www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 17.01.2018:
1 $ = 56,3878 руб.
1 € = 69,0243 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Santa Fe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 39000
    Чита
    Цена: 722430 руб.
    (12901 $ / 10470 €)

    Opel Zafira

    Тип: Подержанный
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 96000
    Россия
    Цена: 560000 руб.
    (10000 $ / 8116 €)

    Subaru Impreza WRX STi

    Тип: После аварии
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 41000
    Латвия
    Цена: 1000 руб.
    (18 $ / 15 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 17
    Красноярск
    Цена: 367936 руб.
    (6571 $ / 5333 €)
     
      Автобусы  
     

    Daewoo BS-106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3000000 руб.
    (53572 $ / 43479 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (84822 $ / 68841 €)

    Богдан Атаман А 09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2100000 руб.
    (37500 $ / 30435 €)

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 6000000 руб.
    (107143 $ / 86957 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 34

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 700
    Москва
    Цена: 1236000 руб.
    (22072 $ / 17914 €)

    Другие КП 10

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 500
    Санкт-Петербург
    Цена: 90000 руб.
    (1608 $ / 1305 €)

    LAG

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1989
    Санкт-Петербург
    Цена: 790000 руб.
    (14108 $ / 11450 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1390000 руб.
    (24822 $ / 20145 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Citroen C-Crosser
     
       Новый среднеразмерный кроссовер Citroen C-Crosser, как известно (это, вобщем, не секрет), построен на той же платформе, что и Peugeot с Mitsubishi. Но, несмотря, на общую, с другими кроссоверами, платформу Citroen C-Crosser не является неким “клоном в другой обертке”. У Citroen C-Crosser, определённо, имеется свой некий шарм. И если “в профиль” он похож на Mitsubishi Outlander XL и Peugeot 4007, то “взглянув ему в глаза” сразу видно оригинальный дизайн и стиль Citroen. Сзади соплатформенные кроссоверы отличаются различными фонарями и накладками на двери багажника. Главное же отличие Citroen C-Crosser - под капотом и в салоне. В отличие от того же Mitsubishi, Citroen C-Crosser может быть укомплектован дизельным двигателем, а еще он может быть семиместым (печально лишь, что третий ряд сидений больше напоминает лавку). И если уж речь зашла о сравнении с Mitsubishi, то еще одно заметное отличие в том, что Outlander XL в управлении поинтереснее будет, нежели C-Crosser.
    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    О, пожалуй, основном отличии Citroen C-Crosser - о дизельном двигателе, можно сказать следующее: это современный 2,2 литровый 160-сильный двигатель HDi, с сажевым фильтром, который допустили таки до использования в России. При этом рекомендуемое топливо должно удовлетворять стандарту “Euro-4″ (найти такое топливо в России не просто). Поэтому представители Citroen рекомендуют заправлять дизельный Citroen C-Crosser только на качественных АЗС, диз.топливо которых хотя бы теоретически соответствует нормам “Euro-3″. К сожалению, дизельный двигатель C-Crosser агрегатируется только шестиступенчатой механической КП. А версия кроссовера Citroen с вариатором (как на Mitsubishi) - трёхлитровая V6 - в России официально недоступна. Для тех, кто предпочитает автоматическую КП, у Citroen есть модификация с вариатором и, уже знакомым, 2,4 -литровым бензиновым двигателем (рассматривается в данном тест-обзоре). Работа вариатора на Citroen C-Crosser оставляет хорошее впечатление. Спокойное колебание стрелки тахометра на низких оборотах, при неторопливой езде, создаёт комфортные акустические условия и экономит топливо. При нажатии на газ, кстати, впечатление от Citroen C-Crosser не портится.
    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Передаточное число растёт вместе с оборотами двигателя, и это избавляет уши сидящих в салоне от “завывания” на одной ноте. В таком случае, двигатель не сразу выходит на “пиковую мощность”, но при помощи подрулевых лепестков ручного управления КПП, можно быстро привести автомобиль “в чуство”, что, к примеру, на извилистом крутом подъеме или спуске - будет весьма кстати. Управляемый левым лепестком, Citroen C-Crosser активно тормозит двигателем перед очередным виражом или спуском, а по “команде правого лепестка” смена фиксированных положений, “псевдопередач”, происходит без потери тяги на колёсах. 170-и л.с. вполне достаточно для подобного универсального кроссовера, и нехватки мощности двигателя Сitroen, даже в описанной ситуации, не ощущается. Не смотря на, общее с Outlander XL, превосходное шасси, поведение у автомобилей различается. Если Mitsubishi всегда пытается следовать задаваемой траектории, то Citroen C-Crosser руководствуется лишь поворотам руля. Рулевое управление C-Crosser сохранило достаточную информативность, но в крутых виражах Citroen едет слегка нерасторопно, действуя в некой разобщенности с водителем.
    Как будто компенсируя это, С-Crosser гораздо легче переносит дорожные неровности. Назвать его мягким и комфортным нельзя, но “ямы” на дорогах водителю Citroen C-Crosser будут ощутимы в меньшей степени.
    При езде за городом весьма кстати окажется продвинутая полноприводная трансмиссия с возможностью выбора режимов работы. По дороге можно ехать на переднем приводе, экономя топливо, а свернув с асфальта включить режим 4WD Auto, и задний привод будет подключаться при необходимости автоматически. Электронноуправляемую муфту, подающую крутящий момент к задним колёсам, можно заблокировать и принудительно - для этого предусмотрен режим 4WD Lock. Сделав это можно даже подобраться ближе к горам, но не нужно забывать, что C-Crosser все же не внедорожник, а кроссовер.
    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    В сравнении со своими конкурентами, Citroen C-Crosser смотрится весьма аккуратно и оригинально (это свойственно всем Citroen). Пусть он не так элегантен, как С6 (на шильдик Picasso не тянет), да и дружелюбия С2 не имеет. Но что важно, C-Crosser вполне индивидуален и отличается от соплатформенников Mitsubishi и Peugeot. Не смотря на то, что они очень похожи, фирменный стиль у каждого из трех кроссоверов присутствует. Mitsubishi - агрессивный и массивный, Peugeot - дружелюбный (благодаря “улыбке” решетки радиатора), Citroen - стильный за счёт авангардных линий и растянувшегося практически во всю ширину автомобиля росчерка “двойного шеврона”.
    Даже колёса французы сделали оригинальными, подчёркивая стиль C-Crosser. Кстати, выбирать можно либо 16, либо 18 дюймов - либо красота, либо практичность. В салоне Citroen C-Crosser отличий не так много, хотя они и присуствуют. Не глядя на эмблему на руле - порой и не сразу определишь, в какой машине сидишь. Но… в багажнике у Citroen C-Crosser есть козырь - раскладывающиеся сиденья третьего ряда. Их удобство сомнительно, но даже они могут порой спасти от споров с теми родственниками и друзьями, которые (будь у вас двухрядный автомобиль) могли бы не поместиться в автомобиль. Конечно захватить маленький кусочек огромного и быстро развивающегося рынка кроссоверов хотят все автопроизводители. Даже такие “не внедорожные бренды”, как Citroen. Можно сказать, у Citroen это получается - хорошая платформа (которую “сообразили на троих”), баланс настроек (пусть и не такой «драйверский», как у Outlander). Обидно лишь, что в плане комфорта Citroen C-Crosser не из самых лучших. Зато динамика разгона и оснащение C-Crosser - на том достаточном уровне, что желает большинство современных покупателей. А “козырные” дополнительные сиденья в багажнике придают автомобилю элемент минивена (плюс к универсальности применения). Ну и тот факт, что Citroen рискнуть, предложить дизельный кроссовер - заслуживает внимания!

