www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие Прицеп специальный тракторный ПУ-3,5

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Тонар 97461C

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Автомобиль Audi 100 - тест-драйв
     
      

    Автомобиль Audi 100 - тест-драйв

     

     о сравнению с «одноклассниками» таких грозных конкурентов, как «Мерседес» и БМВ, цена на этот автомобиль не слишком высока. Отсюда и стабильный спрос. К примеру, машину 1988 г. в следующей комплектации: полный электропакет, гидроусилитель руля, АБС, магнитола, Mul-T-Lock, АКПП и т.д. можно приобрести за 9 тысяч долларов. А средние цены на машины разных лет выпуска таковы: 1985 г. — 5, 5 тыс. $; 1987 г. — 7 тыс. $; 1989 г. — 9,5 тыс. $.

      чем же секрет успеха «Ауди-100» на нашем рынке? Эта модель соединила в себе превосходные динамические характеристики и острое управление, экономичность, комфорт, большой объем салона и багажника (570 литров!). И вместе с тем автомобиль надежен и неприхотлив. Кроме того, запчасти на «Ауди» (сравнительно дешевые) достать намного проще, чем на БМВ или «Альфа Ромео».

     История «Ауди-100» началась с концепт-кара «Ауди Форшунгауто», обводы которого почти полностью были перенесены на 44-й кузов, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления составил — Сх = 0,3. Поистине выдающиеся цифры для августа 1982 г., когда этот автомобиль стал сходить с конвейера. Благодаря продуманной аэродинамической форме автомобиль до сих пор смотрится современно и молодо. Силуэт этой машины, в отличие от многочисленных сегодняшних «обмылков», запоминается раз и навсегда.

      июле 1983 г. на базе «сотки» появляется универсал с кузовом «Авант». В сентябре 1985 г. кузова начинают оцинковывать. В январе 1988 г. полностью изменяется салон и частично — кузов. В ноябре 1990 г. на смену 44-му кузову приходит C4.

     Считается, что 44-й кузов даже на автомобиле первых лет выпуска не должен беспокоить хозяина. На большинстве машин — крепкий антикор, щитки в арках колес, пластиковые накладки на порогах и т. д. Многие оцинкованы. И тем не менее сами владельцы предпочитают сделать антикоррозийную обработку еще раз, и это, пожалуй, имеет смысл, если вы собираетесь эксплуатировать машину в зимний период. Сам завод давал гарантию от сквозной коррозии на 10 лет. Согласно некоторым исследованиям подержанных иномарок, «Ауди-100» — бесспорный лидер по долговечности. Конечно, если автомобиль побывал в аварии и кузов выправлялся, коррозия моментально «возьмет свое». Несмотря на то, что снизу у «сотки» практически нечем зацепиться — днище плоское, все шланги и тросы надежно защищены, дорожный просвет достаточно большой, а шины «обуты» на 14- или 15-дюймовые диски, нельзя забывать о том, что «Ауди» все-таки легковой автомобиль, а не Land Rover.

     

    Автомобиль Audi 100 - тест-драйв

     

