|
Acura NSX можно прямо назвать спортивный автомобиль, вызывает поток хвалебных отзывов со стороны специалистов и покупателей. Его причисляют к лучшим автомобилям в мире по управляемости, который поразительно сочетает в себе высокие технические данные и стилистическую утонченность.
Выпустив в 1990 году NSX, концерн имеет в своей производственной программе автомобиль, полностью изготовленный из легкого металла. Итог этих стараний: порожний вес машины не более 1370 кг. Не такой уж легкий, скажите вы, но для машины, до предела напичканной всевозможными техническими изысками, довольно мало.
Создание автомобиля Acura NSX стало самовыражением концерна Honda, так как новый флагман модельного ряда воплотил в себе новейшие решения как в концепции, так и в технологии. Acura NSX оснащается мощными V-oбразными двигателями с четырьмя клапанами на цилиндр и имеет легкий алюминиевый кузов, что до сих пор свойственно только очень именитым автомобилям. В сутки выпускается всего 25 экземпляров Acura NSX .Интерьер салон автомобиля имеет компоновку типа Double Suround, которая обеспечивает и водителю и пассажиру достаточно пространства. Созданию интерьера в салоне послужило знакомство дизайнеров концерна Honda с обзорностью и эргономичностью кабины пилота американского реактивного истребителя F-16 Fighting Falcon. Необычайную обзорность для водителя в автомобиле Acura NSX обеспечивает необычно большое для спортивного автомобиля обилие изогнутых стекол. Сам дизайн модели Acura NSX, созданной 18 лет назад, и даже сейчас нельзя сказать ничего дурного - аэродинамически чистые формы кузова автомобиля плавно и изящно перетекают от переднего бампера к заднему спойлеру. Для сохранения устойчивости на высоких скоростях служит система RTU, а при переменных дорожных условиях и встречном ветре для этой же цели служит самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.
Стандартная комплектация автомобиля 1998 года включает в себя четырехканальную ABS систему, которая независимо управляет дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Acura NSX оснащен электронной системой регулирования тягового усилия и подушками безопасности Rayon 66 американской фирмы Du Pont. При создании Acura NSX примерно 40% сварочных работ выполняются вручную, а для завершения изготовления новенького автомобиля требуется целых 4 суток, из них двое с половиной - для покраски. После этого каждый автомобиль сошедший с конвейера прогоняется по испытательному треку со скоростями 120, 160 и 200 км/ч и только после этого отправляется в торговую сеть. Концерн Honda предлагает два двигателя V6: 3,0-литровый мощностью 256 л.с. с 4-ступенчатой коробкой автомат и 3,2-литровый мощностью 290 л.с., комплектуемый 6-ступенчатой механикой. Автомобиль разгоняется до сотни всего за 5,9 с, а максимальная скорость автомобиля составляет 270 км/ч. В стандартную комплектацию входят кожаная обивка салона, системы круиз- и климат-контроля, система настраиваемого выхлопа двигателя и аудиосистема фирмы Bose. Возможные опции: АКПП, навигационная система, люк.
Acura NSX вполне доступный автомобиль класса люкс по сравнению с другими автомобилями того же класса, стоящими, как минимум вдвое дороже. Модель NSX создана в итальянском стиле - ее передняя часть сделана с особой тщательностью – однако она все же не может сравниться с традиционными Ferrari и Lamborghini, для которых характерно непревзойденное японское качество сборки. В отличие от большинства других машин того же класса, Acura NSX хороша еще и тем, что не вынуждает водителя сгибаться и чувствовать себя некомфортно, чтобы протиснуться на сидение и сесть за руль.
В 2002 году - появляется NSX II поколения, в котором остались без изменения уникальная технология изготовления несущего кузова NSX из легких алюминиевых сплавов. Автомобиль слегка изменил внешность, что привело к улучшению и без того неплохих скоростных качеств. Максимальная скорость возросла и составляет не 270, а 281 км/ч без увеличения мощности двигателя (293 л.с. для США). Обновленная NSX сохранила агрессивный вид, который был продемонстрирован на выставочном образце Honda NSX-R на автосалоне в Токио осенью 2001 г. Конструкторы предложили высокорасположенные на передних крыльях универсальные оптические блоки с малогабаритными фарами. Сравнение с предыдущими годами, когда покупателям предлагались два варианта NSX с механической и автоматической коробками передач, в 2002 году появилось лишь наиболее мощное исполнение с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
Источник: www.avtomarket.ru
|
|