www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 19.01.2018:
1 $ = 56,7597 руб.
1 € = 69,2582 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Toyota cresta

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 119480
    Благовещенск
    Цена: 200000 руб.
    (3572 $ / 2899 €)

    Ford Orion

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 5
    Россия
    Цена: 53397 руб.
    (954 $ / 774 €)

    Mazda Demio

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 11000
    Кемерово
    Цена: 197883 руб.
    (3534 $ / 2868 €)

    Suzuki Grand Vitara

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 69335
    Россия
    Цена: 882000 руб.
    (15750 $ / 12783 €)
     
      Автобусы  
     

    ПАЗ 32054

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 298
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (8036 $ / 6522 €)

    Scania Scania Omnilink CL94

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 400000
    Россия
    Цена: 2 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2000
    Санкт-Петербург
    Цена: 850000 руб.
    (15179 $ / 12319 €)

    Higer KLQ6109Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 59421 €)
     
      Прицепы  
     

    НефАЗ 93341

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 380000 руб.
    (6786 $ / 5508 €)

    МЗСА 817701

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 1000
    Санкт-Петербург
    Цена: 43 руб.
    (1 $ / 1 €)

    МАЗ 975850

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп изотермический
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 299000 руб.
    (5340 $ / 4334 €)

    Lamberet

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 800000 руб.
    (14286 $ / 11595 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Полное описание автобуса
     
     



       

    Scania Омнилинк

    Тип автобуса: Подержанный
    Тип кузова: Городской
    Год выпуска: 2004 г.
    Пробег по РФ: С пробегом по РФ
    Пробег: 250000 км.
    Цвет: Синий
    Состояние автобуса: Хорошее
    Привод: 4x2
    КПП: Автоматическая
    Руль: Левый
    Таможня: Растаможен
        Дата публикации: 2009-12-03 11:53:00
    Страна/Город: Россия
    Продавец: ООО"ГЕМА-Трак" (Салон)
    Торг: Возможен торг
    Телефон: 84957491729
    Почта: Отправить сообщение

