www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mercedes-Benz Sprinter 311 maxi

    Тип: Подержанный
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 110
    Россия
    Цена: 1180000 руб.
    (19345 $ / 15734 €)

    Mitsubishi Colt Plus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 51000
    Чебоксары
    Цена: 310000 руб.
    (5082 $ / 4134 €)

    Land Rover Range Rover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 67000
    Россия
    Цена: 1680000 руб.
    (27541 $ / 22400 €)

    Volkswagen Transporter

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 229000
    Мытищи
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Daewoo BS106

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Bova Magic

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Kia Cosmos

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)
     
      Прицепы  
     

    МАЗ МАЗ 975800

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 1000
    Россия
    Цена: 660 руб.
    (11 $ / 9 €)

    Humbaur Легковые

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп к легковому автомобилю
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1000 руб.
    (17 $ / 14 €)

    Другие 9423A0

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Acerbi мясник

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
     
      
    Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
    Если вы раздумываете над покупкой дизельного автомобиля, то вероятность вашего появления в дилерском центре Audi велика как никогда. Виной тому не только победы прототипа Audi R10 с дизельным двигателем на гонках в Ле Мане, которые существенно укрепили позиции этой технологии на рынке, но и личный опыт общения с одним из иноверцев – Audi A6 3.0 TDI quattro. В обществе этого ценителя солярки было проведено достаточно времени, чтобы понять главное – рано или поздно на нас все-таки снизойдет то озарение, которое уже посетило миллионы европейцев.  А пока этот автомобиль будет непременно открывать в людях многочисленные фобии. Бережливые будут бояться, что они разорятся на ремонте, брезгливые испугаются тряски, а также плохого запаха из выхлопных труб, ну а ретивые ужаснутся от того, что динамика будет недостаточно хороша или что они попросту не смогут завести мотор во время серьезных морозов. В общем, все эти люди точно лишат себя возможности попробовать автомобиль в действии, а ведь он легко опровергнет все их страхи.
    Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
    Внешне и внутренне – перед вами, естественно, все та же Audi A6, только снаружи есть шильдик TDI, а внутри иначе разлинованы шкалы приборов. Из мелочей стоит отметить новый значок на приборной доске – зеленую спираль, которая загорается перед запуском двигателя, обозначая предстартовый разогрев. Несмотря на весьма странную зиму, испытать дизель при температурах ниже -20 все же удалось. Новогодний подарок природы можно было прочувствовать, отъехав более 100 км от столицы, где зима до сих пор не стесняется показывать свое истинное лицо. Стоявшие неподалеку бензиновые автомобили после трех дней на морозе проявили себя гораздо хуже дизельной A6, потому что просто не смогли завестись. Что же до дизеля, то он натужно покрутился, погрелся и через десять секунд уже весело тарахтел, призывая проверить великолепный полный привод на заснеженных дорогах Подмосковья.  За время, проведенное вместе, было доподлинно установлено, что параметры расхода топлива не уходили далеко за отметку в 12-13 литров на 100 км в зависимости от спортивности водителя. Шумность двигателя при этом не могла перебить гул шипованных покрышек, так что оглохнуть от тарахтения водителю точно не грозит. Разве что подкрылки стоит чем-то обработать, так как шумоизоляция моторного отсека явно лучше, чем у других областей.
    Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
    Вибрации на руле и рычаге АКПП, конечно, было сложно игнорировать, так что стоит признать, что в этом аспекте дела пока идут не очень хорошо. Дизельное происхождение, кстати, по этим вибрациям действительно можно быстрее вычислить, нежели по запаху, например. Зато по части динамики тут полный порядок – 233 л.с. при 4000 об/мин и 450 Нм крутящего момента на промежутке 1400-3250 об/мин. Эти показатели в жизни ощущаются намного красочнее, хотя и в виде цифр черным по белому этот текст тоже способен внушать уважение. Самое удивительное, что конкурентов у этого автомобиля немного. У Mercedes-Benz есть великолепный E320 CDI, вот только когда мы его опробовали, немцы привозили с собой цистерну с топливом Bluetec, так что в России этот производитель автомобилей пока не хочет дружить с соляркой. Японцы и вовсе не помышляют о подобных планах. Так что остаются лишь настырные баварцы из BMW, которые хоть и чувствуют себя в бензиновом мире очень вольготно, но в вопросах дизеля пока еще не так сильны. Например, с трех бензиновых литров у BMW рождаются аж 272 л.с., тогда как у Audi даже старания 3.2 FSI приводят к появлению лишь 255 л.с. – это на целых 17 л.с. меньше. И не забывайте – это при разнице в рабочем объеме. Но зато когда речь заходит о дизеле – Audi забирает пальму первенства обратно. Аналогичный по объему дизель от BMW рождает всего 231 л.с., что на две лошади меньше, нежели у Audi. Хотя тут может зайти речь о том, что баварский крутящий момент равен 500 Нм и достигается он при 1750 об//мин, тогда как у Audi есть всего 450 Нм. Но не будем забывать, что эти метры находятся на промежутке, а его начало, в свою очередь, на отметке в 1400 об/мин.
    Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
    Не лишним будет упомянуть и о динамике. Дизельные передачи на этой A6 откручивались быстро и уверенно, что действительно подкупало. Благодаря сухим дорогам и полному приводу особых проблем с проверкой скоростных параметров не возникло. Так что паспортные 7,1 секунды до “сотни” на автомате – это очень близкий к правде показатель. Еще немного времени и несколько свободных километров дороги, и ваш спидометр показывает максимальные 245 км/ч – дизель тоже может быстро. В то же время BMW уверенно обещает разогнать вас до 100 км/ч за 6,8 секунды, позже промчав тело над землей на скорости в 250 км/ч. Тут есть над чем призадуматься. В общем, главные открытия и привычны, и удивительны одновременно. На одном баке вы сможете проехать до 800 км, а заводиться в мороз у вас будет получаться даже легче, чем на бензине. Этот дизельный автомобиль если и пахнет дурно, то совсем чуть-чуть, ну и конечно, вибрирует немного – так что его уже практически можно принять за живого. Что же касается обслуживания, то если вы хотите дольше наслаждаться обществом дизельного автомобиля – всего лишь следите за ним, как и за любым другим. И не забывайте о предсезонных мероприятиях, конечно.
    Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
    Пришло время разорвать замкнутый круг! Ведь дизельные автомобили не хотят покупать из-за нехватки хорошего дизельного топлива с низким содержанием серы, а топливо не хотят делать из-за нехватки спроса. Так что кому-то придется сделать первый шаг. Благо что несколько российских компаний уже начали производство качественной солярки, вот только иногда ее приходится просто торговать за границу, где пока еще не привыкли, что наше топливо можно сразу заливать в автомобиль, не подгоняя его дополнительно под свои стандарты. Так что, наверное, вполне можно превратить российские 5 процентов продаж дизельных авто в год в нечто большее. Пусть европейские 60% нам и не догнать, но ведь главное – участие. А если вы все же решили участвовать в этой авантюре на Audi A6 3.0 TDI quattro, то этот шаг обойдется вам примерно в 60 тыс. евро, или в 2 160 000 рублей.
    По материалам autonews.ru
     
