www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 19.02.2018:
1 $ = 56,3554 руб.
1 € = 70,6471 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2121 21214

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 170000 руб.
    (3036 $ / 2429 €)

    ВАЗ 2104

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 180
    Санкт-Петербург
    Цена: 25128 руб.
    (449 $ / 359 €)

    Mercedes-Benz 407 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1983
    Орёл
    Цена: 120000 руб.
    (2143 $ / 1715 €)

    Honda CR-V

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 230000 руб.
    (4108 $ / 3286 €)
     
      Автобусы  
     

    ПАЗ 32054

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 298
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (8036 $ / 6429 €)

    Ford transit

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 75000
    Саратов
    Цена: 750000 руб.
    (13393 $ / 10715 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (64286 $ / 51429 €)

    Mercedes-Benz Sprinter

    Тип: Подержанный
    Кузов: Специальный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 170000
    Москва
    Цена: 1414000 руб.
    (25250 $ / 20200 €)
     
      Прицепы  
     

    HOYNER HOBBY

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Москва
    Цена: 285000 руб.
    (5090 $ / 4072 €)

    СЗАП 8355

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 1991
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3929 $ / 3143 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (19643 $ / 15715 €)

    НефАЗ 9334

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (11608 $ / 9286 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      BMW M3
     
      

     BMW M3

    В профессиональном боксе при подготовке спортсмена к очередному поединку принято просматривать записи боев противника и определять его сильные и слабые стороны. Мой вечер накануне теста был отдан чрезвычайно увлекательному занятию - изучению таблицы технических характеристик автомобиля.

     

    Итак, что мы имеем? Две двери, четыре колеса, руль - пока ничего страшного. Ого! А колеса-то, кстати, на 18 дюймов. Дальше - больше: 6-ступенчатая (!) механическая коробка передач, 343-сильный (!) двигатель. Максимальная скорость - 250 км/ч ("придушена" в угоду нормам безопасности), причем первая "сотня" достигается через 5,2 секунды. Нужно будет проверить последнее утверждение по методу "Миссисипи раз, Миссисипи два…".

     

    Утро. Первая встреча. И, не скрою, бешеное сердцебиение. Она - агрессивна и элегантна. Бамперы, пороги, хромированные решеточки на передних крыльях, "горбатый" капот и колеса - огромные сверкающие колеса на чертовски низком профиле - потенциальные свидетельства выдающихся способностей машины. В ней угадываются фамильные черты "трешки", но впечатления, что "вот взяли немцы триста какую-то BMW и навесили на нее…", нет. Напротив - облик цельный и законченный. Поди тут разберись: цифровая звукозапись, к примеру, использует комбинацию двух цифр - 0 и 1; в нашем же случае вся волнующая композиция, весь "звуковой рисунок" записан на крышке багажника при помощи двух символов - М3. Без комбинаций - истинный ценитель поймет.

     

    В свое время доводилось ездить на машинах, где каждая деталь в салоне словно предостерегала: "Уверен, что справишься?". Салон BMW M3 создавался по совсем иной, миролюбивой идеологии. Все здесь достаточно спокойно и респектабельно. Черная кожа, дорогой черный пластик со светлыми вставками - красиво и удобно. Даже кресла с развитой боковой поддержкой не сдавливают (как в иных суперкарах), а именно поддерживают. Диапазон регулировок (кстати, электрических и с памятью) позволяет удобно устроиться за рулем человеку любого роста с любыми пропорциями.

     

    Список опций не оставляет желать лучшего - здесь есть все и притом самого высокого качества: наиполнейший электропакет, кондиционер, люк, аудиосистема…

     

    Вдоволь наигравшись с "электрикой", вспоминаю, что это все-таки автомобиль, а не уголок отдыха, и пора бы ехать. Поворот ключа, едва заметная вибрация вначале, и стрелка тахометра поднимается по шкале. Все? А где басовитый рокот спортивного выпуска? Пробую разбудить его педалью газа. Как-то скучновато. Может, окошко приоткрыть?..

     

    Вот теперь снаружи доносится приятный голос системы выпуска. Внушительный табун "лошадей" (напомню, 343 штуки) ведет себя на редкость деликатно. Вероятно, практичные баварцы и в этом вопросе руководствовались многочисленными требованиями экологов.

     

    Он сказал: "Поехали!" и… А ничего сверхъестественного не произошло. Спокойное трогание с места, нормальная педаль сцепления, хороший гидроусилитель руля. Открытие номер раз: на этом автомобиле можно при желании ехать спокойно. Движение в интенсивном городском потоке не доставляет никаких хлопот. Пока не тронешь педаль тормоза.