    Антиблокировочная система (ABS): Есть
    Светильники у пассажиров: Есть
    Ретардер: Есть
        Дополнительная информация: Кузов Колесная формула: 4х2, ведущие колеса - задние Схема компоновки: вагонная, с задним продольным расположением двигателя Тип кузова: вагонного типа, каркасный, одноэтажный, закрытый, полунесущий Общая схема: конструкция из продольно-поперечных алюминиевых ребер жесткости со стальными несущими рамами. Соединения несущих рам - сварные, остальные кузовные соединения - болтовые и заклепки. Внешние экстерьерные панели с боков -алюминиевый профиль. Задние и передние панели - многослойный стеклопластик. Материал переднего и заднего бамперов - полиэтилен Окна боковые: двойной безосколочный стеклопакет из закаленных стекол, вклеенный в кузов с откидными форточками или без форточек. Стекло лобовое: монолитный тонированный триплекс, вклеенный в резиновый профиль. Окно заднее: стеклопакет из закаленных стекол с дополнительным сигналом торможения. Пол: фанера бакелизированная 24, 18, 10 мм, типа сэндвич. Конфигурация дверей: передняя дверь - двустворчатая, возможно раздельное открывание внутрь автобуса, средняя дверь - двустворчатая, только совместное открывание наружу, задняя дверь (опция)- одностворчатая, открывание наружу Шумо- и теплоизоляция: стен и крыши - пакеты из изовера (40 мм), обернутые полиэтиленом, пола - вспененный полиэтилен(8 мм) и линолеум (2.5 мм), в районе двигателя - комбинированная из вспененного полиэтилена(8 мм), поролона (30 мм) и вспененной резины (20 мм). Все стыки корпусных конструкций, панелей пола, места соединений внешних стеновых панелей, крыши герметизированы специальным герметиком. Пол: низкий от передней части, включая среднюю дверь Покрытия: внутренних частей - анодированный алюминий, порошковая покраска поручней и металлических частей кресел, внешних панелей - специальная стойкая автомобильная эмаль, цвет по заказу. Основные размеры: Длина: 11985 мм Ширина: 2550 мм Высота: 3193 мм с устройствами отопления на крыше, 3227 мм с кондиционером на крыше Расстояние от передней точки автобуса до передней оси: 2645 мм Расстояние от задней точки автобуса до задней оси: 3340 мм Расстояние между осями: 6000 мм Радиус поворота: 12500 мм Высота ступенек: передняя дверь - 320 мм, средняя дверь - 340 мм, задняя дверь -1 - 340 мм, 2 - 265 мм, 3 - 265 мм Высота ступенек в салоне: 1 - 200 мм, 2 - 200 мм Высота пола: в районе передней двери - 340 мм, в районе средней двери - 355 мм, перед задней осью в районе средней двери - 840 мм, в районе задней оси - 910 мм. Наклон пола в районе задней оси: 5П в продольной плоскости в сторону передней оси Наклон пола в передней части автобуса: 3 гр. в поперечной плоскости в сторону дверей Нагрузка по осям: 3990, 7155 - в снаряженном состоянии, 6300, 11600 -максимальная разрешенная масса Передний угол свеса: 6,5 Задний угол свеса: 6,6 Дверные проемы: передней двери - 1365х2230 мм, средней двери - 1335х2180 мм, задней двери - 860х2180 мм Высота салона в передней части автобуса: 2499 мм Расстояние от пола до нижнего обреза бокового окна в передней части автобуса: 880 мм Интерьер Покрытие пола: линолеум повышенной износостойкости, двусторонний, толщиной 2,5 мм со специальным противоскользящим покрытием, серого цвета, негорючий. Изготовитель Altro Nordic. Швы между листами линолеума заварены, стыки линолеума с кузовными конструкциями, с покрытием стен и в точках, где проходят коммуникации загерметизированы. От металлических частей линолеум изолирован листами вспененного полиэтилена. В районе передней двери пол с подогревом. Управление подогрева - в кабине водителя с пульта управления системой вентиляции. Покрытие стен в нижней части: пластик листовой ламинированный, серого цвета, негорючий Покрытие стен в средней части: пластик АБС литой под давлением, текстурированный, серого цвета с изолирующими профилями Покрытие стен в верхней части: пластик АБС литой под давлением, текстурированный, серого цвета с шумоизолирующим слоем и вибродемпфирующими прокладками, негорючий. Панель приборов: пластик АБС литой под давлением, текстурированный серого цвета, негорючий Заднее ограждение кабины водителя: стеклопластик многослойный серого цвета, текстурированный, негорючий Поручни: стальные из трубы 35 мм, покрытие - двухслойная полимерная окраска, нескользящая, привинчиваются к полу или крепятся к ручкам сидений и фиксируются в верхней части специальными кронштейнами Разделители объемов в салоне: стеклянные из закаленного тонированного стекла Пассажировместимость: до 122 человек Мест для сидения: от 23 до 39 Кресла: мягкие без подголовников и подлокотников, на стальном каркасе с пластиковой вертикальной опорой подушки. Ткань покрытия горизонтальной и вертикальной спинок - по выбору заказчика. Покрытие каркаса - полимерная окраска Потолок: вентиляционные каналы с воздухораспределительными решетками, плафонами освещения и декоративным решетчатым покрытием с утеплением Освещение: два кольца освещения(переднее и заднее), управление из кабины водителя при помощи двух переключателей слева на панели освещения. Общая освещенность салона 100 lux.