www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 25.04.2018:
1 $ = 61,6644 руб.
1 € = 75,2121 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Toyota Corolla

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 85000
    Екатеринбург
    Цена: 10365300 руб.
    (169923 $ / 138204 €)

    Mazda Familia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 70000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 298395 руб.
    (4892 $ / 3979 €)

    Ford Fiesta

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 43000
    Санкт-Петербург
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 5300000 руб.
    (86886 $ / 70667 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3290000 руб.
    (53935 $ / 43867 €)

    Higer 6129

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Санкт-Петербург
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 347500 руб.
    (5697 $ / 4634 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)

    Fliegl SDS 350

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2000
    Москва
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    Krone Edscha

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 1999
    Германия
    Цена: 151200 руб.
    (2479 $ / 2016 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Ford Escape: Первый официальный выход
     
      
    Ford Escape: Первый официальный выход
    Заказы на этот автомобиль дилеры Ford начали принимать еще в конце весны - начале лета, однако, в продаже он появился буквально несколько дней назад. Сказать, что Ford Escape нам плохо знаком, было бы не правильно. И пусть под этим именем внедорожник в Россию никогда официально не поставлялся, зато многие наши соотечественники до сих пор ездят на родственных ему Ford Maverick и Mazda Tribute. Модель Escape появилась в линейке Ford сравнительно недавно, в 2001 году. Тогда же дебютировал вышеупомянутый кроссовер от Mazda. Признаться, все логично – инженеры Mazda Motor напрямую участвовали в разработке «совместного» продукта. Escape – имя для американского рынка, Maverick – упор на европейского потребителя. Такова краткая родословная героя нашего обзора. Самое интересное, что по своим габаритам (длина - 4480 мм) Ford Escape невольно составляет конкуренцию кроссоверу Ford Kuga (4443 мм), также недавно пополнившему гамму компании. Но конкуренция у «сородичей» весьма относительная. Продавцы марки даже слышать не желают о подобном сравнении, уповая на то, что Kuga – продукт более продвинутый и «интеллектуальный». Действительно, родственники - абсолютно разные машины. И внешне, и по внутреннему оформлению, и по своей сути. Кто из них круче, судить не нам, но покупательский спрос может стать хорошей подсказкой. Заказанный экземпляр Kuga придется ожидать аж до следующей весны, а Escape вам отдадут хоть сегодня.
    Ford Escape: Первый официальный выход

    Несмотря на то, что одометр тестового автомобиля показывал всего лишь 300-километровый пробег, о щадящих условиях эксплуатации нас никто не просил. Но мы – люди неглупые и прекрасно понимали, что «зажигать» на «необкатанной» машине не следует. К тому же, специфичный запах нового автомобиля то и дело сопровождал нас во время «покатушек».  Поскольку нам предстояло иметь дело с внедорожником, хотелось уединиться. И, естественно, не на городских улочках. Заполнив «под завязку» топливный бак, мы сразу же покинули пределы тесного мегаполиса и отправились на загородные холмы. Однако, желаемого «отшельничества» не получилось. Как только мы переехали неглубокую канаву и очутились на обширной лужайке, тут же «нарисовался» зевака на стареньком мини-вэне Renault. Мужчина средних лет как-то по-детски поинтересовался, «за какие деньги мы приобрели автомобиль, и вообще, что это за Ford, облик которого ему ничего говорит»? Пришлось объяснять, «откуда есть и пошел» товар с именем Escape, а вот просьбу дать прокатиться, мы удовлетворять не стали – понятно почему. К тому же, самим хотелось подольше побыть за рулем новичка.

