www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
     
      
    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
    Большинство автомобильных изданий при появлении в продаже нового поколения BMW M3 написали о купе в топовой комплектации и на этом успокоились. Между тем, кузов седан и базовая шестиступенчатая механика предлагают по крайней мере не меньше удовольствия. Как и предыдущие поколения M3, этот автомобиль в кузове E92/E90(купе и седан соответственно) представляет собой плод глубокой модернизации стандартной "трешки" силами отделения BMW Motorsport. Автомобили с шильдиком M отличаются присущими исключительно им двигателями с выдающимися показателями мощности, иным аэродинамическим решением элементов кузова, другими трансмиссиями и некоторыми деталями экстерьера и интерьера.
    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех

      А вот и главная отличительная черта - в новом поколении M3 инженеры отказались от традиционной рядной шестерки, поместив под капот урезанную на два цилиндра версию V10 от M5/M6. Получился компактный, легкий и мощный двигатель схемы V8. А чем вообще отличается M3 в кузове седан от ортодоксального купе? В первую очередь - версия с четыремя дверьми, большим багажником и пространством для ног задних пассажиров дешевле. А во вторую ,что более печально, большим весом и не только по перечисленным выше причинам, а еще и благодаря отказу от полностью карбновой крыши, которая позволяет экномить 6 кг веса версии купе, да к тому же понижает центр тяжести. Зато дешевле.

    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
      В нашей M3 не было ничего, что заставляет плеваться любителей старых, "боевых" трешек - ни тебе коробки с двумя сцеплениями M DCT Drivelogic, ни "ай-драйва" с режимом M Dynamic Mode, ни электронноуправляемых амортизаторов со кучей режимов работы - вообщем, все в твоих руках, повелитель. Нет сомнений, что в BMW M3 есть одна вещь, которой можно гордится, показывать друзьям и переполнятся удовлетворением от одного факта, что она тебе по праву принадлежит - V8 4.0л. В этих скромных буквах и цифрах - весь гений и злодей этой машины. Судите сами - этот Двигатель, оснащенный системой динамического изменения положения клапанов Valvetronic выдает на своих предельных 8250 Об/мин 420 л.с. - врядли подобные показатели можно выжать из атмосферной "шестерки" для серйиного автомобиля. И не стоит заблуждаться из за относительно маленьких цифр крутящего момента. Двигатель дает автомобилю просто шизофреническую индивидуальность. На низких оборотах можно спокойно тащится в потоки как какая-нибудь Camry. Но если вам открывается длинный пустой прямик - просто включите понижающую, нажмите на педаль газа и смотрите как стрелка тахометра рывком оказывается у красной зоны. Сила ускорения сделает на вашем лице гримасу космонавта из фантастического фильма про перелеты со скоростью света.
    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
    Глядя на автомобиль, сказать истину о возможностях автомобиля непосвященному человеку не представляется возможным, ведь последний M3 - достойный наследник предыдущих поколений быстрых седанов от BMW. Еще с той поры идет традиция не выпячивать наружу силу, а делать намеки на нее через изящные детали - будь то небольшие решеточки на передних крыльях, скульптурный капот с двумя тянущимися через всю поверхность "ребрами" или широченные покрышки сзади.
    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех

    Тем не менее, спереди автомобиль является полной копией купе M3, с дополнительными отверстиями вентиляции передних тормозов и черными, вместо хромированных, ребрами "ноздрей".

    Когда M3 проезжает мимо - она не производит того, что можно бы было назвать впечатлением - спойлер практически полностью спрятан в крышку багажника, а четыре патрубка выхлопной системы нынче можно увидеть и на какой-нибудь Honda Accord.  На нашем автомобиле были опциональные диски диаметром 19 дюймов - с темно-синим металликом кузова они смотрелись несколько игрушечно, но мы несколько не расстраивались, ведь несмотря на меньшую величину неподресоренных масс и больший комфорт на стандартных 18-дюймовых колесах, именно наши "лапти" давали бескопромиссную управляемость автомобиля в поворотах.
    BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех

    Поездив на этой машине мы наконец поняли, что купе M3 нам не нужно. Седан, как не банально это звучит, куда практичнее и удобнее. В конце концов, если вы не собираетесь делать ничего больше, кроме "отжигов" на гоночных треках и поездок в свое удовольствие - почему бы вам не купить двухместный родстер? Седан предпочтительнее купе в легкости перевоза багажа и большего чем один количества пассажиров. При этом очевиден тот факт, что динамические характеристики совершенно не страдают от появления двух лишних дверей.

    Вам остается лишь спросить - "А как она едет?". Поверьте, она "едет". С каждым новым поколением увеличивается мощность двигателей и скрость их отклика на педаль газа, но безупречная управляемость и тормоза остаются неизменными. Мы могли бы просто подставить сюда впечатления от нашей прошлогодней поездки на купе M3. Но вместо этого, мы решили сравнить классический подход к устройству шасси, с тем ,что сейчас доминирует на рынке. Электронные системы с датчиками поперечных ускорений колебаний каждую миллисекунду подстраивающие характеристики амортизаторов для удержания авто от кренов, системы контроля распределения крутящего момента и прочее - они, конечно, пригодятся вам, если все, о чем вы думаете - максимально быстрое прохождение поворота или трассы, а как научится делать это самому - вас не заботит. А вот для нас, сущность BMW M3, особенно в этой версии с ручной коробкой и без высокотехнологичных систем контроля управляемости, это то, что скоро начнут называть стилем ретро, имеющего куда больше общего с винтажными гоночными авто, чем со всем тем технологическим волшебством, представляемым сегодня. Пускай при езде на работу или в супермаркет излишне натуральная спортивность может досажадать, но это - справедливая плата за знание, что стоит сбросить передачу и вдавить в пол педаль газа.
    По материалам testdrive.amobil.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
       Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
       Тест-драйвы Audi A3 Sportback
       Hyundai Elantra
       Peugeot 308
       Subaru Forester and Subaru Legacy
       Москвич 2141 - настоящий
       Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет
       Ferrari 612 Scaglietti
       Новенькая Renault Symbol
       Mercedes SLR McLaren
       Покоряем пески на Jeep Commander
       Bentley Continental GT
       Peugeot 307СС
       Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?
       Ford Ranger: новый взгляд на класс пикапов
       KIA Soul и Ceed
       Land Rover Freelander 2
       Dodge Avenger
       Peugeot 307
       Mazda 3 MPS
       Porsche 911 GT3
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       Экзамен на Chery Tiggo

     

      Статьи  
     
       Alfa Romeo Brera S
       VW Golf V
       Cadillac Escalade
       Lexus IS 250
       VW Touareg Individual
       Chevrolet Lacetti
       Кроссовер Lada. Первые фото салона
       SEAT Ibiza
       Land Rover Freelander 2
       SEAT Leon
       Концепт Audi A1 Sportback
       КIA Carnival: много автомобиля за небольшие деньги
       Infiniti EX
       Lada Priora
       Aston Martin от Mansory
       cx-9
       Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
       Audi A6 Avant
       Nissan показали новую «Микру»
       Bentley Continental GT
       Audi A5 and Audi s5
       Porsche Cayenne GTS
       Немецкие тюнеры отнеслись с пониманием к Ferrari 599 GTB
       Cadillac CTS
       SEAT Leon

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (78361 $ / 63734 €)

    Nissan TADANO

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 1800
    Россия
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100