www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Audi Allroad: джип под маской универсала
     
      

    Audi Allroad: джип под маской универсала

     

    КОРОТКО напомним о происхождении модели «Аllroad». Автомобиль создан на базе универсала «Audi A6 Avant». Однако машины находятся «по разную сторону баррикад». Снаружи внедорожную версию отличают «пояс» из некрашеного черного пластика по нижнему периметру кузова, увеличенный клиренс и большие 17-дюймовые колеса. Негусто…
    Внутри различий еще меньше. Салон как салон: обычный интерьер «Audi A6». Причем весьма богатой версии «А6», поскольку внутри автомобиль щедро сдобрен деревянными вставками, электроприводами и другими вещицами, приятными душе автомобилиста.
    А это что такое? Непривычная штука: две клавиши на центральной консоли с изображением контура автомобиля и стрелками, одна из которых направлена вверх, а другая вниз. Между ними — четыре светодиода. Вот она, главная особенность интерьера «Allroad». Это пульт управления регулируемой пневмоподвеской, заменяющей обычные пружины и амортизаторы. Зеленые огоньки светодиодов обозначают четыре возможных уровня дорожного просвета. Посмотрим, как эта штуковина работает.
    Итак, сейчас мы находимся на «втором этаже» немецкого пневмолифта. То бишь, на 16,7 см от уровня земли. А если приподняться еще? Под легкое шипение пневмокомпрессора «Audi», словно верблюд, сначала приподнимает задние «ноги» и только потом встает на передние «лапы». Это сделано затем, чтобы при подъеме включенные фары не слепили водителей встречных машин. Теперь клиренс составляет 19,5 см. В самый раз для аккуратной езды по грунтовкам средней разбитости. Вдобавок можно беспроблемно заскочить на высокий бордюр.
    Следующий уровень — для экстремального бездорожья. Дорожный просвет достигает 21,1 см. C таким клиренсом «Allroad» сам черт не брат! Многие джипы могут только позавидовать. Тем паче что под капотом сыто урчит бензиновый 2,7-литровый V6 с двумя турбинами низкого давления, выдающий 250 сил. В качестве альтернативы предлагается дизельный V6 объемом 2,5 л и мощностью 180 л.с.
    Бурный темперамент бензинового мотора не в силах сгладить даже гидротрансформатор автоматической коробки «Tiptronic», дающей водителю возможность вручную «отщелкивать» скорости. Теперь сосредоточьтесь: сотню с места автомобиль набирает за 7,7 с, максимальная скорость достигает 234 км/ч, ПРИТОМ машина не боится бездорожья. Это переворот в автомобильной теории видов! Ведь прежде считалось, что «пожиратели автобанов» просто не умеют ездить вне асфальта…

     

    Audi Allroad: джип под маской универсала

     

    Даже не вериться, что этот покоритель бездорожья способен набирать на магистрали 234 км/ч…

     

    Еще как умеют! «Allroad» в момент сожрал потрепанную асфальтовую ленту, ведущую к внедорожному полигону. Причем с ростом скорости автомобиль все плотнее и плотнее прижимался к грешной земле. Думаете, сие происходило под действием некой сверхъестественной силы? Ошибаетесь! «Allroad» умеет самостоятельно «играть» с дорожным просветом в зависимости от дорожных условий. Как только стрелка спидометра перевалила за отметку «120», пневмоподвеска опустила кузов до первого уровня — теперь клиренс составлял вполне «европейские» 14,5 см.
    Дурень!» — обругал я сам себя. Всегда надо помнить, что асфальт в маленьких городишках, словно черные и белые клетки на шахматной доске, чередуется с фрагментами бездорожья! Здоровенная яма напоминала вывернутого наизнанку «лежачего полицейского». После первого резкого торможения электроника «опознала» плохую дорогу под колесами. В недрах машины нечто произошло, клиренс увеличился, и следующее препятствие «Аllroad» миновала без заминок.
    Подведем промежуточный итог. Регулируемый в очень широких пределах клиренс (среди одноклассников «Аllroad» аналога не припомню) максимально приближает легковой с виду автомобиль к настоящим внедорожникам. Тем более что в трансмиссии может присутствовать понижающий ряд передач. Правда, он предусмотрен только в сочетании с механической КПП.
    На танковом полигоне близ подмосковной Черноголовки было все по-честному: испаханная вдоль и поперек лесная просека, по которой, похоже, кроме полноприводных армейских вездеходов, никто и никогда не ездил. Поднимаю кузов «Allroad» на максимально высокий уровень. Ухабистая колея раскисла после многодневных дождей, но когда одно или даже два колеса начинали буксовать, «Allroad» продолжал упрямо лезть вперед. Проходимость автомобиля изрядно повышает система ASR, которая при малейшей пробуксовке подтормаживает колесо, а излишек крутящего момента перебрасывает на другие колеса, имеющие лучшее сцепление с грунтом (похожие системы применяются на «BMW X5» и «Mercedes» М-класса). Вкупе с межосевым дифференциалом «Torsen», система практически приравнивается к блокировке всех дифференциалов — переднего, межосевого и заднего. Такой арсенал имеет не каждый чистокровный внедорожник!

