www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Skoda Octavia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 150000
    Москва
    Цена: 8480700 руб.
    (139028 $ / 113076 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 6
    Москва
    Цена: 3762889 руб.
    (61687 $ / 50172 €)

    Mitsubishi Outlander XL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 90000
    Россия
    Цена: 856268 руб.
    (14038 $ / 11417 €)

    Mazda Familia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 70000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 298395 руб.
    (4892 $ / 3979 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ А079.29 * Эталон

    Тип: Новый
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 500
    Воронеж
    Цена: 1676000 руб.
    (27476 $ / 22347 €)

    НефАЗ 42111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Специальный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2015
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)
     
      Прицепы  
     

    СЗАП 8355

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 1991
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 500
    Россия
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    Schmitz High-Cube

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 1999
    Германия
    Цена: 357300 руб.
    (5858 $ / 4764 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Полное описание автобуса
     
     



       

    Scania Омнилинк

    Тип автобуса: Подержанный
    Тип кузова: Городской
    Год выпуска: 2004 г.
    Пробег по РФ: С пробегом по РФ
    Пробег: 250000 км.
    Цвет: Синий
    Состояние автобуса: Хорошее
    Привод: 4x2
    КПП: Автоматическая
    Руль: Левый
    Таможня: Растаможен
        Дата публикации: 2009-12-03 11:53:00
    Страна/Город: Россия
    Продавец: ООО"ГЕМА-Трак" (Салон)
    Торг: Возможен торг
    Телефон: 84957491729
    Почта: Отправить сообщение

