www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Citroen C-Crosser
     
       Новый среднеразмерный кроссовер Citroen C-Crosser, как известно (это, вобщем, не секрет), построен на той же платформе, что и Peugeot с Mitsubishi. Но, несмотря, на общую, с другими кроссоверами, платформу Citroen C-Crosser не является неким “клоном в другой обертке”. У Citroen C-Crosser, определённо, имеется свой некий шарм. И если “в профиль” он похож на Mitsubishi Outlander XL и Peugeot 4007, то “взглянув ему в глаза” сразу видно оригинальный дизайн и стиль Citroen. Сзади соплатформенные кроссоверы отличаются различными фонарями и накладками на двери багажника. Главное же отличие Citroen C-Crosser - под капотом и в салоне. В отличие от того же Mitsubishi, Citroen C-Crosser может быть укомплектован дизельным двигателем, а еще он может быть семиместым (печально лишь, что третий ряд сидений больше напоминает лавку). И если уж речь зашла о сравнении с Mitsubishi, то еще одно заметное отличие в том, что Outlander XL в управлении поинтереснее будет, нежели C-Crosser.
    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    О, пожалуй, основном отличии Citroen C-Crosser - о дизельном двигателе, можно сказать следующее: это современный 2,2 литровый 160-сильный двигатель HDi, с сажевым фильтром, который допустили таки до использования в России. При этом рекомендуемое топливо должно удовлетворять стандарту “Euro-4″ (найти такое топливо в России не просто). Поэтому представители Citroen рекомендуют заправлять дизельный Citroen C-Crosser только на качественных АЗС, диз.топливо которых хотя бы теоретически соответствует нормам “Euro-3″. К сожалению, дизельный двигатель C-Crosser агрегатируется только шестиступенчатой механической КП. А версия кроссовера Citroen с вариатором (как на Mitsubishi) - трёхлитровая V6 - в России официально недоступна. Для тех, кто предпочитает автоматическую КП, у Citroen есть модификация с вариатором и, уже знакомым, 2,4 -литровым бензиновым двигателем (рассматривается в данном тест-обзоре). Работа вариатора на Citroen C-Crosser оставляет хорошее впечатление. Спокойное колебание стрелки тахометра на низких оборотах, при неторопливой езде, создаёт комфортные акустические условия и экономит топливо. При нажатии на газ, кстати, впечатление от Citroen C-Crosser не портится.
    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Передаточное число растёт вместе с оборотами двигателя, и это избавляет уши сидящих в салоне от “завывания” на одной ноте. В таком случае, двигатель не сразу выходит на “пиковую мощность”, но при помощи подрулевых лепестков ручного управления КПП, можно быстро привести автомобиль “в чуство”, что, к примеру, на извилистом крутом подъеме или спуске - будет весьма кстати. Управляемый левым лепестком, Citroen C-Crosser активно тормозит двигателем перед очередным виражом или спуском, а по “команде правого лепестка” смена фиксированных положений, “псевдопередач”, происходит без потери тяги на колёсах. 170-и л.с. вполне достаточно для подобного универсального кроссовера, и нехватки мощности двигателя Сitroen, даже в описанной ситуации, не ощущается. Не смотря на, общее с Outlander XL, превосходное шасси, поведение у автомобилей различается. Если Mitsubishi всегда пытается следовать задаваемой траектории, то Citroen C-Crosser руководствуется лишь поворотам руля. Рулевое управление C-Crosser сохранило достаточную информативность, но в крутых виражах Citroen едет слегка нерасторопно, действуя в некой разобщенности с водителем.
    Как будто компенсируя это, С-Crosser гораздо легче переносит дорожные неровности. Назвать его мягким и комфортным нельзя, но “ямы” на дорогах водителю Citroen C-Crosser будут ощутимы в меньшей степени.
    При езде за городом весьма кстати окажется продвинутая полноприводная трансмиссия с возможностью выбора режимов работы. По дороге можно ехать на переднем приводе, экономя топливо, а свернув с асфальта включить режим 4WD Auto, и задний привод будет подключаться при необходимости автоматически. Электронноуправляемую муфту, подающую крутящий момент к задним колёсам, можно заблокировать и принудительно - для этого предусмотрен режим 4WD Lock. Сделав это можно даже подобраться ближе к горам, но не нужно забывать, что C-Crosser все же не внедорожник, а кроссовер.
    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    В сравнении со своими конкурентами, Citroen C-Crosser смотрится весьма аккуратно и оригинально (это свойственно всем Citroen). Пусть он не так элегантен, как С6 (на шильдик Picasso не тянет), да и дружелюбия С2 не имеет. Но что важно, C-Crosser вполне индивидуален и отличается от соплатформенников Mitsubishi и Peugeot. Не смотря на то, что они очень похожи, фирменный стиль у каждого из трех кроссоверов присутствует. Mitsubishi - агрессивный и массивный, Peugeot - дружелюбный (благодаря “улыбке” решетки радиатора), Citroen - стильный за счёт авангардных линий и растянувшегося практически во всю ширину автомобиля росчерка “двойного шеврона”.
    Даже колёса французы сделали оригинальными, подчёркивая стиль C-Crosser. Кстати, выбирать можно либо 16, либо 18 дюймов - либо красота, либо практичность. В салоне Citroen C-Crosser отличий не так много, хотя они и присуствуют. Не глядя на эмблему на руле - порой и не сразу определишь, в какой машине сидишь. Но… в багажнике у Citroen C-Crosser есть козырь - раскладывающиеся сиденья третьего ряда. Их удобство сомнительно, но даже они могут порой спасти от споров с теми родственниками и друзьями, которые (будь у вас двухрядный автомобиль) могли бы не поместиться в автомобиль. Конечно захватить маленький кусочек огромного и быстро развивающегося рынка кроссоверов хотят все автопроизводители. Даже такие “не внедорожные бренды”, как Citroen. Можно сказать, у Citroen это получается - хорошая платформа (которую “сообразили на троих”), баланс настроек (пусть и не такой «драйверский», как у Outlander). Обидно лишь, что в плане комфорта Citroen C-Crosser не из самых лучших. Зато динамика разгона и оснащение C-Crosser - на том достаточном уровне, что желает большинство современных покупателей. А “козырные” дополнительные сиденья в багажнике придают автомобилю элемент минивена (плюс к универсальности применения). Ну и тот факт, что Citroen рискнуть, предложить дизельный кроссовер - заслуживает внимания!

