www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      BMW 320 против Volvo S40
     
      
    BMW 320 против Volvo S40

    Почему мы решили сравнивать BMW 320 с Volvo S40, хотя формально это машины разных классов? Да всё просто — классы классами, а в длину эти две машины отличаются чуть больше, чем на три сантиметра. А главное — похожи цены, двигатели и позиционирование автомобилей их производителями. Оба — довольно солидные, но компактные седаны со «спортивным» характером. Хотя, скажете, BMW престижнее? Со стороны может быть, но вот дорогу обоим автомобилям уступают одинаково охотно. Вот и проверим, стоит ли переплачивать за «немца», когда есть вроде бы не уступающий ему швед.Точнее, даже превосходящий, если верить техпараметрам и комплектации. Смотрите — двигатель S40 объёмом 2,4 литра развивает 170 л.с. и 230 Нм момента, тогда как у баварца эти показатели скромнее — 150 л.с. и 200 Нм. Вроде бы немного, но, забегая вперёд, скажу, что перевес «шведа» в 400 мл и один «горшок» оказался вполне чувствительным.Комплектация у Volvo тоже богаче. В обоих автомобилях есть двухзонный климат-контроль, «ксенон», парктроник. А в довесок ко всему тому, что уже есть в BMW, Volvo имеет встроенный телефон, кожаный салон с электрорегулировками сидений, электропривод складывания зеркал, «продвинутую» аудиосистему с очень хорошим звуком, CD-чейнджер и ещё много чего.При этом S40 остаётся дешевле своего конкурента. Так что же это получается, более быстрый и роскошный S40 размажет по стенке серый «бумер»? Погодите, давайте не будем заниматься сравнением по переписке, а посидим и покатаемся в машинах.Салон Volvo неплох. Дизайн чем-то напоминает мебель от IKEA — всё просто, но симпатично и аккуратно, без лишних понтов. Есть даже некоторые изыски. Главный из них — это, конечно же, «парящая» в воздухе центральная косоль. Правда, вживую это необычное решение в глаза не бросается. В остальном же — светло, спокойно. Только вот фактура пластика и кожи у Volvo традиционно грубовата, в результате чего сами материалы выглядят не так качественно, какими они на самом деле являются. Вот потрогаешь — другое дело.
    BMW 320 против Volvo S40

     «Визуальному удешевлению» салона S40 способствует и нейтральная зелёная подсветка приборов. Даже несмотря на то, что Volvo общается с водителем на русском (!) языке.А кто там говорил о спортивности? В интерьере S40 её не чувствуется. Сиденья хоть и не плоские, но всё же скорее комфортные. Руль слегка великоват, да и посадка вполне гражданская. Хорошо, что у «эски» очень большие диапазоны регулировок, особенно руля. Уселся вроде бы удобно, ан нет — правая нога упёрлась в острое ребро этого самого «дизайнерского изыска», центральной консоли. Перенастроил руль — проблем нет. Ещё один недостаток красивых вещей — они часто не очень-то удобны. Вот и на Volvo, в её безусловно красивой центральной консоли, все кнопочки очень мелкие и натыканы очень близко друг к другу. Придётся привыкать.Сзади, конечно, сидеть как-то можно. Но желательно, чтобы ваш рост был небольшим, иначе не поздоровится — тесно! И не только викингам, но и вполне обычным людям. Зато если вы ребёнок, то будет вполне просторно, а для детей «промежуточного» роста в заднем диване даже есть откидные «бустеры». Это, кстати, наводит на мысль, что основными покупателями S40 в Volvo видят молодые семьи с детьми до 10 лет — им как раз подойдёт размерчик — места сзади детям хватит, а багажник и так неплохой.Салон BMW — дело другое. Тут темно и даже немного зловеще. Никакой скандинавской лёгкости — только сумрачный немецкий гений. После S40 садишься в кресла с мёртвой хваткой, смотришь на диковато-красные приборы, чёрный пластик — и становится немного не по себе. Но это — игра на контрастах. А так, интерьер BMW ничуть не менее продуманный или качественный, чем у Volvo. Он, может, внешне и не пышет гостеприимностью, но садишься и понимаешь, что уходить отсюда не хочется. Отличный трёхспицевый руль, цепкие сиденья с электрорегулировкой и боковой поддержки (которая даже в самом «слабом» положении держит лучше, чем у Volvo), низкая и правильная посадка — здесь всё создаёт драйверский настрой. Эргономика тоже хороша. Удачное для наших загазованных городов решение — кнопка включения рециркуляции находится прямо на руле. Впрочем, у Volvo в этом плане ещё лучше — там она включается автоматически.Да и для сидящих сзади, как ни странно, BMW предпочтительнее — места здесь существенно больше, за что пассажиры наверняка простят ей и тёмную отделку салона, и отсутствие «кожи». Вот, сразу видно, куда пошли дополнительные сантиметры длины «трёшки». А багажники, между тем, примерно одинаковые
    BMW 320 против Volvo S40

