www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Audi Allroad: джип под маской универсала
     
      

    Audi Allroad: джип под маской универсала

     

    КОРОТКО напомним о происхождении модели «Аllroad». Автомобиль создан на базе универсала «Audi A6 Avant». Однако машины находятся «по разную сторону баррикад». Снаружи внедорожную версию отличают «пояс» из некрашеного черного пластика по нижнему периметру кузова, увеличенный клиренс и большие 17-дюймовые колеса. Негусто…
    Внутри различий еще меньше. Салон как салон: обычный интерьер «Audi A6». Причем весьма богатой версии «А6», поскольку внутри автомобиль щедро сдобрен деревянными вставками, электроприводами и другими вещицами, приятными душе автомобилиста.
    А это что такое? Непривычная штука: две клавиши на центральной консоли с изображением контура автомобиля и стрелками, одна из которых направлена вверх, а другая вниз. Между ними — четыре светодиода. Вот она, главная особенность интерьера «Allroad». Это пульт управления регулируемой пневмоподвеской, заменяющей обычные пружины и амортизаторы. Зеленые огоньки светодиодов обозначают четыре возможных уровня дорожного просвета. Посмотрим, как эта штуковина работает.
    Итак, сейчас мы находимся на «втором этаже» немецкого пневмолифта. То бишь, на 16,7 см от уровня земли. А если приподняться еще? Под легкое шипение пневмокомпрессора «Audi», словно верблюд, сначала приподнимает задние «ноги» и только потом встает на передние «лапы». Это сделано затем, чтобы при подъеме включенные фары не слепили водителей встречных машин. Теперь клиренс составляет 19,5 см. В самый раз для аккуратной езды по грунтовкам средней разбитости. Вдобавок можно беспроблемно заскочить на высокий бордюр.
    Следующий уровень — для экстремального бездорожья. Дорожный просвет достигает 21,1 см. C таким клиренсом «Allroad» сам черт не брат! Многие джипы могут только позавидовать. Тем паче что под капотом сыто урчит бензиновый 2,7-литровый V6 с двумя турбинами низкого давления, выдающий 250 сил. В качестве альтернативы предлагается дизельный V6 объемом 2,5 л и мощностью 180 л.с.
    Бурный темперамент бензинового мотора не в силах сгладить даже гидротрансформатор автоматической коробки «Tiptronic», дающей водителю возможность вручную «отщелкивать» скорости. Теперь сосредоточьтесь: сотню с места автомобиль набирает за 7,7 с, максимальная скорость достигает 234 км/ч, ПРИТОМ машина не боится бездорожья. Это переворот в автомобильной теории видов! Ведь прежде считалось, что «пожиратели автобанов» просто не умеют ездить вне асфальта…

     

    Audi Allroad: джип под маской универсала

     

    Даже не вериться, что этот покоритель бездорожья способен набирать на магистрали 234 км/ч…

     

    Еще как умеют! «Allroad» в момент сожрал потрепанную асфальтовую ленту, ведущую к внедорожному полигону. Причем с ростом скорости автомобиль все плотнее и плотнее прижимался к грешной земле. Думаете, сие происходило под действием некой сверхъестественной силы? Ошибаетесь! «Allroad» умеет самостоятельно «играть» с дорожным просветом в зависимости от дорожных условий. Как только стрелка спидометра перевалила за отметку «120», пневмоподвеска опустила кузов до первого уровня — теперь клиренс составлял вполне «европейские» 14,5 см.
    Дурень!» — обругал я сам себя. Всегда надо помнить, что асфальт в маленьких городишках, словно черные и белые клетки на шахматной доске, чередуется с фрагментами бездорожья! Здоровенная яма напоминала вывернутого наизнанку «лежачего полицейского». После первого резкого торможения электроника «опознала» плохую дорогу под колесами. В недрах машины нечто произошло, клиренс увеличился, и следующее препятствие «Аllroad» миновала без заминок.
    Подведем промежуточный итог. Регулируемый в очень широких пределах клиренс (среди одноклассников «Аllroad» аналога не припомню) максимально приближает легковой с виду автомобиль к настоящим внедорожникам. Тем более что в трансмиссии может присутствовать понижающий ряд передач. Правда, он предусмотрен только в сочетании с механической КПП.
    На танковом полигоне близ подмосковной Черноголовки было все по-честному: испаханная вдоль и поперек лесная просека, по которой, похоже, кроме полноприводных армейских вездеходов, никто и никогда не ездил. Поднимаю кузов «Allroad» на максимально высокий уровень. Ухабистая колея раскисла после многодневных дождей, но когда одно или даже два колеса начинали буксовать, «Allroad» продолжал упрямо лезть вперед. Проходимость автомобиля изрядно повышает система ASR, которая при малейшей пробуксовке подтормаживает колесо, а излишек крутящего момента перебрасывает на другие колеса, имеющие лучшее сцепление с грунтом (похожие системы применяются на «BMW X5» и «Mercedes» М-класса). Вкупе с межосевым дифференциалом «Torsen», система практически приравнивается к блокировке всех дифференциалов — переднего, межосевого и заднего. Такой арсенал имеет не каждый чистокровный внедорожник!