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Gillet Vertigo
       Второму поколению Honda Element дан зеленый свет
       Peugeot 107 – символ хорошего настроения!
       Chevrolet Corvette
       Skoda Roomster
       Mitsubishi Galant
       Skoda Superb
       Chrysler Crossfire SRT-6
       Infiniti G37
       Audi A8 L
       BMW Z4 Roadster
       Mercedes-Benz SL500
       m3
       Skoda Octavia
       lamborgini Estoque
       Тест-Драйв Sonata
       новая avensis
       Hyundai Centennial
       Тест-драйв Chevrolet Epica в зимних условиях.
       Тест Audi S6 – проверка московским снегом
       Флэшбеки с последним поколением BoxsterS
       VW Golf V
       «Пятерку» BMW превратили в интеллектуальный гибрид
       BMW 320 против Volvo S40
       Audi TT Roadster – очень дорогой фен для волос

     

      Статьи  
     
       Infiniti QX
       BMW7
       Тест-Драйв Trajet
       Alfa Romeo 147
       Subaru Forester
       Alfa Romeo Spider
       Знаменитая «Кристина» Стивена Кинга
       Volkswagen Touran
       Infiniti G35
       Сокращения
       Kia Carens: легкость и простота эксплуатации
       Fiat Bravo
       Audi A8 L
       Mazda MX-5
       Audi A4
       Rolls-Royce Phantom
       honda city
       Nissan показали новую «Микру»
       Peugeot 207 СС – кабриолет для спокойных прогулок
       Nissan Teana
       Smart Forfour
       BMW Concept X1
       Обновился Renault Megane III
       Skoda Superb
       Audi TT

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400
    Россия
    Цена: 1030000 руб.
    (16886 $ / 13734 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 20000
    Москва
    Цена: 360000 руб.
    (5902 $ / 4800 €)

    Foton 1099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 182000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 680000 руб.
    (11148 $ / 9067 €)

    MAN TGA 18.410 4*2 BLS

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (78361 $ / 63734 €)

    Nissan TADANO

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 1800
    Россия
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100