www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    King Long XMQ6127C

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (72132 $ / 58667 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (60000 $ / 48800 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 35

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (18679 $ / 15192 €)

    Schmitz Kühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 957500 руб.
    (15697 $ / 12767 €)

    Krone SDR 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Chevrolet Epica переписывает ценник
     
      
    Chevrolet Epica переписывает ценник
    Со времен появления модели на российском рынке Chevrolet Epica так и не примелькалась на улицах наших городов и попадается лишь изредка – продажи далеки от оптимистичного уровня. А в этом году машина пережила легкую модернизацию, так что надо разобраться, почему Chevrolet Epica не слишком популярна в России. Снаружи – это все та же Epica образца 2006 года. Забавно, что “девичья фамилия” машины – Daewoo Tosca. Это акроним от “Tomorrow Standard Car”, но поклонники искусства наверняка вспомнят одноименную оперу Джакомо Пуччини. Вряд ли корейский седан заставит трепетать, как от голоса Лучано Паваротти. Пропорции классического седана с большими свесами, разбавленные 17-дюймовыми колесами, и сдержанные хромированные детали отлично подходят под определение “просто автомобиль”. На Epica не оборачиваются на улицах, но яркие фары в стиле Citroen C5 и симпатичные круги задних габаритных огней определенно привлекают внимание к машине.
    Chevrolet Epica переписывает ценник
    Интересно, что при длине 4,8 метра колесная база относительно невелика – всего 2700 миллиметров. Тот же Ford Mondeo при схожих габаритах обладает 15-сантиметровым преимуществом. Да и у подтянутой Renault Laguna расстояние между передней и задней осями больше. Но несмотря на это сзади в Chevrolet Epica достаточно места даже для троих, да и голова не упирается в потолок даже у высоких пассажиров. А вот багажник не может похвастать гигантским объемом – всего 480 литров. Причем под его полом скрывается лишь “докатка”. Кстати, отныне покупатель Chevrolet Epica не будет томиться в царстве черной кожи и серебристых декоративных вставок. Теперь можно выбрать жизнерадостную обивку из бежевой кожи, а двери и переднюю панель украсит “пластиковое дерево”. И очень здорово, что эта “ценная порода” выглядит вполне цивильно, особенно на фоне многих корейских и даже некоторых европейских одноклассников.
    Chevrolet Epica переписывает ценник

    И все же интерьер простоват: передние стойки тут не обтянуты тканью, хотя это стало нормой даже для европейских машин гольф-класса, а приборный щиток с заурядной подсветкой совсем теряется после всяческих оптитронных систем. По эргономике есть несколько мелких недостатков: дисплей часов на передней панели бликует, а клавиша складывания зеркал находится рядом с кнопкой включения задних противотуманок – того и гляди останешься без обзора в плохую видимость. А вот технически Chevrolet Epica сильно отличается от большинства “корейцев”. Во-первых, оба доступных двигателя – и 2,0, и 2,5 – здесь рядные шестицилиндровые и установлены поперечно! Подобной компоновкой ныне щеголяет разве что Volvo: под капотом седана S80 также скрывается очень компактная “шестерка”. А во-вторых, на Epica появилась новая автоматическая коробка передач – на этот раз шестиступенчатая. В движении Epica сначала неприятно удивила. Под капотом (который, кстати, с пневматическими упорами) – 2,5 литра объема, в которых спрятано 156 “лошадей”. Но в ручном режиме автоматической коробки от нее легко убегали простенькие полуторалитровые седаны и хэтчбеки. Но первый же взгляд на одометр расставил все точки над “i” – машина еще не обкатана. Поэтому и грешить на плохо согласованный дуэт “мотор-коробка” пока было рано. Что ж, недостаток скорости компенсируем в поворотах. Удивительно, но Chevrolet Epica, несмотря на большие крены, цепляется за дорогу до последнего – в пределе она сначала немного скользит “мордой”, а потом начинает подыгрывать задней осью. Это не только быстро, но и весело. Правда, немного не хватает информативности руля в скоростных дугах.

