www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
     
      

    Что послужило основным толчком к приобретению внедорожника? Во-первых, конечно же, его престижность. Однако не только желание круто выглядеть в своих и чужих глазах подвигло меня на этот шаг. Возможность более полного контроля над ситуацией — вот то, что меня больше привлекает в этих автомобилях. Плотный городской трафик, который ранее был для меня одним из раздражающих факторов, ныне беспокоит не так сильно. Высокая посадка позволяет смотреть поверх крыш на много машин вперед, а наличие полного привода и достаточный клиренс зачастую дают возможность объехать пробку по таким местам, куда раньше я бы и носу не сунул.


    Но я прекрасно понимаю, что большинством из того, чем оборудован мой автомобиль, мне по жизни воспользоваться не придется. Нет, речь идет не о круиз-контроле или же о подогреве сидений, в народе именуемом «стерилизатором». Я говорю о системах, которые позволяют машине двигаться по тем местам, где дороги плохие либо очень плохие. И если честно, реально попробовать, на что способен мой вседорожник, хотелось всегда. А тут такое предложение! И машину попробовать, и рекомендации от настоящего джипера получить! В общем, согласился на это мероприятие без промедления.
    Прибыв на условленное место, познакомился с журналистами из тест-группы «5 колеса» и Сергеем — ветераном джиперского движения. Первое, что мне было действительно интересно узнать, так это то, что помимо полного привода, понижающей передачи и мощного двигателя настоящий внедорожник должен обладать хорошей геометрической проходимостью. То есть иметь небольшую колесную базу, незначительные передний и задний свесы, а также высокий клиренс. Именно это вкупе с длинными ходами подвески позволяет машине уверенно  держать­ся за поверхность. И именно этот контакт является основополагающим при преодолении препятствий. И нужно сказать, у моего автомобиля с этим показателем все в порядке. Во всяком случае, я без особых проблем проехал там, где, как мне раньше казалось, должен был бы оплакивать передний бампер или пороги.

    Куда страшнее было почув­ст­вовать на себе все прелести ди­агонального вывешивания. Когда на одном из перегибов машина стала качаться из стороны в сторону, я напрочь пульс потерял. Ощущение не из приятных.  Но, как пояснил мой гуру Сергей, это тоже один из тестов на способность машины двигаться дальше, опираясь на землю лишь двумя колесами (странно, что не одним; во всяком случае, мне в салоне казалось, что дела обстоят именно так). Таким образом проверяется работоспособность межосевого и межколесных дифференциалов. И это упражнение мой автомобиль выполнил без помарок, чему я был несказанно рад. Но самым серьезным для меня стало испытание бродом. Прежде чем отправить меня в заплыв, Сергей долгое время разглядывал что-то под капотом, а потом заявил, что был бы Шноркель, проблем бы вообще не было, а так придется осторожничать. «Почему же ты не взял этого человека с собой?» — поинтересовался я. Оказалось, что шноркель — это не фамилия специалиста по преодолению брода, а специфического вида труба, позволяющая двигателю не захлебнуться в воде и не получить гидроудар. И тем не менее, команду на форсирование водной преграды я получил. Ощущения, надо сказать, не самые приятные. Въехав в воду, инстинктивно хочешь из нее побыстрее выбраться, но вот как раз этого делать нельзя. Легкая волна, идущая в попутном направлении с машиной, является признаком того, что все делается правильно.

    А еще из общения с ветераном я узнал, что, варьируя давление в шинах, можно существенным образом улучшить проходимость автомобиля на песке или в снегу. Не без удивления было воспринято мной и то, что «хай джек» — это не специфическое приветствие джи­перов, а приспособление, по- зволяющее поднять автомобиль на достаточно высокий от земли уровень и тем самым вызволить его из плена или же провести ремонт.

    Так что в общении с человеком, для которого внедорожник не средство самовыражения, а стиль жизни, я узнал много интересного. Но самым приятным стало то, что я сам опробовал некоторые приемы, которые в обычной жизни мне вряд ли понадобятся. Но… если что, то теперь я смогу ими воспользоваться. А еще очень понравилось то, что машина, которую я выбрал, даже без специальной подготовки на что-то способна. На трофи-рейд я на ней конечно не отправлюсь, но вот прогулки по удаленным от асфальта местам теперь будут чаще.

     


    источник 5koleso.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       Lexus GS 300/GS 460
       ГАЗ-3302 - символ частного предпринимательства
       Audi A8 защищает от пуль и стреляет сама
       с «Икарусом» «Maserati»
       Volvo S80
       Lexus GS 460
       Chevrolet Epica
       Jaguar XJ 220
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       «Пятерку» BMW превратили в интеллектуальный гибрид
       Alpina B3/Alpina B6
       KIA Magentis II
       Ford Fiesta
       Mitsubishi Pajero – тест кинотеатра на колесах
       honda city
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       Обновлённый седан Honda Legend приятно удивил новой ценой
       Audi A3 Cabriolet
       Peugeot 107 – почувствуй себя “Аленкой”
       Hyundai Tucson
       уаз patriot
       Обновился Renault Megane III
       Cadillac CTS
       volvo c30

     

      Статьи  
     
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       Toyota Avensis
       Nissan X-Trail
       Outlander Turbo
       Volkswagen Touareg
       Lamborghini Murcielago
       KIA Magentis
       С SsangYong Actyon Sports: с ним так просто!
       Тест-Драйв Matrix
       Lotus APX
       fiat panda
       Maybach 57S
       Porsche Boxster RS 60
       Porsche 911 Turbo
       Ford F 150 Foose Edition 2008
       Peugeot 407 Coupe
       Maserati Quattroporte
       Toyota Celica
       Новый VW Golf GTI придется ждать до следующей весны
       Volvo C30
       SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом
       Тест-Драйв Coupe
       Hyundai Atos
       Ford Galaxy: почувствуй себя в безопасности
       SAAB Aero X

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100