www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ГАЗ 22 Победа

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1951
    Пробег: 30000
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Nissan Ноут

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 100000
    Санкт-Петербург
    Цена: 440000 руб.
    (7214 $ / 5867 €)

    Toyota Caldina

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 64000
    Красноярск
    Цена: 9580050 руб.
    (157050 $ / 127734 €)

    Toyota Land Cruiser

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1997
    Оренбург
    Цена: 691020 руб.
    (11329 $ / 9214 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN Lion

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 700000
    Россия
    Цена: 3800000 руб.
    (62296 $ / 50667 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3290000 руб.
    (53935 $ / 43867 €)

    Scania 112

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1986
    Санкт-Петербург
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Scania Омнилинк

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 250000
    Россия
    Цена: 2300000 руб.
    (37705 $ / 30667 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    СЗАП 93271

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 320000 руб.
    (5246 $ / 4267 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Menci

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Москва
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Агрессивность BMW 320
     
      
    Агрессивность  BMW 320
    Все многообразие ощущений от впервые увиденной BMW 320i очень емко описала бы фраза «Achtung bitte» («Внимание, пожалуйста» - нем.) на родном для автомобиля языке. И правда, этот автомобиль заставляет насторожиться и способен вызвать любые чувства от недоумения до восхищения. Ценители баварских автомобилей не будут сразу разглядывать ценники или отделку салона – сначала они наверняка захотят попробовать новое поколение любимой марки в дорожных условиях. Приверженцы же соперничающих с BMW моделей начнут с пристрастием изучать прямого конкурента. Как бы там ни было, равнодушное отношение новой «трешке» в кузове Е90 точно не грозит. Узнать фирменные черты не составит никакого труда даже издалека, но главное, что должна предоставлять любая BMW – это в первую очередь фирменный драйв. После того, как дверца с характерным звуком захлопывается, а двигатель оживает, в душе рождается чувство предвкушения. Честный и предельно информативный усилитель руля лишь подчеркивает первоначальные ощущения, сомнений не остаётся никаких – это BMW.
    Агрессивность  BMW 320
    Единственная мелочь, которая немного омрачила первоначальные минуты движения – это постоянная головоломка с сенсорными сигналами поворота. Рулевое колесо верхней частью абсолютно закрыло любой визуальный доступ к мигающим зеленым стрелочкам, а попытки привыкнуть к вроде бы не сложному алгоритму управления, почему-то постоянно выливались в правые повороты с мигающей левой стрелочкой, создавая определенные трудности соседям. Зато более основательную головоломку с объемами двигателей в компании решили закончить. Теперь цифры на крышке багажника честно соответствуют истинному литражу. Таким образом, новая 320-ая обладает четырехцилиндровым двигателем объемом 2 литра, который на 20 л.с. слабее 2.3 литрового шестицилиндрового двигателя, стоявшего на 320-ой предыдущего поколения. Несмотря на потери мощности на бумаге – это не повод для расстройства. Автомобиль компенсирует все благодаря своей плотной собранной подвеске, которая сочетает жесткость с отличной энергоемкостью. Отдыхающие на дороге полицейские едва ли побеспокоят пассажиров в салоне, так как они практически незаметны и после первых проездов заставляют переезжать себя все быстрее, мазохисты, ей-богу.
    Агрессивность  BMW 320
    Подвеска явно рассчитана на более серьезные испытания, нежели старания 150 л.с., которые обеспечивают пристойный разгон до сотни в районе 9 секунд только благодаря отличному немецкому автомату. Получать удовольствие от его переключений можно только в режиме «DS», а вот обычный режим «D» больше сгодится для неспешной езды, так как он постоянно скачет через две передачи. К тому же, такая езда даже на треть не в состоянии задействовать возможности подвески. Если позволить себе такое сочетание слов, то автомобиль благородно потряхивает на неровностях дорожного полотна. Для водителей, которые знают в этом толк - это как начало любимой песни, а вот для тех, кто не разделяет подобного энтузиазма – скорее начало мучений, так что лучше пристегнуться и вспомнить, нет ли у вас склонности к морской болезни.Единственное, что не даст в полной мере насладиться отточенной управляемостью, по настоящему острым рулем и породистым задним приводом, так это сочетание автомата с упоминавшейся двухлитровой четверкой. Все-таки четыре цилиндра - это недостаточно. Очень чувствуется нехватка еще двух «котлов» на низких оборотах, зато, когда начинается серьезное движение, эти чувства отходят на второй план. Создается впечатление, что этот автомобиль может пройти поворот практически под любым углом, даже скрип резины в повороте вряд ли вас напугает, так как автомобиль вселяет абсолютное чувство уверенности – главное не терять голову, выходя на шоссе. Вот где драйв, вот где живет баварская мощь и немецкая основательность. Как минимум, три пятых от стоимости этого автомобиля смело можно списать на подвеску, которая позволяет творить чудеса.
    Агрессивность  BMW 320

