www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 25.04.2018:
1 $ = 61,6644 руб.
1 € = 75,2121 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Toyota Corolla

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 85000
    Екатеринбург
    Цена: 10365300 руб.
    (169923 $ / 138204 €)

    Mazda Familia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 70000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 298395 руб.
    (4892 $ / 3979 €)

    Ford Fiesta

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 43000
    Санкт-Петербург
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Higer 6129

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5300000 руб.
    (86886 $ / 70667 €)

    ПАЗ 32054

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 170000
    Россия
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Higer KLQ6122@

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2015
    Санкт-Петербург
    Цена: 11200000 руб.
    (183607 $ / 149334 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1390000 руб.
    (22787 $ / 18534 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)

    Schmitz SKO 24 L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 100000
    Москва
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Dodge charger
     
      
    Да, американцы всегда любили грубую силу, и на этот раз речь о машинах. А пик этой любви пришёлся на шестидесятые и начало семидесятых годов — в эпоху расцвета маскл каров. Вот в то время никто не жадничал ни с объёмом, ни с крутящим моментом, ни с мощностью. Много в ту пору было машин для настоящих мужиков — грубых, неотёсанных, но очень, очень мощных. И одной из самых известных стал Dodge Charger.
    Этот автомобиль стал принципиально новой моделью для марки. В середине 1960-х Dodge конкурировал в основном с бюджетными Ford, Chevrolet и Plymouth, что решительно не устраивало крайслеровских боссов: они хотели превратить марку в соперника более престижного и спортивного Pontiac. Вполне логично — у Крайслера уже была «доступная» марка Plymouth, а вот дорогого спортивного бренда — нет. Именно для цели потеснить Pontiac в своей рыночной нише и был создан Charger.
     
    Первый прототип представили публике в 1965 году. Это был среднеразмерный автомобиль с модным тогда кузовом фастбэк (нечто среднее между хэтчбэком и купе), как у Ford Mustang и Plymouth Barracuda. Необычен был интерьер — вместо двух диванов спереди и сзади стояли «одинарные» кресла, разделённые высоким центральным туннелем. К моменту премьеры прототипа дизайн-проект серийного автомобиля уже был утверждён, но, показывая «концепт» на выставках, представители Dodge скромно говорили: «Ну… Если людям он понравится, возможно, мы запустим его в производство». Издевались одним словом — ведь с самого начала было понятно, что он точно всем понравится. Так и случилось — потенциальные покупатели проявили большой интерес к машине и начали требовать от Chrysler'а запуска в серию. До народных волнений и митингов с транспарантами «Дайте нам Charger!», конечно, не доходило, но шумиха поднялась приличная.
    И автомобиль, пошедший в серию на следующий год, практически не отличался от прототипа — разве что широченная решётка радиатора была немного другой, с открывающимися фарами. Даже интерьер остался тем же. Ну, а поскольку Charger с самого начала был масл-каром, то одной внешности ему было мало — нужны и мощные двигатели. Вот с  чем-чем, а с моторами у Mopar проблем не было — на автомобиль ставились только двигатели V8 мощностью 230, 260, 335 и 425 л.с. Последний — легендарный Hemi, без сомнения самый известный мотор эпохи масл-каров. Который, кстати, на деле развивал почти 500 л.с., намного больше заявленной цифры. Конкуренты о таком и мечтать не могли. Правда, и стоил он немало — к базовой цене в $3122 он добавлял ещё тысячу, но позже появился не намного менее мощный, но куда более дешёвый мотор 440 Magnum. И он стал основным оружием Charger на улицах.
    Чтобы продажи шли как надо, Charger с самого начала стал участвовать в любимом американском развлечении — гонках по овалу, то есть в серии NASCAR. Правда, поначалу выступления были довольно бледными, и причина была… во внешности! На максимальной скорости на красивый покатый задок автомобиля действовала немалая подъёмная сила, что делало его управление не только сложным, но и просто опасным. Оставалось утешать себя тем, что машина и так продавалась неплохо, а вне трека даже собрала пару титулов «спортивного автомобиля года». А уже потом проблему решили, установив на машину спойлер. Чтобы NASCAR разрешили переделку, в Dodge быстро добавили его в список опций для дорожной версии. Это сделало Charger конкурентоспособным, но выиграть кубок он всё же не смог.
    Правда, всего через год после выпуска Charger уже надоел американцам, и продажи упали в два раза. Пришлось в срочном порядке переделывать внешность. И в  1968-м была представлена новая версия с обновлённым внешним видом. «Пасть» решётки радиатора стала ещё шире и агрессивнее, обводы кузова — динамичнее. От кузова фастбэк отказались в пользу более традиционного хардтопа. Но Charger от этого нисколько не потерял, даже наоборот — смотрелся намного, намного круче! А поскольку задние стойки остались очень сильно наклонёнными, со стороны сложно было заметить, что машина — никакой не фастбэк. Американцы посоветовались и решили, что машина им нравится — продажи увеличились в 6 раз. И это притом, что непобедимые моторы Hemi помогали Чарджеру побеждать только на  дрэг-рейсинге. А в NASCAR с ним (опять!) сыграла злую шутку аэродинамика — инженеры Dodge в погоне за классной внешностью снова наступили на те же грабли. Грабли, правда, на этот раз выглядели немного по-другому — задок поднимало не так сильно, а вот аэродинамическое сопротивление было очень высоко — машине банально не хватало скорости.
    Когда шишки зажили, в Dodge перестали думать о том, как совместить красоту с обтекаемостью, и пошли другим путём. И решили делать для гонок совсем другие автомобили. Сначала подумали ограничиться небольшими переделками и сделали Charger 500 с более обтекаемым передком и большим наклоном заднего стекла. Чтобы машину допустили до гонок, пришлось сделать 500 таких же дорожных автомобилей, которые безнадёжно растворились в десятках тысяч общих продаж. Но это было только начало — поняв, что таким образом можно выставить на старт всё что угодно, в Dodge совершенно обнаглели. И сделали настоящего монстра — Dodge Charger Daytona. Это был Charger 500, которому спереди приделали огромный обтекаемый нос, а сзади — не менее огромное антикрыло. И опять, чтобы автомобиль получил омологацию для гонок, необходимо было выпустить 500 дорожных машин. За счёт аэродинамического «обвеса» они были заметно тяжелее и медленнее при разгоне, зато на скоростной трассе им не было равных. Они первыми в NASCAR развили скорость 200 миль в час (320 км/ч). В 1969 году Charger Daytona доминировали на трассе, а их пилоты постоянно оккупировали весь подиум. А на следующий год к ним присоединились пилоты «братской» компании Plymouth на аналогичной модели Superbird. За 1970 год автомобили Mopar (Dodge и Plymouth) выиграли 80% гонок. Такая наглость, правда, не сошла им с рук, и на следующий же год чиновники NASCAR «наградили» их настольно серьёзными ограничениями по мощности двигателей, что претендовать на  что-либо они уже не могли. И тогда Dodge и Plymouth сосредоточились на гонках Trans-Am с их новыми моделями Challenger и Barracuda. Но это уже другая история.
    В 1971 году появился Charger третьего поколения. Он был меньше и отличался более плавными и элегантными формами. Количество предлагаемых версий было велико как никогда — был и бюджетный Charger, и люксовая версия SE (Special Edition), и спортивная R/T (Road and Track), и бюджетно-спортивная Super-Bee, в которой из опций было лишь самое главное — мощный мотор и спортивная подвеска. А у версий с двигателем Hemi была ещё одна «фишка» — воздухозаборник на капоте, выдвигающийся при нажатии специальной кнопки в салоне. Правда, 1971 год стал закатом эпохи масл-каров, и моторы были дефорсированы из-за ограничений на токсичность выхлопа. Кроме того, это был последний год, когда на Charger ставился двигатель Hemi — в  1972-м в Dodge решили не перестраивать его под новые требования, что привело бы к неизбежной потере мощности, а уйти красиво, непобеждёнными. Несмотря на то, что в последующие годы мощность двигателей всё падала и падала, Charger третьего поколения стал самым успешным. За 1973 год было продано более 100 тысяч автомобилей — рекорд для модели.
    В 1975 появился Charger следующего, четвёртого поколения. Но назвать его настоящим Чарджером язык не поворачивается — масл-кары к тому моменту уже окончательно умерли, и новая модель была лишь переделкой роскошного крайслеровского купе Cordoba. К спорту не имевшей никакого отношения.
     
