www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Audi Allroad: джип под маской универсала
     
      

    Audi Allroad: джип под маской универсала

     

    КОРОТКО напомним о происхождении модели «Аllroad». Автомобиль создан на базе универсала «Audi A6 Avant». Однако машины находятся «по разную сторону баррикад». Снаружи внедорожную версию отличают «пояс» из некрашеного черного пластика по нижнему периметру кузова, увеличенный клиренс и большие 17-дюймовые колеса. Негусто…
    Внутри различий еще меньше. Салон как салон: обычный интерьер «Audi A6». Причем весьма богатой версии «А6», поскольку внутри автомобиль щедро сдобрен деревянными вставками, электроприводами и другими вещицами, приятными душе автомобилиста.
    А это что такое? Непривычная штука: две клавиши на центральной консоли с изображением контура автомобиля и стрелками, одна из которых направлена вверх, а другая вниз. Между ними — четыре светодиода. Вот она, главная особенность интерьера «Allroad». Это пульт управления регулируемой пневмоподвеской, заменяющей обычные пружины и амортизаторы. Зеленые огоньки светодиодов обозначают четыре возможных уровня дорожного просвета. Посмотрим, как эта штуковина работает.
    Итак, сейчас мы находимся на «втором этаже» немецкого пневмолифта. То бишь, на 16,7 см от уровня земли. А если приподняться еще? Под легкое шипение пневмокомпрессора «Audi», словно верблюд, сначала приподнимает задние «ноги» и только потом встает на передние «лапы». Это сделано затем, чтобы при подъеме включенные фары не слепили водителей встречных машин. Теперь клиренс составляет 19,5 см. В самый раз для аккуратной езды по грунтовкам средней разбитости. Вдобавок можно беспроблемно заскочить на высокий бордюр.
    Следующий уровень — для экстремального бездорожья. Дорожный просвет достигает 21,1 см. C таким клиренсом «Allroad» сам черт не брат! Многие джипы могут только позавидовать. Тем паче что под капотом сыто урчит бензиновый 2,7-литровый V6 с двумя турбинами низкого давления, выдающий 250 сил. В качестве альтернативы предлагается дизельный V6 объемом 2,5 л и мощностью 180 л.с.
    Бурный темперамент бензинового мотора не в силах сгладить даже гидротрансформатор автоматической коробки «Tiptronic», дающей водителю возможность вручную «отщелкивать» скорости. Теперь сосредоточьтесь: сотню с места автомобиль набирает за 7,7 с, максимальная скорость достигает 234 км/ч, ПРИТОМ машина не боится бездорожья. Это переворот в автомобильной теории видов! Ведь прежде считалось, что «пожиратели автобанов» просто не умеют ездить вне асфальта…

     

    Audi Allroad: джип под маской универсала

     

    Даже не вериться, что этот покоритель бездорожья способен набирать на магистрали 234 км/ч…

     

    Еще как умеют! «Allroad» в момент сожрал потрепанную асфальтовую ленту, ведущую к внедорожному полигону. Причем с ростом скорости автомобиль все плотнее и плотнее прижимался к грешной земле. Думаете, сие происходило под действием некой сверхъестественной силы? Ошибаетесь! «Allroad» умеет самостоятельно «играть» с дорожным просветом в зависимости от дорожных условий. Как только стрелка спидометра перевалила за отметку «120», пневмоподвеска опустила кузов до первого уровня — теперь клиренс составлял вполне «европейские» 14,5 см.
    Дурень!» — обругал я сам себя. Всегда надо помнить, что асфальт в маленьких городишках, словно черные и белые клетки на шахматной доске, чередуется с фрагментами бездорожья! Здоровенная яма напоминала вывернутого наизнанку «лежачего полицейского». После первого резкого торможения электроника «опознала» плохую дорогу под колесами. В недрах машины нечто произошло, клиренс увеличился, и следующее препятствие «Аllroad» миновала без заминок.
    Подведем промежуточный итог. Регулируемый в очень широких пределах клиренс (среди одноклассников «Аllroad» аналога не припомню) максимально приближает легковой с виду автомобиль к настоящим внедорожникам. Тем более что в трансмиссии может присутствовать понижающий ряд передач. Правда, он предусмотрен только в сочетании с механической КПП.
    На танковом полигоне близ подмосковной Черноголовки было все по-честному: испаханная вдоль и поперек лесная просека, по которой, похоже, кроме полноприводных армейских вездеходов, никто и никогда не ездил. Поднимаю кузов «Allroad» на максимально высокий уровень. Ухабистая колея раскисла после многодневных дождей, но когда одно или даже два колеса начинали буксовать, «Allroad» продолжал упрямо лезть вперед. Проходимость автомобиля изрядно повышает система ASR, которая при малейшей пробуксовке подтормаживает колесо, а излишек крутящего момента перебрасывает на другие колеса, имеющие лучшее сцепление с грунтом (похожие системы применяются на «BMW X5» и «Mercedes» М-класса). Вкупе с межосевым дифференциалом «Torsen», система практически приравнивается к блокировке всех дифференциалов — переднего, межосевого и заднего. Такой арсенал имеет не каждый чистокровный внедорожник!

