www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Fit Fit GD1 -1217038

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 125128
    Япония
    Цена: 24000 руб.
    (394 $ / 320 €)

    Nissan Patrol GR

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 24500
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 200
    Москва
    Цена: 194742 руб.
    (3193 $ / 2597 €)

    ВАЗ 2109

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 86200
    Россия
    Цена: 90000 руб.
    (1476 $ / 1200 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Alfa Romeo 159 и Saab 9–3
     
      


     

    Alfa Romeo 159 и Saab 9–3

     

    В последнее время дела у Альфы и Сааба наконец-то пошли в гору. Но только не на нашем рынке. В России — родине слонов, «АвтоВАЗа» и стереотипов, в том числе и автомобильных, — есть марки, которые испокон веков почитают все безоговорочно. А есть изгои, безуспешно пытающиеся добиться признания масс.

     

    Alfa Romeo 159 и Saab 9–3

     

    Но вместо славы наживающие только новых повёрнутых фанатов, количество которых измеряется десятками, в лучшем случае — сотнями, но никак не тысячами. Причины боязни, кажется, известны всем, а о ломучести Альф и Саабов сплетничают чуть ли не бабушки у подъездов. Но, с другой стороны, кто из нас в детстве, когда иномарки встречались только на картинках, а «развитость сервисной сети» и «стоимость последующей перепродажи» были просто набором букв, не мечтал о чём-то подобном? То-то же! Так почему бы не дать этим машинам пробудить в себе то самое подзабытое «хочу!!!»? Итак, на нашем тесте два автомобиля — Alfa Romeo 159 TI и Saab 9–3 Aero. Мы не собираемся противопоставлять их друг другу — они принципиально разные. Горячая «южанка» и спокойный «северянин». Но у них, помимо редкости, много общего. Даже прожжённые германофилы и японолюбы, спящие с калькулятором под подушкой, свернут шеи при виде этой парочки, несущейся параллельным курсом. Это — самое свежее и актуальное из того, что могут предложить сегодня Alfa Romeo и Saab. И кому, как не им, доказывать своё право быть купленными? А также право на то, чтобы в них влюбились.

     

    Alfa Romeo 159 и Saab 9–3

     

    По-настоящему, крепко и бесповоротно. Alfa 159 TI — топ-версия линейки. Мощный V6 объёмом 3,2 литра, полный привод, шестиступенчатая «механика». Но основное тут — заводской спортпакет Turismo Internazionale, который оценивается в 3500 евро ($5450) и содержит солидный список доработок. Во внешности — это пороги, лёгкие диски R19 (к сожалению, на тестовой машине стояли стандартные 18-дюймовые для зимы), мощные красные суппорты Brembo. Под красивым кузовом скрываются более жёсткая и заниженная на 20 мм подвеска, острое рулевое управление (два с небольшим оборота от упора до упора). Цвет кузова — Alfa Rosso! На фоне грациозно припавшей к земле Альфы даже обновлённый Saab 9–3 Aero с его эффектными светодиодными габаритами на передних фарах немного теряется. Впрочем, на поле дизайна с «итальянкой» спорить сложно и даже немного глупо. Но и в минимализме «шведа» есть своя харизма. 18-дюймовые диски, стремительный передок в стиле концепта Aero X. Красив! А в более ярких цветах будет выглядеть ещё лучше. И некоторым наверняка сдержанный шведский стиль более придётся по душе, чем неприкрытая жгучесть «южанки». Чтобы влюбиться, многим хватит одних внешних данных. Но ведь есть ещё и интерьер. По моим наблюдениям, каждого второго, кто садится за руль 159-й Альфы, вытравливать обратно приходится слезоточивым газом. Шикарная архитектура передней панели, отделка металлом и отличной кожей. Каждая деталь пропитана духом Альфы, тут нет супермодных штучек, только современное прочтение классики. Зато ощущения внутри — почти суперкаровские! Они во всём: начиная от развёрнутой к водителю центральной панели с кругляшами воздуховодов и приборов, заканчивая нарочито простыми кнопками на аудиосистеме. Мотор хоть и заводится кнопкой, но её надо не просто нажать один раз, а держать, пока тот не проснётся. Ведь запуск двигателя должен оставаться ритуалом. В интерьере у TI расставлены дополнительные акценты. Затемнённые металлические вставки, новые кресла с выраженной боковой поддержкой, восхитительный руль, прошивка красной нитью… Умереть — не встать! Когда вспыхивает красная подсветка приборов и начинает басовито ворчать настроенная (для TI) выпускная система, кровь закипает в жилах, а сердце набирает обороты…

