www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Subaru Impreza WRX STi

    Тип: После аварии
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 41000
    Латвия
    Цена: 1000 руб.
    (17 $ / 14 €)

    Mercedes-Benz 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 72000
    Ярославль
    Цена: 1256400 руб.
    (20597 $ / 16752 €)

    Skoda Octavia New

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 8000
    Уфа
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Nissan Micra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 95000
    Санкт-Петербург
    Цена: 244998 руб.
    (4017 $ / 3267 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
     
      
    Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски 
    Сегодня в условиях всепоглощающей глобализации разбираться в происхождении моделей становится все труднее и труднее. Epica — очередной пример игры с подменами фамилий и гербов. Взгляните: этот корабль асфальтовых рек ходит под гордым американским «флагом» Chevrolet и разработан в ... КОРЕЙСКОЙ компании Daewoo!!! Хорошо инженеры поработали:). Если бы отец компании Chevrolet Уильям Дюран в своё время узнал о чём-то подобном, он бы точно потерял дар речи. Но нынче времена другие. Сейчас различные "мастера" выжимают прибыль буквально из всего. Что им стоит, переклеить шильдики и поменять данные в паспорте? Но речь не об этом…
    Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
    Уже в 2006-м корейцы свой седан капитально переделали, в результате чего на свет и появилось второе поколение. Инженеры изменили силовую структуру, повысили пассивную и активную безопасность, добавили электронных помощников, обновили силовые агрегаты и существенно освежили внешность. Сейчас об этой машине знает весь мир. В Корее она — Daewoo Tosca, в Австралии — Holden Epica… Китайцы бизнес-седан кличут, как и мы, но у них он продаётся с несколько иным лицом.
    Путь Эпики к конечному российскому потребителю неблизкий. Сначала машины, произведённые в Корее, грузятся на паром и доставляются в Польшу. Там на опелевском заводе они частично разукомплектовываются — с них снимают бамперы, колёса, кресла и ещё кое-какую мелочёвку. Всё это соответствующим образом упаковывают и переправляют в Россию, здесь на калининградском Автоторе машинокомплекты «восстанавливают» до первоначального состояния. Смысл такой переправки в том, что бы обойти пошлины, которыми облагаются импортные автомобили: так снижаются издержки и, как следствие, себестоимость. По точно такой же схеме «российское гражданство» получают другие корейские Chevrolet — Spark, Rezzo и другие...
    Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
    Два года назад тестировать Эпику мне уже приходилось. Это был автомобиль из первых партий, сошедших со стапелей Автотора. Что заставило нас взять бизнес-седан на тест ещё раз? Отвечаем, он претерпел лёгкий рестайлинг (на самом деле иными стали только дверные ручки), обзавёлся шестиступенчатой автоматической коробкой передач, обрёл новый интерьер и получил в своё распоряжение противозаносную систему. Так что этот объём модернизаций оказался достаточным поводом для повторного знакомства. Забегая вперёд, скажу, что этим списком дело не ограничилось. 
    У нас Chevrolet Epica предлагается с двумя бензиновыми шестицилиндровыми двигателями — 2,0-литровым 143-сильным (195 Н•м) и 2,5-литровым, развивающим 156 л.с. (237 Н•м). Первый может совмещаться либо пятиступенчатой «механикой», либо с пятискоростным «автоматом» с ручным переключением. В напарницы к 2,5-литровому двигателю можно выбрать только автоматические трансмиссии о пяти и, с недавних пор, шести ступенях.
    Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
    В новом бежевом салоне «жить» приятно, однако первое, что стучится в голове при виде этого убранства: «Корея! Чистокровная Корея!..» Всё сделано вроде бы аккуратно и на совесть, но происхождение выдаёт слишком грубая кожа, кричащие пластиковые вставки, отдающий гуталином дизайн центральной консоли и разноцветные дисплеи. К комбинации приборов никаких вопросов не возникает, шкалы большие, разметка чёткая — все показания считываются одним махом. Мультифункциональный руль в Эпике регулируется по двум направлениям, но устроиться максимально удобно с ростом под 190 мне за ним не удалось. А всё благодаря высокому сиденью, которое держит мою макушку почти у самого потолка. Крыша давит, а верхняя кромка лобового стекла, «солнечные» козырьки и внутрисалонное зеркало частично перекрывает обзор «вперед и вверх». Чтобы увидеть горизонт и дорожные знаки, под кромку крыши приходится подныривать. На втором ряду я почувствовал себя несколько свободнее. Для ног (если сидеть «самому за собой») места предостаточно, хотя упрямый затылок всё равно находит потолок.        
     
