www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие Прицеп специальный тракторный ПУ-3,5

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Тонар 97461C

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      BMW M3
     
      

     BMW M3

    В профессиональном боксе при подготовке спортсмена к очередному поединку принято просматривать записи боев противника и определять его сильные и слабые стороны. Мой вечер накануне теста был отдан чрезвычайно увлекательному занятию - изучению таблицы технических характеристик автомобиля.

     

    Итак, что мы имеем? Две двери, четыре колеса, руль - пока ничего страшного. Ого! А колеса-то, кстати, на 18 дюймов. Дальше - больше: 6-ступенчатая (!) механическая коробка передач, 343-сильный (!) двигатель. Максимальная скорость - 250 км/ч ("придушена" в угоду нормам безопасности), причем первая "сотня" достигается через 5,2 секунды. Нужно будет проверить последнее утверждение по методу "Миссисипи раз, Миссисипи два…".

     

    Утро. Первая встреча. И, не скрою, бешеное сердцебиение. Она - агрессивна и элегантна. Бамперы, пороги, хромированные решеточки на передних крыльях, "горбатый" капот и колеса - огромные сверкающие колеса на чертовски низком профиле - потенциальные свидетельства выдающихся способностей машины. В ней угадываются фамильные черты "трешки", но впечатления, что "вот взяли немцы триста какую-то BMW и навесили на нее…", нет. Напротив - облик цельный и законченный. Поди тут разберись: цифровая звукозапись, к примеру, использует комбинацию двух цифр - 0 и 1; в нашем же случае вся волнующая композиция, весь "звуковой рисунок" записан на крышке багажника при помощи двух символов - М3. Без комбинаций - истинный ценитель поймет.

     

    В свое время доводилось ездить на машинах, где каждая деталь в салоне словно предостерегала: "Уверен, что справишься?". Салон BMW M3 создавался по совсем иной, миролюбивой идеологии. Все здесь достаточно спокойно и респектабельно. Черная кожа, дорогой черный пластик со светлыми вставками - красиво и удобно. Даже кресла с развитой боковой поддержкой не сдавливают (как в иных суперкарах), а именно поддерживают. Диапазон регулировок (кстати, электрических и с памятью) позволяет удобно устроиться за рулем человеку любого роста с любыми пропорциями.

     

    Список опций не оставляет желать лучшего - здесь есть все и притом самого высокого качества: наиполнейший электропакет, кондиционер, люк, аудиосистема…

     

    Вдоволь наигравшись с "электрикой", вспоминаю, что это все-таки автомобиль, а не уголок отдыха, и пора бы ехать. Поворот ключа, едва заметная вибрация вначале, и стрелка тахометра поднимается по шкале. Все? А где басовитый рокот спортивного выпуска? Пробую разбудить его педалью газа. Как-то скучновато. Может, окошко приоткрыть?..

     

    Вот теперь снаружи доносится приятный голос системы выпуска. Внушительный табун "лошадей" (напомню, 343 штуки) ведет себя на редкость деликатно. Вероятно, практичные баварцы и в этом вопросе руководствовались многочисленными требованиями экологов.

     

    Он сказал: "Поехали!" и… А ничего сверхъестественного не произошло. Спокойное трогание с места, нормальная педаль сцепления, хороший гидроусилитель руля. Открытие номер раз: на этом автомобиле можно при желании ехать спокойно. Движение в интенсивном городском потоке не доставляет никаких хлопот. Пока не тронешь педаль тормоза.

     

    Непристегнутый коллега пару раз рисковал встретить лицом лобовое стекло, когда машина с приличной скорости вдруг вставала "как лист перед травой". Степень замедления превосходит все мыслимые пределы. Вероятно, именно такие характеристики тормозной системы нужны машине для того, чтобы, к примеру, где-нибудь на немецком автобане мгновенно осаживать ее с 250 км/ч до "черепашьих" 150-ти.

