www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Chevrolet Epica
     
       Автомобиль Chevrolet Epica – наследник сразу нескольких автомобилей. Достаточно лишь вспомнить, что GM выпустила корейские Chevrolet на российский рынок в конце 2004 г., и тогда место в классе D занимала Chevrolet Evanda. То есть пробыла она на этом месте 2 года, что очень мало. Что не понравилось в Chevrolet Evanda производителю?
    Правда, насчет “мало” можно поспорить: Chevrolet Evanda – это же Daewoo Magnus, а он – ровесник века. Но все равно столь краткое появление автомобиля красноречиво говорит: устарел, не продается! И дебют Chevrolet Epica – необходимый ход Chevrolet DAT в бизнес-классе. Первое, что “бросается в глаза” - автомобиль Chevrolet Epica очень длинный - 5 метров (без 20 см)! Почти как Camry – в этом измерении. Линия кузова поднимается без каких-либо изгибов, боковые стекла кажутся маленькими на фоне массивных дверей. Все это – а также передний и, особенно, задний свесы – зрительно удлиняет автомобиль.
    Дизайн у Chevrolet Epica незатейливый: можно даже сказать, простой. Разве что ее фары – куда более причудливой формы, чем у Evanda. Строгая красота, может, и не оригинальна, но эффективна. По сравнению с Evanda, Epica получилась и гармоничнее, и лаконичнее. Предшественница Epica выглядела недостаточно серьезно для бизнес-класса, и, вероятно, это стало одним из факторов ее неуспеха в России.
    Автомобиль Chevrolet Epica большой не только снаружи, но и внутри. Салон Epica не только просторный, но и по-настоящему комфортный, все в нем сделано без видимых недочетов. Приятная на ощупь кожаная отделка. В автомобиле Chevrolet Epica просто удобно. Багажник тоже достоин восхищения - 480 л при сложенных сиденьях!
    Chevrolet Epica
    Chevrolet Epica
    Chevrolet Epica
    Chevrolet Epica
    Chevrolet Epica

    Но есть и минусы. Панель приборов выглядит бедновато для бизнес-седана. Она очень похожа на ту, что радует глаз в Lacetti, но там металлические ободки придают интерьеру известный шик, а тут не впечатляют совершенно. Так же, как и экран компьютера на центральной консоли, который приветствует вас зеленоватым, как на старом мобильнике, свечением.
    Автомобиль Chevrolet Epica имеет не только большой салон, но и множество опций… Тут, похоже, разработчики Epica слегка растерялись. Всеми элементами нужно как-то управлять, все они требуют собственных кнопок, клавиш или, в крайнем случае, места на экране. И дело не в том, что их много, бывает и больше. Дело в том, что в автомобиле Epica кнопки разного размера есть везде где только можно – на руле, слева и справа от него, на центральной консоли, у селектора КПП… а экран компьютера загружает вас разнообразными данными.
    В результате о количестве топлива водитель может узнать тремя разными способами; для того чтобы посмотреть на часы, ему нужно круто повернуть голову: далеко, справа от магнитолы, расположились простенькие электронные часы; симметрично им находится кнопка аварийной сигнализации… Каждая деталь в отдельности не вызывает нареканий, но вместе они не складываются в гармоничную картину.
    Ценности, которые исповедует автомобиль Chevrolet Epica, на дороге очевидны: солидный седан рассчитан в первую очередь на солидную езду. Впрочем, 156-сильный 2.5-литровый двигатель вполне допускает динамичный разгон, и при желании вы можете поиграть педалью газа с заметным эффектом. Невыдающийся, но вполне современный пятиступенчатый “автомат” этому не препятствует, да и паузы при смене передач практически не ощущаются (с двух литровым 140-сильным мотором – тоже новой разработкой производителя – может устанавливаться механическая КПП или “автомат”, но без ручки).
    Несмотря на вполне достаточные характеристики двигателя, даже топовая Epica вряд ли может похвастать драйверским духом. Рулевое управление не слишком острое, и в поворотах приходится сдерживать себя. К тому же, настройки шасси Epica призваны обеспечить комфортную и вальяжную езду: подвеска машины – мягкая, но энергоемкая – прекрасно поглощает большинство неровностей. Например, пересечение не самых современных трамвайных путей можно “ощутить” только ушами. Вообще, автомобиль Chevrolet Epica этот имеет не только “крейсерскую” внешность, но и повадки солидного корабля: не едет, а плывет, реагируя на неровности не потряхиваниями, а покачиваниями. Правда в крутых поворотах они доставляют известный дискомфорт.
    Chevrolet Epica
    Chevrolet Epica

