www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 21.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mazda 323

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1989
    Пробег: 167
    Санкт-Петербург
    Цена: 40833 руб.
    (730 $ / 592 €)

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 160
    Россия
    Цена: 157050 руб.
    (2805 $ / 2277 €)

    Renault Megane

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 11621700 руб.
    (207531 $ / 168431 €)

    Kia Magentis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 52000
    Новомосковск
    Цена: 420000 руб.
    (7500 $ / 6087 €)
     
      Автобусы  
     

    Neoplan мегалайнер

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1993
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (44643 $ / 36232 €)

    БАЗ Эталон А079.32

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1465000 руб.
    (26161 $ / 21232 €)

    ПАЗ 32054

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 298000
    Екатеринбург
    Цена: 400000 руб.
    (7143 $ / 5798 €)

    Scania К-112

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1985
    Пробег: 1450000
    Санкт-Петербург
    Цена: 980000 руб.
    (17500 $ / 14203 €)
     
      Прицепы  
     

    Humbaur разные

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп к легковому автомобилю
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1000 руб.
    (18 $ / 15 €)

    Menci

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 347500 руб.
    (6206 $ / 5037 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (28393 $ / 23044 €)

    СЗАП 93282

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 520000 руб.
    (9286 $ / 7537 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
     
      

     

    Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
     

    На самом деле Nitro — не такой уж большой. Но поверить в это трудно, по крайней мере, снаружи. Ведь для доступа в салон тут даже предусмотрены подножки, как на взрослых «лифтованных» вездеходах. Правда, в их надёжности сразу же начинаешь сомневаться: после нескольких наших набегов ступеньки успели прогнуться и провиснуть, а виной всему — хлипкие штампованные кронштейны. Летом-то забраться в салон — пара пустяков. Но вот зимой польза от ступенек — нулевая. Ноги с предательски обледеневших поверхностей будут просто-напросто соскальзывать, а если захотите миновать их, обязательно испачкаетесь. Ладно, захлопываем дверь и… боже мой! Оказываемся в империи противоречий. Да-а-а, такое могли сделать только американцы.

     
    Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
     
    Дорогая кожа сидений в обрамлении пластмасс дешёвых сортов, порой напоминающих тонкий линолеум, выглядит удручающе. Опять сэкономили? Неужели нельзя интерьер получше сработать, ведь внешность-то получилась? Хотя американцы придерживаются иного мнения. На вид (а не на ощупь) салон вполне нормальный. И зачем делать ему качественную обивку, если всё равно он через пару месяцев превратится в некое подобие пепельницы с липкими пятнами разлитой колы? Впрочем, удобно устроиться за рулём дешёвые материалы отделки совсем не мешают. Жаль только, что в Nitro нет регулировки рулевой колонки по вылету — при моих 190 сантиметрах она не помешала бы. Вся сигнально-информационная гирлянда огней находится на дне трёх колодцев, которые образуют приборный щиток. Выуживать из них данные о текущем состоянии автомобиля можно, в противовес известной поговорке, без труда — информативность блестящая и читается всё одним махом. Да и обзорность с высоты — на высоте. А что с шумоизоляцией? Лучше не спрашивайте. Соло мотора незабываемо, и с увеличением оборотов звуковое сопровождение в салоне пропорционально нарастает. Вторит мотору трансмиссия — не такая громкая, как двигатель, но всё же поющая по-волчьи. Причём она даёт о себе знать не только звуковым сопровождением. В некоторых режимах по телу Nitro пробегает неприятная «шестерёнчатая» дрожь. Но не беда — ведь «музыка» Infinity (нет, не Infiniti!) с арсеналом колонок и сабвуфером «качает» так, что мало не покажется! И если сделать погромче, то весь вышеупомянутый гвалт, грохот и рокот признают своё поражение и отступают. Дачно-походный имидж выгодно поддерживает багажник-трансформер. С разложенными спинками в него можно залить среднестатистические 389 литров бетона. Но стоит положить «на лопатки» задний ряд кресел, как рабочий объём багажника подскочит без малого до двух кубометров (1994 литра). А вот что действительно удобно, так это выдвижная «столешница», которая выдерживает 180 килограммов веса. Загрузил на неё скарб, задвинул в багажник — дело сделано, одежда не запачкана, осталось только ладони отряхнуть. Что на ходу? Внешняя самоуверенность, которую прямо-таки излучает Nitro, после начала движения остаётся там, где машина стояла. Высокий центр тяжести, довольно мягкая и длинноходная подвеска делают Nitro на асфальте весьма валким. В поворотах он заметно кренится, а своей раскачкой на пологих волнах запросто может спровоцировать у седоков приступ морской болезни. Картину завершают большие неподрессоренные массы. Особенно докучает «рудимент» в виде заднего неразрезного моста — на неровностях он донимает ощутимыми толчками и следующими за ними затухающими колебаниями. Коктейль из эстакадных швов и затяжных поворотов этому кроссоверу противопоказан. Nitro при их прохождении постоянно стремится спрыгнуть с намеченной траектории наружу. Иногда даже кажется, что скорость в 120 км/ч для него — потолок. Зато на прямой кроссовер стоит очень даже неплохо и траекторными отклонениями не докучает. В общем, лучше ездить по прямой. Но если в повороте довести ситуацию до предела, сухим из воды поможет выйти система стабилизации, которая по умолчанию гасит заносы ещё в зародыше. Отключить её полностью невозможно, но порог срабатывания можно существенно снизить, так что безопасный дрифт с небольшими проскальзываниями устроить можно. Но не нужно.
     
    Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
     
    Несмотря на относительно острый и вполне налитый информацией руль, шустрить на Nitro в потоке не хочется, и в этом заслуга не только мягкого шасси. Циферки 3 и 7, написанные через запятую, служат, скорее, для самоутверждения. Приемлемые ускорения этот мотор может обеспечить лишь на первых двух относительно коротких передачах. А что же дальше? При разгоне на оставшихся — Nitro скисает, за что отдельное «спасибо» архаичному «автомату» с четырьмя ступенями. Не балует коробка и быстрыми переключениями вниз. О ручном режиме можно вообще не говорить, хотя бы потому, что здесь его просто нет. Так что Nitro даже с большим 3,7-литровым мотором для активной езды не подойдёт.

     

     
    Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
     
    Мы с удовольствием причислили бы «Нитру» к славной семье внедорожников: высокая посадка, большие 20-дюймовые колёса, неплохая родословная. Но, к сожалению, этого не позволяет сделать трансмиссия. Несмотря на то, что Dodge стоит на одной платформе с «проходимцем» Jeep Cherokee, он утратил возможность адекватно передвигаться по тяжёлому бездорожью. Почему? Потому что создатели в погоне за экономией лишили трансмиссию раздаточной коробки с понижающим рядом, межосевого дифференциала и блокируемых межколёсных дифференциалов. А зря. Вместо этого великолепия к постоянному заднему приводу Nitro получил жёстко подключаемый «передок». Всё бы ничего, если бы не алгоритм работы противобуксовочной системы, на которую возложена функция блокировки дифференциалов. Если вы преодолеваете скользкие неблагонадёжные участки нахрапом, никаких проблем не будет. «Антибукс» просто станет перераспределять тягу, притормаживая буксующие колёса, при этом не последнюю роль при преодолении каверзных участков будет играть инерция. Но стоит только остановиться на мало-мальски крутом песчаном или обледеневшем склоне, и противобуксовочная система тронуться уже не даст. Дело в том, что при трогании она прихватывает все колёса сразу. И отпускает их только тогда, когда двигатель наберёт определённые обороты, мощность и момент (понижающей-то передачи нет). При преодолении определённого порога по усилию (это зависит от нагрузки и наклона) кроссовер наконец-таки трогается под хруст противобуксовочной системы и продолжает передвигаться рывками. При этом система упреждающим действием будет гасить любые попытки срыва колёс в пробуксовку. Оригинальный способ, ничего не скажешь. Но возникает такой вопрос. Если постоянно эксплуатировать автомобиль в столь сложных условиях, надолго ли хватит коробки? Ведь при активированном режиме 4WD Lock противобуксовочная система не отключается ни за какие коврижки. Снопы пыли, снега или песка из-под колёс поднять в воздух можно, задействовав заднеприводный режим. В нём пробуксовки почему-то гасятся с большим опозданием: чуть переборщил с газом — и колёса «срываются».
    Конечно, никто не ожидал от Nitro отличной проходимости, но почему тогда он не обучен хорошим манерам на асфальте? Видимо, у Chrysler Group просто не нашлось подходящей кроссоверной платформы, и Nitro был построен на базе Cherokee — автомобиля, которому грубоватые манеры на асфальте можно простить за потрясающую проходимость. Создавать кроссовер по европейским канонам компания не решилась и, похоже, правильно сделала — слишком сильны конкуренты. На что делает ставки Крайслер со своим новым кроссовером? Безусловно, на его самобытность. Да, он не может похвастаться ездовыми качествами. Да, интерьер не так хорош. Зато какова внешность! И если очень хочется кроссовер, который ещё и выделяется в потоке, то Dodge Nitro, пожалуй, один из главных кандидатов на покупку. Жаль только, что властные родители, не позволив Nitro стать внедорожником, так и не научили его приличным городским манерам.    
       
    Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
     
    Источник: drive.ru

     

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       История и грациозность Hyundai Tiburion
       Megane Coupe в России
       Двойной тест: Grand Vitara и RAV4
       Skoda Octavia Tour RS
       ГАЗ-3302 - символ частного предпринимательства
       Lexus RX 400h
       BMW запустит в серию гибридный спорткар
       Ford Cougar с чистого листа
       Porsche 911 GT2
       Dodge Avenger
       BMW 118i
       Iran Khodro Soren
       ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
       Mercedes-Benz SL55 AMG
       Chevrolet Epica
       Обновленный Porsche Cayenne стал умнее и экономичнее
       SEAT Leon
       Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
       VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
       Infiniti FX
       Lamborghini Gallardo LP600/4: новая тюнинг-модель от Edo Competition
       Fiat Grande Punto
       Ford Focus ST
       Bentley Continental GT Speed
       Jaguar XJ

     

      Статьи  
     
       KIA Magentis – флагман марки KIA
       BMW M3
       Volvo S40 T5 AWD
       Тест-Драйв Tuscon
       Opel Astra
       Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор
       Peugeot 308: Обман зрения?
       Cadillac CTS предан хозяину на все 100
       Peugeot 407 coupe
       Фирма Lamborghini выпустила 4-тысячный экземпляр суперкара Murcielago
       Audi R8
       Компания Venturi развивает идею своих электрических автомобилей
       Лонг-тест Renault Megane – два года в суровой России
       У австралийской фирмы Elfin Sports Cars появился новый типаж
       Коды ошибок термо кинг
       Jaguar XJ
       Subaru Forester
       Acura TSX
       Octavia fsi
       Ford Focus C-Max
       Mercedes-Benz CLC
       Bugatti Veyron
       Audi S8
       Volvo V50

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (17322 $ / 14058 €)

    МАЗ МАЗ

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2006
    Новосибирск
    Цена: 1350630 руб.
    (24119 $ / 19575 €)

    КамАЗ 4310

    Тип: Новый
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (20536 $ / 16667 €)

    МАЗ 543203

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (5358 $ / 4348 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong LONKING

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 45700 руб.
    (817 $ / 663 €)

    ABG Record DV 17.92

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1997
    Санкт-Петербург
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)

    Venieri

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2300000 руб.
    (41072 $ / 33334 €)

    Caterpillar Дорожная поворотная щетка

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Москва
    Цена: 150 руб.
    (3 $ / 3 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100