www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mitsubishi Pajero

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 101000
    Тюмень
    Цена: 630000 руб.
    (11250 $ / 9131 €)

    Skoda Суперб

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 75000
    Санкт-Петербург
    Цена: 740000 руб.
    (13215 $ / 10725 €)

    Toyota Camry

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 1
    Томск
    Цена: 518265 руб.
    (9255 $ / 7512 €)

    Toyota Camry

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 43000
    Екатеринбург
    Цена: 25756200 руб.
    (459933 $ / 373279 €)
     
      Автобусы  
     

    Golden Dragon XML

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 260000
    Ставрополь
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6109Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 59421 €)

    Higer Higer KLQ6129Q автобус (Евро-4)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (92858 $ / 75363 €)

    Hyundai Universe Luxury

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 4000000 руб.
    (71429 $ / 57972 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (28393 $ / 23044 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (10553 $ / 8565 €)

    Wielton NW33SВ М2

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1500
    Россия
    Цена: 36 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Humbaur BIG ONE Type 2

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1120000 руб.
    (20000 $ / 16232 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Audi Allroad: джип под маской универсала
     
      

    Audi Allroad: джип под маской универсала

     

    КОРОТКО напомним о происхождении модели «Аllroad». Автомобиль создан на базе универсала «Audi A6 Avant». Однако машины находятся «по разную сторону баррикад». Снаружи внедорожную версию отличают «пояс» из некрашеного черного пластика по нижнему периметру кузова, увеличенный клиренс и большие 17-дюймовые колеса. Негусто…
    Внутри различий еще меньше. Салон как салон: обычный интерьер «Audi A6». Причем весьма богатой версии «А6», поскольку внутри автомобиль щедро сдобрен деревянными вставками, электроприводами и другими вещицами, приятными душе автомобилиста.
    А это что такое? Непривычная штука: две клавиши на центральной консоли с изображением контура автомобиля и стрелками, одна из которых направлена вверх, а другая вниз. Между ними — четыре светодиода. Вот она, главная особенность интерьера «Allroad». Это пульт управления регулируемой пневмоподвеской, заменяющей обычные пружины и амортизаторы. Зеленые огоньки светодиодов обозначают четыре возможных уровня дорожного просвета. Посмотрим, как эта штуковина работает.
    Итак, сейчас мы находимся на «втором этаже» немецкого пневмолифта. То бишь, на 16,7 см от уровня земли. А если приподняться еще? Под легкое шипение пневмокомпрессора «Audi», словно верблюд, сначала приподнимает задние «ноги» и только потом встает на передние «лапы». Это сделано затем, чтобы при подъеме включенные фары не слепили водителей встречных машин. Теперь клиренс составляет 19,5 см. В самый раз для аккуратной езды по грунтовкам средней разбитости. Вдобавок можно беспроблемно заскочить на высокий бордюр.
    Следующий уровень — для экстремального бездорожья. Дорожный просвет достигает 21,1 см. C таким клиренсом «Allroad» сам черт не брат! Многие джипы могут только позавидовать. Тем паче что под капотом сыто урчит бензиновый 2,7-литровый V6 с двумя турбинами низкого давления, выдающий 250 сил. В качестве альтернативы предлагается дизельный V6 объемом 2,5 л и мощностью 180 л.с.
    Бурный темперамент бензинового мотора не в силах сгладить даже гидротрансформатор автоматической коробки «Tiptronic», дающей водителю возможность вручную «отщелкивать» скорости. Теперь сосредоточьтесь: сотню с места автомобиль набирает за 7,7 с, максимальная скорость достигает 234 км/ч, ПРИТОМ машина не боится бездорожья. Это переворот в автомобильной теории видов! Ведь прежде считалось, что «пожиратели автобанов» просто не умеют ездить вне асфальта…

     

    Audi Allroad: джип под маской универсала

     

    Даже не вериться, что этот покоритель бездорожья способен набирать на магистрали 234 км/ч…

     

    Еще как умеют! «Allroad» в момент сожрал потрепанную асфальтовую ленту, ведущую к внедорожному полигону. Причем с ростом скорости автомобиль все плотнее и плотнее прижимался к грешной земле. Думаете, сие происходило под действием некой сверхъестественной силы? Ошибаетесь! «Allroad» умеет самостоятельно «играть» с дорожным просветом в зависимости от дорожных условий. Как только стрелка спидометра перевалила за отметку «120», пневмоподвеска опустила кузов до первого уровня — теперь клиренс составлял вполне «европейские» 14,5 см.
    Дурень!» — обругал я сам себя. Всегда надо помнить, что асфальт в маленьких городишках, словно черные и белые клетки на шахматной доске, чередуется с фрагментами бездорожья! Здоровенная яма напоминала вывернутого наизнанку «лежачего полицейского». После первого резкого торможения электроника «опознала» плохую дорогу под колесами. В недрах машины нечто произошло, клиренс увеличился, и следующее препятствие «Аllroad» миновала без заминок.
    Подведем промежуточный итог. Регулируемый в очень широких пределах клиренс (среди одноклассников «Аllroad» аналога не припомню) максимально приближает легковой с виду автомобиль к настоящим внедорожникам. Тем более что в трансмиссии может присутствовать понижающий ряд передач. Правда, он предусмотрен только в сочетании с механической КПП.
    На танковом полигоне близ подмосковной Черноголовки было все по-честному: испаханная вдоль и поперек лесная просека, по которой, похоже, кроме полноприводных армейских вездеходов, никто и никогда не ездил. Поднимаю кузов «Allroad» на максимально высокий уровень. Ухабистая колея раскисла после многодневных дождей, но когда одно или даже два колеса начинали буксовать, «Allroad» продолжал упрямо лезть вперед. Проходимость автомобиля изрядно повышает система ASR, которая при малейшей пробуксовке подтормаживает колесо, а излишек крутящего момента перебрасывает на другие колеса, имеющие лучшее сцепление с грунтом (похожие системы применяются на «BMW X5» и «Mercedes» М-класса). Вкупе с межосевым дифференциалом «Torsen», система практически приравнивается к блокировке всех дифференциалов — переднего, межосевого и заднего. Такой арсенал имеет не каждый чистокровный внедорожник!