    Ford Escape: Первый официальный выход

    От пригородных холмов до скоростного шоссе - Ford Escape с легкостью готов доставить своих седоков туда, куда необходимо. Фирменная система полного привода Intelligent 4WD System определяет намерения водителя и реагирует соответствующим образом, передавая крутящий момент на задние колеса в тех случаях, когда требуется максимальное тяговое усилие. Для езды в особо тяжелых условиях предусмотрена возможность принудительного включения полного привода. Активируется он элементарно – простым нажатием клавиши Lock, расположенной на центральной консоли. Пару-тройку раз мы загоняли Escape в размокший от многодневных дождей песок, на кучи щебня и на покрытые мокрыми листьями горки. Поверьте, без этой заветной кнопки выбраться обратно было просто не реально – что называется, пробовали. Лишь только когда все четыре колеса дружно «вгрызались» в поверхность земли, нам удавалось выбраться на основание с необходимым сцеплением. Почувствовать все прелести заложенных в автомобиль «гряземесительных» способностей не позволяла и «городская» резина. Зато дорожный просвет в 200 мм не раз заставлял нас отдавать кросоверу должное. Подвеска Ford Escape ничем не приметная, скорее, стандартная для этого класс машин - McPherson впереди и независимая многорычажная схема сзади. Ход подвески достаточен для «паркетника» и вкупе с оцененным нами клиренсом позволяет не слишком пристально рассматривать дорожное покрытие под колесами. На шоссе автомобиль стоит как влитой, да и на разбитой дороге его не придется «отлавливать по всей географии». Серьезное бездорожье нашему герою, конечно же, «не по зубам», но, думается, ни один здравомыслящий человек не станет испытывать там свой кроссовер. Что же касается дороги до дачи или пикниковой стоянки, в этом плане у Escape - все о`кей. Система Intelligent 4WD знает, где и как ей подсобить своему хозяину.

    Ford Escape: Первый официальный выход
    Под капотом всех Ford Escape, официально поставляемых в нашу страну, работает 2,3-литровый 155-сильный агрегат. Другого мотора не дано. Двигатель этот 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный. Крутящий момент составляет 200 Нм при 4000 об/мин. Характеристика, конечно же, не дизельная, и тем не менее...  Мотор агрегатирован с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Ряд передаточных чисел заметно растянут – скажем, на второй передаче можно легко разогнаться до 100 км/час, а на третьей – вовсе до «140». В плане динамики, повторюсь, мы не слишком агрессивно вели себя на дороге, однако, и тех нескольких «спринтерских перебежек», что смогли себе позволить, хватило для понимания темперамента внедорожника. Он, безусловно, не спортсмен и не в силах соперничать с Kuga, но ехать с ветерком Escape все же способен. Шкала спидометра разграфирована до 200 км/час, следовательно, нетрудно предположить, что свои 170-180 км/час автомобиль при необходимости разовьет. Единственный момент, который сразу был нами отмечен в ходе интенсивного движения, - автомобиль пачкается от колес до крыши, и в такие осенне-дождевые дни, что стоят сегодня, чистого места на его кузове практически не остается. Мы будто бы изначально знали о «поросячем» свойстве кузова, и пока он еще не сильно загрязнился, провели импровизированную фотосессию. Попутно рассмотрели экстерьер нового внедорожного предложения Ford.  Безусловно, в общих силуэтах очередного поколения Escape сохранены черты предшественника. Те же проемы стекол, те же свесы... Только вот обрамление колесных арок стало заметно мощнее да передняя часть автомобиля стала кардинально иной. Интеллигентнее, что ли… Новая решетка радиатора, на оформление которой дизайнеры не пожалели хрома, иной рельеф бампера, видоизмененная оптика… «Лицо» посвежевшего Escape способно доставлять некоторое эстетическое наслаждение.  Обзор с водительского места Escape в целом неплохой. Однако, слегка удивили «малогабаритные» наружные зеркала с встроенными указателями поворотов. Выдаваемая ими картинка не может похвастаться всеобъемлющей характеристикой. На прошлом поколении внедорожника «лопухи» были более крупными. К тому же, и через внутрисалонное зеркало смотреть за тем, что творится сзади, не очень эффективно. Причина проста – большие подголовники заднего дивана скрадывают приличное пространство.
    Ford Escape: Первый официальный выход
    Кресло водителя в меру жесткое, с оптимальным размером подушки, - одним словом, комфортное. Однако, в поворотах ощущается нехватка боковой поддержки, а подголовник по каким-то причинам уж очень сильно удален от головы седока. В случае чего, сомневаюсь, что он эффективно сможет «подставить плечо» шейному отделу позвоночника.  Ширина и вылет центрального подлокотника позволяют правой руке водителя при необходимости опираться на него и без труда манипулировать селектором АКПП. Подобно креслам, в топовой комплектации он обшит натуральной кожей. Смотрится неплохо, однако, при движении по неровному асфальту и проселочным дорогам подлокотник почему-то дребезжит и слегка шатается в поперечном направлении.  Ford Escape достаточно удобен для четверых, но при этом утилитарен. Чтобы это понять, достаточно бросить взгляд на щиток приборов. Оформлен он банально и не совсем в духе времени. Сразу видно, что у производителя не было потребности делать из Escape конфетку. Если на прежнем поколении Escape приборный щиток и центральная консоль были как бы разъединены, то теперь они находятся «под одной полуовальной крышей». При этом оформление консоли куда более импозантное, с грамотным размещением приборов управления.  Пластик приборной панели – жесткий, при этом с фактурой, имитирующей кожу. Полезных емкостей и ниш, коими гордится сегодня любая легковушка, в нашем кроссовере немного. Зато предусмотрена дополнительная розетка напряжением 12-вольт в задней части салона – она позволит пассажирам пользоваться ноутбуком, DVD-плеером или игровой приставкой. Цены на Ford Escape в версии XLT стартуют с отметки 845 500 рублей. Комплектация Limited, естественно, дороже – 931 500 рублей. Гарантия на автомобиль – 1 год без ограничения пробега. Один мой хороший приятель, всю свою осознанную жизнь управляющий легковушками и, наконец-таки, созревший до кроссовера, уже приценился к новому предложению Ford, посчитав его вполне приемлемым. Этого человека не сильно тревожит отсутствие современного уровня комфорта в салоне Escape. Как он сам говорит, куда важнее функциональные возможности автомобиля. Ведь в случае покупки Ford Escape «под седлом» приятеля будет регулярно «выгуливаться» на природу Карельского перешейка. И опыт Escape прежнего поколения, которым вот уже не один год управляет сосед приятеля по даче, свидетельствует о его незаменимых способностях.

