www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Citroen C-Crosser
     
       Новый среднеразмерный кроссовер Citroen C-Crosser, как известно (это, вобщем, не секрет), построен на той же платформе, что и Peugeot с Mitsubishi. Но, несмотря, на общую, с другими кроссоверами, платформу Citroen C-Crosser не является неким “клоном в другой обертке”. У Citroen C-Crosser, определённо, имеется свой некий шарм. И если “в профиль” он похож на Mitsubishi Outlander XL и Peugeot 4007, то “взглянув ему в глаза” сразу видно оригинальный дизайн и стиль Citroen. Сзади соплатформенные кроссоверы отличаются различными фонарями и накладками на двери багажника. Главное же отличие Citroen C-Crosser - под капотом и в салоне. В отличие от того же Mitsubishi, Citroen C-Crosser может быть укомплектован дизельным двигателем, а еще он может быть семиместым (печально лишь, что третий ряд сидений больше напоминает лавку). И если уж речь зашла о сравнении с Mitsubishi, то еще одно заметное отличие в том, что Outlander XL в управлении поинтереснее будет, нежели C-Crosser.
    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    О, пожалуй, основном отличии Citroen C-Crosser - о дизельном двигателе, можно сказать следующее: это современный 2,2 литровый 160-сильный двигатель HDi, с сажевым фильтром, который допустили таки до использования в России. При этом рекомендуемое топливо должно удовлетворять стандарту “Euro-4″ (найти такое топливо в России не просто). Поэтому представители Citroen рекомендуют заправлять дизельный Citroen C-Crosser только на качественных АЗС, диз.топливо которых хотя бы теоретически соответствует нормам “Euro-3″. К сожалению, дизельный двигатель C-Crosser агрегатируется только шестиступенчатой механической КП. А версия кроссовера Citroen с вариатором (как на Mitsubishi) - трёхлитровая V6 - в России официально недоступна. Для тех, кто предпочитает автоматическую КП, у Citroen есть модификация с вариатором и, уже знакомым, 2,4 -литровым бензиновым двигателем (рассматривается в данном тест-обзоре). Работа вариатора на Citroen C-Crosser оставляет хорошее впечатление. Спокойное колебание стрелки тахометра на низких оборотах, при неторопливой езде, создаёт комфортные акустические условия и экономит топливо. При нажатии на газ, кстати, впечатление от Citroen C-Crosser не портится.
    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Передаточное число растёт вместе с оборотами двигателя, и это избавляет уши сидящих в салоне от “завывания” на одной ноте. В таком случае, двигатель не сразу выходит на “пиковую мощность”, но при помощи подрулевых лепестков ручного управления КПП, можно быстро привести автомобиль “в чуство”, что, к примеру, на извилистом крутом подъеме или спуске - будет весьма кстати. Управляемый левым лепестком, Citroen C-Crosser активно тормозит двигателем перед очередным виражом или спуском, а по “команде правого лепестка” смена фиксированных положений, “псевдопередач”, происходит без потери тяги на колёсах. 170-и л.с. вполне достаточно для подобного универсального кроссовера, и нехватки мощности двигателя Сitroen, даже в описанной ситуации, не ощущается. Не смотря на, общее с Outlander XL, превосходное шасси, поведение у автомобилей различается. Если Mitsubishi всегда пытается следовать задаваемой траектории, то Citroen C-Crosser руководствуется лишь поворотам руля. Рулевое управление C-Crosser сохранило достаточную информативность, но в крутых виражах Citroen едет слегка нерасторопно, действуя в некой разобщенности с водителем.
    Как будто компенсируя это, С-Crosser гораздо легче переносит дорожные неровности. Назвать его мягким и комфортным нельзя, но “ямы” на дорогах водителю Citroen C-Crosser будут ощутимы в меньшей степени.
    При езде за городом весьма кстати окажется продвинутая полноприводная трансмиссия с возможностью выбора режимов работы. По дороге можно ехать на переднем приводе, экономя топливо, а свернув с асфальта включить режим 4WD Auto, и задний привод будет подключаться при необходимости автоматически. Электронноуправляемую муфту, подающую крутящий момент к задним колёсам, можно заблокировать и принудительно - для этого предусмотрен режим 4WD Lock. Сделав это можно даже подобраться ближе к горам, но не нужно забывать, что C-Crosser все же не внедорожник, а кроссовер.
    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    Citroen C-Crosser

