www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2106

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Кемерово
    Цена: 87948 руб.
    (1571 $ / 1275 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3442 $ / 2793 €)

    Toyota Land Cruiser 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 54670
    Владивосток
    Цена: 2496000 руб.
    (44572 $ / 36174 €)

    Mercedes-Benz 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 280
    Санкт-Петербург
    Цена: 282690 руб.
    (5049 $ / 4097 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (158929 $ / 128986 €)

    Hyundai Aerotown

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3200000 руб.
    (57143 $ / 46377 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (7500 $ / 6087 €)

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (92858 $ / 75363 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (7143 $ / 5798 €)

    Schmitz SPR 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2005
    Москва
    Цена: 590000 руб.
    (10536 $ / 8551 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1993
    Москва
    Цена: 1090000 руб.
    (19465 $ / 15798 €)

    Andere SPIER

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 1998
    Германия
    Цена: 132850 руб.
    (2373 $ / 1926 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
     
      
    Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
    Если вы раздумываете над покупкой дизельного автомобиля, то вероятность вашего появления в дилерском центре Audi велика как никогда. Виной тому не только победы прототипа Audi R10 с дизельным двигателем на гонках в Ле Мане, которые существенно укрепили позиции этой технологии на рынке, но и личный опыт общения с одним из иноверцев – Audi A6 3.0 TDI quattro. В обществе этого ценителя солярки было проведено достаточно времени, чтобы понять главное – рано или поздно на нас все-таки снизойдет то озарение, которое уже посетило миллионы европейцев.  А пока этот автомобиль будет непременно открывать в людях многочисленные фобии. Бережливые будут бояться, что они разорятся на ремонте, брезгливые испугаются тряски, а также плохого запаха из выхлопных труб, ну а ретивые ужаснутся от того, что динамика будет недостаточно хороша или что они попросту не смогут завести мотор во время серьезных морозов. В общем, все эти люди точно лишат себя возможности попробовать автомобиль в действии, а ведь он легко опровергнет все их страхи.
    Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
    Внешне и внутренне – перед вами, естественно, все та же Audi A6, только снаружи есть шильдик TDI, а внутри иначе разлинованы шкалы приборов. Из мелочей стоит отметить новый значок на приборной доске – зеленую спираль, которая загорается перед запуском двигателя, обозначая предстартовый разогрев. Несмотря на весьма странную зиму, испытать дизель при температурах ниже -20 все же удалось. Новогодний подарок природы можно было прочувствовать, отъехав более 100 км от столицы, где зима до сих пор не стесняется показывать свое истинное лицо. Стоявшие неподалеку бензиновые автомобили после трех дней на морозе проявили себя гораздо хуже дизельной A6, потому что просто не смогли завестись. Что же до дизеля, то он натужно покрутился, погрелся и через десять секунд уже весело тарахтел, призывая проверить великолепный полный привод на заснеженных дорогах Подмосковья.  За время, проведенное вместе, было доподлинно установлено, что параметры расхода топлива не уходили далеко за отметку в 12-13 литров на 100 км в зависимости от спортивности водителя. Шумность двигателя при этом не могла перебить гул шипованных покрышек, так что оглохнуть от тарахтения водителю точно не грозит. Разве что подкрылки стоит чем-то обработать, так как шумоизоляция моторного отсека явно лучше, чем у других областей.
    Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
    Вибрации на руле и рычаге АКПП, конечно, было сложно игнорировать, так что стоит признать, что в этом аспекте дела пока идут не очень хорошо. Дизельное происхождение, кстати, по этим вибрациям действительно можно быстрее вычислить, нежели по запаху, например. Зато по части динамики тут полный порядок – 233 л.с. при 4000 об/мин и 450 Нм крутящего момента на промежутке 1400-3250 об/мин. Эти показатели в жизни ощущаются намного красочнее, хотя и в виде цифр черным по белому этот текст тоже способен внушать уважение. Самое удивительное, что конкурентов у этого автомобиля немного. У Mercedes-Benz есть великолепный E320 CDI, вот только когда мы его опробовали, немцы привозили с собой цистерну с топливом Bluetec, так что в России этот производитель автомобилей пока не хочет дружить с соляркой. Японцы и вовсе не помышляют о подобных планах. Так что остаются лишь настырные баварцы из BMW, которые хоть и чувствуют себя в бензиновом мире очень вольготно, но в вопросах дизеля пока еще не так сильны. Например, с трех бензиновых литров у BMW рождаются аж 272 л.с., тогда как у Audi даже старания 3.2 FSI приводят к появлению лишь 255 л.с. – это на целых 17 л.с. меньше. И не забывайте – это при разнице в рабочем объеме. Но зато когда речь заходит о дизеле – Audi забирает пальму первенства обратно. Аналогичный по объему дизель от BMW рождает всего 231 л.с., что на две лошади меньше, нежели у Audi. Хотя тут может зайти речь о том, что баварский крутящий момент равен 500 Нм и достигается он при 1750 об//мин, тогда как у Audi есть всего 450 Нм. Но не будем забывать, что эти метры находятся на промежутке, а его начало, в свою очередь, на отметке в 1400 об/мин.
    Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
    Не лишним будет упомянуть и о динамике. Дизельные передачи на этой A6 откручивались быстро и уверенно, что действительно подкупало. Благодаря сухим дорогам и полному приводу особых проблем с проверкой скоростных параметров не возникло. Так что паспортные 7,1 секунды до “сотни” на автомате – это очень близкий к правде показатель. Еще немного времени и несколько свободных километров дороги, и ваш спидометр показывает максимальные 245 км/ч – дизель тоже может быстро. В то же время BMW уверенно обещает разогнать вас до 100 км/ч за 6,8 секунды, позже промчав тело над землей на скорости в 250 км/ч. Тут есть над чем призадуматься. В общем, главные открытия и привычны, и удивительны одновременно. На одном баке вы сможете проехать до 800 км, а заводиться в мороз у вас будет получаться даже легче, чем на бензине. Этот дизельный автомобиль если и пахнет дурно, то совсем чуть-чуть, ну и конечно, вибрирует немного – так что его уже практически можно принять за живого. Что же касается обслуживания, то если вы хотите дольше наслаждаться обществом дизельного автомобиля – всего лишь следите за ним, как и за любым другим. И не забывайте о предсезонных мероприятиях, конечно.
    Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
    Пришло время разорвать замкнутый круг! Ведь дизельные автомобили не хотят покупать из-за нехватки хорошего дизельного топлива с низким содержанием серы, а топливо не хотят делать из-за нехватки спроса. Так что кому-то придется сделать первый шаг. Благо что несколько российских компаний уже начали производство качественной солярки, вот только иногда ее приходится просто торговать за границу, где пока еще не привыкли, что наше топливо можно сразу заливать в автомобиль, не подгоняя его дополнительно под свои стандарты. Так что, наверное, вполне можно превратить российские 5 процентов продаж дизельных авто в год в нечто большее. Пусть европейские 60% нам и не догнать, но ведь главное – участие. А если вы все же решили участвовать в этой авантюре на Audi A6 3.0 TDI quattro, то этот шаг обойдется вам примерно в 60 тыс. евро, или в 2 160 000 рублей.
    По материалам autonews.ru
     
