www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    УАЗ УАЗ-31622

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Audi 80

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 324000
    Москва
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)

    Lexus GS

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 200000
    Ярославль
    Цена: 376920 руб.
    (6180 $ / 5026 €)

    Toyota Corolla Fielder

    Тип: Новый
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 110000
    Россия
    Цена: 309000 руб.
    (5066 $ / 4120 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2000
    Санкт-Петербург
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Богдан А-09214

    Тип: Новый
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1780000 руб.
    (29181 $ / 23734 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz S01

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2005
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Grunwald

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 1130 руб.
    (19 $ / 16 €)

    НефАЗ 8560

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Krone 3 x High-Cube

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 1998
    Германия
    Цена: 270280 руб.
    (4431 $ / 3604 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
     
      
    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
    Большинство автомобильных изданий при появлении в продаже нового поколения BMW M3 написали о купе в топовой комплектации и на этом успокоились. Между тем, кузов седан и базовая шестиступенчатая механика предлагают по крайней мере не меньше удовольствия. Как и предыдущие поколения M3, этот автомобиль в кузове E92/E90(купе и седан соответственно) представляет собой плод глубокой модернизации стандартной "трешки" силами отделения BMW Motorsport. Автомобили с шильдиком M отличаются присущими исключительно им двигателями с выдающимися показателями мощности, иным аэродинамическим решением элементов кузова, другими трансмиссиями и некоторыми деталями экстерьера и интерьера.
    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех

      А вот и главная отличительная черта - в новом поколении M3 инженеры отказались от традиционной рядной шестерки, поместив под капот урезанную на два цилиндра версию V10 от M5/M6. Получился компактный, легкий и мощный двигатель схемы V8. А чем вообще отличается M3 в кузове седан от ортодоксального купе? В первую очередь - версия с четыремя дверьми, большим багажником и пространством для ног задних пассажиров дешевле. А во вторую ,что более печально, большим весом и не только по перечисленным выше причинам, а еще и благодаря отказу от полностью карбновой крыши, которая позволяет экномить 6 кг веса версии купе, да к тому же понижает центр тяжести. Зато дешевле.

    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
      В нашей M3 не было ничего, что заставляет плеваться любителей старых, "боевых" трешек - ни тебе коробки с двумя сцеплениями M DCT Drivelogic, ни "ай-драйва" с режимом M Dynamic Mode, ни электронноуправляемых амортизаторов со кучей режимов работы - вообщем, все в твоих руках, повелитель. Нет сомнений, что в BMW M3 есть одна вещь, которой можно гордится, показывать друзьям и переполнятся удовлетворением от одного факта, что она тебе по праву принадлежит - V8 4.0л. В этих скромных буквах и цифрах - весь гений и злодей этой машины. Судите сами - этот Двигатель, оснащенный системой динамического изменения положения клапанов Valvetronic выдает на своих предельных 8250 Об/мин 420 л.с. - врядли подобные показатели можно выжать из атмосферной "шестерки" для серйиного автомобиля. И не стоит заблуждаться из за относительно маленьких цифр крутящего момента. Двигатель дает автомобилю просто шизофреническую индивидуальность. На низких оборотах можно спокойно тащится в потоки как какая-нибудь Camry. Но если вам открывается длинный пустой прямик - просто включите понижающую, нажмите на педаль газа и смотрите как стрелка тахометра рывком оказывается у красной зоны. Сила ускорения сделает на вашем лице гримасу космонавта из фантастического фильма про перелеты со скоростью света.
    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
    Глядя на автомобиль, сказать истину о возможностях автомобиля непосвященному человеку не представляется возможным, ведь последний M3 - достойный наследник предыдущих поколений быстрых седанов от BMW. Еще с той поры идет традиция не выпячивать наружу силу, а делать намеки на нее через изящные детали - будь то небольшие решеточки на передних крыльях, скульптурный капот с двумя тянущимися через всю поверхность "ребрами" или широченные покрышки сзади.
    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех

    Тем не менее, спереди автомобиль является полной копией купе M3, с дополнительными отверстиями вентиляции передних тормозов и черными, вместо хромированных, ребрами "ноздрей".

