www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 16.12.2017:
1 $ = 58,8987 руб.
1 € = 69,4298 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 24000
    Санкт-Петербург
    Цена: 125640 руб.
    (2167 $ / 1821 €)

    Mazda 6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 125000
    Пермь
    Цена: 345510 руб.
    (5958 $ / 5008 €)

    Mazda Tribute

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 41968
    Владивосток
    Цена: 825000 руб.
    (14225 $ / 11957 €)

    Lexus GS 350

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 50600
    Владивосток
    Цена: 1299000 руб.
    (22397 $ / 18827 €)
     
      Автобусы  
     

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (62069 $ / 52174 €)

    Higer KLQ6109Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (70690 $ / 59421 €)

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 4650000 руб.
    (80173 $ / 67392 €)
     
      Прицепы  
     

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (26190 $ / 22015 €)

    Krone SDP 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 800000 руб.
    (13794 $ / 11595 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пенза
    Цена: 690000 руб.
    (11897 $ / 10000 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12932 $ / 10870 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      BMW 1 серия
     
      

     


    Первое впечатление — машина ориентирована на миниатюрных дам. Экстерьер красив, пожалуй, даже слишком. Сплошной гламур! Интерьер — эталон европейского качества. Как говорится, и захочешь — не придерешься. Да и с цветовой гаммой у «копейки» полный порядок. Никакой цыганщины и клоунских экспериментов по смешиванию цветов. Все строго — «темный низ, светлый верх». В виде исключения допускаются варианты окраски кузова в бордовые тона.

    Однако при всей строгости интерьера и выверенном с дизайнерской точки зрения экстерьере у BMW 1-й серии купе, на наш взгляд, все-таки нет той фундаментальности, что заставляет окружающих проникаться уважением к седокам автомобиля. Про кабриолетный вариант и говорить нечего. В наших широтах на таких авто ездят люди исключительно отважные. Не боящиеся ни капризов погоды, ни окурков, летящих на трассу из соседних авто, ни завистливых взглядов. Но оставим эмоции...

    Так получилось, что за руль новой баварской «копейки» ваш корреспондент уселся сразу же после теста BMW М3. Какой же «копейка» показалась маленькой, просто игрушечной! Ощущение несвободы усилилось, когда на правое пассажирское кресло плюхнулся коллега и мы больно стукнулись локтями. Пришлось пригрозить открытием крыши (22 секунды, если верить официальному релизу), что превратило бы наш дорожный тест в морской поход (дождь лил как из ведра). Короткая борьба за место на центральном подлокотнике закончилась безоговорочной капитуляцией пассажира.

    По штатному расписанию моторная линейка BMW 1-й серии купе состоит из «дизеля» 120d (объем 1995 см3, мощность 177 л.с.) и двух бензиновых двигателей 125i (2996 см3, 218 л.с.), 135i (2979 см3, 306 л.с.). Ассортимент силовых установок у модели в кузове кабриолет практически такой же, он лишь дополнен еще одним бензиновым мотором 120i (1995 см3, 156 л.с.). В базовой версии «копейка» комплектуется 6-ступенчатой «механикой», перекочевавшей с BMW М3. Нам на тест досталась машина с автоматической 6-ступенчатой коробкой со стептроником. В городе «автомат» — вне конкуренции. Однако, вырвавшись на свободную трассу и проходя на приличной скорости связку поворотов, владелец новой BMW 1-й серии на «автомате» наверняка не раз вспомнит о старой доброй «ручке» с культовой литерой «М» и о 57 600 рублях, доплаченных им за «автоматический» девайс. Так что скорее всего вопрос на тему целесообразности присутствия АКП в BMW 1-й серии купе или кабриолет будет сформулирован примерно так: «А на хрена козе баян?» Да абсолютно не нужен! Ведь такие машины покупают главным образом для удовлетворения драйверских амбиций, а комфорт стоит далеко не на первом месте.

     BMW 1 серия

    Купе по своей развесовке близка к идеалу. На передние колеса приходится 48% массы (для справки: на хетчбэке ВMW той же серии на переднюю ось приходится 46%). Спасибо алюминиевой передней подвеске и заднему приводу. Говорить, что за счет этого автомобиль прекрасно управляется, значит обидеть всех инженеров, работавших над ним.

    Автомобиль дарит удовольствие от процесса движения. Да, с короткой «базой» (каких-то 2660 мм) на высокой скорости в поворотах за рулем «копейки» поначалу становится несколько неуютно. Однако штатная система динамического контроля устойчивости (DSC) и электронная система регулировки ходовой части всегда на страже. Когда электроника определяет опасность потери сцепления колес с дорогой, она автоматически сокращает момент привода и производит индивидуальное, точно рассчитанное подтормаживание отдельных колес. Неуправляемое скольжение предотвращается еще до его начала, стабилизация кабриолета BMW 1-й серии происходит за миллисекунды. В итоге мы получаем сладко щекочущее чувство опасности, при этом априори избавлены от панического страха потерять управление над машиной. Такова стратегия баварцев: дать любому водителю почувствовать себя настоящим драйвером, при этом, как малое дитя мягкими подушками, обложив его целым взводом электронных «спасалок» и корректоров.

