|
Acura TL появилась в 1996 - это не просто появление нового автомобиля, но и применение нового маркетингового подхода в привлечении большего количества покупателя. TL стала первой моделью Acura, которая получила не цифровое, а текстовое обозначение, в конце концов, это распространилось на весь модельный ряд концерна Honda. Acura TL заменил на рынке своего предшественника Vigor, называемом "near-lux". Сначала Vigor заменила модель 2.5TL, которая получила от своего предшественника в наследство 5-цилиндровый двигатель без каких-либо ощутимых изменений, мощность которого составляет 176 л.с. Позднее к модельному ряду автомобилей добавилась модель 3.2TL с двигателем V6.
К 1999 модельном году, Acura полностью переработала спортивный седан "люкс" класса TL, переведя автомобиль на платформу Honda Accord.
В 2000 Acura 3.2TL лидер продаж получил ряд закономерных преимуществ перед своими предшественниками, среди которых последовательная 5 ступенчатая автоматическая коробка передач SportShift, позволяющая переключать передачи "вручную". В автоматическом режиме коробка обладает способностью думать, запоминать и приспосабливаться к темпу и стилю езды водителя. Безопасность обеспечивают две пары передних и боковых подушек безопасности, система антиблокировки тормозов (ABS), система "traction control" и замки "child safety". ABS включается только после ощутимой блокировки колес. Все автомобили ТL 2000 года соответствуют самым жестким экологическим требованиям, включая Калифорнийский "Ultra Low Emissions Vehicle" (ULEV).
TL оснащен V6 двигателем объемом 3.2 л., поддерживающем технологию VTEC, мощность двигателя составляет 225 л.с. На холостом ходу шумов мотора не слышно вообще, ни внутри, ни на улице, и только открыв огромный капот, можно уловить легкий свист приводных ремней. По данным концерна Honda, Acura 3.2 TL разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды. Вторая передача держится до 120 км/ч, с большим запасом перекрывая весь диапазон городского движения, а на третьей передаче можно разогнаться до 160. При этом наблюдается отменная плавность хода, прекрасная управляемость. Список базового оборудования действительно впечатляет и включает в себя автоматический климат-контроль, интерьер из кожи и дерева, обогреваемые автоматизированые кресла, систему дистанционного открытия дверей, противоугонную система, аудиосистему Bose с проигрывателем CD дисков. По желанию заказчика устанавливают навигационную систему Acura Navigation System, которая содержит подробную карту всех дорожной сети США.
С недавнего времени на Нью-Йоркском автосалоне был показан концептуальный автомобиль Acura "Concept TL". Седан класса люкс, построенный по мотивам последнего поколения Honda Accord пришел на смену поколению автомобилей семейства TL. Каждый элемент экстерьера концепткара, от агрессивного переда до короткого зада, показывает агрессивный мускулистый стиль, представленный в дизайне Concept TL. Интересен и тот факт, что агрессивные черты специально внесли в дизайн задней части, достигается благодаря рубленным фонарям и V образному бамперу. Тем самым получился стильный спортивный автомобиль. Одна из технических особенностей отсутствие щеток стеклоочистителя на лобовом стекле. Вместо щеток набор сопел, через которые на лобовое стекло под высоким давлением подается нагретый воздух. В продаже Acura TL должна появиться в следующем году, а под ее капотом будет скрываться модернизированный 260 л.с., двигатель V6.
В 2003 Acura представила на суд публике обновленный седан Acura TL 2004 модельного года. Рабочий объем 3,2 л. 24-клапанного алюминиевого двигателя VTEC теперь будет равна 270 л.с. (по сравнению с 225 л.с.), и 260 л.с. для версии Type-S. Но расход топлива остался на прежнем уровне, что и раньше. Покупатели смогут по желанию выбрать между 5 скоростной секвентальной автоматической коробкой передач Sequential SportShift, или 6 скоростную механическую, которая устанавливается на TL впервые. Некоторые усовершенствование претерпела и независимая подвеска этого полноприводного седана,а так же в базовой комплектации появилась новая система стабилизации движения VSA. Среди всех изменений в базовой комплектации, автомобиль получил DVD-систему со стереозвуком и систему hands-free для мобильного телефона. В систем безопасности помимо обычных подушек безопасности нужно отметить боковые подушки «шторки», которые защитят пассажиров и водителя от травм при боковом столкновении. Благодаря сжатому гелию время раскрытия составляет всего за 0,015 секунды. У боковой подушки спереди со стороны пассажира есть семь датчиков, с помощью которых определяется рост, вес и положение пассажира. Но если в кресле сидит ребенок или взрослый человек с маленьким ростом, подушка раскрываться не будет.
Концерн настойчиво продолжает утверждать, что TL автомобиль спортивного типа, однако на самом деле это автомобиль класса люкс, с просторным салоном, хорошо продуманными креслами и с серьезной конструкторской проработкой. Буквально в этом году в автомобиле появились система импульсный стеклоочиститель, легкосплавные колеса и раздвижная крыша с электроприводом.
Источник: www.avtomarket.ru
|
|