www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mercedes-Benz Sprinter

    Тип: Подержанный
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 220000
    Россия
    Цена: 700 руб.
    (13 $ / 11 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3442 $ / 2793 €)

    Nissan PRIMERA

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 123000
    Россия
    Цена: 165000 руб.
    (2947 $ / 2392 €)

    Mazda 5

    Тип: Подержанный
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 21700
    Россия
    Цена: 550000 руб.
    (9822 $ / 7972 €)
     
      Автобусы  
     

    Mercedes-Benz драгмюллер

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 1990
    Пробег: 800000
    Волгоград
    Цена: 850000 руб.
    (15179 $ / 12319 €)

    Higer KLQ6891GA (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 2590000 руб.
    (46250 $ / 37537 €)

    НефАЗ 42111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Специальный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (12500 $ / 10145 €)

    Scania Scania Omnilink CL94

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 400000
    Россия
    Цена: 2 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (7143 $ / 5798 €)

    Wielton NS 35

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (13393 $ / 10870 €)

    Humbaur BIG ONE Type 2

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1120000 руб.
    (20000 $ / 16232 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Москва
    Цена: 1350000 руб.
    (24108 $ / 19566 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Aston Martin V12 Vanquish
     
       В форме кузова нашли отражение все традиционные черты автомобилей Aston Martin: стремительность, динамичность, утопленные фары, закрытые прозрачными обтекателями. В отличие от модели DB7 фары и указатели поворота выполнены в виде единого блока, увеличилась площадь решетки радиатора, что придает автомобилю еще более агрессивный вид. В кузове Aston Martin Vanquish углепластик используется в сочетании со стеклопластиком и алюминием - для снижения себестоимости. Кузов создавали в инжиниринговой компании TWR (тогда Йен Кэллум был ее главным дизайнером), фордовском Advanced Vehicle Technology Center в США и в Ньюпорт Пэгнелле. Разработчики постарались вынести за пределы древних заводских корпусов в Ньюпорт Пэгнелл как можно больше операций. Пол, коробчатые пороги, передний и задний щитки кузова из экструдированного алюминия выпускает компания Hydro Automotive Structures в Ворчестере*. Там же их склеивают воедино эпоксидным составом, укрепляя дополнительно винтами - чтобы застраховать от расщепления при серьезной аварии. Кстати, аналогичным способом делают кузов Lotus Elise. Тоннель карданного вала - углепластиковый. Программный менеджер Vanquish, Йен Минард, объясняет такой выбор высокой прочностью и легкостью этого материала: аналогичный алюминиевый туннель имел бы толщину около 20 мм. Кроме того, углепласто-эпоксидный сэндвич отлично глушит трансмиссионные шумы.
    Aston Martin V12 Vanquish

    Передние стойки из углепластика приклеены к основанию кузова - впервые у серийных автомобилей такая конструкция выдержала самые строгие крэш-тесты. Стеклопластиковое днище багажника интересно в плане пассивной безопасности - оно обязано поглотить энергию удара, прежде чем бедолага на автомобиле, "догнавшем" Aston Martin, упрется в особую защиту бензобака. Еще одна патентованная технология, "фордовский автоматизированный процесс предформования" (FAPP), применяется при изготовлении кузовных элементов, на которые навешиваются наружные панели. Стеклоткань кроится роботизированным резаком и затем раскладывается с учетом необходимости локальных усилений на углах, в точках крепления, в местах концентрации напряжений. Между слоев стеклоткани добавляется связующее вещество, после чего заготовка отправляется на формование.
    Наружные кузовные панели методом суперформинга производит компания Superform Aluminium в графстве Ворчестершир*. Алюминиевый лист толщиной 1,2-1,6 мм помещают поверх матрицы, которую нагревают до тех пор, пока металл не перейдет в сверхпластичное состояние, и потом воздействуют на него сверху воздухом под давлением. Полученную деталь плавно охлаждают и при необходимости подправляют. Этот метод значительно дешевле традиционной штамповки, к тому же при работе с алюминиевыми панелями она сопряжена с рядом технологических трудностей.
    Передняя энергопоглощающая часть кузова (склеена из стекло- и углепластиковых частей) поступает в сборе от компании Lotus Engineering. Мастерам из Ньюпорт Пэгнелл остаётся лишь склеить автомобиль из поставляемых частей и изготовить традиционным методом вытяжки алюминиевые крышу и дверные панели. Руководство Aston Martin уверяет, что если методика оправдает себя при создании Vanquish, ею поделятся с другими отделениями Ford.
    Aston Martin V12 Vanquish