(по заказу возможно 200 lux) в системе СИ Рампа для детской коляски или инвалидного кресла: в средней части автобуса откидная с ручным или электроприводом(по отдельному заказу). При наличии электропривода - управление из кабины водителя. Сигнализация положения ручной или электроприводной рампы на панели приборов водителя. Покрытие выгородок топливных баков: ковролин серого цвета(возможна установка выгородок из пластика АБС) Потолочные люки: два люка с ручным приводом открывания, могут использоваться как аварийные выходы Салонные зеркала: два зеркала обзора площадок перед средней и задней дверьми, одно зеркало заднего обзора в салоне Аварийные выходы: штатные окна и потолочные люки, а также заднее окно. Над каждым боковым окном - молоток для разбивания стекла на тонкой стальной витой проволоке Громкая связь в салоне: 6 громкоговорителей Двери: Изготовитель: Ферро, маятникового типа, конфигурация дверей 2-2-0 или 2-2-1, Дверной проем в свету при открытых дверях: передняя дверь - 715х2215 мм при одной открытой створке, 1205х2215 мм при открытых обеих створках, средняя дверь -1200х2215 мм, задняя дверь - 820х2215 мм Приводы: воздушные, от системы сжатого воздуха с понижением давления до 5,5 кгсм.кв Управление основное: из кабины водителя при помощи двух двухпозиционных переключателей на среднюю и заднюю дверь соответственно и трехпозиционной рукоятки управления на переднюю дверь. Для передней двери возможно открытие только как задней, так и двух створок. Рукоятка управления и переключатели находятся слева от водителя на инструментальной панели Управление аварийное: из кабины водителя с помощью рукоятки аварийного стравливания воздушного давления со всех приводов дверей одновременно, возле каждой двери - переключатель, закрытый защитной панелью для аварийного стравливания воздушного давления с привода соответствующей двери Управление аварийное внешнее: кнопка аварийного открытия передней двери под передним правым люком Сигнализация положения: на панели приборов воителя, один сигнал на все двери Блокировка электрическая: кнопка в кабине водителя сверху слева на панели радиоаппаратуры. Позволяет блокировать цепь электроуправления всеми дверями Блокировка механическая: передняя створка передней двери, обе створки средней двери, задняя дверь - защелки со стороны салона для блокировки возможности управления дверью, задняя створка передней двери - замок с внешней стороны двери под ключ квадратного сечения для блокировки возможности управления, закрываемый с внешней стороны, закрытый резиновым чехлом Конструкционные материалы дверей: алюминиевые листы со стеклопакетом из закаленных тонированных стекол со стальными поручнями Система безопасности: средняя и задняя двери оборудованы чувствительным краем, не дающем двери закрыться при попадании в створки посторонних предметов, автобус оборудован системой блокировки начала движения при открытых средней, задней дверях и передней створке передней двери(только задний контур). Кроме того автобус оборудован системой экстренного торможения при попытке открыть двери до скорости 5 кмчас. Блокировка закрытия средней двери при неподнятой рампе для детской коляски или инвалидного кресла. Подсветка дверей: передняя и средняя двери оборудованы подсветкой внутри салона сверху, задняя дверь оборудована подсветкой ступеней и подсветкой сверху, средняя и задняя двери кроме того оборудованы подсветкой снаружи. Вся подсветка включается при открывании дверей и выключается при закрывании дверей. Наружная подсветка, кроме того включается при включении передачи заднего хода Двигатель DC9 16, Eврo 4 Рядный пятицилиндровый двигатель с водяным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр, системой насос-форсунок PDE, турбонагнетателем, охладителем нагнетаемого воздуха, блоком управления EMS, уровнем выбросов в атмосферу согласно нормам Евро 4, системой Scania EGR и рабочим объемом цилиндров 8,9 литра. Макс. мощность при 1800 обмин: 230 л. с. (169 кВт) Макс. момент при 1100-1500 обмин: 1050 Нм. Мощность моторного тормоза-замедлителя при 2400 обмин: 180 кВт. Коробка передач Тип: ZF 5HP502C NBS автоматическая Количество передач: 5-вперед, 1-назад Селектор: вперед - нейтраль –назад Ретардер: автоматический, действует одновременно с тормозной системой Оси и колеса Диски: 8,25х22,5 Колеса: 27570R 22.5 Michelin XZU 148145J Индекс скорости: 100 кмчас Система сжатого воздуха и тормозная система Основная тормозная система: SCANIA, KNORR-BREMSE, пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, с антиблокировочной системой, с предохранительным клапаном между контурами для отключения контуров при падении давления в одном из них Запасная тормозная система: каждый из контуров рабочей тормозной системы Аварийная тормозная система: используется стояночная тормозная система Стояночная тормозная система: SCANIA, WABСO, тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов Вспомогательная тормозная система: трансмиссионный ретардер ZF Тормоза передние: дисковые вентилируемые с индикатором износа Тормоза задние: дисковые вентилируемые с индикатором износа Тормозные колодки: без асбеста, самоустанавливающиеся