www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Chevrolet Epica переписывает ценник
     
      
    Chevrolet Epica переписывает ценник
    Со времен появления модели на российском рынке Chevrolet Epica так и не примелькалась на улицах наших городов и попадается лишь изредка – продажи далеки от оптимистичного уровня. А в этом году машина пережила легкую модернизацию, так что надо разобраться, почему Chevrolet Epica не слишком популярна в России. Снаружи – это все та же Epica образца 2006 года. Забавно, что “девичья фамилия” машины – Daewoo Tosca. Это акроним от “Tomorrow Standard Car”, но поклонники искусства наверняка вспомнят одноименную оперу Джакомо Пуччини. Вряд ли корейский седан заставит трепетать, как от голоса Лучано Паваротти. Пропорции классического седана с большими свесами, разбавленные 17-дюймовыми колесами, и сдержанные хромированные детали отлично подходят под определение “просто автомобиль”. На Epica не оборачиваются на улицах, но яркие фары в стиле Citroen C5 и симпатичные круги задних габаритных огней определенно привлекают внимание к машине.
    Chevrolet Epica переписывает ценник
    Интересно, что при длине 4,8 метра колесная база относительно невелика – всего 2700 миллиметров. Тот же Ford Mondeo при схожих габаритах обладает 15-сантиметровым преимуществом. Да и у подтянутой Renault Laguna расстояние между передней и задней осями больше. Но несмотря на это сзади в Chevrolet Epica достаточно места даже для троих, да и голова не упирается в потолок даже у высоких пассажиров. А вот багажник не может похвастать гигантским объемом – всего 480 литров. Причем под его полом скрывается лишь “докатка”. Кстати, отныне покупатель Chevrolet Epica не будет томиться в царстве черной кожи и серебристых декоративных вставок. Теперь можно выбрать жизнерадостную обивку из бежевой кожи, а двери и переднюю панель украсит “пластиковое дерево”. И очень здорово, что эта “ценная порода” выглядит вполне цивильно, особенно на фоне многих корейских и даже некоторых европейских одноклассников.
    Chevrolet Epica переписывает ценник

    И все же интерьер простоват: передние стойки тут не обтянуты тканью, хотя это стало нормой даже для европейских машин гольф-класса, а приборный щиток с заурядной подсветкой совсем теряется после всяческих оптитронных систем. По эргономике есть несколько мелких недостатков: дисплей часов на передней панели бликует, а клавиша складывания зеркал находится рядом с кнопкой включения задних противотуманок – того и гляди останешься без обзора в плохую видимость. А вот технически Chevrolet Epica сильно отличается от большинства “корейцев”. Во-первых, оба доступных двигателя – и 2,0, и 2,5 – здесь рядные шестицилиндровые и установлены поперечно! Подобной компоновкой ныне щеголяет разве что Volvo: под капотом седана S80 также скрывается очень компактная “шестерка”. А во-вторых, на Epica появилась новая автоматическая коробка передач – на этот раз шестиступенчатая. В движении Epica сначала неприятно удивила. Под капотом (который, кстати, с пневматическими упорами) – 2,5 литра объема, в которых спрятано 156 “лошадей”. Но в ручном режиме автоматической коробки от нее легко убегали простенькие полуторалитровые седаны и хэтчбеки. Но первый же взгляд на одометр расставил все точки над “i” – машина еще не обкатана. Поэтому и грешить на плохо согласованный дуэт “мотор-коробка” пока было рано. Что ж, недостаток скорости компенсируем в поворотах. Удивительно, но Chevrolet Epica, несмотря на большие крены, цепляется за дорогу до последнего – в пределе она сначала немного скользит “мордой”, а потом начинает подыгрывать задней осью. Это не только быстро, но и весело. Правда, немного не хватает информативности руля в скоростных дугах.

