www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Полное описание автобуса
     
     



       

    Scania Омнилинк

    Тип автобуса: Подержанный
    Тип кузова: Городской
    Год выпуска: 2004 г.
    Пробег по РФ: С пробегом по РФ
    Пробег: 250000 км.
    Цвет: Синий
    Состояние автобуса: Хорошее
    Привод: 4x2
    КПП: Автоматическая
    Руль: Левый
    Таможня: Растаможен
        Дата публикации: 2009-12-03 11:53:00
    Страна/Город: Россия
    Продавец: ООО"ГЕМА-Трак" (Салон)
    Торг: Возможен торг
    Телефон: 84957491729
    Почта: Отправить сообщение

    Антиблокировочная система (ABS): Есть
    Светильники у пассажиров: Есть
    Ретардер: Есть
        Дополнительная информация: Кузов Колесная формула: 4х2, ведущие колеса - задние Схема компоновки: вагонная, с задним продольным расположением двигателя Тип кузова: вагонного типа, каркасный, одноэтажный, закрытый, полунесущий Общая схема: конструкция из продольно-поперечных алюминиевых ребер жесткости со стальными несущими рамами. Соединения несущих рам - сварные, остальные кузовные соединения - болтовые и заклепки. Внешние экстерьерные панели с боков -алюминиевый профиль. Задние и передние панели - многослойный стеклопластик. Материал переднего и заднего бамперов - полиэтилен Окна боковые: двойной безосколочный стеклопакет из закаленных стекол, вклеенный в кузов с откидными форточками или без форточек. Стекло лобовое: монолитный тонированный триплекс, вклеенный в резиновый профиль. Окно заднее: стеклопакет из закаленных стекол с дополнительным сигналом торможения. Пол: фанера бакелизированная 24, 18, 10 мм, типа сэндвич. Конфигурация дверей: передняя дверь - двустворчатая, возможно раздельное открывание внутрь автобуса, средняя дверь - двустворчатая, только совместное открывание наружу, задняя дверь (опция)- одностворчатая, открывание наружу Шумо- и теплоизоляция: стен и крыши - пакеты из изовера (40 мм), обернутые полиэтиленом, пола - вспененный полиэтилен(8 мм) и линолеум (2.5 мм), в районе двигателя - комбинированная из вспененного полиэтилена(8 мм), поролона (30 мм) и вспененной резины (20 мм). Все стыки корпусных конструкций, панелей пола, места соединений внешних стеновых панелей, крыши герметизированы специальным герметиком. Пол: низкий от передней части, включая среднюю дверь Покрытия: внутренних частей - анодированный алюминий, порошковая покраска поручней и металлических частей кресел, внешних панелей - специальная стойкая автомобильная эмаль, цвет по заказу. Основные размеры: Длина: 11985 мм Ширина: 2550 мм Высота: 3193 мм с устройствами отопления на крыше, 3227 мм с кондиционером на крыше Расстояние от передней точки автобуса до передней оси: 2645 мм Расстояние от задней точки автобуса до задней оси: 3340 мм Расстояние между осями: 6000 мм Радиус поворота: 12500 мм Высота ступенек: передняя дверь - 320 мм, средняя дверь - 340 мм, задняя дверь -1 - 340 мм, 2 - 265 мм, 3 - 265 мм Высота ступенек в салоне: 1 - 200 мм, 2 - 200 мм Высота пола: в районе передней двери - 340 мм, в районе средней двери - 355 мм, перед задней осью в районе средней двери - 840 мм, в районе задней оси - 910 мм. Наклон пола в районе задней оси: 5П в продольной плоскости в сторону передней оси Наклон пола в передней части автобуса: 3 гр. в поперечной плоскости в сторону дверей Нагрузка по осям: 3990, 7155 - в снаряженном состоянии, 6300, 11600 -максимальная разрешенная масса Передний угол свеса: 6,5 Задний угол свеса: 6,6 Дверные проемы: передней двери - 1365х2230 мм, средней двери - 1335х2180 мм, задней двери - 860х2180 мм Высота салона в передней части автобуса: 2499 мм Расстояние от пола до нижнего обреза бокового окна в передней части автобуса: 880 мм Интерьер Покрытие пола: линолеум повышенной износостойкости, двусторонний, толщиной 2,5 мм со специальным противоскользящим покрытием, серого цвета, негорючий. Изготовитель Altro Nordic. Швы между листами линолеума заварены, стыки линолеума с кузовными конструкциями, с покрытием стен и в точках, где проходят коммуникации загерметизированы. От металлических частей линолеум изолирован листами вспененного полиэтилена. В районе передней двери пол с подогревом. Управление подогрева - в кабине водителя с пульта управления системой вентиляции. Покрытие стен в нижней части: пластик листовой ламинированный, серого