www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 25.04.2018:
1 $ = 61,6644 руб.
1 € = 75,2121 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Opel

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 70000
    Кемерово
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1996
    Пробег: 200000
    Санкт-Петербург
    Цена: 155000 руб.
    (2541 $ / 2067 €)

    Mitsubishi Space Star

    Тип: Подержанный
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Таганрог
    Цена: 298395 руб.
    (4892 $ / 3979 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 maxi

    Тип: Подержанный
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 110
    Россия
    Цена: 1180000 руб.
    (19345 $ / 15734 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2015
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 6000000 руб.
    (98361 $ / 80000 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Kia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2200000 руб.
    (36066 $ / 29334 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 347500 руб.
    (5697 $ / 4634 €)

    Krone SDK 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)

    СЗАП 93282

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 520000 руб.
    (8525 $ / 6934 €)

    НефАЗ 9334

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Двойной тест: Grand Vitara и RAV4
     
      
    Двойной тест: Grand Vitara и RAV4
    На сегодняшний день Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara пользуются бешеной популярностью и уже долгое время ведут борьбу друг с другом за новых покупателей. У этих автомобилей разный путь к сердцу автомобилиста. В то время как Toyota делает ставку на модный дизайн как снаружи, так и внутри, оставляя в большинстве своем техническую начинку неизменной, Suzuki вносит серьезные коррективы во все области, включая дизайн, но на особых изысках не зацикливается.  Оба автомобиля с 2-литровыми двигателями, вот только у RAV4 он немного мощнее. У Suzuki коробка автоматическая, а Toyota снабжена ручной коробкой, так как динамика у нее все равно лучше, а автомат уже известен по предыдущему поколению. Хотелось бы сразу отметить, что тенденция по приближению Suzuki к нише паркетников все-таки сделала автомобиль лучше, хоть он и стал, по мнению знатоков, более попсовым по части внедорожных качеств. Отсутствие жесткой рамы у Suzuki обязательно скажется, обещают любители внедорожных покатушек, но надо понимать, что это уже не тот автомобиль, хоть сзади у него и оставили барабанные тормоза. Многим эта архаичность пришлась не по нраву, мол, не эстетично, зато "дешево, надежно и практично", как говорил всем известный Лелик.
    Двойной тест: Grand Vitara и RAV4
    Рама теперь интегрированная, зато эта "жертва" позволила автомобилю себя гораздо увереннее чувствовать на более высоких скоростях. Если раньше по управляемости на ровной дороге Toyota RAV4 была единоличным лидером, то теперь Suzuki вполне может в этом компоненте создать определенную конкуренцию. Toyota, конечно, по-прежнему лучше на разгоне, да и на скоростях под 180 км/ч в ней комфортно, но в то же время Suzuki может похвастаться тем, что как и раньше на 120-130 км/ч рыскать по сторонам она уже не будет. К тому же на таких скоростях автомобили предоставляют очень неплохую шумоизоляцию, которая позволяет спокойно общаться во время движения, а чтобы заглушить шумовое сопровождение полного привода или надоедливого собеседника, можно просто сделать музыку чуть громче. Что касается работы всех четырех колес, то в городских условиях автомобили можно назвать похожими друг на друга, но если немного расширить сферу применения и ухудшить качество дорожного покрытия, то тут честный полный привод Suzuki с межосевыми блокировками выводит его на первый план. После движения по разбитой дороге лучшее впечатление оставил Suzuki, так как он в таких условиях легко управлялся, а в салоне не было слышно дребезга или каких-то механических шумов. В то же время Toyota шумно отрабатывала неровности задней подвеской, порой издавая металлические звуки и жестко принимая неровности. Задним пассажирам в такой ситуации не позавидуешь. При этом местами начинал "петь" пластик, чего в Suzuki не было и в помине, хотя автомобили новенькие и все может измениться. Где-то притереться, а где-то, наоборот, расшататься.