    Проходя на высокой скорости последний затяжной поворот перед остановкой и в очередной раз осознавая, как же хороша новая подвеска, без труда паркуюсь на небольшом асфальтовом пятачке рядом с красивым лесным массивом. Отойдя на небольшое расстояние, с удовольствием окидываю взглядом обводы кузова. Шелест листвы и характерный после быстрой езды хруст металла где-то под днищем дополняют картину единения природы и автомобиля. Самое время попробовать открыть для себя другую сторону этого автомобиля – его внутренний мир, который проще назвать обычным словом салон. Осенний пейзаж очень хорошо сочетается с предельно простым и даже немного хмурым салоном. Многие наверняка не обратят внимания на знакомые функции, а сразу начнут искать отличия, новые навороты, что-нибудь, способное занять и погрузить в процесс изучения. К сожалению, такой роскоши в комплектации Business эта BMW предоставить не смогла. Все, чем она порадовала, так это штатным чтением MP3 дисков, бесполезным, но очень приятным кнопочным стартом двигателя, а также входом AUX, позволяющим подключать к колонкам внешний источник звука через мини-джек. Колонки, кстати, тоже не порадовали. Звук не держит низкие частоты вообще, спереди стоит всего пара 13-дюймовых колонок, которые не в состоянии создать достойную звуковую сцену. Отличную эргономику и продуманность управления всеми системами даже не обсуждаем, потому что это серьезный автомобиль с богатыми традициями и такие вещи должны восприниматься как данность, а не как что-то из ряда вон выходящее. Механические регулировки сидений придают какой-то спартанский шарм, но все-таки хотелось бы за такое количество денежных знаков получить хотя бы минимум общепринятого комфорта. Рубленый дизайн интерьера не выглядит отчужденно в общем ансамбле внутреннего дизайна. Особенно понравилась прямая линия, прошивающая торпедо, а вот материалы отделки, при всей их идеальной компоновке, все-таки заставляют задать вопрос - за что люди будут платить 33 000 евро? Всем задававшим этот вопрос можно было отвечать только одно – вы поймете, когда проведете за рулем этого автомобиля хотя бы немного своего драгоценного времени. Не судите строго, пока не попробуете.

    Агрессивность  BMW 320
    Перекусил в японском ресторанчике и почувствовал желание созерцать, а за неимением в радиусе ближайшего километра ни одной сакуры или горы Фудзияма снова обратил свое внимание на BMW. Белесые отблески облаков в мощных изгибах боковых линий, нанизывающих на себя дверные ручки тоже способны увлечь. Новое, несомненно, мужественное лицо баварца, абсолютно лишено слюнтяйства и расхлябанности. Серьезный взгляд раскосых фар и решимость делать то, ради чего его создавали – покорять дороги. Многое было сказано по поводу дизайна задней части автомобиля, но если бы он выглядел очень похоже на предыдущую модель, все бы сказали, что дизайнеры просто перестраховались. Теперь же абсолютно новая форма задних фар, напоминающих парочку отесанных водными потоками булыжников, вполне гармонично вписывается в общее сочетание плавных линий и строгих прямых. Общее сочетание продуманности и мелких недочетов вполне вписывает эту BMW в категорию удачных автомобилей. Конечно, за 33 000 евро хотелось бы получить электрические регулировки сидений или салон побогаче, но все это доступно за более неразумные деньги. Зато здесь нет запаски, благодаря шинам с усиленными боковинами, вот только что делать, если шину порвало - история умалчивает. Так что подобный дух спартанства, четко проявляющийся в этой комплектации, вполне ясно вырисовывает будущих владельцев этого автомобиля. Среди таких счастливчиков очень хотелось бы оказаться и мне, из-за давней и крепкой любви к автомобилям баварского производства, которая всегда была взаимной.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Maybach 57S
       История создания ГАЗ-13 Чайка
       Peugeot 307 CC
       Hyundai Getz
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       Самое сладкое у BMW Х5 – дизельный мотор
       Renault Clio III
       Porsche Boxster
       BMW X5
       Maserati Quattroporte - достойная мечта каждого.
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор
       Peugeot 307СС
       Suzuki Swift
       "заряженная" Ford Fiesta ST
       Ford F 150 Foose Edition 2008
       saab 9-3
       Уникальный кроссовер Nissan Qashqai
       Hyundai Coupe
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       Фирма Spyker выпустила дорожную версию своего ле-мановского спорткара
       ГАЗ-3110
       BMW X5
       Alfa Romeo Spider
       Появились шпионские снимки открытого Audi S5
       Alfa Romeo 145

     

      Статьи  
     
       Audi A6 Allroad Quattro
       Audi Q5 CUV
       SsangYong Rexton II
       mercedes s-class
       Mercedes A-Class
       Hyundai Veloster Coupe
       Двойной тест: Grand Vitara и RAV4
       Toyota Corolla
       Audi RS6
       LADA: перспективные модели
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       BMW M3 Coupe
       Jeep Commander
       Chevrolet Niva vs KIA Sportage
       Lotus разработал гибридную версию спорткупе Evora
       Дикий и необузданный Bugatti EB110
       Porsche Cayman/S
       Octavia fsi
       Ford S-MAX
       Ford Expedition
       Ferrari отпраздновала победу в Кубке конструкторов новой машиной
       Maserati Quattroporte - достойная мечта каждого.
       Skoda Fabia
       Уникальный кроссовер Nissan Qashqai
       Opel GT

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 90000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    Volvo FH 13

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 2690000 руб.
    (44099 $ / 35867 €)

    Nissan Atlas

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 1995
    Иркутск
    Цена: 260000 руб.
    (4263 $ / 3467 €)

    КамАЗ 6522

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG MF8480-4RM

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 4300000 руб.
    (70492 $ / 57334 €)

    CAMC Гидравлическая платформа для одноосевых прицепов АНТ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1695000 руб.
    (27787 $ / 22600 €)

    ЭксМаш Экскаватор гусеничный E200C

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 5890000 руб.
    (96558 $ / 78534 €)

    Беларусь (МТЗ), 82.1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 565000 руб.
    (9263 $ / 7534 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100