www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Cadillac CTS предан хозяину на все 100
     
      
    Cadillac CTS предан хозяину на все 100
    В самом названии марки Cadillac уже есть что-то притягательное. Оно как-то вкусно звучит. Хочется повторять его снова и снова. Только раньше моделей, в должной мере соответствующих названию марки, было немного: Escalade да STS. Очень много авансов было выдано Cadillac CTS, причем еще до его официального появления в России. Пришло время проверить: не напрасно ли? Вообще Cadillac у многих почему-то ассоциируется с гангстерами. Автоматы Томпсона, костюмы в полосочку, шляпы – вот подходящий антураж для CTS. В этом плане конкуренцию автомобилю может составить только Chrysler 300C.
    Cadillac CTS предан хозяину на все 100
    Сразу видно, что CTS предан хозяину на все 100. Как он радуется его приходу! Сам открывает двери (естественно, если в кармане хозяина лежит ключ от машины). Особенно впечатляет это зрелище ночью. Стоит только нажать кнопку разблокирования дверей, как фары автомобиля вспыхивают хищным ксеноном, загораются задние фонари с противотуманками. В общем, когда машина так тебя встречает, подходить к ней одно удовольствие.
    Cadillac CTS предан хозяину на все 100
    Все эти мелочи органично вписываются в общий образ авто. Оно все состоит из рубленых граней и напоминает скорее истребитель, чем автомобиль. Сразу бросается в глаза очень низкий свес юбки переднего бампера. Становится понятно, что в грязь этот пижон не полезет по-любому. Костюмчик пачкать не хочется, да и не его это дело. Особенно яркое впечатление оставляют “жабры” на крыльях этого Cadillac, необычные вертикальные задние фонари и фирменные значки марки на радиаторной решетке и крышке багажника. Особенно радует реакция окружающих. Новых CTS на улицах совсем мало, так что каждый толкает соседа локтем и указывает пальцем на машину. Некоторые даже подходят и спрашивают, как называется эта красотища. Потом долго смакуют ответ: “Кадиллак” – и приговаривают, что тогда понятно, почему такая красивая. Лишнее доказательство того, что под Cadillac все представляют что-то невообразимое и сражающее наповал.
    Cadillac CTS предан хозяину на все 100
    Главная проблема американских автомобилей всегда крылась во внутреннем убранстве. Деревянный, как Буратино, пластик откровенно раздражал. Ну как в дорогом, престижном автомобиле может быть такое? В новом CTS этот недуг был вырублен под корень. И вовсе не заменой на дорогой, мягчайший пластик. Теперь все торпедо обтянуто мягкой кожей. А тот пластик, что виден, вполне себе ничего. Вообще дизайнерам, спроектировавшим салон, можно смело ставить пятерку. Единственное, в этой атмосфере хай-тека очень органично смотрелся бы цифровой спидометр. С другой стороны – тут панель приборов сделана с претензией на классику. Занятно, что раздельный климат-контроль настолько раздельный, что дальше некуда. У водителя и у пассажира отдельные пульты с дисплеями, в которых они могут выставлять температуру. Удобно расположены ручки громкости аудиосистемы, кстати, очень даже неплохой, и настройки радио. Между ними находятся настоящие механические часы. Все как и положено в настоящем Cadillac. Не очень удобно расположены кнопки стеклоподъемников, приходится тянуть руку вниз. Странно, что при прослушивании компакт-диска с MP3 система постоянно переключается на радио. Причем – это не система RDS. Ну и конечно, не хватает большого дисплея на центральной консоли. Если уж конкурировать с немцами, то по полной. Правда, монитор входит в самую шикарную комплектацию и, честно говоря, экономить на нем не стоит. С экраном салон автомобиля приобретает еще более шикарный вид.
    Cadillac CTS предан хозяину на все 100
