www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Ford Escape: Первый официальный выход
     
      
    Ford Escape: Первый официальный выход
    Заказы на этот автомобиль дилеры Ford начали принимать еще в конце весны - начале лета, однако, в продаже он появился буквально несколько дней назад. Сказать, что Ford Escape нам плохо знаком, было бы не правильно. И пусть под этим именем внедорожник в Россию никогда официально не поставлялся, зато многие наши соотечественники до сих пор ездят на родственных ему Ford Maverick и Mazda Tribute. Модель Escape появилась в линейке Ford сравнительно недавно, в 2001 году. Тогда же дебютировал вышеупомянутый кроссовер от Mazda. Признаться, все логично – инженеры Mazda Motor напрямую участвовали в разработке «совместного» продукта. Escape – имя для американского рынка, Maverick – упор на европейского потребителя. Такова краткая родословная героя нашего обзора. Самое интересное, что по своим габаритам (длина - 4480 мм) Ford Escape невольно составляет конкуренцию кроссоверу Ford Kuga (4443 мм), также недавно пополнившему гамму компании. Но конкуренция у «сородичей» весьма относительная. Продавцы марки даже слышать не желают о подобном сравнении, уповая на то, что Kuga – продукт более продвинутый и «интеллектуальный». Действительно, родственники - абсолютно разные машины. И внешне, и по внутреннему оформлению, и по своей сути. Кто из них круче, судить не нам, но покупательский спрос может стать хорошей подсказкой. Заказанный экземпляр Kuga придется ожидать аж до следующей весны, а Escape вам отдадут хоть сегодня.
    Ford Escape: Первый официальный выход

    Несмотря на то, что одометр тестового автомобиля показывал всего лишь 300-километровый пробег, о щадящих условиях эксплуатации нас никто не просил. Но мы – люди неглупые и прекрасно понимали, что «зажигать» на «необкатанной» машине не следует. К тому же, специфичный запах нового автомобиля то и дело сопровождал нас во время «покатушек».  Поскольку нам предстояло иметь дело с внедорожником, хотелось уединиться. И, естественно, не на городских улочках. Заполнив «под завязку» топливный бак, мы сразу же покинули пределы тесного мегаполиса и отправились на загородные холмы. Однако, желаемого «отшельничества» не получилось. Как только мы переехали неглубокую канаву и очутились на обширной лужайке, тут же «нарисовался» зевака на стареньком мини-вэне Renault. Мужчина средних лет как-то по-детски поинтересовался, «за какие деньги мы приобрели автомобиль, и вообще, что это за Ford, облик которого ему ничего говорит»? Пришлось объяснять, «откуда есть и пошел» товар с именем Escape, а вот просьбу дать прокатиться, мы удовлетворять не стали – понятно почему. К тому же, самим хотелось подольше побыть за рулем новичка.

    Ford Escape: Первый официальный выход

    От пригородных холмов до скоростного шоссе - Ford Escape с легкостью готов доставить своих седоков туда, куда необходимо. Фирменная система полного привода Intelligent 4WD System определяет намерения водителя и реагирует соответствующим образом, передавая крутящий момент на задние колеса в тех случаях, когда требуется максимальное тяговое усилие. Для езды в особо тяжелых условиях предусмотрена возможность принудительного включения полного привода. Активируется он элементарно – простым нажатием клавиши Lock, расположенной на центральной консоли. Пару-тройку раз мы загоняли Escape в размокший от многодневных дождей песок, на кучи щебня и на покрытые мокрыми листьями горки. Поверьте, без этой заветной кнопки выбраться обратно было просто не реально – что называется, пробовали. Лишь только когда все четыре колеса дружно «вгрызались» в поверхность земли, нам удавалось выбраться на основание с необходимым сцеплением. Почувствовать все прелести заложенных в автомобиль «гряземесительных» способностей не позволяла и «городская» резина. Зато дорожный просвет в 200 мм не раз заставлял нас отдавать кросоверу должное. Подвеска Ford Escape ничем не приметная, скорее, стандартная для этого класс машин - McPherson впереди и независимая многорычажная схема сзади. Ход подвески достаточен для «паркетника» и вкупе с оцененным нами клиренсом позволяет не слишком пристально рассматривать дорожное покрытие под колесами. На шоссе автомобиль стоит как влитой, да и на разбитой дороге его не придется «отлавливать по всей географии». Серьезное бездорожье нашему герою, конечно же, «не по зубам», но, думается, ни один здравомыслящий человек не станет испытывать там свой кроссовер. Что же касается дороги до дачи или пикниковой стоянки, в этом плане у Escape - все о`кей. Система Intelligent 4WD знает, где и как ей подсобить своему хозяину.

