www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие Прицеп специальный тракторный ПУ-3,5

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Тонар 97461C

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
     
      

    Что послужило основным толчком к приобретению внедорожника? Во-первых, конечно же, его престижность. Однако не только желание круто выглядеть в своих и чужих глазах подвигло меня на этот шаг. Возможность более полного контроля над ситуацией — вот то, что меня больше привлекает в этих автомобилях. Плотный городской трафик, который ранее был для меня одним из раздражающих факторов, ныне беспокоит не так сильно. Высокая посадка позволяет смотреть поверх крыш на много машин вперед, а наличие полного привода и достаточный клиренс зачастую дают возможность объехать пробку по таким местам, куда раньше я бы и носу не сунул.


    Но я прекрасно понимаю, что большинством из того, чем оборудован мой автомобиль, мне по жизни воспользоваться не придется. Нет, речь идет не о круиз-контроле или же о подогреве сидений, в народе именуемом «стерилизатором». Я говорю о системах, которые позволяют машине двигаться по тем местам, где дороги плохие либо очень плохие. И если честно, реально попробовать, на что способен мой вседорожник, хотелось всегда. А тут такое предложение! И машину попробовать, и рекомендации от настоящего джипера получить! В общем, согласился на это мероприятие без промедления.
    Прибыв на условленное место, познакомился с журналистами из тест-группы «5 колеса» и Сергеем — ветераном джиперского движения. Первое, что мне было действительно интересно узнать, так это то, что помимо полного привода, понижающей передачи и мощного двигателя настоящий внедорожник должен обладать хорошей геометрической проходимостью. То есть иметь небольшую колесную базу, незначительные передний и задний свесы, а также высокий клиренс. Именно это вкупе с длинными ходами подвески позволяет машине уверенно  держать­ся за поверхность. И именно этот контакт является основополагающим при преодолении препятствий. И нужно сказать, у моего автомобиля с этим показателем все в порядке. Во всяком случае, я без особых проблем проехал там, где, как мне раньше казалось, должен был бы оплакивать передний бампер или пороги.

    Куда страшнее было почув­ст­вовать на себе все прелести ди­агонального вывешивания. Когда на одном из перегибов машина стала качаться из стороны в сторону, я напрочь пульс потерял. Ощущение не из приятных.  Но, как пояснил мой гуру Сергей, это тоже один из тестов на способность машины двигаться дальше, опираясь на землю лишь двумя колесами (странно, что не одним; во всяком случае, мне в салоне казалось, что дела обстоят именно так). Таким образом проверяется работоспособность межосевого и межколесных дифференциалов. И это упражнение мой автомобиль выполнил без помарок, чему я был несказанно рад. Но самым серьезным для меня стало испытание бродом. Прежде чем отправить меня в заплыв, Сергей долгое время разглядывал что-то под капотом, а потом заявил, что был бы Шноркель, проблем бы вообще не было, а так придется осторожничать. «Почему же ты не взял этого человека с собой?» — поинтересовался я. Оказалось, что шноркель — это не фамилия специалиста по преодолению брода, а специфического вида труба, позволяющая двигателю не захлебнуться в воде и не получить гидроудар. И тем не менее, команду на форсирование водной преграды я получил. Ощущения, надо сказать, не самые приятные. Въехав в воду, инстинктивно хочешь из нее побыстрее выбраться, но вот как раз этого делать нельзя. Легкая волна, идущая в попутном направлении с машиной, является признаком того, что все делается правильно.

    А еще из общения с ветераном я узнал, что, варьируя давление в шинах, можно существенным образом улучшить проходимость автомобиля на песке или в снегу. Не без удивления было воспринято мной и то, что «хай джек» — это не специфическое приветствие джи­перов, а приспособление, по- зволяющее поднять автомобиль на достаточно высокий от земли уровень и тем самым вызволить его из плена или же провести ремонт.

    Так что в общении с человеком, для которого внедорожник не средство самовыражения, а стиль жизни, я узнал много интересного. Но самым приятным стало то, что я сам опробовал некоторые приемы, которые в обычной жизни мне вряд ли понадобятся. Но… если что, то теперь я смогу ими воспользоваться. А еще очень понравилось то, что машина, которую я выбрал, даже без специальной подготовки на что-то способна. На трофи-рейд я на ней конечно не отправлюсь, но вот прогулки по удаленным от асфальта местам теперь будут чаще.

     


    источник 5koleso.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       honda city
       Toyota Auris
       Ford Edge
       Nissan GT-R
       MINI Cooper
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор
       Renault Laguna Coupe - гламур и спорт в одном
       Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
       Привлекательный Kia KCV-III
       Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один
       SEAT Leon
       Cadillac Escalade
       Fiat Grande Punto
       Тест-драйв Toyota Camry
       Octavia fsi
       McLaren F1
       SsangYong Actyon
       уаз patriot
       Тест-Драйв Accent
       citroen c8
       "заряженная" Ford Fiesta ST
       Красотка Alfa Romeo 159
       Volkswagen Passat Variant
       Hyundai Grandeur
       Большому Cadillac SRX – большой мотор

     

      Статьи  
     
       Infiniti QX 56
       Bugatti EB 110
       m3
       AUDI RS6 AVANT
       Porsche Cayman S
       ГАЗ-21: Volga — Cayenne (Stalin Style)
       Volvo S80
       lada priora
       Toyota Yaris
       Появились шпионские снимки открытого Audi S5
       Toyota Avensis
       Lotus разработал гибридную версию спорткупе Evora
       Audi A3 Cabriolet
       Porsche 911 GT2
       Hyundai Getz II
       Каннский кинофестиваль закрылся премьерой купе Renault Laguna
       Ford Mondeo
       Opel Vectra OPC
       Dodge Nitro
       Спортивный Land Rover Freelander
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       citroen c8
       Renault Logan
       Fiat Sedici
       Volga Siber Горьковского автозавода

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Vermeer D24x33

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 2800
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ КС-54711-1 "Ивановец"

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 2850000 руб.
    (46722 $ / 38000 €)

    ABG Сеялка зерновая Great Plaints CTA-4000HDADC2350

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Самара
    Цена: 2700000 руб.
    (44263 $ / 36000 €)

    Volvo BM lM-120

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1994
    Санкт-Петербург
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100