www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Subaru Impreza WRX STi

    Тип: После аварии
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 41000
    Латвия
    Цена: 1000 руб.
    (17 $ / 14 €)

    Mercedes-Benz 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 72000
    Ярославль
    Цена: 1256400 руб.
    (20597 $ / 16752 €)

    Skoda Octavia New

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 8000
    Уфа
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Nissan Micra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 95000
    Санкт-Петербург
    Цена: 244998 руб.
    (4017 $ / 3267 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Ford Escape: Первый официальный выход
     
      
    Ford Escape: Первый официальный выход
    Заказы на этот автомобиль дилеры Ford начали принимать еще в конце весны - начале лета, однако, в продаже он появился буквально несколько дней назад. Сказать, что Ford Escape нам плохо знаком, было бы не правильно. И пусть под этим именем внедорожник в Россию никогда официально не поставлялся, зато многие наши соотечественники до сих пор ездят на родственных ему Ford Maverick и Mazda Tribute. Модель Escape появилась в линейке Ford сравнительно недавно, в 2001 году. Тогда же дебютировал вышеупомянутый кроссовер от Mazda. Признаться, все логично – инженеры Mazda Motor напрямую участвовали в разработке «совместного» продукта. Escape – имя для американского рынка, Maverick – упор на европейского потребителя. Такова краткая родословная героя нашего обзора. Самое интересное, что по своим габаритам (длина - 4480 мм) Ford Escape невольно составляет конкуренцию кроссоверу Ford Kuga (4443 мм), также недавно пополнившему гамму компании. Но конкуренция у «сородичей» весьма относительная. Продавцы марки даже слышать не желают о подобном сравнении, уповая на то, что Kuga – продукт более продвинутый и «интеллектуальный». Действительно, родственники - абсолютно разные машины. И внешне, и по внутреннему оформлению, и по своей сути. Кто из них круче, судить не нам, но покупательский спрос может стать хорошей подсказкой. Заказанный экземпляр Kuga придется ожидать аж до следующей весны, а Escape вам отдадут хоть сегодня.
    Ford Escape: Первый официальный выход

    Несмотря на то, что одометр тестового автомобиля показывал всего лишь 300-километровый пробег, о щадящих условиях эксплуатации нас никто не просил. Но мы – люди неглупые и прекрасно понимали, что «зажигать» на «необкатанной» машине не следует. К тому же, специфичный запах нового автомобиля то и дело сопровождал нас во время «покатушек».  Поскольку нам предстояло иметь дело с внедорожником, хотелось уединиться. И, естественно, не на городских улочках. Заполнив «под завязку» топливный бак, мы сразу же покинули пределы тесного мегаполиса и отправились на загородные холмы. Однако, желаемого «отшельничества» не получилось. Как только мы переехали неглубокую канаву и очутились на обширной лужайке, тут же «нарисовался» зевака на стареньком мини-вэне Renault. Мужчина средних лет как-то по-детски поинтересовался, «за какие деньги мы приобрели автомобиль, и вообще, что это за Ford, облик которого ему ничего говорит»? Пришлось объяснять, «откуда есть и пошел» товар с именем Escape, а вот просьбу дать прокатиться, мы удовлетворять не стали – понятно почему. К тому же, самим хотелось подольше побыть за рулем новичка.

