www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mercedes-Benz C 230 compressor

    Тип: Подержанный
    Кузов: Купе
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 160000
    Тюмень
    Цена: 530000 руб.
    (9465 $ / 7682 €)

    ВАЗ 21083

    Тип: Подержанный
    Кузов: Купе
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 60000
    Стерлитамак
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 66000
    Москва
    Цена: 5622390 руб.
    (100400 $ / 81484 €)

    ВАЗ 2115

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 170000 руб.
    (3036 $ / 2464 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (24625 $ / 19986 €)

    Higer KLQ 6109 Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 59421 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (28572 $ / 23189 €)

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (84822 $ / 68841 €)
     
      Прицепы  
     

    СЗАП 8357

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 170000 руб.
    (3036 $ / 2464 €)

    СЗАП 93282

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 520000 руб.
    (9286 $ / 7537 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (16786 $ / 13624 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Москва
    Цена: 1360000 руб.
    (24286 $ / 19711 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Ford Escape: Первый официальный выход
     
      
    Ford Escape: Первый официальный выход
    Заказы на этот автомобиль дилеры Ford начали принимать еще в конце весны - начале лета, однако, в продаже он появился буквально несколько дней назад. Сказать, что Ford Escape нам плохо знаком, было бы не правильно. И пусть под этим именем внедорожник в Россию никогда официально не поставлялся, зато многие наши соотечественники до сих пор ездят на родственных ему Ford Maverick и Mazda Tribute. Модель Escape появилась в линейке Ford сравнительно недавно, в 2001 году. Тогда же дебютировал вышеупомянутый кроссовер от Mazda. Признаться, все логично – инженеры Mazda Motor напрямую участвовали в разработке «совместного» продукта. Escape – имя для американского рынка, Maverick – упор на европейского потребителя. Такова краткая родословная героя нашего обзора. Самое интересное, что по своим габаритам (длина - 4480 мм) Ford Escape невольно составляет конкуренцию кроссоверу Ford Kuga (4443 мм), также недавно пополнившему гамму компании. Но конкуренция у «сородичей» весьма относительная. Продавцы марки даже слышать не желают о подобном сравнении, уповая на то, что Kuga – продукт более продвинутый и «интеллектуальный». Действительно, родственники - абсолютно разные машины. И внешне, и по внутреннему оформлению, и по своей сути. Кто из них круче, судить не нам, но покупательский спрос может стать хорошей подсказкой. Заказанный экземпляр Kuga придется ожидать аж до следующей весны, а Escape вам отдадут хоть сегодня.
    Ford Escape: Первый официальный выход

    Несмотря на то, что одометр тестового автомобиля показывал всего лишь 300-километровый пробег, о щадящих условиях эксплуатации нас никто не просил. Но мы – люди неглупые и прекрасно понимали, что «зажигать» на «необкатанной» машине не следует. К тому же, специфичный запах нового автомобиля то и дело сопровождал нас во время «покатушек».  Поскольку нам предстояло иметь дело с внедорожником, хотелось уединиться. И, естественно, не на городских улочках. Заполнив «под завязку» топливный бак, мы сразу же покинули пределы тесного мегаполиса и отправились на загородные холмы. Однако, желаемого «отшельничества» не получилось. Как только мы переехали неглубокую канаву и очутились на обширной лужайке, тут же «нарисовался» зевака на стареньком мини-вэне Renault. Мужчина средних лет как-то по-детски поинтересовался, «за какие деньги мы приобрели автомобиль, и вообще, что это за Ford, облик которого ему ничего говорит»? Пришлось объяснять, «откуда есть и пошел» товар с именем Escape, а вот просьбу дать прокатиться, мы удовлетворять не стали – понятно почему. К тому же, самим хотелось подольше побыть за рулем новичка.

