www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Ford Escape: Первый официальный выход
     
      
    Ford Escape: Первый официальный выход
    Заказы на этот автомобиль дилеры Ford начали принимать еще в конце весны - начале лета, однако, в продаже он появился буквально несколько дней назад. Сказать, что Ford Escape нам плохо знаком, было бы не правильно. И пусть под этим именем внедорожник в Россию никогда официально не поставлялся, зато многие наши соотечественники до сих пор ездят на родственных ему Ford Maverick и Mazda Tribute. Модель Escape появилась в линейке Ford сравнительно недавно, в 2001 году. Тогда же дебютировал вышеупомянутый кроссовер от Mazda. Признаться, все логично – инженеры Mazda Motor напрямую участвовали в разработке «совместного» продукта. Escape – имя для американского рынка, Maverick – упор на европейского потребителя. Такова краткая родословная героя нашего обзора. Самое интересное, что по своим габаритам (длина - 4480 мм) Ford Escape невольно составляет конкуренцию кроссоверу Ford Kuga (4443 мм), также недавно пополнившему гамму компании. Но конкуренция у «сородичей» весьма относительная. Продавцы марки даже слышать не желают о подобном сравнении, уповая на то, что Kuga – продукт более продвинутый и «интеллектуальный». Действительно, родственники - абсолютно разные машины. И внешне, и по внутреннему оформлению, и по своей сути. Кто из них круче, судить не нам, но покупательский спрос может стать хорошей подсказкой. Заказанный экземпляр Kuga придется ожидать аж до следующей весны, а Escape вам отдадут хоть сегодня.
    Ford Escape: Первый официальный выход

    Несмотря на то, что одометр тестового автомобиля показывал всего лишь 300-километровый пробег, о щадящих условиях эксплуатации нас никто не просил. Но мы – люди неглупые и прекрасно понимали, что «зажигать» на «необкатанной» машине не следует. К тому же, специфичный запах нового автомобиля то и дело сопровождал нас во время «покатушек».  Поскольку нам предстояло иметь дело с внедорожником, хотелось уединиться. И, естественно, не на городских улочках. Заполнив «под завязку» топливный бак, мы сразу же покинули пределы тесного мегаполиса и отправились на загородные холмы. Однако, желаемого «отшельничества» не получилось. Как только мы переехали неглубокую канаву и очутились на обширной лужайке, тут же «нарисовался» зевака на стареньком мини-вэне Renault. Мужчина средних лет как-то по-детски поинтересовался, «за какие деньги мы приобрели автомобиль, и вообще, что это за Ford, облик которого ему ничего говорит»? Пришлось объяснять, «откуда есть и пошел» товар с именем Escape, а вот просьбу дать прокатиться, мы удовлетворять не стали – понятно почему. К тому же, самим хотелось подольше побыть за рулем новичка.

    Ford Escape: Первый официальный выход

    От пригородных холмов до скоростного шоссе - Ford Escape с легкостью готов доставить своих седоков туда, куда необходимо. Фирменная система полного привода Intelligent 4WD System определяет намерения водителя и реагирует соответствующим образом, передавая крутящий момент на задние колеса в тех случаях, когда требуется максимальное тяговое усилие. Для езды в особо тяжелых условиях предусмотрена возможность принудительного включения полного привода. Активируется он элементарно – простым нажатием клавиши Lock, расположенной на центральной консоли. Пару-тройку раз мы загоняли Escape в размокший от многодневных дождей песок, на кучи щебня и на покрытые мокрыми листьями горки. Поверьте, без этой заветной кнопки выбраться обратно было просто не реально – что называется, пробовали. Лишь только когда все четыре колеса дружно «вгрызались» в поверхность земли, нам удавалось выбраться на основание с необходимым сцеплением. Почувствовать все прелести заложенных в автомобиль «гряземесительных» способностей не позволяла и «городская» резина. Зато дорожный просвет в 200 мм не раз заставлял нас отдавать кросоверу должное. Подвеска Ford Escape ничем не приметная, скорее, стандартная для этого класс машин - McPherson впереди и независимая многорычажная схема сзади. Ход подвески достаточен для «паркетника» и вкупе с оцененным нами клиренсом позволяет не слишком пристально рассматривать дорожное покрытие под колесами. На шоссе автомобиль стоит как влитой, да и на разбитой дороге его не придется «отлавливать по всей географии». Серьезное бездорожье нашему герою, конечно же, «не по зубам», но, думается, ни один здравомыслящий человек не станет испытывать там свой кроссовер. Что же касается дороги до дачи или пикниковой стоянки, в этом плане у Escape - все о`кей. Система Intelligent 4WD знает, где и как ей подсобить своему хозяину.

