www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Volkswagen Transporter

    Тип: Подержанный
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 1996
    Пробег: 270000
    Россия
    Цена: 185000 руб.
    (3304 $ / 2682 €)

    Volkswagen Golf

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 200000
    Москва
    Цена: 55815 руб.
    (997 $ / 809 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 6
    Москва
    Цена: 3811265 руб.
    (68059 $ / 55236 €)

    Mercedes-Benz E E 200

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 138000
    Россия
    Цена: 980000 руб.
    (17500 $ / 14203 €)
     
      Автобусы  
     

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (28572 $ / 23189 €)

    НефАЗ 42111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Специальный
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 930000 руб.
    (16608 $ / 13479 €)

    Kia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 126000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (92858 $ / 75363 €)

    Higer 6109

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 59421 €)
     
      Прицепы  
     

    Schwarzmuller

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1140000 руб.
    (20358 $ / 16522 €)

    Стройремавто АПС-552601

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (13393 $ / 10870 €)

    Fruehauf

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп цистерна
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 20000
    Германия
    Цена: 1000000 руб.
    (17858 $ / 14493 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (17679 $ / 14348 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Двойной тест: Logan и Aveo.
     
      
    Двойной тест: Logan и Aveo.
    Французский триколор защищает Renault Logan, который собирают в России, так что можно смело поменять местами цвета на флаге, дабы получился наш, российский. Американцев представляет южнокореец по имени Chevrolet Aveo (в девичестве Daewoo Kalos). Выбирать между конкурсантами будут граждане у которых есть цель приобрести качественный, но при этом недорогой автомобиль. Но где есть 10 тыс. - там и 11 тыс., а где 11 тыс. - там и 12 тыс. Так что, если примерная сумма бюджета находится в районе 9-13 тысяч долларов, то можно рассмотреть корейско-французский тандем автомобилей, способных существенно повысить ваш статус, подняв его с пешехода до автовладельца.
    Двойной тест: Logan и Aveo.
    Сравнение экстерьера Logan и Aveo очень быстро выявит победителя. Даже если брать в расчет пристрастия той или иной личности, Chevrolet Aveo гораздо симпатичнее, а Logan кажется уверенным в себе парнишкой, который пришел на светский раут в кроссовках. Может, он и хотел эпатировать публику, но это сложно сделать подобным образом, так что фэйс-контроль он просто не прошел. Aveo получает еще несколько баллов за недавний рестайлинг, благодаря которому стал выглядеть гораздо аккуратнее. Личный опыт подсказывает, что все равно на каких сидениях сидеть, когда внутри температура плюсовая, а за бортом - минус. При этом из двух зол всегда принято выбирать меньшее, так что попробуем выделить лучшего по посадке, да и по убранству салона заодно. Сложно выделить лидера. Как ни крути, но долгая поездка на любом из этих авто неизбежно скажется на пояснице. Из минусов Aveo можно отметить тесноту и острые углы центральной консоли, которые угрожающе направлены прямо в правое колено, Logan в этом смысле лучше – углов у него мало, а салон просторнее. Но регулировки сидений удобнее в Aveo - есть лифт сидения, да и по ощущениям посадка комфортнее. Пристрастно оценив внешность и водительское место, признаем Aveo злом поменьше, нежели Logan, но разрыв между конкурсантами небольшой.
    Двойной тест: Logan и Aveo.
    Что касается салона целиком, то дешевый пластик и серо-черные тона обивки встречаются в обоих автомобилях. Но, если честно, на это не обращаешь внимания. Больше всего интересует рулевое колесо, которое в Aveo притягивает к себе максимальное внимание, благодаря своему полному несоответствию цветовой гамме. А вот в салоне Logan руль более гармонично вписывается в интерьер. Что касается практичности салона, то здесь Logan скорее впереди, нежели наоборот. И заднее сиденье по-честному рассчитано на трех пассажиров.  На дороге оба автомобиля ведут себя одинаково - много шума, много страха и мало толку. На обеих быстро – не значит хорошо, особенно на зимней резине. Узкая резина на Logan превращает перестроения в пытку, даже, несмотря на то, что подвеска тут от нового Clio. У Aveo дела обстоят немного лучше. Но в любом случае оба автомобиля явно не создавались для езды на максимальных 170-180 км/ч. Без сомнений оба экземпляра – городские жители. Полосатые бугры на асфальте и тайные черные дыры, замаскированные лужами, не в силах напугать обоих. Так что результативный балл по этому пункту делим пополам и отдаем Renault его часть за работу на низких скоростях, а Chevrolet - за функциональность на условно высоких, которыми можно смело назвать все, что по шкале спидометра находится за отметкой 100 км/ч.
    Двойной тест: Logan и Aveo.
    Объем двигателей у «ребят» тоже характерный. Logan с 1,4-литровым двигателем предоставляет в распоряжение водителя 75 «лошадей», а более мощная версия 1.6 MPI уже 90 л.с. – и оба способны на характерные для своей мощности подвиги и показатели расхода топлива в районе 8-9 литров. Но 1,4-литровый двигатель Aveo, благодаря высокому крутящему моменту в 130 Нм «тянет» лучше. А ведь у Chevrolet есть еще и 1,6-литровый агрегат мощностью 106 л.с., но в России такого зверя не продают, боятся, наверное.  Все описанное находится под контролем коробки передач, чаще всего автоматической, если это Aveo, и единственно возможной «ручки», если это Renault. При этом у Logan сцепление слишком рано «схватывает», что делает некомфортным передвижение по пробкам – приходится постоянно держать ногу поджатой или на весу, чтобы вовремя отреагировать на изменения ситуации на дороге. У Aveo сцепление по уровню комфорта на порядок лучше, хотя тоже не лишено изъянов. Если вспомнить привыкание в первые минуты общения с автомобилями, то, несомненно, Chevrolet проявил себя более дружелюбным товарищем, позволив контролировать себя четко, напоминая слегка подергивающимися педалями и рычагом коробки передач, что он еще жив. Впрочем, такая информативность характерна практически для всех представителей данного класса.
    Двойной тест: Logan и Aveo.
    Одна из главных причин покупки этих автомобилей – их практичность, которая отражается не только в доступной цене, но и ряде других факторов. Renault Logan, со своим объемом салона и багажника, просто поражает воображение. Даже задаешь себе вопрос: «Но как?». Можно легко представить несколько мешков картошки в нем или полный комплект резины, который помещается в багажник перед поездкой на шиномонтаж. В салоне Aveo теснее, багажник меньше, зато у корейца можно сложить заднее сиденье. По духу автомобили очень похожи. И по цена на них разнится не очень существенно. За базовую версию Logan просят 8 999 долларов, а если заботит безопасность и комфорт интересует, то цена легко поднимается до 12 099 долларов. С Chevrolet ситуация обстоит несколько иначе - 10 990 долларов за седанчик для начала, но музыка уже играет, а кресла и спинки складываются. Если хочется дополнительных подушек (можно заказать и боковые) или литые диски, то автосалон с радостью продаст топ-версию за 13 990 долларов. Купив такой автомобиль, можно заразиться опасной болезнью и стать куликом, который будет всем доказывать, что купленная им модель - лучшая в мире. Но если ограничить количество двумя вышеописанными, то покупатель Chevrolet будет иметь на это право.
    Двойной тест: Logan и Aveo.

