www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
     
      
    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
    Большинство автомобильных изданий при появлении в продаже нового поколения BMW M3 написали о купе в топовой комплектации и на этом успокоились. Между тем, кузов седан и базовая шестиступенчатая механика предлагают по крайней мере не меньше удовольствия. Как и предыдущие поколения M3, этот автомобиль в кузове E92/E90(купе и седан соответственно) представляет собой плод глубокой модернизации стандартной "трешки" силами отделения BMW Motorsport. Автомобили с шильдиком M отличаются присущими исключительно им двигателями с выдающимися показателями мощности, иным аэродинамическим решением элементов кузова, другими трансмиссиями и некоторыми деталями экстерьера и интерьера.
    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех

      А вот и главная отличительная черта - в новом поколении M3 инженеры отказались от традиционной рядной шестерки, поместив под капот урезанную на два цилиндра версию V10 от M5/M6. Получился компактный, легкий и мощный двигатель схемы V8. А чем вообще отличается M3 в кузове седан от ортодоксального купе? В первую очередь - версия с четыремя дверьми, большим багажником и пространством для ног задних пассажиров дешевле. А во вторую ,что более печально, большим весом и не только по перечисленным выше причинам, а еще и благодаря отказу от полностью карбновой крыши, которая позволяет экномить 6 кг веса версии купе, да к тому же понижает центр тяжести. Зато дешевле.

    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
      В нашей M3 не было ничего, что заставляет плеваться любителей старых, "боевых" трешек - ни тебе коробки с двумя сцеплениями M DCT Drivelogic, ни "ай-драйва" с режимом M Dynamic Mode, ни электронноуправляемых амортизаторов со кучей режимов работы - вообщем, все в твоих руках, повелитель. Нет сомнений, что в BMW M3 есть одна вещь, которой можно гордится, показывать друзьям и переполнятся удовлетворением от одного факта, что она тебе по праву принадлежит - V8 4.0л. В этих скромных буквах и цифрах - весь гений и злодей этой машины. Судите сами - этот Двигатель, оснащенный системой динамического изменения положения клапанов Valvetronic выдает на своих предельных 8250 Об/мин 420 л.с. - врядли подобные показатели можно выжать из атмосферной "шестерки" для серйиного автомобиля. И не стоит заблуждаться из за относительно маленьких цифр крутящего момента. Двигатель дает автомобилю просто шизофреническую индивидуальность. На низких оборотах можно спокойно тащится в потоки как какая-нибудь Camry. Но если вам открывается длинный пустой прямик - просто включите понижающую, нажмите на педаль газа и смотрите как стрелка тахометра рывком оказывается у красной зоны. Сила ускорения сделает на вашем лице гримасу космонавта из фантастического фильма про перелеты со скоростью света.
    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
    Глядя на автомобиль, сказать истину о возможностях автомобиля непосвященному человеку не представляется возможным, ведь последний M3 - достойный наследник предыдущих поколений быстрых седанов от BMW. Еще с той поры идет традиция не выпячивать наружу силу, а делать намеки на нее через изящные детали - будь то небольшие решеточки на передних крыльях, скульптурный капот с двумя тянущимися через всю поверхность "ребрами" или широченные покрышки сзади.
    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех

    Тем не менее, спереди автомобиль является полной копией купе M3, с дополнительными отверстиями вентиляции передних тормозов и черными, вместо хромированных, ребрами "ноздрей".

    Когда M3 проезжает мимо - она не производит того, что можно бы было назвать впечатлением - спойлер практически полностью спрятан в крышку багажника, а четыре патрубка выхлопной системы нынче можно увидеть и на какой-нибудь Honda Accord.  На нашем автомобиле были опциональные диски диаметром 19 дюймов - с темно-синим металликом кузова они смотрелись несколько игрушечно, но мы несколько не расстраивались, ведь несмотря на меньшую величину неподресоренных масс и больший комфорт на стандартных 18-дюймовых колесах, именно наши "лапти" давали бескопромиссную управляемость автомобиля в поворотах.
    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех

    Поездив на этой машине мы наконец поняли, что купе M3 нам не нужно. Седан, как не банально это звучит, куда практичнее и удобнее. В конце концов, если вы не собираетесь делать ничего больше, кроме "отжигов" на гоночных треках и поездок в свое удовольствие - почему бы вам не купить двухместный родстер? Седан предпочтительнее купе в легкости перевоза багажа и большего чем один количества пассажиров. При этом очевиден тот факт, что динамические характеристики совершенно не страдают от появления двух лишних дверей.

    Вам остается лишь спросить - "А как она едет?". Поверьте, она "едет". С каждым новым поколением увеличивается мощность двигателей и скрость их отклика на педаль газа, но безупречная управляемость и тормоза остаются неизменными. Мы могли бы просто подставить сюда впечатления от нашей прошлогодней поездки на купе M3. Но вместо этого, мы решили сравнить классический подход к устройству шасси, с тем ,что сейчас доминирует на рынке. Электронные системы с датчиками поперечных ускорений колебаний каждую миллисекунду подстраивающие характеристики амортизаторов для удержания авто от кренов, системы контроля распределения крутящего момента и прочее - они, конечно, пригодятся вам, если все, о чем вы думаете - максимально быстрое прохождение поворота или трассы, а как научится делать это самому - вас не заботит. А вот для нас, сущность BMW M3, особенно в этой версии с ручной коробкой и без высокотехнологичных систем контроля управляемости, это то, что скоро начнут называть стилем ретро, имеющего куда больше общего с винтажными гоночными авто, чем со всем тем технологическим волшебством, представляемым сегодня. Пускай при езде на работу или в супермаркет излишне натуральная спортивность может досажадать, но это - справедливая плата за знание, что стоит сбросить передачу и вдавить в пол педаль газа.
    По материалам testdrive.amobil.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       В Японии стартовали продажи нового поколения минивэна Honda Odyssey
       Peugeot 308
       BMW 3 Series
       Renault заинтересован в покупке компании Jeep
       Subaru Impreza WRX
       Ford Explorer
       Nissan Teana
       Audi Q5 CUV
       Infiniti M35
       citroen c4 picasso
       Автошоу в Париже 2008:На моторшоу в Париже состоится премьера Audi A4 Allroad
       Nissan Micra
       Ford продолжает развивать тему «заряженных» пикапов F-150
       Mitsubishi Pajero – тест кинотеатра на колесах
       Hyundai Atos
       Lincoln MKS: заокеанский
       Suzuki Swift
       BMW M6
       Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
       Mitsubishi Grandis
       Citroen C4 Picasso
       Alfa Romeo 156
       Huanghai Antelope 4X4
       Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport
       тюнинг

     

      Статьи  
     
       Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
       Nissan Note и Skoda Roomster
       Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
       Audi готовит маленькое спорткупе
       Maybach 57S
       Тест-Драйв Elantra
       Прием легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники на комиссию
       Porsche 911 GT3
       Volkswagen Touareg
       Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
       Ferrari Enzo
       Porsche 911 GT2
       Suzuki Swift
       Ford продолжает развивать тему «заряженных» пикапов F-150
       BMW M6
       Nissan GT-R
       Mercedes-Benz GL 450
       BMW Z4 3.0 Si
       Fiat 500
       Nissan 350Z
       Renault Symbol
       Mitsubishi Lancer X
       Hyundai Coupe
       Двойной тест: Logan и Aveo.
       Toyota Corolla

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100