www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие Прицеп специальный тракторный ПУ-3,5

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Тонар 97461C

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Audi A5 and Audi s5
     
      
    Новые купе от Audi примеряют на себя итальянский стиль. Немецкие автомобилестроители покусились на святое для жителей Апеннинского полуострова – они создали купе категории Gran Turismo. То есть автомобиль для комфортабельных путешествий на большие расстояния.
    Баварские новинки Audi A5 и Audi S5 создавались под руководством дизайнера Вальтера де Сильва, а он родом из этих краев.
    Согласитесь, моментальное единение с автомобилем случается не всегда, можно даже сказать - редко. Бывает, что контакта с автомобилем не устанавливается и вовсе. В этом, конечно, проще всего обвинить разработчиков., т.к. они, прекрасно зная о всех недостатках автомобиля, стараются преподнести свое творение с лучшей стороны (что, вобщем-то предсказуемо). Они исключают из тестовых маршрутов сложные участки, заменяют конкретику пафосом. Вот и обилие туристических икон на презентации Audi A5/S5, весьма настораживает.
    Audi A5:
    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi S5:
    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Сев же за руль новой Audi и проходя поворот за поворотом, эта настороженность переходит во все более четкое подозрение… Вроде всем хорош 3,2-литровый Audi A5 с трансмиссией-вариатором. Но это “Gran Turismo”… не знаю… наверное это все же не про Audi. В салоне Audi A5 нет ни свойственного интерьерам Maserati купеческого размаха, ни аристократической утонченности Lancia, ни ренессанса Alfa Romeo – в общем, нет там “Gran Turismo”. Наверное разработчики решили, что достаточно отдельных элементов “Gran Turismo”, вроде удобства посадки, акустического комфорта и емкого багажника. Но A это A… а как бы максимально исключить вариант когда “прикатываешь на курорт с шикарной девчонкой и там слышишь от нее предложение остаться просто друзьями”. В таком случае поможет S. А пересесть в Audi S5 и проникнуться ее более латинским колоритом, безусловно приятно. Audi S5 против A5 - это 354 “лошадей” против 265, это 440 Ньютон-метров против 330. Это разгон “до сотни” за 5,1 секунды против 6,6. Эти цифры определенно вселяют надежды. Внешне Audi A5 и S5 практически неразличимы. И в салоне S5, за исключением более рельефных кресел алой кожи и классического рычага механической коробки передач, царит все та же немецкая скука, что особенно неприятно - усугубленная откровенно дешевым пластиком в нижней части салона. Прежде за Audi этого не водилось. Это как предложить надеть кроссовки к строгому костюму. Конечно, из этой обшивки не будут на ходу выпадать саморезы и отклеиваться шильдики, но безукоризненная прострочка, равномерные зазоры, строгий фахверк клавиш настраивают скорее на деловой немецкий лад, нежели на южную итальянскую романтику.
    Audi A5:
    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Audi S5:
    Audi A5 and Audi s5

    Audi A5 and Audi s5

    Конечно Audi S5 вдохновенно управляется “газом” в связках пологих поворотов. Но стоит попасть на горную извилистую дорогу, как автомобиль меняется на глазах, причем не в лучшую сторону. Инженеры явно старались, чтобы автомобиль не напоминал пущенный из пращи варварский булыжник. Они на целых 140 мм продвинули вперед передний мост – по меркам компоновочной задачи огромное расстояние. Так, кстати, сделано и на топовой модели Audi A8. И она особенно в спорт-версии S8, держит дорогу лучше других – как на стрелах шоссе, так и в петлях серпантинов. Повторение же приема в Audi S5 тоже отразилось на ее поведении. Автомобиль конечно уже не прийдется заталкивать в поворот обеими руками. Газ, сброс газа, контрсмещение, опять газ – и дело сделано… но нельзя сказать, что это происходит идеально.
    Вобщем, когда-то римляне создали акведуки, которые потом разрушили германцы. Позже итальянцы построили автостраду, но мир выучил немецкий синоним – автобан. И вот немцы опять “вторглись на итальянскую территорию”- в Gran Turismo, тем самым Audi вновь обострила конфликт двух культур. Какие плоды это принесет для Audi и для Gran Turismo - покажет время.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Audi Allroad: джип под маской универсала
       Покупка легкового автомобиля Б/У
       Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
       Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
       Kia Sorento
       Volvo S80
       Volga V12 Coupe
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
       SsangYong C200
       Peugeot 4007 – неизведанный мир кроссоверов.
       Hyundai NF
       Mazda 3 MPS
       Lexus LF-Xh
       Peugeot 4007
       Lexus LX 570
       Ford Mondeo III
       Hyundai Tucson
       Audi Q5
       Volkswagen Passat Variant
       Lotus Europa S
       Вы готовы к новым рекордам с Hyundai Coupe?
       Lamborghini Murcielago
       В Женеве прошла мировая премьера Mitsubishi ASX
       Тест-Драйв Coupe
       Nissan Tiida

     

      Статьи  
     
       Тринадцать выдающихся шоу-стопперов выставки SEMA
       citroen berlingo
       Mazda добавила светского лоска работяге BT-50
       Красота Volvo XC60
       Toyota Etios вышла в свет
       Mitsubishi Outlander Turbo
       Volvo S60R
       Chevrolet Spark
       Hyundai Pony
       Infiniti QX 56
       Aston Martin V12 Vanquish
       SEMA 2008: родстер King Cobra мощностью 1000 л.с.
       Hyundai Galloper
       Toyota Yaris
       Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
       «Lincoln Blackwood»: черное дерево.
       Hyunday Santa Fe Classic
       Chevrolet Aveo седан В-класса
       Porsche 911
       Bentley Arnage
       Kia Opirus
       Kia Sportage
       Mitsubishi Pajero IV
       Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
       Ford Explorer 2008 лучший?

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (16230 $ / 13200 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 23000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)

    ГАЗ 3309

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 55000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100