www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Accord

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пермь
    Цена: 800 руб.
    (14 $ / 11 €)

    Mercedes-Benz M ML 280

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Mercedes-Benz M Wall Hover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36
    Санкт-Петербург
    Цена: 251280 руб.
    (4120 $ / 3351 €)

    Hyundai i30

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Курган
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    King Long XMQ6127C

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (72132 $ / 58667 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (60000 $ / 48800 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие Прицеп специальный тракторный ПУ-3,5

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Тонар 97461C

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      BMW 1 серия
     
      

     


    Первое впечатление — машина ориентирована на миниатюрных дам. Экстерьер красив, пожалуй, даже слишком. Сплошной гламур! Интерьер — эталон европейского качества. Как говорится, и захочешь — не придерешься. Да и с цветовой гаммой у «копейки» полный порядок. Никакой цыганщины и клоунских экспериментов по смешиванию цветов. Все строго — «темный низ, светлый верх». В виде исключения допускаются варианты окраски кузова в бордовые тона.

    Однако при всей строгости интерьера и выверенном с дизайнерской точки зрения экстерьере у BMW 1-й серии купе, на наш взгляд, все-таки нет той фундаментальности, что заставляет окружающих проникаться уважением к седокам автомобиля. Про кабриолетный вариант и говорить нечего. В наших широтах на таких авто ездят люди исключительно отважные. Не боящиеся ни капризов погоды, ни окурков, летящих на трассу из соседних авто, ни завистливых взглядов. Но оставим эмоции...

    Так получилось, что за руль новой баварской «копейки» ваш корреспондент уселся сразу же после теста BMW М3. Какой же «копейка» показалась маленькой, просто игрушечной! Ощущение несвободы усилилось, когда на правое пассажирское кресло плюхнулся коллега и мы больно стукнулись локтями. Пришлось пригрозить открытием крыши (22 секунды, если верить официальному релизу), что превратило бы наш дорожный тест в морской поход (дождь лил как из ведра). Короткая борьба за место на центральном подлокотнике закончилась безоговорочной капитуляцией пассажира.

    По штатному расписанию моторная линейка BMW 1-й серии купе состоит из «дизеля» 120d (объем 1995 см3, мощность 177 л.с.) и двух бензиновых двигателей 125i (2996 см3, 218 л.с.), 135i (2979 см3, 306 л.с.). Ассортимент силовых установок у модели в кузове кабриолет практически такой же, он лишь дополнен еще одним бензиновым мотором 120i (1995 см3, 156 л.с.). В базовой версии «копейка» комплектуется 6-ступенчатой «механикой», перекочевавшей с BMW М3. Нам на тест досталась машина с автоматической 6-ступенчатой коробкой со стептроником. В городе «автомат» — вне конкуренции. Однако, вырвавшись на свободную трассу и проходя на приличной скорости связку поворотов, владелец новой BMW 1-й серии на «автомате» наверняка не раз вспомнит о старой доброй «ручке» с культовой литерой «М» и о 57 600 рублях, доплаченных им за «автоматический» девайс. Так что скорее всего вопрос на тему целесообразности присутствия АКП в BMW 1-й серии купе или кабриолет будет сформулирован примерно так: «А на хрена козе баян?» Да абсолютно не нужен! Ведь такие машины покупают главным образом для удовлетворения драйверских амбиций, а комфорт стоит далеко не на первом месте.

     BMW 1 серия

    Купе по своей развесовке близка к идеалу. На передние колеса приходится 48% массы (для справки: на хетчбэке ВMW той же серии на переднюю ось приходится 46%). Спасибо алюминиевой передней подвеске и заднему приводу. Говорить, что за счет этого автомобиль прекрасно управляется, значит обидеть всех инженеров, работавших над ним.

    Автомобиль дарит удовольствие от процесса движения. Да, с короткой «базой» (каких-то 2660 мм) на высокой скорости в поворотах за рулем «копейки» поначалу становится несколько неуютно. Однако штатная система динамического контроля устойчивости (DSC) и электронная система регулировки ходовой части всегда на страже. Когда электроника определяет опасность потери сцепления колес с дорогой, она автоматически сокращает момент привода и производит индивидуальное, точно рассчитанное подтормаживание отдельных колес. Неуправляемое скольжение предотвращается еще до его начала, стабилизация кабриолета BMW 1-й серии происходит за миллисекунды. В итоге мы получаем сладко щекочущее чувство опасности, при этом априори избавлены от панического страха потерять управление над машиной. Такова стратегия баварцев: дать любому водителю почувствовать себя настоящим драйвером, при этом, как малое дитя мягкими подушками, обложив его целым взводом электронных «спасалок» и корректоров.

