www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 35

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (18679 $ / 15192 €)

    Schmitz Kühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 957500 руб.
    (15697 $ / 12767 €)

    Krone SDR 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Cadillac CTS предан хозяину на все 100
     
      
    Cadillac CTS предан хозяину на все 100
    В самом названии марки Cadillac уже есть что-то притягательное. Оно как-то вкусно звучит. Хочется повторять его снова и снова. Только раньше моделей, в должной мере соответствующих названию марки, было немного: Escalade да STS. Очень много авансов было выдано Cadillac CTS, причем еще до его официального появления в России. Пришло время проверить: не напрасно ли? Вообще Cadillac у многих почему-то ассоциируется с гангстерами. Автоматы Томпсона, костюмы в полосочку, шляпы – вот подходящий антураж для CTS. В этом плане конкуренцию автомобилю может составить только Chrysler 300C.
    Cadillac CTS предан хозяину на все 100
    Сразу видно, что CTS предан хозяину на все 100. Как он радуется его приходу! Сам открывает двери (естественно, если в кармане хозяина лежит ключ от машины). Особенно впечатляет это зрелище ночью. Стоит только нажать кнопку разблокирования дверей, как фары автомобиля вспыхивают хищным ксеноном, загораются задние фонари с противотуманками. В общем, когда машина так тебя встречает, подходить к ней одно удовольствие.
    Cadillac CTS предан хозяину на все 100
    Все эти мелочи органично вписываются в общий образ авто. Оно все состоит из рубленых граней и напоминает скорее истребитель, чем автомобиль. Сразу бросается в глаза очень низкий свес юбки переднего бампера. Становится понятно, что в грязь этот пижон не полезет по-любому. Костюмчик пачкать не хочется, да и не его это дело. Особенно яркое впечатление оставляют “жабры” на крыльях этого Cadillac, необычные вертикальные задние фонари и фирменные значки марки на радиаторной решетке и крышке багажника. Особенно радует реакция окружающих. Новых CTS на улицах совсем мало, так что каждый толкает соседа локтем и указывает пальцем на машину. Некоторые даже подходят и спрашивают, как называется эта красотища. Потом долго смакуют ответ: “Кадиллак” – и приговаривают, что тогда понятно, почему такая красивая. Лишнее доказательство того, что под Cadillac все представляют что-то невообразимое и сражающее наповал.
    Cadillac CTS предан хозяину на все 100
    Главная проблема американских автомобилей всегда крылась во внутреннем убранстве. Деревянный, как Буратино, пластик откровенно раздражал. Ну как в дорогом, престижном автомобиле может быть такое? В новом CTS этот недуг был вырублен под корень. И вовсе не заменой на дорогой, мягчайший пластик. Теперь все торпедо обтянуто мягкой кожей. А тот пластик, что виден, вполне себе ничего. Вообще дизайнерам, спроектировавшим салон, можно смело ставить пятерку. Единственное, в этой атмосфере хай-тека очень органично смотрелся бы цифровой спидометр. С другой стороны – тут панель приборов сделана с претензией на классику. Занятно, что раздельный климат-контроль настолько раздельный, что дальше некуда. У водителя и у пассажира отдельные пульты с дисплеями, в которых они могут выставлять температуру. Удобно расположены ручки громкости аудиосистемы, кстати, очень даже неплохой, и настройки радио. Между ними находятся настоящие механические часы. Все как и положено в настоящем Cadillac. Не очень удобно расположены кнопки стеклоподъемников, приходится тянуть руку вниз. Странно, что при прослушивании компакт-диска с MP3 система постоянно переключается на радио. Причем – это не система RDS. Ну и конечно, не хватает большого дисплея на центральной консоли. Если уж конкурировать с немцами, то по полной. Правда, монитор входит в самую шикарную комплектацию и, честно говоря, экономить на нем не стоит. С экраном салон автомобиля приобретает еще более шикарный вид.
