www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Агрессивность BMW 320
     
      
    Агрессивность  BMW 320
    Все многообразие ощущений от впервые увиденной BMW 320i очень емко описала бы фраза «Achtung bitte» («Внимание, пожалуйста» - нем.) на родном для автомобиля языке. И правда, этот автомобиль заставляет насторожиться и способен вызвать любые чувства от недоумения до восхищения. Ценители баварских автомобилей не будут сразу разглядывать ценники или отделку салона – сначала они наверняка захотят попробовать новое поколение любимой марки в дорожных условиях. Приверженцы же соперничающих с BMW моделей начнут с пристрастием изучать прямого конкурента. Как бы там ни было, равнодушное отношение новой «трешке» в кузове Е90 точно не грозит. Узнать фирменные черты не составит никакого труда даже издалека, но главное, что должна предоставлять любая BMW – это в первую очередь фирменный драйв. После того, как дверца с характерным звуком захлопывается, а двигатель оживает, в душе рождается чувство предвкушения. Честный и предельно информативный усилитель руля лишь подчеркивает первоначальные ощущения, сомнений не остаётся никаких – это BMW.
    Агрессивность  BMW 320
    Единственная мелочь, которая немного омрачила первоначальные минуты движения – это постоянная головоломка с сенсорными сигналами поворота. Рулевое колесо верхней частью абсолютно закрыло любой визуальный доступ к мигающим зеленым стрелочкам, а попытки привыкнуть к вроде бы не сложному алгоритму управления, почему-то постоянно выливались в правые повороты с мигающей левой стрелочкой, создавая определенные трудности соседям. Зато более основательную головоломку с объемами двигателей в компании решили закончить. Теперь цифры на крышке багажника честно соответствуют истинному литражу. Таким образом, новая 320-ая обладает четырехцилиндровым двигателем объемом 2 литра, который на 20 л.с. слабее 2.3 литрового шестицилиндрового двигателя, стоявшего на 320-ой предыдущего поколения. Несмотря на потери мощности на бумаге – это не повод для расстройства. Автомобиль компенсирует все благодаря своей плотной собранной подвеске, которая сочетает жесткость с отличной энергоемкостью. Отдыхающие на дороге полицейские едва ли побеспокоят пассажиров в салоне, так как они практически незаметны и после первых проездов заставляют переезжать себя все быстрее, мазохисты, ей-богу.
    Агрессивность  BMW 320
    Подвеска явно рассчитана на более серьезные испытания, нежели старания 150 л.с., которые обеспечивают пристойный разгон до сотни в районе 9 секунд только благодаря отличному немецкому автомату. Получать удовольствие от его переключений можно только в режиме «DS», а вот обычный режим «D» больше сгодится для неспешной езды, так как он постоянно скачет через две передачи. К тому же, такая езда даже на треть не в состоянии задействовать возможности подвески. Если позволить себе такое сочетание слов, то автомобиль благородно потряхивает на неровностях дорожного полотна. Для водителей, которые знают в этом толк - это как начало любимой песни, а вот для тех, кто не разделяет подобного энтузиазма – скорее начало мучений, так что лучше пристегнуться и вспомнить, нет ли у вас склонности к морской болезни.Единственное, что не даст в полной мере насладиться отточенной управляемостью, по настоящему острым рулем и породистым задним приводом, так это сочетание автомата с упоминавшейся двухлитровой четверкой. Все-таки четыре цилиндра - это недостаточно. Очень чувствуется нехватка еще двух «котлов» на низких оборотах, зато, когда начинается серьезное движение, эти чувства отходят на второй план. Создается впечатление, что этот автомобиль может пройти поворот практически под любым углом, даже скрип резины в повороте вряд ли вас напугает, так как автомобиль вселяет абсолютное чувство уверенности – главное не терять голову, выходя на шоссе. Вот где драйв, вот где живет баварская мощь и немецкая основательность. Как минимум, три пятых от стоимости этого автомобиля смело можно списать на подвеску, которая позволяет творить чудеса.
    Агрессивность  BMW 320

