www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
     
      

     

    Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
     

    На самом деле Nitro — не такой уж большой. Но поверить в это трудно, по крайней мере, снаружи. Ведь для доступа в салон тут даже предусмотрены подножки, как на взрослых «лифтованных» вездеходах. Правда, в их надёжности сразу же начинаешь сомневаться: после нескольких наших набегов ступеньки успели прогнуться и провиснуть, а виной всему — хлипкие штампованные кронштейны. Летом-то забраться в салон — пара пустяков. Но вот зимой польза от ступенек — нулевая. Ноги с предательски обледеневших поверхностей будут просто-напросто соскальзывать, а если захотите миновать их, обязательно испачкаетесь. Ладно, захлопываем дверь и… боже мой! Оказываемся в империи противоречий. Да-а-а, такое могли сделать только американцы.

     
    Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
     
    Дорогая кожа сидений в обрамлении пластмасс дешёвых сортов, порой напоминающих тонкий линолеум, выглядит удручающе. Опять сэкономили? Неужели нельзя интерьер получше сработать, ведь внешность-то получилась? Хотя американцы придерживаются иного мнения. На вид (а не на ощупь) салон вполне нормальный. И зачем делать ему качественную обивку, если всё равно он через пару месяцев превратится в некое подобие пепельницы с липкими пятнами разлитой колы? Впрочем, удобно устроиться за рулём дешёвые материалы отделки совсем не мешают. Жаль только, что в Nitro нет регулировки рулевой колонки по вылету — при моих 190 сантиметрах она не помешала бы. Вся сигнально-информационная гирлянда огней находится на дне трёх колодцев, которые образуют приборный щиток. Выуживать из них данные о текущем состоянии автомобиля можно, в противовес известной поговорке, без труда — информативность блестящая и читается всё одним махом. Да и обзорность с высоты — на высоте. А что с шумоизоляцией? Лучше не спрашивайте. Соло мотора незабываемо, и с увеличением оборотов звуковое сопровождение в салоне пропорционально нарастает. Вторит мотору трансмиссия — не такая громкая, как двигатель, но всё же поющая по-волчьи. Причём она даёт о себе знать не только звуковым сопровождением. В некоторых режимах по телу Nitro пробегает неприятная «шестерёнчатая» дрожь. Но не беда — ведь «музыка» Infinity (нет, не Infiniti!) с арсеналом колонок и сабвуфером «качает» так, что мало не покажется! И если сделать погромче, то весь вышеупомянутый гвалт, грохот и рокот признают своё поражение и отступают. Дачно-походный имидж выгодно поддерживает багажник-трансформер. С разложенными спинками в него можно залить среднестатистические 389 литров бетона. Но стоит положить «на лопатки» задний ряд кресел, как рабочий объём багажника подскочит без малого до двух кубометров (1994 литра). А вот что действительно удобно, так это выдвижная «столешница», которая выдерживает 180 килограммов веса. Загрузил на неё скарб, задвинул в багажник — дело сделано, одежда не запачкана, осталось только ладони отряхнуть. Что на ходу? Внешняя самоуверенность, которую прямо-таки излучает Nitro, после начала движения остаётся там, где машина стояла. Высокий центр тяжести, довольно мягкая и длинноходная подвеска делают Nitro на асфальте весьма валким. В поворотах он заметно кренится, а своей раскачкой на пологих волнах запросто может спровоцировать у седоков приступ морской болезни. Картину завершают большие неподрессоренные массы. Особенно докучает «рудимент» в виде заднего неразрезного моста — на неровностях он донимает ощутимыми толчками и следующими за ними затухающими колебаниями. Коктейль из эстакадных швов и затяжных поворотов этому кроссоверу противопоказан. Nitro при их прохождении постоянно стремится спрыгнуть с намеченной траектории наружу. Иногда даже кажется, что скорость в 120 км/ч для него — потолок. Зато на прямой кроссовер стоит очень даже неплохо и траекторными отклонениями не докучает. В общем, лучше ездить по прямой. Но если в повороте довести ситуацию до предела, сухим из воды поможет выйти система стабилизации, которая по умолчанию гасит заносы ещё в зародыше. Отключить её полностью невозможно, но порог срабатывания можно существенно снизить, так что безопасный дрифт с небольшими проскальзываниями устроить можно. Но не нужно.
     
    Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
     
    Несмотря на относительно острый и вполне налитый информацией руль, шустрить на Nitro в потоке не хочется, и в этом заслуга не только мягкого шасси. Циферки 3 и 7, написанные через запятую, служат, скорее, для самоутверждения. Приемлемые ускорения этот мотор может обеспечить лишь на первых двух относительно коротких передачах. А что же дальше? При разгоне на оставшихся — Nitro скисает, за что отдельное «спасибо» архаичному «автомату» с четырьмя ступенями. Не балует коробка и быстрыми переключениями вниз. О ручном режиме можно вообще не говорить, хотя бы потому, что здесь его просто нет. Так что Nitro даже с большим 3,7-литровым мотором для активной езды не подойдёт.