     

    Непристегнутый коллега пару раз рисковал встретить лицом лобовое стекло, когда машина с приличной скорости вдруг вставала "как лист перед травой". Степень замедления превосходит все мыслимые пределы. Вероятно, именно такие характеристики тормозной системы нужны машине для того, чтобы, к примеру, где-нибудь на немецком автобане мгновенно осаживать ее с 250 км/ч до "черепашьих" 150-ти.

     

    Однако в условиях плотного городского потока подобная "расторопность" может сыграть плохую шутку, поскольку у окружающих автомобилей эффективность тормозов значительно ниже. Поэтому правильный алгоритм торможения на этой машине будет, вероятно, таковым: взгляд в зеркало заднего вида, легкое касание педали тормоза (чтобы те, кто едет сзади, поняли, что вы собираетесь делать) и лишь затем максимально нежное и плавное нажатие на педаль.

     

    Впрочем, адаптация происходит достаточно быстро и в дальнейшем торможение уже не напрягает, а напротив, вселяет чувство глубокой уверенности в собственной безопасности. И по мере того как редеет городской поток, а благоговейный трепет уступает место азарту испытателя, наступает время выяснить "кто is who".

     

     BMW M3

    Пока двигались по городским улицам, помимо весьма цивилизованного поведения машины в целом (исключая экстремальные тормоза) удивила чуткая подвеска. Ожидания от встречи с жесткостью и бескомпромиссностью не оправдались, и слава богу. Подвеска, делающая управление этой машиной предсказуемым и безопасным, ко всему прочему очень деликатна по отношению к обитателям салона. Во время движения по разбитым городским улицам почти не ощущается никакого дискомфорта, словно ты за рулем большого престижного седана, скажем, BMW седьмой серии.

     

    Однако малейшее движение рулевым колесом расставляет все по своим местам. Реакция машины - "как скажешь, хозяин!" - молниеносна. Сомнений нет: мы движемся в очень мощном спортивном купе, под капотом которого на самом видном месте размещено своеобразное предупреждение сомневающимся в своих силах - магическая надпись "M Power". Стрелка тахометра, повинуясь нажатию на педаль газа после очередного переключения "вверх", мгновенно промахивает всю шкалу, и машина летит, летит…

     

    Двух ребят на Mercedes S600 напугать скоростью, по-видимому, сложно, поэтому они и заняли на светофоре место слева от нас, на "суперлевом" ряду - в расчете обогнать и к концу перекрестка занять нашу полосу. Как бы не так! Зеленый свет. Первая передача, вторая, и горизонт при таком ускорении уже не кажется недостижимым.

     

    Следующий светофор прерывает ликующую песню моей души. А где, кстати, тот Mercedes? Похоже, второго шанса помериться с нами скоростью у ребят уже не будет. Мы слишком далеко…

     

    Замечу, что вся эта головокружительная эквилибристика происходила в обычном "комфортном" режиме. А если попробовать "sport"?

     

    Одноименная кнопка на центральной консоли была нажата прямо на ходу, и теперь я твердо знаю, что машина (по крайней мере, эта) - не кусок железа, а одушевленное существо. Она почти отчетливо выдохнула "ну, наконец-то!", вся подобралась и даже слегка прянула вперед, хотя с педалью газа я ничего не делал. Так вот ты какова на самом деле!

     

    Знакомимся заново. Скорость - 70 км/ч, третья передача, обороты двигателя - где-то около 2700 мин-1. А теперь - педаль газа "в пол". Считанные секунды - и на спидометре уже 140 км/ч! Мне неведомы ощущения от полета на сверхзвуковых истребителях, но могу рассказать, как щеки растекаются по подголовнику, от которого невозможно оторвать голову, и тело наливается свинцовой тяжестью перегрузок. И что такое сумасшедший восторг, растущий пропорционально скорости.

     

    ...А теперь, если ты не против, давай немного покрутимся вон на той площадке? Хочется узнать тебя поближе. Разгон на второй передаче до 40 км/ч и - резкий поворот на 90 градусов. Стоп. Как ты это сделала? Давай еще разик… Тот же результат: черная бестия "пишет" поворот, как разогнавшийся трамвай по рельсам. А ведь площадка - это, на всякий случай, не ровный асфальт, а бетонные плиты с выраженными стыками.

     

    В очередной попытке выжать из М3 то, на что она способна, одновременно с поворотом руля топлю педаль газа. На неровном покрытии подвеску "разбрасывает", и машина довольно интенсивно срывается всеми колесами наружу радиуса. Сброс газа, доворот руля, и мы возвращаемся к исходной траектории. Просто и понятно, а главное - предсказуемо. (Снимаю шляпу перед мастерами, создавшими столь замечательную подвеску.)

