www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Toyota Corolla

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 104000
    Тюмень
    Цена: 370000 руб.
    (6066 $ / 4934 €)

    Suzuki Baleno

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 60
    Москва
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)

    Volkswagen Пассат

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 230000
    Санкт-Петербург
    Цена: 260000 руб.
    (4263 $ / 3467 €)

    Mercedes-Benz 230

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 72000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 596790 руб.
    (9784 $ / 7958 €)
     
      Автобусы  
     

    НефАЗ 42111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Специальный
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 930000 руб.
    (15246 $ / 12400 €)

    Daewoo BS106

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)
     
      Прицепы  
     

    МАЗ МАЗ 975800

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 1000
    Россия
    Цена: 660 руб.
    (11 $ / 9 €)

    Humbaur Легковые

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп к легковому автомобилю
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1000 руб.
    (17 $ / 14 €)

    Другие 9423A0

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Acerbi мясник

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Двойной тест: Logan и Aveo.
     
      
    Двойной тест: Logan и Aveo.
    Французский триколор защищает Renault Logan, который собирают в России, так что можно смело поменять местами цвета на флаге, дабы получился наш, российский. Американцев представляет южнокореец по имени Chevrolet Aveo (в девичестве Daewoo Kalos). Выбирать между конкурсантами будут граждане у которых есть цель приобрести качественный, но при этом недорогой автомобиль. Но где есть 10 тыс. - там и 11 тыс., а где 11 тыс. - там и 12 тыс. Так что, если примерная сумма бюджета находится в районе 9-13 тысяч долларов, то можно рассмотреть корейско-французский тандем автомобилей, способных существенно повысить ваш статус, подняв его с пешехода до автовладельца.
    Двойной тест: Logan и Aveo.
    Сравнение экстерьера Logan и Aveo очень быстро выявит победителя. Даже если брать в расчет пристрастия той или иной личности, Chevrolet Aveo гораздо симпатичнее, а Logan кажется уверенным в себе парнишкой, который пришел на светский раут в кроссовках. Может, он и хотел эпатировать публику, но это сложно сделать подобным образом, так что фэйс-контроль он просто не прошел. Aveo получает еще несколько баллов за недавний рестайлинг, благодаря которому стал выглядеть гораздо аккуратнее. Личный опыт подсказывает, что все равно на каких сидениях сидеть, когда внутри температура плюсовая, а за бортом - минус. При этом из двух зол всегда принято выбирать меньшее, так что попробуем выделить лучшего по посадке, да и по убранству салона заодно. Сложно выделить лидера. Как ни крути, но долгая поездка на любом из этих авто неизбежно скажется на пояснице. Из минусов Aveo можно отметить тесноту и острые углы центральной консоли, которые угрожающе направлены прямо в правое колено, Logan в этом смысле лучше – углов у него мало, а салон просторнее. Но регулировки сидений удобнее в Aveo - есть лифт сидения, да и по ощущениям посадка комфортнее. Пристрастно оценив внешность и водительское место, признаем Aveo злом поменьше, нежели Logan, но разрыв между конкурсантами небольшой.
    Двойной тест: Logan и Aveo.
    Что касается салона целиком, то дешевый пластик и серо-черные тона обивки встречаются в обоих автомобилях. Но, если честно, на это не обращаешь внимания. Больше всего интересует рулевое колесо, которое в Aveo притягивает к себе максимальное внимание, благодаря своему полному несоответствию цветовой гамме. А вот в салоне Logan руль более гармонично вписывается в интерьер. Что касается практичности салона, то здесь Logan скорее впереди, нежели наоборот. И заднее сиденье по-честному рассчитано на трех пассажиров.  На дороге оба автомобиля ведут себя одинаково - много шума, много страха и мало толку. На обеих быстро – не значит хорошо, особенно на зимней резине. Узкая резина на Logan превращает перестроения в пытку, даже, несмотря на то, что подвеска тут от нового Clio. У Aveo дела обстоят немного лучше. Но в любом случае оба автомобиля явно не создавались для езды на максимальных 170-180 км/ч. Без сомнений оба экземпляра – городские жители. Полосатые бугры на асфальте и тайные черные дыры, замаскированные лужами, не в силах напугать обоих. Так что результативный балл по этому пункту делим пополам и отдаем Renault его часть за работу на низких скоростях, а Chevrolet - за функциональность на условно высоких, которыми можно смело назвать все, что по шкале спидометра находится за отметкой 100 км/ч.
    Двойной тест: Logan и Aveo.
    Объем двигателей у «ребят» тоже характерный. Logan с 1,4-литровым двигателем предоставляет в распоряжение водителя 75 «лошадей», а более мощная версия 1.6 MPI уже 90 л.с. – и оба способны на характерные для своей мощности подвиги и показатели расхода топлива в районе 8-9 литров. Но 1,4-литровый двигатель Aveo, благодаря высокому крутящему моменту в 130 Нм «тянет» лучше. А ведь у Chevrolet есть еще и 1,6-литровый агрегат мощностью 106 л.с., но в России такого зверя не продают, боятся, наверное.  Все описанное находится под контролем коробки передач, чаще всего автоматической, если это Aveo, и единственно возможной «ручки», если это Renault. При этом у Logan сцепление слишком рано «схватывает», что делает некомфортным передвижение по пробкам – приходится постоянно держать ногу поджатой или на весу, чтобы вовремя отреагировать на изменения ситуации на дороге. У Aveo сцепление по уровню комфорта на порядок лучше, хотя тоже не лишено изъянов. Если вспомнить привыкание в первые минуты общения с автомобилями, то, несомненно, Chevrolet проявил себя более дружелюбным товарищем, позволив контролировать себя четко, напоминая слегка подергивающимися педалями и рычагом коробки передач, что он еще жив. Впрочем, такая информативность характерна практически для всех представителей данного класса.
    Двойной тест: Logan и Aveo.
    Одна из главных причин покупки этих автомобилей – их практичность, которая отражается не только в доступной цене, но и ряде других факторов. Renault Logan, со своим объемом салона и багажника, просто поражает воображение. Даже задаешь себе вопрос: «Но как?». Можно легко представить несколько мешков картошки в нем или полный комплект резины, который помещается в багажник перед поездкой на шиномонтаж. В салоне Aveo теснее, багажник меньше, зато у корейца можно сложить заднее сиденье. По духу автомобили очень похожи. И по цена на них разнится не очень существенно. За базовую версию Logan просят 8 999 долларов, а если заботит безопасность и комфорт интересует, то цена легко поднимается до 12 099 долларов. С Chevrolet ситуация обстоит несколько иначе - 10 990 долларов за седанчик для начала, но музыка уже играет, а кресла и спинки складываются. Если хочется дополнительных подушек (можно заказать и боковые) или литые диски, то автосалон с радостью продаст топ-версию за 13 990 долларов. Купив такой автомобиль, можно заразиться опасной болезнью и стать куликом, который будет всем доказывать, что купленная им модель - лучшая в мире. Но если ограничить количество двумя вышеописанными, то покупатель Chevrolet будет иметь на это право.
    Двойной тест: Logan и Aveo.

