www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Aston Martin V12 Vanquish
     
       В форме кузова нашли отражение все традиционные черты автомобилей Aston Martin: стремительность, динамичность, утопленные фары, закрытые прозрачными обтекателями. В отличие от модели DB7 фары и указатели поворота выполнены в виде единого блока, увеличилась площадь решетки радиатора, что придает автомобилю еще более агрессивный вид. В кузове Aston Martin Vanquish углепластик используется в сочетании со стеклопластиком и алюминием - для снижения себестоимости. Кузов создавали в инжиниринговой компании TWR (тогда Йен Кэллум был ее главным дизайнером), фордовском Advanced Vehicle Technology Center в США и в Ньюпорт Пэгнелле. Разработчики постарались вынести за пределы древних заводских корпусов в Ньюпорт Пэгнелл как можно больше операций. Пол, коробчатые пороги, передний и задний щитки кузова из экструдированного алюминия выпускает компания Hydro Automotive Structures в Ворчестере*. Там же их склеивают воедино эпоксидным составом, укрепляя дополнительно винтами - чтобы застраховать от расщепления при серьезной аварии. Кстати, аналогичным способом делают кузов Lotus Elise. Тоннель карданного вала - углепластиковый. Программный менеджер Vanquish, Йен Минард, объясняет такой выбор высокой прочностью и легкостью этого материала: аналогичный алюминиевый туннель имел бы толщину около 20 мм. Кроме того, углепласто-эпоксидный сэндвич отлично глушит трансмиссионные шумы.
    Aston Martin V12 Vanquish

    Передние стойки из углепластика приклеены к основанию кузова - впервые у серийных автомобилей такая конструкция выдержала самые строгие крэш-тесты. Стеклопластиковое днище багажника интересно в плане пассивной безопасности - оно обязано поглотить энергию удара, прежде чем бедолага на автомобиле, "догнавшем" Aston Martin, упрется в особую защиту бензобака. Еще одна патентованная технология, "фордовский автоматизированный процесс предформования" (FAPP), применяется при изготовлении кузовных элементов, на которые навешиваются наружные панели. Стеклоткань кроится роботизированным резаком и затем раскладывается с учетом необходимости локальных усилений на углах, в точках крепления, в местах концентрации напряжений. Между слоев стеклоткани добавляется связующее вещество, после чего заготовка отправляется на формование.
    Наружные кузовные панели методом суперформинга производит компания Superform Aluminium в графстве Ворчестершир*. Алюминиевый лист толщиной 1,2-1,6 мм помещают поверх матрицы, которую нагревают до тех пор, пока металл не перейдет в сверхпластичное состояние, и потом воздействуют на него сверху воздухом под давлением. Полученную деталь плавно охлаждают и при необходимости подправляют. Этот метод значительно дешевле традиционной штамповки, к тому же при работе с алюминиевыми панелями она сопряжена с рядом технологических трудностей.
    Передняя энергопоглощающая часть кузова (склеена из стекло- и углепластиковых частей) поступает в сборе от компании Lotus Engineering. Мастерам из Ньюпорт Пэгнелл остаётся лишь склеить автомобиль из поставляемых частей и изготовить традиционным методом вытяжки алюминиевые крышу и дверные панели. Руководство Aston Martin уверяет, что если методика оправдает себя при создании Vanquish, ею поделятся с другими отделениями Ford.
    Aston Martin V12 Vanquish

    Aston Martin V12 Vanquish

    Aston Martin V12 Vanquish
    Aston Martin V12 Vanquish

    Двигатель для Aston Martin V12 Vanquish собирает компания Cosworth. Он принадлежит семейству "модульных" моторов (V6, V8, V10), созданных американской Research & Vehicle Technology совместно с Cosworth. У этого 48-клапанного алюминиевого агрегата такие же рабочий объем, диаметр цилиндра и ход поршня, как у V12 модели DB7. Однако заимствованным этот двигатель не назовешь хотя бы потому, что его мощность составляет не 420, а 457 л.с., а максимальный момент увеличен с 540 до 556 Нм при 5000 об./мин. Специалист по двигателям Роберт Робинсон, который занимался Vanquish, рассказал, что при доводке мотора целью было - побить Ferrari 550 Maranello. Главной задачей в работе над двигателем стало уменьшение веса. На 6,3 кг уменьшили массу коленчатого вала (в нем использовано восемь противовесов вместо 12), полые распредвалы сэкономили 5,4 кг, еще 4 кило "срезали" за счет точного литья и изменений в конструкции коллекторов. Сослужило добрую службу улучшенное синтетическое масло Mobil 1 - его свойства позволили уменьшить емкость поддона с 12 до 9,5 литров. Теперь масса мотора составляет 290 кг. На фоне 345-килограммового V8 прежнего флагмана, Vantage, это, конечно, успех. Однако у Ferrari 550 двигатель весит 235 кг, выдавая с литра рабочего объема 88,7 л.с. - против 77 л.с. у Vanquish. Так что британцам есть куда расти.
    Aston Martin V12 Vanquish

    Aston Martin V12 Vanquish

    Ходовая часть Aston Martin Vanquish вначале создавалась путем совершенствования узлов DB7 (их имел Project Vantage), однако высоко поднятая планка побудила инженеров начать все с чистого листа. В частности, была создана новая задняя подвеска с заметным продольным наклоном рычагов для предотвращения клевков. Немалые сложности представлял выбор резины. Разработка подвески изначально велась в тесном сотрудничестве с японской шинной компанией Yokohama. Опробовали 11 различных сочетаний смеси, рисунка протектора, жесткости стенок и конструкции покрышек, и, наконец, нашли приемлемое - спереди установлены шины 255/40 ZR19, сзади - 285/40 ZR19. Система электронного управления Visteon, которая используется в автомобиле обеспечивает непрерывный обмен информацией между двигателем, коробкой передач и тормозной системой с задержками не более 8 миллисекунд. Эта же система обеспечивает противоугонную защиту автомобиля.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Новая Mazda3!
       Land Rover Freelander 2
       Chevrolet Aveo
       В Женеве прошла мировая премьера Mitsubishi ASX
       Почти как у взрослых
       Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
       Bugatti Veyron
       Volkswagen Polo
       Volkswagen Tiguan
       Suzuki Swift
       KIA Cerato - оптимально городской автомобиль!
       Lada Kalina - первое ТО
       Lancia Ypsilon
       Chevrolet Niva vs KIA Sportage
       Mitsubishi Lancer Sportback
       BMW Z4 3.0 Si
       Fiat Grande Punto
       Mercedes-Benz SL500
       Alfa Romeo Spider
       Lexus IS 250
       Lexus GS450h
       Honda Civic 5D
       Обновлённый седан Honda Legend приятно удивил новой ценой
       Dodge Nitro
       KIA Picanto - маленький, но вместительный

     

      Статьи  
     
       Dodge charger
       Ford Focus C-Max
       Hyundai Tiburon
       Pagani Zonda C12
       Ателье Loder1899 добралось до обновлённой модели Focus ST
       ГАЗ-2752 «Соболь» - грузовой лимузин
       Infiniti M35
       Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
       Ford GT
       Тест-Драйв Santa Fe
       citroen berlingo
       История и грациозность Hyundai Tiburion
       Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца
       Nissan показали новую «Микру»
       Alfa Romeo Brera S
       Mazda CX-9
       Ford Ka
       Land Rover Defender 90
       Dodge Nitro
       Lexus LS 600H L
       Что такое дизель
       Skoda Octavia Tour RS
       Subaru Impreza WRX
       обновленный aveo
       Ford Maverick

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100