    Двойной тест: Grand Vitara и RAV4
    Первоначальное впечатление, как известно, производит далеко не коробка передач или плавное замедление автомобиля после нажатия на педаль тормоза. Внешний вид – это как минимум процентов 60-70 от первоначального чувства, которое может либо глубоко закинуть крючок в душу покупателя, либо серьезно озадачить проблемой будущего выбора и долго пытать разум различными вопросами. Сколько людей - столько и мнений, но в итоге уж слишком единодушными они получались. Многие из тех, кто владел RAV4 предыдущего поколения, остались немного удивленными новым дизайном. В то же время по поводу самурайского и немного брутального Grand Vitara большинство отзывалось положительно. Обе марки нельзя назвать светилами дизайнерской мысли, так что от них никто шедевров и не ждал, но различные желания у потребителей все-таки были. В итоге не всем из них было суждено сбыться.  Новая Toyota стала более агрессивной в передней части, красивый бампер, изящные изгибы на капоте и серьезный взгляд фар – этот образ начал будоражить покупателей прямо с фотографий задолго до своего появления в радиусе осязания. Сбоку RAV4 выглядел уже не так мужественно, ну а приближение к задней части вообще развеяло остатки этих мыслей. Форма задних фар не может претендовать на оригинальность, так как очень явно напоминает элемент из французского дизайна. Вообще изменения, которые коснулись задней части автомобиля, явно не сделали его лучше. Бампер стал ощутимо выдаваться, образовав небольшую полочку и визуально ухудшив задний свес. При движении задним ходом по серьезным неровностям существует реальная вероятность за что-нибудь зацепиться. Усугубляет это чувство обзорность, которая не на высоте. Запаска вместе со стойками съедает очень много пространства и это мешает обзорности, особенно в темное время суток. Спасают разве что отличные боковые зеркала, но все равно не лишним будет выйти и посмотреть, куда ты держишь свой нелегкий путь.
    Двойной тест: Grand Vitara и RAV4
    Что касается Suzuki, то в плане дизайна изначально ему было гораздо проще. Обводы не такие ажурные, но от него никто и не ждал чуда, которого, впрочем, и не произошло. Простая форма фар, хмурый прищур нижней линии капота и хром на решетке, от использования которого все-таки не удержались – все к месту и выглядит достойно. Рубленые и откровенно простые формы самурайского типа очень понравились. Задние стойки скошены стандартно, что не так модно, как у RAV4, но зато при движении назад можно увидеть хоть что-то в мертвой зоне. С боков Suzuki тоже прост, так что особо не к чему придраться, а вот задняя часть не в пример оригинальнее. Конечно, на новизну RAV4 претендовать он не может, да оно и к лучшему, ведь задние фонари вызывают ассоциации не со слащавыми французами, а с серьезным американцем Jeep Grand Cherokee, у которого множество регалий и серьезный внедорожный авторитет.  Когда первоначальные эмоции руководят желаниями потребителей, и они целенаправленно двигаются в направлении осязаемого автомобиля, то в этот момент в дело вступает уже вторая стадия убеждения, а именно комфорт и удобство интерьера.  Suzuki никогда не делала заявки на оригинальность внутри автомобилей, впрочем, как и снаружи, четко ориентируясь на более низкие цены за конечный продукт, нежели на завышенный уровень внутреннего комфорта. При готовности увидеть простенький салон, очень удивило наличие магнитолы Clarion с CD-чейнджером на 6 дисков. Эта установка произвела очень неплохое впечатление, разве что прием радиостанций оставлял желать лучшего. Несмотря на то, что приборная панель оказалась так же проста, как и текст, написанный "десяткой" Times New Roman, они легко читаемы. Что касается манипуляторов на центральной консоли, то здесь все просто. Серебряный пластик, черный пластик и полная симметрия. Управлять легко, нажимать тоже, в общем, функциональность на должном уровне.
    Двойной тест: Grand Vitara и RAV4

