www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      cx-9
     
      

    Автомобильные журналисты на самом деле большие засранцы. Многие из них настолько зажрались, что уже отказываются ездить во всякие там Италии или Испании. Поэтому работникам PR-служб нужно придумывать что-то необычное при презентации новых моделей, дабы заинтересовать людей, которым Европа уже опротивела, а 20-летние виски и коньяки тупо надоели. Удивить нашего брата очень сложно. Однако Mazda это удалось. Ну кто бы мог подумать, что презентацию нового кроссовера CX-9 можно устроить в… Узбекистане.

    Когда-то Узбекистан был частью нашей Родины, однако, уже давно для многих россиян эта страна превратилась в настоящую экзотику, причем гораздо большую, чем какой-нибудь там Таиланд или Египет. Ведь смотреть на пирамиды каждый год отправляется гигантское количество россиян. А много вы знаете людей, которые по собственной воле хотят поехать в Узбекистан? И мы не знаем. Вот и получается, что немцев, французов и австралийцев здесь больше, чем туристов из России, а на рынках продавцы умеют говорить по-английски, но могут не знать русского. Пару слов, безусловно, стоит сказать о Mazda CX-9. Вообще он дитя Америки, даже несмотря на то, что его делали японцы. Последние сумели не просто интегрировать Mazda CX-9 в американскую культуру. В данном случае речь надо вести уже об ассимиляции – Mazda CX-9 полностью включена в американский образ жизни. А причем же тут мы? А притом, что наш авторынок развивается очень стремительными темпами (кризис здесь, конечно же, помеха, но не слишком сильная). А еще россияне очень любят марку Mazda. И этих двух факторов хватило для того, чтобы руководители японской компании решили начать продавать у нас этот американский кроссовер (интересно, что больше ни в одной европейской или азиатской стране CX-9 не будет).

    Вы, наверное, ждете местного колорита? Мы тоже на него надеялись и не зря. Стоит начать хотя бы с того, что очереди в аэропорту на регистрацию рейса по маршруту Москва-Самарканд были просто гигантские. И люди, которые приезжали заранее, делали это не зря. Ходят слухи, что на подобных рейсах иногда практикуется так называемая перепродажа билетов. То есть бывает, что на одно и то же место продают два билета! И посадка «лишних» людей – это довольно длительный процесс. Плюс к этому время от времени российские власти требуют увезти из России депортируемых граждан, которым тоже нужно где-то сесть. Кроме того, очереди на регистрацию образуются еще и из-за того, что многие пассажиры везут с собой огромное количество вещей: плазменные панели, какие-то баулы, коробки, пакеты…Были «приколы» и сразу по прилету в Узбекистан. Таможенники требовали от нас заполнить декларацию. Вроде бы ничего страшного, обычные бланки. Но нюанс заключается в том, что в декларацию нужно вносить абсолютно все имеющиеся деньги, все ценности и электронные устройства: обручальное кольцо, мобильный телефон, флеш-карты для фотоаппаратов, сами камеры и так далее. Причем, все эти вещи должны были иметь приставку б/у (бывший в употреблении).

    С собой лучше иметь доллары, евро или… японские иены. А вот рубли здесь в официальных обменных пунктах не принимают, хотя ими и можно расплатиться порой на рынке. Разменять деньги можно и у «валютчиков», но это уголовно наказуемое преступление (до 10 лет тюрьмы). Надеяться на кредитные карточки не стоит. В Ташкенте банкоматы еще можно найти, но скажем в Самарканде, даже в лучшей гостинице города, его нет (кстати, в той же гостинице работающие на кухне девочки спят ночью, почему-то, прямо в коридоре). Узбекистан можно смело назвать страной белых Daewoo Matiz и Nexia (в качестве маршрутных такси обычно работают Damas). Этих машин здесь просто гигантское количество. Есть также старые «Жигули» и «Москвичи», причем, состояние кузова у них просто идеальное. А вот иномарки встречаются только в Ташкенте, да и то редко. (даже бизнесмены редко когда покупают себе что-то круче Chevrolet Lacetti, которые тоже собирают в Узбекистане – они не хотят выделяться и навлекать на себя гнев властей). В результате, когда мы ездили на Mazda CX-9 по стране, то местные люди сворачивали голову лишь бы рассмотреть эту заморскую диковину. А стоило заехать в какой-нибудь кишлак, как на знакомство с японским кроссовером сбегались все (да-да, все) жители, включая беременных женщин.

