www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
     
      
    Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
    Чтобы беспристрастно сравнить эти автомобили, нужно непременно страдать довольно серьезным раздвоением личности. Оно должно быть таких масштабов, чтобы позволяло быстро превращаться из сильного мира сего в скромного водителя, дабы оценить по достоинству не только все прелести пары комфортабельных задних сидений, но и работу подвески в сочетании со звериной мощностью больших двигателей. За те деньги, которые платят, чтобы получить подобные автомобили, компании просто не имеют права выпускать плохую продукцию, так что перед нами лучшие из лучших, способные на подвиги, но нас уже приучили, что даже среди супергероев все равно каждый обладает каким-то уникальным умением и выглядит довольно глупо, когда пытается подражать в чем-то своему коллеге.
    Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
    Что касается внешности, да и не только, то тут S500 – новатор, в то время как A8 – несомненный консерватор. Хотя бы поэтому надо признать, что внешне S500 в кузове W221 обыгрывает A8 довольно легко. Но S500 4matic появился на рынке примерно через год после заднеприводной модели, которая в свою очередь на просторы России высадилась еще в сентябре 2005 года. А вот A8 к этому моменту уже была представленана рынке, причем не один год. В общем, для порядку можно заклеймить позором большинство из вариантов дизайна колесных дисков, особенно у Audi (за исключением колес от “топовой” W12 и пятиспицевой звезды), и предоставить право обсуждения непосредственно обладателям и покупателям, так как плюсы и минусы у всех все равно будут своими.
    Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
    Внутренний мир этих автомобилей можно сравнить с работой их системы доводки дверей. Неплотно закрытая дверь на S500 моментально притягивается, звучно оказывая услугу одному из пассажиров или водителю, в то время как А8 делает это скорее для галочки, ведь система срабатывает в тот момент, когда уже не веришь, что она вообще есть в наличии. Вот и внутри похожая ситуация. Для водителя и пассажиров S500 в наличии есть практически все, что может пригодиться. Начиная с футуристической системы ночного видения и заканчивая возможностью проигрывания MP3-файлов, не говоря уже о холодильнике в нише от заднего подлокотника, который, правда, как и на А8, является опцией. В Audi комфорта не меньше, но в ночи смотреть в даль она не помогает, MP3 не читает, а про холодильник все уже сказано ранее. Хотя, с другой стороны, в S500 сочетание холодильника и сабвуфера музыкальной системы крадет львиную долю багажного отделения, своеобразным отростком разделяя его почти на две части, в то время как в А8 можно поместить чуть ли не пару чемоданов без особых проблем.
    Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
    Очень жаль, что в поворотах кресла Audi тоже не поддерживают механической заботливой рукой; зато тут есть причудливый маленький дисплей на центральной консоли, который нажатием кнопки можно убрать в недра торпедо, – эта весьма интересная придумка позволяет удивить новичка в салоне Audi A8. Раньше на этом экране высвечивались только английские символы, но теперь пришло время руссификации, которая впервые появилась на автомобиле Mercedes-Benz, который, учитывая свое более позднее появление, снова предстал иноватором и в этой области. Торпедо, кстати, у S500 полностью обшито кожей, а по центру вживлен шикарный хронометр, который так и хочется снять и повесить на руку. Есть даже предложение сделать из него ключ, который можно носить на руке как обычные часы, ведь технология Keyless Entry давно позволяет не нажимать лишних кнопок. Последним штрихом к роскошной картине, как обычно, является дерево. Конечно, покупатели не станут соглашаться друг с другом, и каждый будет придумывать что-то свое, подбирая собственное сочетание оттенков кожи и дерева, – все равно любой из вариантов будет по-своему прекрасен.
    Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
    Вот где у обывателей наверняка будет потрясающее единодушие, так это в вопросе установки двигателя на автомобиль подобного класса. Сложно представить, чтобы это был агрегат с маленьким рабочим объемом, так что и у нас представлены самые ходовые варианты – это 5,5 литра у S500 и 4,2 литра у A8. На первый взгляд может показаться, что существенная разница в рабочем объеме делает сравнение неуместным, но это далеко не так. Единственный компонент, в котором Mercedes-Benz бесспорный лидер, так это разгон с места, который занимает у него 5,4 секунды, тогда как Audi A8 для этого требуется 6,3 секунды. В остальных же компонентах наблюдается примерное равенство, и разницу будет очень сложно почувствовать на дороге. Начиная с мощности и крутящего момента (S500: 388 л.с. при 6100 об/мин и 530 Нм при 2800 об/мин; A8: 335 л.с. при 6500 об/мин и 430 Нм при 3500 об/мин) и заканчивая расходом топлива в черте города, который в зависимости от манеры вождения варьируется в пределах от 18 до 20 литров. Естественно, что эту цифру можно поднять и гораздо выше, но зачем превращать шикарный автомобиль в гоночный болид.
    Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
    Кстати, в S500 явно хотели вживить немного и от этой культуры, иначе зачем передние тормоза сделали перфорированными, а на руле установили кнопки ручного переключения передач. Смотрится все это довольно сомнительно, и комфортабельному S500 вряд ли стоило лезть в эти дебри, так что можно признать лишь полезность перфорации, учитывая ее несомненную пользу для более уверенного замедления. К тому же возможность настраивать подвеску под стиль езды тут тоже отсутствует, хотя автоматический разум всегда начеку и обещает следить за любыми отклонениями кузова от правильной геометрии движения примерно так же ревностно, как ваше кресло следит за тем, чтобы вы не вывалились из него. Что касается Audi A8, то тут нет лепестков на руле и механических элементов поддержки в боковинах сидений, зато подвеску можно легко перевести в положение Dynamic, а коробку передач – в общедоступный режим Sport и, нажав как следует на педаль, вполне уверенно выдать ряд запоминающихся моментов. Может, мощности и меньше, да и комфорт в салоне не тот, зато надпись quattro по-прежнему вносит сумятицу во вражеские ряды. Как ни крути, а на снегу или на льду конкурировать с Audi пока рановато. Полный привод 4matic, конечно, старается, но делает S500 лучше лишь относительно самого себя годичной давности. Ведь порой на заднем приводе в условиях нашей зимы наступает полный коллапс, который иногда даже доходит до абсурда. Заехав одним колесом на обочину, водитель рискует остаться стоять на месте. Автомобиль моментально проминает себе ямку, после чего смотрится довольно комично, одновременно стоя на месте и медленно вращая колесо на холостых оборотах, будто зазывая – ну давай, я застрял на ровном месте, попробуй столкнуть меня, я вешу почти две тонны.
    Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
    В общем, выбирать между этими автомобилями всегда будет сложно, ведь раздвоение личности – это недуг, а заболеть им даже для того, чтобы выбрать правильный автомобиль, совсем не хочется. Хотя, учитывая стоимость покупки, которая колеблется в районе 150 000 долларов, такой вариант тоже нельзя исключать. Слабые и сильные стороны этих соперников известны, так что будущим покупателям остается лишь взвесить все за и против применительно к собственным потребностям, после чего для них не составит труда сделать правильный выбор в пользу одного из одинаково престижных автомобилей с шикарной родословной.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Hyundai Grandeur
       Советы при покупке Б/У автоприцепа
       BMW M5
       BMW 7 Series
       Chevrolet Volt расходует электричество, как бытовой холодильник
       Nissan Murano SE AWD
       Wimmer RS еще сильнее «зарядил» Porsche 911 GT2
       Maserati MC12
       Lexus GS460h
       Land Rover Range Rover Sport
       Seat Exeo получит полный привод и лишится крыши
       Ford Ka
       Каннский кинофестиваль закрылся премьерой купе Renault Laguna
       Peugeot Partner
       sandero
       Toyota Auris – отвернувшаяся от клана Corolla
       Jaguar XJ
       Mercedes-Benz R350
       В Женеве Hyundai покажет гибридный концепт и обновленное семейство i30
       Советы при покупке иностранного грузовика
       KIA Carens
       KIA Soul и Ceed
       Hummer H3 и Baby Hummer
       Audi TT 3.2 Quattro
       Fiat 500