     

    Однако в условиях плотного городского потока подобная "расторопность" может сыграть плохую шутку, поскольку у окружающих автомобилей эффективность тормозов значительно ниже. Поэтому правильный алгоритм торможения на этой машине будет, вероятно, таковым: взгляд в зеркало заднего вида, легкое касание педали тормоза (чтобы те, кто едет сзади, поняли, что вы собираетесь делать) и лишь затем максимально нежное и плавное нажатие на педаль.

     

    Впрочем, адаптация происходит достаточно быстро и в дальнейшем торможение уже не напрягает, а напротив, вселяет чувство глубокой уверенности в собственной безопасности. И по мере того как редеет городской поток, а благоговейный трепет уступает место азарту испытателя, наступает время выяснить "кто is who".

     

     BMW M3

    Пока двигались по городским улицам, помимо весьма цивилизованного поведения машины в целом (исключая экстремальные тормоза) удивила чуткая подвеска. Ожидания от встречи с жесткостью и бескомпромиссностью не оправдались, и слава богу. Подвеска, делающая управление этой машиной предсказуемым и безопасным, ко всему прочему очень деликатна по отношению к обитателям салона. Во время движения по разбитым городским улицам почти не ощущается никакого дискомфорта, словно ты за рулем большого престижного седана, скажем, BMW седьмой серии.

     

    Однако малейшее движение рулевым колесом расставляет все по своим местам. Реакция машины - "как скажешь, хозяин!" - молниеносна. Сомнений нет: мы движемся в очень мощном спортивном купе, под капотом которого на самом видном месте размещено своеобразное предупреждение сомневающимся в своих силах - магическая надпись "M Power". Стрелка тахометра, повинуясь нажатию на педаль газа после очередного переключения "вверх", мгновенно промахивает всю шкалу, и машина летит, летит…

     

    Двух ребят на Mercedes S600 напугать скоростью, по-видимому, сложно, поэтому они и заняли на светофоре место слева от нас, на "суперлевом" ряду - в расчете обогнать и к концу перекрестка занять нашу полосу. Как бы не так! Зеленый свет. Первая передача, вторая, и горизонт при таком ускорении уже не кажется недостижимым.

     

    Следующий светофор прерывает ликующую песню моей души. А где, кстати, тот Mercedes? Похоже, второго шанса помериться с нами скоростью у ребят уже не будет. Мы слишком далеко…

     

    Замечу, что вся эта головокружительная эквилибристика происходила в обычном "комфортном" режиме. А если попробовать "sport"?

     

    Одноименная кнопка на центральной консоли была нажата прямо на ходу, и теперь я твердо знаю, что машина (по крайней мере, эта) - не кусок железа, а одушевленное существо. Она почти отчетливо выдохнула "ну, наконец-то!", вся подобралась и даже слегка прянула вперед, хотя с педалью газа я ничего не делал. Так вот ты какова на самом деле!

     

    Знакомимся заново. Скорость - 70 км/ч, третья передача, обороты двигателя - где-то около 2700 мин-1. А теперь - педаль газа "в пол". Считанные секунды - и на спидометре уже 140 км/ч! Мне неведомы ощущения от полета на сверхзвуковых истребителях, но могу рассказать, как щеки растекаются по подголовнику, от которого невозможно оторвать голову, и тело наливается свинцовой тяжестью перегрузок. И что такое сумасшедший восторг, растущий пропорционально скорости.

     

    ...А теперь, если ты не против, давай немного покрутимся вон на той площадке? Хочется узнать тебя поближе. Разгон на второй передаче до 40 км/ч и - резкий поворот на 90 градусов. Стоп. Как ты это сделала? Давай еще разик… Тот же результат: черная бестия "пишет" поворот, как разогнавшийся трамвай по рельсам. А ведь площадка - это, на всякий случай, не ровный асфальт, а бетонные плиты с выраженными стыками.

