www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 18.01.2018:
1 $ = 56,5925 руб.
1 € = 69,1730 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mercedes-Benz G

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1992
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5893 $ / 4783 €)

    Kia Sorento

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 80000
    Владивосток
    Цена: 775000 руб.
    (13840 $ / 11232 €)

    ИЖ 2126

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 78000
    Москва
    Цена: 42403 руб.
    (758 $ / 615 €)

    Chevrolet Lanos

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 37000
    Россия
    Цена: 2512800 руб.
    (44872 $ / 36418 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai Aerotown

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3050000 руб.
    (54465 $ / 44203 €)

    НефАЗ 4208

    Тип: Подержанный
    Кузов: Специальный
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 600000 руб.
    (10715 $ / 8696 €)

    Kia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (5358 $ / 4348 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2010
    Волжский
    Цена: 1500000 руб.
    (26786 $ / 21740 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (29108 $ / 23624 €)

    НефАЗ 93341

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 380000 руб.
    (6786 $ / 5508 €)

    Krone SDP 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 800000 руб.
    (14286 $ / 11595 €)

    Другие HUANDA

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-автовоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 370000 руб.
    (6608 $ / 5363 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      fiat bravo
     
      

     

    fiat bravo

     


    Какая досада, что «АвтоВАЗ» не выбрал своим стратегическим партнёром Fiat! Ведь всего за неделю до подписания соглашения с Renault-Nissan многие на ВАЗе были уверены, что вот-вот начнётся итальянское возрождение. Но нет: мало нам было своих «Калин» — будут ещё франко-японские. И оттого изящные жизнеутверждающие линии Bravo вызывают прилив непередаваемой грусти, как закат над морем перед отлётом в Москву, — грусти по чему-то навсегда утраченному.


     

    fiat bravo

     

    Согласен: и у французов, и у японцев будет чему поучиться; у них сильная дизайнерская школа. Но только итальянские автомобили воспринимаются на гормональном уровне. Фиатовцы блюдут эмоциональную составляющую даже в гонке за самым дешевым автомобилем — и копеечной машине нельзя без души. Bravo за $28 тысяч в холодности точно не упрекнуть — уже оживляется трафик: кто-то показывает Bravo большой палец, кто-то спрашивает — как, мол? А я только глупо улыбаюсь: вроде всем доволен, но и «браво, Fiat!» застряло где-то в горле. Покажу-ка я вам, что Bravo делает лучше всего, — ускоряется со средних скоростей. И уносится большой голубой мухой под нудное жужжание ненастроенного выхлопа. Я, двухлитровый маздовод со стажем, и не подозревал, что 150 «лошадей» — это так весело. Всё дело в моменте: турбокомпрессор выжимает из 1368 «кубиков» целых 204 Н•м. Фиатовский T-Jet начинает везти уже с 2000 об/мин, и чтобы держаться на гребне, не нужно мурыжить его до отсечки или молниеносно орудовать длинноходным рычагом «механики».

     

    fiat bravo

     

    Достаточно смотреть далеко вперёд, делать поправку на растянутые отклики моторчика и сохранять невозмутимый вид, когда дырка в потоке затягивается раньше турбоподхвата. А ещё не стоит улыбаться постоянно от трёх до четырёх тысяч оборотов — мимические морщины, знаете ли…Плавность хода у Bravo лучше управляемости, но пусть это вас не огорчает. Так надо, а искорка в повадках всё равно поблёскивает. Руль лёгкий, как и у предшественника Stilo, но с обратной связью! Баранку нужно ворочать на большие углы, зато низкая чувствительность отчасти компенсируется всеядностью подвески — ни к чему объезжать каждую заплатку. И перекрутить руль до сноса так сложнее. А перед сносом Bravo беспомощен: неотключаемая система стабилизации просыпается только по заносу. Но в целом сёрфинг удался. Хотя всё это уже было: Bravo — доучившийся Stilo. Платформа тут прежняя. Вот и в интерьере — знакомое непостоянство. К пластику передней панели хочется прижаться щекой, а на глазированную центральную консоль даже смотреть противно. Расположение органов управления, усилия на кнопках и ручках — всё выверено. Но приборы бликуют, а спинка «дизайнерского» кресла — будто ядро Царь-пушки. Как мануальный терапевт, Fiat вдавливает мне позвоночник, заставляя поднять спинку вертикально и расправить плечи. Полезно, конечно, но я люблю иногда откинуться — и тогда плечи повисают в воздухе. И всё же прогресс огромен.

