www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Audi Allroad: джип под маской универсала
     
      

    Audi Allroad: джип под маской универсала

     

    КОРОТКО напомним о происхождении модели «Аllroad». Автомобиль создан на базе универсала «Audi A6 Avant». Однако машины находятся «по разную сторону баррикад». Снаружи внедорожную версию отличают «пояс» из некрашеного черного пластика по нижнему периметру кузова, увеличенный клиренс и большие 17-дюймовые колеса. Негусто…
    Внутри различий еще меньше. Салон как салон: обычный интерьер «Audi A6». Причем весьма богатой версии «А6», поскольку внутри автомобиль щедро сдобрен деревянными вставками, электроприводами и другими вещицами, приятными душе автомобилиста.
    А это что такое? Непривычная штука: две клавиши на центральной консоли с изображением контура автомобиля и стрелками, одна из которых направлена вверх, а другая вниз. Между ними — четыре светодиода. Вот она, главная особенность интерьера «Allroad». Это пульт управления регулируемой пневмоподвеской, заменяющей обычные пружины и амортизаторы. Зеленые огоньки светодиодов обозначают четыре возможных уровня дорожного просвета. Посмотрим, как эта штуковина работает.
    Итак, сейчас мы находимся на «втором этаже» немецкого пневмолифта. То бишь, на 16,7 см от уровня земли. А если приподняться еще? Под легкое шипение пневмокомпрессора «Audi», словно верблюд, сначала приподнимает задние «ноги» и только потом встает на передние «лапы». Это сделано затем, чтобы при подъеме включенные фары не слепили водителей встречных машин. Теперь клиренс составляет 19,5 см. В самый раз для аккуратной езды по грунтовкам средней разбитости. Вдобавок можно беспроблемно заскочить на высокий бордюр.
    Следующий уровень — для экстремального бездорожья. Дорожный просвет достигает 21,1 см. C таким клиренсом «Allroad» сам черт не брат! Многие джипы могут только позавидовать. Тем паче что под капотом сыто урчит бензиновый 2,7-литровый V6 с двумя турбинами низкого давления, выдающий 250 сил. В качестве альтернативы предлагается дизельный V6 объемом 2,5 л и мощностью 180 л.с.
    Бурный темперамент бензинового мотора не в силах сгладить даже гидротрансформатор автоматической коробки «Tiptronic», дающей водителю возможность вручную «отщелкивать» скорости. Теперь сосредоточьтесь: сотню с места автомобиль набирает за 7,7 с, максимальная скорость достигает 234 км/ч, ПРИТОМ машина не боится бездорожья. Это переворот в автомобильной теории видов! Ведь прежде считалось, что «пожиратели автобанов» просто не умеют ездить вне асфальта…

     

    Audi Allroad: джип под маской универсала

     

    Даже не вериться, что этот покоритель бездорожья способен набирать на магистрали 234 км/ч…

     

    Еще как умеют! «Allroad» в момент сожрал потрепанную асфальтовую ленту, ведущую к внедорожному полигону. Причем с ростом скорости автомобиль все плотнее и плотнее прижимался к грешной земле. Думаете, сие происходило под действием некой сверхъестественной силы? Ошибаетесь! «Allroad» умеет самостоятельно «играть» с дорожным просветом в зависимости от дорожных условий. Как только стрелка спидометра перевалила за отметку «120», пневмоподвеска опустила кузов до первого уровня — теперь клиренс составлял вполне «европейские» 14,5 см.
    Дурень!» — обругал я сам себя. Всегда надо помнить, что асфальт в маленьких городишках, словно черные и белые клетки на шахматной доске, чередуется с фрагментами бездорожья! Здоровенная яма напоминала вывернутого наизнанку «лежачего полицейского». После первого резкого торможения электроника «опознала» плохую дорогу под колесами. В недрах машины нечто произошло, клиренс увеличился, и следующее препятствие «Аllroad» миновала без заминок.
    Подведем промежуточный итог. Регулируемый в очень широких пределах клиренс (среди одноклассников «Аllroad» аналога не припомню) максимально приближает легковой с виду автомобиль к настоящим внедорожникам. Тем более что в трансмиссии может присутствовать понижающий ряд передач. Правда, он предусмотрен только в сочетании с механической КПП.
    На танковом полигоне близ подмосковной Черноголовки было все по-честному: испаханная вдоль и поперек лесная просека, по которой, похоже, кроме полноприводных армейских вездеходов, никто и никогда не ездил. Поднимаю кузов «Allroad» на максимально высокий уровень. Ухабистая колея раскисла после многодневных дождей, но когда одно или даже два колеса начинали буксовать, «Allroad» продолжал упрямо лезть вперед. Проходимость автомобиля изрядно повышает система ASR, которая при малейшей пробуксовке подтормаживает колесо, а излишек крутящего момента перебрасывает на другие колеса, имеющие лучшее сцепление с грунтом (похожие системы применяются на «BMW X5» и «Mercedes» М-класса). Вкупе с межосевым дифференциалом «Torsen», система практически приравнивается к блокировке всех дифференциалов — переднего, межосевого и заднего. Такой арсенал имеет не каждый чистокровный внедорожник!