    В сравнении со своими конкурентами, Citroen C-Crosser смотрится весьма аккуратно и оригинально (это свойственно всем Citroen). Пусть он не так элегантен, как С6 (на шильдик Picasso не тянет), да и дружелюбия С2 не имеет. Но что важно, C-Crosser вполне индивидуален и отличается от соплатформенников Mitsubishi и Peugeot. Не смотря на то, что они очень похожи, фирменный стиль у каждого из трех кроссоверов присутствует. Mitsubishi - агрессивный и массивный, Peugeot - дружелюбный (благодаря “улыбке” решетки радиатора), Citroen - стильный за счёт авангардных линий и растянувшегося практически во всю ширину автомобиля росчерка “двойного шеврона”.
    Даже колёса французы сделали оригинальными, подчёркивая стиль C-Crosser. Кстати, выбирать можно либо 16, либо 18 дюймов - либо красота, либо практичность. В салоне Citroen C-Crosser отличий не так много, хотя они и присуствуют. Не глядя на эмблему на руле - порой и не сразу определишь, в какой машине сидишь. Но… в багажнике у Citroen C-Crosser есть козырь - раскладывающиеся сиденья третьего ряда. Их удобство сомнительно, но даже они могут порой спасти от споров с теми родственниками и друзьями, которые (будь у вас двухрядный автомобиль) могли бы не поместиться в автомобиль. Конечно захватить маленький кусочек огромного и быстро развивающегося рынка кроссоверов хотят все автопроизводители. Даже такие “не внедорожные бренды”, как Citroen. Можно сказать, у Citroen это получается - хорошая платформа (которую “сообразили на троих”), баланс настроек (пусть и не такой «драйверский», как у Outlander). Обидно лишь, что в плане комфорта Citroen C-Crosser не из самых лучших. Зато динамика разгона и оснащение C-Crosser - на том достаточном уровне, что желает большинство современных покупателей. А “козырные” дополнительные сиденья в багажнике придают автомобилю элемент минивена (плюс к универсальности применения). Ну и тот факт, что Citroen рискнуть, предложить дизельный кроссовер - заслуживает внимания!

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       saab 9-3
       opel meriva
       Saab 9–3
       Peugeot 206: изящность и легкость
       В Dodge Caliber могут вселиться бесы
       Lexus IS 250
       Тест-драйв Chevrolet Epica в зимних условиях.
       Dodge Caliber
       Тестдрайв Сеульский ремикс
       Acura RSX
       Lexus LS 460
       Chevrolet Volt расходует электричество, как бытовой холодильник
       Volkswagen Golf Plus
       "Ода" для народа
       Volkswagen Touran
       Новый VW Golf GTI придется ждать до следующей весны
       Subaru Impreza WRX STi
       Honda CR-V
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       Volkswagen представил рестайлинговый CrossGolf
       kalina
       Geely Vision
       Ford Kuga
       Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо
       Peugeot 207 CC с фирменным «оскалом»

     

      Статьи  
     
       Краш-тест BMW X5
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       Infiniti выпускает на рынок свой новый бестселлер
       Советы при покупке иностранного грузовика
       Toyota Yaris
       Honda Accord
       Infiniti G35
       Nissan Qashqai
       Cadillac SRX
       Audi A6 Allroad Quattro
       Porsche 911 Turbo
       Lada Kalina - история болезни за год
       Citroen C2
       Второму поколению Honda Element дан зеленый свет
       BMW Z4
       SAAB Aero X
       Dodge Ram
       Покорит ли Ford Ka Европу?
       Lada Priora
       KIA Cerato - оптимально городской автомобиль!
       Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?
       Lamborghini Murcielago умно спрятали.
       Volga V12 Coupe
       Mazda CX-9
       Mazda добавила светского лоска работяге BT-50

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100