     

    Audi Allroad: джип под маской универсала

     

    «Allroad» снабжен противобуксовочной системой для всех четырех колес. Она служит альтернативой привычным блокировкам дифференциалов, которые используются на традиционных джипах. Но даже она не всегда выручает в российской грязи…

    Вскоре дорога стала ровнее. Тут я нашел ответ на мучивший меня вопрос: зачем, собственно, нужно целых четыре положения кузова, когда два самых высоких разделяет сущая малость в 1,6 см? Не проще ли исключить третий, кажущийся излишним, уровень? Не все так просто. В наиболее «вытянутом» положении, при дорожном просвете в 21,1 см, подвеска работает по минимуму. На серьезных неровностях автомобиль ощутимо встряхивает, в недрах подвески слышится глухое «бум-бум». Но стоит опустить машину на уровень «3», как ее ход становится много комфортнее. Подвеска работает так, словно специально конструировалась для внедорожной езды.
    Как говорится, приплыли. Наши «сусанины» из клуба любителей внедорожной езды привели к подножию огромной песчаной горы. Ха! Они-то сами на УАЗах и «Рэйнджах», а мы практически на легковушках. Была не была!
    Будь подо мной другой полноприводный универсал — я бы сюда не полез. Более того, будь «Allroad» моей личной машиной, я бы тоже сюда не полез. Жалко мучить, по сути, во многом легковой автомобиль на столь жестоком бездорожье… Все претило предлагаемой атаке песчаного склона, но, как говорится, положение обязывает… Честно говоря, не думал, что бензиновый турбомотор окажется пригодным для вождения по песчаным холмам. На самом деле, благодаря турбинам низкого давления двигатель уверенно «везет» едва не с холостых оборотов. Автоматическая коробка, даже без понижающего ряда, плавно передает крутящий момент ко всем четырем ведущим колесам., позволяя без пробуксовки стартовать в зыбучем песке…
    Итак, что мы имеем в итоге? Конечно, универсальные покрышки быстро засаливаются в смачной жирной глине. Разумеется, длинные свесы кузова заставляют осторожничать на кочках. Безусловно, за рулем «Allroad» нельзя бездумно гонять по пересеченной местности сломя голову (это удел рамных внедорожников, да и то не всех). Но если возникнет необходимость, за рулем «Allroad» вы можете смело бросаться во внедорожные авантюры.

     

    Audi Allroad: джип под маской универсала

     

    Словом, под маской универсала скрывается добротный джип. Во всяком случае, если забыть про чистокровные внедорожники, то среди легковых автомобилей повышенной проходимости творение инженеров из Ингольштадта остается самым «проходимым». Пока, во всяком случае…

     

     

                                                                                                                        Источник autoarena.ru




      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Красота Volvo XC60
       Газ-3111: спавшая пелена эйфории
       Hyundai Pony
       новая vectra
       Hyundai Accent
       Chevrolet Aveo
       Alfa Romeo 155
       Saab 9-3 Aero
       Audi R8 от PPI
       Крутой поворот Subaru Impreza
       Audi TT 3.2 Quattro
       MG XPower SV
       Ford Maverick
       Что такое дизель common rail
       Hyundai Coupe
       Dodge Avenger
       Brilliance M2
       Opel Corsa
       Семейные ценности Renault Scenic не подверглись рестайлингу
       Легендарный Lotus Esprit снимут с производства!
       Hyundai Elantra
       Fiat 500 Abarth SS
       Peugeot 107 – почувствуй себя “Аленкой”
       Ford Kuga
       Lexus LS 600H L

     

      Статьи  
     
       Lexus LS 600H L
       В модельном ряду Opel появятся маленький кроссовер и электромобиль
       Hummer H3
       Hyundai Sonata
       Hyundai Elantra
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       Citroen C2
       Dodge Journey
       В Женеве дебютировал обновленный кроссовер Toyota RAV4
       GMC Acadia
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       Mazda MX-5
       Opel Zafira
       Kia Opirus
       VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Jaguar XF
       Peugeot 307 CC
       Fiat Panda 4x4 Climbing
       Тест-Драйв Accent
       Мощность BMW X3
       Mitsubishi Outlander XL
       Газ-3111: спавшая пелена эйфории
       Mazda 3 MPS
       Subaru WRX STI

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100