     

     
    Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
     
    Мы с удовольствием причислили бы «Нитру» к славной семье внедорожников: высокая посадка, большие 20-дюймовые колёса, неплохая родословная. Но, к сожалению, этого не позволяет сделать трансмиссия. Несмотря на то, что Dodge стоит на одной платформе с «проходимцем» Jeep Cherokee, он утратил возможность адекватно передвигаться по тяжёлому бездорожью. Почему? Потому что создатели в погоне за экономией лишили трансмиссию раздаточной коробки с понижающим рядом, межосевого дифференциала и блокируемых межколёсных дифференциалов. А зря. Вместо этого великолепия к постоянному заднему приводу Nitro получил жёстко подключаемый «передок». Всё бы ничего, если бы не алгоритм работы противобуксовочной системы, на которую возложена функция блокировки дифференциалов. Если вы преодолеваете скользкие неблагонадёжные участки нахрапом, никаких проблем не будет. «Антибукс» просто станет перераспределять тягу, притормаживая буксующие колёса, при этом не последнюю роль при преодолении каверзных участков будет играть инерция. Но стоит только остановиться на мало-мальски крутом песчаном или обледеневшем склоне, и противобуксовочная система тронуться уже не даст. Дело в том, что при трогании она прихватывает все колёса сразу. И отпускает их только тогда, когда двигатель наберёт определённые обороты, мощность и момент (понижающей-то передачи нет). При преодолении определённого порога по усилию (это зависит от нагрузки и наклона) кроссовер наконец-таки трогается под хруст противобуксовочной системы и продолжает передвигаться рывками. При этом система упреждающим действием будет гасить любые попытки срыва колёс в пробуксовку. Оригинальный способ, ничего не скажешь. Но возникает такой вопрос. Если постоянно эксплуатировать автомобиль в столь сложных условиях, надолго ли хватит коробки? Ведь при активированном режиме 4WD Lock противобуксовочная система не отключается ни за какие коврижки. Снопы пыли, снега или песка из-под колёс поднять в воздух можно, задействовав заднеприводный режим. В нём пробуксовки почему-то гасятся с большим опозданием: чуть переборщил с газом — и колёса «срываются».
    Конечно, никто не ожидал от Nitro отличной проходимости, но почему тогда он не обучен хорошим манерам на асфальте? Видимо, у Chrysler Group просто не нашлось подходящей кроссоверной платформы, и Nitro был построен на базе Cherokee — автомобиля, которому грубоватые манеры на асфальте можно простить за потрясающую проходимость. Создавать кроссовер по европейским канонам компания не решилась и, похоже, правильно сделала — слишком сильны конкуренты. На что делает ставки Крайслер со своим новым кроссовером? Безусловно, на его самобытность. Да, он не может похвастаться ездовыми качествами. Да, интерьер не так хорош. Зато какова внешность! И если очень хочется кроссовер, который ещё и выделяется в потоке, то Dodge Nitro, пожалуй, один из главных кандидатов на покупку. Жаль только, что властные родители, не позволив Nitro стать внедорожником, так и не научили его приличным городским манерам.    
       
    Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
     
    Источник: drive.ru

     

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       BMW запустит в серию гибридный спорткар
       Subaru Forester
       Ford Cougar с чистого листа
       Alfa Romeo 156
       Volvo C30
       Hyundai Lantra
       Hyundai Elantra
       Honda CR-V,
       Infiniti G37 Coupe
       Chrysler Sebring
       Bugatti EB 110
       Fiat Grande Punto
       Mazda MX-5
       Kia Ceed
       GMC Acadia
       Bentley Arnage за 180 000 фунтов стерлингов
       Обновлён Ford Ka
       Lexus IS
       Peugeot 1007
       Skoda Octavia Tour RS
       Дерзкий SsangYong Actyon
       Hyundai Tucson
       BMW Concept X1
       Great Wall Wingle
       Infiniti G35

     

      Статьи  
     
       Chevrolet Epica
       Новый Volkswagen Sharan рассекретили за день до премьеры
       Hyundai Genesis
       Mazda BT-50
       Toyota готовит родстер на базе микролитражки iQ
       Всё о Chevrolet Captiva
       SsangYong
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       Mazda 3 MPS
       Ford продолжает развивать тему «заряженных» пикапов F-150
       Renault заинтересован в покупке компании Jeep
       Chevrolet Epica
       PSA Peugeot Citroen
       Mitsubishi L200
       Audi TT Roadster – очень дорогой фен для волос
       Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия
       Суперкар McLaren F1 продали за четыре миллиона долларов
       Lotus Elise
       Chevrolet Spark
       Toyota Avensis
       Great Wall Deer G3 4×4: «Олень»
       Infiniti выпустит эксклюзивную серию кроссоверов FX
       Chrysler Grand Voyager
       Alfa Romeo 159
       Subaru Outback

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (78361 $ / 63734 €)

    Nissan TADANO

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 1800
    Россия
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100