    Двигатель объемом 3,6 литра и мощностью 307 л.с. – просто сказка. Он разгоняет авто до 100 км/ч всего за 6,7 с. Вообще в автомобиле чувствуешь себя очень уверенно что на трассе, что в городе. На хорошем асфальте да на пустой дороге можно ехать очень быстро. Мотор позволяет, шумоизоляция отличная. Если выключить музыку, то даже на скорости порядка 200 км/ч можно разговаривать практически шепотом. Яркий ксенон сигнализирует о приближении CTS издалека, так что дорогу уступают сразу. Вот только скупым и экономным этот автомобиль не подойдет точно. От величины среднего расхода топлива по городу, что показывает бортовой компьютер, у них глаза на лоб полезут: 21-22 литра на 100 км. Это, конечно, если ездить в самом неэкономном режиме, с постоянными ускорениями и торможениями. Но машина провоцирует на такой стиль езды, по крайней мере в первое время – точно. Единственное, что стало загвоздкой в общении с автомобилем, – это подвеска. Она, безусловно, комфортная и в меру спортивная. Просто солидная мощность требует быстрого ввинчивания в поворот, резких маневров и так далее. А CTS, конечно, мягковат. К примеру, если сцепиться на дороге с какой-нибудь BMW с небольшим двигателем. На прямой можно будет улыбаться ее отражению в зеркале заднего вида, а вот в поворотах противостоять ей будет сложно, все преимущество будет сходить на нет. С другой стороны, комфортный автомобиль с огромным запасом мощности – это здорово.
    Cadillac CTS предан хозяину на все 100
    Cadillac CTS после обновления рассматривается создателями как серьезный конкурент BMW 5, Audi A6, Mercedes E-class. Немцев на дороге полно, а американец еще какое-то время будет вызывать удивление и восхищение. И цена на него гораздо привлекательней – 1 423 364 рубля за базовую версию с самым мощным мотором, да еще и полным приводом. Вот только целевая аудитория у этих машин разная совсем. Те, кто привык ездить на солидных немцах, вряд ли променяют их на свежего, оригинального американца. CTS купит скорее тот, кто не зависит от мнения окружающих или просто не обращает на него внимания, кто хочет чего-то необычного и плевать хотел на стереотипы.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Ford F 150 Foose Edition 2008
       Kia Sorento
       KIA Carens
       Hyundai Matrix
       Второму поколению Honda Element дан зеленый свет
       Chery Tiggo
       Peugeot 407 coupe
       Ford Maverick
       Renault Espace как сухопутная яхта
       Nissan Teana
       Peugeot Partner
       Cadillac SRX
       Chrysler Sebring
       Ателье DKR: последнее наступление на 911 Turbo
       Mazda CX-7
       Lexus GS450h
       Infiniti QX
       Opel GT
       Land Rover Defender 90
       Chevrolet Lacetti WTCC Street edition - яркая повседневность
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       BMW M5
       "Москвич" - триумфатор
       Роковая красавица BMW M5
       Газ-3111: спавшая пелена эйфории

     

      Статьи  
     
       Hyundai Azera
       Porsche Boxster RS 60
       Hyundai Veloster Coupe
       Ключевые моменты при выборе подержанного автомобиля
       Fiat Grande Punto
       Lotus APX
       Появились фото Toyota Prius
       Mercedes B200
       Lincoln Navigator Limusin - автобус для свадьбы?
       Nissan показал 370Z
       Hyundai Tucson
       Hyundai Matrix
       АКПП и вариаторы
       Mazda 3
       Mercedes-Benz завершает производство модели SLR
       Hyundai Tucson
       Hyundai i20
       Красотка Alfa Romeo 159
       test drive alfa romeo 159
       Lamborghini Murcielago
       Lamborghini Estoque
       Советы при покупке Б/У автоприцепа
       Дизайнеры Mitsubishi представили проект ралли-кара будущего
       KIA Ceed
       honda pilot

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 19.414

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 500000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 80
    Ногинск
    Цена: 738135 руб.
    (12101 $ / 9842 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    МАЗ 5440А9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 700
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (78361 $ / 63734 €)

    Nissan TADANO

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 1800
    Россия
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100