www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
     
      

    Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol


    А ведь это мы, покупатели, сами во всём виноваты. Это мы настолько любим седаны, что обходим стороной 206-й и Clio лишь по той простой причине, что они — хетчбэки. И это мы готовы закрыть глаза на дизайн, лишь бы возить с собой лишние сантиметры металла. «Ну что ж, сами напросились», — ответили рынку производители, приделывая к бедным машинкам огромные металлические «рюкзаки».

     

    Fiat Albea пережила эту операцию удовлетворительно. Машина, конечно, могла бы быть и поизящней, но в гармоничности ей не откажешь — у неё единственной «третий объём» хорошо прижился и не выглядит инородным телом. А Peugeot — и вовсе красавец. Правда, пока смотришь на него спереди. А вот с других ракурсов… Ничуть не краше и Symbol. Точнее, Renault даже страшнее. Но его спасает то, что он, в отличие от других участников теста, продаётся у нас давным-давно. И настолько примелькался, что ворчать по поводу его задка уже надоело. Поэтому не будем, тем более что явно не за дизайн берут такие машины.

    Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol

     

     

    Стоят наши подопытные примерно по 15 тысяч долларов, и за эти деньги у каждого из них есть кондиционер, передние стеклоподъёмники, пара подушек безопасности, усилитель руля, бортовой компьютер и, конечно же, огроменный багажник. Вроде бы всё, что нужно для счастья. Или нет? Ах, да — хочется, чтобы всё это хозяйство и передвигалось достойно.


     

    Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol

     

    Начнём в алфавитном порядке — с Fiat. Садимся. Опа! Ну, здравствуйте, «Жигули»! Незамысловатый дизайн интерьера, квадратные дефлекторы обдува, малюсенькие зеркала, простецкая «наклейка» приборов. Если снаружи «наша» чёрная Albea выглядит солиднее соперников, то внутри о её бюджетном происхождении не забудешь. А вот экранчик бортового компьютера — как на «взрослых» Фиатах. И руль, хоть и пластмассовый, довольно приятный на ощупьКресла, на первый взгляд, неплохи — с внятной боковой поддержкой, приятной обивочкой и регулировкой поясничного подпора. Но профиль, несмотря на наличие регулировки поясничного подпора (она есть только у Fiat), не лучший. Как мы ни крутили её, спина всё равно устаёт. Peugeot ушёл от Albea недалеко. На обшивку сидений в 206 Sedan иранцы (он ведь иранской сборки!), похоже, потратили весь стратегический запас советских солдатских шинелей. Хорошо хоть, что не брезентовых тентов. Сиденья, естественно, не порадуют ни цепкими объятиями спортивных «ковшей», ни комфортом кожаных кресел. Никакие, то есть — обычные. В остальном интерьер «француза», отправленного в ближневосточную ссылку, копирует салон 206-го с кузовом хетчбэк, а это неплохо. За исключением пластика из вторсырья — из него сделано решительно всё. Но грешить можно разве что на материалы — в остальном претензий к салону никаких. Удобные карманы в дверях, гигантский бардачок, множество мест для мелких вещей, нарядные приборы. Отдельной похвалы заслуживают руль и рычаг КПП — самые удобные среди нашей троицы.               Renault после этой парочки — без пяти минут Rolls-Royce. В нём после Фиата и «Пыжика» не покидает ощущение машины чуть более высокого класса. В этом, несомненно, есть и заслуга новой приборной панели от хетчбэка Clio (раньше в Symbol она была от дорестайлинговых Clio).

     

    Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol

     

    Да и в целом нет явных провалов по обшивке и обивке — придраться не к чему. И кнопки стеклоподъёмников наконец-то перекочевали в более удобное место на водительской двери. Впрочем, нет. Есть одна вещь, которая раздражает, и имя ей — щиток приборов. Он абсолютно не читается днём, да и аляповатая подсветка его не украшает. Зато владельцу наверняка будет приятно смотреть на спидометр, который размечен до 250 км/ч.  Естественно, возможностей Символа этот спидометр никоим образом не отражает, хотя едет он пошустрее своих конкурентов. Ведь на «нашем» Renault стоял 16-клапанный 1,4-литровый моторчик мощностью 98 л.с., в то время как 8-клапанные двигатели того же объёма на Фиате и Пежо развивают 77 и 75 «лошадей» соответственно. И если они разгоняются примерно одинаково, то Symbol легко уходит в отрыв. И, набрав скорость, радует довольно комфортной и энергоёмкой подвеской. В повороты входит уверенно, но без фанатизма. Рычаг КПП весьма точный и удобный, хотя настройки сцепления неудобны и требуют привыкания. Внутри относительно тихо. Штатная CD-музыка способна удовлетворить запросы людей без музыкального слуха — шесть динамиков сносно бухают, а подрулевой пульт управления позволяет не снимать руку с руля. В Пежо на два динамика меньше (сзади звука нет), зато пульт удобнее. А ещё он может провоцировать! Да-да, несмотря на тщедушный моторчик и дурацкие шины, на иранском седане можно и «отжечь». В меру его способностей, конечно. Хорошее шасси и неплохие настройки рулевого управления наделяют 206 Sedan послушностью и пронырливостью. Руль у него самый лёгкий, но при этом информативный, а реакции — самые живые. Заходишь в поворот, и кажется, что автомобиль весит на полтонны меньше, чем на самом деле. Очень лёгкая и послушная машина, и крены у неё самые небольшие. Подвеска при этом, конечно, пожёстче, чем у Renault, зато шумоизоляция вполне приличная. Но вот рычаг КПП тут далеко не такой точный, а задняя передача не всегда включается с первого раза. А что Fiat? Пристёгиваюсь, включаю первую передачу.

