|
Сесть в кабриолет, чтобы постоянно ездить под крышей? Дикость! Но скажите это московской погоде. Ее не волнует, что у меня кабриолет, а на календаре самое что ни на есть лето. На ветровом стекле мелкие капельки, за бортом – градусов 15, да с ветерком. Придется пока довольствоваться удобствами, не связанными со съемным жестким «шлемом». Оглядимся?
Даже если опустить кресло до конца, ощущение козырька над глазами не пропадает – крыша низковата. Понятно, что на таком автомобиле заднее сиденье будет обитаемо очень редко. Но если это случится, пассажир даже среднего роста уж точно упрется головой в потолок, зато в длину получит, на удивление, вполне приемлемое пространство. Светлый салон на первый взгляд наряден и даже богат. Хотя обивки дверей могли бы быть и помягче, а черная магнитола на фоне кожаных сидений, руля с деревянной вставкой и светлых приборов выглядит пришельцем из 1980-х. Сиденья удобны, но отнюдь не спортивны, рассчитаны на сдержанную манеру езды. Это очень важное место в характеристике автомобиля.
«Себринг» сдружится с обладателем уравновешенного характера, хотя и не чуждого желанию покрасоваться (зачем иначе кабриолет?). Солидный, массивный, отчасти даже тяжеловесный, внешне автомобиль уверенно держится в отнюдь не дисциплинированном московском потоке, но не потрясает разгонной динамикой. Сто восемьдесят шесть лошадей с объема 2,7 л – в американских традициях. Для гонок есть совсем другие машины, а в этой низкофорсированному мотору, вероятно, сноса не будет.
Коробка передач работает довольно споро. Лишь в переходных режимах порой переключается немного бестолково, особенно вверх. Можно перейти в ручной режим, но не сложно и удерживать агрегат от лишних перескоков, поигрывая педалью газа.
Седан, на базе которого сделан «Себринг Кабрио», в свое время порадовал отнюдь не американской – довольно собранной и плотной подвеской. Не сделали ли ее на кабриолете слишком жесткой? Отнюдь, автомобиль очень комфортен, но не склонен к кренам и раскачке. Даже лежачих полицейских «Крайслер» на разумной скорости преодолевает уверенно – без пробоев и лязганья. В общем, подвеска – неплохой для наших дорог компромисс. Тормоза не вызвали ни особо положительных, ни отрицательных эмоций.
Руль далек от спортивной точности на столько же, на сколько неторопливая 186-сильная шестерка от «суперкаровских» агрегатов «лошадей» на 500 с гаком. Да что там спорт: на малых углах рулевое попросту «пустовато». Разумеется, хорошо, что машина не рыскает на продольных неровностях, не заставляет нервно корректировать траекторию. Но хорошо бы все же, чтобы она рулилась чуть поточнее. Впрочем, в спокойных городских режимах требования, разумеется, ниже. Этому автомобилю, как и его водителю, подходит спокойная, солидная неторопливость. Тогда они неплохо уживутся. Спокойствие спокойствием, но ждать больше не могу! Рука тянется к заветной кнопке…
|
|