www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 24.02.2018:
1 $ = 56,7608 руб.
1 € = 69,6341 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Civic

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 30000
    Тюмень
    Цена: 705000 руб.
    (12590 $ / 10218 €)

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2412 $ / 1958 €)

    Kia Carnival

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Владивосток
    Цена: 659610 руб.
    (11779 $ / 9560 €)

    ВАЗ 21099 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 170000
    Москва
    Цена: 94230 руб.
    (1683 $ / 1366 €)
     
      Автобусы  
     

    Daewoo BS-090

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2550000 руб.
    (45536 $ / 36957 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (27679 $ / 22464 €)

    Higer KLQ6109Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 59421 €)

    Волжанин АЛЬТЕРНА 4215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 100000
    Волгоград
    Цена: 450000 руб.
    (8036 $ / 6522 €)
     
      Прицепы  
     

    МЗСА 817701

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 1000
    Санкт-Петербург
    Цена: 43 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Menci sl-105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1200000 руб.
    (21429 $ / 17392 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (28572 $ / 23189 €)

    Другие БК-300

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп цистерна
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 82000 руб.
    (1465 $ / 1189 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
     
      
    Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски 
    Сегодня в условиях всепоглощающей глобализации разбираться в происхождении моделей становится все труднее и труднее. Epica — очередной пример игры с подменами фамилий и гербов. Взгляните: этот корабль асфальтовых рек ходит под гордым американским «флагом» Chevrolet и разработан в ... КОРЕЙСКОЙ компании Daewoo!!! Хорошо инженеры поработали:). Если бы отец компании Chevrolet Уильям Дюран в своё время узнал о чём-то подобном, он бы точно потерял дар речи. Но нынче времена другие. Сейчас различные "мастера" выжимают прибыль буквально из всего. Что им стоит, переклеить шильдики и поменять данные в паспорте? Но речь не об этом…
    Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
    Уже в 2006-м корейцы свой седан капитально переделали, в результате чего на свет и появилось второе поколение. Инженеры изменили силовую структуру, повысили пассивную и активную безопасность, добавили электронных помощников, обновили силовые агрегаты и существенно освежили внешность. Сейчас об этой машине знает весь мир. В Корее она — Daewoo Tosca, в Австралии — Holden Epica… Китайцы бизнес-седан кличут, как и мы, но у них он продаётся с несколько иным лицом.
    Путь Эпики к конечному российскому потребителю неблизкий. Сначала машины, произведённые в Корее, грузятся на паром и доставляются в Польшу. Там на опелевском заводе они частично разукомплектовываются — с них снимают бамперы, колёса, кресла и ещё кое-какую мелочёвку. Всё это соответствующим образом упаковывают и переправляют в Россию, здесь на калининградском Автоторе машинокомплекты «восстанавливают» до первоначального состояния. Смысл такой переправки в том, что бы обойти пошлины, которыми облагаются импортные автомобили: так снижаются издержки и, как следствие, себестоимость. По точно такой же схеме «российское гражданство» получают другие корейские Chevrolet — Spark, Rezzo и другие...
    Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
    Два года назад тестировать Эпику мне уже приходилось. Это был автомобиль из первых партий, сошедших со стапелей Автотора. Что заставило нас взять бизнес-седан на тест ещё раз? Отвечаем, он претерпел лёгкий рестайлинг (на самом деле иными стали только дверные ручки), обзавёлся шестиступенчатой автоматической коробкой передач, обрёл новый интерьер и получил в своё распоряжение противозаносную систему. Так что этот объём модернизаций оказался достаточным поводом для повторного знакомства. Забегая вперёд, скажу, что этим списком дело не ограничилось. 
    У нас Chevrolet Epica предлагается с двумя бензиновыми шестицилиндровыми двигателями — 2,0-литровым 143-сильным (195 Н•м) и 2,5-литровым, развивающим 156 л.с. (237 Н•м). Первый может совмещаться либо пятиступенчатой «механикой», либо с пятискоростным «автоматом» с ручным переключением. В напарницы к 2,5-литровому двигателю можно выбрать только автоматические трансмиссии о пяти и, с недавних пор, шести ступенях.
    Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
    В новом бежевом салоне «жить» приятно, однако первое, что стучится в голове при виде этого убранства: «Корея! Чистокровная Корея!..» Всё сделано вроде бы аккуратно и на совесть, но происхождение выдаёт слишком грубая кожа, кричащие пластиковые вставки, отдающий гуталином дизайн центральной консоли и разноцветные дисплеи. К комбинации приборов никаких вопросов не возникает, шкалы большие, разметка чёткая — все показания считываются одним махом. Мультифункциональный руль в Эпике регулируется по двум направлениям, но устроиться максимально удобно с ростом под 190 мне за ним не удалось. А всё благодаря высокому сиденью, которое держит мою макушку почти у самого потолка. Крыша давит, а верхняя кромка лобового стекла, «солнечные» козырьки и внутрисалонное зеркало частично перекрывает обзор «вперед и вверх». Чтобы увидеть горизонт и дорожные знаки, под кромку крыши приходится подныривать. На втором ряду я почувствовал себя несколько свободнее. Для ног (если сидеть «самому за собой») места предостаточно, хотя упрямый затылок всё равно находит потолок.        
     