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Fiat Albea
       Golf GTI ставит в тупик поклонников «горячих» Фольксвагенов
       Volkswagen Passat Variant
       Renault Grand Scenic
       Mercedes-Benz S350
       Mercedes-Benz CLC
       Peugeot 407 coupe
       LEXUS LS 600h
       BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
       Infiniti G35
       Компания Mazda подготовила для европейцев спецверсию родстера MX-5
       Alpina B3/Alpina B6
       ГАЗ-13 "Чайка" - заморская птица
       Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
       Lada Kalina - первое ТО
       Fiat Grande Punto
       Citroen C-Crosser
       Mercedes-Benz Кабриолет E-класса
       Ford Fusion
       Lamborghini Murcielago умно спрятали.
       Mitsubishi Pajero IV
       Покупка Б/У автомобиля. Советы
       KIA Magentis – флагман марки KIA
       Skoda Superb
       Audi A3 Cabriolet

     

      Статьи  
     
       Fiat Albea
       Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
       Nissan Navara
       Тест-драйв Lexus LS 600hL
       Mercedes-Benz E350 4matic
       KIA CEE-D - новая культура, взращенная KIA
       Bugatti Veyron
       Mitsubishi Grandis
       Новая Mazda3!
       Mitsubishi Pajero через 50 000 км
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       Испания выпускает бестселлер среднего класса
       Brilliance M2
       BMW M3
       Acura RSX
       Volvo S60R
       Alfa Romeo 159 и Saab 9–3
       Как приобрести подержанный автомобиль с минимумом проблем
       Mazda добавила светского лоска работяге BT-50
       Hyundai Terracan
       Hyundai Tiburon
       Nissan GT-R
       citroen c3
       Экзамен на Chery Tiggo
       Infiniti QX 56

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1550000 руб.
    (27679 $ / 22464 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 105000
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (29465 $ / 23914 €)

    Renault Premium

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 550000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (32143 $ / 26087 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 30000
    Россия
    Цена: 2200000 руб.
    (39286 $ / 31885 €)
     
      Спец-техника  
     

    КамАЗ Ивановец КС- 5576К

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 6780000 руб.
    (121072 $ / 98261 €)

    Hyundai Robex 3000LC

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 3500000 руб.
    (62500 $ / 50725 €)

    Caterpillar D8T-J8B

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 4100
    Япония
    Цена: 14360000 руб.
    (256429 $ / 208116 €)

    Mitsubishi WS300A

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1996
    Новосибирск
    Цена: 800000 руб.
    (14286 $ / 11595 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100