|
В 2000 году на автосалоне в Турине был продемонстрирован публике новый автомобиль Alfa Romeo 147, который заменил хэтчбеки Alfa Romeo 145 и Alfa Romeo 146. При сравнении с ними совершенно новый 3 дверный хэтчбек вырос в размерах. Длина его составляет — 4160 мм, что на 65 мм превышает длину его предшественника. Alfa Romeo 147 выглядит солидно, не потеряв при этом главную черту Alfa Romeo — спортивность. Первые Alfa Romeo 147 выпускались только с 3 дверным кузовом, в 2001 году началось производство 5 дверного хэтчбека Alfa Romeo 147.
Кузова Alfa Romeo 147 выполнен в лучших традициях Alfa Romeo: капот с V-образной подштамповкой, округлая оптика, V-образная решетка радиатора, большие легкосплавные диски. Дверные ручки Alfa Romeo 147 спрятаны в углах задних дверей на 5 дверной модели, так же как и на седанах Alfa Romeo 156.
Alfa Romeo 147 имеет богатую укомплектованность список базового и дополнительного оборудования, начиная с ABS, распределителя тормозных сил EBD и противобуксовочной системы ASR и устройством MSR, которое регулирует тормозной момент трансмиссии (когда водитель переходит на низшую передачу), а также системой динамического контроля стабильности VDC. Об уровне пассивной безопасности Alfa Romeo 147 можно судить хотя бы по наличию на маленьком автомобиле шести подушек безопасности. А на самых укомплектованных версиях в центральную консоль встроена навигационная система с цветным 5 дюймовым дисплеем и мобильный телефон с голосовым набором и аудиосистемой с шестью динамиками.
Интерьер автомобиля необычный: предлагается в ярко-красных тонах, провоцируя водителей на активный стиль вождения. Тем же цветом обладает и установленный в верхней части центральной консоли многофункциональный дисплей, на котором отображаются температура окружающего воздуха, время, параметры бортового компьютера и т.д. В нижней части консоли на двух индикаторах отображаются также красные цифры температуры воздуха в салоне. Климат-контроль позволяет регулировать микроклимат отдельно для передних сидений. При помощи датчика солнечной радиации установка поддерживает заданную температуру воздуха в салоне.
Удивляет отменная маневренность автомобиля. Гидроусилитель руля, облегчает управление с прилагаемым усилием около 4 Нм, особенно при парковках и езде в тесноте городов. При повороте на 360гр. достаточно двух с половиной оборотов руля диаметром 280 мм. Рулевое управление и подвеска полностью соответствуют фирменной концепции Alfa Romeo 147 как автомобиля для динамичных людей со спортивным складом характера и стилем вождения.
В Alfa Romeo 147 предусмотрены три варианта двигателей: 4 цилиндровых 16 клапанных бензиновых двигателей с системой Twin Spark (по две свечи на каждый цилиндр): 1,6 л. мощностью 105 л.с., 1,6 л мощностью 120 л.с., 2,0 л мощностью 150 л.с., а также 1,9 л. дизель новейшего FIATовского поколения JTD мощностью 110 л.с. Дизель оборудован системой Common Rail и турбонаддувом с изменяемой геометрией. Самый мощный из двигателей, 2,0 л мощностью 150 л.с. Twin Spark, может комплектоваться как с механической 5 ступенчатой коробкой передач, так и с трансмиссией Selespeed с кнопочным переключением на руле. Подвеска автомобиля позаимствована Alfa Romeo 156: спереди двойные поперечные рычаги, а сзади McPherson.
Alfa Romeo 147 2.0 Selespeed, в отличие от двигателей, только подчеркивает спортивный характер двухлитровой Alfa Romeo. Система Selespeed, которая была взята сначала на Alfa Romeo 156, а теперь и на 2 л. Alfa Romeo 147.Как говорят сами итальянцы, «роботизированная механическая коробка передач». Педали сцепления нет, как и на машинах с автоматической коробкой скоростей. А управляет сцеплением и переключает передачи в 5 ступенчатой механической коробке управляемая электроникой гидросистема с автономным электронасосом. Передачи можно переключать не только рычагом переключения передач, но и с помощью двух кнопок на руле: правая кнопка повышает передачи, а левая понижает. То есть обе руки постоянно должны быть на руле. Режим City - Selespeed переключает передачи автоматически, причем все происходит ничуть не хуже, чем на машинах с обычными автоматическими коробками передач.
Улученная Alfa Romeo 147 GTA укомплектована 3,2 л. 24 клапанный двигатель V6 мощностью 250 л.с и 6 ступенчатую механическую коробку передач. Благодаря этому Alfa Romeo 147 GTA с места способен разогнаться до 100 км/час менее чем за 6 секунд.
Alfa Romeo 147 GTA внешне автомобиль не слишком отличается от базовой Alfa Romeo 147, зато позволяет любителям скоростной езды получить свою долю адреналина и получить удовольствие от идеальной управляемости и мощного двигателя. По-спортивному настроена подвеска, и автомобиль получил оригинальный аэродинамический стиль. Итальянские инженеры полностью переработали подвеску, так что теперь дорожный просвет стал ниже на пару сантиметров, а сама подвеска - стала существенно жестче. Так же доработана и тормозная система.
Источник: www.avtomarket.ru
|
|