     

    Alfa Romeo 159 и Saab 9–3

     

    Водитель, сидящий в 9–3 Aero, тоже испытывает полный набор чувств. Хотя, к небольшому сожалению, саабовские инженеры в погоне за эргономикой убрали с центральной панели три миллиона кнопок, заменив их сенсорным дисплеем (в ходе рестайлинга получившим новую симпатичную графику, такую же, как на автомобилях Cadillac) и тремя крутилками регулировки климата. Стало, конечно, удобнее, но самолётный дух оказался разбавлен симуляторным. Впрочем, фамильные для Саабов замок зажигания между передними сиденьями и хитроумные воздуховоды никуда не делись, равно как и кнопка Night Panel, отключающая все приборы, кроме спидометра. Жаль одного — возраст интерьера не скрыть никакими рестайлингами. Поклонники минимализма вновь довольны: преимущественно чёрный цвет, лаконичные вставки под металл и качественная сборка. Кресла Сааба Аэро отличаются от стандартных выраженным профилем, а вот баранка тут, в отличие от Альфы, как на обычных 9–3. В более компактном по размерам «шведе», по ощущениям, даже немного просторнее. Посадка чуть ниже и обзорность лучше. Правда, интерьеры Альфы никогда не славились запасом пространства… Да и не интересует это нас сейчас. Времени, чтобы досконально изучить технические характеристики машин, нет — ведь на двоих у них больше пятисот «лошадей». Скорее за руль! Но я всё же успел мельком на них взглянуть. Итак, у 159 TI в активе — механическая шестиступенчатая коробка передач (с отлично настроенным короткоходным механизмом переключения), постоянный полный привод и мощный 260-сильный мотор. Орудуя тугим и очень «коротким» рулём, выворачиваем на Альфе с парковки. Она, бубня выхлопом, подкатывает к поул-позиции на светофоре. Как только загорелся зелёный, стрелка тахометра, секунду назад покоившаяся где-то на холостых оборотах, взметнулась вверх. Короткие движения педалями газа и сцепления — и 159-я с лёгкой пробуксовкой срывается с места. Мотор буянит под капотом, через пару секунд включаешь вторую и… Что это? Где пинок под зад? Где 3,2 литра рабочего объёма, где 260 лошадиных сил? Они на месте. Дальше машина разгоняется отнюдь неплохо. Но почему нет стольких ярких эмоций, какие в своё время вызвала простая переднеприводная 159-я с мотором 2,2 литра? Может, мы просто ждали от Альфы большего? Да, пожалуй. Но дело не только в этом. Во-первых, машина весьма тяжела — 1740 кг. Более чем на 200 кг увесистее Сааба! А во-вторых, у TI невероятно длинная «автобанная» коробка: на второй передаче она разгоняется примерно до 115 км/ч, а на третьей — почти до 170. Учитывая тяговитый характер неродного мотора, который хорошо проявляет себя в среднем диапазоне оборотов, но скисает наверху, это выглядит вдвойне странно. В результате для активной езды самыми ходовыми становятся не третья и четвёртая передачи, как на других похожих машинах, а вторая и третья! И уж совсем непонятно это выглядит на фоне той же базовой 159-й, где держать меньше трёх тысяч оборотов едва удавалось даже при спокойной езде. 159 3.2 TI, конечно, быстрее, но разгон на ней — это, как ни странно, просто разгон. Уверенный, но не дерзкий, без агрессии. От Alfa Romeo ждёшь не этого. 9–3 Aero — переднеприводный (полноприводные версии появятся в конце мая), оснащён «автоматом» и на пять «лошадей» слабее. Зато 2,8-литровый V6 — турбированный, а это, кроме всего прочего, означает 350 ньютон-метров крутящего момента. В отличие от Альфы, от него и не ожидаешь рывков при разгоне, а автоматическая трансмиссия как нельзя лучше подходит его характеру. Мотор тут тихо шелестит на холостых, а руль после 159-й кажется даже чересчур лёгким и «длинным» (примерно 2,7 оборота от упора до упора). Но нажмёшь самую малость на газ и чувствуешь, как передние колёса готовятся сорвать и без того не особо крепкий асфальт. Жмёшь сильнее, и ускорение мощно вдавливает тело в спинку кресла, а вместо рыка мотора следишь за стрелкой спидометра, которая неприлично быстро ползёт к правой части шкалы. Если при разгоне до сотни Saab проигрывает Альфе (хотя бы из-за