|
Самый маленький Chevrolet - Chevrolet Spark производит впечатление слегка обновленного Daewoo Matiz. Та же форма кузова “божьей коровки”, но с чуть более серьезным выражением мордашки, пришедшим с измененной оптикой и покатым капотом. Перепутать корейскую микролитражку с “сородичем” из Узбекистана не даст фирменный крест, занявший свое законное место между фар. Но те качества, за которые будут выбирать автомобиль Chevrolet Spark, находятся внутри, а не снаружи.
Например, салон автомобиля Chevrolet Spark гораздо просторнее, чем кажется снуружи. И за это задние пассажиры должны благодарить багажник: в исходном положении его объем позволяет разместить разве что дамскую сумочку. Но если пожертвовать задними сиденьями, возможностей разместить поклажу становится гораздо больше. В двухместном варианте багажный отсек автомобиля сможет вмещать 845 л груза.
Передние кресла достаточно удобны, но не обладают достаточной боковой поддержкой, зато примут даже высоких водителей. Другое дело, что регулировка сиденья по высоте доступна только в верхних комплектациях, а настройка руля по той же высоте не радует широтой регулировок. Зато вопрос читаемости приборов здесь решен просто: чтобы показатели не “прятались” между рулевых спиц, панель вынесена на центральную консоль, а на ее привычном месте находится с десяток разноцветных лампочек-иконок вроде давления масла или “сheck еngine”. Со временем можно свыкнуться; тем более, что Chevrolet не первыми вынесли приборную панель на центральную консоль.
Автомобиль Chevrolet Spark конечно не для гонок. Но литрового мотора вполне достаточно, чтобы, резко сорвавшись, стартовать быстрее потока и раньше других набирать 60-70 км/ч. На средних и высоких оборотах его звук напоминает работу электродрели, раздражая высокими нотами, зато на холостых его почти не слышно. Шумоизоляции не хватает и колесным аркам, которые с излишней откровенностью сообщают о наличии песка и щебенки на дороге.
Мягкие педали сцепления и газа позволяют легко трогаться с места, а передачи включаются практически без помех. Руль ничуть не радует остротой – чтобы развернуться, нужно сделать им больше двух оборотов. Зато радиус разворота минимален: развернуться на улице в две полосы в один прием проще простого. Да и крутить трехспицевую баранку совсем не тяжело: гидроусилитель есть в базовой комплектации. А вот подвеске немного не хватает энергоемкости: даже на небольших ямках работа амортизаторов отзывается стуком и характерными ударами в кузов. Самое приятное в автомобиле Spark: от Chevrolet ему достался “плохой” аппетит и словно приклеенная к циферблату стрелка уровня топлива. Кажется, бензин в баке никогда не закончится. А самое неприятное – необходимость постоянно держать автомобиль в узде, чтобы оказываться в более динамичном сегменте потока.
Доступнее всех модель с 0.8-литровым двигателем и механической КПП. В стандартное оснащение включены стеклоочиститель заднего стекла, складывающиеся зеркала заднего вида, тонировка и 13-дюймовые шины с черными дисками. Стоит такой автомобиль от $8 390. Chevrolet Spark с 1.0-литровым 65-сильным двигателем стоит от $11 250. Здесь к списку штатного оснащения прибавляются кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, центральный замок, CD-магнитола. |
|