    В отличие от купе BMW 1-й серии кабриолет с аналогичным мотором 135i тяжелей на 115 кг. Виной тому — дополнительные элементы, установленные для усиления жесткости кузова. По этой причине скорость разгона до 100 км/ч — 5,6 с против 5,3 с у купе. Но вот что удивительно: если бы автору этих строк пришлось выбирать между BMW 1-й серии купе и BMW 1-й серии кабриолет, однозначно купил бы именно «открытую» версию.

    Нам повезло, во второй половине тестового дня дождь прекратился, а из-за туч выглянуло солнце. Естественно, крышу моментально упаковали в багажник. На скорости в 80–90 км/ч ничего нового для себя не узнали. Ветерок, свежо.

    Удивленно-жалостливые взоры прохожих. Зато когда стрелка спидометра подобралась к отметке 150 км/ч, началось самое интересное. Потоки ветра стали прорываться за ветровое стекло и безжалостно трепать макушки наших голов.

    Ближе к 200 км/ч мы уже жалели, что не прихватили с собой мотоциклетные шлемы. На скорости 240 км/ч ваш корреспондент окончательно убедился, что находится за рулем не рядового кабриолета, а натурально управляет четырехколесным мотородстером. А что до ветра... Так ведь машина, повторимся, во многом создана для получения именно драйверского кайфа. Так что все минусы по комфорту и управляемости — на самом деле ее плюсы.

    ПОКА М-ВЕРСИИ BMW 1-й серии нет. Но, судя по всему, появление «заряженного» варианта «копейки» не за горами. Во всяком случае, уже сейчас покупателям вместе с автомобилем опционально предлагается приобрести так называемый М-пакет, включающий комплект дополнительного оборудования и некоторые элементы декора, призванные слегка тюнингнуть стоковую версию машины. Скажем, в салоне появляются алюминиевые вставки, пороги украшаются накладками с буквой «М», цвет кузова подбирается по индивидуальному заказу. Некоторые элементы М-пакета можно купить не только в комплекте, но и по отдельности. Например, кожаный руль с «лепестками» переключения передач, выполненный в М-стиле, оценивается в 9306 рублей.

     BMW 1 серия




    источник: autonet.ru




      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       kalina
       Mitsubishi Outlander XL
       KIA Spectra
       Saab 9–3
       Ford Escape
       Mazda Kiyora - выход в будущее
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
       Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром
       Renault Grand Scenic
       VW Tiguan назначает цену за умный полный привод
       Что такое автомобиль с гибридным двигателем и как он работает
       KIA Magentis
       Dodge Viper SRT-10
       Kia Rio
       BMW 135i COUPE
       Peugeot 407 coupe
       Документация на «заряженную» Audi TT попала не в те руки
       KIA Spectra
       КIA Carnival: много автомобиля за небольшие деньги
       Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
       Audi Q7
       новая vectra
       Volkswagen Passat
       Volkswagen расширяет класс паркетников
       VW Passat

     

      Статьи  
     
       Hyundai XG на Московских улицах
       Mazda CX-7
       Hyundai Santa Fe New
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       KIA Sportage есть, чем гордиться
       Фирма Spyker выпустила дорожную версию своего ле-мановского спорткара
       Mitsubishi RalliArt
       Hyundai Tucson
       Lamborghini Estoque
       Opel Corsa OPC – мини только для мужчин
       Renault Trafic предлагает трансфер через трафик
       BMW Concept X1
       Morgan Aero 8
       Тест-Драйв Matrix
       Alfa Romeo 147
       Тест-драйв Chevrolet Epica в зимних условиях.
       Fiat Grande Punto
       Land Rover Freelander 2
       Cadillac SRX
       Land Rover Range Rover
       Volkswagen расширяет класс паркетников
       Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром
       Chevrolet Aveo
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля отечественного производства
       Lincoln Town Car Hyper Ultra Super Stetch: соседи обзавидуются.

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 1000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18966 $ / 15943 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1000
    Россия
    Цена: 1950000 руб.
    (33621 $ / 28261 €)

    КамАЗ 6460

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 340
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (25863 $ / 21740 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 15000
    Россия
    Цена: 2080000 руб.
    (35863 $ / 30145 €)
     
      Спец-техника  
     

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (19828 $ / 16667 €)

    ABG Record DV 17.92

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1997
    Санкт-Петербург
    Цена: 250000 руб.
    (4311 $ / 3624 €)

    Беларусь (МТЗ), 82.1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Красноярск
    Цена: 590000 руб.
    (10173 $ / 8551 €)

    LiuGong Lonking CDM312

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 29000 руб.
    (500 $ / 421 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100