|
В 2002 году мир был шокирован концепт каром Alfa Romeo Brera. Автомобиль вызвал неподдельное восхищение у публики и прессы и получил ряд престижных наград. Уже через полтора года модель пошла в серию, причем практически без особых изменений. Над созданием необычайного вида автомобиля работал сам Giorgetto Giugiaro - владелец студии Italdesign. Alfa Romeo Brera - новое слово в классе спорткупе, где Alfa Romeo всегда играла главную роль.
Дизайн Alfa Romeo Brera отличается неповторимым стилем и безупречной итальянской элегантностью. Компактный корпус с угловатым передом сужающимся к заду, соответствует классическому V-образному дизайну и стилю оформления Alfa Romeo. Форма заднего стекла схожа с той, что была знакома по легендарному купе Giulietta Sprint. Некоторые мотивы ранних моделей прослеживаются и в стилистике передней части: капот с большой фирменной V-образной решеткой радиатора напоминает о традициях автомобилестроения 50-х годов прошлого века. Вытянутая передняя часть, продуманные до последнего миллиметра все тонкости кузова, разделенный на 3 части наклонными пилонами воздухозаборник смотрятся по-спортивному агрессивно. Шесть фонарей по обеим сторонам в узких клиновидных прорезях фар добавляют эффектности. Габаритные размеры кузова составляют: длина 4410 мм, ширина 1830 мм, высота 1341 мм, а колесная база 2528 мм.
Центральная консоль, ориентированная на водителя, обшита алюминием, как и спицы руля. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по глубине, обшитая натуральной кожей. Сиденья отделаны так же натуральной кожей. Они, так же, имеют впечатляющий диапазон электрорегулировок. Сиденья удобны, но спортивными их не назовешь. Перед водителем на доске приборов два круглых циферблата тахометра и спидометра, между которыми расположился дисплей. На дисплей выводятся показания бортового компьютера, а также некоторая дополнительная информация: показатели уровня топлива, температуры масла и силового агрегата, по традиции, утоплены в глубоких колодцах на центральной консоли. Ниже расположена аудиосистема, а еще ниже блок управления раздельным климат-контролем. Центральная консоль плавно перетекает в приличного размера тоннель, разделяющий водителя и пассажира, на котором обнаруживается кнопка центрального замка, аварийной сигнализации и отключения системы стабилизации. А под подлокотником находится небольшой отсек для мелкой поклажи. Багажный отсек удивляет своим объемом – 300 литров, который можно и увеличить и до 610 л, сложив задние сиденья.
Интерьер покоряет безупречным качеством, благодаря использованию в отделке автомобиля ценных материалов, а так же высокотехнологичному оборудованию. Салон Alfa Romeo Brera с посадочной вместимостью, 2 спереди и 2 сзади, отличает дорогой пластик, алюминий и кожа. Ощущение пространства и свободы создает панорамная стеклянная крыша.
Эксклюзивность Alfa Romeo Brera подчёркивает внушительный список базового оснащения, который включает в себя системы ABS, EBD, ASR, MSR, FPS, система динамического контроля стабилизации VDC с функцией Hill Holder, 7 подушек безопасности по всему салону, включая уникальную подушку для коленей водителя, оптика BI-XENON, электронный ключ-трансмиттер, раздельный климат-контроль на 2 зоны, электропакет всех стекол, кожаная обивка салона, аудиосистема от Bose с шестью динамиками и общей мощностью 570 Ватт и CD-чейнджер и колеса различного диаметра от 16 дюймов до 18 дюймов.
Alfa Romeo Brera оснащен отличными версиями двигателей: 2.2 л. JTS 16v мощностью 185 л.с. и 3,2 л. JTS V6 24v мощностью 260 л.с. Эти двигатели впечатляют своими характеристиками. Двигатели оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения Twin Phaser и цепным приводом ГРМ. Оба мотора Alfa Romeo Brera оснащаются механической 6 ступенчатой коробкой передач.
Alfa Romeo Brera оснастили полноприводной трансмиссией Q4, и двумя дифференциалами. Первый расположен спереди, который при разгоне блокируется на 35%, а при торможении на 40%, а второй межосевой, типа Torsen. Так, в нормальных условиях движения мощность двигателя распределяется между осями в пропорции 43:57, а в случае пробуксовки это соотношение может меняться в пределах 78:22 и 22:78.
Alfa Romeo Brera считается одной из самых ярких представительниц семейства Alfa Romeo, что выражается в безупречном контроле над дорогой, высоком уровне безопасности и комфорта.
Alfa Romeo Brera после доработки мастеров английского тюнинг ателье Autodelta, автомобиль стал более динамичен. От себя в название каждой модели в семье Autodelta добавляют букву “J”, как дань деятельности основателя компании – Jano Djelalian, новым передним бампером для увеличения притока воздуха, аэродинамическими накладками сзади, а стандартный колесный комплект заменили на сочетание 19-дюймовых дисков OZ Racing Ultraleggera и шин Dunlop SP Sport Maxx.
Brera после посвящения в круг избранных моделей стала именоваться Autodelta Brera J5 3,2 Compressore.
Источник: www.avtomarket.ru
|
|