    Выбирать победителя этого теста с точки зрения автомобильного журналиста очень просто – здесь Aveo – несомненный лидер. И начинка у него получше, и выглядит он современно. Но если подойти к этим двум автомобилям с точки зрения покупателя и практичности автомобиля, то ситуация меняется. Ибо все минусы Logan нивелируются его размерами, просторным салоном и огромным багажником. Если Вам все равно, как выглядит автомобиль и совершенно не нужен «автомат» остановите свой взгляд на Logan.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Hyundai Verna
       Porsche против Nissan: хроники германско-японской войны
       Jaguar XKR Coupe
       Jaguar XKR Convertible
       Octavia fsi
       Audi A6 Allroad Quattro
       Nissan Skyline
       Mitsubishi Pajero
       Mazda MX-5
       Citroen Survolt — это фантастика!
       Cadillac CTS
       запорожец
       Скоро в России Mitsubishi Lancer Ralliart
       Aston Martin от Mansory
       Ключевые моменты при выборе подержанного автомобиля
       Chevrolet Aveo
       Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
       Газ-3111: спавшая пелена эйфории
       Hyundai NF
       Mazda RX-8
       Mercedes-Benz SL500
       Тест-Драйв Santa Fe New
       Audi TT MTM Bimoto
       Renault Logan
       Nissan показали новую «Микру»

     

      Статьи  
     
       обновленный aveo
       BMW X6
       В BMW создали электрический Mini — для избранных
       Fiat Bravo
       Volvo C70
       Audi TT 3.2 Quattro
       Измеритель ESR
       Тест-драйв Lexus LS 600hL
       Что такое автомобиль с гибридным двигателем и как он работает
       Peugeot 407
       Mitsubishi Outlander XL
       Lancia Delta — итальянская королева в скромном платье
       Cadillac BLS
       KIA Sorento - мощный внедорожник
       Great Wall Wingle
       SsangYong Rodius
       Volkswagen Touareg
       Hummer H1
       Универсал Seat Ibiza покажут в Женеве
       Ford Mondeo III
       Honda Jazz
       Nissan 350Z
       Opel Astra GTC Turbo
       Infiniti FX
       Dodge Challenger SRT10 с мотором от Viper

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ 4370

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 250000
    Россия
    Цена: 550000 руб.
    (9822 $ / 7972 €)

    ГАЗ ГАЗ 66 кунг

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 380000 руб.
    (6786 $ / 5508 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (16072 $ / 13044 €)

    MAN TGA 18.400

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 250000
    Россия
    Цена: 2600000 руб.
    (46429 $ / 37682 €)
     
      Спец-техника  
     

    Liebherr LTM 1200 5.2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 57000000 руб.
    (1017858 $ / 826087 €)

    Клинцы КС-55713-3К-3

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5600000 руб.
    (100000 $ / 81160 €)

    Дормаш Погрузчик фронтальный одноковшовый "Амкодор-342В"

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 3370000 руб.
    (60179 $ / 48841 €)

    LiuGong Lonking CDM856

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 63200 руб.
    (1129 $ / 916 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100