www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Subaru Impreza WRX STi

    Тип: После аварии
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 41000
    Латвия
    Цена: 1000 руб.
    (17 $ / 14 €)

    Mercedes-Benz 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 72000
    Ярославль
    Цена: 1256400 руб.
    (20597 $ / 16752 €)

    Skoda Octavia New

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 8000
    Уфа
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Nissan Micra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 95000
    Санкт-Петербург
    Цена: 244998 руб.
    (4017 $ / 3267 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
     
      

    Что послужило основным толчком к приобретению внедорожника? Во-первых, конечно же, его престижность. Однако не только желание круто выглядеть в своих и чужих глазах подвигло меня на этот шаг. Возможность более полного контроля над ситуацией — вот то, что меня больше привлекает в этих автомобилях. Плотный городской трафик, который ранее был для меня одним из раздражающих факторов, ныне беспокоит не так сильно. Высокая посадка позволяет смотреть поверх крыш на много машин вперед, а наличие полного привода и достаточный клиренс зачастую дают возможность объехать пробку по таким местам, куда раньше я бы и носу не сунул.


    Но я прекрасно понимаю, что большинством из того, чем оборудован мой автомобиль, мне по жизни воспользоваться не придется. Нет, речь идет не о круиз-контроле или же о подогреве сидений, в народе именуемом «стерилизатором». Я говорю о системах, которые позволяют машине двигаться по тем местам, где дороги плохие либо очень плохие. И если честно, реально попробовать, на что способен мой вседорожник, хотелось всегда. А тут такое предложение! И машину попробовать, и рекомендации от настоящего джипера получить! В общем, согласился на это мероприятие без промедления.
    Прибыв на условленное место, познакомился с журналистами из тест-группы «5 колеса» и Сергеем — ветераном джиперского движения. Первое, что мне было действительно интересно узнать, так это то, что помимо полного привода, понижающей передачи и мощного двигателя настоящий внедорожник должен обладать хорошей геометрической проходимостью. То есть иметь небольшую колесную базу, незначительные передний и задний свесы, а также высокий клиренс. Именно это вкупе с длинными ходами подвески позволяет машине уверенно  держать­ся за поверхность. И именно этот контакт является основополагающим при преодолении препятствий. И нужно сказать, у моего автомобиля с этим показателем все в порядке. Во всяком случае, я без особых проблем проехал там, где, как мне раньше казалось, должен был бы оплакивать передний бампер или пороги.

    Куда страшнее было почув­ст­вовать на себе все прелести ди­агонального вывешивания. Когда на одном из перегибов машина стала качаться из стороны в сторону, я напрочь пульс потерял. Ощущение не из приятных.  Но, как пояснил мой гуру Сергей, это тоже один из тестов на способность машины двигаться дальше, опираясь на землю лишь двумя колесами (странно, что не одним; во всяком случае, мне в салоне казалось, что дела обстоят именно так). Таким образом проверяется работоспособность межосевого и межколесных дифференциалов. И это упражнение мой автомобиль выполнил без помарок, чему я был несказанно рад. Но самым серьезным для меня стало испытание бродом. Прежде чем отправить меня в заплыв, Сергей долгое время разглядывал что-то под капотом, а потом заявил, что был бы Шноркель, проблем бы вообще не было, а так придется осторожничать. «Почему же ты не взял этого человека с собой?» — поинтересовался я. Оказалось, что шноркель — это не фамилия специалиста по преодолению брода, а специфического вида труба, позволяющая двигателю не захлебнуться в воде и не получить гидроудар. И тем не менее, команду на форсирование водной преграды я получил. Ощущения, надо сказать, не самые приятные. Въехав в воду, инстинктивно хочешь из нее побыстрее выбраться, но вот как раз этого делать нельзя. Легкая волна, идущая в попутном направлении с машиной, является признаком того, что все делается правильно.

    А еще из общения с ветераном я узнал, что, варьируя давление в шинах, можно существенным образом улучшить проходимость автомобиля на песке или в снегу. Не без удивления было воспринято мной и то, что «хай джек» — это не специфическое приветствие джи­перов, а приспособление, по- зволяющее поднять автомобиль на достаточно высокий от земли уровень и тем самым вызволить его из плена или же провести ремонт.

    Так что в общении с человеком, для которого внедорожник не средство самовыражения, а стиль жизни, я узнал много интересного. Но самым приятным стало то, что я сам опробовал некоторые приемы, которые в обычной жизни мне вряд ли понадобятся. Но… если что, то теперь я смогу ими воспользоваться. А еще очень понравилось то, что машина, которую я выбрал, даже без специальной подготовки на что-то способна. На трофи-рейд я на ней конечно не отправлюсь, но вот прогулки по удаленным от асфальта местам теперь будут чаще.

     


    источник 5koleso.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Peugeot 607
       Mercedes представил «заряженную» версию родстера McLaren SLR
       ГАЗ-13 "Чайка" - заморская птица
       Honda Accord
       Fiat Grande Punto
       Mitsubishi Endeavor
       ГАЗ-3110
       Citroen C3 Picasso
       Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви
       Alpina B3/Alpina B6
       Maserati MC12
       Renault Symbol
       Golf GTI
       Nissan Tiida
       Skoda Fabia RS
       Audi RS4
       Первая встреча: Насколько «горяча» Honda Civic Type R?
       Nissan Patrol GR
       Hyundai Tiburon
       fiat panda
       Toyota Camry
       Ford Fiesta
       SsangYong
       Chevrolet Cruze
       Hyundai i30

     

      Статьи  
     
       BMW Z4 M Coupe
       ГАЗ-ММ: автомобиль войны
       Скоро в России Mitsubishi Lancer Ralliart
       Mercedes-Benz SL 500
       Mercedes-Benz C280 4Matic
       Fiat Grande Punto
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
       Nissan X-Trail
       Infiniti выпускает на рынок свой новый бестселлер
       Citroen C3 Picasso
       Peugeot 206 Sedan
       MINI привезет в Детройт кроссовер без дверей и крыши
       Интересное о Mercedes CLC
       Alfa Romeo 146
       Volkswagen Caddy
       Советы при покупке иностранного грузовика
       Двойной тест: Logan и Aveo.
       тюнинг
       Hyundai Trajet
       Mitsubishi Grandis
       BMW Z4 Roadster
       Hummer и Wrangler -
       Mitsubishi Pajero – тест кинотеатра на колесах
       SAAB 9-3 Sport Sedan 2.0t
       Что такое дизель

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400
    Россия
    Цена: 1030000 руб.
    (16886 $ / 13734 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 20000
    Москва
    Цена: 360000 руб.
    (5902 $ / 4800 €)

    Foton 1099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 182000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 680000 руб.
    (11148 $ / 9067 €)

    MAN TGA 18.410 4*2 BLS

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Hyundai HL770-7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100