Система ТС: электронная, управляющий орган до 30 кмчас - АБС, более 30 кмчас -EDC Место водителя Расположение: 320 мм над уровнем пола Зеркала внешнего обзора: два, с подогревом, правое с электроуправлением, левое с ручным управлением. Включение подогрева - из кабины водителя, двухпозиционный переключатель слева от рулевого колеса. Управление электроприводом - из кабины водителя «джойстиком» слева от водителя на инструментальной панели Рулевое колесо: регулируемое по высоте и углу наклона рычагом слева на рулевой колонке. Диаметр рулевого колеса: 475 мм Передаточное число рулевой системы: 17-20 : 1 Количество оборотов рулевого колеса: 4,6 оборота Кресло водителя: Be-Ge GN85-52, с подогревом, включение подогрева с панели приборов слева от рулевой колонки, без подголовника, без подлокотников, без ремней безопасности. Регулировки кресла водителя: по высоте спинки, по наклону спинки, по горизонтальному перемещению горизонтальной подушки, по высоте горизонтальной подушки, по наклону горизонтальной подушки, поясничная поддержка. Также возможен поворот кресла в горизонтальной плоскости(устройство Rotolift) Спидометр: электронный с тахографом на 1 сутки для двух водителей Ограждения кабины: вариант стандартный - дверь из стеклопластика с магнитным замком, вариант «итальянский» - дверь из стальных труб, отделяющая водителя от салона со стеклянными вставками из закаленного стекла Громкая связь с салоном: микрофон в кабине водителя шарнирный с выдвижной штангой, включение громкой связи под ногой водителя слева, 2 громкоговорителя Запуск двигателя: ключ зажигания съемный на рулевой колонке с правой стороны, возвратный Солнцезащитные шторки: 2 - слева и спереди от водителя Ключи: 2 - для замка зажигания, 2 - для тахографа, 1 - для открывания люков Пневмоподвеска Передний мост: 2 шт Задний мост: 4 шт Порядок изменения уровня: все сразу, без возможности наклона автобуса в поперечной или продольной плоскости Система управления: электронная ELC(Bosch) Регулирование уровня в зависимости от нагрузки: автоматически Минимальное давление в системе сжатого воздуха для поддержания работоспособности: не менее 5 кгсм.кв. Возможность движения в поднятомопущенном состоянии: до 30 кмчас, затем автоматически в транспортное положение Электроэнергетическая система Основной источник тока: 2 генератора 140+65 А (возможна установка 140+140 А) Напряжение: 24В Аккумуляторная батарея: 2х12 В 225 Аh, полюса батарей со стороны сервисного люка Батарейный отсек: слева внизу с откидным люком на выдвижной площадке Выключатель батареи: под правой передней панелью Электроцентраль: в передней части салона, на потолке Схема управления электрооборудованием: двухступенчатая через BNS, функции BNS программируются Предохранители: клиновые плавкие вставки Звуковой сигнал: электрический Внешние световые приборы в передней части: фары дальнего и ближнего света, габаритные фонари в едином блоке, фонари указателей поворота, фонари подсветки маршрутного табло Внешние световые приборы в задней части: габаритные фонари, повторители габаритных фонарей и указателей поворотов в едином блоке под крышей, фонари указателей поворотов, противотуманный фонарь, фонарь заднего хода Боковые световые приборы: светодиодные фонари вдоль бортов автобуса по 5 с каждой стороны Обеспечение микроклимата Вентиляция салона: 2 модуля на крыше по 14 кВт с фильтрами, жидкостные от системы охлаждения с вентиляторами Вентиляция кабины водителя и дефростер: 1 модуль на крыше 14 кВт с фильтром, жидкостный от системы охлаждения с вентиляторами Отопитель кабины водителя: 7 кВт, расположен под панелью приборов, жидкостный от системы охлаждения с вентиляторами Воздухообмен: Принудительный,42 разачас Емкость охлаждающей жидкости в системе вентиляции и отопления: приблизительно 80 литров Конвекторы: 3,6 кВт(суммарно), жидкостные от системы охлаждения Дверные вентиляторы(тепловая завеса): 2 по 7 кВт, жидкостные от системы охлаждения Дополнительный обогрев: предпусковой подогреватель Webasto Thermo 300 на дизельном топливе Управление системой: панель перед водителем справа внизу Режимы работы: забор наружного воздуха, внутрисалонный воздухообмен Разводка трубопроводов отопления: под потолочными зашивками, трубопроводы пластиковые Обеспечение безопасности Задний ход: со звуковым сигналом Огнетушители: 1 шт в салоне - 5 литров и 1 шт в кабине водителя - 2 литра Двери: аварийное снятие давления централизованно со всех дверей или для каждой двери отдельно, при попадании предмета между дверьми, они открываются автоматически. Тормозные системы: независимые контура с предохранительным клапаном, невозможность начала движения при открытых дверях, экстренное торможение при открытии дверей на скорости не более 5 кмчас, АБС, ТС Пожарная сигнализация: датчик в моторном отсеке, световая и звуковая сигнализация на панели приборов Знаки аварийной остановки: 2 в кабине водителя Аптечка: 1 в кабине водителя Противооткатные упоры: 2 в салоне Аварийный выход: молотки возле окон, Люки: откидные люки в потолке с ручным открыванием Буксировка: съемная буксировочная серьга, проушины спереди и сзади

