www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 24.02.2018:
1 $ = 56,7608 руб.
1 € = 69,6341 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Opel Astra Hatchback G-CC X 1.6 XEL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 92100
    Нидерланды
    Цена: 180000 руб.
    (3215 $ / 2609 €)

    Mercedes-Benz 320

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 200
    Армавир
    Цена: 565380 руб.
    (10097 $ / 8194 €)

    Lexus

    Тип: Новый
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 4000000 руб.
    (71429 $ / 57972 €)

    Mercedes-Benz S-класс 63 AMG

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 18
    Россия
    Цена: 120000 руб.
    (2143 $ / 1740 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (80358 $ / 65218 €)

    Bova KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (64286 $ / 52174 €)

    MAN Lion

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 700000
    Россия
    Цена: 3800000 руб.
    (67858 $ / 55073 €)

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (158929 $ / 128986 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (3125 $ / 2537 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (26608 $ / 21595 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (29108 $ / 23624 €)

    Другие низкорамный

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3600000 руб.
    (64286 $ / 52174 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Cadillac CTS предан хозяину на все 100
     
      
    Cadillac CTS предан хозяину на все 100
    В самом названии марки Cadillac уже есть что-то притягательное. Оно как-то вкусно звучит. Хочется повторять его снова и снова. Только раньше моделей, в должной мере соответствующих названию марки, было немного: Escalade да STS. Очень много авансов было выдано Cadillac CTS, причем еще до его официального появления в России. Пришло время проверить: не напрасно ли? Вообще Cadillac у многих почему-то ассоциируется с гангстерами. Автоматы Томпсона, костюмы в полосочку, шляпы – вот подходящий антураж для CTS. В этом плане конкуренцию автомобилю может составить только Chrysler 300C.
    Cadillac CTS предан хозяину на все 100
    Сразу видно, что CTS предан хозяину на все 100. Как он радуется его приходу! Сам открывает двери (естественно, если в кармане хозяина лежит ключ от машины). Особенно впечатляет это зрелище ночью. Стоит только нажать кнопку разблокирования дверей, как фары автомобиля вспыхивают хищным ксеноном, загораются задние фонари с противотуманками. В общем, когда машина так тебя встречает, подходить к ней одно удовольствие.
    Cadillac CTS предан хозяину на все 100
    Все эти мелочи органично вписываются в общий образ авто. Оно все состоит из рубленых граней и напоминает скорее истребитель, чем автомобиль. Сразу бросается в глаза очень низкий свес юбки переднего бампера. Становится понятно, что в грязь этот пижон не полезет по-любому. Костюмчик пачкать не хочется, да и не его это дело. Особенно яркое впечатление оставляют “жабры” на крыльях этого Cadillac, необычные вертикальные задние фонари и фирменные значки марки на радиаторной решетке и крышке багажника. Особенно радует реакция окружающих. Новых CTS на улицах совсем мало, так что каждый толкает соседа локтем и указывает пальцем на машину. Некоторые даже подходят и спрашивают, как называется эта красотища. Потом долго смакуют ответ: “Кадиллак” – и приговаривают, что тогда понятно, почему такая красивая. Лишнее доказательство того, что под Cadillac все представляют что-то невообразимое и сражающее наповал.
    Cadillac CTS предан хозяину на все 100
    Главная проблема американских автомобилей всегда крылась во внутреннем убранстве. Деревянный, как Буратино, пластик откровенно раздражал. Ну как в дорогом, престижном автомобиле может быть такое? В новом CTS этот недуг был вырублен под корень. И вовсе не заменой на дорогой, мягчайший пластик. Теперь все торпедо обтянуто мягкой кожей. А тот пластик, что виден, вполне себе ничего. Вообще дизайнерам, спроектировавшим салон, можно смело ставить пятерку. Единственное, в этой атмосфере хай-тека очень органично смотрелся бы цифровой спидометр. С другой стороны – тут панель приборов сделана с претензией на классику. Занятно, что раздельный климат-контроль настолько раздельный, что дальше некуда. У водителя и у пассажира отдельные пульты с дисплеями, в которых они могут выставлять температуру. Удобно расположены ручки громкости аудиосистемы, кстати, очень даже неплохой, и настройки радио. Между ними находятся настоящие механические часы. Все как и положено в настоящем Cadillac. Не очень удобно расположены кнопки стеклоподъемников, приходится тянуть руку вниз. Странно, что при прослушивании компакт-диска с MP3 система постоянно переключается на радио. Причем – это не система RDS. Ну и конечно, не хватает большого дисплея на центральной консоли. Если уж конкурировать с немцами, то по полной. Правда, монитор входит в самую шикарную комплектацию и, честно говоря, экономить на нем не стоит. С экраном салон автомобиля приобретает еще более шикарный вид.
    Cadillac CTS предан хозяину на все 100
    Двигатель объемом 3,6 литра и мощностью 307 л.с. – просто сказка. Он разгоняет авто до 100 км/ч всего за 6,7 с. Вообще в автомобиле чувствуешь себя очень уверенно что на трассе, что в городе. На хорошем асфальте да на пустой дороге можно ехать очень быстро. Мотор позволяет, шумоизоляция отличная. Если выключить музыку, то даже на скорости порядка 200 км/ч можно разговаривать практически шепотом. Яркий ксенон сигнализирует о приближении CTS издалека, так что дорогу уступают сразу. Вот только скупым и экономным этот автомобиль не подойдет точно. От величины среднего расхода топлива по городу, что показывает бортовой компьютер, у них глаза на лоб полезут: 21-22 литра на 100 км. Это, конечно, если ездить в самом неэкономном режиме, с постоянными ускорениями и торможениями. Но машина провоцирует на такой стиль езды, по крайней мере в первое время – точно. Единственное, что стало загвоздкой в общении с автомобилем, – это подвеска. Она, безусловно, комфортная и в меру спортивная. Просто солидная мощность требует быстрого ввинчивания в поворот, резких маневров и так далее. А CTS, конечно, мягковат. К примеру, если сцепиться на дороге с какой-нибудь BMW с небольшим двигателем. На прямой можно будет улыбаться ее отражению в зеркале заднего вида, а вот в поворотах противостоять ей будет сложно, все преимущество будет сходить на нет. С другой стороны, комфортный автомобиль с огромным запасом мощности – это здорово.
    Cadillac CTS предан хозяину на все 100
    Cadillac CTS после обновления рассматривается создателями как серьезный конкурент BMW 5, Audi A6, Mercedes E-class. Немцев на дороге полно, а американец еще какое-то время будет вызывать удивление и восхищение. И цена на него гораздо привлекательней – 1 423 364 рубля за базовую версию с самым мощным мотором, да еще и полным приводом. Вот только целевая аудитория у этих машин разная совсем. Те, кто привык ездить на солидных немцах, вряд ли променяют их на свежего, оригинального американца. CTS купит скорее тот, кто не зависит от мнения окружающих или просто не обращает на него внимания, кто хочет чего-то необычного и плевать хотел на стереотипы.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Honda Pilot
       Peugeot 4007 – неизведанный мир кроссоверов.
       Дикий и необузданный Bugatti EB110
       Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
       Обновился Renault Megane III
       Volga Siber Горьковского автозавода
       SEAT Leon
       Экзамен на Chery Tiggo
       Hyundai H1
       Cadillac STS
       Тест-драйв: покатаемся на Ford Mondeo?
       "Ода" для народа
       Lamborghini Gallardo Spyder
       Geely Vision
       Volkswagen Touareg
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       Huanghai Antelope 4X4
       Renault Symbol
       Lada Kalina - первое ТО
       Lancia Delta — итальянская королева в скромном платье
       Cadillac SRX
       Audi RS6
       Volkswagen Touareg
       Nissan Note и Skoda Roomster
       Renault Megane сразился с Mazda 3

