www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Accord

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пермь
    Цена: 800 руб.
    (14 $ / 11 €)

    Mercedes-Benz M ML 280

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Mercedes-Benz M Wall Hover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36
    Санкт-Петербург
    Цена: 251280 руб.
    (4120 $ / 3351 €)

    Hyundai i30

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Курган
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      BMW 1 серия
     
      

     


    Первое впечатление — машина ориентирована на миниатюрных дам. Экстерьер красив, пожалуй, даже слишком. Сплошной гламур! Интерьер — эталон европейского качества. Как говорится, и захочешь — не придерешься. Да и с цветовой гаммой у «копейки» полный порядок. Никакой цыганщины и клоунских экспериментов по смешиванию цветов. Все строго — «темный низ, светлый верх». В виде исключения допускаются варианты окраски кузова в бордовые тона.

    Однако при всей строгости интерьера и выверенном с дизайнерской точки зрения экстерьере у BMW 1-й серии купе, на наш взгляд, все-таки нет той фундаментальности, что заставляет окружающих проникаться уважением к седокам автомобиля. Про кабриолетный вариант и говорить нечего. В наших широтах на таких авто ездят люди исключительно отважные. Не боящиеся ни капризов погоды, ни окурков, летящих на трассу из соседних авто, ни завистливых взглядов. Но оставим эмоции...

    Так получилось, что за руль новой баварской «копейки» ваш корреспондент уселся сразу же после теста BMW М3. Какой же «копейка» показалась маленькой, просто игрушечной! Ощущение несвободы усилилось, когда на правое пассажирское кресло плюхнулся коллега и мы больно стукнулись локтями. Пришлось пригрозить открытием крыши (22 секунды, если верить официальному релизу), что превратило бы наш дорожный тест в морской поход (дождь лил как из ведра). Короткая борьба за место на центральном подлокотнике закончилась безоговорочной капитуляцией пассажира.

    По штатному расписанию моторная линейка BMW 1-й серии купе состоит из «дизеля» 120d (объем 1995 см3, мощность 177 л.с.) и двух бензиновых двигателей 125i (2996 см3, 218 л.с.), 135i (2979 см3, 306 л.с.). Ассортимент силовых установок у модели в кузове кабриолет практически такой же, он лишь дополнен еще одним бензиновым мотором 120i (1995 см3, 156 л.с.). В базовой версии «копейка» комплектуется 6-ступенчатой «механикой», перекочевавшей с BMW М3. Нам на тест досталась машина с автоматической 6-ступенчатой коробкой со стептроником. В городе «автомат» — вне конкуренции. Однако, вырвавшись на свободную трассу и проходя на приличной скорости связку поворотов, владелец новой BMW 1-й серии на «автомате» наверняка не раз вспомнит о старой доброй «ручке» с культовой литерой «М» и о 57 600 рублях, доплаченных им за «автоматический» девайс. Так что скорее всего вопрос на тему целесообразности присутствия АКП в BMW 1-й серии купе или кабриолет будет сформулирован примерно так: «А на хрена козе баян?» Да абсолютно не нужен! Ведь такие машины покупают главным образом для удовлетворения драйверских амбиций, а комфорт стоит далеко не на первом месте.

     BMW 1 серия

    Купе по своей развесовке близка к идеалу. На передние колеса приходится 48% массы (для справки: на хетчбэке ВMW той же серии на переднюю ось приходится 46%). Спасибо алюминиевой передней подвеске и заднему приводу. Говорить, что за счет этого автомобиль прекрасно управляется, значит обидеть всех инженеров, работавших над ним.

    Автомобиль дарит удовольствие от процесса движения. Да, с короткой «базой» (каких-то 2660 мм) на высокой скорости в поворотах за рулем «копейки» поначалу становится несколько неуютно. Однако штатная система динамического контроля устойчивости (DSC) и электронная система регулировки ходовой части всегда на страже. Когда электроника определяет опасность потери сцепления колес с дорогой, она автоматически сокращает момент привода и производит индивидуальное, точно рассчитанное подтормаживание отдельных колес. Неуправляемое скольжение предотвращается еще до его начала, стабилизация кабриолета BMW 1-й серии происходит за миллисекунды. В итоге мы получаем сладко щекочущее чувство опасности, при этом априори избавлены от панического страха потерять управление над машиной. Такова стратегия баварцев: дать любому водителю почувствовать себя настоящим драйвером, при этом, как малое дитя мягкими подушками, обложив его целым взводом электронных «спасалок» и корректоров.