переднего привода), то дальше он просто не оставляет ей никаких шансов. Saab поражает целеустремлённостью в разгоне после 100 км/ч. Честное слово, складывается впечатление, что под капотом стоит большой V8! Все свои 350 ньютонов мотор отдаёт с 1800 об/мин. Причём выходит на пик без всяких там турбоям и турбоканав — плавно и эластично. А когда стрелка тахометра перебегает отметку 3000 об/мин, Aero устремляется вперёд, превращая все попутные автомобили в застывшие изваяния. «Автомат» переключается с небольшой задержкой, но этого не замечаешь: при огромном моменте на такие пустяки внимания можно не обращать. В качестве бонуса к автоматической коробке передач водитель получает удобные переключатели, расположенные в верхней части рулевой подушки. Кончиками больших пальцев, не снимая рук с баранки, можно легко и непринуждённо отщёлкивать ступени даже в повороте. Проиграв в динамике, Альфа стремится реабилитироваться фирменным блюдом — управляемостью. Козырь «итальянки» — филигранное рулевое управление! Машина следует за движениями руля как живая, она подвижна и маневренна. Несмотря на короткую рулевую рейку, 159-я отлично стоит на скоростной прямой, не напрягая водителя без причины. А полный привод с акцентом на заднюю ось позволил разгрузить передние колёса от паразитных моментов — обратная связь чиста и непорочна. Чего не скажешь о Saab… Никаких «самоблоков» в приводе передних колёс нет, лавина крутящего момента даже на сухом покрытии заставляет автомобиль рыскать из стороны в сторону. Если интенсивно разгоняешься, приходится крепко сжимать лёгкий руль и при необходимости корректировать траекторию. А уж на разбитой или скользкой дороге штурвал прыгает в руках как ошпаренный. В общем, для обгона не нужно крутить баранку, надо лишь посильнее придавить акселератор! Ну а если отключить ESP, «швед» безжалостно отполирует асфальт даже на третьей передаче. Так что грамотно настроенный Traction Сontrol, который незаметно дозирует тягу и позволяет машине ехать ровнее, тут очень кстати. В предельном повороте Saab движется по правилам переднего привода. На входе слегка упирается, если переборщить со скоростью, под сброс газа сначала немного подруливает задней осью (так работает задняя многорычажка ReAxs), а затем отправляется в понятный занос, который при такой тяге на ведущих колёсах можно контролировать почти в любой стадии, — всё зависит от подготовки водителя и ширины дороги. Обратная связь, в штатных режимах кажущаяся недостаточной, тут же становится исчерпывающей — в пределе чувствуешь машину великолепно! А ещё понравилась настройка подвески. Неплохой комфорт идёт здесь в комплекте с небольшими кренами, а на разбитой дуге машина не пугает соскоками с траектории. Хотя в колее ещё как брыкается…Подружиться с Альфой немного сложнее. Но лишь в том случае, если вы хотите получить от неё всё — насладиться контролируемыми заносами. Если до скольжений не доводить, то, как и Saab, итальянский седан адекватен и лёгок в управлении. Комфорта тут даже чуток больше, чем у Сааба. Крены и запаздывания минимальны. А теперь давайте-ка зайдём в поворот быстрее! Сначала 159-я, как и оппонент, скользит наружу передком. А потом у сидящего за рулём появляются два сценария дальнейшего развития событий. Либо просто сбросить газ и вернуть машину на «рельсы», либо «сломать» траекторию (правда, делать это лучше до входа в поворот). Короткая пауза в подаче топлива, передние колёса зацепляются за дорогу, и остаётся лишь снова резко открыть дроссельную заслонку! Крутящий момент устремляется на заднюю ось, и та заправляет седан внутрь виража. Немного выдержки, чтобы поймать 159-ю в скольжении, а дальше, работая рулём и газом, можно вести Альфу боком хоть по прямой! И всё же поведение «итальянки» могло быть лучше… Возможно, это попытка найти на Солнце пятна, но если эти пятна тянут на 200 кг, разве их не заметишь? Разница в весе ощутима не только при разгоне. Даже на «змейке» можно почувствовать, что 159 TI инертнее и тяжелее 9–3 Aero. Да и неподрессоренные массы чувствуются

     