    Антиблокировочная система (ABS): Есть
    Светильники у пассажиров: Есть
    Ретардер: Есть
        Дополнительная информация: Кузов Колесная формула: 4х2, ведущие колеса - задние Схема компоновки: вагонная, с задним продольным расположением двигателя Тип кузова: вагонного типа, каркасный, одноэтажный, закрытый, полунесущий Общая схема: конструкция из продольно-поперечных алюминиевых ребер жесткости со стальными несущими рамами. Соединения несущих рам - сварные, остальные кузовные соединения - болтовые и заклепки. Внешние экстерьерные панели с боков -алюминиевый профиль. Задние и передние панели - многослойный стеклопластик. Материал переднего и заднего бамперов - полиэтилен Окна боковые: двойной безосколочный стеклопакет из закаленных стекол, вклеенный в кузов с откидными форточками или без форточек. Стекло лобовое: монолитный тонированный триплекс, вклеенный в резиновый профиль. Окно заднее: стеклопакет из закаленных стекол с дополнительным сигналом торможения. Пол: фанера бакелизированная 24, 18, 10 мм, типа сэндвич. Конфигурация дверей: передняя дверь - двустворчатая, возможно раздельное открывание внутрь автобуса, средняя дверь - двустворчатая, только совместное открывание наружу, задняя дверь (опция)- одностворчатая, открывание наружу Шумо- и теплоизоляция: стен и крыши - пакеты из изовера (40 мм), обернутые полиэтиленом, пола - вспененный полиэтилен(8 мм) и линолеум (2.5 мм), в районе двигателя - комбинированная из вспененного полиэтилена(8 мм), поролона (30 мм) и вспененной резины (20 мм). Все стыки корпусных конструкций, панелей пола, места соединений внешних стеновых панелей, крыши герметизированы специальным герметиком. Пол: низкий от передней части, включая среднюю дверь Покрытия: внутренних частей - анодированный алюминий, порошковая покраска поручней и металлических частей кресел, внешних панелей - специальная стойкая автомобильная эмаль, цвет по заказу. Основные размеры: Длина: 11985 мм Ширина: 2550 мм Высота: 3193 мм с устройствами отопления на крыше, 3227 мм с кондиционером на крыше Расстояние от передней точки автобуса до передней оси: 2645 мм Расстояние от задней точки автобуса до задней оси: 3340 мм Расстояние между осями: 6000 мм Радиус поворота: 12500 мм Высота ступенек: передняя дверь - 320 мм, средняя дверь - 340 мм, задняя дверь -1 - 340 мм, 2 - 265 мм, 3 - 265 мм Высота ступенек в салоне: 1 - 200 мм, 2 - 200 мм Высота пола: в районе передней двери - 340 мм, в районе средней двери - 355 мм, перед задней осью в районе средней двери - 840 мм, в районе задней оси - 910 мм. Наклон пола в районе задней оси: 5П в продольной плоскости в сторону передней оси Наклон пола в передней части автобуса: 3 гр. в поперечной плоскости в сторону дверей Нагрузка по осям: 3990, 7155 - в снаряженном состоянии, 6300, 11600 -максимальная разрешенная масса Передний угол свеса: 6,5 Задний угол свеса: 6,6 Дверные проемы: передней двери - 1365х2230 мм, средней двери - 1335х2180 мм, задней двери - 860х2180 мм Высота салона в передней части автобуса: 2499 мм Расстояние от пола до нижнего обреза бокового окна в передней части автобуса: 880 мм Интерьер Покрытие пола: линолеум повышенной износостойкости, двусторонний, толщиной 2,5 мм со специальным противоскользящим покрытием, серого цвета, негорючий. Изготовитель Altro Nordic. Швы между листами линолеума заварены, стыки линолеума с кузовными конструкциями, с покрытием стен и в точках, где проходят коммуникации загерметизированы. От металлических частей линолеум изолирован листами вспененного полиэтилена. В районе передней двери пол с подогревом. Управление подогрева - в кабине водителя с пульта управления системой вентиляции. Покрытие стен в нижней части: пластик листовой ламинированный, серого цвета, негорючий Покрытие стен в средней части: пластик АБС литой под давлением, текстурированный, серого цвета с изолирующими профилями Покрытие стен в верхней части: пластик АБС литой под давлением, текстурированный, серого цвета с шумоизолирующим слоем и вибродемпфирующими прокладками, негорючий. Панель приборов: пластик АБС литой под давлением, текстурированный серого цвета, негорючий Заднее ограждение кабины водителя: стеклопластик многослойный серого цвета, текстурированный, негорючий Поручни: стальные из трубы 35 мм, покрытие - двухслойная полимерная окраска, нескользящая, привинчиваются к полу или крепятся к ручкам сидений и фиксируются в верхней части специальными кронштейнами Разделители объемов в салоне: стеклянные из закаленного тонированного стекла Пассажировместимость: до 122 человек Мест для сидения: от 23 до 39 Кресла: мягкие без подголовников и подлокотников, на стальном каркасе с пластиковой вертикальной опорой подушки. Ткань покрытия горизонтальной и вертикальной спинок - по выбору заказчика. Покрытие каркаса - полимерная окраска Потолок: вентиляционные каналы с воздухораспределительными решетками, плафонами освещения и декоративным решетчатым покрытием с утеплением Освещение: два кольца освещения(переднее и заднее), управление из кабины водителя при помощи двух переключателей слева на панели освещения. Общая освещенность салона 100 lux.(по заказу возможно 200 lux) в системе СИ Рампа для детской коляски или инвалидного кресла: в средней части автобуса откидная с ручным или электроприводом(по отдельному заказу). При наличии электропривода - управление из кабины водителя. Сигнализация положения ручной или электроприводной рампы на панели приборов водителя. Покрытие выгородок топливных баков: ковролин серого цвета(возможна установка выгородок из пластика АБС) Потолочные люки: два люка с ручным приводом открывания, могут использоваться как аварийные выходы Салонные зеркала: два зеркала обзора площадок перед средней и задней дверьми, одно зеркало заднего обзора в салоне Аварийные выходы: штатные окна и потолочные люки, а также заднее окно. Над каждым боковым окном - молоток для разбивания стекла на тонкой стальной витой проволоке Громкая связь в салоне: 6 громкоговорителей Двери: Изготовитель: Ферро, маятникового типа, конфигурация дверей 2-2-0 или 2-2-1, Дверной проем в свету при открытых дверях: передняя дверь - 715х2215 мм при одной открытой створке, 1205х2215 мм при открытых обеих створках, средняя дверь -1200х2215 мм, задняя дверь - 820х2215 мм Приводы: воздушные, от системы сжатого воздуха с понижением давления до 5,5 кгсм.кв Управление основное: из кабины водителя при помощи двух двухпозиционных переключателей на среднюю и заднюю дверь соответственно и трехпозиционной рукоятки управления на переднюю дверь. Для передней двери возможно открытие только как задней, так и двух створок. Рукоятка управления и переключатели находятся слева от водителя на инструментальной панели Управление аварийное: из кабины водителя с помощью рукоятки аварийного стравливания воздушного давления со всех приводов дверей одновременно, возле каждой двери - переключатель, закрытый защитной панелью для аварийного стравливания воздушного давления с привода соответствующей двери Управление аварийное внешнее: кнопка аварийного открытия передней двери под передним правым люком Сигнализация положения: на панели приборов воителя, один сигнал на все двери Блокировка электрическая: кнопка в кабине водителя сверху слева на панели радиоаппаратуры. Позволяет блокировать цепь электроуправления всеми дверями Блокировка механическая: передняя створка передней двери, обе створки средней двери, задняя дверь - защелки со стороны салона для блокировки возможности управления дверью, задняя створка передней двери - замок с внешней стороны двери под ключ квадратного сечения для блокировки возможности управления, закрываемый с внешней стороны, закрытый резиновым чехлом Конструкционные