www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Accord

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пермь
    Цена: 800 руб.
    (14 $ / 11 €)

    Mercedes-Benz M ML 280

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Mercedes-Benz M Wall Hover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36
    Санкт-Петербург
    Цена: 251280 руб.
    (4120 $ / 3351 €)

    Hyundai i30

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Курган
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
     
      
    Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски 
    Сегодня в условиях всепоглощающей глобализации разбираться в происхождении моделей становится все труднее и труднее. Epica — очередной пример игры с подменами фамилий и гербов. Взгляните: этот корабль асфальтовых рек ходит под гордым американским «флагом» Chevrolet и разработан в ... КОРЕЙСКОЙ компании Daewoo!!! Хорошо инженеры поработали:). Если бы отец компании Chevrolet Уильям Дюран в своё время узнал о чём-то подобном, он бы точно потерял дар речи. Но нынче времена другие. Сейчас различные "мастера" выжимают прибыль буквально из всего. Что им стоит, переклеить шильдики и поменять данные в паспорте? Но речь не об этом…
    Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
    Уже в 2006-м корейцы свой седан капитально переделали, в результате чего на свет и появилось второе поколение. Инженеры изменили силовую структуру, повысили пассивную и активную безопасность, добавили электронных помощников, обновили силовые агрегаты и существенно освежили внешность. Сейчас об этой машине знает весь мир. В Корее она — Daewoo Tosca, в Австралии — Holden Epica… Китайцы бизнес-седан кличут, как и мы, но у них он продаётся с несколько иным лицом.
    Путь Эпики к конечному российскому потребителю неблизкий. Сначала машины, произведённые в Корее, грузятся на паром и доставляются в Польшу. Там на опелевском заводе они частично разукомплектовываются — с них снимают бамперы, колёса, кресла и ещё кое-какую мелочёвку. Всё это соответствующим образом упаковывают и переправляют в Россию, здесь на калининградском Автоторе машинокомплекты «восстанавливают» до первоначального состояния. Смысл такой переправки в том, что бы обойти пошлины, которыми облагаются импортные автомобили: так снижаются издержки и, как следствие, себестоимость. По точно такой же схеме «российское гражданство» получают другие корейские Chevrolet — Spark, Rezzo и другие...
    Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
    Два года назад тестировать Эпику мне уже приходилось. Это был автомобиль из первых партий, сошедших со стапелей Автотора. Что заставило нас взять бизнес-седан на тест ещё раз? Отвечаем, он претерпел лёгкий рестайлинг (на самом деле иными стали только дверные ручки), обзавёлся шестиступенчатой автоматической коробкой передач, обрёл новый интерьер и получил в своё распоряжение противозаносную систему. Так что этот объём модернизаций оказался достаточным поводом для повторного знакомства. Забегая вперёд, скажу, что этим списком дело не ограничилось. 
    У нас Chevrolet Epica предлагается с двумя бензиновыми шестицилиндровыми двигателями — 2,0-литровым 143-сильным (195 Н•м) и 2,5-литровым, развивающим 156 л.с. (237 Н•м). Первый может совмещаться либо пятиступенчатой «механикой», либо с пятискоростным «автоматом» с ручным переключением. В напарницы к 2,5-литровому двигателю можно выбрать только автоматические трансмиссии о пяти и, с недавних пор, шести ступенях.
    Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
    В новом бежевом салоне «жить» приятно, однако первое, что стучится в голове при виде этого убранства: «Корея! Чистокровная Корея!..» Всё сделано вроде бы аккуратно и на совесть, но происхождение выдаёт слишком грубая кожа, кричащие пластиковые вставки, отдающий гуталином дизайн центральной консоли и разноцветные дисплеи. К комбинации приборов никаких вопросов не возникает, шкалы большие, разметка чёткая — все показания считываются одним махом. Мультифункциональный руль в Эпике регулируется по двум направлениям, но устроиться максимально удобно с ростом под 190 мне за ним не удалось. А всё благодаря высокому сиденью, которое держит мою макушку почти у самого потолка. Крыша давит, а верхняя кромка лобового стекла, «солнечные» козырьки и внутрисалонное зеркало частично перекрывает обзор «вперед и вверх». Чтобы увидеть горизонт и дорожные знаки, под кромку крыши приходится подныривать. На втором ряду я почувствовал себя несколько свободнее. Для ног (если сидеть «самому за собой») места предостаточно, хотя упрямый затылок всё равно находит потолок.        
     