    Alfa Romeo 159 и Saab 9–3

     


    . Недаром в ходе последней модернизации все 45 кг, которые скинула машина, пришлись именно на подвеску. У «шведа» нет проблем с лишним весом, да и конструкция шасси максимально облегчена (из алюминиевого сплава изготовлены крепления ступиц, суппорты, нижние рычаги передней подвески и рычаги задней). Поэтому на ходу светло-голубой седан воспринимается как более лёгкий, даже воздушный автомобиль. Одним словом, самолёт. Но хотя это не тяжёлый лайнер, называть 9–3 Aero плоть от плоти спортивным язык не повернётся. Несмотря на отличную управляемость и мощнейший мотор, чистым спортом тут не пахнет. Секунды разгона до сотни пусть интересуют стритрейсеров, кайф 9–3 — в ускорении после этой отметки. И при этом Сааб остаётся весьма комфортным и тихим. Здесь главное — какие эмоции он даёт водителю. Более быстрых, чем 9–3 Aero, не счесть. Но именно такие ощущения мало кто подарит. Да и ценник примерно в $47 тысяч за базовую версию Aero выглядит очень гуманно. По крайней мере для тех, кто уже успел влюбиться. Alfa Romeo — совсем другая. И хотя от перегрева эмоциями «спасли» двигатель с коробкой, она всё равно осталась самой собой — чувственной, резкой и нереально красивой. Если вас по-прежнему волнуют банальные технические характеристики, то и на Альфу заглядываться не стоит: удовольствие от общения с этой машиной выражается не в «лошадях» и секундах. Усилие на тяжеловатом руле в крутом повороте, сочный рык двигателя, изумительно чёткий и короткоходный рычаг КПП…

     

    Alfa Romeo 159 и Saab 9–3

     

    Внешность опять же. Хозяину 159-й не привыкать ловить на себе завистливые взгляды владельцев даже тех машин, которые стоят вдвое дороже. Да и Альфа совсем не дешёвая (наша TI стоит более $80 тысяч), но в такие моменты ощущаешь себя на миллион. В любом случае оба автомобиля — достойная альтернатива существующим и хорошо известным премиум-представителям D-класса. У них есть всё — и достойное оснащение, и приличная динамика, и подобающий комфорт, и уровень безопасности. Но желания выделиться из толпы мало. Необходимо стереть из памяти стереотипы и перебороть жадность. Для этого надо как минимум влюбиться. И ведь есть во что.



    источник drive.ru


      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       В Японии стартовали продажи нового поколения минивэна Honda Odyssey
       Skoda Fabia Combi
       Суперкар McLaren F1 продали за четыре миллиона долларов
       Citroen C4
       ГАЗ-31105 «Волга»
       Ford GT
       KIA Magentis – флагман марки KIA
       Chevrolet Avalanche
       Saab 9-3 для смельчаков
       Nissan Patrol GR
       Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия
       Toyota готовит родстер на базе микролитражки iQ
       Hyundai Accent
       Honda Civic 5D
       Chevrolet Epica
       Mitsubishi L200
       Toyota RAV4
       Citroen C3 Picasso
       Ford Fusion
       Концепт Audi A1 Sportback
       lada priora
       Компания Bentley представила самый быстрый кабриолет в мире
       Audi A4
       Nissan показал 370Z
       Renault Megane-машина будущего

     

      Статьи  
     
       Honda Civic история.
       Audi A5 V6 TDI
       Huanghai Antelope 4X4
       В Японии стартовали продажи нового поколения минивэна Honda Odyssey
       Toyota Avensis 1.8 VVT-i
       Chrysler Crossfire
       Aston Martin V12 Vanquish
       Saab 9–3
       КПП автомат с вариатором
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
       Lada Kalina - история болезни за год
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля отечественного производства
       BMW Z4 Coupe
       Мощность BMW X3
       Honda CR-V
       Тест-Драйв Elantra
       Peugeot Partner
       m3
       Chery Kimo
       Hyundai NF
       Renault Koleos
       Ford Focus ST
       Mitsubishi Pajero – тест кинотеатра на колесах
       Как работает инжектор

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400
    Россия
    Цена: 1030000 руб.
    (16886 $ / 13734 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 20000
    Москва
    Цена: 360000 руб.
    (5902 $ / 4800 €)

    Foton 1099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 182000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 680000 руб.
    (11148 $ / 9067 €)

    MAN TGA 18.410 4*2 BLS

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100