www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      BMW M3
     
      

     BMW M3

    В профессиональном боксе при подготовке спортсмена к очередному поединку принято просматривать записи боев противника и определять его сильные и слабые стороны. Мой вечер накануне теста был отдан чрезвычайно увлекательному занятию - изучению таблицы технических характеристик автомобиля.

     

    Итак, что мы имеем? Две двери, четыре колеса, руль - пока ничего страшного. Ого! А колеса-то, кстати, на 18 дюймов. Дальше - больше: 6-ступенчатая (!) механическая коробка передач, 343-сильный (!) двигатель. Максимальная скорость - 250 км/ч ("придушена" в угоду нормам безопасности), причем первая "сотня" достигается через 5,2 секунды. Нужно будет проверить последнее утверждение по методу "Миссисипи раз, Миссисипи два…".

     

    Утро. Первая встреча. И, не скрою, бешеное сердцебиение. Она - агрессивна и элегантна. Бамперы, пороги, хромированные решеточки на передних крыльях, "горбатый" капот и колеса - огромные сверкающие колеса на чертовски низком профиле - потенциальные свидетельства выдающихся способностей машины. В ней угадываются фамильные черты "трешки", но впечатления, что "вот взяли немцы триста какую-то BMW и навесили на нее…", нет. Напротив - облик цельный и законченный. Поди тут разберись: цифровая звукозапись, к примеру, использует комбинацию двух цифр - 0 и 1; в нашем же случае вся волнующая композиция, весь "звуковой рисунок" записан на крышке багажника при помощи двух символов - М3. Без комбинаций - истинный ценитель поймет.

     

    В свое время доводилось ездить на машинах, где каждая деталь в салоне словно предостерегала: "Уверен, что справишься?". Салон BMW M3 создавался по совсем иной, миролюбивой идеологии. Все здесь достаточно спокойно и респектабельно. Черная кожа, дорогой черный пластик со светлыми вставками - красиво и удобно. Даже кресла с развитой боковой поддержкой не сдавливают (как в иных суперкарах), а именно поддерживают. Диапазон регулировок (кстати, электрических и с памятью) позволяет удобно устроиться за рулем человеку любого роста с любыми пропорциями.

     

    Список опций не оставляет желать лучшего - здесь есть все и притом самого высокого качества: наиполнейший электропакет, кондиционер, люк, аудиосистема…

     

    Вдоволь наигравшись с "электрикой", вспоминаю, что это все-таки автомобиль, а не уголок отдыха, и пора бы ехать. Поворот ключа, едва заметная вибрация вначале, и стрелка тахометра поднимается по шкале. Все? А где басовитый рокот спортивного выпуска? Пробую разбудить его педалью газа. Как-то скучновато. Может, окошко приоткрыть?..

     

    Вот теперь снаружи доносится приятный голос системы выпуска. Внушительный табун "лошадей" (напомню, 343 штуки) ведет себя на редкость деликатно. Вероятно, практичные баварцы и в этом вопросе руководствовались многочисленными требованиями экологов.

     

    Он сказал: "Поехали!" и… А ничего сверхъестественного не произошло. Спокойное трогание с места, нормальная педаль сцепления, хороший гидроусилитель руля. Открытие номер раз: на этом автомобиле можно при желании ехать спокойно. Движение в интенсивном городском потоке не доставляет никаких хлопот. Пока не тронешь педаль тормоза.

     

    Непристегнутый коллега пару раз рисковал встретить лицом лобовое стекло, когда машина с приличной скорости вдруг вставала "как лист перед травой". Степень замедления превосходит все мыслимые пределы. Вероятно, именно такие характеристики тормозной системы нужны машине для того, чтобы, к примеру, где-нибудь на немецком автобане мгновенно осаживать ее с 250 км/ч до "черепашьих" 150-ти.

