www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      cx-9
     
      

    Автомобильные журналисты на самом деле большие засранцы. Многие из них настолько зажрались, что уже отказываются ездить во всякие там Италии или Испании. Поэтому работникам PR-служб нужно придумывать что-то необычное при презентации новых моделей, дабы заинтересовать людей, которым Европа уже опротивела, а 20-летние виски и коньяки тупо надоели. Удивить нашего брата очень сложно. Однако Mazda это удалось. Ну кто бы мог подумать, что презентацию нового кроссовера CX-9 можно устроить в… Узбекистане.

    Когда-то Узбекистан был частью нашей Родины, однако, уже давно для многих россиян эта страна превратилась в настоящую экзотику, причем гораздо большую, чем какой-нибудь там Таиланд или Египет. Ведь смотреть на пирамиды каждый год отправляется гигантское количество россиян. А много вы знаете людей, которые по собственной воле хотят поехать в Узбекистан? И мы не знаем. Вот и получается, что немцев, французов и австралийцев здесь больше, чем туристов из России, а на рынках продавцы умеют говорить по-английски, но могут не знать русского. Пару слов, безусловно, стоит сказать о Mazda CX-9. Вообще он дитя Америки, даже несмотря на то, что его делали японцы. Последние сумели не просто интегрировать Mazda CX-9 в американскую культуру. В данном случае речь надо вести уже об ассимиляции – Mazda CX-9 полностью включена в американский образ жизни. А причем же тут мы? А притом, что наш авторынок развивается очень стремительными темпами (кризис здесь, конечно же, помеха, но не слишком сильная). А еще россияне очень любят марку Mazda. И этих двух факторов хватило для того, чтобы руководители японской компании решили начать продавать у нас этот американский кроссовер (интересно, что больше ни в одной европейской или азиатской стране CX-9 не будет).

    Вы, наверное, ждете местного колорита? Мы тоже на него надеялись и не зря. Стоит начать хотя бы с того, что очереди в аэропорту на регистрацию рейса по маршруту Москва-Самарканд были просто гигантские. И люди, которые приезжали заранее, делали это не зря. Ходят слухи, что на подобных рейсах иногда практикуется так называемая перепродажа билетов. То есть бывает, что на одно и то же место продают два билета! И посадка «лишних» людей – это довольно длительный процесс. Плюс к этому время от времени российские власти требуют увезти из России депортируемых граждан, которым тоже нужно где-то сесть. Кроме того, очереди на регистрацию образуются еще и из-за того, что многие пассажиры везут с собой огромное количество вещей: плазменные панели, какие-то баулы, коробки, пакеты…Были «приколы» и сразу по прилету в Узбекистан. Таможенники требовали от нас заполнить декларацию. Вроде бы ничего страшного, обычные бланки. Но нюанс заключается в том, что в декларацию нужно вносить абсолютно все имеющиеся деньги, все ценности и электронные устройства: обручальное кольцо, мобильный телефон, флеш-карты для фотоаппаратов, сами камеры и так далее. Причем, все эти вещи должны были иметь приставку б/у (бывший в употреблении).

    С собой лучше иметь доллары, евро или… японские иены. А вот рубли здесь в официальных обменных пунктах не принимают, хотя ими и можно расплатиться порой на рынке. Разменять деньги можно и у «валютчиков», но это уголовно наказуемое преступление (до 10 лет тюрьмы). Надеяться на кредитные карточки не стоит. В Ташкенте банкоматы еще можно найти, но скажем в Самарканде, даже в лучшей гостинице города, его нет (кстати, в той же гостинице работающие на кухне девочки спят ночью, почему-то, прямо в коридоре). Узбекистан можно смело назвать страной белых Daewoo Matiz и Nexia (в качестве маршрутных такси обычно работают Damas). Этих машин здесь просто гигантское количество. Есть также старые «Жигули» и «Москвичи», причем, состояние кузова у них просто идеальное. А вот иномарки встречаются только в Ташкенте, да и то редко. (даже бизнесмены редко когда покупают себе что-то круче Chevrolet Lacetti, которые тоже собирают в Узбекистане – они не хотят выделяться и навлекать на себя гнев властей). В результате, когда мы ездили на Mazda CX-9 по стране, то местные люди сворачивали голову лишь бы рассмотреть эту заморскую диковину. А стоило заехать в какой-нибудь кишлак, как на знакомство с японским кроссовером сбегались все (да-да, все) жители, включая беременных женщин.