    . Разве что в BMW есть только лючок для лыж (и то за доплату), а Volvo предполагает полноценную трансформацию задней части салона.Комплектация баварца, конечно, победнее. И электрорегулировок, кроме боковой поддержки, у сидений нет, и аудиосистема простенькая. Само собой, на BMW всё это можно заказать дополнительно, но тогда машина будет ещё дороже.Заводим моторы. У BMW всё по-модному — вставляем ключ без «жала» в разъём, жмём кнопку запуска двигателя и поехали! Volvo более традиционна — здесь тоже «электронный» ключ, но его всё же нужно поворачивать, как на обычных автомобилях. Звук каждого из моторов хорош по-своему. На BMW он весьма громкий, агрессивный и породистый. Даром, что сам двигатель — четырёхцилиндровый. Звук Volvo не такой громкий, зато его пятицилиндровые мотивы в голосе делают его очень необычным и вполне, надо сказать, приятным.Но хватит прелюдий, давайте уж быстрее за дело! Со старта первой уходит Volvo. Да, разница в объёме и количестве цилиндров берёт своё — шведский автомобиль намного динамичнее. Тяги хватает всегда, а при интенсивном разгоне особенно радует короткий, но сочный «подхват» на самых верхах, возле отсечки. Получается интересно — прямо перед переключением на передачу вверх машина вдруг ещё больше оживляется и прыгает вперёд. «Трёшка» медленнее, хотя по звуку мотора кажется, что она уже выходит на первую космическую, в то время, как на самом деле она маячит в заднем зеркале S40.Но в жизни приходится не только разгоняться со светофоров, но и ездить в потоке. И в этом плане удобнее BMW — прежде всего, из-за «автомата». Хотя в обычном режиме он периодически «тупит», в спортивном он переключается весьма быстро и своевременно. Коробка на S40 похуже, хотя её тоже не назовёшь слишком медлительной. Просто лучшее — враг хорошего. Впрочем, Volvo компенсирует это мощностью двигателя, но управлять разгоном всё равно удобнее на BMW.Управляемость — вот основное отличие этих двух автомобилей. Когда пересаживаешься в BMW из Volvo, кажется, что тут в комплектации нет даже усилителя руля — настолько он кажется тяжёлым! Впрочем, усилие на нём большое даже без сравнений с лёгеньким рулём Volvo. Другое дело, что и информативности на нём — хоть отбавляй. Дорогу чувствуешь чуть ли не кончиками пальцев. И именно поэтому повороты проходятся «на ура».
    BMW 320 против Volvo S40

     Однако дело не только в этом. У BMW 320 двигатель находится полностью в пределах колёсной базы, и она имеет идеальную развесовку с практически нейтральной поворачиваемостью. Вкупе с задним приводом и жёсткой подвеской это заставляет BMW не упираться на входе в поворот, а охотно в него заныривать. А тяжесть руля компенсируется тем, что и крутить его надо меньше — он более «острый».Volvo — совершенно другая машина. Управляемость здесь настраивали не на Северной петле Нюрбургринга, а в плотном городском потоке. Шнырять на S40 из ряда в ряд — это всегда пожалуйста. Да и в скоростных поворотах не чувствуешь себя ущемлённым. Но всё же что-то не то… Автомобиль всё делает правильно, пусть и с большими, чем у BMW, кренами. Но обратной связи с ним не хватает. Можно, конечно, положиться на Volvo, и, мы уверены, она не подведёт. Но хотелось бы побольше единения с автомобилем.
    BMW 320 против Volvo S40

