www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Fit Fit GD1 -1217038

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 125128
    Япония
    Цена: 24000 руб.
    (394 $ / 320 €)

    Nissan Patrol GR

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 24500
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 200
    Москва
    Цена: 194742 руб.
    (3193 $ / 2597 €)

    ВАЗ 2109

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 86200
    Россия
    Цена: 90000 руб.
    (1476 $ / 1200 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие Прицеп специальный тракторный ПУ-3,5

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Тонар 97461C

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
     
      

    Что послужило основным толчком к приобретению внедорожника? Во-первых, конечно же, его престижность. Однако не только желание круто выглядеть в своих и чужих глазах подвигло меня на этот шаг. Возможность более полного контроля над ситуацией — вот то, что меня больше привлекает в этих автомобилях. Плотный городской трафик, который ранее был для меня одним из раздражающих факторов, ныне беспокоит не так сильно. Высокая посадка позволяет смотреть поверх крыш на много машин вперед, а наличие полного привода и достаточный клиренс зачастую дают возможность объехать пробку по таким местам, куда раньше я бы и носу не сунул.


    Но я прекрасно понимаю, что большинством из того, чем оборудован мой автомобиль, мне по жизни воспользоваться не придется. Нет, речь идет не о круиз-контроле или же о подогреве сидений, в народе именуемом «стерилизатором». Я говорю о системах, которые позволяют машине двигаться по тем местам, где дороги плохие либо очень плохие. И если честно, реально попробовать, на что способен мой вседорожник, хотелось всегда. А тут такое предложение! И машину попробовать, и рекомендации от настоящего джипера получить! В общем, согласился на это мероприятие без промедления.
    Прибыв на условленное место, познакомился с журналистами из тест-группы «5 колеса» и Сергеем — ветераном джиперского движения. Первое, что мне было действительно интересно узнать, так это то, что помимо полного привода, понижающей передачи и мощного двигателя настоящий внедорожник должен обладать хорошей геометрической проходимостью. То есть иметь небольшую колесную базу, незначительные передний и задний свесы, а также высокий клиренс. Именно это вкупе с длинными ходами подвески позволяет машине уверенно  держать­ся за поверхность. И именно этот контакт является основополагающим при преодолении препятствий. И нужно сказать, у моего автомобиля с этим показателем все в порядке. Во всяком случае, я без особых проблем проехал там, где, как мне раньше казалось, должен был бы оплакивать передний бампер или пороги.

    Куда страшнее было почув­ст­вовать на себе все прелести ди­агонального вывешивания. Когда на одном из перегибов машина стала качаться из стороны в сторону, я напрочь пульс потерял. Ощущение не из приятных.  Но, как пояснил мой гуру Сергей, это тоже один из тестов на способность машины двигаться дальше, опираясь на землю лишь двумя колесами (странно, что не одним; во всяком случае, мне в салоне казалось, что дела обстоят именно так). Таким образом проверяется работоспособность межосевого и межколесных дифференциалов. И это упражнение мой автомобиль выполнил без помарок, чему я был несказанно рад. Но самым серьезным для меня стало испытание бродом. Прежде чем отправить меня в заплыв, Сергей долгое время разглядывал что-то под капотом, а потом заявил, что был бы Шноркель, проблем бы вообще не было, а так придется осторожничать. «Почему же ты не взял этого человека с собой?» — поинтересовался я. Оказалось, что шноркель — это не фамилия специалиста по преодолению брода, а специфического вида труба, позволяющая двигателю не захлебнуться в воде и не получить гидроудар. И тем не менее, команду на форсирование водной преграды я получил. Ощущения, надо сказать, не самые приятные. Въехав в воду, инстинктивно хочешь из нее побыстрее выбраться, но вот как раз этого делать нельзя. Легкая волна, идущая в попутном направлении с машиной, является признаком того, что все делается правильно.

    А еще из общения с ветераном я узнал, что, варьируя давление в шинах, можно существенным образом улучшить проходимость автомобиля на песке или в снегу. Не без удивления было воспринято мной и то, что «хай джек» — это не специфическое приветствие джи­перов, а приспособление, по- зволяющее поднять автомобиль на достаточно высокий от земли уровень и тем самым вызволить его из плена или же провести ремонт.

    Так что в общении с человеком, для которого внедорожник не средство самовыражения, а стиль жизни, я узнал много интересного. Но самым приятным стало то, что я сам опробовал некоторые приемы, которые в обычной жизни мне вряд ли понадобятся. Но… если что, то теперь я смогу ими воспользоваться. А еще очень понравилось то, что машина, которую я выбрал, даже без специальной подготовки на что-то способна. На трофи-рейд я на ней конечно не отправлюсь, но вот прогулки по удаленным от асфальта местам теперь будут чаще.

     


    источник 5koleso.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       mazda 6
       Skoda Octavia RS
       Газ-3111: спавшая пелена эйфории
       Maybach 57S
       McLaren F1
       Покоряем пески на Jeep Commander
       Toyota Camry
       Dodge Viper SRT-10
       Mazda добавила светского лоска работяге BT-50
       Волк ОРС в овечьей шкуре Opel Corsa
       Lamborghini Gallardo Spyder
       Скоро в России Mitsubishi Lancer Ralliart
       Acura TSX
       Citroen C4 Picasso
       Большой объем Peugeot 307
       Audi RS4
       Ferrari 612 Scaglietti
       Opel Vectra OPC
       Renault Espace как сухопутная яхта
       Chevrolet Aveo
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       MINI привезет в Детройт кроссовер без дверей и крыши
       Chevrolet Corvette

     

      Статьи  
     
       Skoda Octavia RS
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор
       Москвич 2141 - настоящий
       Renault Koleos vs Citroen C-Crosser. Уроки японского
       Mitsubishi Pajero – тест кинотеатра на колесах
       Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
       SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом
       Great Wall Peri: просто и со вкусом
       cx-9
       Dodge Viper
       SEAT Leon
       Jeep Grand Cherokee
       Ford Galaxy
       Volvo S40
       Купе-кабриолет Ferrari California
       Suzuki XL-7
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       Peugeot 107 – символ хорошего настроения!
       Chevrolet Aveo
       Mercedes-Benz SL 500
       Cadillac Escalade
       Cadillac Escalade
       Новенькая Renault Symbol
       Mercedes G-Glass
       Cadillac SRX

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100