    В отличие от купе BMW 1-й серии кабриолет с аналогичным мотором 135i тяжелей на 115 кг. Виной тому — дополнительные элементы, установленные для усиления жесткости кузова. По этой причине скорость разгона до 100 км/ч — 5,6 с против 5,3 с у купе. Но вот что удивительно: если бы автору этих строк пришлось выбирать между BMW 1-й серии купе и BMW 1-й серии кабриолет, однозначно купил бы именно «открытую» версию.

    Нам повезло, во второй половине тестового дня дождь прекратился, а из-за туч выглянуло солнце. Естественно, крышу моментально упаковали в багажник. На скорости в 80–90 км/ч ничего нового для себя не узнали. Ветерок, свежо.

    Удивленно-жалостливые взоры прохожих. Зато когда стрелка спидометра подобралась к отметке 150 км/ч, началось самое интересное. Потоки ветра стали прорываться за ветровое стекло и безжалостно трепать макушки наших голов.

    Ближе к 200 км/ч мы уже жалели, что не прихватили с собой мотоциклетные шлемы. На скорости 240 км/ч ваш корреспондент окончательно убедился, что находится за рулем не рядового кабриолета, а натурально управляет четырехколесным мотородстером. А что до ветра... Так ведь машина, повторимся, во многом создана для получения именно драйверского кайфа. Так что все минусы по комфорту и управляемости — на самом деле ее плюсы.

    ПОКА М-ВЕРСИИ BMW 1-й серии нет. Но, судя по всему, появление «заряженного» варианта «копейки» не за горами. Во всяком случае, уже сейчас покупателям вместе с автомобилем опционально предлагается приобрести так называемый М-пакет, включающий комплект дополнительного оборудования и некоторые элементы декора, призванные слегка тюнингнуть стоковую версию машины. Скажем, в салоне появляются алюминиевые вставки, пороги украшаются накладками с буквой «М», цвет кузова подбирается по индивидуальному заказу. Некоторые элементы М-пакета можно купить не только в комплекте, но и по отдельности. Например, кожаный руль с «лепестками» переключения передач, выполненный в М-стиле, оценивается в 9306 рублей.

     BMW 1 серия




    источник: autonet.ru




      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Hyundai Accent
       Тест-драйв Toyota Camry
       Появились шпионские снимки открытого Audi S5
       Mercedes-Benz CLC
       Toyota Avensis
       SsangYong Actyon Sports
       Cadillac CTS предан хозяину на все 100
       Brilliance M2
       Chevrolet Lacetti
       Infiniti G37
       Skoda Roomster
       Chevrolet Epica не для олигархов
       GMC Acadia
       Alfa Romeo Spider
       Land Rover Freelander 2
       Nissan показали новую «Микру»
       Дизайнеры Mitsubishi представили проект ралли-кара будущего
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       Toyota Land Cruiser 200
       Lexus GS450h
       Китайцы старались,и получилась FAW Vita.
       Lamborghini Estoque
       Hyundai Atos
       Golf GTI
       Самое сладкое у BMW Х5 – дизельный мотор

     

      Статьи  
     
       Chrysler Crossfire SRT-6
       Lexus GS450h
       Дерзкий SsangYong Actyon
       Audi TT Roadster – очень дорогой фен для волос
       Saab 9-3 оказался быстрее Porsche
       Honda Element
       Cadillac CTS
       Тест-Драйв Accent
       Mazda 5
       Cadillac Escalade – тест на сто тысяч долларов
       Mercedes представил «заряженную» версию родстера McLaren SLR
       Lexus SC 430
       citroen c8
       Peugeot 1007 продолжает традиции элегантности
       Renault Grand Scenic
       Mitsubishi Outlander XL
       SAAB 9-3 Turbo X
       Cadillac BLS
       Ford Ranger: новый взгляд на класс пикапов
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       Audi A8 L
       Универсал Seat Ibiza покажут в Женеве
       Land Rover Discovery
       BMW 7 Series
       Noble M15

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100