    Объём багажника у Эпики среди одноклассников далеко не рекордный — всего 480 литров. Однако бабушкины напольные часы или дедушкин контрабас Эпика на борт примет с
    превеликим удовольствием, для этого нужно лишь завалить разрезную спинку заднего дивана.
    Характер поведения на дороге нашей испытуемой с момента старта российского производства несколько поменялся. Если раньше подвеска радовала (кого-то, может, и наоборот) безапелляционно жёсткими европейскими настройками, то сейчас создатели её немного «распустили». Не спорю, перемещаться в седане стало комфортней — лишней информацией о микропрофиле дорожного полотна подвеска не донимает. Особенно плавностью хода Эпики будут довольны те, кто страдает хроническим радикулитом. Комфорт это хорошо, да вот только крены в поворотах немного увеличились и при торможениях машина «клюёт» больше. С курса на неровной дороге Epica стала сбиваться охотнее. A жаль:(...
    Адаптивное рулевое управление определённо стало лучше. Нет, не думайте, большой многофункциональный руль, который делает от упора до упора три оборота, и пустота в районе «нуля» никуда не делись. Но информации благодаря перенастроенному гидроусилителю на баранке стало больше. Недостатки почти всегда являются продолжением достоинств, наш случай не исключение: другой стороной улучшившейся обратной связи стало увеличенное сопротивление при вращении баранки, «запираться» усилитель при резком перекладывании «вектора» стал гораздо раньше.
    Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
    Тормоза у «корейца» не слишком информативные. ABS настроена на раннее срабатывание — при торможении и разгоне электроника колёсам скользить не дает, вступает в работу не раздумывая, впрочем, как и противозаносная система, с которой машина не так давно стала поставляться на наш рынок. Кстати, уже в базе Epica идёт с шестью надувными подушками (две фронтальных, две боковых, две занавески) и преднатяжителями передних ремней. Впрочем, в бизнес-классе без этого джентльменского минимума безопасности сегодня делать нечего.
    Вывод. Хороша ли Epica? Да, пожалуй, да. Большой добротный автомобиль D-класса без каких-либо явных провалов и сногсшибательных особенностей, со спокойным характером и неброской внешностью. Для кого? Пожалуй, для весьма успешного семьянина старше 40, кoторый не стремится индивидуализироваться в потоке. Несмотря на то, что ходит седан под шевролетовским жёлтым плюсиком, это самый что ни на есть чистокровнейший «кореец». На рынке он сражается с моделями Hyundai NF Sonata и Kia Magentis. Самая дешёвая версия LS с двухлитровым мотором и механической коробкой российским покупателям обойдётся в 694700 руб. ($27800). Стоимость модификаций LT с 2,5-литровым двигателем и автоматическими трансмиссиями будет начинаться уже с 792300 «деревянных» ($31700). Вообщем решайте сами, но мне онa понравилась...
     
                                     
                                                                                                                                                                                                                                auto.mail.ru

     

     


     



      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Alfa Romeo 159
       Suzuki SX4
       BMW 7 Series
       Chrysler 300C
       KIA Carnival
       Volvo S80
       Chevrolet Aveo
       Peugeot 4007
       GREAT WALL SAFE
       Renault Laguna III поспорит с россиянами
       Saleen S7 Twin Turbo
       Cadillac Escalade
       AcuraMDX
       Первая встреча: Насколько «горяча» Honda Civic Type R?
       dodge avenger
       Kia Carens
       Что такое автомобиль с гибридным двигателем и как он работает
       Тест драйв Acura RXS S type
       Советы при покупке подержанного автомобиля
       Ford Mondeo
       Hyundai Santa Fe
       Cadillac CTS
       Fiat Croma
       Новая Audi RS4
       Citroen C3 Picasso

     

      Статьи  
     
       Mazda3 и Renault Megane
       Aston Martin от Mansory
       Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
       SAAB 9-3 Turbo X
       Honda CR-V,
       Chevrolet Spark
       Suzuki Grand Vitara
       BMW 320 против Volvo S40
       Seat превратил «Ибицу» в компактный электрокар
       Aston Martin DB9
       Chevrolet Aveo
       Volvo S80
       Nissan Skyline
       Fiat Grande Punto
       Альянс Nissan Teana
       Volga Siber Горьковского автозавода
       Ford S-MAX
       уаз patriot
       Nissan Teana
       Porsche Cayman/S
       Покорит ли Ford Ka Европу?
       Mitsubishi RalliArt
       Полноразмерный внедорожник SsangYong Rexton II
       Alfa Romeo 159
       Skoda Superb

     
      Грузовые автомобили  
     

    Tata ТАТА 613

    Тип: Новый
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 983000 руб.
    (17554 $ / 14247 €)

    КамАЗ 4310

    Тип: Новый
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 1990
    Россия
    Цена: 1200000 руб.
    (21429 $ / 17392 €)

    КамАЗ 45393

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1280000 руб.
    (22858 $ / 18551 €)

    MAN 19.372

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 500000 руб.
    (8929 $ / 7247 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Vermeer D24x40

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2005
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    HBXG Shehwa SD7

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2014
    Россия
    Цена: 6500000 руб.
    (116072 $ / 94203 €)

    МАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2880000 руб.
    (51429 $ / 41740 €)

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 3780000 руб.
    (67500 $ / 54783 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100