www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Matrix

    Тип: Подержанный
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 53000
    Калининград
    Цена: 325000 руб.
    (5328 $ / 4334 €)

    Nissan Patrol GR

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 24500
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)

    Toyota Vista etoile

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1993
    Пробег: 310
    Улан-Удэ
    Цена: 125 руб.
    (3 $ / 2 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 maxi

    Тип: Подержанный
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 110
    Россия
    Цена: 1180000 руб.
    (19345 $ / 15734 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Grandbird

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 37000
    Владивосток
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Hyundai Aerotown

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2010
    Владивосток
    Цена: 3200000 руб.
    (52460 $ / 42667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Hyundai Aerocity

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SCF24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)

    HOYNER HOBBY

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Москва
    Цена: 285000 руб.
    (4673 $ / 3800 €)

    Тонар 95234

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 1520000 руб.
    (24919 $ / 20267 €)

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Fiat Croma
     
      


     

    Fiat Croma

     

    Шёл уже третий час нашего спора о том, что же всё-таки представляет собой Fiat Croma — универсал или хэтчбэк. Иванов берёт трубку и звонит одному из дилеров Fiat: «Алё, здравствуйте, у меня есть к вам вопрос по Fiat Croma… Да-да, как раз прицениваюсь… Скажите, а что это за автомобиль такой?… Да… Ага… Спасибо», — вешает трубку. «Что сказали?» — интересуюсь я. «Девушка какая-то сказала, что седан». «Ага, ну ты бы ещё про эластокинематику подвески с ней побеседовал, или спросил, какие там синхронизаторы в коробке передач на первой стоят — двойные или тройные конусы. Давай напишем в представительство?». Через несколько минут после отправления письма приходит ответ. Кирилл выглядел как Наполеон, захвативший-таки весь мир: «Ха-ха, универсал это, что я тебе говорил!»

     

    Fiat Croma

     

    Но я сдаваться не собираюсь: «Слушай, мы с тобой тут уже столько спорим, давай возьмём его на тест и посмотрим сами, а? Опять же, а вдруг в представительстве перепутали. Вон, на официальном сайте Fiat говорится, что это что-то среднее между универсалом и компактвэном». Сказано — сделано: звоним в представительство Fiat и договариваемся о DRIVE-тесте. Вот там мы и узнаем, что же это за автомобиль такой, Fiat Croma. Кузов у Croma, надо сказать, и правда совершенно непонятный. Он довольно длинный, и остекление у него действительно как у универсала — тут Кирилл не врёт. Но Croma ещё и очень высокая, хотя компактвэном там не пахнет. Непонятно что, в общем. При этом столь необычные пропорции Croma приправлены провокационно заурядной внешностью — с любого ракурса, даже сзади, где автомобиль напоминают разжиревшую Alfa Romeo, он не вызывает никаких ярких эмоций — ни криков восхищения, ни гримас отвращения. Приятный, но не более тогоНаша задача осложнялась тем, что спорить нам приходилось «по фотографии». Croma в России — машинка редкая, и на улицах мы её пока не видели. Ещё бы — стоит-то она от $31600 в базовой комплектации с двигателем объёмом 1,8 литра и механической коробкой. А та машина, которую мы собрались тестировать, со 147-сильным мотором 2,2 литра, «автоматом», кожаным салоном и стеклянной крышей — обойдётся уже в $42100. Где ты видел такие дорогие «сараи» Fiat, Кирилл? Приезжаем в салон за машиной. «Ну, что я тебе говорил, хэтчбэк это!» — увидев машину живьём, говорю я. «Смотри, какой высокий: вон, Lexus RX 300, стоящий рядом, всего на пару сантиметров выше» — «Да, и правда не похож что-то…» — признаётся Иванов. Но через две секунды, добавляет: «Но это всего лишь подтверждает то, что итальянцы относятся к дизайну творчески и создают такие необычные универсалы!» — «Кирилл, ну это несерьёзно! Я в шестом классе, когда занятия прогуливал — и то более правдоподобные „отмазки“ находил». Садимся внутрь. Опа! Внутри Croma больше похожа на… нет, не на универсал, и даже не на хэтчбэк. На компактвэн! Сидишь высоко, глядишь далеко, места над головой — как в сталинских высотках. Но никаких «двойных» передних стоек нет, да и руль тоже, вроде бы, не от троллейбуса. Отделка в целом неплохая, вполне оправдывающая цену машины, хотя пластмасса «под дерево» в итальянском автомобиле выглядит моветоном. Центральная консоль потрясает своей невыразительностью — такая смотрелась бы уместнее в интерьере какого-нибудь «немца».

