www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    King Long XMQ6127C

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (72132 $ / 58667 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (60000 $ / 48800 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      cx-9
     
      

    Автомобильные журналисты на самом деле большие засранцы. Многие из них настолько зажрались, что уже отказываются ездить во всякие там Италии или Испании. Поэтому работникам PR-служб нужно придумывать что-то необычное при презентации новых моделей, дабы заинтересовать людей, которым Европа уже опротивела, а 20-летние виски и коньяки тупо надоели. Удивить нашего брата очень сложно. Однако Mazda это удалось. Ну кто бы мог подумать, что презентацию нового кроссовера CX-9 можно устроить в… Узбекистане.

    Когда-то Узбекистан был частью нашей Родины, однако, уже давно для многих россиян эта страна превратилась в настоящую экзотику, причем гораздо большую, чем какой-нибудь там Таиланд или Египет. Ведь смотреть на пирамиды каждый год отправляется гигантское количество россиян. А много вы знаете людей, которые по собственной воле хотят поехать в Узбекистан? И мы не знаем. Вот и получается, что немцев, французов и австралийцев здесь больше, чем туристов из России, а на рынках продавцы умеют говорить по-английски, но могут не знать русского. Пару слов, безусловно, стоит сказать о Mazda CX-9. Вообще он дитя Америки, даже несмотря на то, что его делали японцы. Последние сумели не просто интегрировать Mazda CX-9 в американскую культуру. В данном случае речь надо вести уже об ассимиляции – Mazda CX-9 полностью включена в американский образ жизни. А причем же тут мы? А притом, что наш авторынок развивается очень стремительными темпами (кризис здесь, конечно же, помеха, но не слишком сильная). А еще россияне очень любят марку Mazda. И этих двух факторов хватило для того, чтобы руководители японской компании решили начать продавать у нас этот американский кроссовер (интересно, что больше ни в одной европейской или азиатской стране CX-9 не будет).

    Вы, наверное, ждете местного колорита? Мы тоже на него надеялись и не зря. Стоит начать хотя бы с того, что очереди в аэропорту на регистрацию рейса по маршруту Москва-Самарканд были просто гигантские. И люди, которые приезжали заранее, делали это не зря. Ходят слухи, что на подобных рейсах иногда практикуется так называемая перепродажа билетов. То есть бывает, что на одно и то же место продают два билета! И посадка «лишних» людей – это довольно длительный процесс. Плюс к этому время от времени российские власти требуют увезти из России депортируемых граждан, которым тоже нужно где-то сесть. Кроме того, очереди на регистрацию образуются еще и из-за того, что многие пассажиры везут с собой огромное количество вещей: плазменные панели, какие-то баулы, коробки, пакеты…Были «приколы» и сразу по прилету в Узбекистан. Таможенники требовали от нас заполнить декларацию. Вроде бы ничего страшного, обычные бланки. Но нюанс заключается в том, что в декларацию нужно вносить абсолютно все имеющиеся деньги, все ценности и электронные устройства: обручальное кольцо, мобильный телефон, флеш-карты для фотоаппаратов, сами камеры и так далее. Причем, все эти вещи должны были иметь приставку б/у (бывший в употреблении).

    С собой лучше иметь доллары, евро или… японские иены. А вот рубли здесь в официальных обменных пунктах не принимают, хотя ими и можно расплатиться порой на рынке. Разменять деньги можно и у «валютчиков», но это уголовно наказуемое преступление (до 10 лет тюрьмы). Надеяться на кредитные карточки не стоит. В Ташкенте банкоматы еще можно найти, но скажем в Самарканде, даже в лучшей гостинице города, его нет (кстати, в той же гостинице работающие на кухне девочки спят ночью, почему-то, прямо в коридоре). Узбекистан можно смело назвать страной белых Daewoo Matiz и Nexia (в качестве маршрутных такси обычно работают Damas). Этих машин здесь просто гигантское количество. Есть также старые «Жигули» и «Москвичи», причем, состояние кузова у них просто идеальное. А вот иномарки встречаются только в Ташкенте, да и то редко. (даже бизнесмены редко когда покупают себе что-то круче Chevrolet Lacetti, которые тоже собирают в Узбекистане – они не хотят выделяться и навлекать на себя гнев властей). В результате, когда мы ездили на Mazda CX-9 по стране, то местные люди сворачивали голову лишь бы рассмотреть эту заморскую диковину. А стоило заехать в какой-нибудь кишлак, как на знакомство с японским кроссовером сбегались все (да-да, все) жители, включая беременных женщин.

