|
Несмотря на значительную высоту, «Tacuma» выглядит изящной и даже стремительной. Легкость и выразительность профилю придает оригинальное остекление.
Салон вмещает лишь пять человек (машина хоть и «вэн», но «мини»), зато всем пятерым внутри очень вольготно. Да и посадка-высадка настолько удобны, что уместно назвать их входом-выходом. Расположившись сзади, можно расслабленно вытянуть ноги и, если пассажиров двое, опустить утопленный в спинке подлокотник. Дополняют комфорт пара откидных столиков типа аэрофлотских и весьма емкая пепельница. А вот электростеклоподъемники есть только на передних дверях. Сколько удалось сэкономить, упразднив второй пластиковый крючок для одежды, можно только догадываться.
Обстановку салона легко трансформировать, получив либо вместительный грузовой отсек на 1165 л, либо спальное ложе на двоих. Очевидно, возить холодильники и шкафы в мини-вэне придется не слишком часто. Зато мелочевки в семейных поездках набирается хоть отбавляй. В этом смысле «Tacuma» хорошо продумана – в багажнике шесть разнокалиберных «бардачков»! Еще пара спрятана под ногами задних пассажиров. Чтобы туда добраться, надо снять резиновый коврик и поднять малозаметную крышку цвета пола. В открывшуюся емкость легко входят две-три большие бутылки с горилкой.
Водительское сиденье, помимо непременных салазок и отклоняемой спинки, имеет бонус – подушку с регулируемым наклоном. Такой псевдолифт позволяет удобно устроиться человеку любого роста. Руль при этом не перекрывает приборы и не мешает входу-выходу, из-за чего отсутствие регулировки угла наклона колонки не кажется существенным недостатком. Органы управления скомпонованы настолько удачно, что любой рычажок, кнопка или переключатель в нужный момент всегда под рукой. В их числе – джойстик управления электроприводом наружных зеркал. Даже потолочный плафон над зеркалом заднего вида с направленным освещением для водителя и пассажира стоит именно там, где необходим. Единственная, пожалуй, претензия – к площадке для отдыха левой ноги. Она расположена ниже педали сцепления и слишком близко к ней – при переносе ноги легко зацепить край педали рантом ботинка. Сразу видно – не славянский калибр. У нас ведь и 45-й размер обуви не в диковинку.
Обзор с места водителя по-минивэновски хорош – воистину «высоко сижу, далеко гляжу». Правда, порой мешают массивные передние стойки – в их мертвой зоне может скрываться «помеха справа» или пешеход. Небольшие окошки впереди зеркал делу помогают мало, служа стилю, а не безопасности.
|
|