www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Audi TT 3.2 Quattro
     
       Считается, что эффектная внешность это непременный атрибут и даже половина успеха мощного спортивного автомобиля. Но это теоретически, практика же, в случае AUDI TT, говорит об обратном - более сдержанного в оформлении спортивного автомобиля найти наверное невозможно. Посмотрите на конкурентов – Porsche Boxter, BMW Z4, Nissan 350Z … на их фоне AUDI TT выглядит борцом возвращающимся с тренировки - никакого пафоса, но каждому понятно, что шутить над ним не стоит. От дизайна AUDI TT - “лишнего слова не дождешься”. Вопрос - как отличить AUDI TT 3.2 Quattro от TT 2.0 TFSI? Любая другая компания постаралась бы выделить более мощный вариант дополнительными броскими деталями, но не AUDI. Только дотошно обследовав автомобиль, можно отыскать на передней облицовке и крышке багажника набранное петитом: Quattro. Ну а считать прорези в решетке радиатора и патрубки выхлопных труб станут лишь самые ярые поклонники марки.
    Audi TT 3.2 Quattro

    Audi TT 3.2 Quattro

    Audi TT 3.2 Quattro

    Audi TT 3.2 Quattro

    Audi TT 3.2 Quattro

    Audi TT 3.2 Quattro

    Audi TT 3.2 Quattro

    Audi TT 3.2 Quattro

    Но движется этот автомобиль куда напористее и злее, чем выглядит. Причем передне­приводная модификация имеет свои преимущества перед Quattro. AUDI TT Quattro прекрасна на стрелах автобанов, но когда цель - покорить горный серпантин - преимущество лишних лошадиных сил под капотом сводится к минимуму. Да и для такой малышки, как Audi TT, мотор V6 тяжеловат и потому в поворотах ее все время норовит “утянуть” носом наружу.
    На двухлитровой переднеприводной модификации AUDI TT баланс распределен совершенно иначе - она заметно расторопнее. Можно позже тормозить и раньше открывать газ. За каждым поворотом – короткий рывок.
    Поведение AUDI TT на дороге, соответствует ее образу - разработчики и не собирались прививать машине хулиганскую задиристость. Это не просто спортивный автомобиль - это роскошный спортивный автомобиль. Сам по себе образ AUDI TT - роскошь. Немногие конкуренты осмелятся дословно процитировать модель предыдущего поколения - в случае же AUDI TT Quattro это сделано намерено и вполне осознанно.
    Циркульно-геометрический “баухауз” предшественницы лишь слегка приправлен средиземноморской эмоциональностью. Хотя обе модификации AUDI TT запросто можно поменять местами, и обе придутся ко времени – настолько они хороши.
    Audi TT 3.2 Quattro

    Audi TT 3.2 Quattro

    Audi TT 3.2 Quattro

    Конечно, с точки зрения маркетинга, полагаться на “рыцарские качества тайного ордена воздыхателей”, как минимум, бесперспективно. Круг тех, кто покупает автомобили определенной марки, и уж тем более замкнувшихся на одной модели – … как сказать… такие люди безусловно есть, но их так мало… Именно поэтому даже самый выпестованный образ требует достойного наполнения.
    Коммерческий успех автомобиля, по большей части, складывается из того, как он сделан, насколько продумана каждая его деталь, какое предлагается дополнительное оборудование. Многим, например, не нравится, что в салоне AUDI TT некуда подключить iPod. Или, к примеру, что рамка ветрового стекла нависает над водителем брежневскими бровями. Но, с другой стороны, стоит сесть за руль AUDI TT - любой оценит, как добротно скроена обивка салона, насколько удачен профиль кресла, а терракотовая кожа выглядит просто потрясающе.
    Проблему, куда спрятать крышу, в родстере AUDI TT решили за счет задних сидений. Вместо коленок “третьего лишнего”, который в этой модели никак не может протиснуться на заднее сиденье, торчат внушительные дуги безопасности (в случае аварии, они примут на себя вес автомобиля). Вот из-за этих дуг выпускается экран, успокаивающий воздушные вихри. Без крыши - романтично, но с крышей тоже хорошо - по автостраде все же лучше ездить с закрытым верхом. Потому как на скорости за сотню, встречный поток, спрессованный до состояния малого урагана, уже не романтичен, а норовит выдуть остаток мозгов.




      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Jaguar XKR Convertible
       Fiat Grande Punto
       Nissan NP-300
       Saleen S7 Twin Turbo
       SsangYong C200
       LEXUS LS 600h
       Wimmer RS еще сильнее «зарядил» Porsche 911 GT2
       Hyundai Terracan
       Renault Koleos: первый блин не комом
       Audi A8
       Тест-драйвы Audi A3 Sportback
       Skoda Superb
       Крутой поворот Subaru Impreza
       BMW 630i
       Aston Martin DB9
       Скоро в России Mitsubishi Lancer Ralliart
       Volvo S80
       Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?
       Porsche 911 GT2
       Советы при покупке иностранного грузовика
       Skoda Octavia RS
       Cadillac Escalade – тест на сто тысяч долларов
       Toyota Camry
       Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора
       тюнинг

     

      Статьи  
     
       Renault Espace как сухопутная яхта
       Mercedes-Benz E350 4matic
       Renault Megane сразился с Mazda 3
       Audi A6 Allroad Quattro
       Acura MDX
       Дерзкий SsangYong Actyon
       Ford Galaxy
       Mitsubishi L200
       Honda Civic Type-R
       SsangYong Rexton II
       Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора
       Land Rover Range Rover Sport
       Peugeot 607
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       Fiat Grande Punto
       KIA Spectra
       новая avensis
       Mazda Kiyora - выход в будущее
       Citroen Survolt — это фантастика!
       citroen c4 picasso
       Chevrolet Lacetti
       Saleen S7 Twin Turbo
       Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?
       Тест-Драйв Sonata
       Saab 9-3 для смельчаков

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100