материалы дверей: алюминиевые листы со стеклопакетом из закаленных тонированных стекол со стальными поручнями Система безопасности: средняя и задняя двери оборудованы чувствительным краем, не дающем двери закрыться при попадании в створки посторонних предметов, автобус оборудован системой блокировки начала движения при открытых средней, задней дверях и передней створке передней двери(только задний контур). Кроме того автобус оборудован системой экстренного торможения при попытке открыть двери до скорости 5 кмчас. Блокировка закрытия средней двери при неподнятой рампе для детской коляски или инвалидного кресла. Подсветка дверей: передняя и средняя двери оборудованы подсветкой внутри салона сверху, задняя дверь оборудована подсветкой ступеней и подсветкой сверху, средняя и задняя двери кроме того оборудованы подсветкой снаружи. Вся подсветка включается при открывании дверей и выключается при закрывании дверей. Наружная подсветка, кроме того включается при включении передачи заднего хода Двигатель DC9 16, Eврo 4 Рядный пятицилиндровый двигатель с водяным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр, системой насос-форсунок PDE, турбонагнетателем, охладителем нагнетаемого воздуха, блоком управления EMS, уровнем выбросов в атмосферу согласно нормам Евро 4, системой Scania EGR и рабочим объемом цилиндров 8,9 литра. Макс. мощность при 1800 обмин: 230 л. с. (169 кВт) Макс. момент при 1100-1500 обмин: 1050 Нм. Мощность моторного тормоза-замедлителя при 2400 обмин: 180 кВт. Коробка передач Тип: ZF 5HP502C NBS автоматическая Количество передач: 5-вперед, 1-назад Селектор: вперед - нейтраль –назад Ретардер: автоматический, действует одновременно с тормозной системой Оси и колеса Диски: 8,25х22,5 Колеса: 27570R 22.5 Michelin XZU 148145J Индекс скорости: 100 кмчас Система сжатого воздуха и тормозная система Основная тормозная система: SCANIA, KNORR-BREMSE, пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, с антиблокировочной системой, с предохранительным клапаном между контурами для отключения контуров при падении давления в одном из них Запасная тормозная система: каждый из контуров рабочей тормозной системы Аварийная тормозная система: используется стояночная тормозная система Стояночная тормозная система: SCANIA, WABСO, тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов Вспомогательная тормозная система: трансмиссионный ретардер ZF Тормоза передние: дисковые вентилируемые с индикатором износа Тормоза задние: дисковые вентилируемые с индикатором износа Тормозные колодки: без асбеста, самоустанавливающиеся Система ТС: электронная, управляющий орган до 30 кмчас - АБС, более 30 кмчас -EDC Место водителя Расположение: 320 мм над уровнем пола Зеркала внешнего обзора: два, с подогревом, правое с электроуправлением, левое с ручным управлением. Включение подогрева - из кабины водителя, двухпозиционный переключатель слева от рулевого колеса. Управление электроприводом - из кабины водителя «джойстиком» слева от водителя на инструментальной панели Рулевое колесо: регулируемое по высоте и углу наклона рычагом слева на рулевой колонке. Диаметр рулевого колеса: 475 мм Передаточное число рулевой системы: 17-20 : 1 Количество оборотов рулевого колеса: 4,6 оборота Кресло водителя: Be-Ge GN85-52, с подогревом, включение подогрева с панели приборов слева от рулевой колонки, без подголовника, без подлокотников, без ремней безопасности. Регулировки кресла водителя: по высоте спинки, по наклону спинки, по горизонтальному перемещению горизонтальной подушки, по высоте горизонтальной подушки, по наклону горизонтальной подушки, поясничная поддержка. Также возможен поворот кресла в горизонтальной плоскости(устройство Rotolift) Спидометр: электронный с тахографом на 1 сутки для двух водителей Ограждения кабины: вариант стандартный - дверь из стеклопластика с магнитным замком, вариант «итальянский» - дверь из стальных труб, отделяющая водителя от салона со стеклянными вставками из закаленного стекла Громкая связь с салоном: микрофон в кабине водителя шарнирный с выдвижной штангой, включение громкой связи под ногой водителя слева, 2 громкоговорителя Запуск двигателя: ключ зажигания съемный на рулевой колонке с правой стороны, возвратный Солнцезащитные шторки: 2 - слева и спереди от водителя Ключи: 2 - для замка зажигания, 2 - для тахографа, 1 - для открывания люков Пневмоподвеска Передний мост: 2 шт Задний мост: 4 шт Порядок изменения уровня: все сразу, без возможности наклона автобуса в поперечной или продольной плоскости Система управления: электронная ELC(Bosch) Регулирование уровня в зависимости от нагрузки: автоматически Минимальное давление в системе сжатого воздуха для поддержания работоспособности: не менее 5 кгсм.кв. Возможность движения в поднятомопущенном состоянии: до 30 кмчас, затем автоматически в транспортное положение Электроэнергетическая система Основной источник тока: 2 генератора 140+65 А (возможна установка 140+140 А) Напряжение: 24В Аккумуляторная батарея: 2х12 В 225 Аh, полюса батарей со стороны сервисного люка Батарейный отсек: слева внизу с откидным люком на выдвижной площадке Выключатель батареи: под правой передней панелью Электроцентраль: в передней части салона, на потолке Схема управления электрооборудованием: двухступенчатая через BNS, функции BNS программируются Предохранители: клиновые плавкие вставки Звуковой сигнал: электрический Внешние световые приборы в передней части: фары дальнего и ближнего света, габаритные фонари в едином блоке, фонари указателей поворота, фонари подсветки маршрутного табло Внешние световые приборы в задней части: габаритные фонари, повторители габаритных фонарей и указателей поворотов в едином блоке под крышей, фонари указателей поворотов, противотуманный фонарь, фонарь заднего хода Боковые световые приборы: светодиодные фонари вдоль бортов автобуса по 5 с каждой стороны Обеспечение микроклимата Вентиляция салона: 2 модуля на крыше по 14 кВт с фильтрами, жидкостные от системы охлаждения с вентиляторами Вентиляция кабины водителя и дефростер: 1 модуль на крыше 14 кВт с фильтром, жидкостный от системы охлаждения с вентиляторами Отопитель кабины водителя: 7 кВт, расположен под панелью приборов, жидкостный от системы охлаждения с вентиляторами Воздухообмен: Принудительный,42 разачас Емкость охлаждающей жидкости в системе вентиляции и отопления: приблизительно 80 литров Конвекторы: 3,6 кВт(суммарно), жидкостные от системы охлаждения Дверные вентиляторы(тепловая завеса): 2 по 7 кВт, жидкостные от системы охлаждения Дополнительный обогрев: предпусковой подогреватель Webasto Thermo 300 на дизельном топливе Управление системой: панель перед водителем справа внизу Режимы работы: забор наружного воздуха, внутрисалонный воздухообмен Разводка трубопроводов отопления: под потолочными зашивками, трубопроводы пластиковые Обеспечение безопасности Задний ход: со звуковым сигналом Огнетушители: 1 шт в салоне - 5 литров и 1 шт в кабине водителя - 2 литра Двери: аварийное снятие давления централизованно со всех дверей или для каждой двери отдельно, при попадании предмета между дверьми, они открываются автоматически. Тормозные системы: независимые контура с предохранительным клапаном, невозможность начала движения при открытых дверях, экстренное торможение при открытии дверей на скорости не более 5 кмчас, АБС, ТС Пожарная сигнализация: датчик в моторном отсеке, световая и звуковая сигнализация на панели приборов Знаки аварийной остановки: 2 в кабине водителя Аптечка: 1 в кабине водителя Противооткатные упоры: 2 в салоне Аварийный выход: молотки возле окон, Люки: откидные люки в потолке с ручным открыванием Буксировка: съемная буксировочная серьга, проушины спереди и сзади

