www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Fit Fit GD1 -1217038

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 125128
    Япония
    Цена: 24000 руб.
    (394 $ / 320 €)

    Nissan Patrol GR

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 24500
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 200
    Москва
    Цена: 194742 руб.
    (3193 $ / 2597 €)

    ВАЗ 2109

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 86200
    Россия
    Цена: 90000 руб.
    (1476 $ / 1200 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    King Long XMQ6127C

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (72132 $ / 58667 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (60000 $ / 48800 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие Прицеп специальный тракторный ПУ-3,5

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Тонар 97461C

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
     
      
    Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски 
    Сегодня в условиях всепоглощающей глобализации разбираться в происхождении моделей становится все труднее и труднее. Epica — очередной пример игры с подменами фамилий и гербов. Взгляните: этот корабль асфальтовых рек ходит под гордым американским «флагом» Chevrolet и разработан в ... КОРЕЙСКОЙ компании Daewoo!!! Хорошо инженеры поработали:). Если бы отец компании Chevrolet Уильям Дюран в своё время узнал о чём-то подобном, он бы точно потерял дар речи. Но нынче времена другие. Сейчас различные "мастера" выжимают прибыль буквально из всего. Что им стоит, переклеить шильдики и поменять данные в паспорте? Но речь не об этом…
    Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
    Уже в 2006-м корейцы свой седан капитально переделали, в результате чего на свет и появилось второе поколение. Инженеры изменили силовую структуру, повысили пассивную и активную безопасность, добавили электронных помощников, обновили силовые агрегаты и существенно освежили внешность. Сейчас об этой машине знает весь мир. В Корее она — Daewoo Tosca, в Австралии — Holden Epica… Китайцы бизнес-седан кличут, как и мы, но у них он продаётся с несколько иным лицом.
    Путь Эпики к конечному российскому потребителю неблизкий. Сначала машины, произведённые в Корее, грузятся на паром и доставляются в Польшу. Там на опелевском заводе они частично разукомплектовываются — с них снимают бамперы, колёса, кресла и ещё кое-какую мелочёвку. Всё это соответствующим образом упаковывают и переправляют в Россию, здесь на калининградском Автоторе машинокомплекты «восстанавливают» до первоначального состояния. Смысл такой переправки в том, что бы обойти пошлины, которыми облагаются импортные автомобили: так снижаются издержки и, как следствие, себестоимость. По точно такой же схеме «российское гражданство» получают другие корейские Chevrolet — Spark, Rezzo и другие...
    Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
    Два года назад тестировать Эпику мне уже приходилось. Это был автомобиль из первых партий, сошедших со стапелей Автотора. Что заставило нас взять бизнес-седан на тест ещё раз? Отвечаем, он претерпел лёгкий рестайлинг (на самом деле иными стали только дверные ручки), обзавёлся шестиступенчатой автоматической коробкой передач, обрёл новый интерьер и получил в своё распоряжение противозаносную систему. Так что этот объём модернизаций оказался достаточным поводом для повторного знакомства. Забегая вперёд, скажу, что этим списком дело не ограничилось. 
    У нас Chevrolet Epica предлагается с двумя бензиновыми шестицилиндровыми двигателями — 2,0-литровым 143-сильным (195 Н•м) и 2,5-литровым, развивающим 156 л.с. (237 Н•м). Первый может совмещаться либо пятиступенчатой «механикой», либо с пятискоростным «автоматом» с ручным переключением. В напарницы к 2,5-литровому двигателю можно выбрать только автоматические трансмиссии о пяти и, с недавних пор, шести ступенях.
    Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
    В новом бежевом салоне «жить» приятно, однако первое, что стучится в голове при виде этого убранства: «Корея! Чистокровная Корея!..» Всё сделано вроде бы аккуратно и на совесть, но происхождение выдаёт слишком грубая кожа, кричащие пластиковые вставки, отдающий гуталином дизайн центральной консоли и разноцветные дисплеи. К комбинации приборов никаких вопросов не возникает, шкалы большие, разметка чёткая — все показания считываются одним махом. Мультифункциональный руль в Эпике регулируется по двум направлениям, но устроиться максимально удобно с ростом под 190 мне за ним не удалось. А всё благодаря высокому сиденью, которое держит мою макушку почти у самого потолка. Крыша давит, а верхняя кромка лобового стекла, «солнечные» козырьки и внутрисалонное зеркало частично перекрывает обзор «вперед и вверх». Чтобы увидеть горизонт и дорожные знаки, под кромку крыши приходится подныривать. На втором ряду я почувствовал себя несколько свободнее. Для ног (если сидеть «самому за собой») места предостаточно, хотя упрямый затылок всё равно находит потолок.        
     
