www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 18.01.2018:
1 $ = 56,5925 руб.
1 € = 69,1730 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mazda 6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 187000
    Санкт-Петербург
    Цена: 260000 руб.
    (4643 $ / 3769 €)

    Honda Fit

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2006
    Москва
    Цена: 305000 руб.
    (5447 $ / 4421 €)

    Nissan PRIMERA

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 123000
    Россия
    Цена: 165000 руб.
    (2947 $ / 2392 €)

    Audi A4

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Тверь
    Цена: 691020 руб.
    (12340 $ / 10015 €)
     
      Автобусы  
     

    НефАЗ BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (15179 $ / 12319 €)

    Higer 6928

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 59421 €)

    ПАЗ 32054

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 298000
    Екатеринбург
    Цена: 200000 руб.
    (3572 $ / 2899 €)

    Волжанин АЛЬТЕРНА 4215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 100000
    Волгоград
    Цена: 450000 руб.
    (8036 $ / 6522 €)
     
      Прицепы  
     

    Ali Riza Usta

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (29465 $ / 23914 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2465 $ / 2000 €)

    Gray&Adams Thermoking SL 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Санкт-Петербург
    Цена: 935000 руб.
    (16697 $ / 13551 €)

    МАЗ 975850

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп изотермический
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 299000 руб.
    (5340 $ / 4334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Fiat Grande Punto
     
      

     

    Fiat Grande Punto

     


    Вот стою я на светофоре. Тут ко мне сбоку подъезжает какая-то иномарка. Из тех, что возят на крышке багажника шильдик «1.6» (такие обычно покупают в кредит с небольшим стартовым взносом). Ничего особенного вроде бы. «Ну, — потираю руки, — щаззз». Однако как только загорается зелёный, я выкручиваю двигатель, бросаю сцепление, и мой Grande Punto с пробуксовкой… нет, не уносится вперёд. Сначала просто буксует, потом просто разгоняется. Чуть быстрее потока. И так — почти на каждом светофоре. Признаться, совершенно непонятно, по какой причине мне в этот раз захотелось устроить «Ну, погоди». Ведь Grande Punto со спорткаром роднит разве что передок в стиле Maserati. Во всём остальном это обычный компактный автомобиль, без каких-либо драйверских особенностей.

     

    Fiat Grande Punto

     

    Пять дверей и нормальный, ничем не выдающийся движок, работающий вместе с такой же обыкновенной пятиступенчатой «механикой». Более того — по-хорошему, он вообще должен быть «антидрайверским»! Когда едешь на нём, ни о каком единении с машиной не может быть и речи. Просто нормальный городской автомобиль. Чем он может провоцировать водителя? Изучим этот вопрос.

    Про внешность этой машины я уже говорил — она хороша и, действительно, весьма динамична. Снаружи Grande Punto выглядит намного более «горячим» хэтчбэком, чем он есть на самом деле. А вот внутри всё хоть и стильно, но вовсе не по-гоночному — обыкновенный добротный и красивый салон.

     

    Fiat Grande Punto

     

    На сиденьях и передней панели Grande Punto — симпатичные светло-голубые вставки. Мягкий пластик в автомобиле можно даже и не искать, но тот, что есть, выглядит очень качественно. И собрано всё аккуратно — зазоры ровненькие, а при езде ничего, кроме оставленного в багажнике хлама, не гремит. Однако претензии к эргономике и обзорности есть. Маленький и «рельефный» кожаный руль так и просится в руки. Но, немного порулив, начинаешь думать, что приливы под правильный хват на нём делались не для людей, а для дизайна — выглядят классно, но держаться за них не очень удобно.

    Рычаг КПП расположен высоко и слишком близко к водителю, а треугольные передние стойки довольно успешно перекрывают обзор в повороте.