    В отличие от купе BMW 1-й серии кабриолет с аналогичным мотором 135i тяжелей на 115 кг. Виной тому — дополнительные элементы, установленные для усиления жесткости кузова. По этой причине скорость разгона до 100 км/ч — 5,6 с против 5,3 с у купе. Но вот что удивительно: если бы автору этих строк пришлось выбирать между BMW 1-й серии купе и BMW 1-й серии кабриолет, однозначно купил бы именно «открытую» версию.

    Нам повезло, во второй половине тестового дня дождь прекратился, а из-за туч выглянуло солнце. Естественно, крышу моментально упаковали в багажник. На скорости в 80–90 км/ч ничего нового для себя не узнали. Ветерок, свежо.

    Удивленно-жалостливые взоры прохожих. Зато когда стрелка спидометра подобралась к отметке 150 км/ч, началось самое интересное. Потоки ветра стали прорываться за ветровое стекло и безжалостно трепать макушки наших голов.

    Ближе к 200 км/ч мы уже жалели, что не прихватили с собой мотоциклетные шлемы. На скорости 240 км/ч ваш корреспондент окончательно убедился, что находится за рулем не рядового кабриолета, а натурально управляет четырехколесным мотородстером. А что до ветра... Так ведь машина, повторимся, во многом создана для получения именно драйверского кайфа. Так что все минусы по комфорту и управляемости — на самом деле ее плюсы.

    ПОКА М-ВЕРСИИ BMW 1-й серии нет. Но, судя по всему, появление «заряженного» варианта «копейки» не за горами. Во всяком случае, уже сейчас покупателям вместе с автомобилем опционально предлагается приобрести так называемый М-пакет, включающий комплект дополнительного оборудования и некоторые элементы декора, призванные слегка тюнингнуть стоковую версию машины. Скажем, в салоне появляются алюминиевые вставки, пороги украшаются накладками с буквой «М», цвет кузова подбирается по индивидуальному заказу. Некоторые элементы М-пакета можно купить не только в комплекте, но и по отдельности. Например, кожаный руль с «лепестками» переключения передач, выполненный в М-стиле, оценивается в 9306 рублей.

     BMW 1 серия




    источник: autonet.ru




      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Ford Fiesta
       Land Rover Freelander 2
       Land Rover Freelander 2
       Ferrari отпраздновала победу в Кубке конструкторов новой машиной
       KIA Spectra
       Maserati Coupe Cambiocorsa
       Audi A6 Allroad Quattro
       Kia Carens
       Hummer H3
       Lotus Europa S
       Самое сладкое у BMW Х5 – дизельный мотор
       Saab 9–3
       Jaguar XF
       Saleen S7 Twin Turbo
       renault kangoo
       Skoda Roomster
       VW Passat
       Chevrolet Aveo
       Что такое дизель
       Mitsubishi Pajero – тест кинотеатра на колесах
       Lexus LX 570
       Уникальный кроссовер Nissan Qashqai
       Mercedes-Benz S350
       Тест-драйв Hummer H2
       Lexus RX 400h

     

      Статьи  
     
       Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо
       Mitsubishi Pajero через 50 000 км
       В Женеве прошла мировая премьера Mitsubishi ASX
       Помощь в осмотре, при покупке грузового автомобиля
       Mitsubishi Pajero Sport
       Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
       Jaguar XF
       Nissan Micra
       Honda CR-V
       Morgan Aero 8
       Land Cruiser Prado экзаменовал Mercedes-Benz ML350
       Mercedes-Benz C-klasse зомбирует водителей
       Помощь при покупке Б/У автобуса
       Audi A4 Avant
       Audi TT Roadster – очень дорогой фен для волос
       Поиск и осмотр автомобилей и спецтехники в Европе
       Cadillac CTS Sport Wagon
       Infiniti G35
       Suzuki Grand Vitara
       BMW X5
       Chevrolet Epica
       Kia Sportage
       Прием легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники на комиссию
       Fiat Grande Punto
       Hyundai Getz

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (78361 $ / 63734 €)

    Nissan TADANO

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 1800
    Россия
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100