www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 20.04.2018:
1 $ = 60,8583 руб.
1 € = 75,4034 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 43000
    Новороссийск
    Цена: 330000 руб.
    (5500 $ / 4400 €)

    BMW 5

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 177000
    Россия
    Цена: 131922 руб.
    (2199 $ / 1759 €)

    Toyota Corsa

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 125
    Томск
    Цена: 125640 руб.
    (2094 $ / 1676 €)

    Toyota Corolla Runx

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 70000
    Новосибирск
    Цена: 330000 руб.
    (5500 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (51500 $ / 41200 €)

    Higer KLQ6109

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (68334 $ / 54667 €)

    Higer Higer KLQ6129Q автобус (Евро-4)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (86667 $ / 69334 €)

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10834 $ / 8667 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37667 $ / 30134 €)

    НефАЗ 9693

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10834 $ / 8667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (28167 $ / 22534 €)

    Van Hool

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1989
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3667 $ / 2934 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Audi A5 and Audi s5
     
      
    Новые купе от Audi примеряют на себя итальянский стиль. Немецкие автомобилестроители покусились на святое для жителей Апеннинского полуострова – они создали купе категории Gran Turismo. То есть автомобиль для комфортабельных путешествий на большие расстояния.
    Баварские новинки Audi A5 и Audi S5 создавались под руководством дизайнера Вальтера де Сильва, а он родом из этих краев.
    Согласитесь, моментальное единение с автомобилем случается не всегда, можно даже сказать - редко. Бывает, что контакта с автомобилем не устанавливается и вовсе. В этом, конечно, проще всего обвинить разработчиков., т.к. они, прекрасно зная о всех недостатках автомобиля, стараются преподнести свое творение с лучшей стороны (что, вобщем-то предсказуемо). Они исключают из тестовых маршрутов сложные участки, заменяют конкретику пафосом. Вот и обилие туристических икон на презентации Audi A5/S5, весьма настораживает.
    Audi A5:
    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi S5:
    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Сев же за руль новой Audi и проходя поворот за поворотом, эта настороженность переходит во все более четкое подозрение… Вроде всем хорош 3,2-литровый Audi A5 с трансмиссией-вариатором. Но это “Gran Turismo”… не знаю… наверное это все же не про Audi. В салоне Audi A5 нет ни свойственного интерьерам Maserati купеческого размаха, ни аристократической утонченности Lancia, ни ренессанса Alfa Romeo – в общем, нет там “Gran Turismo”. Наверное разработчики решили, что достаточно отдельных элементов “Gran Turismo”, вроде удобства посадки, акустического комфорта и емкого багажника. Но A это A… а как бы максимально исключить вариант когда “прикатываешь на курорт с шикарной девчонкой и там слышишь от нее предложение остаться просто друзьями”. В таком случае поможет S. А пересесть в Audi S5 и проникнуться ее более латинским колоритом, безусловно приятно. Audi S5 против A5 - это 354 “лошадей” против 265, это 440 Ньютон-метров против 330. Это разгон “до сотни” за 5,1 секунды против 6,6. Эти цифры определенно вселяют надежды. Внешне Audi A5 и S5 практически неразличимы. И в салоне S5, за исключением более рельефных кресел алой кожи и классического рычага механической коробки передач, царит все та же немецкая скука, что особенно неприятно - усугубленная откровенно дешевым пластиком в нижней части салона. Прежде за Audi этого не водилось. Это как предложить надеть кроссовки к строгому костюму. Конечно, из этой обшивки не будут на ходу выпадать саморезы и отклеиваться шильдики, но безукоризненная прострочка, равномерные зазоры, строгий фахверк клавиш настраивают скорее на деловой немецкий лад, нежели на южную итальянскую романтику.
    Audi A5:
    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi S5:
    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Конечно Audi S5 вдохновенно управляется “газом” в связках пологих поворотов. Но стоит попасть на горную извилистую дорогу, как автомобиль меняется на глазах, причем не в лучшую сторону. Инженеры явно старались, чтобы автомобиль не напоминал пущенный из пращи варварский булыжник. Они на целых 140 мм продвинули вперед передний мост – по меркам компоновочной задачи огромное расстояние. Так, кстати, сделано и на топовой модели Audi A8. И она особенно в спорт-версии S8, держит дорогу лучше других – как на стрелах шоссе, так и в петлях серпантинов. Повторение же приема в Audi S5 тоже отразилось на ее поведении. Автомобиль конечно уже не прийдется заталкивать в поворот обеими руками. Газ, сброс газа, контрсмещение, опять газ – и дело сделано… но нельзя сказать, что это происходит идеально.
    Вобщем, когда-то римляне создали акведуки, которые потом разрушили германцы. Позже итальянцы построили автостраду, но мир выучил немецкий синоним – автобан. И вот немцы опять “вторглись на итальянскую территорию”- в Gran Turismo, тем самым Audi вновь обострила конфликт двух культур. Какие плоды это принесет для Audi и для Gran Turismo - покажет время.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Lexus IS 250
       Brilliance M2
       Тест-Драйв Coupe
       Hyundai Pony
       Mitsubishi Lancer
       Nissan Murano
       Smart Forfour
       ГАЗ: полноприводный пикап "Тандем"
       Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth ’Cuda
       Москвич 2141 - настоящий
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       Great Wall Wingle: труженик из Китая
       с «Икарусом» «Maserati»
       Ford Cougar с чистого листа
       Audi A5
       Volkswagen Passat CC
       Тест-Драйв Getz
       Иж-2126-20 - просто и со вкусом
       Nissan Qashqai
       Mitsubishi RalliArt
       BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       Hyundai Sonata
       Opel Zafira
       Концепт Audi A1 Sportback

     

      Статьи  
     
       Mercedes-Benz S350
       Volkswagen Touareg
       Skoda Octavia RS
       honda city
       "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
       Обновлён Nissan Note
       Caterham CSR 260 Superlight
       Lamborghini Gallardo Spyder
       Aston Martin V12 Vanquish
       Chevrolet Cruze
       BMW Z4 M Coupe
       Fiat 500
       Измеритель ESR
       Американцы построили Subaru Forester WRX STi
       Ателье RUF превратило Porsche 911 в электроевнуха
       Dodge Challenger SRT10 с мотором от Viper
       Megane Coupe в России
       Skoda Octavia Tour RS
       Skoda Superb
       Hyundai Tucson
       Alfa Romeo 159
       opel meriva
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       Hyundai NF
       Cadillac CTS

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22500 $ / 18000 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22500 $ / 18000 €)

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 66000
    Россия
    Цена: 1230000 руб.
    (20500 $ / 16400 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 23000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (15000 $ / 12000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Atlas 2010

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Турция
    Цена: 500000 руб.
    (8334 $ / 6667 €)

    Sakai SV512TF

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 4500
    Томск
    Цена: 2400000 руб.
    (40000 $ / 32000 €)

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (74167 $ / 59334 €)

    XCMG SZM 930

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2014
    Москва
    Цена: 1000000 руб.
    (16667 $ / 13334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100