www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 17.02.2018:
1 $ = 56,3554 руб.
1 € = 70,6471 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Volkswagen GOLF IV

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2001
    Ставрополь
    Цена: 320000 руб.
    (5715 $ / 4572 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 190000
    Ярославль
    Цена: 306247 руб.
    (5469 $ / 4375 €)

    Skoda Octavia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 46000
    Москва
    Цена: 376920 руб.
    (6731 $ / 5385 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1996
    Пробег: 200000
    Санкт-Петербург
    Цена: 155000 руб.
    (2768 $ / 2215 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6109Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 58572 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (105358 $ / 84286 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (89108 $ / 71286 €)

    Higer 6109

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 58572 €)
     
      Прицепы  
     

    Krone Edscha

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 201600 руб.
    (3600 $ / 2880 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (12322 $ / 9858 €)

    Menci

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 3475000 руб.
    (62054 $ / 49643 €)

    Другие 9423 B0

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 1287500 руб.
    (22992 $ / 18393 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
     
      
    Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
    Чтобы беспристрастно сравнить эти автомобили, нужно непременно страдать довольно серьезным раздвоением личности. Оно должно быть таких масштабов, чтобы позволяло быстро превращаться из сильного мира сего в скромного водителя, дабы оценить по достоинству не только все прелести пары комфортабельных задних сидений, но и работу подвески в сочетании со звериной мощностью больших двигателей. За те деньги, которые платят, чтобы получить подобные автомобили, компании просто не имеют права выпускать плохую продукцию, так что перед нами лучшие из лучших, способные на подвиги, но нас уже приучили, что даже среди супергероев все равно каждый обладает каким-то уникальным умением и выглядит довольно глупо, когда пытается подражать в чем-то своему коллеге.
    Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
    Что касается внешности, да и не только, то тут S500 – новатор, в то время как A8 – несомненный консерватор. Хотя бы поэтому надо признать, что внешне S500 в кузове W221 обыгрывает A8 довольно легко. Но S500 4matic появился на рынке примерно через год после заднеприводной модели, которая в свою очередь на просторы России высадилась еще в сентябре 2005 года. А вот A8 к этому моменту уже была представленана рынке, причем не один год. В общем, для порядку можно заклеймить позором большинство из вариантов дизайна колесных дисков, особенно у Audi (за исключением колес от “топовой” W12 и пятиспицевой звезды), и предоставить право обсуждения непосредственно обладателям и покупателям, так как плюсы и минусы у всех все равно будут своими.
    Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
    Внутренний мир этих автомобилей можно сравнить с работой их системы доводки дверей. Неплотно закрытая дверь на S500 моментально притягивается, звучно оказывая услугу одному из пассажиров или водителю, в то время как А8 делает это скорее для галочки, ведь система срабатывает в тот момент, когда уже не веришь, что она вообще есть в наличии. Вот и внутри похожая ситуация. Для водителя и пассажиров S500 в наличии есть практически все, что может пригодиться. Начиная с футуристической системы ночного видения и заканчивая возможностью проигрывания MP3-файлов, не говоря уже о холодильнике в нише от заднего подлокотника, который, правда, как и на А8, является опцией. В Audi комфорта не меньше, но в ночи смотреть в даль она не помогает, MP3 не читает, а про холодильник все уже сказано ранее. Хотя, с другой стороны, в S500 сочетание холодильника и сабвуфера музыкальной системы крадет львиную долю багажного отделения, своеобразным отростком разделяя его почти на две части, в то время как в А8 можно поместить чуть ли не пару чемоданов без особых проблем.
    Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
    Очень жаль, что в поворотах кресла Audi тоже не поддерживают механической заботливой рукой; зато тут есть причудливый маленький дисплей на центральной консоли, который нажатием кнопки можно убрать в недра торпедо, – эта весьма интересная придумка позволяет удивить новичка в салоне Audi A8. Раньше на этом экране высвечивались только английские символы, но теперь пришло время руссификации, которая впервые появилась на автомобиле Mercedes-Benz, который, учитывая свое более позднее появление, снова предстал иноватором и в этой области. Торпедо, кстати, у S500 полностью обшито кожей, а по центру вживлен шикарный хронометр, который так и хочется снять и повесить на руку. Есть даже предложение сделать из него ключ, который можно носить на руке как обычные часы, ведь технология Keyless Entry давно позволяет не нажимать лишних кнопок. Последним штрихом к роскошной картине, как обычно, является дерево. Конечно, покупатели не станут соглашаться друг с другом, и каждый будет придумывать что-то свое, подбирая собственное сочетание оттенков кожи и дерева, – все равно любой из вариантов будет по-своему прекрасен.
    Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
    Вот где у обывателей наверняка будет потрясающее единодушие, так это в вопросе установки двигателя на автомобиль подобного класса. Сложно представить, чтобы это был агрегат с маленьким рабочим объемом, так что и у нас представлены самые ходовые варианты – это 5,5 литра у S500 и 4,2 литра у A8. На первый взгляд может показаться, что существенная разница в рабочем объеме делает сравнение неуместным, но это далеко не так. Единственный компонент, в котором Mercedes-Benz бесспорный лидер, так это разгон с места, который занимает у него 5,4 секунды, тогда как Audi A8 для этого требуется 6,3 секунды. В остальных же компонентах наблюдается примерное равенство, и разницу будет очень сложно почувствовать на дороге. Начиная с мощности и крутящего момента (S500: 388 л.с. при 6100 об/мин и 530 Нм при 2800 об/мин; A8: 335 л.с. при 6500 об/мин и 430 Нм при 3500 об/мин) и заканчивая расходом топлива в черте города, который в зависимости от манеры вождения варьируется в пределах от 18 до 20 литров. Естественно, что эту цифру можно поднять и гораздо выше, но зачем превращать шикарный автомобиль в гоночный болид.
    Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
    Кстати, в S500 явно хотели вживить немного и от этой культуры, иначе зачем передние тормоза сделали перфорированными, а на руле установили кнопки ручного переключения передач. Смотрится все это довольно сомнительно, и комфортабельному S500 вряд ли стоило лезть в эти дебри, так что можно признать лишь полезность перфорации, учитывая ее несомненную пользу для более уверенного замедления. К тому же возможность настраивать подвеску под стиль езды тут тоже отсутствует, хотя автоматический разум всегда начеку и обещает следить за любыми отклонениями кузова от правильной геометрии движения примерно так же ревностно, как ваше кресло следит за тем, чтобы вы не вывалились из него. Что касается Audi A8, то тут нет лепестков на руле и механических элементов поддержки в боковинах сидений, зато подвеску можно легко перевести в положение Dynamic, а коробку передач – в общедоступный режим Sport и, нажав как следует на педаль, вполне уверенно выдать ряд запоминающихся моментов. Может, мощности и меньше, да и комфорт в салоне не тот, зато надпись quattro по-прежнему вносит сумятицу во вражеские ряды. Как ни крути, а на снегу или на льду конкурировать с Audi пока рановато. Полный привод 4matic, конечно, старается, но делает S500 лучше лишь относительно самого себя годичной давности. Ведь порой на заднем приводе в условиях нашей зимы наступает полный коллапс, который иногда даже доходит до абсурда. Заехав одним колесом на обочину, водитель рискует остаться стоять на месте. Автомобиль моментально проминает себе ямку, после чего смотрится довольно комично, одновременно стоя на месте и медленно вращая колесо на холостых оборотах, будто зазывая – ну давай, я застрял на ровном месте, попробуй столкнуть меня, я вешу почти две тонны.
    Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
    В общем, выбирать между этими автомобилями всегда будет сложно, ведь раздвоение личности – это недуг, а заболеть им даже для того, чтобы выбрать правильный автомобиль, совсем не хочется. Хотя, учитывая стоимость покупки, которая колеблется в районе 150 000 долларов, такой вариант тоже нельзя исключать. Слабые и сильные стороны этих соперников известны, так что будущим покупателям остается лишь взвесить все за и против применительно к собственным потребностям, после чего для них не составит труда сделать правильный выбор в пользу одного из одинаково престижных автомобилей с шикарной родословной.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Hyundai Tucson
       Mitsubishi Lancer Evolution X
       Peugeot 207 СС – кабриолет для спокойных прогулок
       Cadillac Escalade
       Mazda 3
       Opel Vectra Caravan
       SEAT Ibiza
       Alfa Romeo 156
       Mitsubishi Pajero
       Hyundai Centennial
       Chevrolet Niva vs KIA Sportage
       Peugeot 308
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       cx-9
       Honda Pilot
       Тринадцать выдающихся шоу-стопперов выставки SEMA
       BMW X6
       Fiat Sedici
       BMW Concept X1
       Тест-Драйв Elantra
       Покупка Б/У иномарки. Советы.
       Volkswagen представил в Детройте компактное купе
       Kia Sorento
       SAAB 9-3 Turbo X
       Nissan Murano

