www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 19.09.2017:
1 $ = 57,6242 руб.
1 € = 68,7514 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (12281 $ / 10295 €)

    ВАЗ 1111 (Oka)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 45200
    Красноярск
    Цена: 40047 руб.
    (703 $ / 589 €)

    Toyota королла

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 17000
    Санкт-Петербург
    Цена: 610000 руб.
    (10702 $ / 8971 €)

    Nissan Primera

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 159000
    Россия
    Цена: 131922 руб.
    (2315 $ / 1941 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ 6885

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (63158 $ / 52942 €)

    Scania Омнилинк

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 250000
    Россия
    Цена: 2300000 руб.
    (40351 $ / 33824 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (64211 $ / 53824 €)

    MAN Lion

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 700000
    Россия
    Цена: 3800000 руб.
    (66667 $ / 55883 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (17369 $ / 14559 €)

    Van Hool

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 1993
    Россия
    Цена: 350000 руб.
    (6141 $ / 5148 €)

    НефАЗ 8560

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 500000 руб.
    (8772 $ / 7353 €)

    Krone High-Cube

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2004
    Германия
    Цена: 449000 руб.
    (7878 $ / 6603 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Dodge Caliber
     
       Американцы полны уверенности, что Dodge Caliber, как носитель стилистического духа марки Dodge, просто не сможет пройти незамеченным. Ларри Лайонс, вице-президент подразделения по разработке переднеприводной техники Dodge, в интервью американской прессе назвал автомобиль Dodge Caliber “седаном с внешностью купе и функциональностью SUV”. А на такое просто не возможно не обратить внимания… но у американцев, конечно, своеобразное (местами не понятное) чувство юмора, но Ларри, похоже, говорил серьезно…
    По поводу эффектной внешности Dodge Caliber возражений нет наверное ни у кого: мощный силуэт, внушительный клиренс, тяжеловесный передок с массивными фарами и такой же радиаторной решеткой – Dodge Caliber полон солидности и стати, не встречающихся ранее в автомобилях компактного сегмента.
    Плавная округлая линия крыши Dodge Caliber, переходящая в дверь багажного отсека, и просторные колесные арки навевают мысли о родстве нового Dodge с внедорожниками. И даже не замечая фирменных “баранов” на специально отведенных местах, понимаешь, что это – типичный “американский автомобиль”, лишь слегка подретушированный под европейские пристрастия.
    Но про “купе, седаном и SUV в одном флаконе” мистер Лайонс все же заблуждается. Надо признать, что у Dodge вышел 5-дверный хэтчбек? Вы, кстати, можете привести хоть один пример американского хэтчбека, да чтобы это был чистокровный янки? Теперь можете – это Dodge Caliber!
    Dodge Caliber
    Dodge Caliber
    Dodge Caliber
    Dodge Caliber

    Детальный осмотр интерьера Dodge Caliber показал, что салон автомобиля : функциональный – да, стильный - да, отделанный – отлично… но сказать, что здесь уютно – не получается. И если передние сиденья еще обладают минимумом комфорта, то у задних пассажиров удобства – как у сидящих на лавочке. Зато сзади просторно: в кратковременной поездке там смогут легко разместиться трое крупных взрослых мужчин, но многочасовой выезд уже будет вызывать у них трудности и желание высадить “лишнего” пассажира…
    Передняя панель Dodge Caliber — торжество правильных простейших геометрических форм; кубизм, сглаженный несколькими, будто вычерченными циркулем, кругами. Это отголоски спортивных корней Dodge: три круглых “стакана” с циферблатами и белыми шкалами содержат массу полезной информации, которая, вдобавок, еще и без проблем воспринимается водителем.
    Центральная консоль – основная причина упреков в простоте формы и содержания: незамысловатые прямоугольники диффузоров отопителя, архаичные ручки управления кондиционером и просторы свободного от всяческих примочек пластика навевают скуку. Но акустическая система MusicGate Power® с динамиками Boston Acoustics и сабвуфером не позволит тоске овладеть ни сидящими внутри, ни окружающими – если открыть дверь багажника и отклонить динамики назад, то мощным и качественным звучанием можно легко навлечь на себя гнев окружающих.
    Dodge Caliber
    Dodge Caliber

    По-видимому, основной замысел Dodge состоит в том, чтобы заставить обладателей Caliber почувствовать себя за рулем внедорожника, тем самым подняв свою самооценку. Высокая посадка, селектор КПП, стоящий на подиуме, простота обстановки интерьера… И поведение автомобиля на асфальте очень напоминает кроссовер, только переднеприводной.
    Кресло водителя жестковато, но, в отличие от заднего дивана, – удобное. Вертикальная регулировка осуществляется ручкой слева от сиденья: диапазона будет предостаточно как высоким, так и получившим отказ в баскетбольной секции. Селектор вариатора находится на возвышении, как у компакт-вэнов Focus C-Max или Opel Zafira – как раз там, где нужно.
    Когда правая рука не занята переключением передач (у вариатора есть ручной режим переключения), отведенное для нее место – бокс подлокотник с массой сюрпризов. Из приятных – выкидной чехол для мобильного или mp3-плейера, а из неприятных – бокс не фиксируется и постоянно двигается взад-вперед по малейшему импульсу локтя. Руль - большой, удобный, не выскальзывает. Боковые зеркала - крупные, обзорность отличная.
    В движении Dodge Caliber ведет себя скорее как компакт-вэн, нежели как хэтчбек. Во-первых, это ощущается благодаря высокой посадке и немаленькому, для городского автомобиля (195 мм), клиренсу. Во-вторых, “пустой” руль, усилие на котором не чувствуется и практически не меняется.
    Dodge Caliber
    Dodge Caliber
    Dodge Caliber
    Dodge Caliber
    Dodge Caliber

