www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Aston Martin V12 Vanquish
     
       В форме кузова нашли отражение все традиционные черты автомобилей Aston Martin: стремительность, динамичность, утопленные фары, закрытые прозрачными обтекателями. В отличие от модели DB7 фары и указатели поворота выполнены в виде единого блока, увеличилась площадь решетки радиатора, что придает автомобилю еще более агрессивный вид. В кузове Aston Martin Vanquish углепластик используется в сочетании со стеклопластиком и алюминием - для снижения себестоимости. Кузов создавали в инжиниринговой компании TWR (тогда Йен Кэллум был ее главным дизайнером), фордовском Advanced Vehicle Technology Center в США и в Ньюпорт Пэгнелле. Разработчики постарались вынести за пределы древних заводских корпусов в Ньюпорт Пэгнелл как можно больше операций. Пол, коробчатые пороги, передний и задний щитки кузова из экструдированного алюминия выпускает компания Hydro Automotive Structures в Ворчестере*. Там же их склеивают воедино эпоксидным составом, укрепляя дополнительно винтами - чтобы застраховать от расщепления при серьезной аварии. Кстати, аналогичным способом делают кузов Lotus Elise. Тоннель карданного вала - углепластиковый. Программный менеджер Vanquish, Йен Минард, объясняет такой выбор высокой прочностью и легкостью этого материала: аналогичный алюминиевый туннель имел бы толщину около 20 мм. Кроме того, углепласто-эпоксидный сэндвич отлично глушит трансмиссионные шумы.
    Aston Martin V12 Vanquish

    Передние стойки из углепластика приклеены к основанию кузова - впервые у серийных автомобилей такая конструкция выдержала самые строгие крэш-тесты. Стеклопластиковое днище багажника интересно в плане пассивной безопасности - оно обязано поглотить энергию удара, прежде чем бедолага на автомобиле, "догнавшем" Aston Martin, упрется в особую защиту бензобака. Еще одна патентованная технология, "фордовский автоматизированный процесс предформования" (FAPP), применяется при изготовлении кузовных элементов, на которые навешиваются наружные панели. Стеклоткань кроится роботизированным резаком и затем раскладывается с учетом необходимости локальных усилений на углах, в точках крепления, в местах концентрации напряжений. Между слоев стеклоткани добавляется связующее вещество, после чего заготовка отправляется на формование.
    Наружные кузовные панели методом суперформинга производит компания Superform Aluminium в графстве Ворчестершир*. Алюминиевый лист толщиной 1,2-1,6 мм помещают поверх матрицы, которую нагревают до тех пор, пока металл не перейдет в сверхпластичное состояние, и потом воздействуют на него сверху воздухом под давлением. Полученную деталь плавно охлаждают и при необходимости подправляют. Этот метод значительно дешевле традиционной штамповки, к тому же при работе с алюминиевыми панелями она сопряжена с рядом технологических трудностей.
    Передняя энергопоглощающая часть кузова (склеена из стекло- и углепластиковых частей) поступает в сборе от компании Lotus Engineering. Мастерам из Ньюпорт Пэгнелл остаётся лишь склеить автомобиль из поставляемых частей и изготовить традиционным методом вытяжки алюминиевые крышу и дверные панели. Руководство Aston Martin уверяет, что если методика оправдает себя при создании Vanquish, ею поделятся с другими отделениями Ford.
    Aston Martin V12 Vanquish