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Как работает ABS
       KIA Carnival
       Toyota Auris – отвернувшаяся от клана Corolla
       Land Rover Discovery 3
       GMC Acadia
       Volkswagen Golf GTI
       Wiesmann Roadster MF3
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       citroen c8
       Daewoo Nexia
       Nissan Tiida
       Ford Ka
       Opel Vectra
       Новая Mazda3!
       Mazda 2
       Mazda RX-8
       cx-9
       Ford S-MAX - мираж движения
       BMW Z4 3.0 Si
       Hyundai SantaFe New
       Тест-Драйв Sonata
       Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет
       Chrysler 300C
       Citroen C4
       MINI Cooper

     

      Статьи  
     
       citroen c4 picasso
       KIA CEE-D - новая культура, взращенная KIA
       Kia Sportage
       Ровный характер Mitsubishi Outlander XL
       Автошоу в Париже 2008:На моторшоу в Париже состоится премьера Audi A4 Allroad
       Chrysler Crossfire SRT-6
       Porsche Cayenne Turbo S
       Jaguar XF
       Lamborghini Gallardo Spyder
       S600 Pullman Guard: броня крепка…
       Infiniti G35
       Maserati Quattroporte
       Chevrolet Viva
       Ford Fusion
       Суперкар McLaren F1 продали за четыре миллиона долларов
       Второму поколению Honda Element дан зеленый свет
       BMW 7 Series
       Альянс Nissan Teana
       Hyundai XG на Московских улицах
       Volvo S80
       Легендарный Lotus Esprit снимут с производства!
       Ferrari отпраздновала победу в Кубке конструкторов новой машиной
       Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
       Ателье RUF превратило Porsche 911 в электроевнуха
       Chevrolet Lacetti

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ 5440А5-370-031

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2011
    Москва
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    КамАЗ 65116

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Asia 6522

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 17000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    Volvo Cамосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2007
    Казань
    Цена: 2570000 руб.
    (42132 $ / 34267 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 490000 руб.
    (8033 $ / 6534 €)

    КамАЗ 65117 с КМУ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 400
    Нижний Новгород
    Цена: 2200000 руб.
    (36066 $ / 29334 €)

    JCB 4CX Super

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3250000 руб.
    (53279 $ / 43334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100