|
Пятидверная Alfa Romeo 146, была выпущена в 1994 году. Вместе с тем, автомобиль стоящий в одном классе с моделями концерна FIAT Bravo и Brava, появившимися годом позже.
Alfa Romeo 146, была выпущена на свет через шесть месяцев после появления Alfa Romeo 145. Alfa Romeo 146 оборудовалась: бензиновым оппозитным 4 цилиндровым двигателем продольного расположения, но почти сразу же его заменили более совершенным рядным 4 цилиндровым 16 клапанным двигателем рабочим объемом которого составлял от 1,4 л. до 2,0 л. Alfa Romeo 146 с 2 л. двигателем в 150 л.с. разгонялся до 212 км/ч. С места же разгон до 100 км/ч за 8,5 с.
В начале 1996 года был начат выпуск новой Alfa Romeo 146 TI с форсированным 2,0 л. двигателем и развитой аэродинамикой, комплектуется с 5 ступенчатой механической коробкой передач. Обновленный Alfa Romeo 146 сразу же оценили в Европе, что сразу же сказалось на объемах продаж. В Великобритании в 1996 году продажа Alfa Romeo 146 выросла на 100%. В это же время появляется 2,0 л. турбодизельная версия двигателя.
В начале 1997 года концерн выпускает в свет новую версию Alfa Romeo 146 малогабаритную модель, оборудованную 16 клапанным двигателям рабочим объемом 1,6 л. и 1,8 л. Автомобиль получил также обновленную трансмиссию, более совершенный интерьер и передние вентилируемые диски. В том же 1997 году в базовую комплектацию автомобиля вошла водительская подушка безопасности.
В 1998 году вышли новые двигателя от стоящей классом выше Alfa Romeo 156, 1.8 л. и 2.0 л. TS 16V двигатель мощностью 114 л.с. и 155 л.с. с изменяемой геометрией впускного тракта. Автомобиль отличается от предшественников: новыми бамперами, окрашенными в цвет автомобиля, решетка радиатора, состоящая теперь не из двух треугольных решеток, а из шести дугообразных отверстий различного размера, новые пластиковые боковые юбки.
В Alfa Romeo 146 концерн Alfa Romeo установила все наработки собственных научных исследований RAT по геометрии подвески, чтобы получить хорошие характеристики сцепления колес с дорогой и улучшенную реакцию органов управления на действия водителя. Alfa Romeo 146 имеет встроенные в двери балки защиты от бокового столкновения, безопасность для водителя обеспечивается подушкой безопасности, в случае аварии телескопическую рулевую колонку и другие элементы пассивной безопасности. В 2001 году хэтчбек серии 146 сняли с производства.
Источник: www.avtomarket.ru
|
|