www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
     
      
    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
    Большинство автомобильных изданий при появлении в продаже нового поколения BMW M3 написали о купе в топовой комплектации и на этом успокоились. Между тем, кузов седан и базовая шестиступенчатая механика предлагают по крайней мере не меньше удовольствия. Как и предыдущие поколения M3, этот автомобиль в кузове E92/E90(купе и седан соответственно) представляет собой плод глубокой модернизации стандартной "трешки" силами отделения BMW Motorsport. Автомобили с шильдиком M отличаются присущими исключительно им двигателями с выдающимися показателями мощности, иным аэродинамическим решением элементов кузова, другими трансмиссиями и некоторыми деталями экстерьера и интерьера.
    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех

      А вот и главная отличительная черта - в новом поколении M3 инженеры отказались от традиционной рядной шестерки, поместив под капот урезанную на два цилиндра версию V10 от M5/M6. Получился компактный, легкий и мощный двигатель схемы V8. А чем вообще отличается M3 в кузове седан от ортодоксального купе? В первую очередь - версия с четыремя дверьми, большим багажником и пространством для ног задних пассажиров дешевле. А во вторую ,что более печально, большим весом и не только по перечисленным выше причинам, а еще и благодаря отказу от полностью карбновой крыши, которая позволяет экномить 6 кг веса версии купе, да к тому же понижает центр тяжести. Зато дешевле.

    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
      В нашей M3 не было ничего, что заставляет плеваться любителей старых, "боевых" трешек - ни тебе коробки с двумя сцеплениями M DCT Drivelogic, ни "ай-драйва" с режимом M Dynamic Mode, ни электронноуправляемых амортизаторов со кучей режимов работы - вообщем, все в твоих руках, повелитель. Нет сомнений, что в BMW M3 есть одна вещь, которой можно гордится, показывать друзьям и переполнятся удовлетворением от одного факта, что она тебе по праву принадлежит - V8 4.0л. В этих скромных буквах и цифрах - весь гений и злодей этой машины. Судите сами - этот Двигатель, оснащенный системой динамического изменения положения клапанов Valvetronic выдает на своих предельных 8250 Об/мин 420 л.с. - врядли подобные показатели можно выжать из атмосферной "шестерки" для серйиного автомобиля. И не стоит заблуждаться из за относительно маленьких цифр крутящего момента. Двигатель дает автомобилю просто шизофреническую индивидуальность. На низких оборотах можно спокойно тащится в потоки как какая-нибудь Camry. Но если вам открывается длинный пустой прямик - просто включите понижающую, нажмите на педаль газа и смотрите как стрелка тахометра рывком оказывается у красной зоны. Сила ускорения сделает на вашем лице гримасу космонавта из фантастического фильма про перелеты со скоростью света.
    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
    Глядя на автомобиль, сказать истину о возможностях автомобиля непосвященному человеку не представляется возможным, ведь последний M3 - достойный наследник предыдущих поколений быстрых седанов от BMW. Еще с той поры идет традиция не выпячивать наружу силу, а делать намеки на нее через изящные детали - будь то небольшие решеточки на передних крыльях, скульптурный капот с двумя тянущимися через всю поверхность "ребрами" или широченные покрышки сзади.
    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех

    Тем не менее, спереди автомобиль является полной копией купе M3, с дополнительными отверстиями вентиляции передних тормозов и черными, вместо хромированных, ребрами "ноздрей".

    Когда M3 проезжает мимо - она не производит того, что можно бы было назвать впечатлением - спойлер практически полностью спрятан в крышку багажника, а четыре патрубка выхлопной системы нынче можно увидеть и на какой-нибудь Honda Accord.  На нашем автомобиле были опциональные диски диаметром 19 дюймов - с темно-синим металликом кузова они смотрелись несколько игрушечно, но мы несколько не расстраивались, ведь несмотря на меньшую величину неподресоренных масс и больший комфорт на стандартных 18-дюймовых колесах, именно наши "лапти" давали бескопромиссную управляемость автомобиля в поворотах.
    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех

    Поездив на этой машине мы наконец поняли, что купе M3 нам не нужно. Седан, как не банально это звучит, куда практичнее и удобнее. В конце концов, если вы не собираетесь делать ничего больше, кроме "отжигов" на гоночных треках и поездок в свое удовольствие - почему бы вам не купить двухместный родстер? Седан предпочтительнее купе в легкости перевоза багажа и большего чем один количества пассажиров. При этом очевиден тот факт, что динамические характеристики совершенно не страдают от появления двух лишних дверей.

    Вам остается лишь спросить - "А как она едет?". Поверьте, она "едет". С каждым новым поколением увеличивается мощность двигателей и скрость их отклика на педаль газа, но безупречная управляемость и тормоза остаются неизменными. Мы могли бы просто подставить сюда впечатления от нашей прошлогодней поездки на купе M3. Но вместо этого, мы решили сравнить классический подход к устройству шасси, с тем ,что сейчас доминирует на рынке. Электронные системы с датчиками поперечных ускорений колебаний каждую миллисекунду подстраивающие характеристики амортизаторов для удержания авто от кренов, системы контроля распределения крутящего момента и прочее - они, конечно, пригодятся вам, если все, о чем вы думаете - максимально быстрое прохождение поворота или трассы, а как научится делать это самому - вас не заботит. А вот для нас, сущность BMW M3, особенно в этой версии с ручной коробкой и без высокотехнологичных систем контроля управляемости, это то, что скоро начнут называть стилем ретро, имеющего куда больше общего с винтажными гоночными авто, чем со всем тем технологическим волшебством, представляемым сегодня. Пускай при езде на работу или в супермаркет излишне натуральная спортивность может досажадать, но это - справедливая плата за знание, что стоит сбросить передачу и вдавить в пол педаль газа.
    По материалам testdrive.amobil.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Golf GTI
       Audi TT
       Isuzu Rodeo
       Chevrolet Aveo
       Тест-драйв Hummer H2
       Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron
       Chevrolet Tacuma
       Lexus SC 430
       lada kalina
       Skoda Roomster
       Skoda Octavia Tour
       Mercedes представил «заряженную» версию родстера McLaren SLR
       Kia Picanto
       Дерзкий SsangYong Actyon
       Volkswagen Tiguan
       Chrysler PT Cruiser
       Toyota готовит родстер на базе микролитражки iQ
       Audi R8 от PPI
       Lexus GS460h
       Toyota Avensis 1.8 VVT-i
       Hyundai Coupe
       Cadillac BLS – тест малютки за 50 тысяч долларов
       Газель "Дикая"
       Audi R8
       BMW 1 серия

     

      Статьи  
     
       Porsche 911 GT3
       Mitsubishi Outlander Turbo
       renault logan
       Chevrolet Aveo
       Немецкие тюнеры отнеслись с пониманием к Ferrari 599 GTB
       fiat panda
       Hyundai Tucson
       Chevrolet Aveo
       Ford Fusion
       Коды ошибок термо кинг
       Honda Legend
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       Fiat Panda
       lada kalina
       Nissan Murano
       Кабриолет Volkswagen Eos сносит крышу
       Китайцы старались,и получилась FAW Vita.
       путешествие
       Seat Altea Freetrack
       Mazda 3 MPS
       Chevrolet Spark
       Renault Koleos: первый блин не комом
       Alfa Romeo 147
       Chevrolet Corvette Z06
       Opel Vectra

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (78361 $ / 63734 €)

    Nissan TADANO

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 1800
    Россия
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100