    Aston Martin V12 Vanquish

    Aston Martin V12 Vanquish
    Aston Martin V12 Vanquish

    Двигатель для Aston Martin V12 Vanquish собирает компания Cosworth. Он принадлежит семейству "модульных" моторов (V6, V8, V10), созданных американской Research & Vehicle Technology совместно с Cosworth. У этого 48-клапанного алюминиевого агрегата такие же рабочий объем, диаметр цилиндра и ход поршня, как у V12 модели DB7. Однако заимствованным этот двигатель не назовешь хотя бы потому, что его мощность составляет не 420, а 457 л.с., а максимальный момент увеличен с 540 до 556 Нм при 5000 об./мин. Специалист по двигателям Роберт Робинсон, который занимался Vanquish, рассказал, что при доводке мотора целью было - побить Ferrari 550 Maranello. Главной задачей в работе над двигателем стало уменьшение веса. На 6,3 кг уменьшили массу коленчатого вала (в нем использовано восемь противовесов вместо 12), полые распредвалы сэкономили 5,4 кг, еще 4 кило "срезали" за счет точного литья и изменений в конструкции коллекторов. Сослужило добрую службу улучшенное синтетическое масло Mobil 1 - его свойства позволили уменьшить емкость поддона с 12 до 9,5 литров. Теперь масса мотора составляет 290 кг. На фоне 345-килограммового V8 прежнего флагмана, Vantage, это, конечно, успех. Однако у Ferrari 550 двигатель весит 235 кг, выдавая с литра рабочего объема 88,7 л.с. - против 77 л.с. у Vanquish. Так что британцам есть куда расти.
    Aston Martin V12 Vanquish

    Aston Martin V12 Vanquish

    Ходовая часть Aston Martin Vanquish вначале создавалась путем совершенствования узлов DB7 (их имел Project Vantage), однако высоко поднятая планка побудила инженеров начать все с чистого листа. В частности, была создана новая задняя подвеска с заметным продольным наклоном рычагов для предотвращения клевков. Немалые сложности представлял выбор резины. Разработка подвески изначально велась в тесном сотрудничестве с японской шинной компанией Yokohama. Опробовали 11 различных сочетаний смеси, рисунка протектора, жесткости стенок и конструкции покрышек, и, наконец, нашли приемлемое - спереди установлены шины 255/40 ZR19, сзади - 285/40 ZR19. Система электронного управления Visteon, которая используется в автомобиле обеспечивает непрерывный обмен информацией между двигателем, коробкой передач и тормозной системой с задержками не более 8 миллисекунд. Эта же система обеспечивает противоугонную защиту автомобиля.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Kia Carens
       Wiesmann Roadster MF3
       тюнинг
       Mercedes-Benz GL 450
       KIA Cerato - оптимально городской автомобиль!
       Chevrolet Tacuma
       Растаможка в России
       KIA Spectra
       Peugeot 4007 – неизведанный мир кроссоверов.
       Полноразмерный внедорожник SsangYong Rexton II
       Volkswagen Polo
       Audi S8
       Bentley Continental GT
       Тест-драйв Toyota Camry
       BMW X5
       Honda Legend
       Каннский кинофестиваль закрылся премьерой купе Renault Laguna
       Saab 9-3 Convertible – натуральный стимулятор
       Bentley Arnage
       Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром
       Citroen C3 Picasso
       Toyota Yaris
       AUDI RS6 AVANT
       Lotus Exige
       BMW M6

     

      Статьи  
     
       Jaguar XF
       Audi Allroad: джип под маской универсала
       Самое сладкое у BMW Х5 – дизельный мотор
       Cadillac BLS
       Nissan Teana
       Dodge Nitro
       Mitsubishi Galant
       Toyota Camry
       SEAT Leon
       Peugeot 407 Coupe
       Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
       Infiniti G35
       Hyundai Santa Fe
       Infiniti QX 56
       Audi R8
       Ровный характер Mitsubishi Outlander XL
       Бегемот Chevrolet Tahoe в отличной форме
       Volvo C30
       Honda Civic история.
       Mercedes-Benz SLK – практически зимний родстер
       Nissan показал 370Z
       SsangYong C200
       Компания Mazda подготовила для европейцев спецверсию родстера MX-5

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 157

    Тип: Новый
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 120000 руб.
    (2143 $ / 1740 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 310000 руб.
    (5536 $ / 4493 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 65000
    Россия
    Цена: 1000000 руб.
    (17858 $ / 14493 €)

    MAN TGL 8.180

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 71000
    Москва
    Цена: 1350000 руб.
    (24108 $ / 19566 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (42858 $ / 34783 €)

    КамАЗ Галичанин КС-55713-5

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5300000 руб.
    (94643 $ / 76812 €)

    Volvo EC360BLC

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Владивосток
    Цена: 3700000 руб.
    (66072 $ / 53624 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100