     

    Audi Allroad: джип под маской универсала

     

    «Allroad» снабжен противобуксовочной системой для всех четырех колес. Она служит альтернативой привычным блокировкам дифференциалов, которые используются на традиционных джипах. Но даже она не всегда выручает в российской грязи…

    Вскоре дорога стала ровнее. Тут я нашел ответ на мучивший меня вопрос: зачем, собственно, нужно целых четыре положения кузова, когда два самых высоких разделяет сущая малость в 1,6 см? Не проще ли исключить третий, кажущийся излишним, уровень? Не все так просто. В наиболее «вытянутом» положении, при дорожном просвете в 21,1 см, подвеска работает по минимуму. На серьезных неровностях автомобиль ощутимо встряхивает, в недрах подвески слышится глухое «бум-бум». Но стоит опустить машину на уровень «3», как ее ход становится много комфортнее. Подвеска работает так, словно специально конструировалась для внедорожной езды.
    Как говорится, приплыли. Наши «сусанины» из клуба любителей внедорожной езды привели к подножию огромной песчаной горы. Ха! Они-то сами на УАЗах и «Рэйнджах», а мы практически на легковушках. Была не была!
    Будь подо мной другой полноприводный универсал — я бы сюда не полез. Более того, будь «Allroad» моей личной машиной, я бы тоже сюда не полез. Жалко мучить, по сути, во многом легковой автомобиль на столь жестоком бездорожье… Все претило предлагаемой атаке песчаного склона, но, как говорится, положение обязывает… Честно говоря, не думал, что бензиновый турбомотор окажется пригодным для вождения по песчаным холмам. На самом деле, благодаря турбинам низкого давления двигатель уверенно «везет» едва не с холостых оборотов. Автоматическая коробка, даже без понижающего ряда, плавно передает крутящий момент ко всем четырем ведущим колесам., позволяя без пробуксовки стартовать в зыбучем песке…
    Итак, что мы имеем в итоге? Конечно, универсальные покрышки быстро засаливаются в смачной жирной глине. Разумеется, длинные свесы кузова заставляют осторожничать на кочках. Безусловно, за рулем «Allroad» нельзя бездумно гонять по пересеченной местности сломя голову (это удел рамных внедорожников, да и то не всех). Но если возникнет необходимость, за рулем «Allroad» вы можете смело бросаться во внедорожные авантюры.

     

    Audi Allroad: джип под маской универсала

     

    Словом, под маской универсала скрывается добротный джип. Во всяком случае, если забыть про чистокровные внедорожники, то среди легковых автомобилей повышенной проходимости творение инженеров из Ингольштадта остается самым «проходимым». Пока, во всяком случае…

     

     

                                                                                                                        Источник autoarena.ru




      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Новый Peugeot 207 – женский драйв
       Land Rover Discovery
       Инженеры собрали Audi A3 по-новому
       Subaru Impreza WRX STi
       Тест-Драйв Trajet
       Noble M15
       Nissan Teana приспособилась под малый бизнес
       Volvo S80
       KIA Carens
       Ferrari 612 Scaglietti
       Как работает инжектор
       Красотка Alfa Romeo 159
       Skoda Fabia
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       Появились шпионские снимки открытого Audi S5
       BMW M6
       Peugeot 107
       renault kangoo
       Peugeot 307 CC
       Citroen C-Crosser
       Audi A8 защищает от пуль и стреляет сама
       Saab 9–3
       "заряженная" Ford Fiesta ST
       Ford Galaxy: почувствуй себя в безопасности
       Audi Q5

     

      Статьи  
     
       Maserati Spyder
       В BMW создали электрический Mini — для избранных
       Cadillac CTS
       Тест-драйв KIA Cee’d
       Lincoln Navigator Limusin - автобус для свадьбы?
       Mazda BT-50
       Ford Focus ST
       Toyota Auris
       Audi S8
       saab 9-3
       Mazda 2
       Wiesmann Roadster MF3
       Hyundai Pony
       honda pilot
       PEUGEOT 407 Coupe - гармония чувств и разума.
       Audi A5
       Hyundai Elantra
       Saab 9-3 для смельчаков
       Chevrolet Captiva
       Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один
       Bentley Arnage
       Красотка Alfa Romeo 159
       Fiat Albea
       Ford Focus ST
       Lotus Elise

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Hyundai HL770-7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100