цвета, негорючий Покрытие стен в средней части: пластик АБС литой под давлением, текстурированный, серого цвета с изолирующими профилями Покрытие стен в верхней части: пластик АБС литой под давлением, текстурированный, серого цвета с шумоизолирующим слоем и вибродемпфирующими прокладками, негорючий. Панель приборов: пластик АБС литой под давлением, текстурированный серого цвета, негорючий Заднее ограждение кабины водителя: стеклопластик многослойный серого цвета, текстурированный, негорючий Поручни: стальные из трубы 35 мм, покрытие - двухслойная полимерная окраска, нескользящая, привинчиваются к полу или крепятся к ручкам сидений и фиксируются в верхней части специальными кронштейнами Разделители объемов в салоне: стеклянные из закаленного тонированного стекла Пассажировместимость: до 122 человек Мест для сидения: от 23 до 39 Кресла: мягкие без подголовников и подлокотников, на стальном каркасе с пластиковой вертикальной опорой подушки. Ткань покрытия горизонтальной и вертикальной спинок - по выбору заказчика. Покрытие каркаса - полимерная окраска Потолок: вентиляционные каналы с воздухораспределительными решетками, плафонами освещения и декоративным решетчатым покрытием с утеплением Освещение: два кольца освещения(переднее и заднее), управление из кабины водителя при помощи двух переключателей слева на панели освещения. Общая освещенность салона 100 lux.(по заказу возможно 200 lux) в системе СИ Рампа для детской коляски или инвалидного кресла: в средней части автобуса откидная с ручным или электроприводом(по отдельному заказу). При наличии электропривода - управление из кабины водителя. Сигнализация положения ручной или электроприводной рампы на панели приборов водителя. Покрытие выгородок топливных баков: ковролин серого цвета(возможна установка выгородок из пластика АБС) Потолочные люки: два люка с ручным приводом открывания, могут использоваться как аварийные выходы Салонные зеркала: два зеркала обзора площадок перед средней и задней дверьми, одно зеркало заднего обзора в салоне Аварийные выходы: штатные окна и потолочные люки, а также заднее окно. Над каждым боковым окном - молоток для разбивания стекла на тонкой стальной витой проволоке Громкая связь в салоне: 6 громкоговорителей Двери: Изготовитель: Ферро, маятникового типа, конфигурация дверей 2-2-0 или 2-2-1, Дверной проем в свету при открытых дверях: передняя дверь - 715х2215 мм при одной открытой створке, 1205х2215 мм при открытых обеих створках, средняя дверь -1200х2215 мм, задняя дверь - 820х2215 мм Приводы: воздушные, от системы сжатого воздуха с понижением давления до 5,5 кгсм.кв Управление основное: из кабины водителя при помощи двух двухпозиционных переключателей на среднюю и заднюю дверь соответственно и трехпозиционной рукоятки управления на переднюю дверь. Для передней двери возможно открытие только как задней, так и двух створок. Рукоятка управления и переключатели находятся слева от водителя на инструментальной панели Управление аварийное: из кабины водителя с помощью рукоятки аварийного стравливания воздушного давления со всех приводов дверей одновременно, возле каждой двери - переключатель, закрытый защитной панелью для аварийного стравливания воздушного давления с привода соответствующей двери Управление аварийное внешнее: кнопка аварийного открытия передней двери под передним правым люком Сигнализация положения: на панели приборов воителя, один сигнал на все двери Блокировка электрическая: кнопка в кабине водителя сверху слева на панели радиоаппаратуры. Позволяет блокировать цепь электроуправления всеми дверями Блокировка механическая: передняя створка передней двери, обе створки средней двери, задняя дверь - защелки со стороны салона для блокировки возможности управления дверью, задняя створка передней двери - замок с внешней стороны двери под ключ квадратного сечения для блокировки возможности управления, закрываемый с внешней стороны, закрытый резиновым чехлом Конструкционные материалы дверей: алюминиевые листы со стеклопакетом из закаленных тонированных стекол со стальными поручнями Система безопасности: средняя и задняя двери оборудованы чувствительным краем, не дающем двери закрыться при попадании в створки посторонних предметов, автобус оборудован системой блокировки начала движения при открытых средней, задней дверях и передней