    Взглянем теперь под капот. Компоновка агрегатов здесь достаточно плотная, и на первый взгляд кажется, что тут просто некуда просунуть руку. С одной стороны, при ремонте такая теснота создает проблемы (если, например, необходимо сменить масляный фильтр), но, с другой — моторный отсек практически всегда чистый.
    Гамма двигателей состоит из 25 наименований, включая и дизельные, которые, впрочем, лучше проигнорировать. Русские зимы, качество солярки и количество заправок с дизтопливом даже в таком мегаполисе, как Москва, сводят на нет все преимущества надежных и сверхэкономичных дизелей. Бензиновый двигатель — рядный, четырех- или пятицилиндровый, стоит продольно, перед передней осью. Такое несколько необычное решение (учитывая переднеприводную конструкцию) принято для обеспечения лучшей развесовки по осям. Пятицилиндровые двигатели считаются менее надежными, чем четырехцилиндровые, но и эти моторы при правильной эксплуатации «ходят» по несколько сотен тысяч километров. На двигатели серии KU установлены гидрокомпенсаторы клапанов, поэтому, когда мотор не прогрет, допустим легкий стук. Кстати, не пугайтесь, если услышите «работу» мотора уже после того, как двигатель заглушен и вы вышли из машины: электровентилятор Bosch включается автоматически, и шум от движения воздуха, который гонит крыльчатка, очень похож на звук двигателя.
    Объем и мощность всех двигателей разнится от 1800 до 2300 см3 и от 75 до 137 л.с. соответственно. Моторы хорошо «тянут» как на низких, так и на высоких оборотах, не мешая водителю выбирать привычный режим движения и прощая псевдоспортивную «жигулевскую» езду с максимальной «раскруткой» до высоких оборотов на каждой передаче. «Сотка» позволяет темпераментному водителю стартовать со светофора с пробуксовкой передних колес.
    Встречаются как карбюраторные (карбюраторы Pierburg 1B3, Pierburg 2E2, Keihin), так и инжекторные двигатели (система механического впрыска Bosch K-Jetronic и KE-Jetronic). Конечно, ни та, ни другая система не застрахованы от поломок, но если случается сбой в системе питания, карбюратор наладить проще, чем инжектор. Несмотря на то, что двигатели «Ауди» прощают применение топлива с более низким, чем предусмотрено инструкцией октановым числом, «буржуйская» техника не терпит грязи, воды и свинца в бензине, так что 76-й просят не беспокоиться. Если на машине установлена система зажигания TSZ-H или VEZ, можно применять 95-й и 92-й бензин. Бак, вмещающий 80 л топлива, явно рассчитан на германские автобаны и прочие зарубежные хайвэи.
    Если уберечься от вредных примесей в горючем все же не удалось, многие владельцы иномарок предпочитают просто вырезать «спекшийся» катализатор. Демонтировать катализатор намного проще и дешевле, чем поставить новый. Но даже и без катализатора с нормально налаженным двигателем эти машины свободно проходят проверки на СО.
    При работе на холостых оборотах исправная выхлопная система издает негромкий звук, похожий на шипение, а почти прозрачный дым выходит ровным и мощным потоком. Для того, чтобы двигатель работал как часы, рекомендуется применять моторные масла API SF, APISG с вязкостью SAE 15 W40 или SAE 20W40 для лета и SAE10W30 или SAE 10W40 для зимы. Периодичность смены масла — каждые 15 тыс. километров пробега.
    Удачно технически решенное сцепление (сухое однодисковое с центральной диафрагменной пружиной) служит долго, до 100 тыс. км. Привод — тросовый на автомобилях с четырехцилиндровыми двигателями и гидравлический — с пятицилиндровыми. Применяются диски фирмы Sachs. На многих машинах, попавших к нам из Европы, сцепление уже заменено, так как пробег этих автомобилей, как правило, больше ста тысяч.
    Коробки передач, как механические четырех- или пятиступенчатые, так и автоматические, которые ставились по заказу, не подводили ни одного из опрошенных хозяев «соток». КПП машин даже с очень большим пробегом отличает бесшумность работы, четкость включения передач и короткие ходы рычага. Стартовать можно со второй передачи, разгоняясь без переключений до 100 км/ч, а разгон на пятой начинать с 60 км/ч, причем автомобиль и в этом случае быстро и стабильно набирает скорость, оставляя позади даже «девятки» и «десятки». Схема переключения — «жигулевская». Автоматическая коробка чуть «задумчивее», но и это не сковывает резвый двигатель. Хотя заводская инструкция указывает, что масло в «автомат» залито на весь срок эксплуатации, на автомобилях с большим пробегом механики рекомендуют его менять примерно через каждые 70 тыс. км. Для механических коробок передач применяется масло GL4 по классификации API и GL5 для автоматических или ATF Dextron.
    Рулевое управление с гидроусилителем, поэтому парковаться, несмотря на большие габариты машины (длина — 4790 мм, ширина — 1815 мм), одно удовольствие. Кстати, парковку намного упрощает небольшой для длинной машины радиус разворота, всего 5,6 м. На узкой улице автомобиль способен развернуться в один прием. Колеса (если установлен гидроусилитель) можно поворачивать на месте буквально одним мизинцем. Связь с колесами, особенно на высокой скорости, не теряется. Конечно, это не «острый» руль, как на «восьмерках» и «девятках», но и не такой «ватный», как на «американцах». Всегда можно определить, в каком положении находятся колеса. Чтобы не подтекала жидкость из механизма гидроусиления, владельцам «соток» рекомендуется проверять перед поездками на большие расстояния герметичность системы и уровень масла Liquide ATF или жидкости G002.
    Тормозная система с АБС позволяет водителю, даже начинающему, чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Работа АБС, которую, впрочем, можно отключить кнопкой на консоли, чувствуется по коротким и быстрым толчкам на педали тормоза. Система двухконтурная, все тормоза дисковые, невентилируемые на ранних моделях с четырехцилиндровыми двигателями, и вентилируемые (передние) на машинах с пятицилиндровыми. Зимой, после стоянки в гаражах, у некоторых машин заклинивают поршни задних тормозных цилиндров, а во время движения чувствуется ухудшение динамики, снижается эффективность торможения, увеличивается расход топлива. При езде же с небольшой скоростью с внешней стороны машины слышится негромкий звук от трения металлических деталей. Смазав поршни средством типа WD-40 и механически их раскачав, вы легко справитесь с этой неисправностью. После этой операции рекомендуется также «прокачать» тормозную систему тормозной жидкостью DOT3 или DOT4. Для восстановления работоспособности ручного тормоза необходимо отрегулировать длину троса или заменить его.
    Подвеска очень простая. Передняя — типа «МакФерсон». Задняя — независимая, рычажная с упругой соединительной поперечиной, гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия Boge и винтовыми цилиндрическими пружинами. На некоторых машинах устанавливалась система регуляции положения кузова по высоте. Этот узел также вполне надежен.
    Электрооборудование, как правило, тоже не вызывает никаких нареканий. На одной из машин при сильной тряске два раза выключался задний габаритный огонь. Владелец этой «сотки» поразился, как легко оказалось устранить неисправность. Он просто открыл багажник, нажал пару пластиковых защелок с обратной стороны фонаря, достал лампочку и поставил новую. Все!
    «Ауди-100» вообще отлично приспособлена для ремонта. Например, передние крылья крепятся на болтах, и слесарь любой квалификации способен их снять и поставить на место за несколько минут. Двери разбираются на две половины. Отдельно снимаются фары, бампер, передняя панель, щитки арок и т.д.

