www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Cadillac CTS предан хозяину на все 100
     
      
    Cadillac CTS предан хозяину на все 100
    В самом названии марки Cadillac уже есть что-то притягательное. Оно как-то вкусно звучит. Хочется повторять его снова и снова. Только раньше моделей, в должной мере соответствующих названию марки, было немного: Escalade да STS. Очень много авансов было выдано Cadillac CTS, причем еще до его официального появления в России. Пришло время проверить: не напрасно ли? Вообще Cadillac у многих почему-то ассоциируется с гангстерами. Автоматы Томпсона, костюмы в полосочку, шляпы – вот подходящий антураж для CTS. В этом плане конкуренцию автомобилю может составить только Chrysler 300C.
    Cadillac CTS предан хозяину на все 100
    Сразу видно, что CTS предан хозяину на все 100. Как он радуется его приходу! Сам открывает двери (естественно, если в кармане хозяина лежит ключ от машины). Особенно впечатляет это зрелище ночью. Стоит только нажать кнопку разблокирования дверей, как фары автомобиля вспыхивают хищным ксеноном, загораются задние фонари с противотуманками. В общем, когда машина так тебя встречает, подходить к ней одно удовольствие.
    Cadillac CTS предан хозяину на все 100
    Все эти мелочи органично вписываются в общий образ авто. Оно все состоит из рубленых граней и напоминает скорее истребитель, чем автомобиль. Сразу бросается в глаза очень низкий свес юбки переднего бампера. Становится понятно, что в грязь этот пижон не полезет по-любому. Костюмчик пачкать не хочется, да и не его это дело. Особенно яркое впечатление оставляют “жабры” на крыльях этого Cadillac, необычные вертикальные задние фонари и фирменные значки марки на радиаторной решетке и крышке багажника. Особенно радует реакция окружающих. Новых CTS на улицах совсем мало, так что каждый толкает соседа локтем и указывает пальцем на машину. Некоторые даже подходят и спрашивают, как называется эта красотища. Потом долго смакуют ответ: “Кадиллак” – и приговаривают, что тогда понятно, почему такая красивая. Лишнее доказательство того, что под Cadillac все представляют что-то невообразимое и сражающее наповал.
    Cadillac CTS предан хозяину на все 100
    Главная проблема американских автомобилей всегда крылась во внутреннем убранстве. Деревянный, как Буратино, пластик откровенно раздражал. Ну как в дорогом, престижном автомобиле может быть такое? В новом CTS этот недуг был вырублен под корень. И вовсе не заменой на дорогой, мягчайший пластик. Теперь все торпедо обтянуто мягкой кожей. А тот пластик, что виден, вполне себе ничего. Вообще дизайнерам, спроектировавшим салон, можно смело ставить пятерку. Единственное, в этой атмосфере хай-тека очень органично смотрелся бы цифровой спидометр. С другой стороны – тут панель приборов сделана с претензией на классику. Занятно, что раздельный климат-контроль настолько раздельный, что дальше некуда. У водителя и у пассажира отдельные пульты с дисплеями, в которых они могут выставлять температуру. Удобно расположены ручки громкости аудиосистемы, кстати, очень даже неплохой, и настройки радио. Между ними находятся настоящие механические часы. Все как и положено в настоящем Cadillac. Не очень удобно расположены кнопки стеклоподъемников, приходится тянуть руку вниз. Странно, что при прослушивании компакт-диска с MP3 система постоянно переключается на радио. Причем – это не система RDS. Ну и конечно, не хватает большого дисплея на центральной консоли. Если уж конкурировать с немцами, то по полной. Правда, монитор входит в самую шикарную комплектацию и, честно говоря, экономить на нем не стоит. С экраном салон автомобиля приобретает еще более шикарный вид.
    Cadillac CTS предан хозяину на все 100
    Двигатель объемом 3,6 литра и мощностью 307 л.с. – просто сказка. Он разгоняет авто до 100 км/ч всего за 6,7 с. Вообще в автомобиле чувствуешь себя очень уверенно что на трассе, что в городе. На хорошем асфальте да на пустой дороге можно ехать очень быстро. Мотор позволяет, шумоизоляция отличная. Если выключить музыку, то даже на скорости порядка 200 км/ч можно разговаривать практически шепотом. Яркий ксенон сигнализирует о приближении CTS издалека, так что дорогу уступают сразу. Вот только скупым и экономным этот автомобиль не подойдет точно. От величины среднего расхода топлива по городу, что показывает бортовой компьютер, у них глаза на лоб полезут: 21-22 литра на 100 км. Это, конечно, если ездить в самом неэкономном режиме, с постоянными ускорениями и торможениями. Но машина провоцирует на такой стиль езды, по крайней мере в первое время – точно. Единственное, что стало загвоздкой в общении с автомобилем, – это подвеска. Она, безусловно, комфортная и в меру спортивная. Просто солидная мощность требует быстрого ввинчивания в поворот, резких маневров и так далее. А CTS, конечно, мягковат. К примеру, если сцепиться на дороге с какой-нибудь BMW с небольшим двигателем. На прямой можно будет улыбаться ее отражению в зеркале заднего вида, а вот в поворотах противостоять ей будет сложно, все преимущество будет сходить на нет. С другой стороны, комфортный автомобиль с огромным запасом мощности – это здорово.
    Cadillac CTS предан хозяину на все 100
    Cadillac CTS после обновления рассматривается создателями как серьезный конкурент BMW 5, Audi A6, Mercedes E-class. Немцев на дороге полно, а американец еще какое-то время будет вызывать удивление и восхищение. И цена на него гораздо привлекательней – 1 423 364 рубля за базовую версию с самым мощным мотором, да еще и полным приводом. Вот только целевая аудитория у этих машин разная совсем. Те, кто привык ездить на солидных немцах, вряд ли променяют их на свежего, оригинального американца. CTS купит скорее тот, кто не зависит от мнения окружающих или просто не обращает на него внимания, кто хочет чего-то необычного и плевать хотел на стереотипы.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Citroen Survolt — это фантастика!
       Chevrolet Lacetti
       Suzuki Grand Vitara New
       Американцы построили Subaru Forester WRX STi
       mazda 6
       У австралийской фирмы Elfin Sports Cars появился новый типаж
       Volvo C70
       Mitsubishi Outlander XL
       Ferrari Enzo
       Mitsubishi замаскировала маленький Colt под новый Lancer
       Mercedes-Benz GL 450
       Chrysler 300C
       SsangYong Actyon
       Mazda 3 MPS
       Fiat Albea
       Jaguar XF
       Audi Allroad: джип под маской универсала
       Lexus GS 300/GS 460
       Маленький KIA Rio подрос?
       Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один
       Iran Khodro Soren
       Mazda 3
       Volvo XC90
       Lexus RX 350
       Hyundai Accent

     

      Статьи  
     
       Chrysler Grand Voyager
       Subaru Impreza WRX STi
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       Ключевые моменты при выборе подержанного автомобиля
       Lotus APX
       Знаменитая «Кристина» Стивена Кинга
       Renault Megane II - год эксплуатации
       Испания выпускает бестселлер среднего класса
       Renault Clio III
       Почти как у взрослых
       Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора
       Как работает инжектор
       Volvo V40
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       "Ода" для народа
       Peugeot 308: Обман зрения?
       Кроссовер Lada. Первые фото салона
       Honda Pilot
       Audi TT
       Porsche 911
       Peugeot 207: самый вместительный автомобиль малого класса
       Lexus RX 350
       Nissan Note и Skoda Roomster
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       Nissan NP-300

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100