    Когда M3 проезжает мимо - она не производит того, что можно бы было назвать впечатлением - спойлер практически полностью спрятан в крышку багажника, а четыре патрубка выхлопной системы нынче можно увидеть и на какой-нибудь Honda Accord.  На нашем автомобиле были опциональные диски диаметром 19 дюймов - с темно-синим металликом кузова они смотрелись несколько игрушечно, но мы несколько не расстраивались, ведь несмотря на меньшую величину неподресоренных масс и больший комфорт на стандартных 18-дюймовых колесах, именно наши "лапти" давали бескопромиссную управляемость автомобиля в поворотах.
    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех

    Поездив на этой машине мы наконец поняли, что купе M3 нам не нужно. Седан, как не банально это звучит, куда практичнее и удобнее. В конце концов, если вы не собираетесь делать ничего больше, кроме "отжигов" на гоночных треках и поездок в свое удовольствие - почему бы вам не купить двухместный родстер? Седан предпочтительнее купе в легкости перевоза багажа и большего чем один количества пассажиров. При этом очевиден тот факт, что динамические характеристики совершенно не страдают от появления двух лишних дверей.

    Вам остается лишь спросить - "А как она едет?". Поверьте, она "едет". С каждым новым поколением увеличивается мощность двигателей и скрость их отклика на педаль газа, но безупречная управляемость и тормоза остаются неизменными. Мы могли бы просто подставить сюда впечатления от нашей прошлогодней поездки на купе M3. Но вместо этого, мы решили сравнить классический подход к устройству шасси, с тем ,что сейчас доминирует на рынке. Электронные системы с датчиками поперечных ускорений колебаний каждую миллисекунду подстраивающие характеристики амортизаторов для удержания авто от кренов, системы контроля распределения крутящего момента и прочее - они, конечно, пригодятся вам, если все, о чем вы думаете - максимально быстрое прохождение поворота или трассы, а как научится делать это самому - вас не заботит. А вот для нас, сущность BMW M3, особенно в этой версии с ручной коробкой и без высокотехнологичных систем контроля управляемости, это то, что скоро начнут называть стилем ретро, имеющего куда больше общего с винтажными гоночными авто, чем со всем тем технологическим волшебством, представляемым сегодня. Пускай при езде на работу или в супермаркет излишне натуральная спортивность может досажадать, но это - справедливая плата за знание, что стоит сбросить передачу и вдавить в пол педаль газа.
    По материалам testdrive.amobil.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Hyundai Sonata
       Кабриолет Bentley Continental GTC превратили в трехдверный универсал
       Lancia Delta — итальянская королева в скромном платье
       Уникальный кроссовер Nissan Qashqai
       Skoda Fabia RS будет выпускаться с кузовом «универсал»
       Mitsubishi Lancer Sportback разработали специально для Европы
       Hyundai XG
       Nissan Teana
       Caterham CSR 260 Superlight
       Hyundai Matrix
       "Москвич" - триумфатор
       SsangYong C200
       Acura RL
       Mazda BT-50
       BMW 7 Series
       Alfa Romeo 156
       Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
       BMW M3
       Бегемот Chevrolet Tahoe в отличной форме
       Lexus LS 600H L
       Обновился Renault Megane III
       Экзамен на Chery Tiggo
       BMW7
       Suzuki Swift
       Хендай Аtos

     

      Статьи  
     
       McLaren F1
       Wiesmann Roadster MF3
       Mercedes-Benz GL 450
       Subaru WRX STI
       Суперкар McLaren F1 продали за четыре миллиона долларов
       Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
       KIA Sportage
       Chevrolet Lanos
       Lamborghini Gallardo Superleggera
       Volkswagen Touareg – машина переменного роста
       Пентхауз на колесах Peugeot 308
       SsangYong
       Mitsubishi Outlander XL
       Volkswagen Passat Variant
       Opel Astra Twin Top
       Тест-Драйв H1
       Cadillac BLS
       Cadillac SRX далек от американского ширпотреба
       Тест-Драйв Sonata
       "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
       Cadillac Escalade
       Nissan R390
       Kia Mohave - внедорожник за миллион
       VW Jetta 2.0 TDI
       Новый Volkswagen Sharan рассекретили за день до премьеры

     
      Грузовые автомобили  
     

    ГАЗ 2752

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 20000
    Самара
    Цена: 9423000 руб.
    (154476 $ / 125640 €)

    КамАЗ 6540

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Mercedes-Benz Actros 2536

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 3500000 руб.
    (57378 $ / 46667 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Дорожная поворотная щетка

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 150 руб.
    (3 $ / 2 €)

    ЧТЗ Б10М

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Челябинск
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    ЧТЗ Трубоукладчик Т.Р.-12 УРАЛТРАК

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    Komatsu

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100