    Купить автомобиль в Узбекистане могут немногие – дорого. Ведь приличные по местным меркам зарплаты (это около $300-500) получают главным образом лишь в Ташкенте. А вот в селах живут очень скромно. Мы пообщались с одним пастухом, который еще помнил русский язык. По его словам, он получает в месяц 100 000 сум, что в пересчете получается около… 2000 рублей. И на эти деньги он содержит не только себя, но и жену с четырьмя детьми! «Зарплата мало чуть-чуть. Хочу получать 150 000 сум. Этого хватит на хавчик и одежда. Даже барана может куплю, хорошая барана стоит 100 000 сум», - рассказал нам простой узбек. Но, несмотря на столь скромные зарплаты, на Daewoo в Узбекистане большие очереди (Matiz стоит $7 300, а Nexia в богатой комплектации $11 200). Если сегодня простой узбекский парень захочет купить себе Matiz или Nexia, то ему придется ждать машину… 5 лет! В результате многие зарабатывают на таком ажиотаже – на вторичном рынке за Nexia просят аж $18 000. И при таком спросе на автомобили их практически не воруют. Секрет прост - за угон могут посадить на… двадцать лет. 

     


    Имеет ли смысл самому ехать в Узбекистан на автомобиле? С одной стороны передвигаться по этой стране удобнее именно на машине. В этом случае вы сможете без проблем посетить не только Ташкент, где после страшного землетрясения 1966 года просто не осталось исторического центра, но и прекрасно сохранившиеся и восстановленные в последние годы Самарканд, Бухару, Хиву. Ведь эти города имеют просто огромное количество исторических достопримечательностей (не забывайте, что тому же Самарканду уже 2750 лет). Да и дороги в стране прекрасные. Есть и обратная сторона медали. Чтобы проехать в Узбекистан из России придется пересекать Казахстан, а про таможенников и гаишников этой страны ходит очень много страшных рассказов (говорят, узбекские представители правоохранительных органов не лучше, а штраф за превышение скорости тут обычно можно «заплатить на месте» - обычно удается ограничиться суммой в 50-100 руб.). Есть еще один момент – в Узбекистане на заправках трудно найти 95-й бензин! Например, Mazda была вынуждена договариваться с местными властями и специально для заправки своих СХ-9 привозить данное топливо (хотя надо отметить, что СХ-9 можно заправлять и более дешевым 92-м бензином). Если же у вас автомобиль привезенный из Японии, то вам вообще путь закрыт – в Узбекистане эксплуатация машин с правым рулем запрещена.
     


    Обычно если есть сложности с приездом в страну на своей машине, то путешественники просто берут в аренду автомобиль уже по месту прибытия. Это логично. Но в Узбекистане так сделать не получится. Оказывается, нельзя взять в прокат машину без водителя! Причина проста: в стране пока плохо развит институт страхования автомобилей. Есть особенности и в правилах дорожного движения. Например, днем с ближним светом здесь ездить нельзя. Наверное, именно поэтому ночью на узбекских дорогах частенько можно встретить машины без света. Летишь себе по неосвещенной трассе и тут бац… в последний момент видишь неторопливую старую «вазовскую» шестерку без фар. И, что самое интересное, это никого особо не напрягает. Но главное в другом. Главное то, что едет Mazda CX-9 прилично. Благодаря 3,7-литровому мотору, который выдает 277 л.с., огромный внедорожник разгоняется весьма активно. Но отдельного рассказа достоин не сам силовой агрегат (наиболее мощный и объемный в гамме Mazda, его построили на основе 3,5-литрового движка разработки Ford), а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ее можно назвать если не лучшим на данный момент «автоматом», то, как минимум, одним из лучших. Трансмиссия переключает скорости очень быстро и почти незаметно для водителя, почти всегда при ускорении врубая пониженную в нужный момент. И не просто пониженную – с пятой или шестой скорости АКПП может мгновенно уйти сразу на вторую. Поверьте, эта коробка работает просто здорово, помогая реализовать все возможности силового агрегата.
     