     

      Статьи  
     
       Nissan 350Z
       Помощь в осмотре, при покупке грузового автомобиля
       Renault Grand Scenic
       Обновился Renault Megane III
       Audi A5 and Audi s5
       Nissan Micra
       КПП автомат с вариатором
       Renault Laguna III поспорит с россиянами
       VW Touareg Individual
       Infiniti FX 35
       Ford Escape
       Dodge Viper
       SAAB 9-5 Sedan
       Москвич 2141 - настоящий
       Saab 9–3
       fiat bravo
       Ford Fiesta
       Mercedes-Benz GL 450
       Kia Picanto
       Peugeot Partner
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
       Cadillac CTS
       Ford Edge
       BMW X6
       Hyundai Tucson

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 26.430

    Тип: Подержанный
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 410000
    Россия
    Цена: 2150000 руб.
    (38393 $ / 31160 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 15000
    Россия
    Цена: 2080000 руб.
    (37143 $ / 30145 €)

    Freightliner Columbia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1000000
    Россия
    Цена: 720000 руб.
    (12858 $ / 10435 €)

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 1390000 руб.
    (24822 $ / 20145 €)
     
      Спец-техника  
     

    ГАЗ БМ-302

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1992
    Россия
    Цена: 500000 руб.
    (8929 $ / 7247 €)

    CAMC Гидравлическая платформа для одноосевых прицепов АНТ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1695000 руб.
    (30268 $ / 24566 €)

    XCMG ZL50G

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2180000 руб.
    (38929 $ / 31595 €)

    ABG LG 936L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1550000 руб.
    (27679 $ / 22464 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100