     

    Однако в условиях плотного городского потока подобная "расторопность" может сыграть плохую шутку, поскольку у окружающих автомобилей эффективность тормозов значительно ниже. Поэтому правильный алгоритм торможения на этой машине будет, вероятно, таковым: взгляд в зеркало заднего вида, легкое касание педали тормоза (чтобы те, кто едет сзади, поняли, что вы собираетесь делать) и лишь затем максимально нежное и плавное нажатие на педаль.

     

    Впрочем, адаптация происходит достаточно быстро и в дальнейшем торможение уже не напрягает, а напротив, вселяет чувство глубокой уверенности в собственной безопасности. И по мере того как редеет городской поток, а благоговейный трепет уступает место азарту испытателя, наступает время выяснить "кто is who".

     

     BMW M3

    Пока двигались по городским улицам, помимо весьма цивилизованного поведения машины в целом (исключая экстремальные тормоза) удивила чуткая подвеска. Ожидания от встречи с жесткостью и бескомпромиссностью не оправдались, и слава богу. Подвеска, делающая управление этой машиной предсказуемым и безопасным, ко всему прочему очень деликатна по отношению к обитателям салона. Во время движения по разбитым городским улицам почти не ощущается никакого дискомфорта, словно ты за рулем большого престижного седана, скажем, BMW седьмой серии.

     

    Однако малейшее движение рулевым колесом расставляет все по своим местам. Реакция машины - "как скажешь, хозяин!" - молниеносна. Сомнений нет: мы движемся в очень мощном спортивном купе, под капотом которого на самом видном месте размещено своеобразное предупреждение сомневающимся в своих силах - магическая надпись "M Power". Стрелка тахометра, повинуясь нажатию на педаль газа после очередного переключения "вверх", мгновенно промахивает всю шкалу, и машина летит, летит…

     

    Двух ребят на Mercedes S600 напугать скоростью, по-видимому, сложно, поэтому они и заняли на светофоре место слева от нас, на "суперлевом" ряду - в расчете обогнать и к концу перекрестка занять нашу полосу. Как бы не так! Зеленый свет. Первая передача, вторая, и горизонт при таком ускорении уже не кажется недостижимым.

     

    Следующий светофор прерывает ликующую песню моей души. А где, кстати, тот Mercedes? Похоже, второго шанса помериться с нами скоростью у ребят уже не будет. Мы слишком далеко…

     

    Замечу, что вся эта головокружительная эквилибристика происходила в обычном "комфортном" режиме. А если попробовать "sport"?

     

    Одноименная кнопка на центральной консоли была нажата прямо на ходу, и теперь я твердо знаю, что машина (по крайней мере, эта) - не кусок железа, а одушевленное существо. Она почти отчетливо выдохнула "ну, наконец-то!", вся подобралась и даже слегка прянула вперед, хотя с педалью газа я ничего не делал. Так вот ты какова на самом деле!

     

    Знакомимся заново. Скорость - 70 км/ч, третья передача, обороты двигателя - где-то около 2700 мин-1. А теперь - педаль газа "в пол". Считанные секунды - и на спидометре уже 140 км/ч! Мне неведомы ощущения от полета на сверхзвуковых истребителях, но могу рассказать, как щеки растекаются по подголовнику, от которого невозможно оторвать голову, и тело наливается свинцовой тяжестью перегрузок. И что такое сумасшедший восторг, растущий пропорционально скорости.

     

    ...А теперь, если ты не против, давай немного покрутимся вон на той площадке? Хочется узнать тебя поближе. Разгон на второй передаче до 40 км/ч и - резкий поворот на 90 градусов. Стоп. Как ты это сделала? Давай еще разик… Тот же результат: черная бестия "пишет" поворот, как разогнавшийся трамвай по рельсам. А ведь площадка - это, на всякий случай, не ровный асфальт, а бетонные плиты с выраженными стыками.