    Объём багажника у Эпики среди одноклассников далеко не рекордный — всего 480 литров. Однако бабушкины напольные часы или дедушкин контрабас Эпика на борт примет с
    превеликим удовольствием, для этого нужно лишь завалить разрезную спинку заднего дивана.
    Характер поведения на дороге нашей испытуемой с момента старта российского производства несколько поменялся. Если раньше подвеска радовала (кого-то, может, и наоборот) безапелляционно жёсткими европейскими настройками, то сейчас создатели её немного «распустили». Не спорю, перемещаться в седане стало комфортней — лишней информацией о микропрофиле дорожного полотна подвеска не донимает. Особенно плавностью хода Эпики будут довольны те, кто страдает хроническим радикулитом. Комфорт это хорошо, да вот только крены в поворотах немного увеличились и при торможениях машина «клюёт» больше. С курса на неровной дороге Epica стала сбиваться охотнее. A жаль:(...
    Адаптивное рулевое управление определённо стало лучше. Нет, не думайте, большой многофункциональный руль, который делает от упора до упора три оборота, и пустота в районе «нуля» никуда не делись. Но информации благодаря перенастроенному гидроусилителю на баранке стало больше. Недостатки почти всегда являются продолжением достоинств, наш случай не исключение: другой стороной улучшившейся обратной связи стало увеличенное сопротивление при вращении баранки, «запираться» усилитель при резком перекладывании «вектора» стал гораздо раньше.
    Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
    Тормоза у «корейца» не слишком информативные. ABS настроена на раннее срабатывание — при торможении и разгоне электроника колёсам скользить не дает, вступает в работу не раздумывая, впрочем, как и противозаносная система, с которой машина не так давно стала поставляться на наш рынок. Кстати, уже в базе Epica идёт с шестью надувными подушками (две фронтальных, две боковых, две занавески) и преднатяжителями передних ремней. Впрочем, в бизнес-классе без этого джентльменского минимума безопасности сегодня делать нечего.
    Вывод. Хороша ли Epica? Да, пожалуй, да. Большой добротный автомобиль D-класса без каких-либо явных провалов и сногсшибательных особенностей, со спокойным характером и неброской внешностью. Для кого? Пожалуй, для весьма успешного семьянина старше 40, кoторый не стремится индивидуализироваться в потоке. Несмотря на то, что ходит седан под шевролетовским жёлтым плюсиком, это самый что ни на есть чистокровнейший «кореец». На рынке он сражается с моделями Hyundai NF Sonata и Kia Magentis. Самая дешёвая версия LS с двухлитровым мотором и механической коробкой российским покупателям обойдётся в 694700 руб. ($27800). Стоимость модификаций LT с 2,5-литровым двигателем и автоматическими трансмиссиями будет начинаться уже с 792300 «деревянных» ($31700). Вообщем решайте сами, но мне онa понравилась...
     
                                     
                                                                                                                                                                                                                                auto.mail.ru

     

     


     



      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       Suzuki SX4
       Wimmer RS еще сильнее «зарядил» Porsche 911 GT2
       Audi S8 – лучшая машина для специальных агентов
       Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis
       Второму поколению Honda Element дан зеленый свет
       Тест-Драйв Tuscon
       Cadillac BLS
       Alfa Romeo 156
       Cadillac BLS Wagon
       ГАЗ Волга Сайбер
       Audi готовит маленькое спорткупе
       Обновился Renault Megane III
       Новенькая Renault Symbol
       mercedes-benz c-class
       Great Wall Gwperi: «Панда»
       Toyota Camry
       VW Touareg Individual
       Nissan Micra
       Mercedes-Benz CLC
       Mazda3 и Volkswagen Golf
       Красота Volvo XC60
       Покупка Б/У иномарки. Советы.
       VW Golf V 1.6 AT
       Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо

     

      Статьи  
     
       Покупка Б/У иномарки. Советы.
       История и грациозность Hyundai Tiburion
       KIA Magentis – флагман марки KIA
       Kia представила эскиз нового авто
       Land Cruiser Prado экзаменовал Mercedes-Benz ML350
       УАЗ Patriot
       Новый Honda Civic 2010
       уаз patriot
       Lada Priora
       SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом
       Пентхауз на колесах Peugeot 308
       Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса
       Infiniti FX
       Porsche Cayenne GTS
       Fiat Panda
       Opel Vectra
       Audi готовит маленькое спорткупе
       Хендай Аtos
       Volvo S80 NEW
       Jeep Compass
       Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis
       Lotus разработал гибридную версию спорткупе Evora
       Покоряем пески на Jeep Commander
       Kia Sorento
       Кабриолет Volkswagen Eos сносит крышу

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100