     

    Audi Allroad: джип под маской универсала

     

    «Allroad» снабжен противобуксовочной системой для всех четырех колес. Она служит альтернативой привычным блокировкам дифференциалов, которые используются на традиционных джипах. Но даже она не всегда выручает в российской грязи…

    Вскоре дорога стала ровнее. Тут я нашел ответ на мучивший меня вопрос: зачем, собственно, нужно целых четыре положения кузова, когда два самых высоких разделяет сущая малость в 1,6 см? Не проще ли исключить третий, кажущийся излишним, уровень? Не все так просто. В наиболее «вытянутом» положении, при дорожном просвете в 21,1 см, подвеска работает по минимуму. На серьезных неровностях автомобиль ощутимо встряхивает, в недрах подвески слышится глухое «бум-бум». Но стоит опустить машину на уровень «3», как ее ход становится много комфортнее. Подвеска работает так, словно специально конструировалась для внедорожной езды.
    Как говорится, приплыли. Наши «сусанины» из клуба любителей внедорожной езды привели к подножию огромной песчаной горы. Ха! Они-то сами на УАЗах и «Рэйнджах», а мы практически на легковушках. Была не была!
    Будь подо мной другой полноприводный универсал — я бы сюда не полез. Более того, будь «Allroad» моей личной машиной, я бы тоже сюда не полез. Жалко мучить, по сути, во многом легковой автомобиль на столь жестоком бездорожье… Все претило предлагаемой атаке песчаного склона, но, как говорится, положение обязывает… Честно говоря, не думал, что бензиновый турбомотор окажется пригодным для вождения по песчаным холмам. На самом деле, благодаря турбинам низкого давления двигатель уверенно «везет» едва не с холостых оборотов. Автоматическая коробка, даже без понижающего ряда, плавно передает крутящий момент ко всем четырем ведущим колесам., позволяя без пробуксовки стартовать в зыбучем песке…
    Итак, что мы имеем в итоге? Конечно, универсальные покрышки быстро засаливаются в смачной жирной глине. Разумеется, длинные свесы кузова заставляют осторожничать на кочках. Безусловно, за рулем «Allroad» нельзя бездумно гонять по пересеченной местности сломя голову (это удел рамных внедорожников, да и то не всех). Но если возникнет необходимость, за рулем «Allroad» вы можете смело бросаться во внедорожные авантюры.

     

    Audi Allroad: джип под маской универсала

     

    Словом, под маской универсала скрывается добротный джип. Во всяком случае, если забыть про чистокровные внедорожники, то среди легковых автомобилей повышенной проходимости творение инженеров из Ингольштадта остается самым «проходимым». Пока, во всяком случае…

     

     

                                                                                                                        Источник autoarena.ru




      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Audi A8
       Porsche против Nissan: хроники германско-японской войны
       Skoda Fabia Combi
       Nissan Skyline
       Acura RL
       Volvo C30 – машина с приятными недостатками
       fiat panda
       Subaru Forester
       BMW M5
       Новая Mazda3!
       Ford S-MAX - мираж движения
       Honda Accord
       Alfa Romeo 155
       Hyunday Santa Fe Classic
       Ровный характер Mitsubishi Outlander XL
       Porsche Cayenne GTS
       Hyundai Santa Fe New
       Купе-кабриолет Ferrari California
       Renault Grand Scenic
       Alfa Romeo 147
       ГАЗ-3302 - символ частного предпринимательства
       Ford Focus
       KIA Sorento - мощный внедорожник
       Ford Expedition
       Porsche Boxster

     

      Статьи  
     
       Ford Mondeo III
       Lexus LS600h
       Infiniti EX
       Покупка Б/У иномарки. Советы.
       Lotus Europa S
       "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
       Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
       VW Polo 1.4 AT
       Lexus LS 460
       Peugeot 1007
       Dodge Nitro
       Новая Audi A8
       Alfa Romeo Spider
       Fiat Bravo
       Bentley Arnage
       Что такое автомобиль с гибридным двигателем и как он работает
       Краш-тест BMW X5
       Alfa Romeo 8C Competizione
       KIA Spectra
       Новая Audi RS4
       Subaru Forester and Subaru Legacy
       Mercedes A-Class
       Volkswagen Passat
       Alfa Romeo Spider
       Acura NSX

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Hyundai HL770-7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100