    В целом, у Chevrolet получился достойный автомобиль, который вполне может поддержать очевидный успех других “корейцев” – Aveo и Lacetti. Как и у них, в Epica вроде нет ничего выдающегося или революционного, зато есть хорошая комплектация за умеренную цену. Теперь дилеры GM предлагают автомобиль, вроде как конкурирующий с самыми доступными представителями класса D, но имеющий в своем арсенале даже “премиумные” элементы.
    А что касается отдельных “шероховатостей” - их можно считать издержками, простительными дебютанту. Возможно, недостаточная известность и несформировавшийся имидж не позволяют сразу увидеть в Epica представительский автомобиль, но как вместительный семейный автомобиль он должен стать заметным.
    Цены на автомобиль Chevrolet Epica:
    Базовая цена Chevrolet Epica – $22 990. Отметим, что уже в ней есть фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки, иммобилайзер и, система дистанционного открывания дверей. Вместе с тем, простейшая версия имеет несколько отличий, которые для многих могут стать принципиальными. Так, самая недорогая Epica будет оснащена только кондиционером (во всех остальных версиях есть климат-контроль), ABS (у остальных – система курсовой устойчивости), колеса будут R16 (в остальных – R17)… Больше всего отличий в салоне: базовая версия имеет лишь тканевую обивку, руль в ней регулируется только по высоте, радио с MP3 не имеет CD-чейнджера, в машине нет информационного дисплея, парктроника, датчика дождя. Боковые зеркала не имеют электрорегулировок, солнцезащитные козырьки с зеркалами – подсветки, передние сиденья – обогрева и поясничного подпора, а водительское, к тому же, – электрорегулировок. Стоит задуматься… Зато все эти роскошества есть уже в следующей версии (за $26 990). Две другие комплектации отличаются от нее трансмиссией и двигателем. Двухлитровая версия с “автоматом” оценивается в $28 540, а топовая 2.5-литровая Epica, которая поставляется только с АКПП, имеющим возможность ручного переключения, стоит $ 30 040.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Audi TT
       Ferrari Enzo
       Octavia fsi
       Fiat Croma
       Kia Rio
       Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо
       Maserati Coupe Cambiocorsa
       Mercedes A-Class
       BMW 335i
       Пентхауз на колесах Peugeot 308
       Большой объем Peugeot 307
       Chrysler PT Cruiser
       Mercedes-Benz E350 4matic
       Land Rover Discovery 3
       Бегемот Chevrolet Tahoe в отличной форме
       Volkswagen Tiguan
       Saab 9–3
       Porsche Cayenne Turbo S
       Skoda Octavia Tour RS
       Aston Martin V8 Vantage Roadster
       Megane Coupe в России
       Honda Accord
       Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
       Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия
       Nissan NP-300

     

      Статьи  
     
       Chery Kimo
       Skoda Octavia RS
       Porsche Cayman/S
       VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
       Cadillac CTS
       Lexus GS 300/GS 460
       Infiniti G37 Coupe
       Mitsubishi Pajero Sport
       Bentley Arnage
       Suzuki SX4
       Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
       В Женеве показали прототип купе Alfa Romeo с 3,6-метровыми дверьми
       Renault Clio III
       Новый VW Golf GTI придется ждать до следующей весны
       BMW X6
       Lexus LF-Xh
       Lexus LX 570
       Китайцы старались,и получилась FAW Vita.
       Honda CR-V,
       заряженный MINI COOPER
       ГАЗ Волга Сайбер
       SEMA 2008: родстер King Cobra мощностью 1000 л.с.
       Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
       Hyundai Pony
       BMW Z4 3.0 Si

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100