|
Встечайте, новинка от Audi - S4. Теперь под капотом стоит представитель нового поколения V-образных двигателей- 3.0 TFSI. Как многие уже догадались, в этом V6 сочетается непосредственный впрыск, а вот турбины действительно нет...
Мощность нового V6 составила 333 л.с., максимальный крутящий момент у новинки составляет 440 Нм и полностью впрягается уже при 2500 об/мин. Кривая крутящего момента становится почти прямой вплоть до отметки в 4850 об/мин. Говоря другими словами, тяга на этом промежутке максимальная. Это вполне позволяет не только разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды, но и совершать внушительные рывки, уже находясь в движении. Например, на разгон с 80 до 120 км/ч новенькая S4 тратит всего 4,4 секунды. А максимальная скорость, как обычно равна - 250 км/ч.

А вот вам сюрприз. В стандартной комплектации исполнения генерируемая мощность передается дальше через 6-ступенчатую коробку передач. Однако в качестве опции теперь доступна и новая 7-ступенчатая коробка передач S-Tronic с двойным сцеплением. Первое сцепление, которое побольше, отвечает за 1, 3, 5 и 7 передачи, а второе, компактное, за 2, 4 и 6 передачи. Их слаженная работа, а также ряд других факторов приводят к тому, что теперь средний расход топлива будет равнятся 9,7 литра на 100 километров. Но зато у предыдущей модели расход топлива на 100 километров был почти на 4 литра больше, что не мало важно.
Статья написана по материалам: Autonews.ru |
|