    Цена: 2300000 руб.
    (41072 $ / 33334 €)
     Распечатать  Редактировать
     

      Статьи  
     
       McLaren F1
       Ford Explorer 2008 лучший?
       Cadillac Escalade
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       Mitsubishi Outlander
       Дерзкий SsangYong Actyon
       Renault Laguna III поспорит с россиянами
       Suzuki Grand Vitara
       Audi A4 Avant
       Nissan 350Z
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       Subaru WRX STI
       Ford Galaxy
       Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?
       KIA Spectra
       Ателье RUF превратило Porsche 911 в электроевнуха
       Mitsubishi Pajero через 50 000 км
       Тест-Драйв Grandeur
       Jaguar XF
       MINI Cooper
       Fiat Albea
       SsangYong Actyon Sports
       Jeep Compass
       Toyota Avensis 1.8 VVT-i
       Alfa Romeo Brera S

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 5460

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 211000
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (35715 $ / 28986 €)

    IVECO EuroStar

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 1000000
    Россия
    Цена: 800000 руб.
    (14286 $ / 11595 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 15000
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (33393 $ / 27102 €)

    Renault Magnum

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 494
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (28572 $ / 23189 €)
     
      Спец-техника  
     

    ЧТЗ Т170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1980
    Россия
    Цена: 1000000 руб.
    (17858 $ / 14493 €)

    Shantui SD13

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 967
    Россия
    Цена: 2200000 руб.
    (39286 $ / 31885 €)

    Volvo BM LM-120

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1983
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (26786 $ / 21740 €)

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (130358 $ / 105798 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100