     

    Fiat Grande Punto

     

    Подлокотник между передними сиденьями — это вообще «шедевр». Когда он опущен, на него очень удобно класть правую руку… но вот переключать передачи при этом становится почти невозможно! Поэтому, если вы купите Grande Punto и не будете доплачивать 40 тысяч рублей (или около 1500 долларов) за роботизированную коробку передач, лучше откинуть его вверх и забыть о нём. Озадачили и кнопки обогрева передних сидений. Дело даже не в том, что их сначала надо найти под этим самым подлокотником. На них очень забавная индикация — когда подогрев включён, то кнопка не горит, а когда выключен — наоборот. Но в целом (и главном) — интерьер нравится. К тому же диапазоны регулировок хороши, а руль можно настроить и по высоте, и по вылету. Поэтому усесться удобно можно без проблем. Правда, тех, кто захочет погонять на Grande Punto (то есть меня), разочаруют передние сиденья, обделённые боковой поддержкой. За исключением вышеописанных недостатков, всё остальное выполнено очень хорошо. Приборы информативны, а все нужные (и не очень) кнопочки расположены под рукой. Но пока ничего провокационного в автомобиле не видно. Пока не заведёшь двигатель…

    Едет автомобиль неплохо, но специфично.

     

    Fiat Grande Punto

     

    Неплохо — потому что шасси настроено очень даже ничего. А специфика — в настройках органов управления. Руль лёгкий и очень неинформативный, сцепление длинноходное и, опять же, неинформативное: момент, когда оно, наконец-то, схватит, — надо угадывать. А педаль тормоза лёгкая — угадали! — тоже неиформативная. Нажал на неё слегка — и следующая за мной машина чуть не въехала мне в зад. Тормозить без рывков очень сложно! Когда пытаешься остановиться плавно, то ещё более или менее, но если нужно замедлиться хоть чуть интенсивнее, с педалью надо быть предельно деликатным. Потормозив так немного, я подумал — раз уж плавно не получается, то и ездить будем резко!

    Такие настройки даже немного обидны, ведь управляется машина неплохо. Подвеска относительно жёсткая и не допускает больших кренов и раскачки в поворотах. Она довольно энергоёмкая и «собранная», но неприятно потряхивает на мелких неровностях. Хотя с ростом скорости машина постепенно перестаёт обращать внимание на изъяны наших дорог. И чем быстрее едешь, тем меньше они будут досаждать. Намёк понял!

     

    Fiat Grande Punto

     


    Но если уж и ездить на Grande Punto быстро, то не на шоссе, а в городе. И дело даже не в относительно короткой колёсной базе — несмотря на неё, машина хорошо держит прямую и не напрягает на больших скоростях. Но вот мотора уже явно не хватает. В городе ситуация намного лучше, но чтобы ездить на Grande Punto действительно быстро, приходится не только выкручивать двигатель до отсечки и активно дёргать туда-сюда рычаг коробки передач. Нужно лезть в каждую щель, обильно жестикулировать и орать на других водителей. Ведь «небывалая мощь», о которой говорят рекламные буклеты Fiat Grande Punto, на деле означает 13,2 секунды разгона до «сотни». Да нет же, не в горку и не на льду! Впрочем, её, этой «небывалой мощи» в целом хватает, хотя «задушенность» мотора нормами Евро-4 играет злую шутку — из-за его ленивых откликов на педаль газа переходить на пониженные передачи с перегазовкой получается не очень быстро и удобно. К счастью, сами передачи в коробке подобраны оптимально. И даже не знаю почему, но, несмотря на всю свою лень, мотор, такое ощущение, так и просит крутануть его ещё разок.

    Не скажу, что в быстрой езде на Grande Punto много кайфа. Скорее, она похожа на борьбу с характером машины. Я снова и снова раскручиваю двигатель, слушая его «невкусный» вой, и радуюсь тому, что заставил этот автомобиль ехать шустро, и что в потоке он не хуже остальных. В таком режиме машина получается и правда весьма динамичной — разгоняется уверенно и держится впереди потока. А превышать скорость в городе негде и незачем.