     

    В очередной попытке выжать из М3 то, на что она способна, одновременно с поворотом руля топлю педаль газа. На неровном покрытии подвеску "разбрасывает", и машина довольно интенсивно срывается всеми колесами наружу радиуса. Сброс газа, доворот руля, и мы возвращаемся к исходной траектории. Просто и понятно, а главное - предсказуемо. (Снимаю шляпу перед мастерами, создавшими столь замечательную подвеску.)

     

    Разгон с места до "сотни" по бумагам должен происходить за 5,2 секунды. Проверим? Поехали… Черт, старт неудачный, но продолжаем. Первая, вторая… Уже? И сколько получилось? Около шести секунд - совсем неплохо, если учесть проигранный старт и щадящий режим. Неплохо… Да это прекрасно, черт меня возьми!

     

    О человеческое любопытство! Даже в сам€ом совершенстве мы ищем изъян. И это вместо того, чтобы просто насладиться временем, отпущенным скупой судьбой на общение с этим великолепием.

     

    Теперь, по прошествии дней, бесконечно злюсь на себя. Надо было просто ехать - куда угодно и сколько угодно. Забыв про все обязанности и условности. На машине, лишенной решительно всяких недостатков. Пока хватило бы денег на бензин.

     

    Но это сейчас, а тогда… Придирчиво осмотрен салон и выяснено, что места достаточно как на передних, так и на задних сиденьях, проникнуть на которые, кстати, не составляет особого труда. Не менее внимательному изучению подвергнуты багажник, запаска и прочая "проза". Ну и что? Багажник большой, спинка заднего сиденья складывается, позволяя перевозить "длинномеры", запаска на своем месте, и инструмент имеется, и знак аварийной остановки, но о чем мы говорим!? Все это есть в любом современном автомобиле, а вот характер, как у М3 - подите найдите!

     

    Вечером настало время возвратить красавицу в дом отца (читай в автосалон) и постараться скорее забыть о проведенном вместе безумном дне. Она достанется богатому и уважаемому человеку, который сумеет заплатить за нее солидный калым. Будет ли это "брак по любви"? Не знаю. Сможет ли он понять и оценить ее? Дай бог. А я ухожу залечивать травму души...


     BMW M3



    источник testauto.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       BMW Z4 3.0 Si
       Chevrolet Aveo
       Saab 9-3 оказался быстрее Porsche
       Peugeot 308: Обман зрения?
       Suzuki XL-7
       Nissan Skyline
       Iran Khodro Soren
       Фирма Spyker выпустила дорожную версию своего ле-мановского спорткара
       Cadillac CTS
       Семейство Audi S4 избавилось от V-образной «восьмёрки
       Mitsubishi Pajero через 50 000 км
       Infiniti FX 35
       KIA Carens
       Mitsubishi Lancer Sportback разработали специально для Европы
       Тест-Драйв Coupe
       Мерседесовцы привезут в Лас-Вегас фрик-шоу GLK
       Hummer и Wrangler -
       Porsche Cayman S
       Kia Ceed
       Toyota RAV4
       honda pilot
       Audi A6 Avant
       Toyota Land Cruiser 200
       citroen c3
       Infiniti FX

     

      Статьи  
     
       Peugeot 307 CC
       SsangYong Rodius
       Chrysler Sebring
       Интересное о Mercedes CLC
       Hyundai Tucson
       Легендарный Lotus Esprit снимут с производства!
       Audi R8
       Chevrolet Epica не для олигархов
       Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron
       Lotus Exige
       citroen c3
       Volkswagen Polo
       Ford продолжает развивать тему «заряженных» пикапов F-150
       Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса
       Hummer и Wrangler -
       Hyundai XG на Московских улицах
       Audi A5 and Audi s5
       Bugatti Veyron
       BMW M6
       Jeep Grand Cherokee
       Toyota Corolla
       В Женеве прошла мировая премьера Mitsubishi ASX
       Ford Ranger: новый взгляд на класс пикапов
       Новую Мазду 3 MPS выпустили на Северную петлю
       Volvo V40

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100