    Купить автомобиль в Узбекистане могут немногие – дорого. Ведь приличные по местным меркам зарплаты (это около $300-500) получают главным образом лишь в Ташкенте. А вот в селах живут очень скромно. Мы пообщались с одним пастухом, который еще помнил русский язык. По его словам, он получает в месяц 100 000 сум, что в пересчете получается около… 2000 рублей. И на эти деньги он содержит не только себя, но и жену с четырьмя детьми! «Зарплата мало чуть-чуть. Хочу получать 150 000 сум. Этого хватит на хавчик и одежда. Даже барана может куплю, хорошая барана стоит 100 000 сум», - рассказал нам простой узбек. Но, несмотря на столь скромные зарплаты, на Daewoo в Узбекистане большие очереди (Matiz стоит $7 300, а Nexia в богатой комплектации $11 200). Если сегодня простой узбекский парень захочет купить себе Matiz или Nexia, то ему придется ждать машину… 5 лет! В результате многие зарабатывают на таком ажиотаже – на вторичном рынке за Nexia просят аж $18 000. И при таком спросе на автомобили их практически не воруют. Секрет прост - за угон могут посадить на… двадцать лет. 

     


    Имеет ли смысл самому ехать в Узбекистан на автомобиле? С одной стороны передвигаться по этой стране удобнее именно на машине. В этом случае вы сможете без проблем посетить не только Ташкент, где после страшного землетрясения 1966 года просто не осталось исторического центра, но и прекрасно сохранившиеся и восстановленные в последние годы Самарканд, Бухару, Хиву. Ведь эти города имеют просто огромное количество исторических достопримечательностей (не забывайте, что тому же Самарканду уже 2750 лет). Да и дороги в стране прекрасные. Есть и обратная сторона медали. Чтобы проехать в Узбекистан из России придется пересекать Казахстан, а про таможенников и гаишников этой страны ходит очень много страшных рассказов (говорят, узбекские представители правоохранительных органов не лучше, а штраф за превышение скорости тут обычно можно «заплатить на месте» - обычно удается ограничиться суммой в 50-100 руб.). Есть еще один момент – в Узбекистане на заправках трудно найти 95-й бензин! Например, Mazda была вынуждена договариваться с местными властями и специально для заправки своих СХ-9 привозить данное топливо (хотя надо отметить, что СХ-9 можно заправлять и более дешевым 92-м бензином). Если же у вас автомобиль привезенный из Японии, то вам вообще путь закрыт – в Узбекистане эксплуатация машин с правым рулем запрещена.
     


    Обычно если есть сложности с приездом в страну на своей машине, то путешественники просто берут в аренду автомобиль уже по месту прибытия. Это логично. Но в Узбекистане так сделать не получится. Оказывается, нельзя взять в прокат машину без водителя! Причина проста: в стране пока плохо развит институт страхования автомобилей. Есть особенности и в правилах дорожного движения. Например, днем с ближним светом здесь ездить нельзя. Наверное, именно поэтому ночью на узбекских дорогах частенько можно встретить машины без света. Летишь себе по неосвещенной трассе и тут бац… в последний момент видишь неторопливую старую «вазовскую» шестерку без фар. И, что самое интересное, это никого особо не напрягает. Но главное в другом. Главное то, что едет Mazda CX-9 прилично. Благодаря 3,7-литровому мотору, который выдает 277 л.с., огромный внедорожник разгоняется весьма активно. Но отдельного рассказа достоин не сам силовой агрегат (наиболее мощный и объемный в гамме Mazda, его построили на основе 3,5-литрового движка разработки Ford), а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ее можно назвать если не лучшим на данный момент «автоматом», то, как минимум, одним из лучших. Трансмиссия переключает скорости очень быстро и почти незаметно для водителя, почти всегда при ускорении врубая пониженную в нужный момент. И не просто пониженную – с пятой или шестой скорости АКПП может мгновенно уйти сразу на вторую. Поверьте, эта коробка работает просто здорово, помогая реализовать все возможности силового агрегата.
     