    Ford Escape: Первый официальный выход
    Под капотом всех Ford Escape, официально поставляемых в нашу страну, работает 2,3-литровый 155-сильный агрегат. Другого мотора не дано. Двигатель этот 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный. Крутящий момент составляет 200 Нм при 4000 об/мин. Характеристика, конечно же, не дизельная, и тем не менее...  Мотор агрегатирован с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Ряд передаточных чисел заметно растянут – скажем, на второй передаче можно легко разогнаться до 100 км/час, а на третьей – вовсе до «140». В плане динамики, повторюсь, мы не слишком агрессивно вели себя на дороге, однако, и тех нескольких «спринтерских перебежек», что смогли себе позволить, хватило для понимания темперамента внедорожника. Он, безусловно, не спортсмен и не в силах соперничать с Kuga, но ехать с ветерком Escape все же способен. Шкала спидометра разграфирована до 200 км/час, следовательно, нетрудно предположить, что свои 170-180 км/час автомобиль при необходимости разовьет. Единственный момент, который сразу был нами отмечен в ходе интенсивного движения, - автомобиль пачкается от колес до крыши, и в такие осенне-дождевые дни, что стоят сегодня, чистого места на его кузове практически не остается. Мы будто бы изначально знали о «поросячем» свойстве кузова, и пока он еще не сильно загрязнился, провели импровизированную фотосессию. Попутно рассмотрели экстерьер нового внедорожного предложения Ford.  Безусловно, в общих силуэтах очередного поколения Escape сохранены черты предшественника. Те же проемы стекол, те же свесы... Только вот обрамление колесных арок стало заметно мощнее да передняя часть автомобиля стала кардинально иной. Интеллигентнее, что ли… Новая решетка радиатора, на оформление которой дизайнеры не пожалели хрома, иной рельеф бампера, видоизмененная оптика… «Лицо» посвежевшего Escape способно доставлять некоторое эстетическое наслаждение.  Обзор с водительского места Escape в целом неплохой. Однако, слегка удивили «малогабаритные» наружные зеркала с встроенными указателями поворотов. Выдаваемая ими картинка не может похвастаться всеобъемлющей характеристикой. На прошлом поколении внедорожника «лопухи» были более крупными. К тому же, и через внутрисалонное зеркало смотреть за тем, что творится сзади, не очень эффективно. Причина проста – большие подголовники заднего дивана скрадывают приличное пространство.
    Ford Escape: Первый официальный выход
    Кресло водителя в меру жесткое, с оптимальным размером подушки, - одним словом, комфортное. Однако, в поворотах ощущается нехватка боковой поддержки, а подголовник по каким-то причинам уж очень сильно удален от головы седока. В случае чего, сомневаюсь, что он эффективно сможет «подставить плечо» шейному отделу позвоночника.  Ширина и вылет центрального подлокотника позволяют правой руке водителя при необходимости опираться на него и без труда манипулировать селектором АКПП. Подобно креслам, в топовой комплектации он обшит натуральной кожей. Смотрится неплохо, однако, при движении по неровному асфальту и проселочным дорогам подлокотник почему-то дребезжит и слегка шатается в поперечном направлении.  Ford Escape достаточно удобен для четверых, но при этом утилитарен. Чтобы это понять, достаточно бросить взгляд на щиток приборов. Оформлен он банально и не совсем в духе времени. Сразу видно, что у производителя не было потребности делать из Escape конфетку. Если на прежнем поколении Escape приборный щиток и центральная консоль были как бы разъединены, то теперь они находятся «под одной полуовальной крышей». При этом оформление консоли куда более импозантное, с грамотным размещением приборов управления.  Пластик приборной панели – жесткий, при этом с фактурой, имитирующей кожу. Полезных емкостей и ниш, коими гордится сегодня любая легковушка, в нашем кроссовере немного. Зато предусмотрена дополнительная розетка напряжением 12-вольт в задней части салона – она позволит пассажирам пользоваться ноутбуком, DVD-плеером или игровой приставкой. Цены на Ford Escape в версии XLT стартуют с отметки 845 500 рублей. Комплектация Limited, естественно, дороже – 931 500 рублей. Гарантия на автомобиль – 1 год без ограничения пробега. Один мой хороший приятель, всю свою осознанную жизнь управляющий легковушками и, наконец-таки, созревший до кроссовера, уже приценился к новому предложению Ford, посчитав его вполне приемлемым. Этого человека не сильно тревожит отсутствие современного уровня комфорта в салоне Escape. Как он сам говорит, куда важнее функциональные возможности автомобиля. Ведь в случае покупки Ford Escape «под седлом» приятеля будет регулярно «выгуливаться» на природу Карельского перешейка. И опыт Escape прежнего поколения, которым вот уже не один год управляет сосед приятеля по даче, свидетельствует о его незаменимых способностях.

    По материалам audiomobile.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       KIA Ceed
       Hyundai Sonata
       Nissan Note
       В Женеве Hyundai покажет гибридный концепт и обновленное семейство i30
       Nissan Teana приспособилась под малый бизнес
       Ford Ka
       Hyundai Coupe
       KIA Magentis
       Lexus GS 450h
       Gillet Vertigo
       Toyota Celica
       Chrysler Grand Voyager
       Роковая красавица BMW M5
       Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора
       Сокращения
       Ascari KZ1
       Nissan Qashqai
       Wiesmann Roadster MF3
       Dodge Nitro
       Новая Mazda3!
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       Audi S4
       От нас ничего не скроешь!
       ГАЗ-3110
       Fiat Albea

     

      Статьи  
     
       Volvo C30 – машина с приятными недостатками
       Chevrolet Corvette Z06
       Cadillac CTS
       Mercedes-Benz SL500
       Peugeot 207: самый вместительный автомобиль малого класса
       Alfa Romeo Brera S
       KIA Magentis – флагман марки KIA
       Porsche 911 GT2
       Peugeot 4007
       Geely Vision
       Cadillac CTS предан хозяину на все 100
       Тринадцать выдающихся шоу-стопперов выставки SEMA
       BMW 135i COUPE
       Audi A6 Allroad Quattro
       Citroen C4
       Saab 9-3 Convertible Vector Viggen
       Роковая красавица BMW M5
       Интересное о Mercedes CLC
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
       Great Wall: Hover 2,8 TC
       Fiat Panda 4x4 Climbing
       Toyota Avensis
       Тест Opel Astra c польским багажником
       Peugeot 607
       Mercedes-Benz GL 450

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100