|
Ну а когда автомобиль заправлен правильным топливом , можно сесть за руль и, не используя ключ (у нас в кармане пульт-ДУ дверьми), выжать сцепление и нажать кнопку “Power” за рулевым колесом - запускаем двигатель и начинаем тест-драйв новой Ford Fiesta.
Первое, что обращает на себя внимание водителя в салоне Ford Fiesta - это “горнолыжные очки” панели приборов и серебристый многоугольник центральной консоли. На консоли, под большим экраном, – две клавиатуры (как от мобильных телефонов, только клавиши значительно больше маленьких кнопок “мобилки”). А если без лирики, то у новой Ford Fiesta – понятное управление и удобные кнопки.
В самом начале тестовой поездки происходит оценка эргономики. В сравнении с предыдущей Ford Fiesta, водительское кресло слегка опущено, а рычаг КПП, наоборот, поднят: теперь тянуться к нему ненужно. Руль в новой Ford Fiesta регулируется по углу наклона и по вылету – бесспорное удобство для водителя.
Не очень комфортно пассажиру сидящему справа от водителя - над его дверью нет ручки. С одной стороны пустяк, но когда в поворотах начинаешь инстинктивно тянуть руку вверх, и только потом судорожно хватаешься за ручку двери - это, мягко говоря, неудобно…
В плане простора, салон новой Ford Fiesta стал только лучше. Пространство для ног передних пассажиров увеличено до 1069 мм (+ 11мм). Ширина передней части салона в плечах составляет 1350 мм, а расстояние от потолка до сидений – 991 мм. Сидящие сзади, так же получили больше пространства и объём багажника увеличился почти до 300 л. Про новую Ford Fiesta можно смело сказать - “компактно, но не тесно”.
Руль у новой Fiesta, впервые в европейском Ford, – имеет электрогидравлический усилитель. Крутить его явно легче, чем на предыдущей модели. В информативности если он и проигрывает, то совсем чуть-чуть. Чтобы компенсировать возможный недостаток, инженеры Ford уменьшили передаточное число системы рулевого управления (EPAS).
А главное достоинство EPAS – применение на новой Ford Fiesta системы компенсации увода автомобиля в сторону из-за неровностей дороги. Не вдаваясь в технологии: электроника отслеживает положение передних колес и руля колеса и компенсирует смещение автомобиля, который, к примеру, одним колесом проехал по яме.
Передняя подвеска Ford Fiesta – традиционный McPherson, задняя – торсионного типа. Кстати, задняя подвеска подверглась значительной модернизаций в сравнении с предыдущим поколением. А по утверждению инженеров Ford, настройки шасси новой Fiesta технически несложно адаптировать к дорожным особенностям любого региона. В тест-драйв’е была Ford Fiesta с “европейскими” настройками, то есть с более жёсткой торсионной балкой, способствующей лучшей управляемости.
И на самом деле, Fiesta стоит на дороге как влитая, отлично ведет себя как на прямой, так и в поворотах. ESP практически не приходится вмешиваться. Если бы не извилистость тестовой трассы, можно было бы воспользоваться круиз-контролем (это еще одна новая опция Ford Fiesta).
|
|