    Ford Escape: Первый официальный выход
    Под капотом всех Ford Escape, официально поставляемых в нашу страну, работает 2,3-литровый 155-сильный агрегат. Другого мотора не дано. Двигатель этот 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный. Крутящий момент составляет 200 Нм при 4000 об/мин. Характеристика, конечно же, не дизельная, и тем не менее...  Мотор агрегатирован с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Ряд передаточных чисел заметно растянут – скажем, на второй передаче можно легко разогнаться до 100 км/час, а на третьей – вовсе до «140». В плане динамики, повторюсь, мы не слишком агрессивно вели себя на дороге, однако, и тех нескольких «спринтерских перебежек», что смогли себе позволить, хватило для понимания темперамента внедорожника. Он, безусловно, не спортсмен и не в силах соперничать с Kuga, но ехать с ветерком Escape все же способен. Шкала спидометра разграфирована до 200 км/час, следовательно, нетрудно предположить, что свои 170-180 км/час автомобиль при необходимости разовьет. Единственный момент, который сразу был нами отмечен в ходе интенсивного движения, - автомобиль пачкается от колес до крыши, и в такие осенне-дождевые дни, что стоят сегодня, чистого места на его кузове практически не остается. Мы будто бы изначально знали о «поросячем» свойстве кузова, и пока он еще не сильно загрязнился, провели импровизированную фотосессию. Попутно рассмотрели экстерьер нового внедорожного предложения Ford.  Безусловно, в общих силуэтах очередного поколения Escape сохранены черты предшественника. Те же проемы стекол, те же свесы... Только вот обрамление колесных арок стало заметно мощнее да передняя часть автомобиля стала кардинально иной. Интеллигентнее, что ли… Новая решетка радиатора, на оформление которой дизайнеры не пожалели хрома, иной рельеф бампера, видоизмененная оптика… «Лицо» посвежевшего Escape способно доставлять некоторое эстетическое наслаждение.  Обзор с водительского места Escape в целом неплохой. Однако, слегка удивили «малогабаритные» наружные зеркала с встроенными указателями поворотов. Выдаваемая ими картинка не может похвастаться всеобъемлющей характеристикой. На прошлом поколении внедорожника «лопухи» были более крупными. К тому же, и через внутрисалонное зеркало смотреть за тем, что творится сзади, не очень эффективно. Причина проста – большие подголовники заднего дивана скрадывают приличное пространство.
    Ford Escape: Первый официальный выход
    Кресло водителя в меру жесткое, с оптимальным размером подушки, - одним словом, комфортное. Однако, в поворотах ощущается нехватка боковой поддержки, а подголовник по каким-то причинам уж очень сильно удален от головы седока. В случае чего, сомневаюсь, что он эффективно сможет «подставить плечо» шейному отделу позвоночника.  Ширина и вылет центрального подлокотника позволяют правой руке водителя при необходимости опираться на него и без труда манипулировать селектором АКПП. Подобно креслам, в топовой комплектации он обшит натуральной кожей. Смотрится неплохо, однако, при движении по неровному асфальту и проселочным дорогам подлокотник почему-то дребезжит и слегка шатается в поперечном направлении.  Ford Escape достаточно удобен для четверых, но при этом утилитарен. Чтобы это понять, достаточно бросить взгляд на щиток приборов. Оформлен он банально и не совсем в духе времени. Сразу видно, что у производителя не было потребности делать из Escape конфетку. Если на прежнем поколении Escape приборный щиток и центральная консоль были как бы разъединены, то теперь они находятся «под одной полуовальной крышей». При этом оформление консоли куда более импозантное, с грамотным размещением приборов управления.  Пластик приборной панели – жесткий, при этом с фактурой, имитирующей кожу. Полезных емкостей и ниш, коими гордится сегодня любая легковушка, в нашем кроссовере немного. Зато предусмотрена дополнительная розетка напряжением 12-вольт в задней части салона – она позволит пассажирам пользоваться ноутбуком, DVD-плеером или игровой приставкой. Цены на Ford Escape в версии XLT стартуют с отметки 845 500 рублей. Комплектация Limited, естественно, дороже – 931 500 рублей. Гарантия на автомобиль – 1 год без ограничения пробега. Один мой хороший приятель, всю свою осознанную жизнь управляющий легковушками и, наконец-таки, созревший до кроссовера, уже приценился к новому предложению Ford, посчитав его вполне приемлемым. Этого человека не сильно тревожит отсутствие современного уровня комфорта в салоне Escape. Как он сам говорит, куда важнее функциональные возможности автомобиля. Ведь в случае покупки Ford Escape «под седлом» приятеля будет регулярно «выгуливаться» на природу Карельского перешейка. И опыт Escape прежнего поколения, которым вот уже не один год управляет сосед приятеля по даче, свидетельствует о его незаменимых способностях.

    По материалам audiomobile.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Dodge Caliber
       Volkswagen Touareg
       Dodge Nitro
       Тест Opel Astra c польским багажником
       Cadillac BLS
       Audi A6 Allroad Quattro
       Красотка Alfa Romeo 159
       Хондовцы отступили на полшага в стайлинге хэтчбека Civic
       BMW M5
       Lotus разработал гибридную версию спорткупе Evora
       Ford Focus ST
       Maserati Spyder
       Land Cruiser Prado экзаменовал Mercedes-Benz ML350
       Ford Focus
       Mazda MX-5
       BMW X5
       Toyota Camry
       тест-драйв Toyota Corolla
       Ford Maverick
       SEAT Leon
       Audi Allroad: джип под маской универсала
       Fiat Albea
       Что такое дизель common rail
       Mitsubishi Pajero IV
       Hyundai Atos

     

      Статьи  
     
       Lamborghini Gallardo Spyder
       Bentley Continental GT
       Агрессивность BMW 320
       Mitsubishi Grandis
       Opel Vectra OPC
       Coupe и Roadster идут в серию
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       Audi S8
       Chevrolet Captiva
       Volkswagen Passat
       BMW X5
       Dodge Nitro
       Ford Kuga
       В Женеве показали прототип купе Alfa Romeo с 3,6-метровыми дверьми
       Toyota Avensis
       Mercedes-Benz S350
       Infiniti FX
       Volga Siber Горьковского автозавода
       Nissan показал 370Z
       Peugeot 4007
       BMW Z4 Coupe
       Даже маленький Mercedes паркуется сам
       Chrysler Sebring
       Х-версия Viper

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100