     

    Fiat Croma

     

    Впрочем, этот элемент «орднунга» не в состоянии нагнать тоску — его забивает светлый бежевый салон, огромные люки в крыше, интересные детали вроде ручек открывания дверей. Тем, кто любит придираться, выискивая в машинах недостатки, создатели Croma решили облегчить жизнь — долго искать их не придётся.

     

    Fiat Croma

     


    Педали газа и тормоза расположены слишком близко друг к другу, нижняя спица руля почему-то очень сильно выпирает, иногда мешая рулить, а крутить «барашек» регулировки угла наклона спинки очень неудобно. В остальном — всё очень прилично: и посадка, и обзорность. А шумоизоляция и вовсе отменная — если вы случайно кого-нибудь «подрежете», она убережёт ваши уши от шквала многоэтажных ненормативных выражений. О'кей, поехали. А машинка-то, надо сказать, очень даже радует в движении. Традиционного для Fiat «гиперпустого» руля тут нет — наоборот, некоторым он даже показался «тяжеловатым». А по мне, настройки электрогидравлического усилителя Croma — в самый раз.

     

    Fiat Croma

     

    Управляемость — тоже неплохая, за что стоит сказать спасибо независимой задней подвеске и низкопрофильным покрышкам. По крайней мере, большего от такого автомобиля я и не ждал. И прямую держит довольно неплохо, не слишком сильно «ёрзая» на колеях, и в повороты ныряет охотно, без лишних кренов и запаздываний. Иными словами, производит впечатление очень собранной машины.

     

    Fiat Croma

     

    При этом Croma довольно комфортная — подвеска у неё не самая жёсткая, но весьма упругая. А самое главное — большего от этого автомобиля не требуешь — его ходовые качества устраивают полностью. Двигатель и пятиступенчатый «автомат» работают слаженным коллективом. Динамику не назовёшь взрывной, но её хватает в любой ситуации. Не хочется ни мотора побольше, ни руля потяжелее — всего хватает, всё нравится. «Чёрт, а ведь никакой не хэтчбэк это, — подумал я под конец поездки, — но Кириллу про это пока не скажу». А он тем временем идёт на принцип: «Сейчас я открою багажник, и ты поймёшь, как был неправ, когда ввязался в этот спор. Кстати, в редакции на нас уже ставки делают, и соотношение не в твою пользу». Кирилл дёргает за крышку багажника и… ничего не происходит. «Что такое? Клепач, тебе это не поможет, разблокируй замки и не отодвигай момент моего триумфа!» — «Да не заперто ничего, открывай давай!». Ещё раз — безрезультатно. После минуты разбирательств оказалось, что сломана кнопка — значит, будем открывать другой, на ключе. Итак, барабанная дробь, пятая дверь плавно поднимается вверх…«Ну вот, что тебе говорили — смотри, какой багажник! — как-то неуверенно говорит Кирилл, и ещё более неуверенно добавляет, — всем багажникам багажник!» — «Ага, будешь ты мне тут рассказывать: да в моём „сарае“ места намного больше… К тому же, что это за ниша такая глубокая? Смотри, что будет, если сложить сиденья? Ровный пол, как и подобает любому уважающему себя универсалу? Ага, сейчас! Это не „ступенька“, это Великий Каньон целый! Комод сюда не засунешь, холодильник тоже, а про слона я уж вообще молчу! Не может автомобиль с таким неправильным багажником быть универсалом». Судя по выражению лица Кирилла, он был готов капитулировать. «Ладно, не расстраивайся ты. Потому что я тоже был неправ — никакой это не хэчтбэк» — «Но что же это?» — недоумевает мой бывший оппонент. «Не знаю. Что-то, не поддающееся идентификации… Что-то… необъяснимое и неопознанное». Что делать? Истина-то где-то рядом. «А, знаю! — говорит Кирилл, — надо поехать к… —

    тут он делает паузу, и его лицо становится очень серьёзным, — к нашему эксперту по семейным автомобилям!».