     

    Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol

     

    Ох, ничего себе ходы рычага! Они огромны! Причём проблема не только в них. О какой-то информативности говорить не приходится — понять, та ли воткнулась передача, можно лишь «постфактум». А при включении задней задеваешь рукой за подушку кресла пассажира. Но, надо отдать Фиатику должное, с выбором передачи на нём мы ни разу не ошибались. Сцепление схватывает резко, но не так, как у Symbol. А вот реакции мотора на газ, пожалуй, даже слишком острые. Сорвать колёса в пробуксовку на небольшой скорости можно одним неосторожным движением! Хотя дело, конечно, вовсе не в чудовищном крутящем моменте 8-клапанного мотора-монстра, а в плохоньких шинах Goodyear GT2, которые начинают ныть и пищать по любому поводу и даже без него. По прямой Albea едет превосходно. Но поворотов, особенно затяжных, боится! Машина раскачивается и неохотно прописывает дугу, то и дело норовя соскочить с траектории. Ситуацию осложняет и совершенно «пустой» руль. Вообще, подвеска Fiat Albea — это настоящее ноу-хау итальянцев. Ведь при всей своей мягкости и расхлябанности в поворотах она умудряется соперничать с Subaru Impreza WRX STI. Albea точно так же жёстко проходит стыки и «лежачих полицейских»! А по другим типам неровностей машина просто плывёт. Поразительно. Зато только у Albea есть ABS и система распределения тормозных усилий — остальные участники теста обходятся без них. Так что если по разгону Fiat занимает второе место, то по остановке — первое. А у Peugeot 206 (вдобавок к отсутствию ABS) ещё и очень непонятная педаль тормоза. Жмёшь её немного — и ничего не происходит. Жмёшь сильнее — машина начинает чуть-чуть сбрасывать скорость. И только потом, если вдавить педаль ещё, пойдёт нормальное ускорение со знаком минус. В Renault намного лучше — педаль информативная, и момент блокировки легко прогнозируется, особо и не придерёшься. Но в чём Fiat сможет отыграться, так это в грузопассажирских качествах.

     

    Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol

     

    Объём пространства под всякую всячину гигантский — 515 литров! Только представьте себе, сколько туда можно загрузить. Не сильно отстаёт Symbol ( 510 л), да и багажник у него поудобнее и открывается кнопкой. Peugeot тут в аутсайдерах — у него какие-то «жалкие» 402 литра. У всех автомобилей складываются по частям спинки задних сидений, но проём образуется небольшой. Так что о перевозке стиральных машин, несмотря на всё раздолье, скорее всего, придётся забыть. Лидирует Albea и по части простора сзади — только в нём на втором ряду сидений можно усесться более или менее комфортно. Peugeot и Renault в этом плане почти одинаковы, а если точнее, то одинаково плохи. Места очень мало! Хотя Symbol всё же чуть лучше — там крыша не так давит на головы рослых пассажиров и дверной проём чуть пошире.

     

    Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol

     


    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Volvo C70
       Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия
       Mercedes GLK
       BMW M6
       Renault Logan
       Great Wall Wingle: труженик из Китая
       Volvo S80 NEW
       Alfa Romeo 156
       Daihatsu Terios
       Соколиная тема накрыла внедорожник BMW X6
       Mazda RX-8
       Покупая Б/У машину обратите внимание ...
       Новейший Ford Mondeo
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       Suzuki SX4
       Nissan Teana приспособилась под малый бизнес
       Мощность BMW X3
       Kia Picanto
       Alpina B3/Alpina B6
       Infiniti FX
       Peugeot 307 CC
       KIA CEE-D - новая культура, взращенная KIA
       Mazda CX-7
       Появились шпионские снимки открытого Audi S5
       Американцы построили Subaru Forester WRX STi

     

      Статьи  
     
       "Ода" для народа
       Honda Legend
       Audi RS4
       Maserati Coupe Cambiocorsa
       Mercedes A-Class
       Land Rover Range Rover
       Mercedes-Benz завершает производство модели SLR
       Lexus IS
       LEXUS LS 600h
       "заряженная" Ford Fiesta ST
       Hummer H3 и Baby Hummer
       KIA Picanto
       Bentley Continental GT
       Suzuki Grand Vitara
       SEAT Ibiza
       Porsche 911 GT3
       Lexus IS 250
       Nissan Murano
       Fiat Panda 4x4 Climbing
       Ford Escape: Первый официальный выход
       Mitsubishi Lancer
       Honda представляет версию Accord специально для такси
       Saab 9-3 для смельчаков
       В BMW создали электрический Mini — для избранных
       Mercedes-Benz SL500

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100