www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 25.04.2018:
1 $ = 61,6644 руб.
1 € = 75,2121 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 78000
    Россия
    Цена: 78525 руб.
    (1288 $ / 1047 €)

    Mercedes-Benz VITO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 144000
    Москва
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 260000
    Ярославль
    Цена: 172755 руб.
    (2833 $ / 2304 €)

    Toyota Matrix

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 73000
    Кемерово
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    MAN 8-153

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 460000
    Краснодар
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer 6109

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    НефАЗ 9334

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2003
    Набережные Челны
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Fruehauf

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп цистерна
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 20000
    Германия
    Цена: 1000000 руб.
    (16394 $ / 13334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 2150000 руб.
    (35246 $ / 28667 €)

    Другие 9423A0

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Aston Martin V12 Vanquish
     
       В форме кузова нашли отражение все традиционные черты автомобилей Aston Martin: стремительность, динамичность, утопленные фары, закрытые прозрачными обтекателями. В отличие от модели DB7 фары и указатели поворота выполнены в виде единого блока, увеличилась площадь решетки радиатора, что придает автомобилю еще более агрессивный вид. В кузове Aston Martin Vanquish углепластик используется в сочетании со стеклопластиком и алюминием - для снижения себестоимости. Кузов создавали в инжиниринговой компании TWR (тогда Йен Кэллум был ее главным дизайнером), фордовском Advanced Vehicle Technology Center в США и в Ньюпорт Пэгнелле. Разработчики постарались вынести за пределы древних заводских корпусов в Ньюпорт Пэгнелл как можно больше операций. Пол, коробчатые пороги, передний и задний щитки кузова из экструдированного алюминия выпускает компания Hydro Automotive Structures в Ворчестере*. Там же их склеивают воедино эпоксидным составом, укрепляя дополнительно винтами - чтобы застраховать от расщепления при серьезной аварии. Кстати, аналогичным способом делают кузов Lotus Elise. Тоннель карданного вала - углепластиковый. Программный менеджер Vanquish, Йен Минард, объясняет такой выбор высокой прочностью и легкостью этого материала: аналогичный алюминиевый туннель имел бы толщину около 20 мм. Кроме того, углепласто-эпоксидный сэндвич отлично глушит трансмиссионные шумы.
    Aston Martin V12 Vanquish

    Передние стойки из углепластика приклеены к основанию кузова - впервые у серийных автомобилей такая конструкция выдержала самые строгие крэш-тесты. Стеклопластиковое днище багажника интересно в плане пассивной безопасности - оно обязано поглотить энергию удара, прежде чем бедолага на автомобиле, "догнавшем" Aston Martin, упрется в особую защиту бензобака. Еще одна патентованная технология, "фордовский автоматизированный процесс предформования" (FAPP), применяется при изготовлении кузовных элементов, на которые навешиваются наружные панели. Стеклоткань кроится роботизированным резаком и затем раскладывается с учетом необходимости локальных усилений на углах, в точках крепления, в местах концентрации напряжений. Между слоев стеклоткани добавляется связующее вещество, после чего заготовка отправляется на формование.
    Наружные кузовные панели методом суперформинга производит компания Superform Aluminium в графстве Ворчестершир*. Алюминиевый лист толщиной 1,2-1,6 мм помещают поверх матрицы, которую нагревают до тех пор, пока металл не перейдет в сверхпластичное состояние, и потом воздействуют на него сверху воздухом под давлением. Полученную деталь плавно охлаждают и при необходимости подправляют. Этот метод значительно дешевле традиционной штамповки, к тому же при работе с алюминиевыми панелями она сопряжена с рядом технологических трудностей.
    Передняя энергопоглощающая часть кузова (склеена из стекло- и углепластиковых частей) поступает в сборе от компании Lotus Engineering. Мастерам из Ньюпорт Пэгнелл остаётся лишь склеить автомобиль из поставляемых частей и изготовить традиционным методом вытяжки алюминиевые крышу и дверные панели. Руководство Aston Martin уверяет, что если методика оправдает себя при создании Vanquish, ею поделятся с другими отделениями Ford.
    Aston Martin V12 Vanquish