     

    Fiat Croma

     

    А ведь правда, в чём мы сошлись с Кириллом, так это в том, что Croma — машина весьма семейная. Места и спереди, и сзади много, шумоизоляция отличная, и даже багажник, несмотря на свою странную форму, не такой уж и маленький. На такой машине и детишек в школу отвезти, и по магазинам пробежаться, и на дачу сгонять. Значит, наш эксперт должен знать, что же это за автомобиль. «Быстрее, мы должны узнать истину!» — подгоняет меня Кирилл. «Погоди, а куда ехать-то? Где живёт наш эксперт?» — «Поговаривают, это семь вёрст на север, где-то рядом с большой цитаделью» — «Это ты про «Триумф-палас», что ли?» — спрашиваю я. «Ну да, недалеко от него». Поехали!

     

    Fiat Croma

     

    На месте мы были через несколько минут: на дорогах было свободно, а ехать — всего ничего. «Хорошо, я открою вам тайну, — сказал нам наш эксперт по семейным автомобилям. — Но вам придётся заплатить за неё страшную цену… Три шоколадки!». Сторговавшись на двух, мы пошли осматривать машину.

     

    Fiat Croma

     

    «Ну, конечно же! — осенило Кирилла, — внешность Croma ведь разрабатывали в Italdesign. И то, что автомобиль получился такой необычный, не означает, что его создатели выдумали новый тип кузова. Просто они сумели по-новому взглянуть на создание автомобилей!». «Ну да, ведь универсал называется так не из-за формы кузова, а из-за его практичности. Какая разница, как он выглядит — главное, чтобы было удобно» — соглашаюсь я. «Влад, ты говорил, что багажник у Croma неправильный? — продолжает Иванов, — так ведь никто и не собирается с утра до ночи возить в нём холодильники. Универсал — не грузовик

     

    Fiat Croma

     

    . А если раз в году это понадобится, легче нанять „Газель“». «Зато те вещи, которые приходится возить намного чаще, например, коляску или велосипед, в Croma уместятся без проблем» — развиваю тему я, — «места в салоне хватит на всех, а мотор достаточно экономичный для города и достаточно мощный для трассы. Да, Кирилл, я проиграл. Croma — это чистой воды универсал. Но не по форме — по сути».


     

    Fiat Croma

     



    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Lexus SC 430
       Тест-драйв Lexus LS 600hL
       Citroen C-Crosser
       Chevrolet Captiva
       Chevrolet Lanos
       Hyundai Grandeur
       Dodge Nitro
       Volkswagen Touareg
       Коды ошибок термо кинг
       Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth ’Cuda
       Peugeot Partner
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
       SAAB 9-3 Turbo X
       Nissan Micra
       BMW M5
       Toyota Avensis
       BMW Z4 Coupe
       Chrysler 300C Touring
       Lexus LS 600H L
       Lamborghini Gallardo LP600/4: новая тюнинг-модель от Edo Competition
       Octavia fsi
       Mitsubishi Lancer
       Renault Megane сразился с Mazda 3
       Chevrolet Tacuma
       Peugeot 308

     

      Статьи  
     
       Chevrolet Captiva
       Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
       Land Cruiser Prado экзаменовал Mercedes-Benz ML350
       Ferrari отпраздновала победу в Кубке конструкторов новой машиной
       Volkswagen Jetta
       Kia Cee’d
       Hyundai Verna
       Mercedes-Benz C-klasse зомбирует водителей
       Nissan Note
       Растаможка в России
       Porsche Cayman/S
       SsangYong Actyon
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       Peugeot 3008
       Хендай Аtos
       Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport
       ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
       ГАЗ-21: Volga — Cayenne (Stalin Style)
       Opel GT
       Ford Focus C-Max
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       Mazda RX-8
       Советы при покупке иностранного грузовика
       Fiat Bravo
       Opel Zafira

     
      Грузовые автомобили  
     

    Hyundai Porter H100

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 72000
    Россия
    Цена: 520000 руб.
    (8525 $ / 6934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1990
    Пробег: 200
    Россия
    Цена: 340000 руб.
    (5574 $ / 4534 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 110000
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    ГАЗ 3796

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2004
    Тобольск
    Цена: 197883 руб.
    (3244 $ / 2639 €)
     
      Спец-техника  
     

    New Holland 2010

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Турция
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    Беларусь (МТЗ), 82.1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 1230000 руб.
    (20164 $ / 16400 €)

    КамАЗ 65117

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 3050000 руб.
    (50000 $ / 40667 €)

    МАЗ "Галичанин" КС-64713-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 11550000 руб.
    (189345 $ / 154000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100