www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      BMW 1 серия
     
      

     


    Первое впечатление — машина ориентирована на миниатюрных дам. Экстерьер красив, пожалуй, даже слишком. Сплошной гламур! Интерьер — эталон европейского качества. Как говорится, и захочешь — не придерешься. Да и с цветовой гаммой у «копейки» полный порядок. Никакой цыганщины и клоунских экспериментов по смешиванию цветов. Все строго — «темный низ, светлый верх». В виде исключения допускаются варианты окраски кузова в бордовые тона.

    Однако при всей строгости интерьера и выверенном с дизайнерской точки зрения экстерьере у BMW 1-й серии купе, на наш взгляд, все-таки нет той фундаментальности, что заставляет окружающих проникаться уважением к седокам автомобиля. Про кабриолетный вариант и говорить нечего. В наших широтах на таких авто ездят люди исключительно отважные. Не боящиеся ни капризов погоды, ни окурков, летящих на трассу из соседних авто, ни завистливых взглядов. Но оставим эмоции...

    Так получилось, что за руль новой баварской «копейки» ваш корреспондент уселся сразу же после теста BMW М3. Какой же «копейка» показалась маленькой, просто игрушечной! Ощущение несвободы усилилось, когда на правое пассажирское кресло плюхнулся коллега и мы больно стукнулись локтями. Пришлось пригрозить открытием крыши (22 секунды, если верить официальному релизу), что превратило бы наш дорожный тест в морской поход (дождь лил как из ведра). Короткая борьба за место на центральном подлокотнике закончилась безоговорочной капитуляцией пассажира.

    По штатному расписанию моторная линейка BMW 1-й серии купе состоит из «дизеля» 120d (объем 1995 см3, мощность 177 л.с.) и двух бензиновых двигателей 125i (2996 см3, 218 л.с.), 135i (2979 см3, 306 л.с.). Ассортимент силовых установок у модели в кузове кабриолет практически такой же, он лишь дополнен еще одним бензиновым мотором 120i (1995 см3, 156 л.с.). В базовой версии «копейка» комплектуется 6-ступенчатой «механикой», перекочевавшей с BMW М3. Нам на тест досталась машина с автоматической 6-ступенчатой коробкой со стептроником. В городе «автомат» — вне конкуренции. Однако, вырвавшись на свободную трассу и проходя на приличной скорости связку поворотов, владелец новой BMW 1-й серии на «автомате» наверняка не раз вспомнит о старой доброй «ручке» с культовой литерой «М» и о 57 600 рублях, доплаченных им за «автоматический» девайс. Так что скорее всего вопрос на тему целесообразности присутствия АКП в BMW 1-й серии купе или кабриолет будет сформулирован примерно так: «А на хрена козе баян?» Да абсолютно не нужен! Ведь такие машины покупают главным образом для удовлетворения драйверских амбиций, а комфорт стоит далеко не на первом месте.

     BMW 1 серия

    Купе по своей развесовке близка к идеалу. На передние колеса приходится 48% массы (для справки: на хетчбэке ВMW той же серии на переднюю ось приходится 46%). Спасибо алюминиевой передней подвеске и заднему приводу. Говорить, что за счет этого автомобиль прекрасно управляется, значит обидеть всех инженеров, работавших над ним.

    Автомобиль дарит удовольствие от процесса движения. Да, с короткой «базой» (каких-то 2660 мм) на высокой скорости в поворотах за рулем «копейки» поначалу становится несколько неуютно. Однако штатная система динамического контроля устойчивости (DSC) и электронная система регулировки ходовой части всегда на страже. Когда электроника определяет опасность потери сцепления колес с дорогой, она автоматически сокращает момент привода и производит индивидуальное, точно рассчитанное подтормаживание отдельных колес. Неуправляемое скольжение предотвращается еще до его начала, стабилизация кабриолета BMW 1-й серии происходит за миллисекунды. В итоге мы получаем сладко щекочущее чувство опасности, при этом априори избавлены от панического страха потерять управление над машиной. Такова стратегия баварцев: дать любому водителю почувствовать себя настоящим драйвером, при этом, как малое дитя мягкими подушками, обложив его целым взводом электронных «спасалок» и корректоров.

