|
Токийская новинка – Audi A1 Metroproject Quattro – ясно дает понять, как будет выглядеть очередной модный субкомпакт... Тип кузова на этот раз - традиционный – трехдверный хэтчбек! Машинка получилась очень красивая, полностью соответствует фирменному стилю, хотя есть и несколько свежих решений. Спереди нет ничего экстраординарного – традиционная решетка радиатора в форме щита, воздухозаборники с противотуманиками – так, скорее всего, могла бы выглядеть модификация S. Более спокойные версии будут оформлены не столь броско...

Боковая часть кузова также как передняя - оригинальна. Отсутствие центральных стоек крыши и дуга из неокрашенного металла – свежее решение, добавляющее A1 Metroproject Quattro самобытности и столь важное для компании Audi - изящества. Задняя часть по стилистике повторяет современную модельную гамму Audi. Можно утверждать что, A1 Metroproject Quattro доберется до конвейера с минимальными изменениями. Скорее всего, придется добавить элементы усиления кузова – без них не добиться необходимой жесткости, а соответственно, и достаточно прочной силовой клетки кузова, спасающей пассажиров маленького автомобиля от очень пугающих лобового и бокового ударов.

Audi A1 укомплектован 1,4-литровым бензиновым TSFI, дающий 150 л.с. и сопряженным с двухдисковой трансмиссией S-tronic. Это тот самый мотор, в конструкции которого применены компрессор и турбонаддув одновременно. Но главный сюрприз концепта – дополнительный электромотор мощностью 41 л.с., смонтированный на задней оси! При полной зарядке литиево-ионной батареи A1 сможет проехать до 100 км, используя только электроэнергию! Система стоп/старт и рекуперация тормозной энергии позволяют хэтчбеку когда нужно снизить потребление топлива на 15%. Ожидается, что серийное производство Audi A1 начнется в 2009 году...
Статья написана по материалам: Autonews.ru
|
|