|
Прототип джипа Acura MDX под названием MD-X миру продемонстрировали на автосалоне в США (г.Детройте) и вызвал неподдельный интерес у публики. Первые автомобили сошли с конвейера для американского рынка осенью 2000 на канадском филиале концерна Honda. В обычных условиях MDX - переднеприводный автомобиль, но при пробуксовке передних колес, подключается полный привод. Вместо привычной вискомуфты для этого используются пластинчатые сцепления, которые управляются электромагнитом. При создании Acura MDX прототипом послужила платформа мини-вэна Odyssey и предназначена, в первую очередь, для городских поездок с высоким уровнем комфорта, хотя, благодаря системе полного привода VTM-4, автомобиль начинает нормально себя чувствовать и на легком бездорожье.
Acura MDX скорее похожа на помесь джипа с мини-вэном, чем полноценным джипом. И это вносит большой вклад в комфортабельность движения этого автомобиля класса люкс по дорогам, как городским, так и по бездорожью. По возможности трансформаций салона MDX тоже напоминает мини-вэн, а доска приборов напоминает своего собрата автомобиль Acura RL.
Acura MDX скорее похожа на помесь джипа с мини-вэном, чем полноценным джипом. И это вносит большой вклад в комфортабельность движения этого автомобиля класса люкс по дорогам, как городским, так и по бездорожью. По возможности трансформаций салона MDX тоже напоминает мини-вэн, а доска приборов напоминает своего собрата автомобиль Acura RL. Это полноприводный автомобиль с поперечным силовым агрегатом, 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и несущим кузовом. Бензиновый двигатель (240-сильный, 3,5-литровый, 6-цилиндровый) с алюминиевым блоком установленным системой регулирования фаз газораспределения и подъема клапанов (VTEC), позволяющей увеличить область 95-процентного значения максимального крутящего момента, равного 332 Нм с 2000 до 5000 оборотов в минуту коленчатого вала. Автомобиль разгоняется до сотни всего за 8,5 с - великолепный для джипа показатель! Но удивляет другое: при таком темпераменте MDX отличается весьма умеренным аппетитом. Расход топлива в среднем составляет чуть больше 10 л/100 км (обычно 3,5-литровые джипы поглощают порядка 15 л/100 км). Новая система полного привода VTM-4 автоматически перераспределяет крутящий момент между мостами, в зависимости от сцепления колес с поверхностью дороги. Уникальные шины с универсальным рисунком протектора размером 235/65 R17 обеспечивают отличный баланс между управляемости с проходимостью.
Лаконичные линии кузова придают джипу спортивный вид. В оформлении салона используются натуральная кожа, алюминиевые панели и тканевая обивка. Центральная консоль имеет большие размеры, сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровную грузовую площадку. Кондиционер управляется независимо как с передних, так и с задних сидений. Список базовой сборки оборудования салона включает: иммобилайзер, круиз-контроль, люк, бортовой компьютер, аудиосистему с семью динамиками и CD-чейнджером. Предполагается выпускать, кроме базовой, версию Touring с передними креслами, оснащенными электроприводами с восемью регулировками, более мощной аудиосистемой (200 Вт) и т. д.
Acura MDX рекламируют как весьма экономичную и в минимальной степени загрязняющую окружающую среду, так как она уже получила сертификат соответствия калифорнийскому стандарту на токсичность выбросов и является первым джипом, имеющим систему улавливания паров бензина при заправке.
Джип, прекрасно оснащен в плане безопасности. Надувные подушки безопасности нового поколения, включая боковые, кузов с энергопоглощающими зонами, защитные брусья в дверях — все это отвечает самым высоким требованиям. Любопытно, что машина по заказу может быть оборудована специальным зимним пакетом, включающим специальные шины, обогреваемые сиденья, более мощные форсунки для очистки стекол незамерзающей жидкостью, большой резервуар для нее, усиленные уплотнения дверей.
Источник: www.avtomarket.ru
|
|