     

    В очередной попытке выжать из М3 то, на что она способна, одновременно с поворотом руля топлю педаль газа. На неровном покрытии подвеску "разбрасывает", и машина довольно интенсивно срывается всеми колесами наружу радиуса. Сброс газа, доворот руля, и мы возвращаемся к исходной траектории. Просто и понятно, а главное - предсказуемо. (Снимаю шляпу перед мастерами, создавшими столь замечательную подвеску.)

     

    Разгон с места до "сотни" по бумагам должен происходить за 5,2 секунды. Проверим? Поехали… Черт, старт неудачный, но продолжаем. Первая, вторая… Уже? И сколько получилось? Около шести секунд - совсем неплохо, если учесть проигранный старт и щадящий режим. Неплохо… Да это прекрасно, черт меня возьми!

     

    О человеческое любопытство! Даже в сам€ом совершенстве мы ищем изъян. И это вместо того, чтобы просто насладиться временем, отпущенным скупой судьбой на общение с этим великолепием.

     

    Теперь, по прошествии дней, бесконечно злюсь на себя. Надо было просто ехать - куда угодно и сколько угодно. Забыв про все обязанности и условности. На машине, лишенной решительно всяких недостатков. Пока хватило бы денег на бензин.

     

    Но это сейчас, а тогда… Придирчиво осмотрен салон и выяснено, что места достаточно как на передних, так и на задних сиденьях, проникнуть на которые, кстати, не составляет особого труда. Не менее внимательному изучению подвергнуты багажник, запаска и прочая "проза". Ну и что? Багажник большой, спинка заднего сиденья складывается, позволяя перевозить "длинномеры", запаска на своем месте, и инструмент имеется, и знак аварийной остановки, но о чем мы говорим!? Все это есть в любом современном автомобиле, а вот характер, как у М3 - подите найдите!

     

    Вечером настало время возвратить красавицу в дом отца (читай в автосалон) и постараться скорее забыть о проведенном вместе безумном дне. Она достанется богатому и уважаемому человеку, который сумеет заплатить за нее солидный калым. Будет ли это "брак по любви"? Не знаю. Сможет ли он понять и оценить ее? Дай бог. А я ухожу залечивать травму души...


     BMW M3



    источник testauto.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Peugeot 308
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       Информация о покупке подержанного автомобиля
       Jaguar XJ 220
       Документация на «заряженную» Audi TT попала не в те руки
       Audi TT
       Volkswagen Touareg
       Поиск и осмотр автомобилей и спецтехники в Европе
       Nissan GT-R
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       Тринадцать выдающихся шоу-стопперов выставки SEMA
       Новый Prado уже в продаже
       Hyundai Santa Fe
       Hyundai Genesis
       Renault Grand Scenic
       Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца
       Mitsubishi Lancer Evolution X
       BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
       BMW 320 против Volvo S40
       Skoda Octavia
       Fiat Albea
       Audi A4
       Infiniti выпустит эксклюзивную серию кроссоверов FX
       Opel Vectra
       Lexus IS 250

     

      Статьи  
     
       Nissan Patrol GR
       Skoda Roomster
       Второе поколение системы Stop and Start появится на Peugeot и Citroen в 2010 году
       GREAT WALL SAFE
       Alpina B3/Alpina B6
       Hyundai XG на Московских улицах
       Семейные ценности Renault Scenic не подверглись рестайлингу
       Suzuki XL-7
       Fiat Bravo
       BMW Z4 Roadster
       Megane Coupe в России
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
       Skoda Octavia Tour
       Mazda BT-50
       Honda CR-V,
       Ford Fiesta
       FORD C-MAX - практичный и стильный
       Renault Laguna III поспорит с россиянами
       Saab 9-3 Aero
       Peugeot 4007 – неизведанный мир кроссоверов.
       Газ-3111: спавшая пелена эйфории
       Chrysler Crossfire SRT-6
       тест Opel Corsa OPC
       Skoda Fabia Combi
       PEUGEOT 206 Sedan - благородный

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 19.414

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 500000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 80
    Ногинск
    Цена: 738135 руб.
    (12101 $ / 9842 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    МАЗ 5440А9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 700
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100