    Проходя на высокой скорости последний затяжной поворот перед остановкой и в очередной раз осознавая, как же хороша новая подвеска, без труда паркуюсь на небольшом асфальтовом пятачке рядом с красивым лесным массивом. Отойдя на небольшое расстояние, с удовольствием окидываю взглядом обводы кузова. Шелест листвы и характерный после быстрой езды хруст металла где-то под днищем дополняют картину единения природы и автомобиля. Самое время попробовать открыть для себя другую сторону этого автомобиля – его внутренний мир, который проще назвать обычным словом салон. Осенний пейзаж очень хорошо сочетается с предельно простым и даже немного хмурым салоном. Многие наверняка не обратят внимания на знакомые функции, а сразу начнут искать отличия, новые навороты, что-нибудь, способное занять и погрузить в процесс изучения. К сожалению, такой роскоши в комплектации Business эта BMW предоставить не смогла. Все, чем она порадовала, так это штатным чтением MP3 дисков, бесполезным, но очень приятным кнопочным стартом двигателя, а также входом AUX, позволяющим подключать к колонкам внешний источник звука через мини-джек. Колонки, кстати, тоже не порадовали. Звук не держит низкие частоты вообще, спереди стоит всего пара 13-дюймовых колонок, которые не в состоянии создать достойную звуковую сцену. Отличную эргономику и продуманность управления всеми системами даже не обсуждаем, потому что это серьезный автомобиль с богатыми традициями и такие вещи должны восприниматься как данность, а не как что-то из ряда вон выходящее. Механические регулировки сидений придают какой-то спартанский шарм, но все-таки хотелось бы за такое количество денежных знаков получить хотя бы минимум общепринятого комфорта. Рубленый дизайн интерьера не выглядит отчужденно в общем ансамбле внутреннего дизайна. Особенно понравилась прямая линия, прошивающая торпедо, а вот материалы отделки, при всей их идеальной компоновке, все-таки заставляют задать вопрос - за что люди будут платить 33 000 евро? Всем задававшим этот вопрос можно было отвечать только одно – вы поймете, когда проведете за рулем этого автомобиля хотя бы немного своего драгоценного времени. Не судите строго, пока не попробуете.

    Агрессивность  BMW 320
    Перекусил в японском ресторанчике и почувствовал желание созерцать, а за неимением в радиусе ближайшего километра ни одной сакуры или горы Фудзияма снова обратил свое внимание на BMW. Белесые отблески облаков в мощных изгибах боковых линий, нанизывающих на себя дверные ручки тоже способны увлечь. Новое, несомненно, мужественное лицо баварца, абсолютно лишено слюнтяйства и расхлябанности. Серьезный взгляд раскосых фар и решимость делать то, ради чего его создавали – покорять дороги. Многое было сказано по поводу дизайна задней части автомобиля, но если бы он выглядел очень похоже на предыдущую модель, все бы сказали, что дизайнеры просто перестраховались. Теперь же абсолютно новая форма задних фар, напоминающих парочку отесанных водными потоками булыжников, вполне гармонично вписывается в общее сочетание плавных линий и строгих прямых. Общее сочетание продуманности и мелких недочетов вполне вписывает эту BMW в категорию удачных автомобилей. Конечно, за 33 000 евро хотелось бы получить электрические регулировки сидений или салон побогаче, но все это доступно за более неразумные деньги. Зато здесь нет запаски, благодаря шинам с усиленными боковинами, вот только что делать, если шину порвало - история умалчивает. Так что подобный дух спартанства, четко проявляющийся в этой комплектации, вполне ясно вырисовывает будущих владельцев этого автомобиля. Среди таких счастливчиков очень хотелось бы оказаться и мне, из-за давней и крепкой любви к автомобилям баварского производства, которая всегда была взаимной.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Peugeot 308
       Как работает инжектор
       Porsche Boxster RS 60
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       Chrysler Grand Voyager
       Mazda3 и Volkswagen Golf
       Peugeot 307СС
       Maserati MC12
       BMW 135i COUPE
       Nissan показал 370Z
       Ателье RUF превратило Porsche 911 в электроевнуха
       Subaru Impreza WRX
       Nissan GT-R
       BMW Z4 M Coupe
       Hyundai Grandeur
       Porsche Cayman/S
       Jaguar XJ 220
       Ford Escape: Первый официальный выход
       Hyundai Matrix
       "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
       Chrysler Crossfire SRT-6
       Гоночный BMW Z4
       Renault Koleos
       Wimmer RS еще сильнее «зарядил» Porsche 911 GT2
       Mercedes-Benz S350

     

      Статьи  
     
       Ford F 150 Foose Edition 2008
       Mercedes-Benz R350
       Mazda добавила светского лоска работяге BT-50
       Mercedes-Benz SL500
       Peugeot 407 coupe
       Второе рождение Kia Sportage
       Mercedes-Benz GL 450
       Ford Maverick
       Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
       Kia покажет новый кроссовер и Sorento второго поколения в 2009 году
       Renault Megane сразился с Mazda 3
       Bentley Continental GT Speed
       Lexus IS
       Infiniti выпустит эксклюзивную серию кроссоверов FX
       Chevrolet Aveo
       Renault Laguna III поспорит с россиянами
       Peugeot 308
       Morgan Aero 8
       Fiat Grande Punto
       KIA Picanto
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       dodge avenger
       Тест-драйв Hummer H2
       Семейство Audi S4 избавилось от V-образной «восьмёрки
       Volga V12 Coupe

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100