www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    УАЗ УАЗ-31622

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Audi 80

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 324000
    Москва
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)

    Lexus GS

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 200000
    Ярославль
    Цена: 376920 руб.
    (6180 $ / 5026 €)

    Toyota Corolla Fielder

    Тип: Новый
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 110000
    Россия
    Цена: 309000 руб.
    (5066 $ / 4120 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Bova Magic

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Scania 112

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1986
    Санкт-Петербург
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Москва
    Цена: 1843600 руб.
    (30223 $ / 24582 €)

    Другие 870610

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Krone Edscha

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 1998
    Германия
    Цена: 132850 руб.
    (2178 $ / 1772 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
     
      

    Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol


    А ведь это мы, покупатели, сами во всём виноваты. Это мы настолько любим седаны, что обходим стороной 206-й и Clio лишь по той простой причине, что они — хетчбэки. И это мы готовы закрыть глаза на дизайн, лишь бы возить с собой лишние сантиметры металла. «Ну что ж, сами напросились», — ответили рынку производители, приделывая к бедным машинкам огромные металлические «рюкзаки».

     

    Fiat Albea пережила эту операцию удовлетворительно. Машина, конечно, могла бы быть и поизящней, но в гармоничности ей не откажешь — у неё единственной «третий объём» хорошо прижился и не выглядит инородным телом. А Peugeot — и вовсе красавец. Правда, пока смотришь на него спереди. А вот с других ракурсов… Ничуть не краше и Symbol. Точнее, Renault даже страшнее. Но его спасает то, что он, в отличие от других участников теста, продаётся у нас давным-давно. И настолько примелькался, что ворчать по поводу его задка уже надоело. Поэтому не будем, тем более что явно не за дизайн берут такие машины.

    Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol

     

     

    Стоят наши подопытные примерно по 15 тысяч долларов, и за эти деньги у каждого из них есть кондиционер, передние стеклоподъёмники, пара подушек безопасности, усилитель руля, бортовой компьютер и, конечно же, огроменный багажник. Вроде бы всё, что нужно для счастья. Или нет? Ах, да — хочется, чтобы всё это хозяйство и передвигалось достойно.


     

    Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol

     

    Начнём в алфавитном порядке — с Fiat. Садимся. Опа! Ну, здравствуйте, «Жигули»! Незамысловатый дизайн интерьера, квадратные дефлекторы обдува, малюсенькие зеркала, простецкая «наклейка» приборов. Если снаружи «наша» чёрная Albea выглядит солиднее соперников, то внутри о её бюджетном происхождении не забудешь. А вот экранчик бортового компьютера — как на «взрослых» Фиатах. И руль, хоть и пластмассовый, довольно приятный на ощупьКресла, на первый взгляд, неплохи — с внятной боковой поддержкой, приятной обивочкой и регулировкой поясничного подпора. Но профиль, несмотря на наличие регулировки поясничного подпора (она есть только у Fiat), не лучший. Как мы ни крутили её, спина всё равно устаёт. Peugeot ушёл от Albea недалеко. На обшивку сидений в 206 Sedan иранцы (он ведь иранской сборки!), похоже, потратили весь стратегический запас советских солдатских шинелей. Хорошо хоть, что не брезентовых тентов. Сиденья, естественно, не порадуют ни цепкими объятиями спортивных «ковшей», ни комфортом кожаных кресел. Никакие, то есть — обычные. В остальном интерьер «француза», отправленного в ближневосточную ссылку, копирует салон 206-го с кузовом хетчбэк, а это неплохо. За исключением пластика из вторсырья — из него сделано решительно всё. Но грешить можно разве что на материалы — в остальном претензий к салону никаких. Удобные карманы в дверях, гигантский бардачок, множество мест для мелких вещей, нарядные приборы. Отдельной похвалы заслуживают руль и рычаг КПП — самые удобные среди нашей троицы.               Renault после этой парочки — без пяти минут Rolls-Royce. В нём после Фиата и «Пыжика» не покидает ощущение машины чуть более высокого класса. В этом, несомненно, есть и заслуга новой приборной панели от хетчбэка Clio (раньше в Symbol она была от дорестайлинговых Clio).

     

    Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol

     

    Да и в целом нет явных провалов по обшивке и обивке — придраться не к чему. И кнопки стеклоподъёмников наконец-то перекочевали в более удобное место на водительской двери. Впрочем, нет. Есть одна вещь, которая раздражает, и имя ей — щиток приборов. Он абсолютно не читается днём, да и аляповатая подсветка его не украшает. Зато владельцу наверняка будет приятно смотреть на спидометр, который размечен до 250 км/ч.  Естественно, возможностей Символа этот спидометр никоим образом не отражает, хотя едет он пошустрее своих конкурентов. Ведь на «нашем» Renault стоял 16-клапанный 1,4-литровый моторчик мощностью 98 л.с., в то время как 8-клапанные двигатели того же объёма на Фиате и Пежо развивают 77 и 75 «лошадей» соответственно. И если они разгоняются примерно одинаково, то Symbol легко уходит в отрыв. И, набрав скорость, радует довольно комфортной и энергоёмкой подвеской. В повороты входит уверенно, но без фанатизма. Рычаг КПП весьма точный и удобный, хотя настройки сцепления неудобны и требуют привыкания. Внутри относительно тихо. Штатная CD-музыка способна удовлетворить запросы людей без музыкального слуха — шесть динамиков сносно бухают, а подрулевой пульт управления позволяет не снимать руку с руля. В Пежо на два динамика меньше (сзади звука нет), зато пульт удобнее. А ещё он может провоцировать! Да-да, несмотря на тщедушный моторчик и дурацкие шины, на иранском седане можно и «отжечь». В меру его способностей, конечно. Хорошее шасси и неплохие настройки рулевого управления наделяют 206 Sedan послушностью и пронырливостью. Руль у него самый лёгкий, но при этом информативный, а реакции — самые живые. Заходишь в поворот, и кажется, что автомобиль весит на полтонны меньше, чем на самом деле. Очень лёгкая и послушная машина, и крены у неё самые небольшие. Подвеска при этом, конечно, пожёстче, чем у Renault, зато шумоизоляция вполне приличная. Но вот рычаг КПП тут далеко не такой точный, а задняя передача не всегда включается с первого раза. А что Fiat? Пристёгиваюсь, включаю первую передачу.

