|
Знатоки говорят, настоящая порода не может обмануть. В автомобильном мире «Aston Martin» - порода элитная. И потому в новом DBS с генами все в порядке. Порода заявляет о себе и в прекрасном, поражающем своей пластикой дизайне автомобиля, пришедшего на смену двухместному купе «Vanquish». Однако в сравнении с моделью DB9 ( купе 2+2), послужившей для него основой, он немного длиннее.
Все в «Aston Martin DBS» пронизано спортивностью. И это не случайно; ведь его создатели опирались на традиции предшественника, который был буквально помешан на гонках. Именно поэтому машина получила мощную, жадно хватающую воздух, радиаторную решетку, а сзади - огромный воздушный диффузор из поликарбоната. Конечно, не только для красоты: эти элементы направляют поток воздуха под автомобилем так, чтобы на высокой скорости создавалась дополнительная прижимная сила. А чтобы машина была резвой, конструкторы постарались облегчить ее. Само собой, капот и крышку багажника испекли из композита. Против DB9 новый «Aston Martin» похудел на 30 кг. Хотя резерв еще не исчерпан: 1695 кг для спортивного болида все же многовато.
Но хватит ходить вокруг да около да выискивать недостатки из чувства состязательности с этим роскошным купе. Пора за руль очередного авто Джеймса Бонда.
Замысловатый ключ зажигания - черная продолговатая плитка, окантованная хромом, увенчанная сапфировой вставкой необыкновенной чистоты и прозрачности, просто обжигает ладонь. Роскошный интерьер отделан материалами класса «премиум», изысканными и дорогими. Темная обивка контрастно простегана серебристыми стежками. Кожей обтянуто в салоне буквально все от пола до потолка, включая переднюю панель. Хотя нет: на сиденьях вставки из нежнейшей алькантары. Солидность во всем. В салоне не найдешь пластика под алюминий, а настоящие детали из алюминия отполированы до блеска. Именно они вкупе с хайтековскими карбоновыми вставками привносят дух спортивности в атмосферу изысканной роскоши.
Что ж, традиции соблюдены. А мне бы сохранить трезвость мысли и не утонуть, купаясь в роскоши.
И все же, как гармонируют черная кожа и карбон! А великолепный рояльный лак на центральной консоли! Кстати, его по желанию удачливого хозяина будущей машины можно заменить серым титановым покрытием, которое, на мой взгляд, будет смотреться не так шикарно. Но зато выиграют пластмассовые воздуховоды, которые просто меркнут на черном лаковом фоне. Странно: те же самые дефлекторы, скажем, на «Ауди-А3» почему-то выглядят богаче.
С благоговением пускаю 12-цилиндровый 6-литровый мотор. Знаю, он отлично зарекомендовал себя еще на «Vanquish». Он же заставлял вздрагивать DB9, а вот теперь пробудился у меня под капотом, и, заметьте, не торжественно возвестил об этом фанфарами, а рявкнул, прочищая глотку, в сдвоенные спортивные глушители. Стрелка тахометра легко взметнулась вверх, а сердце учащенно забилось. Эмоции готовы хлынуть через край.
|
|