www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 525

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1996
    Молдова
    Цена: 5000 руб.
    (82 $ / 67 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 170000
    Тула
    Цена: 251280 руб.
    (4120 $ / 3351 €)

    Dodge Neon

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 93400
    Нижний Новгород
    Цена: 250000 руб.
    (4099 $ / 3334 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer 6129

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5300000 руб.
    (86886 $ / 70667 €)

    Neoplan мегалайнер

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1993
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    MAN 8-153

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 460000
    Краснодар
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Hyundai Universe Luxury

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 4000000 руб.
    (65574 $ / 53334 €)
     
      Прицепы  
     

    СЗАП 8355

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 1991
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Сеспель

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 1780000 руб.
    (29181 $ / 23734 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
     
      

    Что послужило основным толчком к приобретению внедорожника? Во-первых, конечно же, его престижность. Однако не только желание круто выглядеть в своих и чужих глазах подвигло меня на этот шаг. Возможность более полного контроля над ситуацией — вот то, что меня больше привлекает в этих автомобилях. Плотный городской трафик, который ранее был для меня одним из раздражающих факторов, ныне беспокоит не так сильно. Высокая посадка позволяет смотреть поверх крыш на много машин вперед, а наличие полного привода и достаточный клиренс зачастую дают возможность объехать пробку по таким местам, куда раньше я бы и носу не сунул.


    Но я прекрасно понимаю, что большинством из того, чем оборудован мой автомобиль, мне по жизни воспользоваться не придется. Нет, речь идет не о круиз-контроле или же о подогреве сидений, в народе именуемом «стерилизатором». Я говорю о системах, которые позволяют машине двигаться по тем местам, где дороги плохие либо очень плохие. И если честно, реально попробовать, на что способен мой вседорожник, хотелось всегда. А тут такое предложение! И машину попробовать, и рекомендации от настоящего джипера получить! В общем, согласился на это мероприятие без промедления.
    Прибыв на условленное место, познакомился с журналистами из тест-группы «5 колеса» и Сергеем — ветераном джиперского движения. Первое, что мне было действительно интересно узнать, так это то, что помимо полного привода, понижающей передачи и мощного двигателя настоящий внедорожник должен обладать хорошей геометрической проходимостью. То есть иметь небольшую колесную базу, незначительные передний и задний свесы, а также высокий клиренс. Именно это вкупе с длинными ходами подвески позволяет машине уверенно  держать­ся за поверхность. И именно этот контакт является основополагающим при преодолении препятствий. И нужно сказать, у моего автомобиля с этим показателем все в порядке. Во всяком случае, я без особых проблем проехал там, где, как мне раньше казалось, должен был бы оплакивать передний бампер или пороги.

    Куда страшнее было почув­ст­вовать на себе все прелести ди­агонального вывешивания. Когда на одном из перегибов машина стала качаться из стороны в сторону, я напрочь пульс потерял. Ощущение не из приятных.  Но, как пояснил мой гуру Сергей, это тоже один из тестов на способность машины двигаться дальше, опираясь на землю лишь двумя колесами (странно, что не одним; во всяком случае, мне в салоне казалось, что дела обстоят именно так). Таким образом проверяется работоспособность межосевого и межколесных дифференциалов. И это упражнение мой автомобиль выполнил без помарок, чему я был несказанно рад. Но самым серьезным для меня стало испытание бродом. Прежде чем отправить меня в заплыв, Сергей долгое время разглядывал что-то под капотом, а потом заявил, что был бы Шноркель, проблем бы вообще не было, а так придется осторожничать. «Почему же ты не взял этого человека с собой?» — поинтересовался я. Оказалось, что шноркель — это не фамилия специалиста по преодолению брода, а специфического вида труба, позволяющая двигателю не захлебнуться в воде и не получить гидроудар. И тем не менее, команду на форсирование водной преграды я получил. Ощущения, надо сказать, не самые приятные. Въехав в воду, инстинктивно хочешь из нее побыстрее выбраться, но вот как раз этого делать нельзя. Легкая волна, идущая в попутном направлении с машиной, является признаком того, что все делается правильно.

    А еще из общения с ветераном я узнал, что, варьируя давление в шинах, можно существенным образом улучшить проходимость автомобиля на песке или в снегу. Не без удивления было воспринято мной и то, что «хай джек» — это не специфическое приветствие джи­перов, а приспособление, по- зволяющее поднять автомобиль на достаточно высокий от земли уровень и тем самым вызволить его из плена или же провести ремонт.

    Так что в общении с человеком, для которого внедорожник не средство самовыражения, а стиль жизни, я узнал много интересного. Но самым приятным стало то, что я сам опробовал некоторые приемы, которые в обычной жизни мне вряд ли понадобятся. Но… если что, то теперь я смогу ими воспользоваться. А еще очень понравилось то, что машина, которую я выбрал, даже без специальной подготовки на что-то способна. На трофи-рейд я на ней конечно не отправлюсь, но вот прогулки по удаленным от асфальта местам теперь будут чаще.

     


    источник 5koleso.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Покупая Б/У машину обратите внимание ...
       Volvo C30
       Mazda RX-8
       Hyundai Tucson
       KIA Soul и Ceed
       Краш-тест BMW X5
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
       SsangYong
       Suzuki Swift
       SAAB Aero X
       Nissan показал 370Z
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       fiat bravo
       Bentley Arnage за 180 000 фунтов стерлингов
       Cadillac BLS
       Honda Civic история.
       Nissan Murano SE AWD
       Уникальный кроссовер Nissan Qashqai
       Lexus LS 460
       Прием легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники на комиссию
       Coupe и Roadster идут в серию
       Volvo V40
       Тест-драйв Volkswagen Passat
       Saab 9-3 Convertible – натуральный стимулятор
       Как работает ABS

     

      Статьи  
     
       Компания Venturi развивает идею своих электрических автомобилей
       Jaguar XF
       "Москвич" - триумфатор
       SEAT Ibiza
       Mazda 2 Zoom-Zoom
       MINI Cooper
       Семейство Audi S4 избавилось от V-образной «восьмёрки
       Mazda3 и Renault Megane
       Mercedes SLR McLaren
       Dodge charger
       KIA Carnival
       Hyundai Atos
       Ford Kuga
       Renault Logan
       VW Golf V
       Ford F 150 Foose Edition 2008
       Maserati Quattroporte
       Toyota Etios вышла в свет
       Ascari KZ1
       Acura RL
       Opel Antara – много больше за ту же цену
       KIA Magentis II
       Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
       Hyundai Accent
       BMW 7 Series

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 4431410

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 1989
    Пробег: 120000
    Москва
    Цена: 190000 руб.
    (3115 $ / 2534 €)

    КамАЗ 65225

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 64000
    Россия
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1720000 руб.
    (28197 $ / 22934 €)

    КамАЗ 6520-06

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 80000
    Москва
    Цена: 990000 руб.
    (16230 $ / 13200 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG ДТ-75

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1984
    Санкт-Петербург
    Цена: 250000 руб.
    (4099 $ / 3334 €)

    KATO КЕ-1500

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 21000000 руб.
    (344263 $ / 280000 €)

    ЧТЗ Б170.01-с рыхлителем

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1998
    Челябинск
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100