|
В 1991 году была выпущена первая Alfa Romeo 155. Автомобиль по европейской классификации состоит в категории «D». Это классический 4 дверный спортивный седан призван заменить Alfa Romeo 75. Дизайн автомобиля принадлежит студии IDEA. Внешне автомобиль схож с ранними версиями Alfa Romeo: 33, 75, 164. Объединив все лучшее этих моделей, создателям удалось создать автомобиль с аэродинамическим коэффициентом равным всего 0.29.
Alfa Romeo 155 имеет весьма заостренные формы: узкая прямоугольная оптика, прорези переднего бампера, V-образный фальшрадиаторной решетки со знаменитой яркой эмблемой и внушительный внутренний объем в салоне для пяти человек и их багажа вместимостью в 525 л. Кнопка дистанционного открывания багажника находится внутри бардачка.
На автомобиле установлены 15 дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Pirelli P700-Z размерности 205/50 ZR15. Но по желанию автомобиль можно оборудовать вместо 15-дюймовых колес, 16-дюймовые. Но тогда профиль шин уже становится сверхнизким 205/45 ZR16, и это не подойдет для езды по нашим дорогам.
Двигатели Alfa Romeo 155 рабочим объемом 1,8 л (с двумя свечами на цилиндр), 2 л. 16 клапанный силовой агрегат и V6 рабочим объемом 2,5 л. способны показать всю мощь и скорость Alfa Romeo 155 как для повседневной городской езды, так и для участий на автомобильных чемпионатах European Touring. Первые Alfa Romeo 155 оборудовались различными версиями двигателей: 1.8 л. Twin Spark мощностью 126 л.с., 2.0 л. Twin Spark мощностью 143 л.с., 2.5 л. V6 166 л.с., турбодизелем TD 1.9 л. мощностью 90 л.с.. Основа всего ряда 16-клапанный двигатель объемом 2,0 л разгоняет этот седан с места и до 100 км/ч за 8,4 с. И обладает предельной скоростью - 225 км/ч. Потребление топлива при скорости 90 км/ч составляет 7,7 л/100 км.
В ноябре 1992 года вышла полноприводная версия Q4 с турбонаддувным двигателем мощностью 186 л.с. ("заряженная" или, как ее еще иногда называют, 155 Cloverleaf 4). Конечно, это еще не настоящий гоночный аVтомобиль, а лишь дорожная версия класса GT. Под капотом — 190-сильный 16-клапанный мотор рабочим объемом 1955 куб. см и системой турбонаддува Garret T3 с промежуточным охлаждением воздуха. Этот заряд позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд и развивать максимальную скорость 225 км/ч. В трансмиссии использована вискомуфта Фергюссона, перераспределяющая крутящий момент между осями так, чтобы максимум приходился на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой.
В мае 1993 года на автомобиле заменили двигатель 1,8 л. Twin Spark на 1,7 л. Twin Spark мощностью 115 л.с. В том же году в ноябре, после победы Alfa Romeo в чемпионате DTM выпустили специальную версию Alfa Romeo 155 - DTM 93.
С начала 1994 года в базовую комплектацию Alfa Romeo 155 стали устанавливать фиксаторы ремней безопасности и подушки безопасности, как для водителя, так и для переднего пассажира. Чуть позже в апреле ассортимент двигателей пополнил турбодизель рабочим объемом TD 2,5 и мощностью 125 л.с.
В 1995 году Alfa Romeo 155 претерпела серьезные изменения: стала длиннее и шире, так же были установлены новые амортизаторы и тем самым уменьшив дорожный просвет на 15 мм.
В 1995 году вышли новые версии Alfa Romeo 155 - Sport и Super с объемом двигателя 2,0 л. S 16V мощностью 186 л.с. Sports версию можно отличить по заднему спойлеру, боковым ограждениям с цветным корпусом и черным 16 дюймовым дискам из легкого сплава с шинами 205/50 VR. Осенью 1997 года в связи с низким уровнем продаж Alfa Romeo 155 выпуск данной модели был прекращен.
Источник:www.avtomarket.ru
|
|