www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Alpina B3/Alpina B6
     
       На тест мы решили взять, пожалуй, самые красивые и, что неудивительно, самые продаваемые в России модели – купе В3 и В6S.
    Дизайн обоих моделей невероятно привлекателен. От их спокойного и совершенного внешнего вида трудно оторвать глаз. Изюминку B6S – легкий углепластиковый капот с гребнем и «ноздрями» для отвода охлаждающего воздуха – устанавливают вместе с оригинальной «aerodynamic» на заводе в Бухлое, куда приходят уже не BMW, но еще и не «Alpina»: авто с иной начинкой, хотя и в серийном кузове. Так вот, для нашей совсем новой «B6» облегченный капот еще не доставили, поэтому на тест попал автомобиль вдвойне эксклюзивный – «Alpina», замаскированная под BMW.
    Alpina B3/Alpina B6
    Alpina B3/Alpina B6
    Alpina B3/Alpina B6

    Большое внимание «Alpina» уделяет мощности автомобиля. Не удивительно, что инженеры компании серьёзно работают над созданием совершенно новых двигателей. Недаром на гербе фирмы – коленчатый вал и сдвоенный карбюратор. За 1,5 -2 года до создания базовой модели, работа над автомобилем уже начинается. Не удивляйтесь: всю документацию на будущую премьеру передает сама BMW, обе компании трудятся в тесном контакте. (Заметим, продают и обслуживают «Alpina» дилеры баварской марки.) А бывало, и BMW покупала у «Alpina» лицензию на понравившийся двигатель!
    Alpina B3/Alpina B6
    Alpina B3/Alpina B6
    Alpina B3/Alpina B6

    На сегодняшний день, годовой выпуск «Alpina» составляет 1000-1200 автомобилкй в год. Мотор собирается за 10-12 часов в ручную, одним человеком. Гордость компании - систему охлаждения, устанавливают уже в готовый двигатель, на заводе BMW. Агрегаты надува, систему выпуска, тормоза и коробку передач ZF устанавливаются тамже.
    Другое дело – отделка интерьера.Фирменный цвет «Alpina» - синий, однако выбор цветов для отделки кожой в мастерской очень велик. Можно заказать любой: подберут, покрасят, обошьют, обклеят, вставят кант, вышьют имя на подголовнике… Одним словом, индпошив. Можно отделать кожей даже кнопки и панель управления сидений, всегда пластмассовую в оригинале. Полная отделка российскому покупателю обойдётся в 15 тыс. евро. Отделка только сидений - 7-8 тыс. евро.
    Alpina B3/Alpina B6
    Alpina B3/Alpina B6
    Alpina B3/Alpina B6

    Под капотом «B3» – рядная «B6» с двумя турбонагнетателями. С их помощью давление наддува поднимается с 0,6 до 1,1 бар. Мощность увеличиваетя с 306 до 360 л.с. Громкий рык при запуске мотора приятен на слух.
    Но самый возбуждающий звук – у B6S: рык с посвистом под сброс газа. Здесь под капотом V8 с приводным (от коленчатого вала) спиральным компрессором. Его применение позволило снизить температуру воздуха на впуске (соответственно, улучшить наполнение цилиндров) и избавиться от турбоямы.
    Внутри обоих авто царство кожи и электроники. У В6 даже присутсвует индикация скорости и навигация на ветровом стекле. Удобно! Однако то, что в стекле отражается верхняя часть панели интрументов не радует. Хоть и маленький, но недостаток. У В3 бликов почти нет. Удобнее в «3» и пристегиваться – ремень подает специальный рычаг. То, что люк можно отркыть полностью, порадовало всех. 
    Alpina B3/Alpina B6
    Alpina B3/Alpina B6
    Alpina B3/Alpina B6
    Alpina B3/Alpina B6

    В «3» очень быстро удалось найти практически идеальную посадку, что подтвердил и 500-километровый пробег в один присест. В меру жесткая подушка, спинка с регулировкой поясничного подпора в двух плоскостях и – главное! – регулируемая боковая поддержка, плотно обжимающая мою худощавую фигуру. B6S подходит более полному водителю. Болтаться в сидении я не привык. К сожалению, в мастерской , вместе с отделкой, сидения не меняют.
    Про динамику разгона лучше всего скажут цифры, приведенные в таблице измерений. Тормозной путь менее 36 м со 100 км/ч – просто выдающийся результат. Что ж, тормоза в «Зеленом аду» нам пригодятся.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Я - лимузин. Люблю солярку
       BMW 650 и его чувство крови
       Cadillac SRX далек от американского ширпотреба
       Mitsubishi Grandis
       Peugeot 206 Sedan
       Ford продолжает развивать тему «заряженных» пикапов F-150
       Hyundai Verna
       Mazda 3 MPS
       Volkswagen Golf Plus
       ГАЗ-ММ: автомобиль войны
       KIA Opirus: источник золота царя Соломона?
       AUDI RS6 AVANT
       Toyota готовит родстер на базе микролитражки iQ
       Nissan Teana
       Chrysler Sebring
       Outlander Turbo
       Lamborghini Murcielago умно спрятали.
       Volkswagen расширяет класс паркетников
       Audi RS6
       Ford Explorer 2008 лучший?
       Mazda Kiyora - выход в будущее
       Mazda3 и Volkswagen Golf
       Citroen C-Crosser
       SAAB 9-3 Sport Sedan 2.0t
       Поиск и осмотр автомобилей и спецтехники в Европе

     

      Статьи  
     
       Mercedes SLR 722 S
       Noble M15
       Suzuki Swift
       Audi готовит маленькое спорткупе
       Peugeot 107 – символ хорошего настроения!
       Hyundai Getz II
       fiat panda
       Nissan Note
       Aston Martin от Mansory
       Lotus Elise
       Тестдрайв Сеульский ремикс
       Subaru Forester
       Hyundai SantaFe New
       Audi A5 and Audi s5
       Второму поколению Honda Element дан зеленый свет
       Maserati Coupe Cambiocorsa
       Audi TT 3.2 Quattro
       Chevrolet Lacetti
       ГАЗ-3302 - символ частного предпринимательства
       Тест-Драйв Sonata
       Москвич 2141 "Святогор"
       Infiniti FX
       Nissan Tiida – самая просторная в С-классе
       PEUGEOT 407 Coupe - гармония чувств и разума.
       Советы при покупке иностранного грузовика

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100