     

    Разгон с места до "сотни" по бумагам должен происходить за 5,2 секунды. Проверим? Поехали… Черт, старт неудачный, но продолжаем. Первая, вторая… Уже? И сколько получилось? Около шести секунд - совсем неплохо, если учесть проигранный старт и щадящий режим. Неплохо… Да это прекрасно, черт меня возьми!

     

    О человеческое любопытство! Даже в сам€ом совершенстве мы ищем изъян. И это вместо того, чтобы просто насладиться временем, отпущенным скупой судьбой на общение с этим великолепием.

     

    Теперь, по прошествии дней, бесконечно злюсь на себя. Надо было просто ехать - куда угодно и сколько угодно. Забыв про все обязанности и условности. На машине, лишенной решительно всяких недостатков. Пока хватило бы денег на бензин.

     

    Но это сейчас, а тогда… Придирчиво осмотрен салон и выяснено, что места достаточно как на передних, так и на задних сиденьях, проникнуть на которые, кстати, не составляет особого труда. Не менее внимательному изучению подвергнуты багажник, запаска и прочая "проза". Ну и что? Багажник большой, спинка заднего сиденья складывается, позволяя перевозить "длинномеры", запаска на своем месте, и инструмент имеется, и знак аварийной остановки, но о чем мы говорим!? Все это есть в любом современном автомобиле, а вот характер, как у М3 - подите найдите!

     

    Вечером настало время возвратить красавицу в дом отца (читай в автосалон) и постараться скорее забыть о проведенном вместе безумном дне. Она достанется богатому и уважаемому человеку, который сумеет заплатить за нее солидный калым. Будет ли это "брак по любви"? Не знаю. Сможет ли он понять и оценить ее? Дай бог. А я ухожу залечивать травму души...


     BMW M3



    источник testauto.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       BMW 630i
       Volkswagen представил рестайлинговый CrossGolf
       Skoda Fabia RS будет выпускаться с кузовом «универсал»
       Новый Volkswagen Sharan рассекретили за день до премьеры
       Volkswagen Passat Variant
       Audi A8 L
       Renault Grand Scenic
       kalina
       Renault Grand Scenic
       BMW 650 и его чувство крови
       Honda Element
       Alpina B3/Alpina B6
       Ford Galaxy
       Новый Saab 9-5 вышел на дорогу в шкуре седана Opel Insignia
       Первая встреча: Насколько «горяча» Honda Civic Type R?
       Toyota Yaris и Opel Corsa
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       Audi Allroad: джип под маской универсала
       Kia Carens: легкость и простота эксплуатации
       обновленный aveo
       Great Wall Peri: просто и со вкусом
       В Женеве прошла мировая премьера Mitsubishi ASX
       Тест Audi S6 – проверка московским снегом
       Volvo S40 T5 AWD
       Chevrolet Aveo

     

      Статьи  
     
       SAAB 9-5 Sedan
       Peugeot 206 Sedan
       Peugeot 1007 продолжает традиции элегантности
       Cadillac Escalade
       Измеритель ESR
       тюнинг
       Alfa Romeo 159
       Toyota Land Cruiser 200
       Mitsubishi Pajero – тест кинотеатра на колесах
       Land Rover Defender 90
       Chrysler 300C
       cx-9
       Lexus RX 400h
       Mitsubishi Outlander Turbo
       Тест-Драйв Getz
       Volvo C70
       Renault Espace как сухопутная яхта
       KIA Sorento - мощный внедорожник
       Немецкие тюнеры отнеслись с пониманием к Ferrari 599 GTB
       Fiat Grande Punto
       Секреты Toyota RAV4 класса 4x4
       Cadillac BLS Wagon
       Renault Megane сразился с Mazda 3
       VW Golf V
       Испания выпускает бестселлер среднего класса

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520-028-06

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 2410000 руб.
    (43036 $ / 34429 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 100000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (32143 $ / 25715 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 1680000 руб.
    (30000 $ / 24000 €)

    КамАЗ 5460

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 250000
    Россия
    Цена: 1050000 руб.
    (18750 $ / 15000 €)
     
      Спец-техника  
     

    SDLG SDLG 936 L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 1600
    Россия
    Цена: 2200000 руб.
    (39286 $ / 31429 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (80358 $ / 64286 €)

    ЗИЛ CA 10

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1981
    Москва
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3572 €)

    Урал КС-45717-1

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 500
    Россия
    Цена: 4150000 руб.
    (74108 $ / 59286 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100