     

    Audi Allroad: джип под маской универсала

     

    «Allroad» снабжен противобуксовочной системой для всех четырех колес. Она служит альтернативой привычным блокировкам дифференциалов, которые используются на традиционных джипах. Но даже она не всегда выручает в российской грязи…

    Вскоре дорога стала ровнее. Тут я нашел ответ на мучивший меня вопрос: зачем, собственно, нужно целых четыре положения кузова, когда два самых высоких разделяет сущая малость в 1,6 см? Не проще ли исключить третий, кажущийся излишним, уровень? Не все так просто. В наиболее «вытянутом» положении, при дорожном просвете в 21,1 см, подвеска работает по минимуму. На серьезных неровностях автомобиль ощутимо встряхивает, в недрах подвески слышится глухое «бум-бум». Но стоит опустить машину на уровень «3», как ее ход становится много комфортнее. Подвеска работает так, словно специально конструировалась для внедорожной езды.
    Как говорится, приплыли. Наши «сусанины» из клуба любителей внедорожной езды привели к подножию огромной песчаной горы. Ха! Они-то сами на УАЗах и «Рэйнджах», а мы практически на легковушках. Была не была!
    Будь подо мной другой полноприводный универсал — я бы сюда не полез. Более того, будь «Allroad» моей личной машиной, я бы тоже сюда не полез. Жалко мучить, по сути, во многом легковой автомобиль на столь жестоком бездорожье… Все претило предлагаемой атаке песчаного склона, но, как говорится, положение обязывает… Честно говоря, не думал, что бензиновый турбомотор окажется пригодным для вождения по песчаным холмам. На самом деле, благодаря турбинам низкого давления двигатель уверенно «везет» едва не с холостых оборотов. Автоматическая коробка, даже без понижающего ряда, плавно передает крутящий момент ко всем четырем ведущим колесам., позволяя без пробуксовки стартовать в зыбучем песке…
    Итак, что мы имеем в итоге? Конечно, универсальные покрышки быстро засаливаются в смачной жирной глине. Разумеется, длинные свесы кузова заставляют осторожничать на кочках. Безусловно, за рулем «Allroad» нельзя бездумно гонять по пересеченной местности сломя голову (это удел рамных внедорожников, да и то не всех). Но если возникнет необходимость, за рулем «Allroad» вы можете смело бросаться во внедорожные авантюры.

     

    Audi Allroad: джип под маской универсала

     

    Словом, под маской универсала скрывается добротный джип. Во всяком случае, если забыть про чистокровные внедорожники, то среди легковых автомобилей повышенной проходимости творение инженеров из Ингольштадта остается самым «проходимым». Пока, во всяком случае…

     

     

                                                                                                                        Источник autoarena.ru




      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       MINI Cooper S JCW GP
       Porsche 911 GT2
       AUDI RS6 AVANT
       Газель "Дикая"
       KIA Cerato - оптимально городской автомобиль!
       Cadillac CTS
       Каннский кинофестиваль закрылся премьерой купе Renault Laguna
       Hyundai Atos
       KIA Spectra
       Поиск и осмотр автомобилей и спецтехники в Европе
       Volvo S80
       Lada Kalina - первое ТО
       KIA CEE-D - новая культура, взращенная KIA
       citroen berlingo
       Hyundai Getz II
       Ford Fiesta
       Infiniti M35
       Mercedes-Benz S350
       Peugeot 1007 продолжает традиции элегантности
       Fiat Grande Punto
       sandero
       Mitsubishi RalliArt
       Audi RS4
       Audi A6 Allroad Quattro
       Ford Ranger: новый взгляд на класс пикапов

     

      Статьи  
     
       Bentley Continental GT
       путешествие
       КПП автомат с вариатором
       Трём со всех сторон новый Volkswagen Golf
       Opel Vectra Caravan
       Toyota RAV4
       BMW Z4 M Coupe
       Cadillac CTS
       Lotus Europa S
       Geely Vision
       Peugeot 308 – многофункциональный автомобиль
       Nissan Tiida
       Ford Galaxy
       Renault Megane сразился с Mazda 3
       LADA: перспективные модели
       Покоряем пески на Jeep Commander
       SEAT Leon
       Mercedes-Benz SL55 AMG
       saab 9-3
       SEMA 2008: родстер King Cobra мощностью 1000 л.с.
       Volvo C70
       Volkswagen Passat CC
       Измеритель ESR
       Тест-Драйв Elantra
       Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой

     
      Грузовые автомобили  
     

    Volvo FH-16

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 950000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (19643 $ / 15943 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (28572 $ / 23189 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 74000
    Россия
    Цена: 2250000 руб.
    (40179 $ / 32609 €)

    Renault Premium

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 611000
    Россия
    Цена: 1550000 руб.
    (27679 $ / 22464 €)
     
      Спец-техника  
     

    HBXG Shehwa SD7

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2014
    Россия
    Цена: 6500000 руб.
    (116072 $ / 94203 €)

    LiuGong LONKING

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 13640 руб.
    (244 $ / 198 €)

    Venieri

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2300000 руб.
    (41072 $ / 33334 €)

    ABG ДТ-75

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100