створке передней двери(только задний контур). Кроме того автобус оборудован системой экстренного торможения при попытке открыть двери до скорости 5 кмчас. Блокировка закрытия средней двери при неподнятой рампе для детской коляски или инвалидного кресла. Подсветка дверей: передняя и средняя двери оборудованы подсветкой внутри салона сверху, задняя дверь оборудована подсветкой ступеней и подсветкой сверху, средняя и задняя двери кроме того оборудованы подсветкой снаружи. Вся подсветка включается при открывании дверей и выключается при закрывании дверей. Наружная подсветка, кроме того включается при включении передачи заднего хода Двигатель DC9 16, Eврo 4 Рядный пятицилиндровый двигатель с водяным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр, системой насос-форсунок PDE, турбонагнетателем, охладителем нагнетаемого воздуха, блоком управления EMS, уровнем выбросов в атмосферу согласно нормам Евро 4, системой Scania EGR и рабочим объемом цилиндров 8,9 литра. Макс. мощность при 1800 обмин: 230 л. с. (169 кВт) Макс. момент при 1100-1500 обмин: 1050 Нм. Мощность моторного тормоза-замедлителя при 2400 обмин: 180 кВт. Коробка передач Тип: ZF 5HP502C NBS автоматическая Количество передач: 5-вперед, 1-назад Селектор: вперед - нейтраль –назад Ретардер: автоматический, действует одновременно с тормозной системой Оси и колеса Диски: 8,25х22,5 Колеса: 27570R 22.5 Michelin XZU 148145J Индекс скорости: 100 кмчас Система сжатого воздуха и тормозная система Основная тормозная система: SCANIA, KNORR-BREMSE, пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, с антиблокировочной системой, с предохранительным клапаном между контурами для отключения контуров при падении давления в одном из них Запасная тормозная система: каждый из контуров рабочей тормозной системы Аварийная тормозная система: используется стояночная тормозная система Стояночная тормозная система: SCANIA, WABСO, тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов Вспомогательная тормозная система: трансмиссионный ретардер ZF Тормоза передние: дисковые вентилируемые с индикатором износа Тормоза задние: дисковые вентилируемые с индикатором износа Тормозные колодки: без асбеста, самоустанавливающиеся Система ТС: электронная, управляющий орган до 30 кмчас - АБС, более 30 кмчас -EDC Место водителя Расположение: 320 мм над уровнем пола Зеркала внешнего обзора: два, с подогревом, правое с электроуправлением, левое с ручным управлением. Включение подогрева - из кабины водителя, двухпозиционный переключатель слева от рулевого колеса. Управление электроприводом - из кабины водителя «джойстиком» слева от водителя на инструментальной панели Рулевое колесо: регулируемое по высоте и углу наклона рычагом слева на рулевой колонке. Диаметр рулевого колеса: 475 мм Передаточное число рулевой системы: 17-20 : 1 Количество оборотов рулевого колеса: 4,6 оборота Кресло водителя: Be-Ge GN85-52, с подогревом, включение подогрева с панели приборов слева от рулевой колонки, без подголовника, без подлокотников, без ремней безопасности. Регулировки кресла водителя: по высоте спинки, по наклону спинки, по горизонтальному перемещению горизонтальной подушки, по высоте горизонтальной подушки, по наклону горизонтальной подушки, поясничная поддержка. Также возможен поворот кресла в горизонтальной плоскости(устройство Rotolift) Спидометр: электронный с тахографом на 1 сутки для двух водителей Ограждения кабины: вариант стандартный - дверь из стеклопластика с магнитным замком, вариант «итальянский» - дверь из стальных труб, отделяющая водителя от салона со стеклянными вставками из закаленного стекла Громкая связь с салоном: микрофон в кабине водителя шарнирный с выдвижной штангой, включение громкой связи под ногой водителя слева, 2 громкоговорителя Запуск двигателя: ключ зажигания съемный на рулевой колонке с правой стороны, возвратный Солнцезащитные шторки: 2 - слева и спереди от водителя Ключи: 2 - для замка зажигания, 2 - для тахографа, 1 - для открывания люков Пневмоподвеска Передний мост: 2 шт Задний мост: 4 шт Порядок изменения уровня: все сразу, без возможности наклона автобуса в поперечной или продольной плоскости Система управления: электронная ELC(Bosch) Регулирование уровня в зависимости от нагрузки: автоматически Минимальное давление в системе сжатого воздуха для поддержания работоспособности: не менее 5 кгсм.