     

      Статьи  
     
       Автошоу в Париже 2008:На моторшоу в Париже состоится премьера Audi A4 Allroad
       Saab 9-3 Convertible Vector Viggen
       Cadillac CTS
       Nissan X-Trail
       «Lincoln Blackwood»: черное дерево.
       Chrysler 300C Touring
       Alfa Romeo Spider
       Chevrolet Aveo седан В-класса
       SsangYong Actyon
       LADA: перспективные модели
       тест-драйв Toyota Corolla
       Maserati Gran Turismo
       Chevrolet Aveo
       Mercedes-Benz завершает производство модели SLR
       Skoda Fabia
       FORD C-MAX - практичный и стильный
       Chrysler 300C SRT8 Touring
       Kia Magentis
       Дизайнеры Mitsubishi представили проект ралли-кара будущего
       Octavia fsi
       Хондовцы отступили на полшага в стайлинге хэтчбека Civic
       Новая Audi A4 ошеломит покупателей
       Ford Fiesta
       Hyundai Accent
       Полноразмерный внедорожник SsangYong Rexton II

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400
    Россия
    Цена: 1030000 руб.
    (16886 $ / 13734 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 20000
    Москва
    Цена: 360000 руб.
    (5902 $ / 4800 €)

    Foton 1099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 182000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 680000 руб.
    (11148 $ / 9067 €)

    MAN TGA 18.410 4*2 BLS

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (78361 $ / 63734 €)

    Nissan TADANO

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 1800
    Россия
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100