    Ford Escape: Первый официальный выход

    От пригородных холмов до скоростного шоссе - Ford Escape с легкостью готов доставить своих седоков туда, куда необходимо. Фирменная система полного привода Intelligent 4WD System определяет намерения водителя и реагирует соответствующим образом, передавая крутящий момент на задние колеса в тех случаях, когда требуется максимальное тяговое усилие. Для езды в особо тяжелых условиях предусмотрена возможность принудительного включения полного привода. Активируется он элементарно – простым нажатием клавиши Lock, расположенной на центральной консоли. Пару-тройку раз мы загоняли Escape в размокший от многодневных дождей песок, на кучи щебня и на покрытые мокрыми листьями горки. Поверьте, без этой заветной кнопки выбраться обратно было просто не реально – что называется, пробовали. Лишь только когда все четыре колеса дружно «вгрызались» в поверхность земли, нам удавалось выбраться на основание с необходимым сцеплением. Почувствовать все прелести заложенных в автомобиль «гряземесительных» способностей не позволяла и «городская» резина. Зато дорожный просвет в 200 мм не раз заставлял нас отдавать кросоверу должное. Подвеска Ford Escape ничем не приметная, скорее, стандартная для этого класс машин - McPherson впереди и независимая многорычажная схема сзади. Ход подвески достаточен для «паркетника» и вкупе с оцененным нами клиренсом позволяет не слишком пристально рассматривать дорожное покрытие под колесами. На шоссе автомобиль стоит как влитой, да и на разбитой дороге его не придется «отлавливать по всей географии». Серьезное бездорожье нашему герою, конечно же, «не по зубам», но, думается, ни один здравомыслящий человек не станет испытывать там свой кроссовер. Что же касается дороги до дачи или пикниковой стоянки, в этом плане у Escape - все о`кей. Система Intelligent 4WD знает, где и как ей подсобить своему хозяину.

    Ford Escape: Первый официальный выход
    Под капотом всех Ford Escape, официально поставляемых в нашу страну, работает 2,3-литровый 155-сильный агрегат. Другого мотора не дано. Двигатель этот 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный. Крутящий момент составляет 200 Нм при 4000 об/мин. Характеристика, конечно же, не дизельная, и тем не менее...  Мотор агрегатирован с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Ряд передаточных чисел заметно растянут – скажем, на второй передаче можно легко разогнаться до 100 км/час, а на третьей – вовсе до «140». В плане динамики, повторюсь, мы не слишком агрессивно вели себя на дороге, однако, и тех нескольких «спринтерских перебежек», что смогли себе позволить, хватило для понимания темперамента внедорожника. Он, безусловно, не спортсмен и не в силах соперничать с Kuga, но ехать с ветерком Escape все же способен. Шкала спидометра разграфирована до 200 км/час, следовательно, нетрудно предположить, что свои 170-180 км/час автомобиль при необходимости разовьет. Единственный момент, который сразу был нами отмечен в ходе интенсивного движения, - автомобиль пачкается от колес до крыши, и в такие осенне-дождевые дни, что стоят сегодня, чистого места на его кузове практически не остается. Мы будто бы изначально знали о «поросячем» свойстве кузова, и пока он еще не сильно загрязнился, провели импровизированную фотосессию. Попутно рассмотрели экстерьер нового внедорожного предложения Ford.  Безусловно, в общих силуэтах очередного поколения Escape сохранены черты предшественника. Те же проемы стекол, те же свесы... Только вот обрамление колесных арок стало заметно мощнее да передняя часть автомобиля стала кардинально иной. Интеллигентнее, что ли… Новая решетка радиатора, на оформление которой дизайнеры не пожалели хрома, иной рельеф бампера, видоизмененная оптика… «Лицо» посвежевшего Escape способно доставлять некоторое эстетическое наслаждение.  Обзор с водительского места Escape в целом неплохой. Однако, слегка удивили «малогабаритные» наружные зеркала с встроенными указателями поворотов. Выдаваемая ими картинка не может похвастаться всеобъемлющей характеристикой. На прошлом поколении внедорожника «лопухи» были более крупными. К тому же, и через внутрисалонное зеркало смотреть за тем, что творится сзади, не очень эффективно. Причина проста – большие подголовники заднего дивана скрадывают приличное пространство.
    Ford Escape: Первый официальный выход
    Кресло водителя в меру жесткое, с оптимальным размером подушки, - одним словом, комфортное. Однако, в поворотах ощущается нехватка боковой поддержки, а подголовник по каким-то причинам уж очень сильно удален от головы седока. В случае чего, сомневаюсь, что он эффективно сможет «подставить плечо» шейному отделу позвоночника.  Ширина и вылет центрального подлокотника позволяют правой руке водителя при необходимости опираться на него и без труда манипулировать селектором АКПП. Подобно креслам, в топовой комплектации он обшит натуральной кожей. Смотрится неплохо, однако, при движении по неровному асфальту и проселочным дорогам подлокотник почему-то дребезжит и слегка шатается в поперечном направлении.  Ford Escape достаточно удобен для четверых, но при этом утилитарен. Чтобы это понять, достаточно бросить взгляд на щиток приборов. Оформлен он банально и не совсем в духе времени. Сразу видно, что у производителя не было потребности делать из Escape конфетку. Если на прежнем поколении Escape приборный щиток и центральная консоль были как бы разъединены, то теперь они находятся «под одной полуовальной крышей». При этом оформление консоли куда более импозантное, с грамотным размещением приборов управления.  Пластик приборной панели – жесткий, при этом с фактурой, имитирующей кожу. Полезных емкостей и ниш, коими гордится сегодня любая легковушка, в нашем кроссовере немного. Зато предусмотрена дополнительная розетка напряжением 12-вольт в задней части салона – она позволит пассажирам пользоваться ноутбуком, DVD-плеером или игровой приставкой. Цены на Ford Escape в версии XLT стартуют с отметки 845 500 рублей. Комплектация Limited, естественно, дороже – 931 500 рублей. Гарантия на автомобиль – 1 год без ограничения пробега. Один мой хороший приятель, всю свою осознанную жизнь управляющий легковушками и, наконец-таки, созревший до кроссовера, уже приценился к новому предложению Ford, посчитав его вполне приемлемым. Этого человека не сильно тревожит отсутствие современного уровня комфорта в салоне Escape. Как он сам говорит, куда важнее функциональные возможности автомобиля. Ведь в случае покупки Ford Escape «под седлом» приятеля будет регулярно «выгуливаться» на природу Карельского перешейка. И опыт Escape прежнего поколения, которым вот уже не один год управляет сосед приятеля по даче, свидетельствует о его незаменимых способностях.