    Но через пару дней я привык. Привык к дурацкой педали тормоза, к лёгкому рулю и неотзывчивому моторчику. И понял, что ездить на этом автомобиле спокойно — удовольствие. Для своего класса Punto достаточно комфортен и тих. В его аморфном кресле можно развалиться как тебе удобно и расслабленно крутить невесомый руль. В пробках лёгкие педали не дают устать ногам. Просто сидишь и едешь. Можно послушать музыку. Пусть, правда, магнитола звучит так себе, зато умеет читать MP3. Пассажирам тоже нравится — они все расположились так, как им хотелось, и даже для багажа какое-то место нашлось. Радуют всякие мелочи: обильно разбросанные по рулю кнопки, удобный информационный дисплей и возможность настроить многие функции машины под себя. Хорош и двухзонный климат-контроль, который на машинах такого класса пока встречается не так уж часто. В общем, когда привыкнешь к Grande Punto, то он станет автомобилем, который, как говорят, не напрягает. И если уж захочется никогда не «выходить из роли», то у Grande Punto есть интересная функция ограничения скорости. Сам задаёшь «потолок», при пересечении которого машина начинает орать — нечего, мол, тут гонять, лучше топливо экономь! Впрочем, в любом режиме движения мотор особо много не сожрёт, что тоже не может не радовать. Поэтому, выключу-ка я, пожалуй, этот ограничитель. Я ведь «владею» Фиатом, а Фиат владеет Феррари. Ну-ка, газ в пол!

     

    Fiat Grande Punto

     

    Эта машина — не из категории «сел и поехал». Fiat Grande Punto — это экспрессивный и немного противоречивый южанин. К нему придётся привыкать, но если вы с ним подружитесь, он вам очень понравится. Хотя 19 тысяч долларов с лишним, которые просят за наш тестовый автомобиль дилеры Fiat, едва ли можно назвать «демпинговой» ценой. А уж более мощная версия с 16-клапанным мотором будет стоить и того дороже. И, боюсь, что для многих цена станет недостатком, на фоне которого «пустой» руль и резкий тормоз будут незаметны вовсе. А то, что на нём хочется гонять… Итальянские корни обязывают, знаете ли.


    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mercedes A-Class
       В Женеве дебютировал обновленный кроссовер Toyota RAV4
       Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо
       Ferrari 612 Scaglietti
       Новый Peugeot 207 – женский драйв
       Suzuki SX4
       fiat panda
       Тест-Драйв Tuscon
       Автомобиль Audi 100 - тест-драйв
       Alfa Romeo Brera
       Toyota Camry
       Как работает ABS
       "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
       Seat превратил «Ибицу» в компактный электрокар
       Новую модель Ferrari представит Шумахер
       Hummer H3 и Baby Hummer
       Chrysler Sebring
       Maserati Quattroporte - Volkswagen Phaeton
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       Mitsubishi RalliArt
       запорожец
       Great Wall Wingle: труженик из Китая
       Mazda CX-7
       Honda Jazz
       Самое сладкое у BMW Х5 – дизельный мотор

     

      Статьи  
     
       Renault Grand Scenic
       Lotus Europa S
       Skoda Octavia Tour
       S600 Pullman Guard: броня крепка…
       GREAT WALL SAFE
       Chevrolet Niva
       Ford S-MAX - мираж движения
       Skoda Octavia RS
       Nissan Pathfinder
       Lexus IS 250
       Mitsubishi Grandis
       Hyundai Accent
       SsangYong Actyon
       BMW 1 серия
       Maserati Coupe Cambiocorsa
       Mercedes-Benz C-klasse зомбирует водителей
       Toyota Camry
       Honda CR-V,
       Brilliance M2
       Знаменитая «Кристина» Стивена Кинга
       Rolls-Royce Phantom
       Renault Clio III
       Hyundai Tiburon
       Ателье Hirsch добавило гонору кабриолету Saab 9-3
       Ford Expedition

     
      Грузовые автомобили  
     

    Hyundai Trago

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 4700000 руб.
    (83929 $ / 68116 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 34000
    Россия
    Цена: 2100000 руб.
    (37500 $ / 30435 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 1700000 руб.
    (30358 $ / 24638 €)

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 390000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (25893 $ / 21015 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ Ивановец КС-45717А-1Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5530000 руб.
    (98750 $ / 80145 €)

    МАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2880000 руб.
    (51429 $ / 41740 €)

    Клинцы

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5750000 руб.
    (102679 $ / 83334 €)

    Беларусь (МТЗ), 1221.2

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 2280000 руб.
    (40715 $ / 33044 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100