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Peugeot 307 CC
       Иж-2126-20 - просто и со вкусом
       Ford Focus
       Suzuki Swift
       Hyundai NF
       VW Passat
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       SEAT Leon
       Mitsubishi Outlander Turbo
       Hummer H3 и Baby Hummer
       Honda Element
       Alfa Romeo 164
       Ferrari 612 Scaglietti
       fiat panda
       Maserati Quattroporte
       VW Touareg Individual
       Audi S8 – лучшая машина для специальных агентов
       Тринадцать выдающихся шоу-стопперов выставки SEMA
       Honda Civic история.
       Уникальный кроссовер Nissan Qashqai
       Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
       BMW 1 серия
       Fiat Grande Punto
       Ford Mondeo III
       SEMA 2008: родстер King Cobra мощностью 1000 л.с.

     

      Статьи  
     
       Hyundai Tucson
       Cadillac SRX
       Nissan Tiida – самая просторная в С-классе
       Maserati MC12
       Большой объем Peugeot 307
       Alfa Romeo Brera S
       VW Golf V
       KIA Sportage есть, чем гордиться
       Hyundai XG на Московских улицах
       Mercedes GLK
       Скоро в России Mitsubishi Lancer Ralliart
       Kia Carens
       SAAB Aero X
       Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
       Honda Legend
       Citroen C2
       Mitsubishi Pajero
       Subaru Outback
       Toyota Land Cruiser 200
       Audi R8 от PPI
       AUDI RS6 AVANT
       обновленный aveo
       Kia Rio
       Ascari KZ1
       Opel Zafira

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 90000
    Россия
    Цена: 1550000 руб.
    (27679 $ / 22464 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 550000 руб.
    (9822 $ / 7972 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 1130000 руб.
    (20179 $ / 16377 €)

    IVECO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 350000 руб.
    (6250 $ / 5073 €)
     
      Спец-техника  
     

    Volvo BL61

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 990
    Россия
    Цена: 1400000 руб.
    (25000 $ / 20290 €)

    Hyundai R360LC-7A

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Владивосток
    Цена: 6472800 руб.
    (115586 $ / 93809 €)

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2800000 руб.
    (50000 $ / 40580 €)

    Komatsu

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3572 $ / 2899 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100