    По материалам audiomobile.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mercedes-Benz E350 4matic
       Golf GTI
       путешествие
       Fiat 500
       Opel Zafira 2.0T
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       Автомобиль Audi 100 - тест-драйв
       Infiniti FX
       КIA Carnival: много автомобиля за небольшие деньги
       ГАЗ-3302 - символ частного предпринимательства
       BMW 7 Series
       Chevrolet Tahoe
       Крутой поворот Subaru Impreza
       Lexus RX 400h
       Porsche Cayman S – жесткая немецкая философия
       Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
       Закон нарушен: Ford Explorer America.
       Chrysler Sebring
       Уникальный кроссовер Nissan Qashqai
       Nissan Murano SE AWD
       Brilliance M2
       Самое сладкое у BMW Х5 – дизельный мотор
       Volvo S40
       FIAT Croma Station Wagon
       Saab 9–3

     

      Статьи  
     
       VW Touareg Individual
       Infiniti FX 35
       Audi A5 V6 TDI
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       PEUGEOT 206 Sedan - благородный
       Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
       Что такое дизель
       Lotus APX
       Porsche 911 GT2
       Hyundai Lantra
       Chrysler PT Cruiser
       Lexus LF-Xh
       Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
       Audi A6 Allroad Quattro
       Первая встреча: Насколько «горяча» Honda Civic Type R?
       KIA Sportage есть, чем гордиться
       KIA Sorento - мощный внедорожник
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       Land Rover LR3. Это настоящий англичанин!
       Jaguar XJ 220
       ГАЗ Волга Сайбер
       Nissan Tiida
       Сокращения
       Ford S-MAX
       FORD C-MAX - практичный и стильный

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6522

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1700000 руб.
    (30358 $ / 24638 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 92000
    Россия
    Цена: 1400000 руб.
    (25000 $ / 20290 €)

    МАЗ 5440А5-370-031

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2011
    Москва
    Цена: 1700000 руб.
    (30358 $ / 24638 €)

    MAN LE 12220

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 140000
    Москва
    Цена: 1490000 руб.
    (26608 $ / 21595 €)
     
      Спец-техника  
     

    Liebherr LTM 1200 5.2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 57000000 руб.
    (1017858 $ / 826087 €)

    ЧТЗ Т-25.01

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 4000000 руб.
    (71429 $ / 57972 €)

    Hyundai 763

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 1000
    Россия
    Цена: 3350000 руб.
    (59822 $ / 48551 €)

    Hyundai Robex 3000LC

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 3500000 руб.
    (62500 $ / 50725 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100