     

    Автомобиль Audi 100 - тест-драйв

     

    Разобравшись в устройстве машины, можно сесть за руль. Срабатывает центральный замок. «Толстая» дверь открывается легко и широко, словно бы приглашая водителя в просторный салон. Кстати, салоны самых последних моделей «Ауди» очень похожи на своих предшественников времен «Ауди-100» с «44-м» кузовом: те же материалы отличного качества, те же плавные линии, тот же простор. В салоне — масса полочек и карманчиков для мелких вещей, большой перчаточный ящик, крышка которого открывается вниз, что не позволяет вещам выпадать. А в карман на водительской двери можно, например, поставить бутылку с водой — даже открытая, она не прольется, плавность хода, устойчивость и способность проходить повороты на высокой скорости у «Ауди-100» просто образцовые.
    Среди российских автомобилистов существует выражение «немецкое сиденье». Если судить по сиденьям «Ауди-100», то немцы действительно знают в этом толк. В меру жесткие спинка и подушка подойдут по высоте и ширине любому водителю. Спинка обладает также хорошо выраженной боковой поддержкой. В таком сиденье можно провести без усталости много часов. Водительское сиденье регулируется по длине, углу наклона спинки и высоте подушки (2 положения). В городской сутолоке, когда сиденье переведено в верхнее положение, водитель ростом около 180 см видит кромку длинного капота. При этом над его головой остается приличный запас по высоте, который частично может «съесть» встроенный металлический люк (опция). Заметим, что некоторые владельцы «Ауди-100» говорят о различных неполадках системы механического открывания — закрывания люка. Случается стачивание зубьев пластиковой шестеренки, перекос самого люка, подтекание уплотнителя. Но все эти мелочи устраняются регулировкой или заменой недорогих деталей. На заднем сиденье не тесно и втроем. Для двоих там предусмотрен широкий откидной подлокотник. Все места в машине оборудованы инерционными ремнями безопасности, для водителя и переднего пассажира — с регулировкой по высоте.
    Приборная панель широкая, со встроенными динамиками, сделана из упругого травмобезопасного материала отличного качества. На «сотках» первых выпусков она угловатая, по моде начала восьмидесятых, на машинах, выпущенных после 1988 г.,— овальная. Центральное место в комбинации приборов занимают спидометр, тахометр и несколько стрелочных указателей и контрольных ламп. Традиционный «аудиевский» козырек позволяет считывать показания даже при очень ярком солнце.
    Рулевое колесо расположено удобно, сделано из упругого нескользящего материала. Сечение обода понравится любителям спортивных «баранок».
    Рукоятка КПП расположена точно под рукой, обернута в чехол и снабжена массивной удобной рукояткой.
    Не подкачал и педальный узел. Сами педали рассчитаны на небольшие усилия и потому довольно чувствительны — машина моментально исполняет все команды водителя. Ход педали сцепления немного великоват, но к этому легко привыкнуть. Даже при слегка отодвинутом назад сиденьи водитель среднего роста может практически полностью вытянуть левую ногу для отдыха.
    Все выключатели удобно расположены перед водителем, легко доступны, символы на них крупные и понятные.