    Chevrolet Epica переписывает ценник
    Впрочем, солидный черный седан, визжащий резиной в повороте, – сюрреалистичная картина. И, дабы окружающие не крутили пальцем у виска, лучше ехать спокойно, в соответствии со статусом машины. Даже в ливень на борту лайнера Chevrolet Epica тепло и уютно: климат-контроль сам в нужный момент включает обдув стекол, датчик дождя дает адекватные команды стеклоочистителям, а покрышки Goodyear Eagle NCT5 отлично справляются с аквапланированием. Да и “многорычажка” сзади настроена больше на комфорт, нежели на активный драйв. Подвеска хорошо справляется со всеми сюрпризами московских и подмосковных дорог, а “лежачих полицейских” можно штурмовать чуть ли не на 80 км/ч без всякого намека на пробой стоек. Шумоизоляция здесь типичная для корейских машин этого класса. После обкатки двигатель стал заметно бодрее – 2,5-литровая “шестерка” звонко выкручивается вплоть до ограничителя и радует приемлемой тягой на низах. Но все же нельзя сказать, что полуторатонному седану хватает мощности. Все бы ничего, но новый шестиступенчатый “автомат” GM 6T40 постоянно путается под ногами у скромного для такого объема “табуна”: педаль газа в пол – и наступает долгая и мучительная пауза, а затем Epica резко прыгает вперед, сопровождая разгон рывком на руле.
    Chevrolet Epica переписывает ценник
    Неприятно, да и момент для обгона или перестроения будет упущен, пока “мозги” КПП додумаются, что нужно скинуть пару-тройку ступеней – “автомат” настроен на максимально комфортную и экономичную езду и даже на 70 км/ч подтыкает шестую передачу при спокойном ритме движения. Так что придется делать выбор – либо размеренное перемещение в автоматическом режиме, либо активный “пилотаж” в ручном.  Впрочем, можно перейти в ручной режим непосредственно перед маневром или ускорением, и тогда все становится на свои места. И что особенно радует – коробка не переключается “вверх” при достижении высоких оборотов и держит передачу. Это облегчает быстрый разгон и делает обгоны гораздо более прогнозируемыми.
    Chevrolet Epica переписывает ценник

    В целом, за исключением нескольких недостатков (простые материалы интерьера, недоработанный алгоритм работы коробки в автоматическом режиме), Chevrolet Epica получилась весьма сбалансированной. Достаточно взглянуть на ценник – совсем немного больших седанов с современной конструкцией и неплохим оснащением можно купить за 827 тысяч рублей. И в любом случае он будет корейским. Но тем не менее безграничная любовь наших соотечественников к Toyota (Camry и Avensis с огромными отрывами лидируют по продажам в своих классах) оставляет конкурентов, и в том числе Chevrolet Epica, за бортом.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       "Ода" для народа
       Самое сладкое у BMW Х5 – дизельный мотор
       Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth ’Cuda
       Dodge Avenger
       Гоночный BMW Z4
       Поиск и осмотр автомобилей и спецтехники в Европе
       Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
       Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви
       Peugeot 407 Coupe
       Тест-Драйв Grandeur
       Kia покажет новый кроссовер и Sorento второго поколения в 2009 году
       Honda Legend
       Infiniti FX
       Honda Civic история.
       KIA Picanto - маленький, но вместительный
       BMW7
       Bentley Arnage за 180 000 фунтов стерлингов
       самый страшный автомобиль
       Mitsubishi Outlander
       Новый купе-кабриолет Ford Focus
       Land Rover Defender 90
       Opel Vectra
       Opel GT
       Renault Logan
       Cadillac SRX

     

      Статьи  
     
       Кабриолет Bentley Continental GTC превратили в трехдверный универсал
       SsangYong Actyon
       Opel Astra GTC Turbo
       Peugeot 307
       Mercedes GLK
       Audi A4
       Chery Tiggo
       Volkswagen Touran
       BMW Z4 M Coupe
       Агрессивность BMW 320
       Peugeot 307 CC
       Peugeot 207
       Aston Martin V12 Vanquish
       Cadillac Escalade
       Citroen C4
       Ford Ranger: новый взгляд на класс пикапов
       Mercedes-Benz Кабриолет E-класса
       SEAT Leon
       Всё о Chevrolet Captiva
       Hyundai Elantra
       BMW Z4 Roadster
       LEXUS LS 600h
       В модельном ряду Opel появятся маленький кроссовер и электромобиль
       GREAT WALL SAFE
       Компания Renault представила вторую модель из тюнинговой линейки Gordini

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100