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Ascari A10
       Great Wall: Hover 2,8 TC
       Volkswagen Touareg
       Opel Corsa
       Chevrolet Corvette
       Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
       Lexus IS
       КПП автомат с вариатором
       Cadillac SRX далек от американского ширпотреба
       Mitsubishi Colt
       Versace Group делится искусством и модой.
       Kia Cee’d
       Mercedes E 63 AMG
       Toyota Yaris и Opel Corsa
       Тест-Драйв Tuscon
       Alfa Romeo 145
       Peugeot 4007
       Mazda MX-5
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       Красотка Alfa Romeo 159
       Mercedes — новое лицо марки
       Lada Kalina - история болезни за год
       Volkswagen Passat CC
       SsangYong
       Peugeot 4007 – неизведанный мир кроссоверов.

     

      Статьи  
     
       Lexus LS 460
       Mitsubishi Grandis
       Тест-драйв Hummer H2
       Honda Acсord: премиум в массы
       Peugeot 407 Coupe
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”
       Газель "Дикая"
       Infiniti FX 35
       Subaru Forester and Subaru Legacy
       Renault Koleos
       Тест драйв Acura RXS S type
       BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
       Subaru Outback
       Audi готовит маленькое спорткупе
       Porsche против Nissan: хроники германско-японской войны
       Hyundai Genesis
       Volkswagen Passat Variant
       mercedes e-class
       Hyundai Verna
       Новый Saab 9-5 вышел на дорогу в шкуре седана Opel Insignia
       Skoda Fabia Hatchback
       KIA Magentis II
       Ford S-MAX - мираж движения
       Hyundai Accent
       Aston Martin V8 Vantage Roadster

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ 642208

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 114000
    Уфа
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 5460

    Тип: После аварии
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 211000
    Россия
    Цена: 1880000 руб.
    (30820 $ / 25067 €)

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1230000 руб.
    (20164 $ / 16400 €)

    Mercedes-Benz Actros 1844

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 445000
    Россия
    Цена: 2200000 руб.
    (36066 $ / 29334 €)
     
      Спец-техника  
     

    Mitsubishi Fuso

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2005
    Барнаул
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ КС-55713-1

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4200000 руб.
    (68853 $ / 56000 €)

    Урал КС-45717-1

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 500
    Россия
    Цена: 4150000 руб.
    (68033 $ / 55334 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100