www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Audi A5 and Audi s5
     
      
    Новые купе от Audi примеряют на себя итальянский стиль. Немецкие автомобилестроители покусились на святое для жителей Апеннинского полуострова – они создали купе категории Gran Turismo. То есть автомобиль для комфортабельных путешествий на большие расстояния.
    Баварские новинки Audi A5 и Audi S5 создавались под руководством дизайнера Вальтера де Сильва, а он родом из этих краев.
    Согласитесь, моментальное единение с автомобилем случается не всегда, можно даже сказать - редко. Бывает, что контакта с автомобилем не устанавливается и вовсе. В этом, конечно, проще всего обвинить разработчиков., т.к. они, прекрасно зная о всех недостатках автомобиля, стараются преподнести свое творение с лучшей стороны (что, вобщем-то предсказуемо). Они исключают из тестовых маршрутов сложные участки, заменяют конкретику пафосом. Вот и обилие туристических икон на презентации Audi A5/S5, весьма настораживает.
    Audi A5:
    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi S5:
    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Сев же за руль новой Audi и проходя поворот за поворотом, эта настороженность переходит во все более четкое подозрение… Вроде всем хорош 3,2-литровый Audi A5 с трансмиссией-вариатором. Но это “Gran Turismo”… не знаю… наверное это все же не про Audi. В салоне Audi A5 нет ни свойственного интерьерам Maserati купеческого размаха, ни аристократической утонченности Lancia, ни ренессанса Alfa Romeo – в общем, нет там “Gran Turismo”. Наверное разработчики решили, что достаточно отдельных элементов “Gran Turismo”, вроде удобства посадки, акустического комфорта и емкого багажника. Но A это A… а как бы максимально исключить вариант когда “прикатываешь на курорт с шикарной девчонкой и там слышишь от нее предложение остаться просто друзьями”. В таком случае поможет S. А пересесть в Audi S5 и проникнуться ее более латинским колоритом, безусловно приятно. Audi S5 против A5 - это 354 “лошадей” против 265, это 440 Ньютон-метров против 330. Это разгон “до сотни” за 5,1 секунды против 6,6. Эти цифры определенно вселяют надежды. Внешне Audi A5 и S5 практически неразличимы. И в салоне S5, за исключением более рельефных кресел алой кожи и классического рычага механической коробки передач, царит все та же немецкая скука, что особенно неприятно - усугубленная откровенно дешевым пластиком в нижней части салона. Прежде за Audi этого не водилось. Это как предложить надеть кроссовки к строгому костюму. Конечно, из этой обшивки не будут на ходу выпадать саморезы и отклеиваться шильдики, но безукоризненная прострочка, равномерные зазоры, строгий фахверк клавиш настраивают скорее на деловой немецкий лад, нежели на южную итальянскую романтику.
    Audi A5:
    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi S5:
    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Конечно Audi S5 вдохновенно управляется “газом” в связках пологих поворотов. Но стоит попасть на горную извилистую дорогу, как автомобиль меняется на глазах, причем не в лучшую сторону. Инженеры явно старались, чтобы автомобиль не напоминал пущенный из пращи варварский булыжник. Они на целых 140 мм продвинули вперед передний мост – по меркам компоновочной задачи огромное расстояние. Так, кстати, сделано и на топовой модели Audi A8. И она особенно в спорт-версии S8, держит дорогу лучше других – как на стрелах шоссе, так и в петлях серпантинов. Повторение же приема в Audi S5 тоже отразилось на ее поведении. Автомобиль конечно уже не прийдется заталкивать в поворот обеими руками. Газ, сброс газа, контрсмещение, опять газ – и дело сделано… но нельзя сказать, что это происходит идеально.
    Вобщем, когда-то римляне создали акведуки, которые потом разрушили германцы. Позже итальянцы построили автостраду, но мир выучил немецкий синоним – автобан. И вот немцы опять “вторглись на итальянскую территорию”- в Gran Turismo, тем самым Audi вновь обострила конфликт двух культур. Какие плоды это принесет для Audi и для Gran Turismo - покажет время.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mitsubishi Pajero через 50 000 км
       SAAB Aero X
       KIA Sportage есть, чем гордиться
       Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора
       Красота Volvo XC60
       BMW 135i COUPE
       Alfa Romeo Spider
       Bentley Continental GT Speed
       Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
       История и грациозность Hyundai Tiburion
       тест-драйв Toyota Corolla
       заряженный MINI COOPER
       Maserati Gran Turismo
       Chery Tiggo
       Покупка Б/У иномарки. Советы.
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       Nissan Qashqai
       Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron
       Пентхауз на колесах Peugeot 308
       Volvo S80
       Mazda Kiyora - выход в будущее
       Hyundai Tucson
       KIA CEE-D - новая культура, взращенная KIA
       Ателье Loder1899 добралось до обновлённой модели Focus ST
       SsangYong Rodius

     

      Статьи  
     
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       Citroen Survolt — это фантастика!
       KIA Sorento - мощный внедорожник
       citroen c8
       Тест Opel Astra c польским багажником
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор
       Volkswagen Touran
       Honda Element
       Hummer H3 и Baby Hummer
       ГАЗ-3302 - символ частного предпринимательства
       Aston Martin DBS
       Dodge Nitro
       Porsche Cayenne Turbo S
       Советы при покупке подержанного автомобиля
       Suzuki Swift
       ГАЗ-3110
       Москвич 2141 - настоящий
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       Audi RS4
       Dodge Challenger SRT10 с мотором от Viper
       Pontiac: семейство G6
       Mercedes S500
       Mitsubishi Endeavor
       Тест-Драйв Santa Fe
       Peugeot 206 Sedan

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100