www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
     
      
    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
    Большинство автомобильных изданий при появлении в продаже нового поколения BMW M3 написали о купе в топовой комплектации и на этом успокоились. Между тем, кузов седан и базовая шестиступенчатая механика предлагают по крайней мере не меньше удовольствия. Как и предыдущие поколения M3, этот автомобиль в кузове E92/E90(купе и седан соответственно) представляет собой плод глубокой модернизации стандартной "трешки" силами отделения BMW Motorsport. Автомобили с шильдиком M отличаются присущими исключительно им двигателями с выдающимися показателями мощности, иным аэродинамическим решением элементов кузова, другими трансмиссиями и некоторыми деталями экстерьера и интерьера.
    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех

      А вот и главная отличительная черта - в новом поколении M3 инженеры отказались от традиционной рядной шестерки, поместив под капот урезанную на два цилиндра версию V10 от M5/M6. Получился компактный, легкий и мощный двигатель схемы V8. А чем вообще отличается M3 в кузове седан от ортодоксального купе? В первую очередь - версия с четыремя дверьми, большим багажником и пространством для ног задних пассажиров дешевле. А во вторую ,что более печально, большим весом и не только по перечисленным выше причинам, а еще и благодаря отказу от полностью карбновой крыши, которая позволяет экномить 6 кг веса версии купе, да к тому же понижает центр тяжести. Зато дешевле.

    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
      В нашей M3 не было ничего, что заставляет плеваться любителей старых, "боевых" трешек - ни тебе коробки с двумя сцеплениями M DCT Drivelogic, ни "ай-драйва" с режимом M Dynamic Mode, ни электронноуправляемых амортизаторов со кучей режимов работы - вообщем, все в твоих руках, повелитель. Нет сомнений, что в BMW M3 есть одна вещь, которой можно гордится, показывать друзьям и переполнятся удовлетворением от одного факта, что она тебе по праву принадлежит - V8 4.0л. В этих скромных буквах и цифрах - весь гений и злодей этой машины. Судите сами - этот Двигатель, оснащенный системой динамического изменения положения клапанов Valvetronic выдает на своих предельных 8250 Об/мин 420 л.с. - врядли подобные показатели можно выжать из атмосферной "шестерки" для серйиного автомобиля. И не стоит заблуждаться из за относительно маленьких цифр крутящего момента. Двигатель дает автомобилю просто шизофреническую индивидуальность. На низких оборотах можно спокойно тащится в потоки как какая-нибудь Camry. Но если вам открывается длинный пустой прямик - просто включите понижающую, нажмите на педаль газа и смотрите как стрелка тахометра рывком оказывается у красной зоны. Сила ускорения сделает на вашем лице гримасу космонавта из фантастического фильма про перелеты со скоростью света.
    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
    Глядя на автомобиль, сказать истину о возможностях автомобиля непосвященному человеку не представляется возможным, ведь последний M3 - достойный наследник предыдущих поколений быстрых седанов от BMW. Еще с той поры идет традиция не выпячивать наружу силу, а делать намеки на нее через изящные детали - будь то небольшие решеточки на передних крыльях, скульптурный капот с двумя тянущимися через всю поверхность "ребрами" или широченные покрышки сзади.
    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех

    Тем не менее, спереди автомобиль является полной копией купе M3, с дополнительными отверстиями вентиляции передних тормозов и черными, вместо хромированных, ребрами "ноздрей".

    Когда M3 проезжает мимо - она не производит того, что можно бы было назвать впечатлением - спойлер практически полностью спрятан в крышку багажника, а четыре патрубка выхлопной системы нынче можно увидеть и на какой-нибудь Honda Accord.  На нашем автомобиле были опциональные диски диаметром 19 дюймов - с темно-синим металликом кузова они смотрелись несколько игрушечно, но мы несколько не расстраивались, ведь несмотря на меньшую величину неподресоренных масс и больший комфорт на стандартных 18-дюймовых колесах, именно наши "лапти" давали бескопромиссную управляемость автомобиля в поворотах.
    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех

    Поездив на этой машине мы наконец поняли, что купе M3 нам не нужно. Седан, как не банально это звучит, куда практичнее и удобнее. В конце концов, если вы не собираетесь делать ничего больше, кроме "отжигов" на гоночных треках и поездок в свое удовольствие - почему бы вам не купить двухместный родстер? Седан предпочтительнее купе в легкости перевоза багажа и большего чем один количества пассажиров. При этом очевиден тот факт, что динамические характеристики совершенно не страдают от появления двух лишних дверей.

    Вам остается лишь спросить - "А как она едет?". Поверьте, она "едет". С каждым новым поколением увеличивается мощность двигателей и скрость их отклика на педаль газа, но безупречная управляемость и тормоза остаются неизменными. Мы могли бы просто подставить сюда впечатления от нашей прошлогодней поездки на купе M3. Но вместо этого, мы решили сравнить классический подход к устройству шасси, с тем ,что сейчас доминирует на рынке. Электронные системы с датчиками поперечных ускорений колебаний каждую миллисекунду подстраивающие характеристики амортизаторов для удержания авто от кренов, системы контроля распределения крутящего момента и прочее - они, конечно, пригодятся вам, если все, о чем вы думаете - максимально быстрое прохождение поворота или трассы, а как научится делать это самому - вас не заботит. А вот для нас, сущность BMW M3, особенно в этой версии с ручной коробкой и без высокотехнологичных систем контроля управляемости, это то, что скоро начнут называть стилем ретро, имеющего куда больше общего с винтажными гоночными авто, чем со всем тем технологическим волшебством, представляемым сегодня. Пускай при езде на работу или в супермаркет излишне натуральная спортивность может досажадать, но это - справедливая плата за знание, что стоит сбросить передачу и вдавить в пол педаль газа.
    По материалам testdrive.amobil.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Chevrolet Viva
       Закон нарушен: Ford Explorer America.
       Audi S8
       Jaguar S-Type
       VW Golf V
       Toyota RAV4
       Dodge Journey
       Hyundai Tiburon
       Huanghai Antelope 4X4
       Toyota Avensis 1.8 VVT-i
       BMW X5
       Измеритель ESR
       Mitsubishi L200
       GREAT WALL SAFE
       Новейший Ford Mondeo
       Great Wall Wingle: труженик из Китая
       Versace Group делится искусством и модой.
       KIA Carnival
       Немецкие тюнеры отнеслись с пониманием к Ferrari 599 GTB
       Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
       Volvo C70
       Volkswagen расширяет класс паркетников
       Nissan GT-R
       Toyota Yaris и Opel Corsa
       Mitsubishi Pajero IV

     

      Статьи  
     
       Dodge Avenger
       Hyundai Getz II
       Hyundai Elantra
       Subaru Tribeca машина для души
       Coupe и Roadster идут в серию
       Mitsubishi Lancer Evolution X
       Subaru B9 Tribeca
       Renault заинтересован в покупке компании Jeep
       Audi A4
       Компания Bentley представила самый быстрый кабриолет в мире
       Я - лимузин. Люблю солярку
       новая avensis
       Тест-драйв Volkswagen Passat
       Ford S-MAX - мираж движения
       Volvo S60R
       Daewoo Nexia
       Daihatsu Terios
       Volkswagen Tiguan
       Aston Martin DB9
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       Toyota Avensis 1.8 VVT-i
       Знаменитая «Кристина» Стивена Кинга
       Fiat Grande Punto
       Лонг-тест Renault Megane – два года в суровой России
       Lamborghini Gallardo Superleggera

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100