    Понравилась и настройка ходовой. Признаться, сначала был страх, что Mazda CX-9 окажется классическим американским неповоротливым «слоном», который раскачивается на пологих волнах, плохо слушается руля и не замечает ям. Но оказалось, что характер Mazda CX-9 другой, хотя поставляемые в Россию автомобили имеют точно такую же подвеску и рулевое, как и на продающихся в Штатах кроссоверах. В CX-9 остался дух «зум-зума», который пропагандирует Mazda. Разумеется его не так много, как в Mazda3 или родстере MX-5. Однако он есть и это большой сюрприз! Хотелось бы нам что-нибудь улучшить в поведении CX-9? Ответ будет положительным. Так, хотелось бы сделать рулевое управление более острым и четким. А то с одной стороны на движение баранкой СХ-9 реагирует быстро и в поворотах автомобиль не напрягает, но с другой при движении на скорости более 120 км/ч руль оказывается «пустоватым» и возникает желание корректировать направление колес. Но здесь обязательно надо сказать вот что - большинство конкурентов в данном классе имеют еще менее острое рулевое. Mazda CX-9 автомобиль недешевый, причем, за последние несколько месяцев он существенно подорожал. Если еще совсем недавно он стоил 1 557 000 руб., то сейчас речь идет уже о 1 713 000 руб. В российском представительстве Mazda говорят, что во всем виноват валютный рынок Форекс и укрепление японской иены. Хотя покупателям от этого, конечно, не легче, ведь цена машины выросла сразу на 156 000 руб.
     

    Что покупатель получит, отдав почти $64 000? Он будет иметь по-настоящему большой автомобиль (ну про это уже было написано), шесть кресел, огромный багажник, где можно возить не только вещи на дачу. Например, если сложить два задних ряда кресел, то получится огромная площадка длиной более двух метров, которую можно легко использовать как кровать. И, как вы догадываетесь, совсем не обязательно спать в ней одному. А еще будет кожаный салон, по-настоящему приличная музыкальная система Bose с 10 динамиками и всевозможными наворотами, трехзонный климат-контроль, сиденья с электроприводами, шесть подушек безопасности. А чего он не получит? Не получит идеальной шумоизоляции (главная претензия к колесным аркам – при езде по дороге среднего качества в салон активно пробивается шум от колес), не будет навигационной системы и каких-либо жидкокристаллических мониторов. Почему-то будет отсутствовать и парктроник, хотя автомобилю длиной больше пяти метров он крайне необходим. А еще в самой большой Mazda не окажется таких нужных и полезных ксеноновых фар. Хотя это вопрос времени – в компании говорят, что в 2009 году они появятся.

     

    источник avto.mail.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Opel GT
       Hummer H3
       Mahindra Marshal
       lamborgini Estoque
       Новый VW Golf GTI придется ждать до следующей весны
       Chrysler 300C
       Audi A4
       Hyundai Grandeur
       У австралийской фирмы Elfin Sports Cars появился новый типаж
       VW Golf V
       BMW Z4
       Outlander Turbo
       Hyundai Galloper
       Honda Legend
       Renault Escape IV
       Infiniti выпустит эксклюзивную серию кроссоверов FX
       VW Passat
       Mercedes-Benz SL 500
       Noble M15
       Infiniti FX 35
       Suzuki SX4
       Hafei Princip
       m3
       Aston Martin от Mansory
       Lexus RX 400h

     

      Статьи  
     
       SsangYong Rexton II
       Great Wall: Hover 2,8 TC
       Mercedes A-Class
       Nissan Pathfinder
       Porsche против Nissan: хроники германско-японской войны
       Seat Altea Freetrack
       Nissan Qashqai
       KIA Picanto - маленький, но вместительный
       Opel Astra Twin Top
       Skoda Fabia RS
       Honda представляет версию Accord специально для такси
       cx-9
       Nissan 350Z
       Huanghai Antelope 4X4
       Mercedes-Benz GL 450
       Honda Acсord: премиум в массы
       Mitsubishi Outlander XL
       Citroen C3 Picasso
       KIA CEE-D - новая культура, взращенная KIA
       Alfa Romeo Brera S
       Toyota Corolla
       Шеви-Нива" размножается
       Hyundai Veloster Coupe
       citroen c4 picasso
       BMW X5

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (16230 $ / 13200 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 23000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)

    ГАЗ 3309

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 55000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Vermeer D24x33

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 2800
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ КС-54711-1 "Ивановец"

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 2850000 руб.
    (46722 $ / 38000 €)

    ABG Сеялка зерновая Great Plaints CTA-4000HDADC2350

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Самара
    Цена: 2700000 руб.
    (44263 $ / 36000 €)

    Volvo BM lM-120

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1994
    Санкт-Петербург
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100