    Aston Martin V12 Vanquish

    Aston Martin V12 Vanquish
    Aston Martin V12 Vanquish

    Двигатель для Aston Martin V12 Vanquish собирает компания Cosworth. Он принадлежит семейству "модульных" моторов (V6, V8, V10), созданных американской Research & Vehicle Technology совместно с Cosworth. У этого 48-клапанного алюминиевого агрегата такие же рабочий объем, диаметр цилиндра и ход поршня, как у V12 модели DB7. Однако заимствованным этот двигатель не назовешь хотя бы потому, что его мощность составляет не 420, а 457 л.с., а максимальный момент увеличен с 540 до 556 Нм при 5000 об./мин. Специалист по двигателям Роберт Робинсон, который занимался Vanquish, рассказал, что при доводке мотора целью было - побить Ferrari 550 Maranello. Главной задачей в работе над двигателем стало уменьшение веса. На 6,3 кг уменьшили массу коленчатого вала (в нем использовано восемь противовесов вместо 12), полые распредвалы сэкономили 5,4 кг, еще 4 кило "срезали" за счет точного литья и изменений в конструкции коллекторов. Сослужило добрую службу улучшенное синтетическое масло Mobil 1 - его свойства позволили уменьшить емкость поддона с 12 до 9,5 литров. Теперь масса мотора составляет 290 кг. На фоне 345-килограммового V8 прежнего флагмана, Vantage, это, конечно, успех. Однако у Ferrari 550 двигатель весит 235 кг, выдавая с литра рабочего объема 88,7 л.с. - против 77 л.с. у Vanquish. Так что британцам есть куда расти.
    Aston Martin V12 Vanquish

    Aston Martin V12 Vanquish

    Ходовая часть Aston Martin Vanquish вначале создавалась путем совершенствования узлов DB7 (их имел Project Vantage), однако высоко поднятая планка побудила инженеров начать все с чистого листа. В частности, была создана новая задняя подвеска с заметным продольным наклоном рычагов для предотвращения клевков. Немалые сложности представлял выбор резины. Разработка подвески изначально велась в тесном сотрудничестве с японской шинной компанией Yokohama. Опробовали 11 различных сочетаний смеси, рисунка протектора, жесткости стенок и конструкции покрышек, и, наконец, нашли приемлемое - спереди установлены шины 255/40 ZR19, сзади - 285/40 ZR19. Система электронного управления Visteon, которая используется в автомобиле обеспечивает непрерывный обмен информацией между двигателем, коробкой передач и тормозной системой с задержками не более 8 миллисекунд. Эта же система обеспечивает противоугонную защиту автомобиля.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Porsche Cayman S – жесткая немецкая философия
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       Mazda 2
       Golf GTI ставит в тупик поклонников «горячих» Фольксвагенов
       Porsche 911 GT2
       BMW X5
       Citroen C4
       Hyundai Veloster Coupe
       Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?
       Chevrolet Epica
       Bentley Arnage
       Соколиная тема накрыла внедорожник BMW X6
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
       В США представили двухместный гибридный хэтчбек Honda CR-Z
       Mazda RX-8
       Nissan 350Z
       Skoda Octavia Scout
       PSA Peugeot Citroen
       BMW X5
       BMW M5
       Wimmer RS еще сильнее «зарядил» Porsche 911 GT2
       Hyundai Trajet
       Chevrolet Tahoe
       Mitsubishi Lancer X
       citroen c4 picasso

     

      Статьи  
     
       Mercedes GLK
       Cadillac CTS
       Hyundai Elantra
       Suzuki Swift
       Mazda 3 MPS
       KIA Spectra: 5 баллов за безопасность пассажира
       Peugeot 107 – почувствуй себя “Аленкой”
       Lincoln Navigator Limusin - автобус для свадьбы?
       Peugeot 307 CC
       Двойной тест: Logan и Aveo.
       Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
       Audi A8 защищает от пуль и стреляет сама
       Toyota Land Cruiser 200
       Nissan Murano
       Peugeot 307 CC
       Audi TT
       Ford S-MAX
       Mitsubishi Galant
       Мерседесовцы привезут в Лас-Вегас фрик-шоу GLK
       MINI Cooper S JCW GP
       Даже маленький Mercedes паркуется сам
       renault kangoo
       Hyundai i20
       ГАЗ-3110
       Универсал Seat Ibiza покажут в Женеве

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100