    Цена: 2300000 руб.
    (37705 $ / 30667 €)
     Распечатать  Редактировать
     

      Статьи  
     
       SsangYong Rodius
       Honda Pilot
       Тест-драйв Lexus LS 600hL
       Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
       Peugeot 407
       BMW 1 серия
       Mazda Kiyora - выход в будущее
       Ford Kuga
       Fiat Croma
       Обновился Renault Megane III
       Lexus IS 250
       Hyundai Matrix
       PEUGEOT 206 Sedan - благородный
       Audi A5 V6 TDI
       Opel Zafira
       Lexus RX 350
       Hummer H2
       Volkswagen Caddy
       Ascari KZ1
       Subaru Forester
       Bentley Continental Flying Spur
       В Женеве прошла мировая премьера Mitsubishi ASX
       Cadillac SRX
       Mazda BT-50
       Aston Martin от Mansory

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 170000
    Россия
    Цена: 1730000 руб.
    (28361 $ / 23067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)

    DAF CF

    Тип: Подержанный
    Кузов: Вакуумная машина
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 357000 руб.
    (5853 $ / 4760 €)

    MAN TGA 18.430

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 460000
    Россия
    Цена: 1990000 руб.
    (32623 $ / 26534 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713-3К-3

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5600000 руб.
    (91804 $ / 74667 €)

    ЧТЗ Б10.0111.Е

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Челябинск
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)

    КамАЗ 6520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 800000 руб.
    (13115 $ / 10667 €)

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100