www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
     
      
    Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
    Если вы раздумываете над покупкой дизельного автомобиля, то вероятность вашего появления в дилерском центре Audi велика как никогда. Виной тому не только победы прототипа Audi R10 с дизельным двигателем на гонках в Ле Мане, которые существенно укрепили позиции этой технологии на рынке, но и личный опыт общения с одним из иноверцев – Audi A6 3.0 TDI quattro. В обществе этого ценителя солярки было проведено достаточно времени, чтобы понять главное – рано или поздно на нас все-таки снизойдет то озарение, которое уже посетило миллионы европейцев.  А пока этот автомобиль будет непременно открывать в людях многочисленные фобии. Бережливые будут бояться, что они разорятся на ремонте, брезгливые испугаются тряски, а также плохого запаха из выхлопных труб, ну а ретивые ужаснутся от того, что динамика будет недостаточно хороша или что они попросту не смогут завести мотор во время серьезных морозов. В общем, все эти люди точно лишат себя возможности попробовать автомобиль в действии, а ведь он легко опровергнет все их страхи.
    Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
    Внешне и внутренне – перед вами, естественно, все та же Audi A6, только снаружи есть шильдик TDI, а внутри иначе разлинованы шкалы приборов. Из мелочей стоит отметить новый значок на приборной доске – зеленую спираль, которая загорается перед запуском двигателя, обозначая предстартовый разогрев. Несмотря на весьма странную зиму, испытать дизель при температурах ниже -20 все же удалось. Новогодний подарок природы можно было прочувствовать, отъехав более 100 км от столицы, где зима до сих пор не стесняется показывать свое истинное лицо. Стоявшие неподалеку бензиновые автомобили после трех дней на морозе проявили себя гораздо хуже дизельной A6, потому что просто не смогли завестись. Что же до дизеля, то он натужно покрутился, погрелся и через десять секунд уже весело тарахтел, призывая проверить великолепный полный привод на заснеженных дорогах Подмосковья.  За время, проведенное вместе, было доподлинно установлено, что параметры расхода топлива не уходили далеко за отметку в 12-13 литров на 100 км в зависимости от спортивности водителя. Шумность двигателя при этом не могла перебить гул шипованных покрышек, так что оглохнуть от тарахтения водителю точно не грозит. Разве что подкрылки стоит чем-то обработать, так как шумоизоляция моторного отсека явно лучше, чем у других областей.
    Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
    Вибрации на руле и рычаге АКПП, конечно, было сложно игнорировать, так что стоит признать, что в этом аспекте дела пока идут не очень хорошо. Дизельное происхождение, кстати, по этим вибрациям действительно можно быстрее вычислить, нежели по запаху, например. Зато по части динамики тут полный порядок – 233 л.с. при 4000 об/мин и 450 Нм крутящего момента на промежутке 1400-3250 об/мин. Эти показатели в жизни ощущаются намного красочнее, хотя и в виде цифр черным по белому этот текст тоже способен внушать уважение. Самое удивительное, что конкурентов у этого автомобиля немного. У Mercedes-Benz есть великолепный E320 CDI, вот только когда мы его опробовали, немцы привозили с собой цистерну с топливом Bluetec, так что в России этот производитель автомобилей пока не хочет дружить с соляркой. Японцы и вовсе не помышляют о подобных планах. Так что остаются лишь настырные баварцы из BMW, которые хоть и чувствуют себя в бензиновом мире очень вольготно, но в вопросах дизеля пока еще не так сильны. Например, с трех бензиновых литров у BMW рождаются аж 272 л.с., тогда как у Audi даже старания 3.2 FSI приводят к появлению лишь 255 л.с. – это на целых 17 л.с. меньше. И не забывайте – это при разнице в рабочем объеме. Но зато когда речь заходит о дизеле – Audi забирает пальму первенства обратно. Аналогичный по объему дизель от BMW рождает всего 231 л.с., что на две лошади меньше, нежели у Audi. Хотя тут может зайти речь о том, что баварский крутящий момент равен 500 Нм и достигается он при 1750 об//мин, тогда как у Audi есть всего 450 Нм. Но не будем забывать, что эти метры находятся на промежутке, а его начало, в свою очередь, на отметке в 1400 об/мин.
    Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
    Не лишним будет упомянуть и о динамике. Дизельные передачи на этой A6 откручивались быстро и уверенно, что действительно подкупало. Благодаря сухим дорогам и полному приводу особых проблем с проверкой скоростных параметров не возникло. Так что паспортные 7,1 секунды до “сотни” на автомате – это очень близкий к правде показатель. Еще немного времени и несколько свободных километров дороги, и ваш спидометр показывает максимальные 245 км/ч – дизель тоже может быстро. В то же время BMW уверенно обещает разогнать вас до 100 км/ч за 6,8 секунды, позже промчав тело над землей на скорости в 250 км/ч. Тут есть над чем призадуматься. В общем, главные открытия и привычны, и удивительны одновременно. На одном баке вы сможете проехать до 800 км, а заводиться в мороз у вас будет получаться даже легче, чем на бензине. Этот дизельный автомобиль если и пахнет дурно, то совсем чуть-чуть, ну и конечно, вибрирует немного – так что его уже практически можно принять за живого. Что же касается обслуживания, то если вы хотите дольше наслаждаться обществом дизельного автомобиля – всего лишь следите за ним, как и за любым другим. И не забывайте о предсезонных мероприятиях, конечно.
    Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
    Пришло время разорвать замкнутый круг! Ведь дизельные автомобили не хотят покупать из-за нехватки хорошего дизельного топлива с низким содержанием серы, а топливо не хотят делать из-за нехватки спроса. Так что кому-то придется сделать первый шаг. Благо что несколько российских компаний уже начали производство качественной солярки, вот только иногда ее приходится просто торговать за границу, где пока еще не привыкли, что наше топливо можно сразу заливать в автомобиль, не подгоняя его дополнительно под свои стандарты. Так что, наверное, вполне можно превратить российские 5 процентов продаж дизельных авто в год в нечто большее. Пусть европейские 60% нам и не догнать, но ведь главное – участие. А если вы все же решили участвовать в этой авантюре на Audi A6 3.0 TDI quattro, то этот шаг обойдется вам примерно в 60 тыс. евро, или в 2 160 000 рублей.
    По материалам autonews.ru
     
