|
Только достигнув совершенства в игре, вы можете начать создавать новые правила. В этом секрет уникального сочетания интеллекта, мощности и эстетики, воплощённого в седане 5 серии. Различий с другими BMW 5-й серии немного, но они сразу бросаются в глаза. Колесные диски фирменного дизайна размерностью 19 дюймов сразу притягивают внимание. Другой отличительной чертой в прекрасном силуэте новой M5 является передний бампер с его элегантными формами, где воздухозаборники сменили противотуманные фары. Что касается задней части, по которой легче всего распознать BMW M5 благодаря внушительной паре сдвоенных патрубков, то она так же прекрасна оформлена. Еще новый M5 получил жабры в передних крыльях, новые боковые зеркала, новую выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами из нержавеющей стали и особую окраску кузова.
Под капотом BMW M5 теперь новый двигатель V10 объемом 5 литров и мощностью 507 л.с. с максимальным крутящим моментом 520 Нм при 6100 об/мин. Этот силовой агрегат позволяет разогнать автомобиль весом 1830 кг до 100 км/ч всего за 4.7 с. Еще 10 секунд — и машина достигает скорости 200 км/ч. Однако, если особо не газовать, то можно вполне плавненько перемещаться по городу, как на самой обычной двухлитровой машине. Ровное движение, точное управление и спортивное сцепление с дорогой. Шасси BMW M5 было специально создано для реализации невероятной тяги, которую развивает двигатель V10. Высокопрочная, но одновременно легкая, конструкция шасси уменьшает нагрузки, внося вклад в идеальную сбалансированность облегченной конструкции М5. Наряду с двухуровневой системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC эти новаторские системы повышают уже и без того высокое качество шасси, гарантируя безупречные реакции на действия рулем при поворотах и движении с высокой скоростью.
В салоне все привычно глазу и выполнено таким же образом, как и в других автомобилях 5-й серии BMW. Но когда заводишь двигатель, то шкала оборотов тахометра приходит в движение – это после анализа рабочих кондиций автомобиля выстраиваются красная и желтая зоны. После того как все прогреется и придет в норму, крутить двигатель можно будет гораздо сильнее. Помимо приборной панели, показания тахометра также отображаются и на лобовом стекле вместе с текущей передачей и скоростью. Водительское место BMW M5 не разочарует даже самого требовательного водителя в любой ситуации. Ни с чем не сравнимый подход BMW к разработке эргономичного дизайна дает гарантию того, что все органы управления будут у вас под рукой. Созданные с учетом анатомических особенностей человека, сиденья автомобиля М надежно фиксируют тело, когда вы поворачиваете на высокой скорости.
Передовая система активного вождения и концепция управления iDrive устанавливают новые стандарты интеллектуального дизайна. Каждый элемент BMW 5 серии — это выраженная уверенность в послушности автомобиля на дороге.
|
|