     

      Статьи  
     
       Infiniti FX
       Renault Laguna Coupe - гламур и спорт в одном
       Volkswagen Touareg
       Chevrolet Lacetti
       BMW 1 серия
       Volvo S80 NEW
       Hyundai Centennial
       Cadillac SRX далек от американского ширпотреба
       volvo c30
       Mitsubishi Colt
       Привлекательный Kia KCV-III
       Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport
       Audi RS4
       KIA Soul и Ceed
       Lexus LS600h
       Nissan NP-300
       Cadillac BLS
       Тест-Драйв Accent
       VW Golf V
       BMW X6 стал эксклюзивным авто
       Hyundai NF
       Peugeot 1007
       Suzuki Swift
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
       Land Cruiser Prado экзаменовал Mercedes-Benz ML350

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 431010

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 100
    Екатеринбург
    Цена: 370000 руб.
    (6608 $ / 5286 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 150
    Москва
    Цена: 1100000 руб.
    (19643 $ / 15715 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 1000
    Россия
    Цена: 980000 руб.
    (17500 $ / 14000 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 1000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (19643 $ / 15715 €)
     
      Спец-техника  
     

    Volvo BM lM-120

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Санкт-Петербург
    Цена: 1500000 руб.
    (26786 $ / 21429 €)

    ABG ДТ-75

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1987
    Россия
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3572 €)

    Беларусь (МТЗ), Машина уборочно-погрузочная БЕЛАРУС МПУ-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 795000 руб.
    (14197 $ / 11358 €)

    SDLG SDLG 936 L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 1600
    Россия
    Цена: 2200000 руб.
    (39286 $ / 31429 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100