     Впрочем, сама Volvo не называет S40 спортивной машиной — лишь динамичной, так что всё верно.Зато S40 намного комфортнее BMW. Хотя назвать совсем уж мягкой подвеску Volvo нельзя, BMW по сравнению с ней кажется совсем уж зубодробительной. Правда, в нашем случае дело, по-видимому, не только в ней, но и в не боящихся проколов шинах Continental с очень жёсткой боковиной. Думаем, на обычных шинах машина будет всё же помягче. Зато подвеска BMW 320 очень упругая и лучше отрабатывает неровности, чего иногда не хватает Volvo, хотя и её хиленькой не назовёшь. С другой стороны, она не терпит неровностей в поворотах — в затяжных виражах на колдобинах задок 320 может неслабо переставить. Страшновато!Тормоза у обоих автомобилей вполне хваткие, но настройка привода — совершенно разная. У Volvo всё просто, по-граждански: чем сильнее утапливаешь педаль, тем интенсивнее замедляешься. У BMW интереснее — ход педали очень небольшой, а усилие регулируется силой нажатия. Очень удобно.В общем, итог теста сделать, как ни странно, очень просто. Ведь оба автомобиля — одинаково хорошие, но совершенно разные! Volvo — это красивый и динамичный седан, который, тем не менее, комфортен и очень лёгок в управлении. У него практически нет каких-то явных недостатков, очень хорошее оснащение и привлекательная цена. И лишь теснота на задних сиденьях ограничивает круг покупателей «сороковки». В остальном же, его можно смело рекомендовать практически каждому.Кроме тех, кто уже ушёл в салон BMW. Ведь и автомобилю производства Баварского автомобильного завода есть, чем заманить покупателя. Отточенной управляемостью, образцовой эргономикой, спортивными сиденьями… И люди, выбравшие BMW, прекрасно знают, что они не переплачивают за марку, у них просто другие приоритеты. Ведь Volvo, конечно, при почти одинаковой цене — 48170 долларов в топовой комплектации против 37200 евро (примерно $47,5 тысяч) за BMW — оснащена намного лучше. Но в Volvo их устроило бы почти всё, кроме как раз управляемости, эргономики и посадки. Многих мелочей, которые другие и не заметят. Единственное, чего не хватает BMW 320 — мотора. И тогда, в рассматриваемой нами «вилке» цен от 40 до 50 тысяч долларов встаёт уже другой выбор — отказаться от «лишних» опций и купить базовую BMW 325 со 218-сильным двигателем. Правда, тогда на сцене появится уже другой игрок — Volvo S40 T5 с турбомотором, полным приводом и 220 «лошадьми». Но это уже совсем другая история.

    BMW 320 против Volvo S40

     
    источник drive.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Тест-Драйв Santa Fe
       Citroen Survolt — это фантастика!
       Acura TL
       Mercedes A-Class
       Peugeot 307СС
       BMW 7 Series
       Lincoln Town Car Hyper Ultra Super Stetch: соседи обзавидуются.
       SsangYong Rodius
       Ford Focus
       Suzuki Grand Vitara New
       SsangYong
       Hyundai H1
       Новую Мазду 3 MPS выпустили на Северную петлю
       Lotus Elise 111R
       BMW 630i
       Maserati Quattroporte - Volkswagen Phaeton
       Hummer H3
       Полноразмерный внедорожник SsangYong Rexton II
       Hyundai Grandeur
       Opel Vectra OPC
       Lexus ISF
       citroen c3
       Honda Civic 5D
       Hummer и Wrangler -
       Легендарный Lotus Esprit снимут с производства!

     

      Статьи  
     
       Hyundai i20
       Coupe и Roadster идут в серию
       Alfa Romeo Brera
       Citroen C-Crosser
       MINI привезет в Детройт кроссовер без дверей и крыши
       Great Wall Peri: просто и со вкусом
       KIA Sportage
       Toyota Land Cruiser 200
       Дерзкий SsangYong Actyon
       SsangYong Rodius
       Mercedes представил «заряженную» версию родстера McLaren SLR
       Новая Audi RS4
       VW Polo 1.4 AT
       Cadillac CTS
       Skoda Octavia Tour
       SAAB 9-3 Turbo X
       sandero
       Suzuki SX 4
       Saab 9-3 для смельчаков
       Dodge Ram
       Появились шпионские снимки открытого Audi S5
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       fiat bravo
       Kia Opirus
       Тест-драйвы Audi A3 Sportback

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 19.414

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 500000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 80
    Ногинск
    Цена: 738135 руб.
    (12101 $ / 9842 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    МАЗ 5440А9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 700
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100