    В отличие от купе BMW 1-й серии кабриолет с аналогичным мотором 135i тяжелей на 115 кг. Виной тому — дополнительные элементы, установленные для усиления жесткости кузова. По этой причине скорость разгона до 100 км/ч — 5,6 с против 5,3 с у купе. Но вот что удивительно: если бы автору этих строк пришлось выбирать между BMW 1-й серии купе и BMW 1-й серии кабриолет, однозначно купил бы именно «открытую» версию.

    Нам повезло, во второй половине тестового дня дождь прекратился, а из-за туч выглянуло солнце. Естественно, крышу моментально упаковали в багажник. На скорости в 80–90 км/ч ничего нового для себя не узнали. Ветерок, свежо.

    Удивленно-жалостливые взоры прохожих. Зато когда стрелка спидометра подобралась к отметке 150 км/ч, началось самое интересное. Потоки ветра стали прорываться за ветровое стекло и безжалостно трепать макушки наших голов.

    Ближе к 200 км/ч мы уже жалели, что не прихватили с собой мотоциклетные шлемы. На скорости 240 км/ч ваш корреспондент окончательно убедился, что находится за рулем не рядового кабриолета, а натурально управляет четырехколесным мотородстером. А что до ветра... Так ведь машина, повторимся, во многом создана для получения именно драйверского кайфа. Так что все минусы по комфорту и управляемости — на самом деле ее плюсы.

    ПОКА М-ВЕРСИИ BMW 1-й серии нет. Но, судя по всему, появление «заряженного» варианта «копейки» не за горами. Во всяком случае, уже сейчас покупателям вместе с автомобилем опционально предлагается приобрести так называемый М-пакет, включающий комплект дополнительного оборудования и некоторые элементы декора, призванные слегка тюнингнуть стоковую версию машины. Скажем, в салоне появляются алюминиевые вставки, пороги украшаются накладками с буквой «М», цвет кузова подбирается по индивидуальному заказу. Некоторые элементы М-пакета можно купить не только в комплекте, но и по отдельности. Например, кожаный руль с «лепестками» переключения передач, выполненный в М-стиле, оценивается в 9306 рублей.

     BMW 1 серия




    источник: autonet.ru




      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Jaguar XJ
       Saab 9-3 Convertible Vector Viggen
       Hyundai Coupe
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       КПП автомат с вариатором
       В Dodge Caliber могут вселиться бесы
       Ford Fiesta
       Тест-Драйв Tuscon
       Как работает ABS
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       Alfa Romeo 155
       Porsche 911 GT2
       Москвич 2141 "Святогор"
       BMW 3 Series
       Автоматическая коробка переключения передач
       Iran Khodro Soren
       Бегемот Chevrolet Tahoe в отличной форме
       Volkswagen Touareg – машина переменного роста
       Audi A5
       Bentley Azure
       Suzuki SX4
       VW Passat
       Chevrolet Volt расходует электричество, как бытовой холодильник
       Mercedes SLR McLaren
       Ford Galaxy

     

      Статьи  
     
       Экзамен на Chery Tiggo
       "Москвич" - триумфатор
       Соколиная тема накрыла внедорожник BMW X6
       Семейство Audi S4 избавилось от V-образной «восьмёрки
       Санта-Агата подарила родной полиции ещё один Gallardo
       Как приобрести подержанный автомобиль с минимумом проблем
       Краш-тест BMW X5
       Mercedes представил «заряженную» версию родстера McLaren SLR
       Volvo V40
       Renault Megane-машина будущего
       ГАЗ-3302 - символ частного предпринимательства
       Mercedes E 63 AMG
       Mercedes-Benz SL55 AMG
       Fiat Panda
       Всё о Chevrolet Captiva
       Статус BMW 330 изменился навсегда
       Hyundai Genesis
       Интересное о Mercedes CLC
       Toyota Land Cruiser 200
       Infiniti FX
       Ford Explorer
       Renault Megane сразился с Mazda 3
       Тест-драйв KIA Cee’d
       VW Tiguan назначает цену за умный полный привод
       Acura NSX

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 19.414

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 500000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 80
    Ногинск
    Цена: 738135 руб.
    (12101 $ / 9842 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    МАЗ 5440А9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 700
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100