    По материалам audiomobile.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Honda Pilot
       Porsche 911 Turbo
       Honda Element
       Американцы построили Subaru Forester WRX STi
       Cadillac BLS Wagon
       Новый купе-кабриолет Ford Focus
       FIAT Coupe 20v Turbo
       Porsche Boxster
       Maserati Quattroporte - Volkswagen Phaeton
       Golf GTI
       Газель "Дикая"
       Mazda Kiyora - выход в будущее
       mercedes s-class
       Немецкие тюнеры отнеслись с пониманием к Ferrari 599 GTB
       Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis
       "Иж-2717": внедорожный пикап
       Audi A4
       Технологичность Peugeot 308 против красоты Honda Civic
       Hyundai Trajet
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       Mercedes-Benz CLC
       Volkswagen представил в Детройте компактное купе
       Ford GT
       Chevrolet Lacetti
       Ferrari отпраздновала победу в Кубке конструкторов новой машиной

     

      Статьи  
     
       Lamborghini Gallardo Superleggera
       Знаменитая «Кристина» Стивена Кинга
       Honda CR-V
       Honda представляет версию Accord специально для такси
       Land Rover Defender 90
       «Пятерку» BMW превратили в интеллектуальный гибрид
       Chevrolet Niva
       Новый Prado уже в продаже
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
       Nissan Qashqai
       Nissan R390
       Honda Pilot
       Skoda Roomster
       В модельном ряду Opel появятся маленький кроссовер и электромобиль
       Jaguar XKR-S
       Mercedes-Benz GL 450
       "Москвич" - триумфатор
       Subaru Forester and Subaru Legacy
       Cadillac BLS
       Lotus Europa S
       VW Touareg Individual
       Volkswagen Jetta
       Great Wall Wingle: труженик из Китая
       Daihatsu Sandero
       Mercedes SLR McLaren

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1050000 руб.
    (17214 $ / 14000 €)

    Урал 4320

    Тип: Новый
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2010
    Миасс
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Hyundai r200w

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 3100000 руб.
    (50820 $ / 41334 €)

    КамАЗ 6520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2011
    Санкт-Петербург
    Цена: 2100000 руб.
    (34427 $ / 28000 €)

    Komatsu BR 300

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 4800000 руб.
    (78689 $ / 64000 €)

    KATO КЕ-1500

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 21000000 руб.
    (344263 $ / 280000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100