     

    Автомобиль Audi 100 - тест-драйв

     

    Машина с двигателем объемом 2,3 л разгоняется до «сотни» за 10 секунд, а максимальная скорость лежит за пределами 200 км/ч. При этом качество сборки машины, комфортабельность подвески, мощность двигателя, легкость управления и превосходная аэродинамика скрадывают чувство скорости. Например, при скорости около 150 км/ч в салоне машины при закрытых окнах можно разговаривать, не повышая голоса. Именно это качество автомобиля и таит в себе опасность крупных и мелких аварий. Поэтому хотелось бы завершить наш рассказ такими словами: «Несмотря на большие возможности, «Ауди-100» все-таки семейная машина, поэтому, если вы хотите «гоняться», все вышесказанное — не для вас, поищите себе что-нибудь поспортивнее, а скорость и «приемистость» «Ауди» нужны не для того, чтобы попадать в аварии, а для того, чтобы их счастливо избегать. Это серьезная машина для серьезного человека».

     

     

                                                                                                                                          Источник www.avtodrom.org



      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Renault Trafic предлагает трансфер через трафик
       Toyota Yaris
       lada kalina
       Alfa Romeo 147
       Chevrolet Aveo седан В-класса
       ГАЗ Волга Сайбер
       Volkswagen расширяет класс паркетников
       Cadillac Escalade – тест на сто тысяч долларов
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       Toyota Camry
       FORD C-MAX - практичный и стильный
       Прием легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники на комиссию
       Audi RS4
       Mercedes-Benz SL500
       Citroen Berlingo
       В США представили двухместный гибридный хэтчбек Honda CR-Z
       Toyota Corolla
       Opel Corsa OPC – мини только для мужчин
       Suzuki Swift
       Land Rover Discovery
       Cadillac BLS
       Suzuki Swift
       Lamborghini Gallardo LP600/4: новая тюнинг-модель от Edo Competition
       Немецкие тюнеры отнеслись с пониманием к Ferrari 599 GTB
       Nissan 350Z

     

      Статьи  
     
       Mitsubishi Colt
       mercedes-benz c-class
       Компания Mazda подготовила для европейцев спецверсию родстера MX-5
       Bentley Continetal GT
       Lexus LX 570
       Nissan NP-300
       KIA Spectra: 5 баллов за безопасность пассажира
       Тест-Драйв Santa Fe
       Mazda MX-5
       Chrysler начал соперничать со Smart
       mazda 6
       ГАЗ-31105 «Волга»
       Mercedes E 63 AMG
       Acura RL
       Kia Carens: легкость и простота эксплуатации
       Citroen C2
       Тест-Драйв Elantra
       BMW M5
       Hyundai Sonata
       Fiat 500 Abarth SS
       Infiniti QX 56
       Ford Mondeo III
       Обновленный Porsche Cayenne стал умнее и экономичнее
       SsangYong Rexton II
       Фирма Spyker выпустила дорожную версию своего ле-мановского спорткара

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100