    В RAV4 постарались реализовать современные тенденции в дизайне, вот только для них использовали не очень современные материалы. Изящные обводы, двухярусное торпедо и прочие декоративные уголочки периодически поют на стыках и ухабах, чего за Suzuki замечено не было. Звук, кстати, тоже неплохой, есть чейнджер и возможность проигрывать форматы MP3 и WMA. Серьезность японских намерений в полной мере смогут оценить те, кому по вкусу кнопочки в три ряда, двухярусная центральная консоль, открывающийся и закрывающийся одной кнопкой верхний перчаточный ящик, оранжевая кайма вокруг показаний на панели приборов и прочие мелочи. В RAV4 рослому мужчине опять будет сложно сесть нормально. Настраивать кресла просто, но настроить гораздо сложнее. До упора назад, а нужно еще хотя бы парочку делений. При этом сзади находиться за водителем будет уже гораздо сложнее, а уж если начать манипуляции с движением задних кресел, то тут вообще места для жизни не останется. Боковая поддержка на подушке тоже очень оригинальна, так как выглядит внушительно, а выполнена из паралона, что и предопределяет сценарий движения тела при поворотах.  В то же время на Suzuki сидения простые, но тремя рычажками очень удобно настраиваются, да и сидеть в них удобно. Оба автомобиля порадовали формой рулевого колеса и тем усилием, которое на нем присутствует. Функциональные клавиши тоже оказались весьма удобными, а вот отсутствие продольной регулировки откровенно расстроило. Этот факт явно не в пользу хрупкой персоны женского пола, которая попытается найти оптимальное для себя положение в пространстве своего автомобиля. На нашем рынке цены на модель Toyota RAV4 с единственно доступным двигателем и двумя вариантами коробки передач начинаются с 33 тыс. долларов, а условно заканчиваются уже на отметке в 37,8 тыс. долларов. Suzuki Grand Vitara может быть укомплектована двигателем рабочим объемом 1.6 литра, но если брать 2-х литровые модификации, то цены на нее варьируются в пределах 29,3 тыс. – 35,13 тыс. долларов в зависимости от комплектации и типа коробки передач.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Smart Forfour
       Вы готовы к новым рекордам с Hyundai Coupe?
       Kia Rio
       Infiniti G37 Coupe
       Volvo C70
       Как приобрести подержанный автомобиль с минимумом проблем
       opel meriva
       Компания Mazda подготовила для европейцев спецверсию родстера MX-5
       Audi TT MTM Bimoto
       Уникальный кроссовер Nissan Qashqai
       Nissan 350Z
       Jaguar XKR Coupe
       Hyundai NF
       Компания Audi разработала спорт-пакет для хэтчбека A1
       Mitsubishi Lancer Sportback разработали специально для Европы
       Subaru Impreza WRX STi
       Chevrolet Viva
       Nissan X-Trail
       Octavia fsi
       Fiat 500 Abarth SS
       Ford Mondeo III
       Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо
       Honda CR-V,
       Porsche 911 GT3
       Peugeot 307 SW не выносит городов

     

      Статьи  
     
       УАЗ Patriot
       lada priora
       Кабриолет Volkswagen Eos сносит крышу
       sandero
       Infiniti QX 56
       Porsche Cayman S
       Audi RS4
       Закон нарушен: Ford Explorer America.
       Mitsubishi Lancer Evolution X
       Mazda3 и Volkswagen Golf
       Nissan Tiida
       Seat превратил «Ибицу» в компактный электрокар
       Mercedes B200
       Hyundai H1
       Jaguar XKR Convertible
       Двойной тест: Grand Vitara и RAV4
       Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
       В 2012 году появятся на свет серийные водородомобили!
       Компания Renault представила вторую модель из тюнинговой линейки Gordini
       Nissan показал 370Z
       Cadillac SRX
       Каннский кинофестиваль закрылся премьерой купе Renault Laguna
       Hyundai Tucson
       Первая встреча: Насколько «горяча» Honda Civic Type R?
       Daewoo Nexia

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 4308

    Тип: Новый
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 2005000 руб.
    (32869 $ / 26734 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 170000
    Россия
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)

    ГАЗ 66

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 380000 руб.
    (6230 $ / 5067 €)

    MAN 18 362

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 650000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5300000 руб.
    (86886 $ / 70667 €)

    Komatsu D375A-3

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 1274
    Япония
    Цена: 14000000 руб.
    (229509 $ / 186667 €)

    ABG Ditch Witch 921s

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 1700
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    ЭксМаш Экскаватор колесный E170W

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 6350000 руб.
    (104099 $ / 84667 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100