    Объём багажника у Эпики среди одноклассников далеко не рекордный — всего 480 литров. Однако бабушкины напольные часы или дедушкин контрабас Эпика на борт примет с
    превеликим удовольствием, для этого нужно лишь завалить разрезную спинку заднего дивана.
    Характер поведения на дороге нашей испытуемой с момента старта российского производства несколько поменялся. Если раньше подвеска радовала (кого-то, может, и наоборот) безапелляционно жёсткими европейскими настройками, то сейчас создатели её немного «распустили». Не спорю, перемещаться в седане стало комфортней — лишней информацией о микропрофиле дорожного полотна подвеска не донимает. Особенно плавностью хода Эпики будут довольны те, кто страдает хроническим радикулитом. Комфорт это хорошо, да вот только крены в поворотах немного увеличились и при торможениях машина «клюёт» больше. С курса на неровной дороге Epica стала сбиваться охотнее. A жаль:(...
    Адаптивное рулевое управление определённо стало лучше. Нет, не думайте, большой многофункциональный руль, который делает от упора до упора три оборота, и пустота в районе «нуля» никуда не делись. Но информации благодаря перенастроенному гидроусилителю на баранке стало больше. Недостатки почти всегда являются продолжением достоинств, наш случай не исключение: другой стороной улучшившейся обратной связи стало увеличенное сопротивление при вращении баранки, «запираться» усилитель при резком перекладывании «вектора» стал гораздо раньше.
    Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
    Тормоза у «корейца» не слишком информативные. ABS настроена на раннее срабатывание — при торможении и разгоне электроника колёсам скользить не дает, вступает в работу не раздумывая, впрочем, как и противозаносная система, с которой машина не так давно стала поставляться на наш рынок. Кстати, уже в базе Epica идёт с шестью надувными подушками (две фронтальных, две боковых, две занавески) и преднатяжителями передних ремней. Впрочем, в бизнес-классе без этого джентльменского минимума безопасности сегодня делать нечего.
    Вывод. Хороша ли Epica? Да, пожалуй, да. Большой добротный автомобиль D-класса без каких-либо явных провалов и сногсшибательных особенностей, со спокойным характером и неброской внешностью. Для кого? Пожалуй, для весьма успешного семьянина старше 40, кoторый не стремится индивидуализироваться в потоке. Несмотря на то, что ходит седан под шевролетовским жёлтым плюсиком, это самый что ни на есть чистокровнейший «кореец». На рынке он сражается с моделями Hyundai NF Sonata и Kia Magentis. Самая дешёвая версия LS с двухлитровым мотором и механической коробкой российским покупателям обойдётся в 694700 руб. ($27800). Стоимость модификаций LT с 2,5-литровым двигателем и автоматическими трансмиссиями будет начинаться уже с 792300 «деревянных» ($31700). Вообщем решайте сами, но мне онa понравилась...
     
                                     
                                                                                                                                                                                                                                auto.mail.ru

     

     


     



      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Audi S3
       Chevrolet Aveo
       Infiniti M35
       Volkswagen Polo
       Renault Megane-машина будущего
       Кроссовер Lada. Первые фото салона
       Opel Vectra Caravan
       Volkswagen Caddy
       Fiat Albea
       Nissan GT-R
       test drive alfa romeo 159
       Opel Astra
       Pagani Zonda C12
       SAAB Aero X
       Большой объем Peugeot 307
       Nissan Note и Skoda Roomster
       Volkswagen представил рестайлинговый CrossGolf
       Citroen C3 Picasso
       Ford Mondeo
       Cadillac CTS
       Infiniti FX
       BMW Z4 Coupe
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”
       citroen c4 picasso
       Chevrolet Epica

     

      Статьи  
     
       Lotus Exige
       Фирма Spyker выпустила дорожную версию своего ле-мановского спорткара
       Skoda Octavia
       Скоро в России Mitsubishi Lancer Ralliart
       Cadillac CTS
       Обновленный Porsche Cayenne стал умнее и экономичнее
       Lotus APX
       Я - лимузин. Люблю солярку
       Opel GT
       Mercedes-Benz GL 450
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор
       AUDI RS6 AVANT
       Skoda Fabia Combi
       Alfa Romeo Spider
       Каннский кинофестиваль закрылся премьерой купе Renault Laguna
       Chevrolet Viva
       Jeep Compass
       Hyundai Coupe
       От нас ничего не скроешь!
       Покупка Б/У иномарки. Советы.
       Mercedes-Benz S350
       Mitsubishi Galant
       Suzuki SX4
       honda city

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 19.414

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 500000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 80
    Ногинск
    Цена: 738135 руб.
    (12101 $ / 9842 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    МАЗ 5440А9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 700
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Hyundai HL770-7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100