    Объём багажника у Эпики среди одноклассников далеко не рекордный — всего 480 литров. Однако бабушкины напольные часы или дедушкин контрабас Эпика на борт примет с
    превеликим удовольствием, для этого нужно лишь завалить разрезную спинку заднего дивана.
    Характер поведения на дороге нашей испытуемой с момента старта российского производства несколько поменялся. Если раньше подвеска радовала (кого-то, может, и наоборот) безапелляционно жёсткими европейскими настройками, то сейчас создатели её немного «распустили». Не спорю, перемещаться в седане стало комфортней — лишней информацией о микропрофиле дорожного полотна подвеска не донимает. Особенно плавностью хода Эпики будут довольны те, кто страдает хроническим радикулитом. Комфорт это хорошо, да вот только крены в поворотах немного увеличились и при торможениях машина «клюёт» больше. С курса на неровной дороге Epica стала сбиваться охотнее. A жаль:(...
    Адаптивное рулевое управление определённо стало лучше. Нет, не думайте, большой многофункциональный руль, который делает от упора до упора три оборота, и пустота в районе «нуля» никуда не делись. Но информации благодаря перенастроенному гидроусилителю на баранке стало больше. Недостатки почти всегда являются продолжением достоинств, наш случай не исключение: другой стороной улучшившейся обратной связи стало увеличенное сопротивление при вращении баранки, «запираться» усилитель при резком перекладывании «вектора» стал гораздо раньше.
    Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
    Тормоза у «корейца» не слишком информативные. ABS настроена на раннее срабатывание — при торможении и разгоне электроника колёсам скользить не дает, вступает в работу не раздумывая, впрочем, как и противозаносная система, с которой машина не так давно стала поставляться на наш рынок. Кстати, уже в базе Epica идёт с шестью надувными подушками (две фронтальных, две боковых, две занавески) и преднатяжителями передних ремней. Впрочем, в бизнес-классе без этого джентльменского минимума безопасности сегодня делать нечего.
    Вывод. Хороша ли Epica? Да, пожалуй, да. Большой добротный автомобиль D-класса без каких-либо явных провалов и сногсшибательных особенностей, со спокойным характером и неброской внешностью. Для кого? Пожалуй, для весьма успешного семьянина старше 40, кoторый не стремится индивидуализироваться в потоке. Несмотря на то, что ходит седан под шевролетовским жёлтым плюсиком, это самый что ни на есть чистокровнейший «кореец». На рынке он сражается с моделями Hyundai NF Sonata и Kia Magentis. Самая дешёвая версия LS с двухлитровым мотором и механической коробкой российским покупателям обойдётся в 694700 руб. ($27800). Стоимость модификаций LT с 2,5-литровым двигателем и автоматическими трансмиссиями будет начинаться уже с 792300 «деревянных» ($31700). Вообщем решайте сами, но мне онa понравилась...
     
                                     
                                                                                                                                                                                                                                auto.mail.ru

     

     


     



      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Hummer H2
       Mitsubishi RalliArt
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       Infiniti M35
       Mazda 2
       Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron
       KIA Sportage
       Nissan Teana
       Land Rover Defender 90
       Audi S4
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       Audi S3
       Subaru WRX STI
       Volvo S60R
       Ателье Hirsch добавило гонору кабриолету Saab 9-3
       Honda CR-V
       Китайцы старались,и получилась FAW Vita.
       Volkswagen расширяет класс паркетников
       Suzuki XL-7
       Toyota Auris
       "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
       ГАЗ: полноприводный пикап "Тандем"
       Alfa Romeo 146
       Aston Martin DB9
       Citroen C3 Picasso

     

      Статьи  
     
       ГАЗ-ММ: автомобиль войны
       Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
       Renault Grand Scenic
       Chrysler Grand Voyager
       Aston Martin от Mansory
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       Infiniti G35
       Lamborghini Murcielago
       BMW 7 Series
       Lincoln MKS: заокеанский
       "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
       Семейство Audi S4 избавилось от V-образной «восьмёрки
       Audi готовит маленькое спорткупе
       dodge avenger
       Mercedes-Benz Кабриолет E-класса
       Nissan создал электромобиль-дерево
       Golf GTI ставит в тупик поклонников «горячих» Фольксвагенов
       Suzuki Grand Vitara New
       Subaru Impreza WRX STi
       lamborgini Estoque
       Тест-драйвы Audi A3 Sportback
       Volkswagen Passat
       Volkswagen Passat Variant
       Mazda MX-5
       Toyota Etios вышла в свет

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Vermeer D24x33

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 2800
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ КС-54711-1 "Ивановец"

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 2850000 руб.
    (46722 $ / 38000 €)

    ABG Сеялка зерновая Great Plaints CTA-4000HDADC2350

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Самара
    Цена: 2700000 руб.
    (44263 $ / 36000 €)

    Volvo BM lM-120

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1994
    Санкт-Петербург
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100