www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 21.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Stepwgn

    Тип: Подержанный
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 210000
    Москва
    Цена: 266985 руб.
    (4768 $ / 3870 €)

    ВАЗ 2113 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 43
    Россия
    Цена: 125325 руб.
    (2238 $ / 1817 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 20000
    Ярославль
    Цена: 188460 руб.
    (3366 $ / 2732 €)

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1291 $ / 1047 €)
     
      Автобусы  
     

    Neoplan мегалайнер

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1993
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (44643 $ / 36232 €)

    БАЗ Эталон А079.32

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1465000 руб.
    (26161 $ / 21232 €)

    ПАЗ 32054

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 298000
    Екатеринбург
    Цена: 400000 руб.
    (7143 $ / 5798 €)

    Scania К-112

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1985
    Пробег: 1450000
    Санкт-Петербург
    Цена: 980000 руб.
    (17500 $ / 14203 €)
     
      Прицепы  
     

    Lamberet

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (23215 $ / 18841 €)

    Спецприцеп Specpricep

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 1300000 руб.
    (23215 $ / 18841 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1522000 руб.
    (27179 $ / 22058 €)

    Schmitz Kühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 957500 руб.
    (17099 $ / 13877 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Audi A5 and Audi s5
     
      
    Новые купе от Audi примеряют на себя итальянский стиль. Немецкие автомобилестроители покусились на святое для жителей Апеннинского полуострова – они создали купе категории Gran Turismo. То есть автомобиль для комфортабельных путешествий на большие расстояния.
    Баварские новинки Audi A5 и Audi S5 создавались под руководством дизайнера Вальтера де Сильва, а он родом из этих краев.
    Согласитесь, моментальное единение с автомобилем случается не всегда, можно даже сказать - редко. Бывает, что контакта с автомобилем не устанавливается и вовсе. В этом, конечно, проще всего обвинить разработчиков., т.к. они, прекрасно зная о всех недостатках автомобиля, стараются преподнести свое творение с лучшей стороны (что, вобщем-то предсказуемо). Они исключают из тестовых маршрутов сложные участки, заменяют конкретику пафосом. Вот и обилие туристических икон на презентации Audi A5/S5, весьма настораживает.
    Audi A5:
    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi S5:
    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Сев же за руль новой Audi и проходя поворот за поворотом, эта настороженность переходит во все более четкое подозрение… Вроде всем хорош 3,2-литровый Audi A5 с трансмиссией-вариатором. Но это “Gran Turismo”… не знаю… наверное это все же не про Audi. В салоне Audi A5 нет ни свойственного интерьерам Maserati купеческого размаха, ни аристократической утонченности Lancia, ни ренессанса Alfa Romeo – в общем, нет там “Gran Turismo”. Наверное разработчики решили, что достаточно отдельных элементов “Gran Turismo”, вроде удобства посадки, акустического комфорта и емкого багажника. Но A это A… а как бы максимально исключить вариант когда “прикатываешь на курорт с шикарной девчонкой и там слышишь от нее предложение остаться просто друзьями”. В таком случае поможет S. А пересесть в Audi S5 и проникнуться ее более латинским колоритом, безусловно приятно. Audi S5 против A5 - это 354 “лошадей” против 265, это 440 Ньютон-метров против 330. Это разгон “до сотни” за 5,1 секунды против 6,6. Эти цифры определенно вселяют надежды. Внешне Audi A5 и S5 практически неразличимы. И в салоне S5, за исключением более рельефных кресел алой кожи и классического рычага механической коробки передач, царит все та же немецкая скука, что особенно неприятно - усугубленная откровенно дешевым пластиком в нижней части салона. Прежде за Audi этого не водилось. Это как предложить надеть кроссовки к строгому костюму. Конечно, из этой обшивки не будут на ходу выпадать саморезы и отклеиваться шильдики, но безукоризненная прострочка, равномерные зазоры, строгий фахверк клавиш настраивают скорее на деловой немецкий лад, нежели на южную итальянскую романтику.
    Audi A5:
    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi S5:
    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Конечно Audi S5 вдохновенно управляется “газом” в связках пологих поворотов. Но стоит попасть на горную извилистую дорогу, как автомобиль меняется на глазах, причем не в лучшую сторону. Инженеры явно старались, чтобы автомобиль не напоминал пущенный из пращи варварский булыжник. Они на целых 140 мм продвинули вперед передний мост – по меркам компоновочной задачи огромное расстояние. Так, кстати, сделано и на топовой модели Audi A8. И она особенно в спорт-версии S8, держит дорогу лучше других – как на стрелах шоссе, так и в петлях серпантинов. Повторение же приема в Audi S5 тоже отразилось на ее поведении. Автомобиль конечно уже не прийдется заталкивать в поворот обеими руками. Газ, сброс газа, контрсмещение, опять газ – и дело сделано… но нельзя сказать, что это происходит идеально.
    Вобщем, когда-то римляне создали акведуки, которые потом разрушили германцы. Позже итальянцы построили автостраду, но мир выучил немецкий синоним – автобан. И вот немцы опять “вторглись на итальянскую территорию”- в Gran Turismo, тем самым Audi вновь обострила конфликт двух культур. Какие плоды это принесет для Audi и для Gran Turismo - покажет время.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Bentley Continental GT Speed
       ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
       Nissan Note
       Nissan Teana
       Opel Zafira
       Audi A5
       Alfa Romeo 145
       Ford продолжает развивать тему «заряженных» пикапов F-150
       Opel Vectra
       Как приобрести подержанный автомобиль с минимумом проблем
       Chery Kimo
       S600 Pullman Guard: броня крепка…
       Toyota RAV4
       Mazda RX-8
       KIA Spectra
       Новую модель Ferrari представит Шумахер
       Subaru WRX STI
       Что такое дизель common rail
       Mitsubishi Lancer Sportback разработали специально для Европы
       Volkswagen Tiguan
       Opel Corsa OPC – мини только для мужчин
       Mitsubishi замаскировала маленький Colt под новый Lancer
       Skoda Fabia
       Двойной тест: Grand Vitara и RAV4
       Nissan NP-300

