www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Fit Fit GD1 -1217038

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 125128
    Япония
    Цена: 24000 руб.
    (394 $ / 320 €)

    Nissan Patrol GR

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 24500
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 200
    Москва
    Цена: 194742 руб.
    (3193 $ / 2597 €)

    ВАЗ 2109

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 86200
    Россия
    Цена: 90000 руб.
    (1476 $ / 1200 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    King Long XMQ6127C

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (72132 $ / 58667 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (60000 $ / 48800 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Audi A5 and Audi s5
     
      
    Новые купе от Audi примеряют на себя итальянский стиль. Немецкие автомобилестроители покусились на святое для жителей Апеннинского полуострова – они создали купе категории Gran Turismo. То есть автомобиль для комфортабельных путешествий на большие расстояния.
    Баварские новинки Audi A5 и Audi S5 создавались под руководством дизайнера Вальтера де Сильва, а он родом из этих краев.
    Согласитесь, моментальное единение с автомобилем случается не всегда, можно даже сказать - редко. Бывает, что контакта с автомобилем не устанавливается и вовсе. В этом, конечно, проще всего обвинить разработчиков., т.к. они, прекрасно зная о всех недостатках автомобиля, стараются преподнести свое творение с лучшей стороны (что, вобщем-то предсказуемо). Они исключают из тестовых маршрутов сложные участки, заменяют конкретику пафосом. Вот и обилие туристических икон на презентации Audi A5/S5, весьма настораживает.
    Audi A5:
    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi S5:
    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Сев же за руль новой Audi и проходя поворот за поворотом, эта настороженность переходит во все более четкое подозрение… Вроде всем хорош 3,2-литровый Audi A5 с трансмиссией-вариатором. Но это “Gran Turismo”… не знаю… наверное это все же не про Audi. В салоне Audi A5 нет ни свойственного интерьерам Maserati купеческого размаха, ни аристократической утонченности Lancia, ни ренессанса Alfa Romeo – в общем, нет там “Gran Turismo”. Наверное разработчики решили, что достаточно отдельных элементов “Gran Turismo”, вроде удобства посадки, акустического комфорта и емкого багажника. Но A это A… а как бы максимально исключить вариант когда “прикатываешь на курорт с шикарной девчонкой и там слышишь от нее предложение остаться просто друзьями”. В таком случае поможет S. А пересесть в Audi S5 и проникнуться ее более латинским колоритом, безусловно приятно. Audi S5 против A5 - это 354 “лошадей” против 265, это 440 Ньютон-метров против 330. Это разгон “до сотни” за 5,1 секунды против 6,6. Эти цифры определенно вселяют надежды. Внешне Audi A5 и S5 практически неразличимы. И в салоне S5, за исключением более рельефных кресел алой кожи и классического рычага механической коробки передач, царит все та же немецкая скука, что особенно неприятно - усугубленная откровенно дешевым пластиком в нижней части салона. Прежде за Audi этого не водилось. Это как предложить надеть кроссовки к строгому костюму. Конечно, из этой обшивки не будут на ходу выпадать саморезы и отклеиваться шильдики, но безукоризненная прострочка, равномерные зазоры, строгий фахверк клавиш настраивают скорее на деловой немецкий лад, нежели на южную итальянскую романтику.
    Audi A5:
    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi S5:
    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Конечно Audi S5 вдохновенно управляется “газом” в связках пологих поворотов. Но стоит попасть на горную извилистую дорогу, как автомобиль меняется на глазах, причем не в лучшую сторону. Инженеры явно старались, чтобы автомобиль не напоминал пущенный из пращи варварский булыжник. Они на целых 140 мм продвинули вперед передний мост – по меркам компоновочной задачи огромное расстояние. Так, кстати, сделано и на топовой модели Audi A8. И она особенно в спорт-версии S8, держит дорогу лучше других – как на стрелах шоссе, так и в петлях серпантинов. Повторение же приема в Audi S5 тоже отразилось на ее поведении. Автомобиль конечно уже не прийдется заталкивать в поворот обеими руками. Газ, сброс газа, контрсмещение, опять газ – и дело сделано… но нельзя сказать, что это происходит идеально.
    Вобщем, когда-то римляне создали акведуки, которые потом разрушили германцы. Позже итальянцы построили автостраду, но мир выучил немецкий синоним – автобан. И вот немцы опять “вторглись на итальянскую территорию”- в Gran Turismo, тем самым Audi вновь обострила конфликт двух культур. Какие плоды это принесет для Audi и для Gran Turismo - покажет время.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Toyota Auris – отвернувшаяся от клана Corolla
       Renault Megane-машина будущего
       Тест-Драйв Sonata
       Volkswagen Touareg
       Lexus GS460h
       Volvo C30
       Jaguar X-Type
       Chevrolet Aveo
       lamborgini Estoque
       Volvo S60R
       Peugeot 307 CC
       Jaguar XKR Coupe
       Peugeot 307
       Jaguar XJ
       Hyundai NF
       Aston Martin DB9
       Cadillac BLS – тест малютки за 50 тысяч долларов
       Opel Zafira 2.0T
       BMW M5
       Great Wall Wingle: труженик из Китая
       Chrysler Crossfire
       Land Rover Discovery
       Роковая красавица BMW M5
       Toyota Camry
       Audi A8 L

     

      Статьи  
     
       Прием легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники на комиссию
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       Lotus разработал гибридную версию спорткупе Evora
       Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
       AUDI RS6 AVANT
       Lexus IS
       Nissan Pathfinder
       BMW7
       Mitsubishi Grandis
       Mercedes-Benz GL 450
       Крутой поворот Subaru Impreza
       Citroen Berlingo
       Toyota готовит родстер на базе микролитражки iQ
       BMW Z4 Coupe
       Красотка Alfa Romeo 159
       Гоночный BMW Z4
       Lexus RX 400h
       BMW 320 против Volvo S40
       VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
       Lexus LS 460
       Тест-драйв: покатаемся на Ford Mondeo?
       Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром
       SsangYong
       Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
       Subaru Outback

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100