www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      BMW 118i
     
       Хетчбэки с заглавной цифрой 1 в названии модели у нас редкость. То ли слишком скромно по сравнению с другими BMW, то ли слишком дорого по отношению к другим хетчам. Правда, и то и другое можно оспорить. Стоимость баварской копейки колеблется от 697 тыс. рублей до 1 млн 162 тыс. (это цена базовых версий без дополнительных опций). Потолок, конечно, высокий, но пол вполне себе ничего. Что же касается скромности, то тут "первоклашки" достойны своих старших братьев по цеху. На тест была взята BMW 118i – 2-хлитровый, четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, управляемый шестиступенчатым автоматом Steptronic (устанавливается опционально, в базе механика). Такая машинка обойдется в 821 тыс. руб. (58 тыс. за автомат).
    Внешний вид первой "бэхи" не вызывает нареканий, благородный вид спереди с бесподобными и всемирно известными ангельскими "глазками", плавно переходящий в мускулистый корпус, подчеркивающий характер хетчбэка, закономерный свес кормы, органично завершающий динамический силуэт "копейки". Мне показалось, что снаружи первая серия смотрится узковатой, будто ее в тисках сжимали, однако это визуальное впечатление так и осталось обманом зрения.
    BMW 118i

    BMW 118i

    BMW 118i

    BMW 118i

    Сев в мягкие кресла 118-й, хочется сразу похвалить немцев. Нет, не за мягкость сидений, а за просторность салона в такой маленькой на вид трехдверной машинке. Пожалуй, среди одноклассников, у BMW салон самый вместительный: и ногам места достаточно всем, четырем (!!!) пассажирам, и головой об потолок не бьешься на "ласковых" неровностях наших дорог. Тут обращу ваше внимание: мест в "единичке" всего четыре. Практичные баварцы решили сразу разделить задний диван, вмонтировав подобие подстаканника прямо между кресел. Так что пятого в "копейку" не посадить. Кроме немецкого комфорта понравился джойстик управления навигацией, которая одновременно выполняет функции экрана аудиосистемы, расположенный прямо под правой рукой - переключение треков или просмотр маршрута выполняется с минимумом лишних движений. Упомянув аудиосистему, придется добавить, что динамики в базовой комплектации оставляют желать лучшего. Преодолев середину громкости, басы сменяются нервным потрескиванием, в котором слышится мольба благородной машины избавиться от раздражающих помех. Так что любителям качественного звука придется сразу потратиться на замену штатных динамиков. В остальном же интерьер автомобиля отвечает современным меркам и требованиям, приборная панель легко читаема, все настройки находятся под рукой и предельно просты. Но крайне разочаровал тумблер вкл/выкл ближнего света. Отсутствие электронного управления чревато севшим за ночь аккумулятором, потому что включать и выключать свет фар в 1-й серии приходится вручную (извините, но это прошлый век).
    BMW 118i

    BMW 118i

    BMW 118i

    BMW 118i

    А на самом деле BMW 118i, как и остальные "копейки" да и как BMW в общем, - это машина для водителя. Несмотря на мелкие минусы, не получить удовольствия от управления "баварской малышкой" невозможно. Да, не хватает ей динамики разгона, автомат долго думает, но этот минус компенсируется отличной курсовой устойчивостью и резвостью автомобиля на скоростях свыше 60 км/час. Отбив кикдаун, "копейка" четко выполняет приказ на ускорение. Главное, чтобы было куда принудительно понижать передачу. Так что со светофора не рванет, но у следующего будет в первом ряду. Затраты горючки даже с "рваным" стилем вождения вполне приемлемые. Компьютер не показывал расход бензина выше 13 л, при том что погонять на скорости в 200 км/ч по ночной кольцевой на 118i - сплошное удовольствие (улыбаемся и машем в объектив камер). Устойчивая, управляемая немка ничем не уступает старшесерийным баварцам.
    На этот вопрос однозначного ответа нет. Машину по достоинству оценят любители хетчбэков, уважающие немецкие стиль и качество, женщины, которые не решаются приобрести авто побольше, да и фанаты BMW, которым надоели габариты своих барж.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Ford Escape
       mazda 6
       Bentley Continental GT Speed
       Lotus Elise 111R
       Maserati Gran Turismo
       Chevrolet Lacetti WTCC Street edition - яркая повседневность
       Nissan GT-R
       Chevrolet Captiva
       Ford Escape: Первый официальный выход
       Bentley Continetal GT
       Hyundai Accent
       Audi TT 3.2 Quattro
       Nissan Pathfinder
       test drive alfa romeo 159
       Acura RL
       Mercedes-Benz SL500
       Первая встреча: Насколько «горяча» Honda Civic Type R?
       Infiniti FX
       BMW 118i
       Acura TSX
       Bugatti Veyron
       Volkswagen EOS
       Mazda 3 MPS
       Volkswagen Touran
       renault logan

     

      Статьи  
     
       PEUGEOT 407 Coupe - гармония чувств и разума.
       Cadillac Escalade
       Cadillac SRX далек от американского ширпотреба
       Москвич 2141 "Святогор"
       Skoda Octavia RS
       sandero
       Volkswagen Touran
       Audi Allroad: джип под маской универсала
       Mazda Kiyora - выход в будущее
       Audi R8
       Kia Carens: легкость и простота эксплуатации
       Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
       Alfa Romeo 156
       Привлекательный Kia KCV-III
       Honda Accord
       Jaguar XKR-S
       Nissan показали новую «Микру»
       Hyundai Azera
       Mazda CX-9
       test drive alfa romeo 159
       Bentley Continental Flying Spur
       Land Rover Discovery 3
       Тест-драйв Hummer H2
       Renault Grand Scenic
       Chevrolet Epica не для олигархов

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Hyundai HL770-7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100