    При маневрах с Dodge нужно быть осторожным: система курсовой устойчивости отсутствует (только в топовой версии она есть), а при резком маневре задняя ось охотно идет на опережение передней. Не обходится без кренов и повизгивания резины в, казалось бы, несложных и не особо скоростных маневрах. Справедливости ради отметим: в заносе автомобиль хорошо управляется и беспрекословно подчиняется водительским действиям. Просто не стоит требовать от него слишком многого…Тем более, что острота и управляемость автомобиля принесены в жертву комфортной настройке подвесок. Автомобиль себя чувствует на ухабистом, местами разбитом шоссе. Подвески буквально проглатывают неровности дороги, доставляя пассажирам минимум неприятных слуховых и осязаемых ощущений, раскачек и прочих неприятностей поездки. Единственное, что смущает, – слабая шумоизоляция днища и колесных арок: россыпь щебня – как будто стреляли очередью из автомата…
    Под капотом Dodge Caliber – 2.0-литровый 156-сильный двигатель World Engine, производимый альянсом GEMA (создан концернами DaimlerChrysler, Hyundai Motor Company и Mitsubishi Motors Corporation). В паре с мотором поставляется бесступенчатый вариатор, который также может работать в ручном режиме AutoStick, имитируя 6-ступенчатую “механику”. В отличие от “автоматов”, передачи не переключаются вплоть до “приказа” водителя, а смена скорости осуществляется толчком селектора влево или вправо (а не вперед или назад).
    Характер разгона Dodge Caliber (несмотря на заявленные 11.3 с) довольно размеренный. Виртуальная смена скоростей происходит быстро и бесшумно: о “смене” передачи свидетельствует только цифра на соответствующем дисплее – “автоматы” компактного класса этим редко балуют. А в ручном режиме вариатор еще интересней: выбранную передачу можно задержать до отсечки; к тому же, торможение двигателем происходит куда эффективнее. Главное привыкнуть: передача “вверх” – это влево, “вниз” – вправо. Или наоборот?…
    Вобщем у Dodge Caliber достаточно плюсов: это и высокая посадка, и неплохие ходовые качества, и просторный салон, и броская (можно даже сказать, незаурядная) внешность… А еще это первый официально представленный в России автомобиль марки Dodge.
    Цены на Dodge Caliber начинаются с 17700 евро. В базовую комплектацию, помимо 1.8-литрового 150-сильного двигателя и 5-ступенчатой механической коробки, входят передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, электропакет, регулируемый руль, кондиционер с охлаждаемой зоной в перчаточном ящике и магнитола. Цена Dodge Caliber с 2.0-литровым 158-сильным мотором, составляет 20 800 евро. В максимальном оснащении Caliber стоит ~ 23 100 евро.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Porsche против Nissan: хроники германско-японской войны
       KIA Sportage есть, чем гордиться
       Volvo S80
       Subaru Tribeca машина для души
       Nissan Teana
       Mercedes GLK
       Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора
       ГАЗ Волга Сайбер
       Ателье Hirsch добавило гонору кабриолету Saab 9-3
       Санта-Агата подарила родной полиции ещё один Gallardo
       Aston Martin DB9
       Volkswagen Passat Variant
       ГАЗ-3110
       Citroen C-Crosser
       Wimmer RS еще сильнее «зарядил» Porsche 911 GT2
       Bentley Continental Flying Spur
       FORD C-MAX - практичный и стильный
       renault logan
       Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
       Kia покажет новый кроссовер и Sorento второго поколения в 2009 году
       Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви
       Очередные советы при покупке Б/У легкового автомобиля
       Mitsubishi Colt
       dodge avenger
       Nissan Tiida – самая просторная в С-классе

     

      Статьи  
     
       Lotus Europa S
       Полноразмерный внедорожник SsangYong Rexton II
       Peugeot 607
       Alfa Romeo 147
       Автомобиль Audi 100 - тест-драйв
       тест-драйв Toyota Corolla
       путешествие
       GREAT WALL SAFE
       Volkswagen Touran
       Ford Kuga
       Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis
       Hyundai i30
       «Lincoln Blackwood»: черное дерево.
       Renault Koleos
       VW Touareg Individual
       Hummer H3
       Maserati Spyder
       Fiat Albea
       Mercedes-Benz SLK
       Второе рождение Kia Sportage
       KIA Opirus: источник золота царя Соломона?
       Гоночный BMW Z4
       Alfa Romeo 147
       FIAT Coupe 20v Turbo
       Nissan Teana

     
      Грузовые автомобили  
     

    ГАЗ 2705

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 100000
    Санкт-Петербург
    Цена: 135063 руб.
    (2370 $ / 1987 €)

    Renault Magnum E-Tech 480

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 798000
    Санкт-Петербург
    Цена: 700000 руб.
    (12281 $ / 10295 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 95000
    Россия
    Цена: 1550000 руб.
    (27193 $ / 22795 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1120000 руб.
    (19650 $ / 16471 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2632 $ / 2206 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (83860 $ / 70295 €)

    Беларусь (МТЗ), МТЗ-320

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 410000 руб.
    (7193 $ / 6030 €)

    КамАЗ 6520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 800000 руб.
    (14036 $ / 11765 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100