    Chevrolet Epica переписывает ценник
    Впрочем, солидный черный седан, визжащий резиной в повороте, – сюрреалистичная картина. И, дабы окружающие не крутили пальцем у виска, лучше ехать спокойно, в соответствии со статусом машины. Даже в ливень на борту лайнера Chevrolet Epica тепло и уютно: климат-контроль сам в нужный момент включает обдув стекол, датчик дождя дает адекватные команды стеклоочистителям, а покрышки Goodyear Eagle NCT5 отлично справляются с аквапланированием. Да и “многорычажка” сзади настроена больше на комфорт, нежели на активный драйв. Подвеска хорошо справляется со всеми сюрпризами московских и подмосковных дорог, а “лежачих полицейских” можно штурмовать чуть ли не на 80 км/ч без всякого намека на пробой стоек. Шумоизоляция здесь типичная для корейских машин этого класса. После обкатки двигатель стал заметно бодрее – 2,5-литровая “шестерка” звонко выкручивается вплоть до ограничителя и радует приемлемой тягой на низах. Но все же нельзя сказать, что полуторатонному седану хватает мощности. Все бы ничего, но новый шестиступенчатый “автомат” GM 6T40 постоянно путается под ногами у скромного для такого объема “табуна”: педаль газа в пол – и наступает долгая и мучительная пауза, а затем Epica резко прыгает вперед, сопровождая разгон рывком на руле.
    Chevrolet Epica переписывает ценник
    Неприятно, да и момент для обгона или перестроения будет упущен, пока “мозги” КПП додумаются, что нужно скинуть пару-тройку ступеней – “автомат” настроен на максимально комфортную и экономичную езду и даже на 70 км/ч подтыкает шестую передачу при спокойном ритме движения. Так что придется делать выбор – либо размеренное перемещение в автоматическом режиме, либо активный “пилотаж” в ручном.  Впрочем, можно перейти в ручной режим непосредственно перед маневром или ускорением, и тогда все становится на свои места. И что особенно радует – коробка не переключается “вверх” при достижении высоких оборотов и держит передачу. Это облегчает быстрый разгон и делает обгоны гораздо более прогнозируемыми.
    Chevrolet Epica переписывает ценник

    В целом, за исключением нескольких недостатков (простые материалы интерьера, недоработанный алгоритм работы коробки в автоматическом режиме), Chevrolet Epica получилась весьма сбалансированной. Достаточно взглянуть на ценник – совсем немного больших седанов с современной конструкцией и неплохим оснащением можно купить за 827 тысяч рублей. И в любом случае он будет корейским. Но тем не менее безграничная любовь наших соотечественников к Toyota (Camry и Avensis с огромными отрывами лидируют по продажам в своих классах) оставляет конкурентов, и в том числе Chevrolet Epica, за бортом.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mitsubishi Outlander XL
       Hummer H3 и Baby Hummer
       Ателье Wimmer RS преобразило Volkswagen Golf GTI
       Информация о покупке подержанного автомобиля
       Maserati Quattroporte
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       Jeep Grand Cherokee
       Ford Explorer
       Acura MDX
       Тест-Драйв Santa Fe New
       Chrysler PT Cruiser
       Renault Megane сразился с Mazda 3
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
       volvo c30
       Nissan Murano SE AWD
       Daihatsu Sandero
       Land Rover Discovery
       Renault Koleos: первый блин не комом
       Новый Volkswagen Sharan рассекретили за день до премьеры
       Hyundai Tucson
       Great Wall: Hover 2,8 TC
       Уникальный кроссовер Nissan Qashqai
       Daihatsu Terios
       SsangYong Kyron

     

      Статьи  
     
       Alfa Romeo Spider
       тест Opel Corsa OPC
       Lexus IS
       Honda CR-V
       Maserati Quattroporte
       Audi S3
       Peugeot 1007 продолжает традиции элегантности
       Suzuki Grand Vitara
       Хендай Аtos
       Volkswagen Touareg – машина переменного роста
       fiat panda
       Покупка Б/У автомобиля. Советы
       Golf GTI
       Chevrolet Captiva
       Документация на «заряженную» Audi TT попала не в те руки
       Тест-драйв Lexus LS 600hL
       Jeep Compass
       Jaguar XKR Convertible
       Маленький KIA Rio подрос?
       BMW X5
       Skoda Fabia Combi
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       Land Rover Defender 90
       Mitsubishi Colt
       Mazda3 и Volkswagen Golf

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100