    Выбирать победителя этого теста с точки зрения автомобильного журналиста очень просто – здесь Aveo – несомненный лидер. И начинка у него получше, и выглядит он современно. Но если подойти к этим двум автомобилям с точки зрения покупателя и практичности автомобиля, то ситуация меняется. Ибо все минусы Logan нивелируются его размерами, просторным салоном и огромным багажником. Если Вам все равно, как выглядит автомобиль и совершенно не нужен «автомат» остановите свой взгляд на Logan.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Lotus Europa S
       Volkswagen EOS
       Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
       Hyundai Grandeur
       Acura TL
       Mazda 2 Zoom-Zoom
       Saab 9-3 Convertible Vector Viggen
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       Maserati Gran Turismo
       SsangYong Actyon – новый внедорожник российской сборки
       Cadillac Escalade
       Alfa Romeo Spider
       Второе рождение Kia Sportage
       Peugeot 407
       Cadillac BLS
       Fiat Grande Punto
       ГАЗ-3302 - символ частного предпринимательства
       Hyundai Lantra
       Alfa Romeo Spider
       Советы при покупке Б/У автоприцепа
       Peugeot 107 – символ хорошего настроения!
       SsangYong
       Флэшбеки с последним поколением BoxsterS
       Volkswagen Polo
       Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron

     

      Статьи  
     
       mercedes s-class
       Fiat Croma
       Лонг-тест Renault Megane – два года в суровой России
       BMW 7 Series
       Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
       Jeep Commander
       Peugeot 308: Обман зрения?
       Маленький KIA Rio подрос?
       VW Passat
       Кабриолет Volkswagen Eos сносит крышу
       Daihatsu Terios
       Saab 9–3
       В Женеве показали прототип купе Alfa Romeo с 3,6-метровыми дверьми
       Volvo XC90
       Ford Galaxy: почувствуй себя в безопасности
       Volvo C70
       Peugeot представили новый седан в Пекине
       Skoda Superb
       Kia Mohave - внедорожник за миллион
       Fiat Croma
       Обновлён Nissan Note
       Toyota Avensis 1.8 VVT-i
       Появились шпионские снимки открытого Audi S5
       ГАЗ-21: Volga — Cayenne (Stalin Style)
       Hyundai NF

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1050000 руб.
    (17214 $ / 14000 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1130000 руб.
    (18525 $ / 15067 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    IVECO Stralis AS440 S43T

    Тип: Новый
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 257300
    Германия
    Цена: 847500 руб.
    (13894 $ / 11300 €)
     
      Спец-техника  
     

    ЧТЗ Трубоукладчик Т.Р.-12 УРАЛТРАК

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-1Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5730000 руб.
    (93935 $ / 76400 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    ABG MF8480-4RM

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 4300000 руб.
    (70492 $ / 57334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100