    Cadillac CTS предан хозяину на все 100
    Двигатель объемом 3,6 литра и мощностью 307 л.с. – просто сказка. Он разгоняет авто до 100 км/ч всего за 6,7 с. Вообще в автомобиле чувствуешь себя очень уверенно что на трассе, что в городе. На хорошем асфальте да на пустой дороге можно ехать очень быстро. Мотор позволяет, шумоизоляция отличная. Если выключить музыку, то даже на скорости порядка 200 км/ч можно разговаривать практически шепотом. Яркий ксенон сигнализирует о приближении CTS издалека, так что дорогу уступают сразу. Вот только скупым и экономным этот автомобиль не подойдет точно. От величины среднего расхода топлива по городу, что показывает бортовой компьютер, у них глаза на лоб полезут: 21-22 литра на 100 км. Это, конечно, если ездить в самом неэкономном режиме, с постоянными ускорениями и торможениями. Но машина провоцирует на такой стиль езды, по крайней мере в первое время – точно. Единственное, что стало загвоздкой в общении с автомобилем, – это подвеска. Она, безусловно, комфортная и в меру спортивная. Просто солидная мощность требует быстрого ввинчивания в поворот, резких маневров и так далее. А CTS, конечно, мягковат. К примеру, если сцепиться на дороге с какой-нибудь BMW с небольшим двигателем. На прямой можно будет улыбаться ее отражению в зеркале заднего вида, а вот в поворотах противостоять ей будет сложно, все преимущество будет сходить на нет. С другой стороны, комфортный автомобиль с огромным запасом мощности – это здорово.
    Cadillac CTS предан хозяину на все 100
    Cadillac CTS после обновления рассматривается создателями как серьезный конкурент BMW 5, Audi A6, Mercedes E-class. Немцев на дороге полно, а американец еще какое-то время будет вызывать удивление и восхищение. И цена на него гораздо привлекательней – 1 423 364 рубля за базовую версию с самым мощным мотором, да еще и полным приводом. Вот только целевая аудитория у этих машин разная совсем. Те, кто привык ездить на солидных немцах, вряд ли променяют их на свежего, оригинального американца. CTS купит скорее тот, кто не зависит от мнения окружающих или просто не обращает на него внимания, кто хочет чего-то необычного и плевать хотел на стереотипы.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Hyundai Tucson
       Audi TT
       Kia представила эскиз нового авто
       В Dodge Caliber могут вселиться бесы
       Chevrolet Aveo
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
       Volvo S40 T5 AWD
       Saab 9-3 Convertible Vector Viggen
       Kia Magentis
       Hyundai Centennial
       Volkswagen Touareg
       Citroen C4
       lada kalina
       Fiat Grande Punto
       Информация о покупке подержанного автомобиля
       Chrysler Crossfire
       Toyota Camry
       Как приобрести подержанный автомобиль с минимумом проблем
       История создания ГАЗ-13 Чайка
       Новый Volkswagen Sharan рассекретили за день до премьеры
       BMW X6
       Peugeot 107 – почувствуй себя “Аленкой”
       тюнинг
       Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
       Audi RS4

     

      Статьи  
     
       Seat Ibiza
       заряженный MINI COOPER
       Hyundai Accent
       Land Rover Discovery
       Mercedes-Benz C-klasse зомбирует водителей
       Mazda Kiyora - выход в будущее
       Alfa Romeo 8C Competizione
       Chevrolet Lacetti
       ГАЗ-21: Volga — Cayenne (Stalin Style)
       Audi A4
       zafira diezel
       Mazda 3 MPS
       Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       Тест-драйв Lexus LS 600hL
       Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
       Mitsubishi Pajero – тест кинотеатра на колесах
       Mercedes S500
       Saleen S7 Twin Turbo
       Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца
       Alfa Romeo Brera
       Noble M15
       KIA Sportage есть, чем гордиться
       SAAB 9-3 Sport Sedan 2.0t
       Alfa Romeo 145

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100