    Понравилась и настройка ходовой. Признаться, сначала был страх, что Mazda CX-9 окажется классическим американским неповоротливым «слоном», который раскачивается на пологих волнах, плохо слушается руля и не замечает ям. Но оказалось, что характер Mazda CX-9 другой, хотя поставляемые в Россию автомобили имеют точно такую же подвеску и рулевое, как и на продающихся в Штатах кроссоверах. В CX-9 остался дух «зум-зума», который пропагандирует Mazda. Разумеется его не так много, как в Mazda3 или родстере MX-5. Однако он есть и это большой сюрприз! Хотелось бы нам что-нибудь улучшить в поведении CX-9? Ответ будет положительным. Так, хотелось бы сделать рулевое управление более острым и четким. А то с одной стороны на движение баранкой СХ-9 реагирует быстро и в поворотах автомобиль не напрягает, но с другой при движении на скорости более 120 км/ч руль оказывается «пустоватым» и возникает желание корректировать направление колес. Но здесь обязательно надо сказать вот что - большинство конкурентов в данном классе имеют еще менее острое рулевое. Mazda CX-9 автомобиль недешевый, причем, за последние несколько месяцев он существенно подорожал. Если еще совсем недавно он стоил 1 557 000 руб., то сейчас речь идет уже о 1 713 000 руб. В российском представительстве Mazda говорят, что во всем виноват валютный рынок Форекс и укрепление японской иены. Хотя покупателям от этого, конечно, не легче, ведь цена машины выросла сразу на 156 000 руб.
     

    Что покупатель получит, отдав почти $64 000? Он будет иметь по-настоящему большой автомобиль (ну про это уже было написано), шесть кресел, огромный багажник, где можно возить не только вещи на дачу. Например, если сложить два задних ряда кресел, то получится огромная площадка длиной более двух метров, которую можно легко использовать как кровать. И, как вы догадываетесь, совсем не обязательно спать в ней одному. А еще будет кожаный салон, по-настоящему приличная музыкальная система Bose с 10 динамиками и всевозможными наворотами, трехзонный климат-контроль, сиденья с электроприводами, шесть подушек безопасности. А чего он не получит? Не получит идеальной шумоизоляции (главная претензия к колесным аркам – при езде по дороге среднего качества в салон активно пробивается шум от колес), не будет навигационной системы и каких-либо жидкокристаллических мониторов. Почему-то будет отсутствовать и парктроник, хотя автомобилю длиной больше пяти метров он крайне необходим. А еще в самой большой Mazda не окажется таких нужных и полезных ксеноновых фар. Хотя это вопрос времени – в компании говорят, что в 2009 году они появятся.

     

    источник avto.mail.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       В Женеве прошла мировая премьера Mitsubishi ASX
       Porsche Cayenne Turbo S
       Dodge Caliber
       Chrysler 300C Touring
       Bentley Continetal GT
       Тест-драйв KIA Cee’d
       ГАЗ-ММ: автомобиль войны
       Volvo XC90
       Lamborghini Gallardo Superleggera
       Секреты Toyota RAV4 класса 4x4
       Citroen C4
       Легендарный Lotus Esprit снимут с производства!
       Infiniti M35
       Mercedes-Benz SL 500
       Москвич 2141 "Святогор"
       Honda CR-V,
       Суперкар McLaren F1 продали за четыре миллиона долларов
       Альянс Nissan Teana
       Audi S4
       Hyundai Grandeur
       Nissan R390
       Opel Astra
       BMW 7 Series
       Mercedes-Benz E350 4matic
       Volkswagen Jetta

     

      Статьи  
     
       путешествие
       Nissan Qashqai
       с «Икарусом» «Maserati»
       Тест-драйв Hummer H2
       Я - лимузин. Люблю солярку
       Pagani Zonda C12
       Обновился Renault Megane III
       Bentley Continental GT
       Lotus Europa S
       Покорит ли Ford Ka Европу?
       Jeep Grand Cherokee
       Ford Mondeo
       Соколиная тема накрыла внедорожник BMW X6
       Прием легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники на комиссию
       Почти как у взрослых
       Москвич 2141 "Святогор"
       Honda Acсord: премиум в массы
       Mazda MX-5
       Audi A5
       Honda Civic история.
       Dodge Caliber
       Ford Escape
       Audi Q5 CUV
       Москвич - 2140 "Люкс"
       Шеви-Нива" размножается

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400
    Россия
    Цена: 1030000 руб.
    (16886 $ / 13734 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 20000
    Москва
    Цена: 360000 руб.
    (5902 $ / 4800 €)

    Foton 1099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 182000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 680000 руб.
    (11148 $ / 9067 €)

    MAN TGA 18.410 4*2 BLS

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100