    Ford Escape: Первый официальный выход

    От пригородных холмов до скоростного шоссе - Ford Escape с легкостью готов доставить своих седоков туда, куда необходимо. Фирменная система полного привода Intelligent 4WD System определяет намерения водителя и реагирует соответствующим образом, передавая крутящий момент на задние колеса в тех случаях, когда требуется максимальное тяговое усилие. Для езды в особо тяжелых условиях предусмотрена возможность принудительного включения полного привода. Активируется он элементарно – простым нажатием клавиши Lock, расположенной на центральной консоли. Пару-тройку раз мы загоняли Escape в размокший от многодневных дождей песок, на кучи щебня и на покрытые мокрыми листьями горки. Поверьте, без этой заветной кнопки выбраться обратно было просто не реально – что называется, пробовали. Лишь только когда все четыре колеса дружно «вгрызались» в поверхность земли, нам удавалось выбраться на основание с необходимым сцеплением. Почувствовать все прелести заложенных в автомобиль «гряземесительных» способностей не позволяла и «городская» резина. Зато дорожный просвет в 200 мм не раз заставлял нас отдавать кросоверу должное. Подвеска Ford Escape ничем не приметная, скорее, стандартная для этого класс машин - McPherson впереди и независимая многорычажная схема сзади. Ход подвески достаточен для «паркетника» и вкупе с оцененным нами клиренсом позволяет не слишком пристально рассматривать дорожное покрытие под колесами. На шоссе автомобиль стоит как влитой, да и на разбитой дороге его не придется «отлавливать по всей географии». Серьезное бездорожье нашему герою, конечно же, «не по зубам», но, думается, ни один здравомыслящий человек не станет испытывать там свой кроссовер. Что же касается дороги до дачи или пикниковой стоянки, в этом плане у Escape - все о`кей. Система Intelligent 4WD знает, где и как ей подсобить своему хозяину.

    Ford Escape: Первый официальный выход
    Под капотом всех Ford Escape, официально поставляемых в нашу страну, работает 2,3-литровый 155-сильный агрегат. Другого мотора не дано. Двигатель этот 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный. Крутящий момент составляет 200 Нм при 4000 об/мин. Характеристика, конечно же, не дизельная, и тем не менее...  Мотор агрегатирован с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Ряд передаточных чисел заметно растянут – скажем, на второй передаче можно легко разогнаться до 100 км/час, а на третьей – вовсе до «140». В плане динамики, повторюсь, мы не слишком агрессивно вели себя на дороге, однако, и тех нескольких «спринтерских перебежек», что смогли себе позволить, хватило для понимания темперамента внедорожника. Он, безусловно, не спортсмен и не в силах соперничать с Kuga, но ехать с ветерком Escape все же способен. Шкала спидометра разграфирована до 200 км/час, следовательно, нетрудно предположить, что свои 170-180 км/час автомобиль при необходимости разовьет. Единственный момент, который сразу был нами отмечен в ходе интенсивного движения, - автомобиль пачкается от колес до крыши, и в такие осенне-дождевые дни, что стоят сегодня, чистого места на его кузове практически не остается. Мы будто бы изначально знали о «поросячем» свойстве кузова, и пока он еще не сильно загрязнился, провели импровизированную фотосессию. Попутно рассмотрели экстерьер нового внедорожного предложения Ford.  Безусловно, в общих силуэтах очередного поколения Escape сохранены черты предшественника. Те же проемы стекол, те же свесы... Только вот обрамление колесных арок стало заметно мощнее да передняя часть автомобиля стала кардинально иной. Интеллигентнее, что ли… Новая решетка радиатора, на оформление которой дизайнеры не пожалели хрома, иной рельеф бампера, видоизмененная оптика… «Лицо» посвежевшего Escape способно доставлять некоторое эстетическое наслаждение.  Обзор с водительского места Escape в целом неплохой. Однако, слегка удивили «малогабаритные» наружные зеркала с встроенными указателями поворотов. Выдаваемая ими картинка не может похвастаться всеобъемлющей характеристикой. На прошлом поколении внедорожника «лопухи» были более крупными. К тому же, и через внутрисалонное зеркало смотреть за тем, что творится сзади, не очень эффективно. Причина проста – большие подголовники заднего дивана скрадывают приличное пространство.
    Ford Escape: Первый официальный выход
    Кресло водителя в меру жесткое, с оптимальным размером подушки, - одним словом, комфортное. Однако, в поворотах ощущается нехватка боковой поддержки, а подголовник по каким-то причинам уж очень сильно удален от головы седока. В случае чего, сомневаюсь, что он эффективно сможет «подставить плечо» шейному отделу позвоночника.  Ширина и вылет центрального подлокотника позволяют правой руке водителя при необходимости опираться на него и без труда манипулировать селектором АКПП. Подобно креслам, в топовой комплектации он обшит натуральной кожей. Смотрится неплохо, однако, при движении по неровному асфальту и проселочным дорогам подлокотник почему-то дребезжит и слегка шатается в поперечном направлении.  Ford Escape достаточно удобен для четверых, но при этом утилитарен. Чтобы это понять, достаточно бросить взгляд на щиток приборов. Оформлен он банально и не совсем в духе времени. Сразу видно, что у производителя не было потребности делать из Escape конфетку. Если на прежнем поколении Escape приборный щиток и центральная консоль были как бы разъединены, то теперь они находятся «под одной полуовальной крышей». При этом оформление консоли куда более импозантное, с грамотным размещением приборов управления.  Пластик приборной панели – жесткий, при этом с фактурой, имитирующей кожу. Полезных емкостей и ниш, коими гордится сегодня любая легковушка, в нашем кроссовере немного. Зато предусмотрена дополнительная розетка напряжением 12-вольт в задней части салона – она позволит пассажирам пользоваться ноутбуком, DVD-плеером или игровой приставкой. Цены на Ford Escape в версии XLT стартуют с отметки 845 500 рублей. Комплектация Limited, естественно, дороже – 931 500 рублей. Гарантия на автомобиль – 1 год без ограничения пробега. Один мой хороший приятель, всю свою осознанную жизнь управляющий легковушками и, наконец-таки, созревший до кроссовера, уже приценился к новому предложению Ford, посчитав его вполне приемлемым. Этого человека не сильно тревожит отсутствие современного уровня комфорта в салоне Escape. Как он сам говорит, куда важнее функциональные возможности автомобиля. Ведь в случае покупки Ford Escape «под седлом» приятеля будет регулярно «выгуливаться» на природу Карельского перешейка. И опыт Escape прежнего поколения, которым вот уже не один год управляет сосед приятеля по даче, свидетельствует о его незаменимых способностях.