     

    Audi Allroad: джип под маской универсала

     

    «Allroad» снабжен противобуксовочной системой для всех четырех колес. Она служит альтернативой привычным блокировкам дифференциалов, которые используются на традиционных джипах. Но даже она не всегда выручает в российской грязи…

    Вскоре дорога стала ровнее. Тут я нашел ответ на мучивший меня вопрос: зачем, собственно, нужно целых четыре положения кузова, когда два самых высоких разделяет сущая малость в 1,6 см? Не проще ли исключить третий, кажущийся излишним, уровень? Не все так просто. В наиболее «вытянутом» положении, при дорожном просвете в 21,1 см, подвеска работает по минимуму. На серьезных неровностях автомобиль ощутимо встряхивает, в недрах подвески слышится глухое «бум-бум». Но стоит опустить машину на уровень «3», как ее ход становится много комфортнее. Подвеска работает так, словно специально конструировалась для внедорожной езды.
    Как говорится, приплыли. Наши «сусанины» из клуба любителей внедорожной езды привели к подножию огромной песчаной горы. Ха! Они-то сами на УАЗах и «Рэйнджах», а мы практически на легковушках. Была не была!
    Будь подо мной другой полноприводный универсал — я бы сюда не полез. Более того, будь «Allroad» моей личной машиной, я бы тоже сюда не полез. Жалко мучить, по сути, во многом легковой автомобиль на столь жестоком бездорожье… Все претило предлагаемой атаке песчаного склона, но, как говорится, положение обязывает… Честно говоря, не думал, что бензиновый турбомотор окажется пригодным для вождения по песчаным холмам. На самом деле, благодаря турбинам низкого давления двигатель уверенно «везет» едва не с холостых оборотов. Автоматическая коробка, даже без понижающего ряда, плавно передает крутящий момент ко всем четырем ведущим колесам., позволяя без пробуксовки стартовать в зыбучем песке…
    Итак, что мы имеем в итоге? Конечно, универсальные покрышки быстро засаливаются в смачной жирной глине. Разумеется, длинные свесы кузова заставляют осторожничать на кочках. Безусловно, за рулем «Allroad» нельзя бездумно гонять по пересеченной местности сломя голову (это удел рамных внедорожников, да и то не всех). Но если возникнет необходимость, за рулем «Allroad» вы можете смело бросаться во внедорожные авантюры.

     

    Audi Allroad: джип под маской универсала

     

    Словом, под маской универсала скрывается добротный джип. Во всяком случае, если забыть про чистокровные внедорожники, то среди легковых автомобилей повышенной проходимости творение инженеров из Ингольштадта остается самым «проходимым». Пока, во всяком случае…

     

     

                                                                                                                        Источник autoarena.ru




      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Toyota RAV4
       Hyundai Tucson
       Kia Rio
       Полноразмерный внедорожник SsangYong Rexton II
       Infiniti EX
       Ford Focus ST
       Газ-3111: спавшая пелена эйфории
       Pagani Zonda C12
       Toyota Auris – отвернувшаяся от клана Corolla
       Mitsubishi L200
       Ferrari отпраздновала победу в Кубке конструкторов новой машиной
       Mercedes GLK
       Peugeot 308
       Китайцы старались,и получилась FAW Vita.
       Maybach 57S
       Renault Koleos
       Красота Volvo XC60
       Audi R8
       Saab 9-3 Convertible Vector Viggen
       Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth ’Cuda
       Lexus GS460h
       Geely Vision
       Opel GT
       saab 9-3
       Skoda Octavia Tour

     

      Статьи  
     
       Mercedes-Benz SLK
       Lexus LF-Xh
       Peugeot 4007
       Volkswagen Tiguan
       Dodge Challenger SRT10 с мотором от Viper
       lamborgini Estoque
       Fiat Albea
       Alfa Romeo Brera S
       Saab 9–3
       Универсал Seat Ibiza покажут в Женеве
       Maserati Spyder
       Новый Honda Civic 2010
       Двойной тест: Logan и Aveo.
       рестайлинг
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       lada kalina
       Lamborghini Gallardo Superleggera
       Infiniti G37
       «Lincoln Blackwood»: черное дерево.
       Skoda Fabia RS будет выпускаться с кузовом «универсал»
       Bugatti EB 110
       Peugeot 407
       Chevrolet Lacetti
       Opel Vectra Caravan
       Lotus Europa S

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100