кв. Возможность движения в поднятомопущенном состоянии: до 30 кмчас, затем автоматически в транспортное положение Электроэнергетическая система Основной источник тока: 2 генератора 140+65 А (возможна установка 140+140 А) Напряжение: 24В Аккумуляторная батарея: 2х12 В 225 Аh, полюса батарей со стороны сервисного люка Батарейный отсек: слева внизу с откидным люком на выдвижной площадке Выключатель батареи: под правой передней панелью Электроцентраль: в передней части салона, на потолке Схема управления электрооборудованием: двухступенчатая через BNS, функции BNS программируются Предохранители: клиновые плавкие вставки Звуковой сигнал: электрический Внешние световые приборы в передней части: фары дальнего и ближнего света, габаритные фонари в едином блоке, фонари указателей поворота, фонари подсветки маршрутного табло Внешние световые приборы в задней части: габаритные фонари, повторители габаритных фонарей и указателей поворотов в едином блоке под крышей, фонари указателей поворотов, противотуманный фонарь, фонарь заднего хода Боковые световые приборы: светодиодные фонари вдоль бортов автобуса по 5 с каждой стороны Обеспечение микроклимата Вентиляция салона: 2 модуля на крыше по 14 кВт с фильтрами, жидкостные от системы охлаждения с вентиляторами Вентиляция кабины водителя и дефростер: 1 модуль на крыше 14 кВт с фильтром, жидкостный от системы охлаждения с вентиляторами Отопитель кабины водителя: 7 кВт, расположен под панелью приборов, жидкостный от системы охлаждения с вентиляторами Воздухообмен: Принудительный,42 разачас Емкость охлаждающей жидкости в системе вентиляции и отопления: приблизительно 80 литров Конвекторы: 3,6 кВт(суммарно), жидкостные от системы охлаждения Дверные вентиляторы(тепловая завеса): 2 по 7 кВт, жидкостные от системы охлаждения Дополнительный обогрев: предпусковой подогреватель Webasto Thermo 300 на дизельном топливе Управление системой: панель перед водителем справа внизу Режимы работы: забор наружного воздуха, внутрисалонный воздухообмен Разводка трубопроводов отопления: под потолочными зашивками, трубопроводы пластиковые Обеспечение безопасности Задний ход: со звуковым сигналом Огнетушители: 1 шт в салоне - 5 литров и 1 шт в кабине водителя - 2 литра Двери: аварийное снятие давления централизованно со всех дверей или для каждой двери отдельно, при попадании предмета между дверьми, они открываются автоматически. Тормозные системы: независимые контура с предохранительным клапаном, невозможность начала движения при открытых дверях, экстренное торможение при открытии дверей на скорости не более 5 кмчас, АБС, ТС Пожарная сигнализация: датчик в моторном отсеке, световая и звуковая сигнализация на панели приборов Знаки аварийной остановки: 2 в кабине водителя Аптечка: 1 в кабине водителя Противооткатные упоры: 2 в салоне Аварийный выход: молотки возле окон, Люки: откидные люки в потолке с ручным открыванием Буксировка: съемная буксировочная серьга, проушины спереди и сзади

    Цена: 2300000 руб.
    (37705 $ / 30667 €)
     Распечатать  Редактировать
     

      Статьи  
     
       Секреты Toyota RAV4 класса 4x4
       Новую Мазду 3 MPS выпустили на Северную петлю
       Nissan Pathfinder
       Mazda 6 MPS
       Lotus Europa S
       Audi Allroad: джип под маской универсала
       Renault Espace как сухопутная яхта
       MINI привезет в Детройт кроссовер без дверей и крыши
       Smart Forfour
       Volkswagen Caddy
       Lincoln Town Car Hyper Ultra Super Stetch: соседи обзавидуются.
       Mitsubishi Pajero
       Wiesmann Roadster MF3
       Volkswagen Phaeton
       Volkswagen представил рестайлинговый CrossGolf
       Audi S3
       Peugeot 206: изящность и легкость
       Peugeot 307 SW не выносит городов
       MINI Cooper Cabrio
       Американцы построили Subaru Forester WRX STi
       Mazda MX-5
       Volkswagen Jetta
       Golf GTI ставит в тупик поклонников «горячих» Фольксвагенов
       BMW 1 серия
       Skoda Octavia Tour RS

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (16230 $ / 13200 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 23000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)

    ГАЗ 3309

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 55000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100