    Aston Martin V12 Vanquish

    Aston Martin V12 Vanquish
    Aston Martin V12 Vanquish

    Двигатель для Aston Martin V12 Vanquish собирает компания Cosworth. Он принадлежит семейству "модульных" моторов (V6, V8, V10), созданных американской Research & Vehicle Technology совместно с Cosworth. У этого 48-клапанного алюминиевого агрегата такие же рабочий объем, диаметр цилиндра и ход поршня, как у V12 модели DB7. Однако заимствованным этот двигатель не назовешь хотя бы потому, что его мощность составляет не 420, а 457 л.с., а максимальный момент увеличен с 540 до 556 Нм при 5000 об./мин. Специалист по двигателям Роберт Робинсон, который занимался Vanquish, рассказал, что при доводке мотора целью было - побить Ferrari 550 Maranello. Главной задачей в работе над двигателем стало уменьшение веса. На 6,3 кг уменьшили массу коленчатого вала (в нем использовано восемь противовесов вместо 12), полые распредвалы сэкономили 5,4 кг, еще 4 кило "срезали" за счет точного литья и изменений в конструкции коллекторов. Сослужило добрую службу улучшенное синтетическое масло Mobil 1 - его свойства позволили уменьшить емкость поддона с 12 до 9,5 литров. Теперь масса мотора составляет 290 кг. На фоне 345-килограммового V8 прежнего флагмана, Vantage, это, конечно, успех. Однако у Ferrari 550 двигатель весит 235 кг, выдавая с литра рабочего объема 88,7 л.с. - против 77 л.с. у Vanquish. Так что британцам есть куда расти.
    Aston Martin V12 Vanquish

    Aston Martin V12 Vanquish

    Ходовая часть Aston Martin Vanquish вначале создавалась путем совершенствования узлов DB7 (их имел Project Vantage), однако высоко поднятая планка побудила инженеров начать все с чистого листа. В частности, была создана новая задняя подвеска с заметным продольным наклоном рычагов для предотвращения клевков. Немалые сложности представлял выбор резины. Разработка подвески изначально велась в тесном сотрудничестве с японской шинной компанией Yokohama. Опробовали 11 различных сочетаний смеси, рисунка протектора, жесткости стенок и конструкции покрышек, и, наконец, нашли приемлемое - спереди установлены шины 255/40 ZR19, сзади - 285/40 ZR19. Система электронного управления Visteon, которая используется в автомобиле обеспечивает непрерывный обмен информацией между двигателем, коробкой передач и тормозной системой с задержками не более 8 миллисекунд. Эта же система обеспечивает противоугонную защиту автомобиля.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Chevrolet Viva
       Infiniti EX
       Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора
       Hummer H1
       Lotus Europa S
       Volkswagen Touareg
       Hyundai H1
       Volvo S60R
       KIA Picanto - маленький, но вместительный
       Волк ОРС в овечьей шкуре Opel Corsa
       Новую модель Ferrari представит Шумахер
       BMW M3
       LADA: перспективные модели
       Honda Pilot
       Lamborghini Gallardo Superleggera
       Citroen C-Crosser
       KIA Carens
       Subaru Outback
       Москвич 2141 - настоящий
       Самая южная версия северного Saab 9-3
       Chrysler Grand Voyager
       Chrysler Crossfire
       Audi Q5 CUV
       Peugeot 307СС
       Alfa Romeo 145

     

      Статьи  
     
       Документация на «заряженную» Audi TT попала не в те руки
       Mitsubishi Lancer Sportback разработали специально для Европы
       Dodge Caliber
       Покоряем пески на Jeep Commander
       Citroen C3 Picasso
       Ателье Wimmer RS преобразило Volkswagen Golf GTI
       Ford Ka
       Subaru Outback
       Great Wall Gwperi: «Панда»
       Chrysler 300C
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       Хендай Аtos
       Hyundai H1
       В 2012 году появятся на свет серийные водородомобили!
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       Гоночный BMW Z4
       Toyota Corolla
       Toyota Yaris
       Hyundai Grandeur
       Двойной тест: Logan и Aveo.
       Hummer H3
       Mazda MX-5
       SEAT Leon
       Honda Accord
       Audi A5 V6 TDI

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Volvo VNL64T670

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 992000
    Канада
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)

    МАЗ МАЗ 544008-060-021

    Тип: Новый
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 114000
    Москва
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Москва
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)
     
      Спец-техника  
     

    Howo

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Благовещенск
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    Komatsu 7FGL15

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 640
    Новосибирск
    Цена: 360000 руб.
    (5902 $ / 4800 €)

    ABG

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Ростов-на-Дону
    Цена: 8000000 руб.
    (131148 $ / 106667 €)

    ЭксМаш Экскаватор гусеничный E200C

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 5890000 руб.
    (96558 $ / 78534 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100