    Купить автомобиль в Узбекистане могут немногие – дорого. Ведь приличные по местным меркам зарплаты (это около $300-500) получают главным образом лишь в Ташкенте. А вот в селах живут очень скромно. Мы пообщались с одним пастухом, который еще помнил русский язык. По его словам, он получает в месяц 100 000 сум, что в пересчете получается около… 2000 рублей. И на эти деньги он содержит не только себя, но и жену с четырьмя детьми! «Зарплата мало чуть-чуть. Хочу получать 150 000 сум. Этого хватит на хавчик и одежда. Даже барана может куплю, хорошая барана стоит 100 000 сум», - рассказал нам простой узбек. Но, несмотря на столь скромные зарплаты, на Daewoo в Узбекистане большие очереди (Matiz стоит $7 300, а Nexia в богатой комплектации $11 200). Если сегодня простой узбекский парень захочет купить себе Matiz или Nexia, то ему придется ждать машину… 5 лет! В результате многие зарабатывают на таком ажиотаже – на вторичном рынке за Nexia просят аж $18 000. И при таком спросе на автомобили их практически не воруют. Секрет прост - за угон могут посадить на… двадцать лет. 

     


    Имеет ли смысл самому ехать в Узбекистан на автомобиле? С одной стороны передвигаться по этой стране удобнее именно на машине. В этом случае вы сможете без проблем посетить не только Ташкент, где после страшного землетрясения 1966 года просто не осталось исторического центра, но и прекрасно сохранившиеся и восстановленные в последние годы Самарканд, Бухару, Хиву. Ведь эти города имеют просто огромное количество исторических достопримечательностей (не забывайте, что тому же Самарканду уже 2750 лет). Да и дороги в стране прекрасные. Есть и обратная сторона медали. Чтобы проехать в Узбекистан из России придется пересекать Казахстан, а про таможенников и гаишников этой страны ходит очень много страшных рассказов (говорят, узбекские представители правоохранительных органов не лучше, а штраф за превышение скорости тут обычно можно «заплатить на месте» - обычно удается ограничиться суммой в 50-100 руб.). Есть еще один момент – в Узбекистане на заправках трудно найти 95-й бензин! Например, Mazda была вынуждена договариваться с местными властями и специально для заправки своих СХ-9 привозить данное топливо (хотя надо отметить, что СХ-9 можно заправлять и более дешевым 92-м бензином). Если же у вас автомобиль привезенный из Японии, то вам вообще путь закрыт – в Узбекистане эксплуатация машин с правым рулем запрещена.
     


    Обычно если есть сложности с приездом в страну на своей машине, то путешественники просто берут в аренду автомобиль уже по месту прибытия. Это логично. Но в Узбекистане так сделать не получится. Оказывается, нельзя взять в прокат машину без водителя! Причина проста: в стране пока плохо развит институт страхования автомобилей. Есть особенности и в правилах дорожного движения. Например, днем с ближним светом здесь ездить нельзя. Наверное, именно поэтому ночью на узбекских дорогах частенько можно встретить машины без света. Летишь себе по неосвещенной трассе и тут бац… в последний момент видишь неторопливую старую «вазовскую» шестерку без фар. И, что самое интересное, это никого особо не напрягает. Но главное в другом. Главное то, что едет Mazda CX-9 прилично. Благодаря 3,7-литровому мотору, который выдает 277 л.с., огромный внедорожник разгоняется весьма активно. Но отдельного рассказа достоин не сам силовой агрегат (наиболее мощный и объемный в гамме Mazda, его построили на основе 3,5-литрового движка разработки Ford), а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ее можно назвать если не лучшим на данный момент «автоматом», то, как минимум, одним из лучших. Трансмиссия переключает скорости очень быстро и почти незаметно для водителя, почти всегда при ускорении врубая пониженную в нужный момент. И не просто пониженную – с пятой или шестой скорости АКПП может мгновенно уйти сразу на вторую. Поверьте, эта коробка работает просто здорово, помогая реализовать все возможности силового агрегата.
     