    По материалам audiomobile.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Toyota готовит родстер на базе микролитражки iQ
       Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один
       Alfa Romeo 155
       Audi A4 Avant
       Subaru WRX STI
       Suzuki SX 4
       Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
       Renault Laguna III поспорит с россиянами
       Porsche Cayenne GTS
       Audi TT
       Hyunday Santa Fe Classic
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       Газель "Дикая"
       Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
       Dodge Caliber
       В Женеве показали прототип купе Alfa Romeo с 3,6-метровыми дверьми
       Citroen Berlingo
       Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия
       История и грациозность Hyundai Tiburion
       ГАЗ-31105 «Волга»
       В Женеве Hyundai покажет гибридный концепт и обновленное семейство i30
       Mazda CX-9
       Nissan показали новую «Микру»
       Ателье Wimmer RS преобразило Volkswagen Golf GTI
       MG XPower SV

     

      Статьи  
     
       Второе поколение системы Stop and Start появится на Peugeot и Citroen в 2010 году
       Citroen Survolt — это фантастика!
       Cadillac CTS
       Фирма Spyker выпустила дорожную версию своего ле-мановского спорткара
       Seat превратил «Ибицу» в компактный электрокар
       Mitsubishi Outlander XL
       Chevrolet Captiva
       Мерседесовцы привезут в Лас-Вегас фрик-шоу GLK
       Isuzu Rodeo
       BMW M5
       Ford Fusion
       Volvo S40
       Mazda 3
       Автошоу в Париже 2008:На моторшоу в Париже состоится премьера Audi A4 Allroad
       Jaguar XF
       тюнинг
       Audi A5
       Peugeot 308
       Land Rover Defender 90
       Peugeot 407 coupe
       Dodge Ram
       Москвич 2141 - настоящий
       Mitsubishi Lancer
       Volvo V50
       Nissan показал 370Z

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Hyundai HL770-7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100