     

    fiat bravo

     

    Помните, кто-то сказал: о классе автомобиля можно судить по однородности подсветки в салоне? Fiat в этом смысле идеален: приборы-дисплейчики-кнопочки — всё в темноте светится одинаковым оранжевым светом. На потолке даже спрятана пара светодиодов такой же рыжей точечной подсветки. Когда-то Stilo гремел пластмассой и норовил укусить за палец пепельницей, а тут даже потолочные ручки поддемпфированы — это называется вниманием к деталям

     

    fiat bravo

     

    . Главное в Bravo — соответствие формы и содержания. У Stilo его не было в помине. А контуры Bravo спортивны, как восемь с половиной секунд до сотни, мягки сообразно реакциям и несерьёзны, как наши отношения. Может, мне и хотелось бы прибрать крены или сделать Fiat отзывчивее, но он не стал бы гармоничнее. Вдобавок это навредило бы комфорту, а комфорт так же оправдывает подросшую цену, как и список оборудования, и темперамент турбомотора. А так, hang loose, Россия! — не парься и держи новую волну. И не грусти, что «Лада» уже никогда не будет Фиатом.


    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Lexus RX 400h
       Mitsubishi Grandis
       Тест-драйв Chevrolet Epica в зимних условиях.
       Audi S8 – лучшая машина для специальных агентов
       Alfa Romeo Spider
       Fiat Albea
       Suzuki XL-7
       honda pilot
       Citroen C4 Picasso
       Mazda3 и Renault Megane
       Outlander Turbo
       Английская марка Arash определилась с внешностью своего суперкара
       Ford Fiesta
       Интересное о Mercedes CLC
       Bentley Continental GTC
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       Fiat Bravo
       Hyundai Pony
       Subaru Impreza WRX
       Citroen C4
       Maserati Quattroporte - Volkswagen Phaeton
       Volkswagen Phaeton
       Citroen C3 Picasso
       Chevrolet Epica переписывает ценник
       Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом

     

      Статьи  
     
       LEXUS LS 600h
       Bentley Continental GT
       Chrysler Sebring
       Lotus Elise 111R
       BMW запустит в серию гибридный спорткар
       Skoda Octavia Tour
       Шеви-Нива" размножается
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       Volkswagen Caddy
       MINI Cooper S JCW GP
       Hyundai Elantra
       Агрессивность BMW 320
       Hyunday Santa Fe Classic
       Санта-Агата подарила родной полиции ещё один Gallardo
       Тест-Драйв Trajet
       Bentley Continental Flying Spur
       Audi A4 Avant
       BMW 3 Series
       Audi A8
       Infiniti G37
       Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
       Aston Martin DBS
       Great Wall Wingle
       Фирма Lamborghini выпустила 4-тысячный экземпляр суперкара Murcielago
       Alfa Romeo 146

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ 5440А9-1320-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Москва
    Цена: 2300000 руб.
    (41072 $ / 33334 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 95000
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (26786 $ / 21740 €)

    Renault Magnum

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 494
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (28572 $ / 23189 €)

    КамАЗ

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 250000
    Санкт-Петербург
    Цена: 140000 руб.
    (2500 $ / 2029 €)
     
      Спец-техника  
     

    Hyundai Kanglim2056

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2800000 руб.
    (50000 $ / 40580 €)

    КРАЯН ozuyan

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Турция
    Цена: 300000 руб.
    (5358 $ / 4348 €)

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (21608 $ / 17537 €)

    ABG LG 952H

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2070000 руб.
    (36965 $ / 30000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100