    Понравилась и настройка ходовой. Признаться, сначала был страх, что Mazda CX-9 окажется классическим американским неповоротливым «слоном», который раскачивается на пологих волнах, плохо слушается руля и не замечает ям. Но оказалось, что характер Mazda CX-9 другой, хотя поставляемые в Россию автомобили имеют точно такую же подвеску и рулевое, как и на продающихся в Штатах кроссоверах. В CX-9 остался дух «зум-зума», который пропагандирует Mazda. Разумеется его не так много, как в Mazda3 или родстере MX-5. Однако он есть и это большой сюрприз! Хотелось бы нам что-нибудь улучшить в поведении CX-9? Ответ будет положительным. Так, хотелось бы сделать рулевое управление более острым и четким. А то с одной стороны на движение баранкой СХ-9 реагирует быстро и в поворотах автомобиль не напрягает, но с другой при движении на скорости более 120 км/ч руль оказывается «пустоватым» и возникает желание корректировать направление колес. Но здесь обязательно надо сказать вот что - большинство конкурентов в данном классе имеют еще менее острое рулевое. Mazda CX-9 автомобиль недешевый, причем, за последние несколько месяцев он существенно подорожал. Если еще совсем недавно он стоил 1 557 000 руб., то сейчас речь идет уже о 1 713 000 руб. В российском представительстве Mazda говорят, что во всем виноват валютный рынок Форекс и укрепление японской иены. Хотя покупателям от этого, конечно, не легче, ведь цена машины выросла сразу на 156 000 руб.
     

    Что покупатель получит, отдав почти $64 000? Он будет иметь по-настоящему большой автомобиль (ну про это уже было написано), шесть кресел, огромный багажник, где можно возить не только вещи на дачу. Например, если сложить два задних ряда кресел, то получится огромная площадка длиной более двух метров, которую можно легко использовать как кровать. И, как вы догадываетесь, совсем не обязательно спать в ней одному. А еще будет кожаный салон, по-настоящему приличная музыкальная система Bose с 10 динамиками и всевозможными наворотами, трехзонный климат-контроль, сиденья с электроприводами, шесть подушек безопасности. А чего он не получит? Не получит идеальной шумоизоляции (главная претензия к колесным аркам – при езде по дороге среднего качества в салон активно пробивается шум от колес), не будет навигационной системы и каких-либо жидкокристаллических мониторов. Почему-то будет отсутствовать и парктроник, хотя автомобилю длиной больше пяти метров он крайне необходим. А еще в самой большой Mazda не окажется таких нужных и полезных ксеноновых фар. Хотя это вопрос времени – в компании говорят, что в 2009 году они появятся.

     

    источник avto.mail.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Audi S3
       Mitsubishi Pajero IV
       Mercedes E 63 AMG
       Появились шпионские снимки открытого Audi S5
       Acura TL
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       Ferrari 612 Scaglietti
       Hyundai Coupe
       Появились фото Toyota Prius
       Renault Trafic предлагает трансфер через трафик
       Audi готовит маленькое спорткупе
       Nissan создал электромобиль-дерево
       Volkswagen расширяет класс паркетников
       Cadillac BLS – тест малютки за 50 тысяч долларов
       Land Rover Freelander 2
       Infiniti G37
       Компания Venturi развивает идею своих электрических автомобилей
       Компания Renault представила вторую модель из тюнинговой линейки Gordini
       Cadillac Escalade
       Volvo XC90
       Mercedes-Benz GL 450
       SsangYong Rexton II
       Great Wall Wingle
       Hyundai Galloper
       Saab 9-3 Convertible Vector Viggen

     

      Статьи  
     
       путешествие
       Lexus SC 430
       Lexus GS450h
       Subaru B9 Tribeca
       Hyundai Atos
       Lamborghini Murcielago
       Volkswagen Caddy
       Renault Grand Scenic
       Двойной тест: Grand Vitara и RAV4
       Aston Martin от Mansory
       Skoda Fabia Hatchback
       Nissan Qashqai
       Citroen C4
       Mercedes — новое лицо марки
       Lamborghini Estoque
       BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
       Fiat Croma
       Второе поколение системы Stop and Start появится на Peugeot и Citroen в 2010 году
       уаз patriot
       Jeep Cherokee использует грязь как украшение
       Тест-Драйв Tuscon
       Nissan Tiida
       test drive alfa romeo 159
       В 2012 году появятся на свет серийные водородомобили!
       Fiat Bravo

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Vermeer D24x33

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 2800
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ КС-54711-1 "Ивановец"

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 2850000 руб.
    (46722 $ / 38000 €)

    ABG Сеялка зерновая Great Plaints CTA-4000HDADC2350

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Самара
    Цена: 2700000 руб.
    (44263 $ / 36000 €)

    Volvo BM lM-120

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1994
    Санкт-Петербург
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100