     

    Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol

     

    Ох, ничего себе ходы рычага! Они огромны! Причём проблема не только в них. О какой-то информативности говорить не приходится — понять, та ли воткнулась передача, можно лишь «постфактум». А при включении задней задеваешь рукой за подушку кресла пассажира. Но, надо отдать Фиатику должное, с выбором передачи на нём мы ни разу не ошибались. Сцепление схватывает резко, но не так, как у Symbol. А вот реакции мотора на газ, пожалуй, даже слишком острые. Сорвать колёса в пробуксовку на небольшой скорости можно одним неосторожным движением! Хотя дело, конечно, вовсе не в чудовищном крутящем моменте 8-клапанного мотора-монстра, а в плохоньких шинах Goodyear GT2, которые начинают ныть и пищать по любому поводу и даже без него. По прямой Albea едет превосходно. Но поворотов, особенно затяжных, боится! Машина раскачивается и неохотно прописывает дугу, то и дело норовя соскочить с траектории. Ситуацию осложняет и совершенно «пустой» руль. Вообще, подвеска Fiat Albea — это настоящее ноу-хау итальянцев. Ведь при всей своей мягкости и расхлябанности в поворотах она умудряется соперничать с Subaru Impreza WRX STI. Albea точно так же жёстко проходит стыки и «лежачих полицейских»! А по другим типам неровностей машина просто плывёт. Поразительно. Зато только у Albea есть ABS и система распределения тормозных усилий — остальные участники теста обходятся без них. Так что если по разгону Fiat занимает второе место, то по остановке — первое. А у Peugeot 206 (вдобавок к отсутствию ABS) ещё и очень непонятная педаль тормоза. Жмёшь её немного — и ничего не происходит. Жмёшь сильнее — машина начинает чуть-чуть сбрасывать скорость. И только потом, если вдавить педаль ещё, пойдёт нормальное ускорение со знаком минус. В Renault намного лучше — педаль информативная, и момент блокировки легко прогнозируется, особо и не придерёшься. Но в чём Fiat сможет отыграться, так это в грузопассажирских качествах.

     

    Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol

     

    Объём пространства под всякую всячину гигантский — 515 литров! Только представьте себе, сколько туда можно загрузить. Не сильно отстаёт Symbol ( 510 л), да и багажник у него поудобнее и открывается кнопкой. Peugeot тут в аутсайдерах — у него какие-то «жалкие» 402 литра. У всех автомобилей складываются по частям спинки задних сидений, но проём образуется небольшой. Так что о перевозке стиральных машин, несмотря на всё раздолье, скорее всего, придётся забыть. Лидирует Albea и по части простора сзади — только в нём на втором ряду сидений можно усесться более или менее комфортно. Peugeot и Renault в этом плане почти одинаковы, а если точнее, то одинаково плохи. Места очень мало! Хотя Symbol всё же чуть лучше — там крыша не так давит на головы рослых пассажиров и дверной проём чуть пошире.

     

    Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol

     


    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Обновился Renault Megane III
       с «Икарусом» «Maserati»
       Volkswagen Touareg – машина переменного роста
       Volvo S40 T5 AWD
       Honda Legend
       SsangYong Actyon Sports
       Ford продолжает развивать тему «заряженных» пикапов F-150
       Поиск и осмотр автомобилей и спецтехники в Европе
       Volga V12 Coupe
       Renault Grand Scenic
       Seat Ibiza (видео+фото)
       BMW Z4 Coupe
       Ford Fiesta
       Hyundai Grandeur
       Acura MDX
       Cadillac CTS
       Dodge Journey
       KIA Magentis – флагман марки KIA
       Hyundai i30
       Lada Kalina - история болезни за год
       Peugeot 207
       Skoda Octavia RS
       Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
       S600 Pullman Guard: броня крепка…
       Спортивный Land Rover Freelander

     

      Статьи  
     
       От нас ничего не скроешь!
       FAW Jinn
       Cadillac Escalade
       Audi A8
       Volkswagen Touareg – машина переменного роста
       Тест-Драйв Getz
       Lotus Europa S
       BMW 630i
       Jaguar S-Type
       Peugeot 107 – символ хорошего настроения!
       Hyundai Pony
       Mitsubishi Outlander XL
       Chery Kimo
       Появились фото Toyota Prius
       Хендай Аtos
       Новый Volkswagen Sharan рассекретили за день до премьеры
       Покупка Б/У автомобиля. Советы
       Mazda RX-8
       Cadillac BLS Wagon
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       Lexus LS 460
       Кабриолет Volkswagen Eos сносит крышу
       SEAT Ibiza
       Opel Astra Twin Top
       Kia покажет новый кроссовер и Sorento второго поколения в 2009 году

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 150
    Москва
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)

    Scania R 420

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Машина уборочно-погрузочная МУП-320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    ЭксМаш Экскаватор колесный E170W

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 6350000 руб.
    (104099 $ / 84667 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100