     

      Статьи  
     
       Mitsubishi Outlander XL
       Cadillac BLS
       Lexus SC 430
       Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
       Hyundai Pony
       Porsche 911 Turbo (кузов 997)
       BMW Z4
       Opel Astra
       Mazda 3 MPS
       Mitsubishi Pajero Sport
       Mercedes A-Class
       Toyota Avensis
       Peugeot 4007 – неизведанный мир кроссоверов.
       Ford Explorer
       VW Tiguan назначает цену за умный полный привод
       Renault Trafic предлагает трансфер через трафик
       Saab 9-3 Convertible – натуральный стимулятор
       Тест-драйв Lexus LS 600hL
       Infiniti FX
       Mazda CX-7
       PSA Peugeot Citroen
       Peugeot 307 CC
       Cadillac SRX далек от американского ширпотреба
       Автомобиль Audi 100 - тест-драйв
       Renault Logan

     
      Грузовые автомобили  
     

    ГАЗ 66

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1989
    Пробег: 120000
    Каменск-Уральский
    Цена: 2041650 руб.
    (36459 $ / 29590 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1995000 руб.
    (35625 $ / 28914 €)

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2013
    Владивосток
    Цена: 3333000 руб.
    (59518 $ / 48305 €)

    ГАЗ 2752

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 20000
    Самара
    Цена: 9423000 руб.
    (168268 $ / 136566 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG DC III 25-28

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Самара
    Цена: 1200000 руб.
    (21429 $ / 17392 €)

    КамАЗ КС-45717K-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 900
    Россия
    Цена: 4650000 руб.
    (83036 $ / 67392 €)

    Volvo BM lM-120

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1996
    Санкт-Петербург
    Цена: 950000 руб.
    (16965 $ / 13769 €)

    DAF DFL3251A-1

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2007
    Уфа
    Цена: 815000 руб.
    (14554 $ / 11812 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100