|
Внешность у Panda характерна названию: немного выпученные наивные глаза, оттопыренные ушки в виде рейлингов, плотно сбитое высокое туловище на маленьких 13- или 14-дюймовых дисках. Черный цвет автомобилю совершенно не идет, авто смотрится каким-то истощенным и костлявым, а вот присущий большой Panda 4x4 желтый цвет выгодно подчеркивает округлости бампера и зрительно увеличивает авто.

Внутри авто в комплектации Dynamic + довольно спартанские условия: начиная от качества пластика и психоделической обивки цвета яичного желтка в пупырышках, заканчивая оснащением авто. Не обращая внимания на автоматические стеклоподъемники и боковые зеркала с электроприводом и подогревом, которые расцениваются в этом салоне как пошлая роскошь, все остальное работает при помощи “ручного привода”, и даже стеклоомыватель с дворниками так и не подружились, так что, побрызгав на стекла, дополнительно нужно привести в движение и дворники. Все ручки переключаются туго, с усилием, зато размер тумблеров и регулировочных колес таков, что ищутся они вслепую и даже впервые севший за руль человек сразу поймет, что к чему. Удивительно, что даже в самой бедной комплектации в авто есть маршрутный компьютер, который, кстати, оказывается не только удобно расположенным на приборной панели, но и очень информативным.Ручка КПП находится на помосте является удачным решением и для Panda. Положив руку на ручку переключения скоростей, можно пальцами дотянуться до регулировок печки, а больше, собственно, и регулировать-то нечего.

При первом взгляде на Panda 4x4 Climbing появляется мысль о том, что “это уже совсем другое дело”. Высокая посадка из-за увеличенного дорожного просвета до 160 мм уже волей-неволей заставляет серьезно задуматься о возможностях автомобиля, ведь оказалось, что обычная Panda не в силах покорить высокий городской бордюр. Да и комплектация здесь царская: климат-контроль и солидная магнитола с MP3. Причем кнопочки и регулировочные тумблеры уже вырублены не человеком из каменного века, а, скорее, терпеливо вырезаны средневековым ювелиром вручную. Кстати, во всех Panda есть кнопка дополнительного усиления рулевого управления. На обычной Panda руль и так крутится одним пальцем, а при нажатии на эту кнопку руль становится настолько легким, что управлять им сложно даже при парковке. На Panda 4x4 руль заметно тяжелеет, и без помощи дополнительного электроусиления уже не обойтись. Маленькие боковые зеркала напоминают женскую пудреницу, поэтому, когда пытаешься разглядеть автомобили в соседнем ряду, появляется впечатление, что подглядываешь через плечо, когда девушка поправляет макияж.Но к обзорности быстро привыкаешь, во многом благодаря высокой посадке.

 
Pand'у из-за короткой базы и высокого кузова ее слегка качает на ветру и уводит в стороны, но Panda 4x4 держится на дороге намного увереннее, чем ее младшая сестра, кренов почти нет, и даже на максимальной скорости 145 км/ч управление остается острым и информативным. Плавно дрейфуя даже по глубоким буеракам, за городом автомобиль становится незаменимым спутником. Побороть желание заехать на замерзшее поле не удалось, но Panda 4x4 с испытанием справилась играючи.Более низенькая “малая” Panda порадовала мягкой подвеской и в городе, где лавирование между выбоинами становится уже своеобразным спортом. Мощности двигателя объемом 1,2 л на механике в городе, конечно, хватает, но на трассе уже приходится обгонять грузовики, "насилуя" и мотор, и коробку. В общем, будучи хорошим матросом, с автомобильчиком можно найти общий язык и неспешно путешествовать, обозревая окрестности, которые от водителя обычного авто скрыты мощными корпусами других участников движения.Panda довольно прожорлива и потребляет около 9 л на 100 км, а в варианте с полным приводом и все 11 л.

Все преимущества в итоге оказываются на стороне Panda 4х4, но его цена уже заставляет задуматься, настолько ли он лучше обычной Panda. Стоимость обладания смешным, но ласковым животным с полным приводом колеблется от 12 500 до 19 000 долларов ,покупая это авто нужно забыть о практичности.
Статья приготовлена по материалам: Autonews.ru |
|