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Тест-Драйв Santa Fe New
       "Ода" для народа
       mercedes-benz c-class
       Cadillac CTS предан хозяину на все 100
       Subaru Forester
       Toyota готовит родстер на базе микролитражки iQ
       VW Passat
       Audi A6 Avant
       Nissan Tiida
       Chevrolet Epica не для олигархов
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
       Volkswagen Tiguan
       Dodge Nitro
       test drive alfa romeo 159
       Citroen C5
       Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса
       Jaguar XKR-S
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
       Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один
       Huanghai Antelope 4X4
       Nissan NP-300
       Land Rover Freelander 2
       Pontiac: семейство G6
       Mitsubishi Lancer Sportback
       Lexus GS 450h

     

      Статьи  
     
       Прием легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники на комиссию
       Фирма Spyker выпустила дорожную версию своего ле-мановского спорткара
       Renault Trafic предлагает трансфер через трафик
       Nissan GT-R
       Lexus LS 460
       Citroen C3 Picasso
       Fiat Albea
       Volkswagen Passat Variant
       Hafei Princip
       Infiniti EX
       Acura MDX
       Mazda 2
       LEXUS LS 600h
       Maserati Spyder
       Chevrolet Captiva
       "Пополнение в семействе"
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       Bentley Azure
       Ford Escape
       zafira diezel
       test drive alfa romeo 159
       Тест Opel Astra c польским багажником
       Audi A6 Allroad Quattro
       Isuzu Rodeo
       Mazda RX-8

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (78361 $ / 63734 €)

    Nissan TADANO

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 1800
    Россия
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100