|
Премьера Alfa Romeo 159 состоялась на Женевском автосалоне в 2005 году в кузове седан. Alfa Romeo 159 построена на платформе Fiat Premium.
Дизайн Alfa Romeo 159 был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро совместно с компанией Centro Stile Alfa Romeo. Дизайн Alfa Romeo 159 схож с его предшественником Alfa Romeo 156. При создании Alfa Romeo 159 разработчики основывались на модели Alfa Romeo Brera, которая была продемонстрирована ещё в 2002 году. Автомобиль имеет традиционную V-образную решётку радиатора. Сгруппированные фары округлой формы расположены как будто бы внутри, под нависающим над ними капотом, что придаёт машине животный и более агрессивный вид. По сравнению с Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 159 стала больше, что привело к увеличению пространства в салоне. Колесная база составляет 2700 мм, длина автомобиля 4680 мм, ширина - 1828 мм, высота - 1417 мм
В Alfa Romeo 159 так же можно отметить, что приборная панель заметно повернута в сторону водительского сидения, для лучшего комфорта и вождения. Круглые циферблаты приборов, отделанные под металл, придают салону спортивные очертания.
Alfa Romeo 159 представлен в 2 версиях как с передним, так и с полным приводом Q4. Система полного привода использует технологию Torsen III со сдвоенным дифференциалом. Для полноприводных моделей предлагается два варианта двигателей: 3,2 л. бензиновый двигатель мощностью 260 л.с. и 2,4 л. дизельный мощностью 200 л.с.. На переднеприводные модели устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объёмами 1,9 л. мощностью 160 л.с., 2,2 л. мощностью 185 л.с. и дизельные объёмом 1,9 л. мощностью 150 л.с.. Все 3 варианта бензиновых двигателей системы JTS (Jet Thrust Stoichiometric), то есть системы прямого впрыска топлива.
Коробки передач для Alfa Romeo 159 были сделаны совершенно новые коробки передач: механическая коробка 6 ступенчатая со спортивным механизмом переключения, роботизированная Selespeed 6 ступенчатая и автоматическая коробка передач QTRONIC 6 ступенчатая.
В базовую комплектацию автомобиля входят: ABS, Brake assist усилитель экстренного торможения, электронная система распределения тормозных сил EBD, подушки безопасности для передних мест, боковые подушки безопасности, электропривод передних и задних стёкол, обогрев зеркал, электропривод зеркал, климат-контроль, бортовой компьютер, удаленное открытие крышки багажника и лючка бензобака, гидроусилитель руля, центральный замок, иммобилайзер, система электронной идентификации ключей, аудиоподготовка, аудио система на CD дисках, литые диски.
По желанию заказчика на автомобиль можно дополнительно утановить: круиз-контроль, навигационную систему, управление функциями автомобиля на руле, обогрев передних сидений, кожаный салон, ксеноновые фары, MP3 магнитолу, CD чейнджер, усилитель и сабвуфер.
В 2006 году на автосалоне в Женеве был представлен Alfa Romeo 159 в кузове универсал. В 2007 году автомобилю увеличили мощность, установив 2,4 л. дизельный двигатель с мощностью 207 л.с.. В том же году на Женевском автосалоне Alfa Romeo демонстрирует спортивные TI (Turismo Internazionale) версии седана и универсала Alfa Romeo 159 . Спорткар Alfa Romeo 159 TI получил новый аэродинамический кузов, заниженную подвеску, шины большого диаметра, 19 дюймовые легкосплавные диски, тормоза Brembo с выкрашенными в красный цвет суппортами, хромированные выхлопные трубы, наружные зеркала. В различия комплектации моделей Alfa Romeo 159 TI от Alfa Romeo 159 входят: спортивные сиденья с подогревом, кожаная отделка руля и рычага переключения передач, приборная доска оформленная в спортивном стиле, алюминиевые накладки на педали.
Новый седан и универсал Alfa Romeo 159 TI по желанию заказчика могут быть укомплектованы дизельным или же одним из бензиновых двигателей, включая последнюю версию двигателя 3,2 л. V6 и полным приводом.
Источник: www.avtomarket.ru
|
|